Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование Математика 10 класс»
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию по предмету «Математика: Алгебра и начала математического анализа, геометрия» 10 класс.
Календарно-тематическое планирование составлено на основе:
Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Закона Республики Башкортостан от 01.07.2013 №696-З «Об образовании в Республики Башкортостан;
Закона Российской Федерации от 25.10.1991 №1807-1 «О языках народов Российской Федерации»;
Закона Республики Башкортостан от 15.02.1999 №216-З «О языках народов Республики Башкортостан»;
Приказа Министерства просвещения РФ от 31.05.2021г. №287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 №189 «санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучение в общеобразовательных учреждениях» (СанПиН 2.4.3648-20).
Приказ от 06.12.2016 №274\1525 «Об утверждении порядка организации получения начального общего, основного общего и среднего общего образования лицами, отбывающими наказание в виде лишения свободы».
Алгебра и начала математического анализа. Сборник рабочих программ. 10—11 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций : базовый и углубл. уровни / [сост. Т. А. Бурмистрова]. —2-е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2020. — 143 с., Геометрия. Сборник примерных рабочих программ. 10-11 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций : базовый и углубл. уровни / [сост. Т. А. Бурмистрова]. — 4-е изд. — М. : Просвещение, 2020. — 159 с.
УМК
Календарно-тематическое планирование составлено:
На основании авторской программы Алгебра и начала математического анализа. Сборник рабочих программ. 10—11 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций : базовый и углубл. уровни / [сост. Т. А. Бурмистрова]. —2-е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2020. — 143 с., Геометрия. Сборник примерных рабочих программ. 10-11 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций : базовый и углубл. уровни / [сост. Т. А. Бурмистрова]. — 4-е изд. — М. : Просвещение, 2020. — 159 с. и учебников Алгебра и начала математического анализа,10-11 классы: базовый и углубленный уровни: учебник / Ш..А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва [и др.]. —10-е изд., стер. – Москва: Просвещение, 2022. 463 с, Геометрия,10-11 классы: учебник для общеобразоват. организаций: базовый и углубленный уровни: / [Л. С. Атанасян и др.]. —10-е изд., стер. – М: Просвещение, 2022. 287с.
Из расчёта 5 часов аудиторной нагрузки в неделю по предмету Математика: Алгебра и начала математического анализа, геометрия, заочной формы обучения.
Тематическое планирование уроков по предмету
«Математика: Алгебра и начала математического анализа, геометрия», 10 а, б классы
№ урока
Наименование разделов и тем уроков
Дата проведения урока
Домашнее задание
План.
Факт.
Функции, уравнения и неравенства (повторение) 8 часов. (Алгебра)
Линейное уравнение. Решение линейных уравнений. (7 кл)
§7,8 читать, решить №148
Неполные квадратные уравнения.
(8 кл)
П.21 читать, решить №517
Квадратные уравнения. Решение квадратных уравнений. (8 кл)
П. 14, 15, 22 читать, решить №306, 327,533
Неравенство второй степени с одной переменной. (9 кл)
П. 14 читать, решить №306
Решение неравенств методом интервалов (9 кл)
П. 15 читать, решить №327
Линейная функция и ее график. (7 кл)
П. 16 читать, решить №334
Квадратичная функция и ее график.
(9 кл)
П. 5 читать, решить №102
Контрольная работа№1 по теме: «Построение графиков функции»
§1, 2 читать, решить №1(2,4,6), № 9(2,4)
Действительные числа (12 часов) (Алгебра)
Целые и рациональные числа
§1 читать, решить №1(2,4,6)
Действительные числа
§2 читать, решить
№ 9(2,4)
Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия
§3 читать, решить
№ 16(2), 17(2)
Формула суммы бесконечно-убывающей геометрической прогрессии
§3 читать, решить
№ 18(2,4)
Арифметический корень натуральной степени
§4, 5 читать, решить
№ 32(2,4), 45(2,4), 57(2)
Свойства арифметического
корня натуральной степени
§4 читать, решить
№ 45(2,4)
Степень с рациональным и действительным показателем
§5 читать, решить
№ 57(2)
Свойства степени с
рациональным показателем
§5 читать, решить
№ 64(2,6)
Степень с действительным
показателем
§5 читать, решить
№ 72(2,4)
Контрольная работа №2 по теме «Действительные числа»
повторить §1-5, решить № 74(2,4)
Анализ контрольной работы
повторить §1-5
Урок обобщения знаний по теме «Действительные числа»
решить
№ 74(2,4)
Введение 4 часа. (Геометрия)
Предмет стереометрии.
П.1 читать,
№2 решить
Аксиомы стереометрии.
П.2 читать,
№5 решить
Некоторые следствия из аксиом стереометрии.
П.3, 4.читать,
№12, 13, 16 решить
Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий
П.3.читать,
№13 решить
Параллельность прямых и плоскостей 16 часов. (Геометрия)
Параллельные прямые в пространстве.
П.4 читать,
№16 решить
Параллельность трех прямых.
П.5 читать,
№19 решить
Параллельность прямой и плоскости.
П.6. читать,
№25 решить
Решение задач по теме «Параллельность прямых, прямой и плоскости»
П.7, 8 читать,
№34, 38, 28 решить
Скрещивающиеся прямые.
П.7 читать,
№34 решить
Углы с сонаправленными сторонами.
П.8 читать,
№38 решить
Угол между прямыми
П.9 читать,
№44 решить
Решение задач по теме «Угол между прямыми»
№46 решить
Свойства параллельных плоскостей.
П.11, 12 читать,
№52, 63, 66 решить
Решение задач по теме «Параллельные плоскости»
№63 решить
Тетраэдр.
П.12 читать,
№66 решить
Параллелепипед.
П13 читать,
№76 решить
Задачи на построение сечений.
П14 читать,
№72 решить
Контрольная работа № 3 по теме: «Параллельность прямых и плоскостей»
Повторить П16-13, №74 решить
Анализ контрольной работы
Повторить П16-13.
Урок обобщения знаний по теме «Параллельность прямых и плоскостей»
Примеры решения простейших тригонометрических неравенств
§.37 читать, решить №648(3,4)
Тригонометрическое
неравенство. Алгоритм решения.
§.37 читать, решить
№ 650(3,4)
Контрольная работа № 10 по теме: "Тригонометрические уравнения»
повторить §. 33-37
Анализ контрольной работы
повторить §. 33-37
Урок обобщения знаний по теме «Тригонометрические уравнения»
§.37 читать, решить
№ 651, 649(3,4)
Решение простейших тригонометрических неравенств
§.37 читать, решить
№ 649(3,4)
Урок обобщения знаний за 10 класс
повторить §. 1-37
Многогранники 21 час. (Геометрия)
Понятие многогранника.
П27 читать, №220 решить
Геометрическое тело
П28 читать, №225 решить
Теорема Эйлера
П29-31 читать, №226, 222, 231 решить
Призма
П30 читать, №222 решить
Пространственная теорема Пифагора
П31 читать, №231 решить
Площадь боковой и полной поверхности призмы
№229 решить
Решение задач по теме
«Призма»
№224 решить
Пирамида.
П32читать, №243, 244, 255 решить
Треугольная пирамида
П32читать, №243 решить
Решение задач по теме
«Треугольная пирамида»
П32читать, №255 решить
Правильная пирамида.
П33читать, №248 решить
Усеченная пирамида.
П34 читать, №269 решить
Решение задач по теме
«Пирамида»
П35, 36 читать, №258, 279, 280 решить
Симметрия в пространстве.
П35 читать, №279 решить
Понятие правильного многогранника.
П36 читать, №280 решить
Решение задач по теме
«Симметрия в пространстве»
№315 решить
Элементы симметрии правильных многогранников.
П37 читать, №281 решить
Контрольная работа №11 по теме: «Многогранники».
Повторить П27-37, №257, 287 решить
Анализ контрольной работы
№257 решить
Решение задач по теме
«Многогранники»
№287 решить
Урок обобщения знаний по теме «Многогранники»
Повторить П27,37
Повторение,14 часов
Степень с рациональным и
действительным показателем
5 читать, решить
№ 69(2,4)
Показательные уравнения
§12 читать, решить №225(2,4)
Логарифмические уравнения и неравенства
§19, 20 читать, решить №347(2,4)
Показательные неравенства
§13 читать, решить №239(2,4)
Тригонометрические
уравнения
§.36 читать, решить
№ 627(2,4)
Контрольная работа № 12 в рамках промежуточной аттестации
повторить §. 1-37
Анализ контрольной работы
Решить №77, 215
Решение задач по теме: «Параллельность прямых и плоскостей»
Решить №77
Решение задач по теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей»
Решить №215
Решение задач по теме: «Многогранники»
Решить №237
Решение задач по теме: Призма
Решить №225
Решение задач по теме
«Симметрия в пространстве»
№251, 315 решить
Решение задач по теме: Правильная пирамида.
Решить №251
Повторение пройденного материала за 10 класс
Контрольная работа №1 по теме «Построение графиков функции» (Алгебра 10 класс)
Вариант I
1. Решите уравнение
а) б) в) г)
2. Моторная лодка, собственная скорость которой составляет15 км/ч, прошла по течению реки 24 км и вернулась обратно, затратив на обратный путь на 40 мин больше, чем на путь по течению реки. Найдите скорость течения реки.
а) 1 км/ч б) 2 км/ч в) 3 км/ч г) 4 км/ч
3. Записать уравнение параболы, полученной сдвигом параболы на две единицы вправо и на три единицы вниз.
а) б) в) г)
4. Решите неравенство
а) Все действительные числа б) в) г) нет решения
5. Решите неравенство
а) б) в) г) нет решения
6. Решите систему уравнений
а) б) в) г)
Вариант II
1. Решите уравнение
а) б) в) г)
2. Лодка проплыла 21 км по течению и 6 км против течения за то же время, какое понадобилось бы плоту, чтобы проплыть 10 км. Зная, что собственная скорость лодки равна 5 км/ч, найдите скорость течения реки.
а) 1 км/ч б) 2 км/ч в) 3 км/ч г) 4 км/ч
3. Записать уравнение параболы, полученной сдвигом параболы на 4 единицы влево и на 3 единицы вверх.
а) б) в) г)
4. Решите неравенство
а) Все действительные числа б) в) г) нет решения
5. Решите неравенство
а) б) в) г) нет решения
6. Решите систему уравнений
а) б) в) г)
Контрольная работа №1 по теме «Построение графиков функции»
(Алгебра 10 класс)
№
задания
1
2
3
4
5
6
вариант I
б
в
б
а
а
б
вариант II
а
б
г
а
б
а
Контрольная работа №2 по теме «Действительные числа» (Алгебра 10 класс)
Вариант I
1. Какое из чисел можно представить в виде конечной десятичной дроби?
4. Выполнить действия (a 0, b 0, a ≠ b), ( - )( - )
а) 4a-; б) ; в) 4a + ; г) .
5. Вычислить значение выражения при = 5, += 3.
а) 3; б) 12; в) 36; г) 56.
6. Зная, что 0,7x = 5, найдите 0,72x+1
а) 32,4; б) 22,8; в) 21; г) 17,5.
Контрольная работа №2 по теме «Действительные числа»
(Алгебра 10 класс)
№
задания
1
2
3
4
5
6
вариант I
в
б
г
а
г
а
вариант II
г
а
а
б
а
г
Контрольная работа №3 по теме «Параллельность прямых и плоскостей»
(Геометрия 10 класс)
Вариант I
1. Точка О — центр окружности, описанной около треугольника АВС. Принадлежит ли точка С плоскости, в которой лежат точки А, В и О?
а) Да; б) Нет в) Не всегда
2. Через вершину А квадрата АBCD проведена прямая КА, не лежащая в плоскости квадрата. Найдите угол между прямыми КА и CD, если ∠АКВ= и ∠АВК=.
а) б) в) г)
3. Параллельные прямые АС и BD пересекают плоскость α в точках А и В. Точки С и D лежат по одну сторону от плоскости α, АС=8 см, BD=6 см, АВ=4 см. Вычислите длину отрезка ВЕ.
а) 12 см б) 14 см в) 16 см г) 18 см
4. В кубе диагональ грани равна 4а. Через середину ребра CD проведена плоскость, параллельная плоскости. Найдите площадь сечения.
а) б) в) г)
5. Точки A,B,C,D не лежат на одной плоскости. Точки K,L,M,N — середины отрезков AB, BC, CD, AD соответственно. Укажите прямые, параллельные прямой AC.
а) KL и МL б) МN и BD в) KL и МN г) нет
Вариант II
1. Точка О — центр окружности, описанной около четырёхугольника АВСD. Точки А, О, и С принадлежат плоскости. Принадлежит ли этой плоскости вершина D?
а) Да; б) Нет в) Не всегда
2. Через вершину А ромба АBCD проведена прямая КА, не лежащая в плоскости ромба. Найдите угол между прямыми КА и CD, если ∠АКВ= и ∠АВК=.
а) б) в) г)
3. Параллельные прямые АС и BD пересекают плоскость α в точках А и В. Точки С и D лежат по одну сторону от плоскости α, АС=14 см, BD12 см, АВ=3 см. Вычислите длину отрезка АЕ.
а) 18 см б) 19 см в) 20 см г) 21 см
4. В кубе диагональ грани равна 2а. Через середину ребра CD проведена плоскость, параллельная плоскости. Найдите площадь сечения.
а) б) в) г)
5. Точки A,B,C,D не лежат на одной плоскости. Точки K,L,M,N — середины отрезков AB, BC, CD, AD соответственно. Укажите прямые, параллельные прямой BD.
а) LM и MN б) KN и LM в) KN и AC г) нет
Контрольная работа №3 по теме «Параллельность прямых и плоскостей»
(Геометрия 10 класс)
№
задания
1
2
3
4
5
вариант I
в
в
а
а
в
вариант II
в
в
г
а
б
Контрольная работа №4 по теме «Степенная функция» (Алгебра 10 класс)
Вариант I
1. Найдите функцию, обратную к функции
а) б) в) г)
2. Найдите функцию, обратную к функции
а) б) в) г)
3. Решите уравнение =
а) б) в) г)
4. Решите уравнение =
а) б) в) г)
5. Решите неравенство
а) б) в) г) нет решения
6. Решите неравенство
а) б) в) г) нет решения
Вариант II
1. Найдите функцию, обратную к функции
а) б) в) г)
2. Найдите функцию, обратную к функции
а) б) в) г)
3. Решите уравнение =
а) б) в) г)
4. Решите уравнение =
а) б) в) г)
5. Решите неравенство
а) б) в) г) нет решения
6. Решите неравенство
а) б) в) г) нет решения
Контрольная работа №4 по теме «Степенная функция»
(Алгебра 10 класс)
№
задания
1
2
3
4
5
6
вариант I
в
а
а
г
г
в
вариант II
б
а
в
г
г
б
Контрольная работа №5 по теме «Показательная функция» (Алгебра 10 класс)
Вариант I
1. Найдите координаты точек пересечения графиков функций ,
а) б) в) г)
2. Решите уравнение =
а) б) в) г)
3. Решите уравнение
а) б) в) г)
4. Решите уравнение =8
а) б) в) г)
5. Решите неравенство
а) б) в) г)
6. Решите неравенство .
а) б) в) г)
Вариант II
1. Найдите координаты точек пересечения графиков функций ,
а) б) в) г)
2. Решите уравнение =
а) б) в) г)
3. Решите уравнение
а) б) в) г)
4. Решите уравнение =3
а) б) в) г)
5. Решите неравенство
а) б) в) г)
6. Решите неравенство .
а) б) в) г)
Контрольная работа №5 по теме «Показательная функция»
(Алгебра 10 класс)
№
задания
1
2
3
4
5
6
вариант I
а
б
а
а
г
б
вариант II
в
в
в
г
г
в
Контрольная работа №6 в рамках промежуточной аттестации (Математика 10 класс)
Вариант I
1. Найдите значение выражения
а) 1; б) 2; в) 3; г) 4.
2. Упростите выражение при а ≤ 0.
а) а-6; б) 10а-3; в) 10а-6; г) а-3.
3. Решите уравнение + = 5
а) x=2 и x= ; б) x=2 и x= ; в) x=1 и x= ; г) x=1 и x= .
4. Через вершину А квадрата АBCD проведена прямая КА, не лежащая в плоскости квадрата. Найдите угол между прямыми КА и CD, если ∠АКВ= и ∠АВК=.
а) б) в) г)
5. Параллельные прямые АС и BD пересекают плоскость α в точках А и В. Точки С и D лежат по одну сторону от плоскости α, АС=8 см, BD=6 см, АВ=4 см. Вычислите длину отрезка ВЕ.
а) 12 см б) 14 см в) 16 см г) 18 см
Вариант II
1. Найдите значение выражения
а) 1; б) 2; в) 3; г) 4.
2. Упростите выражение при а ≤ 0.
а) а-6; б) 10а-3; в) 10а-6; г) а-3.
3. Решите уравнение - = 1
а) x=2 и x= ; б) x=2 и x= ; в) x=1 и x= ; г) x=1 и x= .
4. Через вершину А ромба АBCD проведена прямая КА, не лежащая в плоскости ромба. Найдите угол между прямыми КА и CD, если ∠АКВ= и ∠АВК=.
а) б) в) г)
5. Параллельные прямые АС и BD пересекают плоскость α в точках А и В. Точки С и D лежат по одну сторону от плоскости α, АС=14 см, BD12 см, АВ=3 см. Вычислите длину отрезка АЕ.
а) 18 см б) 19 см в) 20 см г) 21 см
Контрольная работа №6 в рамках промежуточной аттестации
(Математика 10 класс)
№
задания
1
2
3
4
5
вариант I
а
б
в
в
а
вариант II
б
а
г
в
г
Контрольная работа №7 по теме «Логарифмическая функция» (Алгебра 10 класс)
Вариант I
1. Вычислите +
а) б) в) г)
2. Вычислите
а) б) в) г)
3. Сравните и
а) б) = в)
4. Решите уравнение
а) б) в) г)
5. Решите систему уравнений
а) б) в) г)
6. Решите неравенство
а) б) в) г)
Вариант II
1. Вычислите +
а) б) в) г)
2. Вычислите
а) б) в) г)
3. Сравните и
а) = б) в)
4. Решите уравнение
а) б) в) г)
5. Решите систему уравнений
а) б) в) г)
6. Решите неравенство
а) 0 б) x в) x г) x
Контрольная работа №7 по теме «Логарифмическая функция»
(Алгебра 10 класс)
№
задания
1
2
3
4
5
6
вариант I
а
в
в
а
в
в
вариант II
а
а
в
б
а
а
Контрольная работа №8 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»
(Геометрия 10 класс)
Вариант I
1. Дан прямоугольник ABCD. Прямая АЕ перпендикулярна плоскости АВС, точка К∊ВЕ. Найдите угол между прямыми ВС и АК?
а) ; б) в) г)
2. В треугольнике АВС: ∠АСВ= и ВС=6. Отрезок BD перпендикулярен плоскости АВС и BD=4. Вычислите расстояние от точки D до прямой АС.
а) 2 б) 3 в) 4 г) 5
3. Точка Р равноудалена от всех вершин правильного шестиугольника. Найдите расстояние от точки Р до его вершин, если сторона шестиугольника равна 4, а расстояние от точки Р до плоскости шестиугольника равно 8.
а) б) в) г)
4. Параллелограмм ABCD расположен вне плоскости α. Его вершины A,B,C удалены от плоскостиα на расстояние 6 см, 9 см, 10 см. Определите расстояние от вершины D до плоскости α.
а) 3 б) 5 в) 7 г) 9
5. В кубе укажите плоскости, перпендикулярные прямой АВ.
а) ADC иб) в)иг)
Вариант II
1. Дан прямоугольный треугольник ABC (∠С=). Прямая BD перпендикулярна плоскости АВС, точка К∊CD. Найдите угол между прямыми AС и BК.
а) ; б) в) г)
2. В параллелограмме АВСD: ∠А= и AD=. Отрезок AK перпендикулярен плоскости АВС и AK=8. Вычислите расстояние от точки K до прямой CD.
а) 10 б) 15 в) 20 г) 25
3. Точка M равноудалена от всех вершин правильного шестиугольника на расстояние, равное 12, и от его плоскости — на расстояние, равное 4. Найдите длину стороны шестиугольника.
а) б) в) г)
4. Параллелограмм ABCD расположен вне плоскости α. Его вершины A,B,D удалены от плоскостиα на расстояние 7 см, 4 см, 9 см. Определите расстояние от вершины D до плоскостиα.
а) 4 б) 5 в) 6 г) 7
5. В кубе укажите плоскости, перпендикулярные прямой АВ.
а)иб) и в)иг) и
Контрольная работа №8 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»
(Геометрия 10 класс)
№
задания
1
2
3
4
5
вариант I
в
г
а
в
б
вариант II
в
а
а
в
в
Контрольная работа №9 по теме «Тригонометрические формулы» (Алгебра 10 класс)
Вариант I
1. Вычислить если , и
а) ; б) в) г)
2. Найдите значение выражения ; если
а) б) в) г)
3. Вычислить без помощи таблиц и микрокалькулятора:
а) б) в) г)
4. Найти , если ,
а) б) в) - г)
5. Вычислить с помощью формул приведения
а) б) в)г)
Вариант II
1. Вычислить если , и
а) ; б) в) г)
2. Найдите значение выражения ; если
а) б) в) г)
3. Вычислить без помощи таблиц и микрокалькулятора:
а) б) в) г)
4. Найти , если ,
а) б) в) - г)
5. Вычислить с помощью формул приведения
а) б) в) г)
Контрольная работа №9 по теме «Тригонометрические формулы»
(Алгебра 10 класс)
№
задания
1
2
3
4
5
6
вариант I
в
г
а
в
б
вариант II
а
г
а
б
г
Контрольная работа №10 по теме «Тригонометрические уравнения» (Алгебра 10 класс)
3. Найдите Найдите наименьший положительный корень уравнения 2 sin х + cos х +1 =0
а) ; б) ; в) ; г)
4. Сколько корней в промежутке [ 0; 2 ] имеет уравнение cos 4x cos х + sin4 х sinx =.
а) 1 б) 2 в) бесконечно много корней; г) нет корней;
5. Сумма корней уравнения 8 sin х cos х + sin 2х coscos 4х = 0 принадлежащих промежутку
[80°; 270°]; равна :
а) 270°; б) в) г)
6.Найдите сумму ( в градусах ) наименьшего положительного и наибольшего отрицательного корней уравнения sin 2х - √3 cos х = 0
а)-10; б)-15; в)-25; г)-30
Контрольная работа №10 по теме «Тригонометрические уравнения»
(Алгебра 10 класс)
№
задания
1
2
3
4
5
6
вариант I
б
б
в
г
в
г
вариант II
г
б
в
г
в
г
Контрольная работа №11 по теме «Многогранники» (Геометрия 10 класс)
Вариант I
1. Основанием пирамиды служит треугольник со стороной a и противолежащим углом в . Ребра наклонены к основанию под углом . Найдите высоту пирамиды.
а) ; б) в) г)
2. В пирамиде MABC боковое ребро MA перпендикулярно к плоскости основания ABC, а грань MBC составляет с ним угол , AB=AC=10, BC=16. Вычислите площадь боковой поверхности пирамиды.
а) 48+ б) в) 96 г) 96+
3. В правильной усеченной четырехугольной пирамиде стороны основания равны 6 см и 8 см, а боковые грани наклонены к плоскости основания под углом . Найдите площадь полной поверхности пирамиды.
а)100+ б) 128 в) 156 г) 100+
4. Два плоских угла при вершине треугольной пирамиды равны и. Какой не может быть величина третьего плоского угла?
а) б) в) г)
5. Найдите плоский угол и сумму всех плоских углов при вершине правильного тетраэдра
а) ; б) ; в); г) ;
Вариант II
1. Основанием пирамиды служит треугольник со стороной a и противолежащим углом в . Ребра наклонены к основанию под углом . Найдите боковое ребро пирамиды.
а) ; б) в) г)
2. Основанием пирамиды PEFM служит равнобедренный треугольник, EF=EM, MF=. Боковое ребро PE равно 10 и перпендикулярно к плоскости основания. Угол между PE и плоскостью MPF равен. Вычислите площадь боковой поверхности пирамиды.
а) 500 б) 300+ в) г) 200+
3. В правильной треугольной усеченной пирамиде стороны основания равны 6 см и 8 см, а боковые грани наклонены к плоскости основания под углом . Найдите площадь полной поверхности пирамиды.
а) б) 7+ в) 14+ г) 39
4. Два плоских угла при вершине треугольной пирамиды равны и. Какой не может быть величина третьего плоского угла?
а) б) в) г)
5. Найдите плоский угол и сумму всех плоских углов при вершине правильного октаэдра (восьмиугольника)
а) ; б) ; в) ; г) ;
Контрольная работа №11 по теме «Многогранники»
(Геометрия 10 класс)
№
задания
1
2
3
4
5
вариант I
б
г
а
в
а
вариант II
а
б
в
а
в
Контрольная работа №12 в рамках промежуточной аттестации
5.Вычислите площадь полной поверхности прямоугольного параллелепипеда, диагональ которого равна 25 см, а диагонали боковых граней равны 15 см и 4 см.
а) 1056; б) 1156; в) 1160; г) 1166.
6. В каком отношении делится боковая поверхность правильной четырехугольной пирамиды плоскостью, проходящей через сторону основания и середину высоты пирамиды?
а) 1:1; б) 1:2; в) 4:5; г) 5:6.
Вариант II
1. Найдите cosα, если sinα = 0,8 и
а) -0,4; б) 1; в) 0,8; г) -0,6.
2. Решите уравнение: = 25 ;
а) ; б)- ; в); г) .
3. Решите неравенство:
а) х; б) ; в) ; г)
4. Решите неравенство:
а) х; б) ; в) ; г)
5.Вычислите площадь полной поверхности прямоугольного параллелепипеда, диагональ которого равна см, а диагонали боковых граней равны 25 см и 17 см.
а) 1056; б) 1156; в) 1160; г) 1166.
6. В каком отношении делится боковая поверхность правильной треугольной пирамиды плоскостью, проходящей через сторону основания и середину высоты пирамиды?
а) 1:1; б) 1:2; в) 4:5; г) 5:6.
Контрольная работа №12 в рамках промежуточной аттестации
(Математика 10 класс)
№
задания
1
2
3
4
5
6
вариант I
в
г
а
г
а
в
вариант II
г
в
в
б
в
а
Лист корректировки рабочей программы
(КТП)
Предмет: Математика: Алгебра и начала математического анализа, геометрия