5 ч. в неделю.
Разработала: учитель Житнянской средней школы Малахова Т.Н.
| 2. | 3.2.1 УОНМ УЗИ УПЗУ УОСЗ | | Числовые неравенства. | Числовые неравенства и их свойства. | Знать: обозначение числовых неравенств, теоремы о св-вах числовых неравенств. Уметь: читать числовые неравенства, применять св-ва, складывать и умножать числовые неравенства. | П.1.1 |
| 3. | | Свойства числовых неравенств. | П.1.1 |
| 4. | | Свойства числовых неравенств. | П.1.1 |
2. | 5. | | Свойства числовых неравенств. | П.1.1 |
| 6. | 6.1.3 КУ УПЗУ | | Множества чисел. Числовые промежутки. | Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч. | Знать: понятие и обозначение числовых промежутков, обозначение пересечения и объединения множеств. Уметь: читать, изображать и соотносить с неравенствами числовые промежутки. | П.1.2 |
| 7. | | Множества чисел. Числовые промежутки. | П.1.2 |
| 8. | 6.2.1 КУ | | Декартова система координат на плоскости. | Декартовы координаты на плоскости; координаты точки. | Знать: понятия координатная плоскость, ось абсцисс, ось ординат, координаты точки на плоскости. Уметь: строить координатную плоскость и отмечать на ней точки с заданными координатами, определять координаты точки на плоскости. | П.1.3 |
| 9 | УПЗУ | | Понятие функции. Анализ и корректировка входного контроля. | | Уметь: применять полученные знания и умения при решении математических задач; выполнять работу над ошибками, допущенными в к.р. | |
| | 5.1.1 КУ | | Понятие функции. Область определения функции. Способы задания функции. | Знать: понятия функция, зависимые и независимые переменные, значение и аргумент функции, область определения и область значений функции. Уметь: находить область определения функции, значение аргумента или функции по формуле, устанавливать функциональную зависимость. | П.1.4 |
| 10. | | Понятие функции. | П.1.4 |
| 11. | 5.1.2 5.1.3 КУ | | Понятие графика функции. | График функции, чтение графика функции. Примеры графических зависимостей, отражающих реальные процессы. | Знать: понятие графика функции. Уметь: по данным таблицы строить график зависимости величин, по графику находить значение функции или аргумента, читать графики функций. | П.1.5 |
4. | 12 | 5.1.4 УОНМ | | Функция у = х и её график. | Функция, описывающая прямую пропорциональную зависимость, ее график. | Знать: понятия прямой пропорциональности и ее коэффициента, углового коэффициента, вид и расположение графика в системе координат. Уметь: строить и читать график, определять знак углового коэффициента по графику. | П.2.1 |
| | | | П.2.1 |
| 13 | 5.1.7 УОНМ | | Функция у = х². | Квадратичная функция, ее график. Парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии. | Знать: понятие квадратичной функции, парабола, ветви параболы, ось симметрии, вершина параболы. Уметь: строить параболу и находить ее элементы, читать график. | П.2.2 |
| . | | П.2.3 |
5. | 14 | 5.1.6 УОНМ | | Функция у = 1/х (х˃0). | Функция, описывающая обратно пропорциональную зависимость, ее график. Гипербола. | Знать: понятие обратной пропорциональной зависимости и ее функции, гипербола, ветви гиперболы Уметь: строить гиперболу, читать график. | П.2.4 |
| | | П.2.5 |
| 15 | 5.1.4 5.1.6 УПЗУ 5.1.7 | | Обобщение. Функции у = х, у =х², у =1/ х. Подготовка к контрольной работе №1. | Функции, описывающие прямую и обратно пропорциональную зависимость, их графики. Квадратичная функция, ее график. | Уметь: применять полученные знания и умения при решении математических задач; выполнять работу над ошибками, допущенными в к.р. | П.2.1-2.5 |
| | П.2.1-2.5 |
6. | 16 | | К/р №1:Числовые неравенства. Функции и графики. | |
| 17 | 1.4.1 КУ КУ КУ | | Понятие квадратного корня. Анализ и корректировка к.р.№1. | Квадратный корень из числа. | Знать: понятие иррационального числа, квадратного корня, арифметического квадратного корня. Уметь: находить квадратные корни из неотрицательных чисел, выполнять работу над ошибками, допущенными в к.р. | П.3.1 |
| | П.3.1 |
| 18 | | Арифметический квадратный корень. | П.3.2 |
7. | | П.3.2 |
| 19 | | Квадратный корень из натурального числа. | П.3.3 |
| 20 | 1.4.3 УПЗУ | | Приближённое вычисление квадратных корней. | Нахождение приближенного значения корня. | Уметь: находить приближенное значение квадратного корня, изображать иррациональные числа на координатной оси. | П.3.4 |
| 21. | 2.5.1 2.4.3КУ КУ КУ УПКЗУ УПЗУ УКЗ УКЗ | | Свойства арифметических квадратных корней. | Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях. Рациональные выражения и их преобразования. | Знать: свойства квадратных корней. Уметь: находить значения квадратных корней, используя их св-ва; выполнять преобразование выражений с квадратными корнями; вносить множитель под знак корня и выносить множитель за знак корня; выполнять работу над ошибками, допущенными в к.р. | П.3.5 |
8. | 22. | | Свойства арифметических квадратных корней. | П.3.5 |
| 23. | | П.3.5 |
| 24 | | Решение задач. Обобщение. Свойства арифметических квадратных корней. | П.3.1-3.5 |
| 25. | | К/р №2:Квадратные корни. | |
9. | | | Анализ и корректировка к.р.№2. | |
| | | Дополнение к гл 1. Задания для повторения. | |
| | | | §4.Четырехугольники.(19 уроков) | | | Д/З |
| 26 | УОНМ | | Определение четырёхугольника | Определение четырёхугольника | Знать какая фигура называется четырёхугольником, определение его составляющих; Уметь изображать четырёхугольники, называть по рисунку его элементы. | П.50, К/в1-5 №6, №2 |
| 27 | УЗИ | | Параллелограмм. | Определение параллелограмма. Признаки параллелограмма | Знать определение и признак параллелограмма; Уметь доказывать признак параллелограмма и применять его при решении несложных задач. | П.51 к/в 1-7 №3 |
| 28 | КУ | | Свойство диагоналей параллелограмма. | Параллелограмм и его свойства | Знать свойство диагоналей параллелограмма; Уметь доказывать это свойство и применять его при решении несложных задач. | П.52 к/в 1-8 №7из§6 |
| 29 | КУ | | Свойство противолежаших сторон и углов параллелограмма | Параллелограмм и его свойства | Знать свойства параллелограмма; Уметь доказывать свойства параллелограмма и применять данные свойства при решении задач | П.53 к/в9 №9,17 |
| 30 | КУ | | . Свойство противолежаших сторон и углов параллелограмма | Параллелограмм и его свойства | П50-53 №15(3)16(3), 20 |
| 31 | КУ | | Прямоугольник. | Прямоугольник и его свойства | Знать определение прямоугольника, свойство прямоугольника; Уметь доказывать свойство прямоугольника, признак прямоугольника. Применять эти знания при решении задач | П.54 к/в10,11 №26,28 |
| 32 | КУ | | Ромб. | Ромб и его свойства | Знать определение ромба и его свойства; Уметь доказывать свойство ромба , применять определение ромба, его свойства и признаки при решении задач | П.55 к/в12,13 №36,37 |
| 33 | КУ | | Квадрат. | Квадрат и его свойства | Знать определение квадрата и его свойства; Уметь решать задания, используя определение и свойства квадрата | П.50-56 к/в10-14 №42 |
| 34 | УПЗУ | | Решение задач по теме «Четырехугольники» | | Знать все определения, свойства и признаки по изученной теме; Уметь использовать знания при решении задач | П.50-56 к/в1-14 №30,39, 31,47 |
| 35 | УПЗУ | | Контрольная работа №1(геометрия) по теме «Четырехугольники» | | Знать все определения, свойства и признаки по изученной теме; Уметь использовать знания при решении задач | |
| 36 | КУ | | Теорема Фалеса. | Угол. Стороны угла. Параллельные прямые.Равенство отрезков. Теорема Фалеса. | Знать различные формулировки теоремы Фалеса; Уметь решать задания, используя теорему, делить отрезки и углы на равные части | П.57 к/в 15 №49(3) 38 |
| 37 | КУ | | Средняя линия треугольника. | Средняя линия треугольника. Свойство средней линии треугольника. | Знать определение средней линии треугольника, теорему о средней линии треугольника; Уметь распознавать среднюю линию и применять её свойства при решении задач | П.58 к/в 16 №52,55 |
| 38 | УОНМ | | Трапеция. Средняя линия трапеции. | Трапеция.Боковые стороны трапеции. Основания трапеции. Равнобокая трапеция. Прямоугольная трапеция.Средняя линия трапеции. | Знать определение трапеции и её элементов, теорему о средней линии трапеции, свойство равнобокой трапеции; Уметь доказывать теорему о средней линии трапеции, решать задачи, используя полученные | П.59 к/в17-19 №60,61 |
| 39 | КУ | | Трапеция. Средняя линия трапеции | П 58,59 К/в 16-19 №63,65 П.50-56 к/в10-14 №42 |
| 40 | КУ | | Теорема о пропорциональных отрезках. | Обобщенная теорема Фалеса .Пропорциональные отрезки. | Знать формулировку теоремы о пропорциональных отрезках; Уметь доказывать эту теорему и применять к решению задач. | П.60,61 к/в20 №74(2) |
| 41 | УПЗУ | | Решение задач по теме «Средняя линия треугольника и трапеции» | | Знать формулировку теоремы Фалеса, определение трапеции, средней линии трапеции; Уметь строить среднюю линию трапеции, вычислять её длину по формуле, применять знания по этой теме для решения задач | П51-61 к/в 15-20 №64,66, 68,69 |
| 42 | УОСЗ | | Решение задач по теме «Средняя линия треугольника и трапеции» | | |
| 43 | УПЗУ | | Контрольная работа №2(геометрия) по теме «Теорема Фалеса» | | | |
| 44 | УПКЗУ | | Работа над ошибками. | | | |
| 45 | 2.3.4 УОНМ | | Квадратный трёхчлен. | Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители. | Знать: понятие квадратный трехчлен, формулу разложения квадратного трехчлена на множители. Уметь: раскладывать квадратный трехчлен на множители разными способами. | П.4.1 |
| | П.4.1 |
10. | 46 | 3.1.3 УОНМ КУ УЗИ КУ УЗИ КУ УЗИ | | Понятие квадратного уравнения. | Квадратное уравнение; формула корней квадратного уравнения. | Знать: понятия полного и неполного квадратного уравнения, приведенного квадратного уравнения, дискриминант; формулу дискриминанта и корней квадратного уравнения. Уметь: решать неполные и приведенные квадратные уравнения, применять формулу корней квадратного уравнения при решении полных квадратных уравнений. | П.4.2 |
П.4.2 |
| 47. | | Неполное квадратное уравнение. | П.4.3 |
| 48. | | Неполное квадратное уравнение. | П.4.3 |
11. | 49. | | Решение квадратного уравнения общего вида. | П.4.4 |
| 50. | | Решение квадратного уравнения общего вида. | П.4.4 |
| 51. | | Решение квадратного уравнения общего вида. | П.4.4 |
| 52 | | Приведённое квадратное уравнение. | П.4.5 |
12. | 53 | | Приведённое квадратное уравнение. | П.4.5 |
| 54 | 2.3.4 УОНМ УЗИ | | Теорема Виета. | Квадратный трехчлен. Теорема Виета. | Знать: теорему Виета Уметь: решать квадратные уравнения с помощью формул Виета. | П.4.6 |
| 55 | | Теорема Виета. | П.4.6 |
| 56 | 3.3.2 3.1.3 УПКЗУ УПЗУ УПКЗУ | | Применение квадратных уравнений к решению задач. | Квадратное уравнение; формула корней квадратного уравнения. Решение текстовых задач алгебраическим способом. | Знать: алгоритм составления квадратных уравнений по условию задачи. Уметь: решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений, применять полученные знания и умения при решении математических задач; выполнять работу над ошибками, допущенными в к.р. | П.4.7 |
13. | 57. | | Применение квадратных уравнений к решению задач. Подготовка к контрольной работе №3. | П.4.1-4.7 |
| 58 | | К/р №3:Квадратные уравнения. | |
| 59 | | Анализ и корректировка к.р.№3. | |
| 60 | 3.1.4 УОНМ | | Понятие рационального уравнения. | Решение рациональных уравнений. | Знать: понятие рационального уравнения и способы его решения, степень уравнения. Уметь: находить корни рационального уравнения | П.5.1 |
14. | 61 | 3.1.5 УОНМ УЗИ | | Биквадратное уравнение. | Примеры решения уравнений высших степеней. Решение уравнений методом замены переменной и методом разложения на множители. | Знать: понятие биквадратного уравнения и способы его решения. Уметь: находить корни биквадратного уравнения методом замены переменной и методом разложения на множители. | П.5.2 |
| 62 | | Биквадратное уравнение. | П.5.2 |
| 63 | 3.1.4КУ КУ 3.1.5 КУ КУ УЗИ | | Распадающиеся уравнения. | Решение рациональных уравнений. Решение уравнений методом замены переменной и методом разложения на множители. | Знать: понятие распадающегося уравнения и способы его решения. Уметь: решать рациональные уравнения разными способами и производить отбор корней уравнения. | П.5.3 |
| 64 | | Распадающиеся уравнения. | П.5.3 |
15. | 65 | | Уравнение, одна часть которого алгебраическая дробь, а другая равна нулю. | П.5.4 |
| 66 | | Уравнение, одна часть которого алгебраическая дробь, а другая равна нулю. | П.5.4 |
| П.5.4 |
| 67. | | Решение рациональных уравнений. | П.5.5 |
16. | | П.5.5 |
| 68. | 3.3.2УПЗУ УПЗУ | | Решение задач при помощи рациональных уравнений. | Решение текстовых задач алгебраическим способом. | Знать: алгоритм составления рациональных уравнений по условию задачи. Уметь: решать текстовые задачи с помощью рациональных уравнений. | П.5.6 |
| 69. | | Решение задач при помощи рациональных уравнений. | П.5.6 |
| | П.5.6 |
17. | 70 | 3.1.5КУ | | Решение рациональных уравнений заменой неизвестных. | Решение уравнений методом замены переменной. | Уметь: решать рациональные уравнения методом замены переменной. | П.5.7 |
| | | П.5.7 |
| 71. | 3.1.4 3.1.5 УПЗУ УПЗУ | | Решение задач. Обобщение. Подготовка к контрольной работе №4. | Решение рациональных уравнений. Решение уравнений методом замены переменной и методом разложения на множители. Решение текстовых задач алгебраическим способом. | Уметь: применять полученные знания и умения при решении математических задач; выполнять работу над ошибками, допущенными в к.р. | |
18. | 72. | | К/р №4: Рациональные уравнения.(алгебра) | |
|
| | | | §7 Теорема Пифагора(13 уроков) | | | |
| 73 | УОНМ | | Косинус угла. | Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. | Знать определение косинуса острого угла в прямоугольном треугольнике; Уметь вычислять косинус угла при решении конкретных задач, строить угол по его косинусу | П.62 к/в1-2 №1(1,2) |
| 74 | УОНМ | | Теорема Пифагора. Египетский треугольник.. | Теорема Пифагора. | Знать теорему Пифагора; Уметь доказывать теорему Пифагора и применять её при решении простейших задач. Знать теорему Пифагора; Уметь доказывать теорему Пифагора и применять её при решении простейших задач. | П63-64 к/в 1-5 №2(3) 3(3),4 |
| 75 | УЗИ | | Теорема Пифагора. Египетский треугольник | П63-64 к/в 1-5 №6(2), 7 |
| 76 | КУ | | Перпендикуляр и наклонная. | Перпендикуляр и наклонная, основание наклонной и ее проекция. | Знать определение наклонной, перпендикуляра, проекции наклонной, следствие из теоремы Пифагора; Уметь решать задачи, используя данную теорию | П.65 к/в 1-6 №11, 19 |
| 77 | КУ | | Неравенство треугольника. | Расстояние между точками. Неравенство треугольника | Знать формулировку теоремы; Уметь использовать неравенство треугольника при решении задач | П.66 к/в 7,8 №24(2),27,43(3,4) |
| 78 | УПЗУ | | Решение задач по теме «Теорема Пифагора» | | Знать теоретический материал по изученной теме; Уметь использовать знания при решении задач. | П.62-66 к/в1-8 №16, 36/10,17 |
| 79 | УПКЗУ | | Контрольная работа №3 (геометрия) по теме «Теорема Пифагора» | | Уметь применять изученную теорию к решению задач | |
| 80 | УОНМ | | Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике. | Синус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. Правила нахождения катета прямоугольного треугольника. | Знать определения синуса, тангенса, косинуса. Уметь решать задачи на вычисление элементов прямоугольного треугольника, а так же пользоваться таблицами Брадиса и инженерным калькулятором | П.67 к/в 9,10 №44, 45 |
| 81 | УОНМ | | Основные тригонометрические тождества. | Синус,косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. Тригонометрические тождества. | П.67 к/в 9,10 №46, 47 |
| 82 | КУ | | Значения синуса, косинуса и тангенса некоторых углов. | Синус,косинус и тангенс углов 0,30,45 и 60,90 градусов. Теорема о соотношении синуса и косинуса острого угла. | Знать числовые значения синуса, косинуса и тангенса углов 30°, 45°, 60°; Уметь применять данные числовые значения при решении задач. | П.69 к/в 12,13 №66 69/70,71 |
| 83 | КУ | | Изменение синуса, косинуса и тангенса при возрастании угла. | Синус,косинус и тангенс углов 0,30,45 и 60,90 градусов. | Знать теорему об изменении синуса, косинуса и тангенса при возрастании угла; Уметь пользоваться данной теоремой при решении задач | П.70 №72(2,4,6), 48,52/ 54,57 |
| 84 | УПКЗУ | | Решение задач по теме «Тригонометрические функции» | | Знать теоретический материал по изученной теме; Уметь использовать знания при решении задач . | §7 №55, 58/ 59,60 |
| 85 | УПКЗУ | | Контрольная работа №4(геометрия) по теме «Тригонометрические функции» | | Знать теоретический материал по изученной теме; Уметь использовать знания при решении задач. | |
| | | | | | | |
| 148 | УОНМ УОНМ КУ УПЗУ КУ КУ | 1 | Элементарные события. Вероятности элементарных событий. | Частота события, вероятность. Равновозможные события и подсчет их вероятности. | Знать: понятие элементарное событие и его вероятность, противоположное событие, диаграммы Эйлера, объединение и пересечение событий. Уметь: вычислять вероятности элементарных событий, читать и строить диаграммы Эйлера. | |
| 149 | 2 | Перебор возможных вариантов. Вероятности элементарных событий. | |
| 150 | 3 | Благоприятствующие элементарные события. | |
19. | 151 | 4 | Решение задач на вычисление вероятностей. | |
| 152 | 5 | Противоположные события.. | |
| 153 | 6 | Объединение событий. Пересечение событий. Несовместные события. | |
|
20. | 154 | КУ КУ КУ КУ КУ | 7 | Формула сложения вероятностей. Случайный выбор. | Решение комбинаторных задач: перебор вариантов, комбинаторное правило умножения. | Знать: формулу сложения вероятностей, комбинаторное правило умножения, формулу числа перестановок, сочетаний, факториал числа. Уметь: решать задачи практического содержания на вычисление вероятностей, применяя формулу сложения вероятностей, комбинаторное правило умножения, формулу числа перестановок, сочетаний, факториал числа. | |
| 155 | 8 | Независимые события. Правило умножения. | |
| 156 157 | 9 | Комбинаторное правило умножения. Перестановки. Факториал числа. Правило умножения и перестановки в задачах на вычисление вероятностей. | |
|
21. | 158 | 10 | Сочетания. Сочетания в задачах на вычисление вероятностей. Самостоятельная работа. | |
|
|
|
|
|
| | Уметь: применять полученные знания и умения при решении математических задач; выполнять работу над ошибками, допущенными в с.р. | |
| 86 | 5.1.4 УОНМ УЗИ УОНМ УЗИ | | Прямая пропорциональная зависимость. | Функция, описывающая прямую пропорциональную зависимость, ее график. | Знать: понятия прямой пропорциональности и ее коэффициента, углового коэффициента, вид и расположение графика в системе координат. Уметь: строить и читать график | П.6.1 |
23. | 87. | | Прямая пропорциональная зависимость. | П.6.1 |
| 88 | | График функции у = kх. | П.6.2 |
| 89. | | График функции у = kх. | П.6.2 |
| 90. | 5.1.5КУ 6.2.4 6.2.5 УЗИ УПКЗУ | | Линейная функция и её график. | Линейная функция, ее график, геометрический смысл коэффициентов. Уравнение прямой, угловой коэффициент прямой, условие параллельности прямых. Уравнение окружности. | Знать: понятие линейной функции, геометрический смысл коэффициентов, уравнение прямой, угловой коэффициент прямой, условие параллельности прямых Уметь: строить и читать график линейной функции. | П.6.3 |
24. | 91. | | Линейная функция и её график. | П.6.3 |
| 92. | | Зачет. Линейная функция и её график. | П.6.3 |
| 93. | 5.1.3КУ | | Равномерное движение. | Примеры графических зависимостей, отражающих реальные процессы. | Уметь: строить график равномерного движения, читать графики реальных процессов. | П.6.4 |
| 94. | 5.1.10 КУ | | Функция у = |х| и её график. | График функции у = |х| | Знать: понятие функции у = |х| Уметь: строить график функции у = |х| | П.6.5* |
25. | 95 | 5.1.7 УОНМ УЗИ КУ УЗИ | | Функция у = ах² (а˃0). | Квадратичная функция, ее график. Парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии. | Знать: понятие квадратичные функции, их св-ва и особенности графиков. Уметь: строить графики квадратичных функций; выполнять простейшие преобразования графиков, находить по графику промежутки монотонности, знакопостоянства функции. | П.7.1 |
| 96. | | Функция у = ах² (а˃0). | П.7.1 |
| 97. | | Функция у = ах² (а ǂ 0). | П.7.2 |
П.7.2 |
26. | 98 | | Функция у = а(х - х˳)² + у˳ . | П.7.3 |
| 99 | | Функция у = а(х - х˳)² + у˳ . | П.7.3 |
| 100 | 5.1.6КУ 5.1.7 УЗИ УПКЗУ УПЗУ | | График квадратичной функции. Функция у = k + у˳ (х - х˳) | Квадратичная функция, ее график. Парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии. Функция, описывающая обратно пропорциональную зависимость, ее график. Гипербола. | Знать: понятие у = k + у˳ (х - х˳) функции, ее св-ва и особенности графиков. Уметь: строить графики функций; выполнять простейшие преобразования графиков, находить по графику промежутки монотонности, знакопостоянства функции, выполнять работу над ошибками, допущенными в к.р. | П.8.4 |
| 101. | | График квадратичной функции. Функция у = k + у˳ (х - х˳) | П.8.4 |
27. | 102. | | Квадратичная функция. Обобщение. | |
| 103. | | К/р №5: Линейная и квадратичная функции. | |
| | | | §8.Декартовы координаты на плоскости.(10 ) | | | |
| 104 | УОНМ | | Введение координат на плоскости. Координаты середины отрезка. | Прямоугольная система координат на плоскости. Координаты середины отрезка. | Знать какие абсциссы имеют точки оси ординат, какие ординаты имеют точки оси абсцисс, формулы координат середины отрезка; Уметь строить точки по координатам, определять знаки координат точек, в зависимости в какой четверти они лежат, уметь применять формулы координат середины отрезка при решении задач. | П.71, 72. Контрольные вопросы 1-4. № 6,7, 12(3), 13(3) |
| 105 | УОНМ | | Расстояние между точками. | Расстояние между точками | Знать формулу расстояния между двумя точками; Уметь вычислять расстояния между точками с заданными координатами | П.73. Контрольные вопросы 1-5. № 16, 22 |
| 106 | КУ | | Уравнение окружности. | Уравнение окружности | Знать уравнение окружности; Уметь его выводить и применять при решении задач. | П.74. Контрольные вопросы 6,7. №25,29 |
| 107 | КУ | | Уравнение прямой. | Уравнение прямой | Знать общее уравнение прямой; Уметь выводить его в ходе изучения текущего материала и использовать при решении задач | П.75 Контрольные вопросы 8,9. № 40(3), 36(3), 39(4) |
| 108 | КУ | | Расположение прямой относительно системы координат. | Уравнение прямой | Знать частные случаи расположения прямой относительно осей координат; Уметь распознавать из по заданному уравнению пряиой. | П.77. Контрольные вопрос 10. № 46, 47, 39(3) |
| 109 | КУ | | Угловой коэффициент в уравнении прямой.График линейной функции. | Уравнение прямой | Знать геометрический смысл коэффициента k в уравнении y = kx + l. Уметь приводить уравнения вида ax + by + c =0 (при b≠0) к уравнению y = kx + l. | П77,78. Контрольные вопросы 1-11. №49 |
| 110 | КУ | | Пересечение прямой с окружностью. | Уравнение прямой Уравнение окружности. | Знать уравнение окружности; Уметь его выводить и применять при решении задач. | П. 80 Контрольные вопрос13. № 50(2, 3), 51(3) |
| 111 | УОНМ | | Определение синуса, косинуса,и тангенса любого угла от 0 до 180. | Определение синуса, косинуса,и тангенса любого угла от 0 до 180. | Знать определение синуса, косинуса и тангенса любого угла от 0° до 180°; Уметь находить значения синуса, косинуса и тангенса острых и тупых углов, используя определения и рассмотренные в пункте формулы приведения. | П.71-81. Контрольные вопросы 1-15. № 57(3), 58,40(2) |
| 112 | УПКЗУ | | Решение задач по теме «Координаты на плоскости» | | Знать теоретический материал по изученной теме; Уметь использовать знания при решении задач. | П.71-81. Контрольные вопросы 1-15. № 21, 41 |
| 113 | УПЗУ | | Контрольная работа №5 (геометрия) по теме «Координаты на плоскости» | | Уметь применять изученную теорию к решению задач. | |
| 114. | 3.1.7 УОНМ 3.1.10 КУ КУ УЗИ | | Понятие системы рациональных уравнений. | Система уравнений; решение системы. Решение простейших нелинейных систем. | Знать: понятие системы рациональных уравнений и методы их решения. Уметь: решать системы рациональных уравнений рациональным способом. | П.8.1 |
| П.8.1 |
28. | 115. | | Системы уравнений первой и второй степени. | П.8.2 |
| 116. | | Системы уравнений первой и второй степени. | П.8.2 |
| 117. | | Системы уравнений первой и второй степени. | П.8.2 |
| 118. | 3.1.7 КУ 3.3.2 УЗИ УЗИ УЗИ УЗИ УПКЗУ | | Решение задач при помощи систем уравнений первой и второй степени. | Система уравнений; решение системы. Решение текстовых задач алгебраическим способом. | Знать: алгоритм составления системы рациональных уравнений по условию задачи. Уметь: решать текстовые задачи с помощью системы рациональных уравнений. | П.8.3 |
29. | 119. | | Решение задач при помощи систем уравнений первой и второй степени. | П.8.3 |
| 120. | | Решение задач при помощи систем уравнений первой и второй степени. | П.8.3 |
| 121. | | Решение задач при помощи систем рациональных уравнений. | П.8.4 |
| 122. | | Решение задач при помощи систем рациональных уравнений. | П.8.4 |
30. | 123. | | Обобщение. Зачет: Системы рациональных уравнений. | П.8.1-8.4 |
| 124. | 5.1.11 УОНМ 6.2.6 УЗИ КУ КУ УОНМ УЗИ УПКЗУ УПЗУ | | Графический способ решения систем двух уравнений первой степени с двумя неизвестными. | Использование графиков функций для решения уравнений и систем. Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и их систем. | Знать: графический способ решения систем уравнений, исследование системы уравнений. Уметь: решать системы уравнений графическим способом., решать рациональные уравнения графическим способом. | П.10.1 |
| 125. | | Графический способ решения систем двух уравнений первой степени с двумя неизвестными. | П.10.1 |
| 126. | | Графический способ исследования системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными. | П.10.2 |
31. | 127. | | Графический способ исследования системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными. | П.10.2 |
| 128. | | Решение систем уравнений первой и второй степени графическим способом. | П.10.3 |
| 129. | | Решение систем уравнений первой и второй степени графическим способом. | П.10.3 |
| 130. | | Примеры решения уравнений графическим способом. | П.10.4 |
32. | 131. | | Решение задач. | |
| 132 | | К/р №6:Системы рациональных уравнений. | |
| | | | §9 Движение(7 уроков) | | | |
| 133 | УОНМ | | Преобразование фигур .Свойства движения. | Преобразование фигур .Свойства движения | Знать определение движения и его свойства; Уметь применять свойства движения для распознавания фигур, в которые придвижении переходят данные фигуры (параллелограмм, прямоугольник и т.д.). | П.82,83 к/в 1-4 №1,2 |
| 134 | УОНМ | | Симметрия относительно точки. Симметрия относительно прямой. | Симметрия относительно точки. Симметрия относительно прямой. | Симметрия относительно точки. Симметрия относительно прямой. | П.84,85 к/в №5-14 №6,11,14 |
| 135 | КУ | | Поворот. | Поворот | Знать определение поворота; Уметь строить образы простейших фигур при повороте (луч с началом в центре поворота, точка, отрезок). | П.86 к/в15 №25,26 |
| 136 | КУ | | Параллельный перенос и его свойства. | Параллельный перенос и его свойства | Знать формулы параллельного переноса, геометрические свойства параллельного переноса (как смещаются точки); Уметь строить фигуры, в которые переходят соответственно данная точка, полупрямая, отрезок при заданном параллельном переносе | П.87,88 к/в 16-18 №28,29 |
| 137 | КУ | | Параллельный перенос и его свойства. Равенство фигур | | П.82-90 к/в 1-20 №31,34 |
| 138 | УПКЗУ | | .Решение задач по теме «Движение» | | Знать теоретический материал по изученной теме; Уметь использовать знания при решении задач. | Индивидуаль-ные задания. |
| 139 | УПКЗУ | | Зачетная работа. | | Уметь применять изученную теорию к решению задач. | |
| | | | §10Векторы(8 уроков) | | | |
| 140 | УОНМ | | Абсолютная величина и направление вектора. | Абсолютная величина и направление вектора | Знать что такое вектор, представлять, что означает понятие «одинаково направленные векторы», что понимается под абсолютной величиной (модулем, длиной) вектора. Уметь изображать и обозначать вектор, различать его начало и конец в записи и на чертеже. Уметь находить координаты вектора по координатам его начала и конца, вычислять абсолютную величину вектора по его координатам, откладывать от заданной точки вектор, координаты которого известны. | П.91-93 к/в 1-9 №3,5,7 |
| 141 | КУ | | Сложение векторов. | Сложение векторов | Знать определение суммы и разности дух векторов и формулировку теоремы 10.1; Уметь находить координаты суммы и разности двух векторов, заданных координатами, распознавать на чертеже и строить сумму и разность двух векторов, заданных геометрически Знать определение суммы и разности дух векторов и формулировку теоремы 10.1; Уметь находить координаты суммы и разности двух векторов, заданных координатами, распознавать на чертеже и строить сумму и разность двух векторов, заданных геометрически | П.94,95 к/в 10-16 №9,10 |
| 142 | УЗИ | | Сложение векторов | П.94,95 к/в 10-16 №12,13 |
| 143 | КУ | | Умножение вектора на число. | Умножение вектора на число | Знать определение произведения вектора на число; Уметь находить координаты вектора λ (λ≠0) по координатам вектора ; строить вектор λ по заданному вектору . | П.96,97 к/в 17-20 №19,20(3),21 |
| 144 | КУ | | Скалярное произведение векторов. | Скалярное произведение векторов. Угол между векторами. Орты. | Знать определение скалярного произведения, геометрического смысла скалярного произведения, признак перпендикулярности векторов; Уметь находить скалярное произведение, косинус между векторами, доказывать перпендикулярность векторов. | П.98,99 к/в21-26 №32,34 |
| 145 | УЗИ | | Скалярное произведение векторов. | П.98,99 к/в21-26 №37,43 |
| 146 | УПКЗУ | | Решение задач по теме «Векторы». | | . Знать теоретический материал по изученной теме; Уметь использовать знания при решении задач. | /44,45, 46 |
| 147 | УПЗУ | | Контрольная работа №6 (геометрия) по теме «Векторы». | | Уметь применять изученную теорию к решению задач | |
| | | | | | | |
| 159 | 3.2.1 6.1.3 УПКЗУ | | Числовые неравенства и их свойства. | Числовые неравенства и их свойства. Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч. | Уметь: читать числовые неравенства, применять св-ва, складывать и умножать числовые неравенства; читать, изображать и соотносить с неравенствами числовые промежутки. | |
| 160. | 1.4.1 2.5.1 2.4.3 УПКЗУ | | Квадратные корни. | Квадратный корень из числа. Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях. Рациональные выражения и их преобразования. | Уметь: находить значения квадратных корней, используя их св-ва; выполнять преобразование выражений с квадратными корнями; вносить множитель под знак корня и выносить множитель за наккорня. | |
33. | 161 | 3.1.3 2.3.4 УПКЗУ | | Решение квадратного уравнения. Теорема Виета. | Квадратный трехчлен. Теорема Виета. Квадратное уравнение; формула корней квадратного уравнения. | Уметь: решать неполные и приведенные квадратные уравнения по формулам Виета, применять формулу корней квадратного уравнения при решении полных квадратных уравнений, решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений. | |
| 162 | 3.1.4 3.1.5 УПКЗУ | | Рациональные уравнения. | Решение рациональных уравнений. Решение уравнений методом замены переменной и методом разложения на множители. | Уметь: решать рациональные уравнения разными способами и производить отбор корней уравнения, решать текстовые задачи с помощью рациональных уравнений. | |
| 163 | 5.1.4 5.1.5 5.1.6 5.1.7 УПКЗУ | | Линейная и квадратичная функции. | Линейная функция, ее график, геометрический смысл коэффициентов. Уравнение прямой, угловой коэффициент прямой, условие параллельности прямых. Квадратичная функция, ее график. Парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии. | Уметь: строить графики функций; выполнять простейшие преобразования графиков, находить по графику промежутки монотонности и знакопостоянства функции. | |
| 164 | УПЗУ УПКЗУ КУ КУ КУ | | К/р №7: Итоговая контрольная работа. | | Уметь: применять полученные знания и умения при решении математических задач; выполнять работу над ошибками, допущенными в к.р. | |
34. | 165 | | Анализ и корректировка итоговой контрольной работы. | |
| 166 | | Обобщающий урок. | |
| 167. | | Обобщающий урок. | |
| 168. | | Обобщающий урок. | |
| 169 | УПКЗУ | | Обобщающий урок. | | | |
| 170 | УПКЗУ | | Согласно школьному базисному плану повторениеъ 5 ч. | | | |
| 171 | | | | | |
| 172 | | | | | |
| 173 | | | | | |
| 174 | | | | | |
| 175 | | | Итоговый обобщающий урок. | | | |
Геометрия. 7 – 9 классы / Т.А.Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2011;
Алгебра 7 – 9 классы / Т.А.Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2011.
В примерные программы внесены изменения: уменьшено или увеличено количество часов на изучение некоторых тем. Внесение данных изменений позволит повысить уровень обученности учащихся по предмету, а также более эффективно осуществить индивидуальный подход к обучающимся. При этом в планировании предусмотрен резерв свободного учебного времени для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.
1. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7 – 9 классы/ составитель Бурмистрова Т.А. – М.: «Просвещение», 2008.
2. Кодификатор элементов содержания по математике для составления контрольных измерительных материалов государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений 2012 года, сайт www.fipi.ru
3. Кодификатор требований к уровню подготовки выпускников основной школы по МАТЕМАТИКЕ для составления контрольных
измерительных материалов государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений 2012 года, сайт www.fipi.ru
4. Учебник «Алгебра 8», С.М.Никольский, М.К.Потапов , Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин, Изд-во Москва «Просвещение»,
5. Дидактические материалы. Алгебра8. М.К.Потапов, А.В.Шевкин, Изд-во М. «Просвещение», 2010
6. Тематические тесты. Алгебра 8. П.В.Чулков, Изд-во М. «Просвещение», 2010