Вводный | Здравствуйте, ребята. Сегодня к себе на День Рождения вас пригласил ёжик. Для того, чтобы оправиться на День Рождения, вам нужно пройти дорогу к дому ёжика, на которой вам встретятся задания, которые вы должны будете выполнить. А для того чтобы доехать вам до ёжика необходимо подобрать колесо для поезда нужной формы, нажав на верную фигуру. При переходе на слайд дети видят круги разного размера, при щелчке мышкой на колёса, колёса «становятся» на места. Правильно выполнив задание, ребята, мы видим, что герои отправляются в путь. | -Здравствуйте -Дети слушают педагога -Дети выполняют задания Дети выбирают круг и по щечку мышки колеса становятся на место | Словесный Сюрпризный момент Практический | Настрой на совместную деятельность |
Основной | Для того чтобы добраться до цели вам необходимо выполнить ряд заданий. -Вы готовы? Тогда в путь. 1 задание «Подбери недостающую фигуру». При нажатии на правильную фигуру, она перемещается вверх, при нажатии на неверную, фигура меняет цвет и остаётся на месте. -Обратите внимание на слайде помещены фигуры различной формы. -Молодцы, ребята. Кар Карыч предлагает вам такое задание «Назови фигуры квадратной формы». Нужные нам фигуры увеличиваются в размере, остальные исчезают. Далее у нас 3 Задание: «Что похоже на овал?». Нужные нам фигуры увеличиваются в размере, а остальные исчезают. 4 Задание: «Назови предметы прямоугольной формы». 5 Задание: «Что похоже на треугольник?». Копатыч предлагает вам сравнить количество тыкв и капусты. Выбери знак больше или меньше, или равно. При нажатии на знаки «» и «» выполняется действие перехода на слайд 13, «Попробуй ещё раз». При правильном ответе выполняется переход на слайд 12, «Молодец!». Нажав стрелку, переходим на следующий слайд. Копатыч предлагает вам сравнить количество груш и баклажанов и поставить нужный знак. Нажав знаки «» и «» выполняется действие перехода на слайд 13, «Попробуй ещё раз». Нажав знак «» переходим на слайд 15, «Молодец!» и переходим к следующему заданию. 8 Задание: «Помоги Нюше сосчитать цветы». При щелчке на цветок появляются цифры от 1 до 10. После выполнения всего задания появляется стрелка перехода на следующий слайд. Помогите Нюше «Сосчитать бабочек и покажи число, обозначающее их количество». При нажатии на неверные ответы «4» и «6» прямоугольники, в которых они находятся, меняют свой цвет на красный. Нажав ответ «5» прямоугольник мигает зелёным цветом, появляется стрелка перехода на следующий слайд. Следующее задание у вас «Сосчитай цветы и покажи число, обозначающее их количество». При нажатии на неверные ответы «5» и «7» прямоугольники, в которых они находятся, меняют свой цвет на красный. Нажав ответ «6» прямоугольник мигает зелёным цветом, появляется стрелка перехода на следующий слайд. Далее, ребята, вам нужно «Сосчитай свечи для торта и покажи число, обозначающее их количество». При нажатии на неверные ответы «9» и «10» прямоугольники, в которых они находятся, меняют свой цвет на красный. Нажав ответ «8» прямоугольник мигает зелёным цветом, появляется стрелка перехода на следующий слайд. «Поверни на лево». При щелчке на правую стрелку происходит цветовая пульсация. При щелчке на левую переходим на следующий слайд. | Дети нажимают на правильную фигуру -Дети находят фигуры квадратной формы -Дети находят фигуры квадратной формы -Дети нажимают на квадратные предметы Дети выбирают форму овала -Ребята выбирают знак больше, потому что тыкв 5, а капусты 4 -Ребята выбирают знак =, потому что груш и баклажанов одинаково по счет -Ребята, сосчитали сколько цветов у Нюши -Ребята сосчитали бабочек и выбрали цифру 5 -Ребята сосчитали сколько у Нюши цветов их получилось 6 -Ребята сосчитали сколько получилось свечек у Нюши, их 8 | Практический Словесный Наглядный Демонстрационный | Дети обладает начальными знаниями о геометрических фигурах |
Заключительный | -Ну вот ребята, мы попали на День Рождения к ёжику, а все потому что вы выполнили все задания. -Что вам показалось более сложным? -Что легко? -А какие именно вам понравились задания? -Спасибо, ребята за работу. | Дети отвечают на вопросы воспитателя | Словесный | Ребёнок обладает установкой положительного отношения к другим людям, активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх |