№ п/п | Тема раздела, урока | Кол-во часов | Основные термины, понятия | ЗУН | Оборудование для демонстраций, практических, самостоятельных работ | Дата | Примечание | |
По плану | Фактически | |
| Повторение курса 5 класса | 3 | | | | | |
11 | Повторение курса 5 класса Обыкновенные и десятичные дроби | 1 1 1 | Основная цель: -формирование представлений о целостности и непрерывности курса математики; - овладение умением обобщения и систематизации знаний учащихся по курсу 5 класса; - развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики | | | | |
22 | Повторение. Проценты. | 21 | | | | | |
33 | Входная контрольная работа по тексту администрации | 31 | Учащихся демонстрируют умение обобщения и систематизации знаний по основным темам курса математики 5 класса. Умеют, развернуто обосновывать суждения. Учащиеся могут свободно пользоваться умением обобщения и систематизации знаний на задачах повышенной сложности. Владеют навыками самоанализа и самоконтроля. | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы | | | | | |
| Положительные и отрицательные числа | 662 | Цель: формирование представлений о положительных и отрицательных числах, координатной плоскости, модуле числа, о противоположных числах, повороте и центральной симметрии, параллельных прямых, об осевой симметрии; формирование умений изображать параллельные прямые, применять поворот, центральную и осевую симметрию; овладение умением применения правила вычисления значения алгебраической суммы двух чисел, умножения для комбинаторных задач, сравнения числа, нахождения координат на координатной плоскости; овладения навыками построения фигур на координатной плоскости по координатам; вычисления числовых выражений, содержащих все алгебраические действия с числами разного знака; изображения числовых промежутков на координатной прямой. | | |
4 | Поворот и центральная симметрия. | 1 | Поворот, центр поворота, симметричные точки, центр симметрии, центрально симметричные точки, фигуры. | Получить представление о повороте, о центрально симметричных фигурах. | Слайд-лекция "Поворот и центральная симметрия". | | | | |
5 | Поворот и центральная симметрия. | 1 | | Уметь построить фигуру, симметричную относительно точки. (ПУ) Уметь охарактеризовать взаимное расположение центрально симметричных фигур. | Слайд-презентация, учебник, раздаточный материал. | | | | |
6 | Поворот и центральная симметрия. | 1 | | Уметь построить фигуру, симметричную относительно точки. (ПУ) Уметь охарактеризовать взаимное расположение центрально симметричных фигур. | Слайд-презентация, учебник, рабочая тетрадь. | | | | |
7 | Практическая работа по теме «Центральная симметрия». | 11 | | Уметь построить фигуру, симметричную относительно точки. | | | | | |
8 | Поворот и центральная симметрия. Самостоятельная работа | 1 | | Уметь построить фигуру, симметричную относительно точки. Уметь охарактеризовать взаимное расположение центрально симметричных фигур. | Слайд-презентация, учебник, раздаточный материал. | | | | |
9 | Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая. | 1 | Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая. Координата точки. | Иметь представление о положительных и отрицательных числах, о координатной прямой. (ПУ) Уметь показывать числа разного знака на числовой прямой, сравнивать числа с нулём. | Слайд-презентация, рабочая тетрадь. | | | | |
10 | Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая. | 1 | | Уметь показывать числа разного знака на числовой прямой, сравнивать положительные и отрицательные числа с нулём. | Иллюстрации на доске, учебник. | | | | |
11 | Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая. | 1 | | Уметь сравнивать отрицательные числа между собой с помощью числовой прямой. | Иллюстрации на доске, учебник, раздаточный материал. | | | | |
12 | Противоположные числа. Модуль числа. | 1 | Расстояние между точками координатной прямой, противоположные точки, противоположные числа, целые числа, рациональные числа, модуль числа. | Иметь представление о противоположных числах, о целых и рациональных числах, о модуле числа. (ПУ) Уметь воспроизводить теорию прослушанной с заданной степенью свернутости, участвовать в диалоге, подбирать аргументы для объяснения ошибки. | Слайд-презентация, учебник. | | | | |
13 | Противоположные числа. Модуль числа. | 1 | | Знать, что такое противоположные числа, уметь изображать их на координатной прямой. (ПУ) Иметь понятия о целых и рациональных числах. Уметь находить число, противоположное данному. | Учебник, раздаточный материал. | | | | |
14 | Противоположные числа. Модуль числа. Самостоятельная работа | 1 | | Уметь находить число, противоположное данному, модуль числа, решать примеры с модульными величинами. | Учебник, иллюстрация на доске, раздаточный материал. | | | | |
15 | Противоположные числа. Модуль числа. | 1 | | Уметь решать вычислять примеры на все действия с модульными величинами, решать модульные уравнения. | Иллюстрация на доске, слайд-презентация, рабочие тетради. | | | | |
16 | Сравнение чисел. | 1 | Больше, меньше, больше или равно, меньше или равно. | Иметь представление о сравнении чисел на координатной прямой, о неравенстве с модулем. | Слайд-презентация. | | | | |
17 | Сравнение чисел. | 1 | | Уметь сравнивать числа одного знака на координатной прямой, записать числа в порядке возрастания и убывания. (ПУ) Уметь составлять алгоритмы, отражать результаты деятельности в письменной форме. | Иллюстрация на доске, слайд-презентация, раздаточный материал. | | | | |
18 | Сравнение чисел. Самостоятельная работа | 1 | | Уметь сравнивать числа одного знака на координатной прямой, записать числа в порядке возрастания и убывания. (ПУ) Уметь находить натуральные и целые решения модульных неравенств; правильно оформлять решения. | Иллюстрация на доске, слайд-презентация, рабочая тетрадь. | | | | |
19 | Сравнение чисел. | 1 | | Уметь находить натуральные и целые решения модульных неравенств; правильно оформлять решения. | Иллюстрация на доске, слайд-презентация, раздаточный материал. | | | | |
20 | Параллельность прямых. | 1 | Трапеция, параллелограмм, параллельные прямые. | Иметь представление о параллельных прямых, о трапеции, о параллелограмме. | Слайд-презентация, иллюстрация на доске. | | | | |
21 | Параллельность прямых. | 1 | | Уметь находить геометрические фигуры, которые имеют параллельные стороны; уметь обосновать параллельность сторон | Слайд-презентация, учебник, раздаточный материал. | | | | |
22 | Контрольная работа №1 по теме «Положительные и отрицательные числа. Модуль числа». | 1 | | Уметь демонстрировать теоретические и практические знания о положительных и отрицательных числах, о сравнении чисел на координатной прямой. | Контрольно-измерительный дифференцированный материал | | | | |
23 | Анализ контрольной работы. Числовые выражения, содержащие знаки + и -. | 1 | Перемещение по координатной прямой; действия сложения и вычитания для чисел разного знака. | Иметь представление о перемещении по координатной прямой, о действиях сложения и вычитания чисел с разными знаками. | Слайд-презентация, иллюстрация на доске. | | | | |
24 | Числовые выражения, содержащие знаки + и - . | 1 | | Уметь записать в виде равенства, как могла переместиться точка при разных условиях, сделать рисунок, соответствующий данному числовому выражению. | Слайд-презентация, учебник, рабочая тетрадь. | | | | |
25 | Числовые выражения, содержащие знаки + и - . | 1 | Уметь выполнять действия сложения и вычитания с целыми числами, обыкновенными дробями разного знака; правильно оформлять решения. (ПУ) Уметь записать в виде выражения условия текстовой задачи. | Слайд-презентация, учебник, рабочая тетрадь. | | | | |
26 | Числовые выражения, содержащие знаки + и -. | 1 | | Уметь записать в виде выражения условия текстовой задачи, найти значение этого выражения; работать по заданному алгоритму, выделять и записывать главное. | Слайд-презентация, учебник, рабочая тетрадь. | | | | |
27 | Самостоятельная работа Алгебраическая сумма и её свойства. | 1 | Алгебраическая сумма, законы арифметических действий. | Иметь представление об алгебраической сумме, о законах алгебраических действий; оформлять текстовые задачи. | Иллюстрация на доске, рабочие тетради. | | | | |
28 | Алгебраическая сумма и ее свойства. | 1 | | Уметь вычислить алгебраические суммы, применяя переместительный и сочетательный законы. | Иллюстрация на доске, раздаточный материал. | | | | |
229 | Алгебраическая сумма и ее свойства. | 11 | | Уметь вычислить алгебраические суммы, применяя переместительный и сочетательный законы. | Слайд-презентация, учебник, рабочая тетрадь | | | | |
30 | Алгебраическая сумма и ее свойства. | 1 | | Уметь выполнять вычисления значений выражений, в которых рассматриваются суммы положительных и отрицательных чисел. (ПУ) Уметь аргументировано отвечать, приводить примеры. | Слайд-презентация, учебник, рабочая тетрадь. | | | | |
31 | Алгебраическая сумма и ее свойства. Самостоятельная работа | 1 | | Уметь выполнять вычисления значений выражений, в которых рассматриваются суммы положительных и отрицательных чисел. (ПУ) Уметь аргументировано отвечать, приводить примеры. | Слайд-презентация, учебник, рабочая тетрадь. | | | | |
32 | Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел. | 1 | Правило вычисления алгебраической суммы, знак суммы, модуль суммы, слагаемые одинакового знака, слагаемые разного знака, противоположные числа. | Иметь представление о правиле вычисления алгебраической суммы, о модуле суммы, о противоположных числах. (ПУ) Уметь найти несколько способов решения, аргументировать рациональный способ, проводить доказательные рассуждения. | Иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
33 | Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел. | 1 | | Уметь сформулировать правило вычисления значения алгебраической суммы, привести свои примеры на это правило. | Рабочая тетрадь, учебник, слайд-презентация. | | | | |
34 | Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел. Самостоятельная работа | 1 | | Знать правило вычисления алгебраической суммы и уметь находить значение выражения, используя данное правило | Учебник, иллюстрация на доске. | | | | |
35 | Расстояние между точками координатной прямой. | 1 | Расстояние между точками координатной прямой, модуль разности двух чисел, модуль суммы двух чисел. | Иметь представление о расстоянии между точками на координатной прямой, о модуле разности двух чисел. (ПУ) Уметь вычислять модуль разности двух чисел. | Слайд-презентация, учебник, рабочая тетрадь. | | | | |
36 | Расстояние между точками координатной прямой. | 1 | | Уметь находить расстояние между точками на координатной прямой, вычислять модуль разности двух чисел. | Слайд-презентация, учебник, рабочая тетрадь. | | | | |
37 | Расстояние между точками координатной прямой. | 1 | | Уметь находить координату середины отрезка, если известны координаты концов этого отрезка. | Слайд-презентация, учебник. | | | | |
38 | Осевая симметрия. | 1 | Осевая симметрия, ось симметрии, симметрия относительно прямой, квадрат, равнобедренный треугольник, ромб, прямоугольник. | Иметь представление о симметрии относительно прямой линии. (ПУ) Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. | Слайд-презентация, учебник, таблицы. | | | | |
39 | Осевая симметрия. | 1 | | Уметь определять симметрию в геометрических фигурах таких, как квадрат, равнобедренный треугольник, ромб, прямоугольник. | Слайд-презентация, учебник, таблицы, рабочая тетрадь. | | | | |
40 | Осевая симметрия. | 1 | | Уметь определять симметрию в геометрических фигурах таких, как квадрат, равнобедренный треугольник, ромб, прямоугольник. | Слайд-презентация, учебник, раздаточный материал. | | | | |
441 | Практическая работа по теме «Осевая симметрия». | 11 | | Уметь построить фигуру, симметричную относительно прямой. | | | | | |
42 | Числовые промежутки. | 1 1 | Числовые промежутки, открытый луч, луч. Нестрогое неравенство, строгое неравенство, числовой отрезок, интервал. Графическая модель, аналитическая модель. | Иметь представление о числовых промежутках, о нестрогом и строгом неравенствах, о числовом отрезке и интервале. (ПУ) Уметь аргументировано отвечать на поставленные вопросы, осмыслить ошибки и их устранить. | Слайд-презентация, рабочая тетрадь. | | | | |
43 | Числовые промежутки. Самостоятельная работа | 1 | | Уметь построить геометрическую модель числового промежутка и указать все целые числа, которые ему принадлежат. | Слайд-презентация, учебник, рабочая тетрадь. | | | | |
| | | | |
44 | Числовые промежутки. | 1 | | Уметь построить геометрическую модель числового промежутка, соответствующего решению простейшего неравенства. | Слайд-презентация, учебник, раздаточный материал. | | | | |
45 | Контрольная работа №2 по теме «Алгебраические действия с положительными и отрицательными числами». | 1 | | Уметь расширять и обобщать сведения о вычислении значения алгебраической суммы двух чисел. (ПУ) Уметь приводить примеры; аргументировать ответ, формулировать выводы. | Контрольно-измерительный дифференцированный материал. | | | | |
46 | Анализ контрольной работы. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. | 1 | Умножение на -1, умножение числа на 1, умножение и деление чисел разного знака. | Иметь представление о правиле умножения числа на минус единицу, умножение и деление чисел разного знака. | Слайд-презентация, учебник, таблица. | | | | |
47 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. | 1 | | Знать правило умножения и деления отрицательных чисел, распределительный закон относительно вычитания. | Учебник, рабочая тетрадь. | | | | |
48 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. | 1 | | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. | Слайд-презентация, учебник, таблица. | | | | |
49 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. | 11 | | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. | Учебник, рабочая тетрадь. | | | | |
50 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Самостоятельная работа | 1 | | Уметь умножать и делить отрицательные и положительные числа, пользоваться распределительным законом при раскрытии скобок | | | | | |
51 | Координаты. | 1 | Координаты, координаты объекта, составление аналитической модели по геометрической модели. | Иметь представление о координатах объекта. Уметь составлять аналитическую модель по геометрической модели. (ПУ) Уметь воспроизводить правила и примеры, работать по заданному алгоритму. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске. | | | | |
52 | Координатная плоскость. | 1 | Координатные прямые, система координат, координатные оси, ось абсцисс, ось ординат, координатная плоскость, координаты. | Иметь представление о системе координат, о координатной плоскости, о координатах точки на плоскости. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске. | | | | |
53 | Координатная плоскость. | 1 | | Знать понятия: прямоугольная система координат, начало координат, абсцисса, ордината, координаты точки. (ПУ) Уметь воспроизводить правила и примеры, работать по заданному алгоритму. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске. | | | | |
54 | Координатная плоскость. | 1 | | Уметь записывать координаты точки, отмеченной в системе координат, и, наоборот, отмечать в системе координат точку, координаты которой указаны. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске. | | | | |
55 | Координатная плоскость. | 1 | | Уметь определить координаты вершины прямоугольника, если заданы три его другие координаты. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске. | | | | |
56 | Практическая работа по теме «Координатная плоскость». | 1 | | Уметь построить фигуру по точкам с координатами, правильно оформить работу. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске. | | | | |
57 | Умножение и деление обыкновенных дробей. | 1 | Правило умножения и деления обыкновенных дробей. | Иметь представление об умножении обыкновенных дробей, об умножении смешанных чисел, о делении на обыкновенную дробь. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске. | | | | |
58 | Умножение и деление обыкновенных дробей. | 1 | | Уметь выполнять действия умножения и деления обыкновенных дробей, умножения смешанных чисел, деления числа на обыкновенную дробь. (ПУ) Излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
59 | Умножение и деление обыкновенных дробей. | 1 | | Уметь решать задачи повышенной сложности и логические задачи на умножение и деление обыкновенных дробей. (ПУ) Давать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
60 | Умножение и деление обыкновенных дробей. Самостоятельная работа | 1 | | Уметь решать задачи повышенной сложности и логические задачи на умножение и деление обыкновенных дробей. (ПУ) Давать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь | | | | |
61 | Правило умножения для комбинаторных задач. | 1 | Перебор всех возможных вариантов, комбинаторные задачи, дерево возможных вариантов, геометрическая модель, правило умножения. | Иметь представление о переборе всех возможных вариантов, о комбинаторных задачах, о дереве возможных вариантов, о правиле умножения. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
62 | Правило умножения для комбинаторных задач. | 1 | | Знать о переборе всех возможных вариантов, о комбинаторных задачах, о дереве возможных вариантов, о правиле умножения. (ПУ) Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных примерах. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
63 | Правило умножения для комбинаторных задач. | 1 | | Уметь решать простейшие комбинаторные задачи, перебирая все возможные варианты. (ПУ) Передавать информацию сжато, полно, выборочно. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
64 | Контрольная работа №3 по теме «Умножение и деление чисел с разными знаками. Координатная плоскость». | 1 | | Уметь обобщать сведения об умножении и делении чисел с разными знаками, о координатной плоскости. | Контрольно-измерительный дифференцированный материал. | | | | |
65 | Резерв | 1 | | | | | | | |
| Преобразование буквенных выражений. | 38 | Цель: -формирование представлений о правиле раскрытия скобок, о нахождении части целого и целого по его части; о геометрических фигурах на плоскости: окружность, круг; о геометрических фигурах в пространстве; формирование умений нахождения длины окружности, площади круга с решением простых геометрических задач; овладение умением раскрытия скобок с применением правила раскрытия, нахождении части целого и целого по его части; преобразование буквенных выражений; овладение навыками решения уравнений, содержащих выражения в скобках, решения задач на составление уравнений, решение задач на части. | |
66 | Анализ контрольной работы. Раскрытие скобок. | 1 | Распредели тельный закон умножения, правила раскрытия скобок. | Иметь представление о распределительном законе умножения, о правиле раскрытия скобок. (ПУ) Уметь воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости, работать по заданному алгоритму и правильно оформлять работу. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | | |
67 | Раскрытие скобок. | 1 | | Уметь раскрывать скобки, применяя правила раскрытия скобок. (ПУ) Уметь отражать в письменной форме своих решений, формировать умение рассуждать, выступать с решением проблемы. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
68 | Раскрытие скобок. | 1 | | Уметь раскрывать скобки, применяя распределительный закон, составлять конспект. | Слайд-презентация, учебник, рабочая тетрадь. | | | | |
69 | Раскрытие скобок. Самостоятельная работа | 1 | | Уметь раскрывать скобки, применяя распределительный закон, составлять конспект, приводить примеры. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
70 | Упрощение выражений. | 1 | Коэффициент, подобные слагаемые, равные слагаемые, противоположные слагаемые, приведение подобных слагаемых. | Иметь представление о приведении подобных слагаемых. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
71 | Упрощение выражений. | 1 | | Уметь приводить подобные слагаемые. | Иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
72 | Упрощение выражений. | 1 | | Решать уравнения, приводя подобные слагаемые, раскрывая скобки. | Иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
73 | Упрощение выражений. | 1 | | Иллюстрация на доске, раздаточный материал. | | | | |
74 | Упрощение выражений Самостоятельная работа. | 1 | | Иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
75 | Упрощение выражений. | 1 | | | Учебник, раздаточный материал. | | | | |
76 | Решение уравнений. | 1 | Переменная величина, постоянная величина, коэффициент при переменной величине, взаимное уничтожение слагаемых, преобразование выражений. | Иметь представление о правилах решения уравнений, о переменной и постоянных величинах, о взаимном уничтожении слагаемых. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
77 | Решение уравнений. | 1 | | Знать правила решения уравнений, приводя при этом подобные слагаемые, раскрывая скобки, упрощая выражения. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
78 | Решение уравнений. | 1 | | Знать правила решения уравнений, приводя при этом подобные слагаемые, раскрывая скобки, упрощая выражения. (ПУ) Уметь оформлять работу. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
79 | Решение уравнений Самостоятельная работа | 1 | | Уметь решать текстовые задачи с помощью уравнений. (ПУ) Уметь отражать свои решения в письменной форме, правильно оформлять работу | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
80 | Решение задач на составление уравнений. | 1 | Математическая модель, составление математической модели, решение задач. | Иметь представление о математической модели, о составлении математической модели, об этапах решения задачи. (ПУ) Уметь найти и устранить причины возникших трудностей, составлять текст научного стиля. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
81 | Решение задач на составление уравнений. | 1 | | Знать, как составить математическую модель реальной ситуации. (ПУ) Уметь проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста, составлять конспект, сопоставлять и классифицировать. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
82 | Решение задач на составление уравнений. | 1 | | Уметь составить математическую модель реальной ситуации, а затем решить уравнение по правилам. (ПУ) Уметь отражать в письменной форме свои решения. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | |
83 | Решение задач на составление уравнений. | 1 | | Уметь решать текстовые задачи на числовые величины, на движение по дороге и реке. | Учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
84 | Решение задач на составление уравнений. | 1 | | Уметь решать текстовые задачи на числовые величины, на движение по дороге и реке. | Учебник, раздаточный материал. | | | | |
85 | Решение задач на составление уравнений. | 1 | | Уметь решать текстовые задачи на числовые величины, на движение по дороге и реке. | Учебник, раздаточный материал. | | | | |
86 | Решение задач на составление уравнений. Самостоятельная работа | 1 | | Уметь решать текстовые задачи на числовые величины, на движение по дороге и реке. Уметь правильно оформлять работу. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
87 | Решение задач на составление уравнений. | 1 | | Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме решения задач на составление уравнений. | Учебник, раздаточный материал. | | | | |
88 | Решение задач на составление уравнений | 1 | | Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме "Решение задач на составление уравнений» (ПУ) Уметь приводить примеры; аргументировать ответ, формулировать выводы. | Слайд-презентация, учебник, рабочая тетрадь | | | | |
89 | Контрольная работа №4 по теме «Решение задач на составление уравнений». | 1 | | Уметь обобщать сведения о решении задач на составление уравнений. | Контрольно-измерительный дифференцированный материал. | | | | |
90 | Анализ контрольной работы. Нахождение части от целого и целого по его части. | 1 | | Нахождение части от целого и целого по его части. | Слайд-презентация, учебник, рабочая тетрадь. | | | | |
991 | Нахождение части от целого и целого по его части. | 11 | | Нахождение части от целого и целого по его части. | учебник, рабочая тетрадь. | | | | |
92 | Две основные задачи на дроби. | 1 | | Знать, как найти часть от целого и целое по его части. (ПУ) Уметь решать задачи на части. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
93 | Две основные задачи на дроби. | 1 | | Знать, как найти часть от целого и целое по его части. Решать задачи на части. (ПУ) Видеть несколько способов решения задачи. | Учебник, тетрадь. | | | | |
94 | Самостоятельная работа Окружность. Длина окружности. | 1 | Окружность, центр, радиус, диаметр, длина окружности, формула длины окружности, правильный многогранник. | Иметь представление об окружности, о её длине, о формуле длины окружности, о правильном многограннике. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
95 | Окружность. Длина окружности. | 1 | | Уметь определять длину окружности по готовому рисунку, по диаметру, по радиусу. (ПУ) Уметь подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос, обобщать, приводить примеры. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
96 | Окружность. Длина окружности. | 1 | | Уметь с помощью циркуля и линейки находить центр окружности, если он не обозначен, используя свойство прямого угла и серединного перпендикуляра. (ПУ) Уметь работать по заданному алгоритму, аргументировать решение и найденные ошибки. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
97 | Круг. Площадь круга. | 1 | Круг, формула площади круга, бесконечность. | Иметь представление о круге, о формуле площади круга. Уметь отражать в письменной форме свои решения, рассуждать. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
98 | Круг. Площадь круга. | 1 | | Знать, как вывести формулу площади круга, используя ее, найти значение площади для различных значений радиуса. (ПУ) Уметь воспроизводить изученные правила и понятия, подбирать аргументы, соответствующие решению, работать с чертежными инструментами. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
99 | Круг. Площадь круга. | 1 | | Знать, как вывести формулу площади круга, используя ее, найти значение площади для различных значений радиуса. (ПУ) Уметь воспроизводить изученные правила и понятия, подбирать аргументы, соответствующие решению, работать с чертежными инструментами. | Учебник, иллюстрация на доске. | | | | |
9100 | Практическая работа по теме «Длина окружности. Площадь круга». | 11 | | Уметь построить окружность, круг и находить длину и площадь. | | | | | |
101 | Шар. Сфера. | 1 | Шар, сфера, центр шара, центр сферы, радиус шара (сферы), формула площади поверхности шара, формула объёма шара. | Иметь представление о шаре, о формуле площади сферы, о формуле объёма шара. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
102 | Шар. Сфера. | 1 | | Уметь вычислять объём шара, площадь сферы. | Учебник, рабочая тетрадь. | | | | |
103 | Контрольная работа №5 по теме «Две задачи на дроби. Круг, окружность, шар, сфера». | 1 | | Уметь обобщать знания о нахождении части от целого и целого по его части, изображать круг, окружность, шар, сферу, находить длину окружности и площадь круга. | Контрольно-измерительный дифференцированный материал. | | | | |
| Делимость натуральных чисел. | 32 | Цель: формирование представлений о делителях и кратных, о простых и составных числах, о взаимно простых числах, о наибольшем делителе, о наименьшем общем кратном, о делимости произведения суммы и разности чисел; формирование умений нахождения НОД, НОК, разложения числа на простые множители; овладение умением применения признаков делимости на 2, 5, 10, 4, 25, 3 и 9; овладение навыками решения задач на применение делимости чисел и разложения чисел на простые множители. | |
104 | Анализ контрольной работы. Делители и кратные. | 1 | Делитель, кратное, общее кратное, наименьшее общее кратное, общий делитель, наибольший общий делитель, признаки делимости. | Иметь представление о наименьшем общем кратном, о наибольшем общем делителе, о признаках делимости. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | | |
105 | Делители и кратные. | 1 | | Уметь вычислять наименьшее общее кратное и наибольший общий делитель двух натуральных чисел. | Слайд-презентация, учебник, рабочая тетрадь. | | | | |
106 | Делители и кратные. | 1 | | Уметь складывать и вычитать обыкновенные дроби с разным знаменателем, находя наименьшее общее кратное; сокращать дробь, находя наибольший общий делитель. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
107 | Делимость произведения. | 1 | Верные рассуждения, справедливое утверждение, признак делимости произведения. | Иметь представление о признаках делимости произведения. (ПУ) Уметь воспринимать устную речь, составлять конспект, вычленять главное, работать с чертежными инструментами, осуществлять проверку выводов, положений, закономерностей, теорем. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
108 | Делимость произведения. | 1 | | Уметь доказать при решении, что если ни один из множителей не делится на некоторое число, то и произведение не делиться на это число. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
109 | Делимость произведения. | 1 | | Уметь доказать при решении, что если ни один из множителей не делится на некоторое число, то и произведение не делиться на это число. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
110 | Делимость произведения. Самостоятельная работа | 1 | | Уметь доказать при решении, что если ни один из множителей не делится на некоторое число, то и произведение не делиться на это число. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
111 | Делимость суммы и разности чисел. | 1 | Контрпример, признак делимости суммы и разности чисел, свойство делимости чисел. | Иметь представление о признаках делимости суммы и разности чисел, о свойствах делимости чисел. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
112 | Делимость суммы и разности чисел. | 1 | | Знать свойства делимости суммы и разности. (ПУ) Уметь привести примеры на каждое свойство, составлять алгоритмы, отражать в письменной форме результатов деятельности, заполнять математические кроссворды. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
113 | Делимость суммы и разности чисел. | 1 | | Уметь выполнить действия, применяя признаки делимости суммы и разности. (ПУ) Уметь правильно оформлять работу, отражать в письменной форме свои решения, выступать с решением проблемы. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
114 | Делимость суммы и разности чисел. | 1 | | Уметь выполнить действия, применяя признаки делимости суммы и разности. (ПУ) Уметь правильно оформлять работу, отражать в письменной форме свои решения, выступать с решением проблемы. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
115 | Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25. | 1 | Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25, чётное и нечётное число. | Иметь представление о признаках делимости на 2, 4, 5, 10 , 25. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
116 | Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25. | 1 | | Уметь проверять делимость числа, используя признаки делимости, сокращать дроби, используя признаки делимости. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
117 | Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25. | 1 | | Уметь проверять делимость числа, используя признаки делимости, сокращать дроби, используя признаки делимости. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
118 | Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25. | 1 | | Уметь вывести признаки делимости, привести числовые примеры и применить признаки делимости при сокращении дробей. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
119 | Признаки делимости на 3 и 9. | 1 | Признак делимости на 3, признак делимости на 9, сумма разрядных слагаемых. | Иметь представление о признаках делимости на 3 и на 9, о сумме разрядных слагаемых. (ПУ) Уметь воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ текста и лекции, приводить и разбирать примеры. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
120 | Признаки делимости на 3 и 9. | 1 | | Уметь сформулировать признаки делимости на 3 и на 9, применять их. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
121 | Признаки делимости на 3 и 9. Самостоятельная работа | 1 | | Уметь проверять делимость чисел, пользоваться признаками делимости при сокращении дробей. (ПУ) Уметь искать несколько способов решения. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | |
122 | Признаки делимости на 3 и 9. | 1 | | Уметь проверять делимость чисел, пользоваться признаками делимости при сокращении дробей. (ПУ) Уметь искать несколько способов решения. | Учебник, раздаточный материал. | | | | |
1123 | Обобщение по теме «Делимость натуральных чисел». | 11 | | | | | | | |
124 | Контрольная работа №6 по теме «Делимость натуральных чисел». | 1 | | Уметь обобщать теоретические и практические знания по теме делимости натуральных чисел, формулировать полученные результаты. | Контрольно-измерительные дифференцированные материалы. | | | | |
125 | Анализ контрольной работы. Простые числа. Разложение числа на простые множители. | 1 | Простые числа, составные числа, числа - близнецы, разложение на простые множители, основная теорема арифметики, каноническое разложение. | Иметь представление о простых числах, составных числах, числах - близнецах, о разложении на простые множители, об основной теореме арифметики, каноническом разложении. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
126 | Простые числа. Разложение числа на простые множители. | 1 | | Уметь различать простые и составные числа, раскладывать составные числа на простые множители. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
127 | Простые числа. Разложение числа на простые множители. | 1 | | Уметь записывать разложение на простые множители в канонической форме. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
128 | Простые числа. Разложение числа на простые множители. | 1 | | Уметь находить общие делители и общие кратные с помощью разложения на простые множители, составлять и оформлять таблицы. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
129 | Наибольший общий делитель. | 1 | НОД, правило отыскания НОД | Иметь представление о НОД, познакомиться с правилом отыскания НОД. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
130 | Наибольший общий делитель. | 1 | | Уметь вывести правило отыскания НОД, рассмотрев конкретные примеры. (ПУ) Уметь работать по заданному алгоритму, доказывать правильность решения с помощью аргументов. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
131 | Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное. | 1 | | Иметь представление о взаимно простых числах, о признаке делимости на произведение. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
132 | Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное. Самостоятельная работа | 1 | | Уметь воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости, подбирать аргументы, соответствующие решению. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
133 | Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное. | 1 | | Уметь подбирать пары взаимно простых чисел, применять признак делимости на произведение взаимно простых чисел. (ПУ) Уметь пользоваться энциклопедией, математическим справочником, записанными правилами. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
134 | Контрольная работа №7 по теме «Простые и составные числа. НОК и НОД». | 1 | | Уметь обобщить знания по теме. | Контрольно-измерительный дифференцированный материал. | | | | |
1135 | Резерв | 1 | | | | | | | |
| Математика вокруг нас. | 30 | Цель: формирование представлений о пропорциональности чисел, об отношении двух чисел, о верности пропорции; о достоверности и невозможности, о случайности событий, о стопроцентной и нулевой вероятности; формирование умений подсчета вероятности по формуле, построения различных диаграмм; овладение умение решения задач с помощью составления пропорции; овладения навыками решения задач с помощью пропорций, решение различных задач на составление уравнений. | | |
136 | Анализ контрольной работы. Отношение двух чисел. | 1 | Отношение двух чисел, сравнение чисел, равенства двух отношений, пропорция, крайние члены пропорции, средние члены пропорции, основное свойство пропорции. | Иметь представление об отношении двух чисел, о пропорциях, об основном свойстве пропорции. (ПУ) Уметь проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь | . | | | | |
137 | Отношение двух чисел. | 1 | Уметь составлять верные пропорции, применяя основное свойство пропорции; воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ лекции. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
138 | Отношение двух чисел. | 1 | Уметь составлять пропорции, проверять правильность пропорции, решать простые задачи с помощью пропорции. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
139 | Отношение двух чисел. Самостоятельная работа | 1 | | Уметь составлять пропорции, проверять правильность пропорции, решать простые задачи с помощью пропорции. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
1140 | Отношение двух чисел. | 11 | | Уметь составлять пропорции, проверять правильность пропорции, решать простые задачи с помощью пропорции. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
141 | Диаграммы. | 1 | Диаграмма, столбчатая диаграмма, круговая диаграмма, графическая диаграмма, графическая накопительная диаграмма. | Иметь представление о разных диаграммах: столбчатой, круговой, графической, графической накопительной. (ПУ) Уметь излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
142 | Диаграммы. | 1 | | Уметь строить столбчатую, круговую, графическую диаграммы; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных примерах. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
143 | Диаграммы. | 1 | | Уметь строить столбчатую, круговую, графическую диаграммы. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
144 | Пропорциональность величин. | 1 | Пропорциональ- ность, пропорцио нальные величины, попарно пропорциональны, прямо пропорциональные величины, обратно пропорциональные величины. | Иметь представление о пропорциональных величинах, о прямо пропорциональных величинах, об обратно пропорциональных величинах. (ПУ) Уметь воспроизводить правила и примеры, работать по заданному алгоритму. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
145 | Пропорциональность величин. | 1 | | Знать понятия пропорциональных величин и масштаба. Уметь пользоваться масштабом при работе с картой, планом дома. (ПУ) Уметь воспроизводить прочитанную информацию с заданной степенью свернутости, выбрать из данной информации нужную. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
146 | Пропорциональность величин. | 1 | | Уметь по условию задачи определять, какие величины прямо пропорциональны, какие обратно пропорциональны, какие не входит в это определение. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
147 | Пропорциональность величин. | 1 | | Уметь по условию задачи определять, какие величины прямо пропорциональны, какие обратно пропорциональны, какие не входит в это определение. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
148 | Решение задач с помощью пропорций. | 1 | Пропорции, верная пропорция, основное свойство пропорции, задачи на пропорцию. | Иметь представление о пропорции, о верной пропорции, об основном свойстве пропорции, о решении задач на пропорцию. (ПУ) Уметь воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
149 | Решение задач с помощью пропорций. | 1 | | Уметь решать текстовые задачи на применение пропорции и её основного свойства, отражать в письменном виде свои решения. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
150 | Решение задач с помощью пропорций. | 1 | | Уметь решать текстовые задачи на применение пропорции и её основного свойства, записать и решить уравнение к задаче, в которой величины обратно пропорциональны, отражать в письменном виде свои решения. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
151 | Решение задач с помощью пропорций. Самостоятельная работа | 1 | | Уметь решать текстовые задачи на применение пропорции и её основного свойства, записать и решить уравнение к задаче, в которой величины обратно пропорциональны, отражать в письменном виде свои решения. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
1152 | Решение задач с помощью пропорций. | 11 | Задачи на составление уравнений, задачи на проценты, задачи на пропорцию, задачи на движение. | Иметь представление о решении задач на составление уравнений, на проценты, на пропорцию, на движение. | учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
153 | Решение задач с помощью пропорций. | 1 | Задачи на составление уравнений, задачи на проценты, задачи на пропорцию, задачи на движение. | Иметь представление о решении задач на составление уравнений, на проценты, на пропорцию, на движение. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
154 | Контрольная работа №8 по теме «Отношение двух чисел. Решение задач с помощью пропорций». | 1 | | Уметь расширять и обобщать сведения по теме «Отношение двух чисел», «Решение задач с помощью пропорций»; формулировать полученные результаты. | Контрольно измерительный дифференцированный материал. | | | | |
155 | Анализ контрольной работы Разные задачи. | 1 | | Уметь решать задачи на составление уравнений, на движение. (ПУ) Уметь составить математическую модель реальной ситуации. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
1456 | Разные задачи. | 1 | | Уметь решать задачи на составление уравнений, на движение. (ПУ) Уметь составить математическую модель реальной ситуации. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
157 | Разные задачи. | 1 | | Уметь решать задачи на составление уравнений, на движение. (ПУ) Уметь составить математическую модель реальной ситуации. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
158 | Разные задачи. | 1 | | Уметь решать задачи на составление уравнений, на движение. (ПУ) Уметь составить математическую модель реальной ситуации. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
159 | Разные задачи. | 1 | | Уметь решать задачи на составление уравнений. | Учебник, раздаточный материал. | | | | |
160 | Разные задачи. | 1 | | Уметь решать задачи на составление уравнений. | Учебник, раздаточный материал. | | | | |
161 | Разные задачи. Самостоятельная работа | 1 | | Уметь решать задачи на составление уравнений. | Учебник, раздаточный материал. | | | | |
162 | Первое знакомство с понятием «вероятность». | 1 | Достоверное событие, невозможное событие, случайное событие, стопроцентная вероятность, нулевая вероятность, равновероятностные события. | Иметь представление о достоверных событиях, о невозможном и случайном событии, о стопроцентной и нулевой вероятности, о равновероятностных событиях. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
163 | Первое знакомство с понятием «вероятность». | 1 | | Знать, что такое достоверное событие, невозможное событие, случайное событие, стопроцентная вероятность, нулевая вероятность, равновероятностные события. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
164 | Первое знакомство с подсчетом вероятности. | 1 | Количественные характеристики, теория вероятности, формула вычисления вероятности, число всех исходов, число благоприятных исходов. | Иметь представление о количественных характеристиках, теории вероятности, формуле вычисления вероятности, числе всех исходов, числе благоприятных исходов. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
165 | Первое знакомство с подсчетом вероятности. Самостоятельная работа | 1 | | Знать, как охарактеризовать любое событие, определяя его количественные характеристики. (ПУ) Уметь пояснить формулу вычисления вероятности. | Слайд-презентация, учебник, иллюстрация на доске, рабочая тетрадь. | | | | |
| Обобщающее повторение курса математики за 6 класс. | 5 | Цель: формировать понимание возможности использования приобретённых знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни. | | | | |
166 | Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая. | 1 | | Уметь вычислять значения выражений с положительными и отрицательными числами. | Учебник, раздаточный материал. | | | | |
167 | Преобразование буквенных выражений. | 1 | | Уметь раскрывать скобки, применяя распределительный закон умножения. (ПУ) Уметь проводить информационно-смысловой анализ текста и лекции, составлять конспект, приводить и разбирать примеры. | Учебник, раздаточный материал. | | | | |
168 | Делимость натуральных чисел. | 1 | | Признаки делимости, нахождение НОД и НОК чисел, разложение на простые множители. | Учебник, раздаточный материал. | | | | |
169 | Контрольная работа №9 «Итоговая контрольная работа за курс математики 6 класса». | 1 | | Уметь расширять и обобщать сведения по курсу математики 6 класса; формулировать полученные результаты. | Контрольно измерительный дифференцированный материал. | | | | |
170 | Решение задач разными способами. | 1 | | Уметь составлять и решать уравнения к задачам на движение, составить математическую модель реальной ситуации. | Учебник, раздаточный материал. | | | | |