kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема «Умножение вида:203•6, 2003•6»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика 4 класс.

Тема « Умножение вида:203 • 6, 2003  • 6»  

Цель: выполнять умножение многозначных чисел  вида 203• 6; 2003• 6; развивать логическое мышление, воспитывать целеустремлённость в работе, культуру общения в группе

Задачи: познакомить с умножение многозначных чисел  вида 203• 6; 2003• 6, совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, уравнения сложной структуры.

Вид: комбинированный

Оборудование: презентация , тренажёр для глаз, тест, карточки, логические задачи, карточки для рефлексии,

Ход.

1.Организационный момент. Психологический настрой.

Мы пришли сюда учиться, не лениться, а трудиться.

2.Сообщение целей и темы урока.

-Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в морское путешествие на пиратском корабле к  Острову сокровищ. А поможет нам Джек Воробей, у него есть карта с маршрутом. Но сначала он хочет убедиться, есть ли среди вас  достойные быть с ним в одной команде.

3.Актуализация опорных знаний, умений и навыков.

  1. Индивид работа по карточкам

35 см2 =    мм2                               52 м2 =         см2

16 га =      а                                    4 км2 =           м2

5 га 6 а =   а                                   5 035 см =   м   см

  1. Запиши числа цифрами

8 млн. 5 тыс.7ед.         5 тыс. 6 ед.                       9 млн. 45 ед.

5 млн.3 тыс.18ед.        21тыс.175ед.                    821тыс. 34ед.   

-Единицы каких разрядов отсутствуют?       

«Разминка»

  1. -Проверим умение работать в команде.
    • Сравнить с.62 №6 

32 624 *9 316     823 958*823985      5 609 906*5 609 609

300 ц*3 т            270 см27 дм            2 700кг*27 ц

997*9 00             10 004*10 045        86 000*85 099

  • Работа в малых группах.  Логическая задача.

Полный бочонок с мёдом весит 34 кг, а такой же бочонок, заполненный на половину, весит 18 кг. Сколько весит пустой бочонок?

   

    34 кг    18кг        ? кг

  1. Запись числа (дата отправления в путешествие)
  2. Минутка чистописания. (5- количество островов, на которых мы побываем)

4.«Остров новых открытий». Индивидуальная исследовательская работа.

-Что общего у данных выражений? Определение нового вычислительного приёма.

Вычислить письменно, используя образец.

Работа по учебнику №2 (б)

2 008*6, 22005*3,    10 507*5, 7 006*6, 42 073*4, 13 006 *8

5. Остров «Выражения». Первичное закрепление. Работа в парах.

Задание. Найти значение выражения №4  (83 850,5 282, 2 519)

6.Остров  «Уравнений» ( по уровням)

1 уровень  10 000 – а = 4 008•2                    а = 1 984

2 уровень   305 • 3 – х = 809                         х = 106  

3 уровень  945 783 – 30 009: х = 945 780     х = 10 003    

Физминутка «Мы глазами.»

7.«Остров задач». Самостоятельная работа.

С. 62 №3 (Б)

8.Рефлексия. «Остров сокровищ».

 Тест(а, с, в, с)

1.Найди  «лишнее» число:                   

a)     202

b)    100

c)     500 

d)    2. Найди ошибку:

a)     а•1=а   

b)     а•0=0

c)     а•0=а

3. Найди  правильный ответ: 3 007•6

a)     1842

b)    18 042

c)     18642

4.Вставь пропущенную цифру:  50    8 •  9 = 45072

a)   1

b)   2

            с) 0

-Отличные знания – это самые  настоящие сокровища, которые открывают вам безграничные возможности и больше всего ценятся в мире. Помните это, ребята!

-Что было самым интересным?

 - Какое задание вызвало у вас затруднение?

9. Самооценивание.

Я своей работой ….доволен
Чему учился ….
Теперь я умею ….

10.Домашнее задание.
с. 62№5 2 уравнения, № 7

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема «Умножение вида:203•6, 2003•6» »

Математика 4 класс.

Тема « Умножение вида:203 • 6, 2003 • 6»

Цель: выполнять умножение многозначных чисел вида 203• 6; 2003• 6; развивать логическое мышление, воспитывать целеустремлённость в работе, культуру общения в группе

Задачи: познакомить с умножение многозначных чисел вида 203• 6; 2003• 6, совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, уравнения сложной структуры.

Вид: комбинированный

Оборудование: презентация , тренажёр для глаз, тест, карточки, логические задачи, карточки для рефлексии,

Ход.

1.Организационный момент. Психологический настрой.

Мы пришли сюда учиться, не лениться, а трудиться.

2.Сообщение целей и темы урока.

-Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в морское путешествие на пиратском корабле к Острову сокровищ. А поможет нам Джек Воробей, у него есть карта с маршрутом. Но сначала он хочет убедиться, есть ли среди вас достойные быть с ним в одной команде.

3.Актуализация опорных знаний, умений и навыков.

  1. Индивид работа по карточкам

35 см2 = мм2 52 м2 = см2

16 га = а 4 км2 = м2

5 га 6 а = а 5 035 см = м см

  1. Запиши числа цифрами

8 млн. 5 тыс.7ед. 5 тыс. 6 ед. 9 млн. 45 ед.

5 млн.3 тыс.18ед. 21тыс.175ед. 821тыс. 34ед.

-Единицы каких разрядов отсутствуют?

«Разминка»

  1. -Проверим умение работать в команде.

  • Сравнить с.62 №6

32 624 *9 316

823 958*823985

5 609 906*5 609 609

300 ц*3 т

270 см27 дм

2 700кг*27 ц

997*9 00

10 004*10 045

86 000*85 099

  • Работа в малых группах. Логическая задача.

Полный бочонок с мёдом весит 34 кг, а такой же бочонок, заполненный на половину, весит 18 кг. Сколько весит пустой бочонок?

34 кг 18кг ? кг

  1. Запись числа (дата отправления в путешествие)

  2. Минутка чистописания. (5- количество островов, на которых мы побываем)

4.«Остров новых открытий». Индивидуальная исследовательская работа.

-Что общего у данных выражений? Определение нового вычислительного приёма.

Вычислить письменно, используя образец.

Работа по учебнику №2 (б)

2 008*6, 22005*3, 10 507*5, 7 006*6, 42 073*4, 13 006 *8

5. Остров «Выражения». Первичное закрепление. Работа в парах.

Задание. Найти значение выражения №4 (83 850,5 282, 2 519)

6.Остров «Уравнений» ( по уровням)

1 уровень 10 000 – а = 4 008•2 а = 1 984

2 уровень 305 • 3 – х = 809 х = 106

3 уровень 945 783 – 30 009: х = 945 780 х = 10 003

Физминутка «Мы глазами.»

7.«Остров задач». Самостоятельная работа.

С. 62 №3 (Б)

8.Рефлексия. «Остров сокровищ».

Тест(а, с, в, с)

1.Найди «лишнее» число:

  1. 202

  2. 100

  3. 500

  4. 2. Найди ошибку:

  1. а•1=а

  2. а•0=0

  3. а•0=а

3. Найди правильный ответ: 3 007•6

  1. 1842

  2. 18 042

  3. 18642

4.Вставь пропущенную цифру: 50 8 • 9 = 45072

  1. 1

  2. 2

с) 0

-Отличные знания – это самые настоящие сокровища, которые открывают вам безграничные возможности и больше всего ценятся в мире. Помните это, ребята!

-Что было самым интересным?

- Какое задание вызвало у вас затруднение?

9. Самооценивание.

Я своей работой ….доволен
Чему учился ….
Теперь я умею ….

10.Домашнее задание.
с. 62№5 2 уравнения, № 7




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема «Умножение вида:203•6, 2003•6»

Автор: Садовых Лариса Сергеевна

Дата: 26.11.2014

Номер свидетельства: 135927

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Тема« Умножение вида: 203 • 6, 2003  • 6 "
    ["seo_title"] => string(36) "tiema-umnozhieniie-vida-203-6-2003-6"
    ["file_id"] => string(6) "135894"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417002792"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Презентация "В поисках сокровищ". Тема «Умножение вида:203•6, 2003•6». "
    ["seo_title"] => string(75) "priezientatsiia-v-poiskakh-sokrovishch-tiema-umnozhieniie-vida-203-6-2003-6"
    ["file_id"] => string(6) "135931"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417007567"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Презентация к уроку математики на тему "Умножение вида 23х40" "
    ["seo_title"] => string(69) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-na-tiemu-umnozhieniie-vida-23kh40"
    ["file_id"] => string(6) "202757"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429307593"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Презентация "Тема: «Умножение вида 50∙9; 200∙4""
    ["seo_title"] => string(50) "priezientatsiia_tiema_umnozhieniie_vida_50_9_200_4"
    ["file_id"] => string(6) "349341"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1476516118"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Презентация к уроку математики "Умножение вида 23х40" в 3 классе "
    ["seo_title"] => string(72) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-umnozhieniie-vida-23kh40-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "202758"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1429308348"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства