kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование Математика 10 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование уроков по предмету

 «Математика: Алгебра и начала математического анализа, геометрия», 10 а, б классы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование Математика 10 класс»

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию по предмету «Математика: Алгебра и начала математического анализа, геометрия» 10 класс.


Календарно-тематическое планирование составлено на основе:


  1. Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  2. Закона Республики Башкортостан от 01.07.2013 №696-З «Об образовании в Республики Башкортостан;

  3. Закона Российской Федерации от 25.10.1991 №1807-1 «О языках народов Российской Федерации»;

  4. Закона Республики Башкортостан от 15.02.1999 №216-З «О языках народов Республики Башкортостан»;

  5. Приказа Министерства просвещения РФ от 31.05.2021г. №287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

  6. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 №189 «санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучение в общеобразовательных учреждениях» (СанПиН 2.4.3648-20).

  7. Приказ от 06.12.2016 №274\1525 «Об утверждении порядка организации получения начального общего, основного общего и среднего общего образования лицами, отбывающими наказание в виде лишения свободы».

  8. Алгебра и начала математического анализа. Сборник рабочих программ. 10—11 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций : базовый и углубл. уровни / [сост. Т. А. Бурмистрова]. —2-е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2020. — 143 с., Геометрия. Сборник примерных рабочих программ. 10-11 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций : базовый и углубл. уровни / [сост. Т. А. Бурмистрова]. — 4-е изд. — М. : Просвещение, 2020. — 159 с.


УМК


Календарно-тематическое планирование составлено:

На основании авторской программы Алгебра и начала математического анализа. Сборник рабочих программ. 10—11 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций : базовый и углубл. уровни / [сост. Т. А. Бурмистрова]. —2-е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2020. — 143 с., Геометрия. Сборник примерных рабочих программ. 10-11 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций : базовый и углубл. уровни / [сост. Т. А. Бурмистрова]. — 4-е изд. — М. : Просвещение, 2020. — 159 с. и учебников Алгебра и начала математического анализа,10-11 классы: базовый и углубленный уровни: учебник / Ш..А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва [и др.]. —10-е изд., стер. – Москва: Просвещение, 2022. 463 с, Геометрия,10-11 классы: учебник для общеобразоват. организаций: базовый и углубленный уровни: / [Л. С. Атанасян и др.]. —10-е изд., стер. – М: Просвещение, 2022. 287с.


Из расчёта 5 часов аудиторной нагрузки в неделю по предмету Математика: Алгебра и начала математического анализа, геометрия, заочной формы обучения.














































  1. Тематическое планирование уроков по предмету

«Математика: Алгебра и начала математического анализа, геометрия», 10 а, б классы


№ урока

Наименование разделов и тем уроков

Дата проведения урока

Домашнее задание

План.

Факт.

Функции, уравнения и неравенства (повторение) 8 часов. (Алгебра)

Линейное уравнение. Решение линейных уравнений. (7 кл)



§7,8 читать, решить №148

Неполные квадратные уравнения.

(8 кл)



П.21 читать, решить №517

Квадратные уравнения. Решение квадратных уравнений. (8 кл)



П. 14, 15, 22 читать, решить №306, 327,533

Неравенство второй степени с одной переменной. (9 кл)



П. 14 читать, решить №306

Решение неравенств методом интервалов (9 кл)



П. 15 читать, решить №327

Линейная функция и ее график. (7 кл)



П. 16 читать, решить №334

Квадратичная функция и ее график.

(9 кл)



П. 5 читать, решить №102

Контрольная работа№1 по теме: «Построение графиков функции»



§1, 2 читать, решить №1(2,4,6), № 9(2,4)

Действительные числа (12 часов) (Алгебра)

Целые и рациональные числа



§1 читать, решить №1(2,4,6)

Действительные числа



§2 читать, решить

№ 9(2,4)

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия



§3 читать, решить

№ 16(2), 17(2)

Формула суммы бесконечно-убывающей геометрической прогрессии



§3 читать, решить

№ 18(2,4)

Арифметический корень натуральной степени



§4, 5 читать, решить

№ 32(2,4), 45(2,4), 57(2)

Свойства арифметического

корня натуральной степени



§4 читать, решить

№ 45(2,4)

Степень с рациональным и действительным показателем



§5 читать, решить

№ 57(2)

Свойства степени с

рациональным показателем



§5 читать, решить

№ 64(2,6)

Степень с действительным

показателем



§5 читать, решить

№ 72(2,4)

Контрольная работа №2 по теме «Действительные числа»



повторить §1-5, решить № 74(2,4)

Анализ контрольной работы



повторить §1-5

Урок обобщения знаний по теме «Действительные числа»



решить

№ 74(2,4)

Введение 4 часа. (Геометрия)

Предмет стереометрии.



П.1 читать,

№2 решить

Аксиомы стереометрии.



П.2 читать,

№5 решить

Некоторые следствия из аксиом стереометрии.



П.3, 4.читать,

№12, 13, 16 решить

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий



П.3.читать,

№13 решить

Параллельность прямых и плоскостей 16 часов. (Геометрия)

Параллельные прямые в пространстве.



П.4 читать,

№16 решить

Параллельность трех прямых.



П.5 читать,

№19 решить

Параллельность прямой и плоскости.



П.6. читать,

№25 решить

Решение задач по теме «Параллельность прямых, прямой и плоскости»



П.7, 8 читать,

№34, 38, 28 решить

Скрещивающиеся прямые.



П.7 читать,

№34 решить

Углы с сонаправленными сторонами.



П.8 читать,

№38 решить

Угол между прямыми



П.9 читать,

№44 решить

Решение задач по теме «Угол между прямыми»



№46 решить

Свойства параллельных плоскостей.



П.11, 12 читать,

№52, 63, 66 решить

Решение задач по теме «Параллельные плоскости»



№63 решить

Тетраэдр.



П.12 читать,

№66 решить

Параллелепипед.



П13 читать,

№76 решить

Задачи на построение сечений.



П14 читать,

№72 решить

Контрольная работа № 3 по теме: «Параллельность прямых и плоскостей»



Повторить П16-13, №74 решить

Анализ контрольной работы



Повторить П16-13.

Урок обобщения знаний по теме «Параллельность прямых и плоскостей»



№74 решить

Степенная функция (12 часов). (Алгебра)

Степенная функция, ее свойства и график.



§6 читать, решить №119(2,4), 124

Взаимообратные функции



§7 читать, решить №132(2,4), 133(2,4)

Равносильные уравнения и неравенства



§8, 9 читать, решить №138(2,3), 143(2), 152 (2)

Общие методы решения

уравнений и неравенств



§8 читать, решить №143(2)

Иррациональные уравнения



§9 читать, решить № 152 (2)

Методы решения

иррациональных уравнений



§9 читать, решить № 152 (2), 154(2,4)

Иррациональные неравенства



§10 читать, решить №166(2,4),

Методы решения

иррациональных неравенств



§10 читать, решить №167(2,4), 170(2,4)

Решение иррациональных

неравенств



§10 читать, решить №170(2,4)

Урок обобщения знаний по теме«Степенная функция»



повторить §1-10

Контрольная работа №4 по теме «Степенная функция»



повторить §1-10

Анализ контрольной работы.



повторить §1-10

Показательная функция (12 часов) (Алгебра)

Показательная функция, ее свойства.



§11, 12 читать, решить №194(1,2), 205(2,4), 209(2,4)

График показательной

функции



§11 читать, решить №205(2,4)

Показательные уравнения



§12 читать, решить №209(2,4)

Метод введения новой

переменной



§12 читать, решить №218(2,4)

Решение показательных уравнений



§12 читать, решить №213(2,4), 222(2,4)

Показательные неравенства



§13, 14 читать, решить №228(4,6), 236(2,4), 240(2)

Решение показательных неравенств



§13 читать, решить №236(2,4)

Системы показательных уравнений и неравенств



§14 читать, решить

№ 240(2)

Решение систем показательных уравнений и неравенств



§14 читать, решить

№ 262(2), 264(2,4)

Урок обобщения знаний по теме «Показательная функция»



повторить §.11-14

Контрольная работа №5 по теме «Показательная функция»



повторить §11-14, §15 читать, решить №271(2,4), 273(2,4)

Анализ контрольной работы.



повторить §11-14

Логарифмическая функция (16 часов). (Алгебра)

Логарифмы




§15 читать, решить №271(2,4), 273(2,4)

Понятие логарифма



§15 читать, решить №276(2,4)

Свойства логарифмов



§16 читать, Решить№293(2,4)

Контрольная работа №6 в рамках промежуточной аттестации



Решить№294(2,4), 296(2,4)

Анализ контрольной работы.



Решить№294(2,4)

Решение задач по теме «Логарифмы»



решить №296(2,4)

Десятичные и натуральные логарифмы



§17 читать, решить №301(2,4), 302(2,4)

Логарифмическая функция, ее свойства и график.



§18 читать, решить №318(2,4), 319(2)

Логарифмические уравнения



§19 читать, решить №337(2,4), 338(2,4), 342 (2)

Методы решения

логарифмических уравнений



§19 читать, решить №338(2,4)

Решение логарифмических уравнений



§19 читать, решить

№ 342 (2)

Логарифмические неравенства

23.12.2022


§20 читать, решить

№ 355 (2, 4, 6)

Контрольная работа №7 по теме «Логарифмическая функция»

26.12.2022


повторить §15-20


Анализ контрольной работы.

29.12.2022


§20 читать, решить

№357(2), №340

Методы решения

логарифмических неравенств



§20 читать, решить

№357(2)

Урок обобщения знаний по теме «Логарифмическая функция»



повторить §15-20

Перпендикулярность прямых и плоскостей 17 часов. (Геометрия)

Перпендикулярные прямые в пространстве.



П15 читать, №116 решить

Параллельные прямые перпендикулярные к плоскости.



П16 читать, №120 решить

Признак перпендикулярности прямой и плоскости.



П17, 18 читать, №124, 129, 130 решить

Теорема о прямой перпендикулярной к плоскости.



П18 читать, №129 решить

Решение задач по теме «Перпендикулярность

прямых и плоскостей»



№130 решить

Расстояние от точки до плоскости.



П19 читать, №139 решить

Теорема о трех перпендикулярах.



П20 читать, №144 решить

Угол между прямой и плоскостью



П21, 22 читать, №166, 173 решить

Решение задач по теме

«Теорема о трех перпендикулярах»



№158 решить

Двугранный угол.



П22 читать, №173 решить

Признак перпендикулярности двух плоскостей.



П23 читать, №202 решить

Решение задач по те­ме «Перпендикуляр­ность плоскостей»



№212 решить

Прямоугольный па­раллелепипед



П24-26 читать, №194, 195, 217 решить

Трёхгранный угол



П25 читать, №194 решить

Многогранный угол



П26 читать, №217 решить

Контрольная работа № 8 по теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей».



Повторить П.15-24.

Анализ контрольной работы



Повторить П.15-24.

Тригонометрические формулы (23 часа) (Алгебра)

Радианная мера угла



§21, 22 читать, решить №407(2,4), 416(2,4), 424(2,4)

Поворот точки вокруг начала координат



§22 читать, решить №416(2,4)

Координаты точки

окружности



§22 читать, решить №424(2,4)

Определение синуса, косинуса угла



§23 читать, решить №434(2,4), 437(1,2)

Определение тангенса угла



§23 читать, решить №438(2,4)

Знаки синуса, косинуса и тангенса



§24-26 читать, решить № 447, 458(2), 465(2,4)

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла



§25 читать, решить

№ 458(2)

Тригонометрические тождества



§26 читать, решить №465(2,4)

Преобразование тождеств



§26 читать, решить

№468(2),

Синус, косинус и тангенс углов α и - α



§27 читать,

решить №475(2,4), 476(2,4)

Формулы сложения



§28, 29 читать, решить № 481(4), 483(2,4), 502

Решение задач по теме «Формулы сложения»



§28 читать, решить

№ 483(2,4)

Синус, косинус и тангенс двойного угла



§29 читать, решить

№ 502

Формулы двойного угла



§29 читать, решить №506

Синус, косинус и тангенс половинного угла



§30 читать, решить №514(2,4), 515

Формулы приведения



§31, 32 читать, решить №525(2,4), 531(2,4), 537(2,4)

Применение формул

приведения при решении задач



§31 читать, решить №531(2,4)

Сумма и разность синусов.



§32 читать, решить №537(2,4)

Сумма и разность косинусов



32 читать, решить

538(2,4)

Решение задач по теме «Тригонометрические формулы»



§32 читать, решить

№ 541(2)

Контрольная работа №9 по теме «Тригонометрические формулы»



повторить §21-32 Решить № 5431(2)

Анализ контрольной работы



Решить № 5431(2)

Урок обобщения знаний по теме «Тригонометрические формулы»



повторить §21-32

Тригонометрические уравнения (15 часов) (Алгебра)

Уравнение cos х=а



§33 читать, решить

№ 569, 571(3)

Решение уравненийcos х = а



§33 читать, решить №573(2,4), 574(2)

Уравнение sin х = а



§34, 35 читать, решить № 587, 591(2,4), 608(2,3)

Решение уравнений sin х = а



§34 читать, решить №591(2,4)

Уравнение tg х = а




§35 читать, решить №608(2,3)

Решение уравнений tg х = а



§35 читать, решить

№ 611 (2), 614(2)

Решение тригонометрических уравнений



§.36 читать, решить

№ 620(2), 621(2,4)

Уравнения, сводящиеся к

квадратным, замена переменных



§.36, 37 читать, решить № 623(4), 648(3,4), 650(3,4)

Примеры решения простейших тригонометрических неравенств



§.37 читать, решить №648(3,4)

Тригонометрическое

неравенство. Алгоритм решения.



§.37 читать, решить

№ 650(3,4)

Контрольная работа № 10 по теме: "Тригонометрические уравнения»



повторить §. 33-37

Анализ контрольной работы



повторить §. 33-37

Урок обобщения знаний по теме «Тригонометрические уравнения»



§.37 читать, решить

№ 651, 649(3,4)

Решение простейших тригонометрических неравенств



§.37 читать, решить

№ 649(3,4)

Урок обобщения знаний за 10 класс



повторить §. 1-37

Многогранники 21 час. (Геометрия)

Понятие многогранника.



П27 читать, №220 решить

Геометрическое тело



П28 читать, №225 решить

Теорема Эйлера



П29-31 читать, №226, 222, 231 решить

Призма



П30 читать, №222 решить

Пространственная теорема Пифагора



П31 читать, №231 решить

Площадь бо­ковой и пол­ной поверхно­сти призмы



№229 решить

Решение задач по теме

«Призма»



№224 решить

Пирамида.



П32читать, №243, 244, 255 решить

Треугольная пирамида



П32читать, №243 решить

Решение задач по теме

«Треугольная пирамида»



П32читать, №255 решить

Правильная пирамида.



П33читать, №248 решить

Усеченная пирамида.



П34 читать, №269 решить

Решение задач по теме

«Пирамида»



П35, 36 читать, №258, 279, 280 решить

Симметрия в пространстве.



П35 читать, №279 решить

Понятие правильного многогранника.



П36 читать, №280 решить

Решение задач по теме

«Симметрия в пространстве»



№315 решить

Элементы симметрии правильных многогранников.



П37 читать, №281 решить

Контрольная работа №11 по теме: «Многогранники».



Повторить П27-37, №257, 287 решить

Анализ контрольной работы



№257 решить

Решение задач по теме

«Многогранники»



№287 решить

Урок обобщения знаний по теме «Многогранники»



Повторить П27,37

Повторение,14 часов

Степень с рациональным и

действительным показателем



5 читать, решить

№ 69(2,4)

Показательные уравнения



§12 читать, решить №225(2,4)

Логарифмические уравнения и неравенства



§19, 20 читать, решить №347(2,4)

Показательные неравенства



§13 читать, решить №239(2,4)

Тригонометрические

уравнения



§.36 читать, решить

№ 627(2,4)

Контрольная работа № 12 в рамках промежуточной аттестации



повторить §. 1-37

Анализ контрольной работы




Решить №77, 215

Решение задач по теме: «Параллельность прямых и плоскостей»



Решить №77

Решение задач по теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей»



Решить №215

Решение задач по теме: «Многогранники»



Решить №237

Решение задач по теме: Призма



Решить №225


Решение задач по теме

«Симметрия в пространстве»



№251, 315 решить

Решение задач по теме: Правильная пирамида.



Решить №251

Повторение пройденного материала за 10 класс


















Контрольная работа №1 по теме «Построение графиков функции» (Алгебра 10 класс)


Вариант I


1. Решите уравнение

а) б) в) г)


2. Моторная лодка, собственная скорость которой составляет15 км/ч, прошла по течению реки 24 км и вернулась обратно, затратив на обратный путь на 40 мин больше, чем на путь по течению реки. Найдите скорость течения реки.

а) 1 км/ч б) 2 км/ч в) 3 км/ч г) 4 км/ч


3. Записать уравнение параболы, полученной сдвигом параболы на две единицы вправо и на три единицы вниз.

а) б) в) г)


4. Решите неравенство

а) Все действительные числа б) в) г) нет решения


5. Решите неравенство

а) б) в) г) нет решения


6. Решите систему уравнений

а) б) в) г)




Вариант II

1. Решите уравнение

а) б) в) г)


2. Лодка проплыла 21 км по течению и 6 км против течения за то же время, какое понадобилось бы плоту, чтобы проплыть 10 км. Зная, что собственная скорость лодки равна 5 км/ч, найдите скорость течения реки.

а) 1 км/ч б) 2 км/ч в) 3 км/ч г) 4 км/ч


3. Записать уравнение параболы, полученной сдвигом параболы на 4 единицы влево и на 3 единицы вверх.

а) б) в) г)


4. Решите неравенство

а) Все действительные числа б) в) г) нет решения


5. Решите неравенство

а) б) в) г) нет решения


6. Решите систему уравнений

а) б) в) г)

Контрольная работа №1 по теме «Построение графиков функции»

(Алгебра 10 класс)

задания

1

2

3

4

5

6

вариант I

б

в

б

а

а

б

вариант II

а

б

г

а

б

а

Контрольная работа №2 по теме «Действительные числа» (Алгебра 10 класс)

Вариант I


1. Какое из чисел можно представить в виде конечной десятичной дроби?

а) б) в) г)


2. Найдите сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии b3 = , b6 = .

а) б) 9; в) г) 18.

3. Найдите числовое значение выражения ( + )( ).

а) 1; б) 3; в) 5; г) 7.

4. Выполнить действия (a 1, b 0, ab), (2 + )( 2 - )

а) 4a- ; б) ; в) 4a + ; г) .

5. Вычислить значение выражения при + = 4, = 8.

а) 3; б) 12; в) 36; г) 56.


6. Зная, что 1,2x = 3, найдите 1,23x+1

а) 32,4; б) 22,8; в) 21; г) 17,5.




Вариант II


1. Какое из чисел можно представить в виде конечной десятичной дроби?

а) ; б) в) ; г) .


2. Найдите сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии b2 = , b5 = .

а) б) 9; в) г) 18.


3. Найдите числовое значение выражения ( + )( ).

а) 1; б) 3; в) 5; г) 7.


4. Выполнить действия (a 0, b 0, ab), ( - )( - )

а) 4a- ; б) ; в) 4a + ; г) .


5. Вычислить значение выражения при = 5, + = 3.

а) 3; б) 12; в) 36; г) 56.


6. Зная, что 0,7x = 5, найдите 0,72x+1

а) 32,4; б) 22,8; в) 21; г) 17,5.






Контрольная работа №2 по теме «Действительные числа»

(Алгебра 10 класс)

задания

1

2

3

4

5

6

вариант I

в

б

г

а

г

а

вариант II

г

а

а

б

а

г


















































Контрольная работа №3 по теме «Параллельность прямых и плоскостей»

(Геометрия 10 класс)


Вариант I

1. Точка О — центр окружности, описанной около треугольника АВС. Принадлежит ли точка С плоскости, в которой лежат точки А, В и О?


а) Да; б) Нет в) Не всегда


2. Через вершину А квадрата АBCD проведена прямая КА, не лежащая в плоскости квадрата. Найдите угол между прямыми КА и CD, если АКВ= и АВК= .


а) б) в) г)


3. Параллельные прямые АС и BD пересекают плоскость α в точках А и В. Точки С и D лежат по одну сторону от плоскости α, АС=8 см, BD=6 см, АВ=4 см. Вычислите длину отрезка ВЕ.

а) 12 см б) 14 см в) 16 см г) 18 см


4. В кубе диагональ грани равна 4а. Через середину ребра CD проведена плоскость, параллельная плоскости . Найдите площадь сечения.


а) б) в) г)


5. Точки A,B,C,D не лежат на одной плоскости. Точки K,L,M,N — середины отрезков AB, BC, CD, AD соответственно. Укажите прямые, параллельные прямой AC.


а) KL и МL б) МN и BD в) KL и МN г) нет


Вариант II

1. Точка О — центр окружности, описанной около четырёхугольника АВСD. Точки А, О, и С принадлежат плоскости. Принадлежит ли этой плоскости вершина D?


а) Да; б) Нет в) Не всегда


2. Через вершину А ромба АBCD проведена прямая КА, не лежащая в плоскости ромба. Найдите угол между прямыми КА и CD, если АКВ= и АВК= .


а) б) в) г)


3. Параллельные прямые АС и BD пересекают плоскость α в точках А и В. Точки С и D лежат по одну сторону от плоскости α, АС=14 см, BD12 см, АВ=3 см. Вычислите длину отрезка АЕ.

а) 18 см б) 19 см в) 20 см г) 21 см


4. В кубе диагональ грани равна 2а. Через середину ребра CD проведена плоскость, параллельная плоскости . Найдите площадь сечения.


а) б) в) г)


5. Точки A,B,C,D не лежат на одной плоскости. Точки K,L,M,N — середины отрезков AB, BC, CD, AD соответственно. Укажите прямые, параллельные прямой BD.


а) LM и MN б) KN и LM в) KN и AC г) нет



Контрольная работа №3 по теме «Параллельность прямых и плоскостей»

(Геометрия 10 класс)



задания

1

2

3

4

5

вариант I

в

в

а

а

в

вариант II

в

в

г

а

б

















































Контрольная работа №4 по теме «Степенная функция» (Алгебра 10 класс)

Вариант I


1. Найдите функцию, обратную к функции

а) б) в) г)


2. Найдите функцию, обратную к функции

а) б) в) г)


3. Решите уравнение =

а) б) в) г)


4. Решите уравнение =

а) б) в) г)


5. Решите неравенство

а) б) в) г) нет решения


6. Решите неравенство

а) б) в) г) нет решения






Вариант II

1. Найдите функцию, обратную к функции

а) б) в) г)


2. Найдите функцию, обратную к функции

а) б) в) г)


3. Решите уравнение =

а) б) в) г)


4. Решите уравнение =

а) б) в) г)


5. Решите неравенство

а) б) в) г) нет решения


6. Решите неравенство

а) б) в) г) нет решения



Контрольная работа №4 по теме «Степенная функция»

(Алгебра 10 класс)

задания

1

2

3

4

5

6

вариант I

в

а

а

г

г

в

вариант II

б

а

в

г

г

б

Контрольная работа №5 по теме «Показательная функция» (Алгебра 10 класс)


Вариант I

1. Найдите координаты точек пересечения графиков функций ,

а) б) в) г)

2. Решите уравнение =

а) б) в) г)

3. Решите уравнение

а) б) в) г)

4. Решите уравнение =8

а) б) в) г)

5. Решите неравенство

а) б) в) г)

6. Решите неравенство .

а) б) в) г)







Вариант II

1. Найдите координаты точек пересечения графиков функций ,

а) б) в) г)

2. Решите уравнение =

а) б) в) г)

3. Решите уравнение

а) б) в) г)

4. Решите уравнение =3

а) б) в) г)

5. Решите неравенство

а) б) в) г)

6. Решите неравенство .

а) б) в) г)








Контрольная работа №5 по теме «Показательная функция»

(Алгебра 10 класс)

задания

1

2

3

4

5

6

вариант I

а

б

а

а

г

б

вариант II

в

в

в

г

г

в

Контрольная работа №6 в рамках промежуточной аттестации (Математика 10 класс)


Вариант I


1. Найдите значение выражения

а) 1; б) 2; в) 3; г) 4.


2. Упростите выражение при а ≤ 0.


а) а-6; б) 10а-3; в) 10а-6; г) а-3.


3. Решите уравнение + = 5


а) x=2 и x= ; б) x=2 и x= ; в) x=1 и x= ; г) x=1 и x= .


4. Через вершину А квадрата АBCD проведена прямая КА, не лежащая в плоскости квадрата. Найдите угол между прямыми КА и CD, если АКВ= и АВК= .


а) б) в) г)


5. Параллельные прямые АС и BD пересекают плоскость α в точках А и В. Точки С и D лежат по одну сторону от плоскости α, АС=8 см, BD=6 см, АВ=4 см. Вычислите длину отрезка ВЕ.


а) 12 см б) 14 см в) 16 см г) 18 см




Вариант II


1. Найдите значение выражения

а) 1; б) 2; в) 3; г) 4.


2. Упростите выражение при а ≤ 0.


а) а-6; б) 10а-3; в) 10а-6; г) а-3.


3. Решите уравнение - = 1


а) x=2 и x= ; б) x=2 и x= ; в) x=1 и x= ; г) x=1 и x= .


4. Через вершину А ромба АBCD проведена прямая КА, не лежащая в плоскости ромба. Найдите угол между прямыми КА и CD, если АКВ= и АВК= .


а) б) в) г)


5. Параллельные прямые АС и BD пересекают плоскость α в точках А и В. Точки С и D лежат по одну сторону от плоскости α, АС=14 см, BD12 см, АВ=3 см. Вычислите длину отрезка АЕ.


а) 18 см б) 19 см в) 20 см г) 21 см

Контрольная работа №6 в рамках промежуточной аттестации

(Математика 10 класс)


задания

1

2

3

4

5

вариант I

а

б

в

в

а

вариант II

б

а

г

в

г


















































Контрольная работа №7 по теме «Логарифмическая функция» (Алгебра 10 класс)


Вариант I

1. Вычислите +

а) б) в) г)


2. Вычислите

а) б) в) г)



3. Сравните и

а) б) = в)


4. Решите уравнение


а) б) в) г)



5. Решите систему уравнений



а) б) в) г)


6. Решите неравенство



а) б) в) г)







Вариант II

1. Вычислите +

а) б) в) г)


2. Вычислите

а) б) в) г)



3. Сравните и

а) = б) в)


4. Решите уравнение


а) б) в) г)



5. Решите систему уравнений

а) б) в) г)


6. Решите неравенство

а) 0 б) x в) x г) x

Контрольная работа №7 по теме «Логарифмическая функция»

(Алгебра 10 класс)

задания

1

2

3

4

5

6

вариант I

а

в

в

а

в

в

вариант II

а

а

в

б

а

а

Контрольная работа №8 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

(Геометрия 10 класс)


Вариант I

1. Дан прямоугольник ABCD. Прямая АЕ перпендикулярна плоскости АВС, точка КВЕ. Найдите угол между прямыми ВС и АК?


а) ; б) в) г)


2. В треугольнике АВС: АСВ= и ВС=6. Отрезок BD перпендикулярен плоскости АВС и BD=4. Вычислите расстояние от точки D до прямой АС.


а) 2 б) 3 в) 4 г) 5


3. Точка Р равноудалена от всех вершин правильного шестиугольника. Найдите расстояние от точки Р до его вершин, если сторона шестиугольника равна 4, а расстояние от точки Р до плоскости шестиугольника равно 8.


а) б) в) г)


4. Параллелограмм ABCD расположен вне плоскости α. Его вершины A,B,C удалены от плоскостиα на расстояние 6 см, 9 см, 10 см. Определите расстояние от вершины D до плоскости α.


а) 3 б) 5 в) 7 г) 9


5. В кубе укажите плоскости, перпендикулярные прямой АВ.


а) ADC и б) в) и г)


Вариант II

1. Дан прямоугольный треугольник ABC (С= ). Прямая BD перпендикулярна плоскости АВС, точка КCD. Найдите угол между прямыми и BК.


а) ; б) в) г)


2. В параллелограмме АВСD: А= и AD= . Отрезок AK перпендикулярен плоскости АВС и AK=8. Вычислите расстояние от точки K до прямой CD.


а) 10 б) 15 в) 20 г) 25


3. Точка M равноудалена от всех вершин правильного шестиугольника на расстояние, равное 12, и от его плоскости — на расстояние, равное 4. Найдите длину стороны шестиугольника.


а) б) в) г)


4. Параллелограмм ABCD расположен вне плоскости α. Его вершины A,B,D удалены от плоскостиα на расстояние 7 см, 4 см, 9 см. Определите расстояние от вершины D до плоскостиα.


а) 4 б) 5 в) 6 г) 7


5. В кубе укажите плоскости, перпендикулярные прямой АВ.


а) и б) и в) и г) и

Контрольная работа №8 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

(Геометрия 10 класс)



задания

1

2

3

4

5

вариант I

в

г

а

в

б

вариант II

в

а

а

в

в

















































Контрольная работа №9 по теме «Тригонометрические формулы» (Алгебра 10 класс)


Вариант I


1. Вычислить если , и

а) ; б) в) г)


2. Найдите значение выражения ; если


а) б) в) г)


3. Вычислить без помощи таблиц и микрокалькулятора:

а) б) в) г)


4. Найти , если ,


а) б) в) - г)


5. Вычислить с помощью формул приведения


а) б) в) г)






Вариант II


1. Вычислить если , и

а) ; б) в) г)


2. Найдите значение выражения ; если


а) б) в) г)


3. Вычислить без помощи таблиц и микрокалькулятора:

а) б) в) г)


4. Найти , если ,


а) б) в) - г)


5. Вычислить с помощью формул приведения


а) б) в) г)




Контрольная работа №9 по теме «Тригонометрические формулы»

(Алгебра 10 класс)

задания

1

2

3

4

5

6

вариант I

в

г

а

в

б


вариант II

а

г

а

б

г


Контрольная работа №10 по теме «Тригонометрические уравнения» (Алгебра 10 класс)


Вариант I


1. Найдите наименьший положительный корень уравнения .

а) ; б) в) г)


2. Решите уравнение .

а) б)

в) г)


3. Найдите наименьший положительный корень уравнения

а) б) в) г)


4. Сколько корней в промежутке [ 0; 2 ] имеет уравнение sin3x cos х + cos3х sin x = .

а) 1 б) 2 в) бесконечно много корней; г) нет корней;


5. Сумма корней уравнения 14 sin х cos х + sin 2х coscos 7х = 0 принадлежащих промежутку

[150°; 360°]; равна :


а) 360° б) в) г)


6.Найдите сумму ( в градусах ) наименьшего положительного и наибольшего отрицательного корней уравнения sin 4х - √3 cos 2х = 0


а)0; б)-5; в)-10; г)-15


Вариант II


1. Найдите наименьший положительный корень уравнения .

а) ; б) в) г)


2. Решите уравнение .

а) б)

в) г)


3. Найдите Найдите наименьший положительный корень уравнения 2 sin х + cos х +1 =0

а) ; б) ; в) ; г)


4. Сколько корней в промежутке [ 0; 2 ] имеет уравнение cos 4x cos х + sin4 х sinx = .

а) 1 б) 2 в) бесконечно много корней; г) нет корней;


5. Сумма корней уравнения 8 sin х cos х + sin 2х coscos 4х = 0 принадлежащих промежутку

[80°; 270°]; равна :


а) 270°; б) в) г)


6.Найдите сумму ( в градусах ) наименьшего положительного и наибольшего отрицательного корней уравнения sin 2х - √3 cos х = 0

а)-10; б)-15; в)-25; г)-30

Контрольная работа №10 по теме «Тригонометрические уравнения»

(Алгебра 10 класс)

задания

1

2

3

4

5

6

вариант I

б

б

в

г

в

г

вариант II

г

б

в

г

в

г

Контрольная работа №11 по теме «Многогранники» (Геометрия 10 класс)


Вариант I


1. Основанием пирамиды служит треугольник со стороной a и противолежащим углом в . Ребра наклонены к основанию под углом . Найдите высоту пирамиды.

а) ; б) в) г)


2. В пирамиде MABC боковое ребро MA перпендикулярно к плоскости основания ABC, а грань MBC составляет с ним угол , AB=AC=10, BC=16. Вычислите площадь боковой поверхности пирамиды.

а) 48+ б) в) 96 г) 96+


3. В правильной усеченной четырехугольной пирамиде стороны основания равны 6 см и 8 см, а боковые грани наклонены к плоскости основания под углом . Найдите площадь полной поверхности пирамиды.

а)100+ б) 128 в) 156 г) 100+


4. Два плоских угла при вершине треугольной пирамиды равны и . Какой не может быть величина третьего плоского угла?

а) б) в) г)


5. Найдите плоский угол и сумму всех плоских углов при вершине правильного тетраэдра

а) ; б) ; в) ; г) ;




Вариант II


1. Основанием пирамиды служит треугольник со стороной a и противолежащим углом в . Ребра наклонены к основанию под углом . Найдите боковое ребро пирамиды.

а) ; б) в) г)


2. Основанием пирамиды PEFM служит равнобедренный треугольник, EF=EM, MF= . Боковое ребро PE равно 10 и перпендикулярно к плоскости основания. Угол между PE и плоскостью MPF равен . Вычислите площадь боковой поверхности пирамиды.

а) 500 б) 300+ в) г) 200+


3. В правильной треугольной усеченной пирамиде стороны основания равны 6 см и 8 см, а боковые грани наклонены к плоскости основания под углом . Найдите площадь полной поверхности пирамиды.

а) б) 7+ в) 14+ г) 39


4. Два плоских угла при вершине треугольной пирамиды равны и . Какой не может быть величина третьего плоского угла?

а) б) в) г)


5. Найдите плоский угол и сумму всех плоских углов при вершине правильного октаэдра (восьмиугольника)

а) ; б) ; в) ; г) ;





Контрольная работа №11 по теме «Многогранники»

(Геометрия 10 класс)


задания

1

2

3

4

5

вариант I

б

г

а

в

а

вариант II

а

б

в

а

в

















































Контрольная работа №12 в рамках промежуточной аттестации

(Математика 10 класс)


Вариант I

1. Найдите sinα, если cosα = - 0,6 и

а) -0,4; б) 1; в) 0,8; г) -0,6.

1. Решите уравнение: = 9.

а) ; б)- ; в) ; г) .

3. Решите неравенство:log3 (1 – x) log3 (3 – 2x) ;

а) х ; б) ; в) ; г) .

.

4. Решите неравенство:

а) х ; б) ; в) ; г)

5.Вычислите площадь полной поверхности прямоугольного параллелепипеда, диагональ которого равна 25 см, а диагонали боковых граней равны 15 см и 4 см.


а) 1056; б) 1156; в) 1160; г) 1166.

6. В каком отношении делится боковая поверхность правильной четырехугольной пирамиды плоскостью, проходящей через сторону основания и середину высоты пирамиды?


а) 1:1; б) 1:2; в) 4:5; г) 5:6.



Вариант II

1. Найдите cosα, если sinα = 0,8 и

а) -0,4; б) 1; в) 0,8; г) -0,6.

2. Решите уравнение: = 25 ;

а) ; б)- ; в) ; г) .

3. Решите неравенство:

а) х ; б) ; в) ; г)


4. Решите неравенство:

а) х ; б) ; в) ; г)

5.Вычислите площадь полной поверхности прямоугольного параллелепипеда, диагональ которого равна см, а диагонали боковых граней равны 25 см и 17 см.

а) 1056; б) 1156; в) 1160; г) 1166.

6. В каком отношении делится боковая поверхность правильной треугольной пирамиды плоскостью, проходящей через сторону основания и середину высоты пирамиды?


а) 1:1; б) 1:2; в) 4:5; г) 5:6.

Контрольная работа №12 в рамках промежуточной аттестации

(Математика 10 класс)



задания

1

2

3

4

5

6

вариант I

в

г

а

г

а

в

вариант II

г

в

в

б

в

а

















































Лист корректировки рабочей программы

(КТП)

Предмет: Математика: Алгебра и начала математического анализа, геометрия

Класс 10 а, б

Учитель

202_-202_ учебный год


№ урока

Дата по осн. КТП

Дата проведения

Тема

Причина корректировки

Способ корректировки









































Учитель

«___ » _____________ 202_ г.


«СОГЛАСОВАНО»


«___ » _____________ 202_ г.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование Математика 10 класс

Автор: Фадеев Алексей Витальевич

Дата: 06.12.2022

Номер свидетельства: 619293


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства