І. Организационный момент. II. Психологический настрой. ІІI. Сообщение темы и целей урока IV. Актуализация знаний. V.Проверка домашнего задания. VI. Устный счет VII. Работа над темой урока. VIII. Работа в тетради. 1. Выполнение задания № 123 (3,4) и № 129 2. Решение задачи 125. 3. Решение задачи 126. IХ. Физминутка. Х. Работа над пройденным материалом. ХI. Интересная задача. ХII . Домашнее задание. ХIII. Итог урока. ХIV. Рефлексия ХV. Выставка оценок. | Ну-ка, юный мой дружок, Ты готов начать урок? Все в порядке на столе? Есть порядок в голове? Чтоб иметь знания, Понадобятся терпенье и старание. Пусть сегодняшний день принесет нам всем радость общения. Успехов вам и удач! Пусть вам помогут сообразительность, смекалка и те знания, которые вы уже приобрели. Улыбнитесь. Мы начинаем урок. Будем задачи сегодня решать: Складывать, делить, вычитать, умножать . -Ребята, вам знакома запись: 50*9, 200*4? ( Слайд 1) - Интересно, чем мы будем заниматься на уроке, исходя из нашей темы? ( Слайд 2) - Задания, которые я вам подготовила, помогут вам закрепить умножение вида 50∙9; 200∙4. Каждому заданию соответствует определенное количество баллов. - На листочке записывайте заработанные баллы и в конце урокасуммируйте, и по итогам вы оцените свою работу. - Откройте тетради, запишите число, классная работа. -Начнем наш урок с проверки домашнего задания. За каждый правильный ответ – 10 баллов. - А чтобы быстро считать, Задачи без труда решать, Нам надо себя тренировать. И вот тренировки приходит пора. Вас ждет математическая игра. ( Слайд 3) - Ребята, давайте вспомним как правильно умножить 50*9, 200*4. - А теперь давайте закрепим свои знания и решим примеры - Давайте прочитаем задачу и проанализируем. -Что нам известно? - Что неизвестно? - Что означает выражение « 6 монет по 50 к.» и « 4 монеты по 10 к.» - А что из этих данных мы можем узнать? - А как узнать? - А сколько всего денег как мы узнаем? - Правильно, молодцы. У нас баллы получают те, у которых были верные ответы. - Скажите, где мы можем использовать свои знания в жизни? - А теперь самостоятельно решите задачу 126. Слайд 4. - Ребята , давайте вспомним, как найти периметр и площадь прямоугольника. За каждый правильный ответ 20 балов. - Найдите площадь и периметр прямоугольника. - Где мы можем применить свои знания? (Слайд 5.) Слайд 6. - Итак, пришло время получить домашнее задание: - РТ № 50, 59 - Какую работу мы провели сегодня на уроке? - Кто доволен своей работой? -У кого были затруднения? - Кому было легко? _ Посчитайте баллы. И по баллам мы оценим свою работу. | Ученики проверяют свое рабочее место. - Да. - закрепить умение решать такие примеры. Дети пишут в тетради число, классная работа. Ученики зачитывают домашнее задание. Решение примеров на табличное умножение и деление. Ученик у доски объясняет решение примеров, используя знания из прошлого урока. А другой ученик выполняет у доски. - Чтение задачи. - 6 монет по 50 к. и 4 монеты по 10к. - Сколько монет в кошельке. - Каждая монета по 50 к. и по 10 к. - Сколько копеек в 6 монетах и в 4 монетах по отдельности. - 6*50 и 4*10. - Прибавим все копейки. Запись решений в тетрадь. - Ответы учащихся. - 1 ученик работает у доски. Ответы учащихся. |