kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: «Умножение вида 50∙9; 200∙4»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок разработан для учащихся 3 класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: «Умножение вида 50∙9; 200∙4»»

МУНИЦИПАЛЬНАЯ КАЗЁННАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 сел.Чикола




Урок математике

В 3 классе

Тема: «Умножение вида 50∙9; 200∙4»








Учитель начальных классов:

Албегонова Инга Ботасовна




2014г.


Конспект урока по математике в 3 классе

Тема: «Умножение вида 50∙9; 200∙4»


Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме: « Умножение вида 50∙9; 200∙4».

Задачи:

Образовательные:

  1. Закрепить навык умножения на однозначное число, оканчивающееся нулями.

  2. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи.

Развивающие:

  1. Развивать логическое мышление.

  2. Развивать навык устного счета.

  3. Развивать познавательный интерес к математике.

Воспитательные:

  1. Воспитывать самостоятельность.

  2. Воспитывать умение работать в паре.

  3. Воспитывать аккуратность.

Оборудование: карточки задания, мультимедийный проектор, презентация.

Этапы урока

Деятельность учителя. Вопросы.

Деятельность ученика. Предполагаемые ответы.

І. Организационный момент.






II. Психологический настрой.








ІІI.

Сообщение темы и целей урока









IV.

Актуализация знаний.




















V.Проверка домашнего задания.




VI. Устный счет














VII. Работа над темой урока.





VIII. Работа в тетради.



1. Выполнение задания № 123 (3,4) и № 129


2. Решение задачи 125.



























3. Решение задачи 126.


IХ. Физминутка.




Х. Работа над пройденным материалом.











ХI. Интересная задача.


ХII . Домашнее задание.


ХIII. Итог урока.


ХIV. Рефлексия






ХV. Выставка оценок.


Ну-ка, юный мой дружок,

Ты готов начать урок?

Все в порядке на столе?

Есть порядок в голове?

Чтоб иметь знания,

Понадобятся терпенье и старание.

Пусть сегодняшний день принесет нам всем радость общения. Успехов вам и удач! Пусть вам помогут  сообразительность, смекалка и те знания, которые вы уже приобрели. Улыбнитесь. Мы начинаем урок.





Будем задачи сегодня решать:

Складывать, делить, вычитать, умножать .

-Ребята, вам знакома запись: 50*9, 200*4?

( Слайд 1)

- Интересно, чем мы будем заниматься на уроке, исходя из нашей темы?

( Слайд 2)



- Задания, которые я вам подготовила, помогут вам закрепить умножение вида 50∙9; 200∙4. Каждому заданию соответствует определенное количество баллов.

- На листочке записывайте заработанные баллы и в конце урокасуммируйте, и по итогам вы оцените свою работу.

- Откройте тетради, запишите число, классная работа.


-Начнем наш урок с проверки домашнего задания. За каждый правильный ответ – 10 баллов.




- А чтобы быстро считать,

Задачи без труда решать, Нам надо себя тренировать.

И вот тренировки приходит пора.

Вас ждет математическая игра.

( Слайд 3)








- Ребята, давайте вспомним как правильно умножить 50*9, 200*4.





- А теперь давайте закрепим свои знания и решим примеры




- Давайте прочитаем задачу и проанализируем.

-Что нам известно?



- Что неизвестно?


- Что означает выражение « 6 монет по 50 к.» и « 4 монеты по 10 к.»

- А что из этих данных мы можем узнать?



- А как узнать?

- А сколько всего денег как мы узнаем?

- Правильно, молодцы. У нас баллы получают те, у которых были верные ответы.

- Скажите, где мы можем использовать свои знания в жизни?


- А теперь самостоятельно решите задачу 126.



Слайд 4.








- Ребята , давайте вспомним, как найти периметр и площадь прямоугольника. За каждый правильный ответ 20 балов.



- Найдите площадь и периметр прямоугольника.



- Где мы можем применить свои знания?


(Слайд 5.)









Слайд 6.




- Итак, пришло время получить домашнее задание: - РТ № 50, 59


- Какую работу мы провели сегодня на уроке?


- Кто доволен своей работой?
-У кого были затруднения?
- Кому было легко?

_ Посчитайте баллы. И по баллам мы оценим свою работу.




Ученики проверяют свое рабочее место.
































- Да.




- закрепить умение решать такие примеры.


















Дети пишут в тетради число, классная работа.



Ученики зачитывают домашнее задание.










Решение примеров на табличное умножение и деление.













Ученик у доски объясняет решение примеров, используя знания из прошлого урока.


А другой ученик выполняет у доски.




- Чтение задачи.





- 6 монет по 50 к. и 4 монеты по 10к.

- Сколько монет в кошельке.

- Каждая монета по 50 к. и по 10 к.


- Сколько копеек в 6 монетах и в 4 монетах по отдельности.

- 6*50 и 4*10.

- Прибавим все копейки.





Запись решений в тетрадь.











- Ответы учащихся.




- 1 ученик работает у доски.



















Ответы учащихся.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема: «Умножение вида 50∙9; 200∙4»

Автор: Албегонова Инга Ботасовна

Дата: 15.10.2016

Номер свидетельства: 349339

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Тема« Умножение вида: 203 • 6, 2003  • 6 "
    ["seo_title"] => string(36) "tiema-umnozhieniie-vida-203-6-2003-6"
    ["file_id"] => string(6) "135894"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417002792"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Тема «Умножение вида:203•6, 2003•6» "
    ["seo_title"] => string(38) "tiema-umnozhieniie-vida-203-6-2003-6-1"
    ["file_id"] => string(6) "135927"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417006991"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Презентация "В поисках сокровищ". Тема «Умножение вида:203•6, 2003•6». "
    ["seo_title"] => string(75) "priezientatsiia-v-poiskakh-sokrovishch-tiema-umnozhieniie-vida-203-6-2003-6"
    ["file_id"] => string(6) "135931"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417007567"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Презентация к уроку математики на тему "Умножение вида 23х40" "
    ["seo_title"] => string(69) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-na-tiemu-umnozhieniie-vida-23kh40"
    ["file_id"] => string(6) "202757"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429307593"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Презентация "Тема: «Умножение вида 50∙9; 200∙4""
    ["seo_title"] => string(50) "priezientatsiia_tiema_umnozhieniie_vida_50_9_200_4"
    ["file_id"] => string(6) "349341"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1476516118"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства