kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: «Умножение вида 50∙9; 200∙4»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок разработан для учащихся 3 класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: «Умножение вида 50∙9; 200∙4»»

МУНИЦИПАЛЬНАЯ КАЗЁННАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 сел.Чикола




Урок математике

В 3 классе

Тема: «Умножение вида 50∙9; 200∙4»








Учитель начальных классов:

Албегонова Инга Ботасовна




2014г.


Конспект урока по математике в 3 классе

Тема: «Умножение вида 50∙9; 200∙4»


Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме: « Умножение вида 50∙9; 200∙4».

Задачи:

Образовательные:

  1. Закрепить навык умножения на однозначное число, оканчивающееся нулями.

  2. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи.

Развивающие:

  1. Развивать логическое мышление.

  2. Развивать навык устного счета.

  3. Развивать познавательный интерес к математике.

Воспитательные:

  1. Воспитывать самостоятельность.

  2. Воспитывать умение работать в паре.

  3. Воспитывать аккуратность.

Оборудование: карточки задания, мультимедийный проектор, презентация.

Этапы урока

Деятельность учителя. Вопросы.

Деятельность ученика. Предполагаемые ответы.

І. Организационный момент.






II. Психологический настрой.








ІІI.

Сообщение темы и целей урока









IV.

Актуализация знаний.




















V.Проверка домашнего задания.




VI. Устный счет














VII. Работа над темой урока.





VIII. Работа в тетради.



1. Выполнение задания № 123 (3,4) и № 129


2. Решение задачи 125.



























3. Решение задачи 126.


IХ. Физминутка.




Х. Работа над пройденным материалом.











ХI. Интересная задача.


ХII . Домашнее задание.


ХIII. Итог урока.


ХIV. Рефлексия






ХV. Выставка оценок.


Ну-ка, юный мой дружок,

Ты готов начать урок?

Все в порядке на столе?

Есть порядок в голове?

Чтоб иметь знания,

Понадобятся терпенье и старание.

Пусть сегодняшний день принесет нам всем радость общения. Успехов вам и удач! Пусть вам помогут  сообразительность, смекалка и те знания, которые вы уже приобрели. Улыбнитесь. Мы начинаем урок.





Будем задачи сегодня решать:

Складывать, делить, вычитать, умножать .

-Ребята, вам знакома запись: 50*9, 200*4?

( Слайд 1)

- Интересно, чем мы будем заниматься на уроке, исходя из нашей темы?

( Слайд 2)



- Задания, которые я вам подготовила, помогут вам закрепить умножение вида 50∙9; 200∙4. Каждому заданию соответствует определенное количество баллов.

- На листочке записывайте заработанные баллы и в конце урокасуммируйте, и по итогам вы оцените свою работу.

- Откройте тетради, запишите число, классная работа.


-Начнем наш урок с проверки домашнего задания. За каждый правильный ответ – 10 баллов.




- А чтобы быстро считать,

Задачи без труда решать, Нам надо себя тренировать.

И вот тренировки приходит пора.

Вас ждет математическая игра.

( Слайд 3)








- Ребята, давайте вспомним как правильно умножить 50*9, 200*4.





- А теперь давайте закрепим свои знания и решим примеры




- Давайте прочитаем задачу и проанализируем.

-Что нам известно?



- Что неизвестно?


- Что означает выражение « 6 монет по 50 к.» и « 4 монеты по 10 к.»

- А что из этих данных мы можем узнать?



- А как узнать?

- А сколько всего денег как мы узнаем?

- Правильно, молодцы. У нас баллы получают те, у которых были верные ответы.

- Скажите, где мы можем использовать свои знания в жизни?


- А теперь самостоятельно решите задачу 126.



Слайд 4.








- Ребята , давайте вспомним, как найти периметр и площадь прямоугольника. За каждый правильный ответ 20 балов.



- Найдите площадь и периметр прямоугольника.



- Где мы можем применить свои знания?


(Слайд 5.)









Слайд 6.




- Итак, пришло время получить домашнее задание: - РТ № 50, 59


- Какую работу мы провели сегодня на уроке?


- Кто доволен своей работой?
-У кого были затруднения?
- Кому было легко?

_ Посчитайте баллы. И по баллам мы оценим свою работу.




Ученики проверяют свое рабочее место.
































- Да.




- закрепить умение решать такие примеры.


















Дети пишут в тетради число, классная работа.



Ученики зачитывают домашнее задание.










Решение примеров на табличное умножение и деление.













Ученик у доски объясняет решение примеров, используя знания из прошлого урока.


А другой ученик выполняет у доски.




- Чтение задачи.





- 6 монет по 50 к. и 4 монеты по 10к.

- Сколько монет в кошельке.

- Каждая монета по 50 к. и по 10 к.


- Сколько копеек в 6 монетах и в 4 монетах по отдельности.

- 6*50 и 4*10.

- Прибавим все копейки.





Запись решений в тетрадь.











- Ответы учащихся.




- 1 ученик работает у доски.



















Ответы учащихся.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема: «Умножение вида 50∙9; 200∙4»

Автор: Албегонова Инга Ботасовна

Дата: 15.10.2016

Номер свидетельства: 349339

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Тема« Умножение вида: 203 • 6, 2003  • 6 "
    ["seo_title"] => string(36) "tiema-umnozhieniie-vida-203-6-2003-6"
    ["file_id"] => string(6) "135894"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417002792"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Тема «Умножение вида:203•6, 2003•6» "
    ["seo_title"] => string(38) "tiema-umnozhieniie-vida-203-6-2003-6-1"
    ["file_id"] => string(6) "135927"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417006991"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Презентация "В поисках сокровищ". Тема «Умножение вида:203•6, 2003•6». "
    ["seo_title"] => string(75) "priezientatsiia-v-poiskakh-sokrovishch-tiema-umnozhieniie-vida-203-6-2003-6"
    ["file_id"] => string(6) "135931"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417007567"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Презентация к уроку математики на тему "Умножение вида 23х40" "
    ["seo_title"] => string(69) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-na-tiemu-umnozhieniie-vida-23kh40"
    ["file_id"] => string(6) "202757"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429307593"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Презентация "Тема: «Умножение вида 50∙9; 200∙4""
    ["seo_title"] => string(50) "priezientatsiia_tiema_umnozhieniie_vida_50_9_200_4"
    ["file_id"] => string(6) "349341"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1476516118"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
2000 руб.
2500 руб.
1880 руб.
2350 руб.
1920 руб.
2400 руб.
2000 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства