kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дидактическая игра с ИКТ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактическая игра "К Ёжику на день рождения"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дидактическая игра с ИКТ»

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Свердловской области

«Камышловский педагогический колледж»







Мастер-класс по изготовлению

оригами «Ракета»

подготовительная группа (6 – 7 лет)






Исполнители:

Бутунина Е. С.,

Коркина Е. С.,

Полякова С. Е.,

Ялунина Д, А.

студентки 3 ДО группы

Руководитель:

Шаркова Е. В.







Камышлов, 2019

Тема мастер-класса: оригами «Ракета»

Группа: подготовительная группа (6 – 7 лет)

Целевая аудитория: 8 человек

Цель: изготовление поделки из бумаги «Ракета», используя технику «оригами» с детьми 6-7 года жизни.

Задачи:

Образовательная: совершенствовать умение изготавливать модель ракеты, используя различные приемы работы с бумагой: складывание, отгибание, сглаживание.

Развивающая: развить мелкую моторику рук, развивать мыслительные операции (сравнение), психологические операции (мышление, воображение, память)

Воспитательная: воспитывать у детей интерес к космическим объектам, доброжелательное отношение к окружающим (взрослым и сверстникам).

Планируемый результат: отработаны умения изготавливать поделки в технике оригами «Ракета», развита мелкая моторика рук, развиты психические процессы (воображение, внимание, память) дети проявляют интерес к космическим объектам, доброжелательное отношение к окружающим (взрослым и сверстникам).


Оборудование: бумага, педагогический образец, столы, стулья, подкладной лист

Методы: словесный, практический, наглядный

Приемы: показ, беседа

Форма работы: групповая


Ход мастер-класса:

Этапы работы мастер-класса

Содержание этапа

Деятельность участников

Подготовительно-организационный

Добрый день! Я знаю, что 12 апреля - это необычный день, как вы думаете почему?

Ребята, вы правы этот день посвящен, тем кто летает в космос, создает космические корабли.

С самых давних времен люди смотрели на небо и задумывались о том, как бы подняться выше облаков и узнать, что же там. Прошло много-много времени пока люди научились строить летальные аппараты. Сегодня мы с вами изготовим модель ракеты из бумаги без ножниц, клея. Цвет вашей ракеты вы можете выбрать самостоятельно. Давайте начнем.

Это день космонавта

Основная часть

Кладем перед собой квадрат, складываем пополам, отгибаем от себя, затем положим квадрат так, чтобы один угол смотрел на вас, какая это фигура, знаете? Это ромб. А сейчас нижний угол сгибаем к верхнему углу, чтобы получился треугольник, тоже самое другим углом. Разворачиваем треугольник, посмотрите у вас на квадрате есть треугольники и центральная линия, теперь берем треугольники прикладываем к нижней часть квадрата, верхнюю часть прикладываем ладонью и проглаживаем. У нас получился двойной треугольник.

Углы отгибаем к центральной линии, переворачиваем делаем тоже самое со вторым треугольником.

У получившееся фигуры углы так же отгибаем к центральной линии. И так же, с другой стороны.

Затем отгибаем в сторону, это у нас хвостовые крылья,

*если остается время проводим загадки, игры, интересные факты.

Совместно с ведущим мастер-класса выполняют продукт поэтапно. Внимательно слушают, отвечают на вопросы ведущего, при затруднении обращаются к взрослому (взрослый предлагает помощь затрудняющимся)

Заключительная часть

Посмотрите какие ракеты у нас с вами получились, они похожи на настоящие, правда?


Вы их можете подарить своим близким или оставить себе

Восхищение продуктом, уборка рабочего места.



*загадки.

Океан бездонный, океан бескрайний, безвоздушны, темный и необычайный, В нем живут Вселенные, звезды и кометы, есть и обитаемые, может быть, планеты (Космос)

Сверкая огромным хвостом в темноте, несется среди ярких звезд в пустоте, она ни звезда, ни планета, загадка Вселенной…. (Комета).

Осколок от планеты средь несется где-то он много лет летит летит, космический …. (Метеорит)

В небе виден желтый круг и лучи, как нити. Вертится Земля вокруг, словно на магните. Хоть пока я и не стар, но уже ученый-знаю, то – ни круг, а шар, сильно раскаленный (Солнце)

По темному небо рассыпан горошек, цветной карамели из сахарной крошки, и только тогда, когда утро настанет, вся карамель та внезапно растает (Звезды)

Чтобы глаз вооружить. И со звездами дружить, млечный путь увидеть, чтоб нужен мощный…(Телескоп)

Телескопом сотни лет изучают жизнь планет. Нам расскажет обо всем умный дядя…(Астроном)

Астроном -он звездочет, знает все наперечет! Только лучше звезд видна в небе полная …(Луна)

До Луны не может птица долететь и прилуниться, но зато умеет это делать быстрая…(Ракета)

У ракеты есть водитель, невесомости любитель. По-английски: «астронавт», а по-русски …(Космонавт)















*факты

.

Год на Венере короче, чем день.
Вода может плавать в космосе.
Металл может мгновенно свариваться в космосе.
Венера является единственной планетой, которая вращается в противоположную сторону относительно других планет Солнечной системы.
Высочайшая гора, известная как Олимп Мoнсa, располагается на Марсе. Высота вершины достигает 25 км, чтo примерно в 3 раза выше, чем Эверест.
Область Кoйпeрa — это район солнечной системы, находящийся за Нептуном, который представляет из себя кучи различного мусора, оставшегося после создания Солнечной системы.
Игрушка Бaззa Лaйтeрa из известного мультфильма «История игрушек» была в открытом космосе! Он провёл 15 месяцев на борту МКС и вернулся на Землю 11 сентября 2009 года.
Первым млекопитающим, которое побывало в космосе, была советская собака «Лайка». До неё был ряд неудачных запусков со смертельным исходом для животных.
Термин «астронавт» пришёл прямиком из Древней Греции и дословно состоит из слов «звезда» (aстрo) и моряк (нaвт), поэтому астронавт означает «звёздный моряк»



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Дидактическая игра с ИКТ

Автор: Полякова Светлана Евгеньевна

Дата: 27.05.2019

Номер свидетельства: 512433

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Дидактическая игра с ИКТ"
    ["seo_title"] => string(26) "didakticheskaia_igra_s_ikt"
    ["file_id"] => string(6) "512432"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1558980582"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Презентация  на тему «Применение ИКТ в работе музыкального руководителя детского сада» "
    ["seo_title"] => string(97) "priezientatsiia-na-tiemu-primienieniie-ikt-v-rabotie-muzykal-nogho-rukovoditielia-dietskogho-sada"
    ["file_id"] => string(6) "138367"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417532552"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Из опыта работы музыкального руководителя по теме:«Применение ИКТ в работе музыкального руководителя детского сада» "
    ["seo_title"] => string(127) "iz-opyta-raboty-muzykal-nogho-rukovoditielia-po-tiemie-primienieniie-ikt-v-rabotie-muzykal-nogho-rukovoditielia-dietskogho-sada"
    ["file_id"] => string(6) "155260"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421254115"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(249) "отчёт по самообразованию «Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения познавательной активности младших школьников». "
    ["seo_title"] => string(143) "otchiot-po-samoobrazovaniiu-ispol-zovaniie-ikt-v-nachal-noi-shkolie-kak-sriedstvo-povyshieniia-poznavatiel-noi-aktivnosti-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "131279"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416133611"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Открытый НОД по ФЭМП в 1 группе раннего возраста с использованием ИКТ."
    ["seo_title"] => string(74) "otkrytyi_nod_po_femp_v_1_ghruppie_ranniegho_vozrasta_s_ispol_zovaniiem_ikt"
    ["file_id"] => string(6) "379448"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484462480"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства