Презентация служит для повторения, закрепления и обобщения признаков делимости натуральных чисел и формированию способности к их использованию для рационализации вычислений. Также помогает обеспечить воспроизведение, осмысление материала, перенос знаний в новую ситуацию.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Повторить, закрепить и обоб-щить признаки делимости натуральных чисел и сформи-ровать способность к их использованию для рациона-лизации вычислений.
Тема урока: «Делимость натуральных чисел»
1.Образовательные:повторение и обобщение материала темы, контроль усвоения знаний и умений
2. Развивающие:развитие математического и общего кругозора, мышления и речи, внимания и памяти.
3. Воспитательные:Воспитание интереса к математике посредством использования современных компьютерных технологий, активности, умения общаться.
Тема урока: «Делимость натуральных чисел»
Тема урока: «Делимость натуральных чисел»
125·38·8
Ответ:38000
Тема урока: «Делимость натуральных чисел»
4×24×35×0×74
Ответ:0
Тема урока: «Делимость натуральных чисел»
2×75×5
Ответ:750
Тема урока: «Делимость натуральных чисел»
354×123-254×123
Ответ:12300
Тема урока: «Делимость натуральных чисел»
4×39×25
Ответ:3900
Тема урока: «Делимость натуральных чисел»
124×35+65×124
Ответ:12400
Тема урока: «Делимость натуральных чисел»
374-(27+274)
Ответ:73
Тема урока: «Делимость натуральных чисел»
(964+38)-764
Ответ:238
Тема урока: «Делимость натуральных чисел»
34×11
Ответ:374
Тема урока: «Делимость натуральных чисел»
101×23
Ответ:2323
Тема урока: «Делимость натуральных чисел»
Ответ:6
Тема урока: «Делимость натуральных чисел»
Ответ:9
Тема урока: «Делимость натуральных чисел»
Ответ:40
Тема урока: «Делимость натуральных чисел»
Тема урока: «Делимость натуральных чисел»
Тема урока: «Делимость натуральных чисел»
Тема урока: «Делимость натуральных чисел»
Тема урока: «Делимость натуральных чисел»
39×8 230 541×60
делится на 11
Тема урока: «Делимость натуральных чисел»
Тема урока: «Делимость натуральных чисел»
Тестирование
Тема урока: «Делимость натуральных чисел»
Тема урока: «Делимость натуральных чисел»
Тест
1 вариант
Найти наибольший общий делитель чисел 180 и 336.
а) 12
б)21
в) 6
г) 9
Найти наименьшее общее кратноечисел 24 и 18.
в) 72
г) 108
б) 36
а) 48
2 вариант
Найти наибольший общий делитель чисел 144 и 600
г) 60
а ) 24
в) 12
б) 38
Найти наименьшее общее кратное чисел 32 и 25.
г) 1200
а)600
б) 800
в) 950
Тема урока: «Делимость натуральных чисел»
Используя свойства делимости чисел докажи или опровергни утверждения
1. 36 + 72 делится на 36 ;
2. 2100 – 16 не делится на 21 ;
3. 24×17×35 делится на 6 ;
4. (63 – 19 )×80 делится на 10.
1. 36 + 72 делится на 36 ;2. 2100 – 16 не делится на 21 ;3. 24×17×35 делится на 6 ;4. (63 – 19 )×80 делится на 10.
1. 36 + 72 делится на 36 ;2. 2100 – 16 не делится на 21 ;3. 24×17×35 делится на 6 ;4. (63 – 19 )×80 делится на 10.
Тема урока: «Делимость натуральных чисел»
Задание 1
К задуманному числу прибавили 3, полученную сумму умножили на 4, а затем прибавили 5. Может ли результат равняться 666666.
Задание 2
1. Между какими числами, кратными 3 заключено каждое из чисел :
317, 523
2. Не выполняя деление чисел «углом» найти остатки от деления на 3 чисел 25966, 527408.
Тема урока: «Делимость натуральных чисел»
Имеется по 48 синих и зеленых карандашей, 72 красных карандаша и 120 картинок для раскрашивания. Какое наибольшее число одинаковых наборов можно составить из картинок и карандашей?
Тема урока: «Делимость натуральных чисел»
На кольцевой дорожке длиной 360 м проводится эстафета, длина каждого этапа которой 150 м. Старт и финиш находятся на одном и том же месте. Какое наименьшее число этапов может быть в этой эстафете.
Тема урока: «Делимость натуральных чисел»
Тема урока: «Делимость натуральных чисел»
С 553 делится на 4 Е 3 является делителем 12756 М 347022 не кратно 9 В 11 является делителем 77777 Л 45921 делится на 2 и на 5 О 9999 кратно 9, но не кратно 3 А 647+35×831 не делится на 6 Н 272727-1818 делится на 9
Тема урока: «Делимость натуральных чисел»
Тема урока: «Делимость натуральных чисел»
Тема урока: «Делимость натуральных чисел»
Спортсмену осталось пробежать150 м, что составляет¼всей дистанции. Какова вся дистанция. Сколько метров уже пробежал спортсмен?
Тема урока: «Делимость натуральных чисел»
150 м составляет¼всей дистанции. Длина дистанции-? Пробежал-?