Просмотр содержимого документа
«Делимости натуральных чисел»
Программа курса повышения квалификации педагогических кадров по предмету «Математика» в рамках обновленного содержания среднего образования РК
Презентация КСП урока учитель математики Турсынбекова Умит Ешеновна
КГУ «ОШ №20»
Тема урока: Признаки делимости на 2,на 3, на 5,на 9,на 10 (2ч) 1урок
Цели обучения: 5.1.2.5. Применять признаки делимости натуральных чисел на 2,5,10
Цели урока
Все учащиеся
применяют признаки делимости натуральных чисел на 2,5,10
применяют признаки делимости натуральных чисел на 2,5,10
применяют признаки делимости на 2, на 5 и на 10 при решении практических задач и упражнений.
применяют признаки делимости на 2, на 5 и на 10 при решении практических задач и упражнений.
Некоторые учащиеся
Критерии оценивания
ВСЕ: применяют признаки делимости натуральных чисел на 2,5,10
2. НЕКОТОРЫЕ: отвечают на «открытые» вопросы, делают выводы при изучений темы
Языковые навыки
Говорение
Объяснение
Письмо
Слушание
Воспитание ценностей:
- в парной и групповой работе, формировать уважение друг к другу;
- уважение к мнению других;
- при оценивании-честность ,прозрачность;
- при выполнении самостоятельной работы-добросовестность , трудолюбие, аккуратность.
Межпредметная связь- умение работать с признаками делимости необходимо в будущем при решении вычислительных задач в области химии, физики, а так же других расчетах
Предыдущие знания:
- знание таблицы умножения
- знание компонентов арифметических действий:
деление и умножения натуральных чисел;
определение четных и нечетных чисел;
знание определения делителя и кратного натурального числа
Активные методы и формы и стратегии обучения
Формы работы
Групповая Парная
Групповая
Парная
Методы обучения
Проблемно-поисковый
Проблемно-поисковый
Стратегии
Проверь соседа Сказка Таблица Заполни пропуски Реши -запиши-выучи Работа с учебником
Проверь соседа
Сказка
Таблица
Заполни пропуски
Реши -запиши-выучи
Работа с учебником
Приемы
Рефлексия «Тест »
Рефлексия «Тест »
Дифференциация
Удовлетворение на уроке потребностей всех обучающихся
С помощью заданий, которые подобраны в соответствии с поставленными целями урока
Стратегия «Проверь соседа»
Работа в группе «Заполни таблицу»
Диалог и поддержка учителя и учащихся
По ожидаемым ответам
Критериальное оценивание
1,2 задание работа с доп.материалом и с учебником
Взаимооценивание Самооценивания
Взаимооценивание
Самооценивания
3 задание: работа в группе
Формативное оценивание: индивидуальный подход с комментариями
Формативное оценивание: индивидуальный подход с комментариями
4 задание: Индивидуальная работа
Формативное оценивание: смайлики с комментариями
Формативное оценивание: смайлики с комментариями
Дескрипторы:
- Место звездочек вставляют соответствующую цифру, так чтобы делилось на 2;
- Место звездочек вставляют соответствующую цифру, так чтобы делилось на 5;
- Место звездочек вставляют соответствующую цифру, так чтобы делилось на 10
Задания
Заполните таблицу, поставив вместо звездочки соответствующую цифру:
Дифференциация:
Проблема
63*
Числа, делящиеся на 2
37*
Числа, делящиеся на 5
Числа, делящиеся на 10
49*
Оценивания:
Самооценивания
Цель: подвести учащихся к самостоятельному выводу признака делимости на 2,5,10
Задания
Дескриптор:
записывают числа, которые делятся на 2;
записывают числа, которые делятся на 5;
записывают числа, которые делятся на10;
1.Из чисел 42,10,15,54,140,250,62,20,300,76,25,380,124,30,400 выпишите числа, которые делятся на 2,на 5,на 10