kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "В поисках сокровищ". Тема «Умножение вида:203•6, 2003•6».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема « Умножение вида:203 • 6, 2003  • 6»  

Цель: выполнять умножение многозначных чисел  вида 203• 6; 2003• 6; развивать логическое мышление, воспитывать целеустремлённость в работе, культуру общения в группе

Задачи: познакомить с умножение многозначных чисел  вида 203• 6; 2003• 6, совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, уравнения сложной структуры.

Вид: комбинированный

Оборудование: презентация , тренажёр для глаз, тест, карточки, логические задачи, карточки для рефлексии,

Ход.

1.Организационный момент. Психологический настрой.

Мы пришли сюда учиться, не лениться, а трудиться.

2.Сообщение целей и темы урока.

-Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в морское путешествие на пиратском корабле к  Острову сокровищ. А поможет нам Джек Воробей, у него есть карта с маршрутом. Но сначала он хочет убедиться, есть ли среди вас  достойные быть с ним в одной команде.

3.Актуализация опорных знаний, умений и навыков.

  1. Индивид работа по карточкам

35 см2 =    мм2                                           52 м2 =         см2

16 га =      а                                    4 км2 =           м2

5 га 6 а =   а                                   5 035 см =   м   см

  1. Запиши числа цифрами

8 млн. 5 тыс.7ед.         5 тыс. 6 ед.                       9 млн. 45 ед.

5 млн.3 тыс.18ед.        21тыс.175ед.                    821тыс. 34ед.   

-Единицы каких разрядов отсутствуют?       

«Разминка»

  1. -Проверим умение работать в команде.
    • Сравнить с.62 №6 

32 624 *9 316     823 958*823985      5 609 906*5 609 609

300 ц*3 т            270 см27 дм            2 700кг*27 ц

997*9 00             10 004*10 045        86 000*85 099

  • Работа в малых группах.  Логическая задача.

Полный бочонок с мёдом весит 34 кг, а такой же бочонок, заполненный на половину, весит 18 кг. Сколько весит пустой бочонок?

   

    34 кг    18кг        ? кг

  1. Запись числа (дата отправления в путешествие)
  2. Минутка чистописания. (5- количество островов, на которых мы побываем)

4.«Остров новых открытий». Индивидуальная исследовательская работа.

-Что общего у данных выражений? Определение нового вычислительного приёма.

Вычислить письменно, используя образец.

Работа по учебнику №2 (б)

2 008*6, 22005*3,    10 507*5, 7 006*6, 42 073*4, 13 006 *8

5. Остров «Выражения». Первичное закрепление. Работа в парах.

Задание. Найти значение выражения №4  (83 850,5 282, 2 519)

6.Остров  «Уравнений» ( по уровням)

1 уровень  10 000 – а = 4 008•2                    а = 1 984

2 уровень   305 • 3 – х = 809                         х = 106  

3 уровень  945 783 – 30 009: х = 945 780     х = 10 003    

Физминутка «Мы глазами.»

7.«Остров задач». Самостоятельная работа.

С. 62 №3 (Б)

8.Рефлексия. «Остров сокровищ».

 Тест(а, с, в, с)

1.Найди  «лишнее» число:                   

a)     202

b)    100

c)     500 

d)    2. Найди ошибку:

a)     а•1=а   

b)    а•0=0

c)     а•0=а

3. Найди  правильный ответ: 3 007•6

a)     1842

b)    18 042

c)     18642

4.Вставь пропущенную цифру:  50    8 •  9 = 45072

a)     1

b)    2

     с) 0

-Отличные знания – это самые  настоящие сокровища, которые открывают вам безграничные возможности и больше всего ценятся в мире. Помните это, ребята!

-Что было самым интересным?

 - Какое задание вызвало у вас затруднение?

9. Самооценивание.

Я своей работой ….доволен
Чему учился ….
Теперь я умею ….

10.Домашнее задание.
с. 62№5 2 уравнения, № 7

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "В поисках сокровищ". Тема «Умножение вида:203•6, 2003•6». »

Урок математики 4 класс Тема« Умножение вида:203 • 6 ; 2003 • 6 » сш №4 им Б. Больтриковой учитель начальных классов Садовых Л.С.

Урок математики 4 класс

Тема« Умножение вида:203 • 6 ; 2003 6 »

сш №4 им Б. Больтриковой

учитель начальных классов Садовых Л.С.

Цель : учить выполнять умножение многозначных чисел указанного вида; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, уравнения сложной структуры, развивать логическое мышление, воспитывать самостоятельность в работе .

Цель : учить выполнять умножение многозначных чисел указанного вида; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, уравнения сложной структуры, развивать логическое мышление, воспитывать самостоятельность в работе .

Мы пришли сюда учиться, не лениться,  а трудиться!

Мы пришли сюда учиться, не лениться, а трудиться!

«Разминка» 32 624 * 9316  823 958 * 823985 5 609 906 * 5 609 609  300 ц * 3 т 270 см * 27 дм  2 700 кг * 27 ц  997 * 9 000 10 004 * 10 045 86 000 *85 009

«Разминка»

32 624 * 9316

823 958 * 823985

5 609 906 * 5 609 609

300 ц * 3 т

270 см * 27 дм

2 700 кг * 27 ц

997 * 9 000

10 004 * 10 045

86 000 *85 009

«Разминка» 34 кг  18 кг ? кг 34 – 18 =16 (кг) – весит половина бочонка 16 • 2=32 (кг) – вес мёда   34 – 32 = 2 (кг) – вес пустого бочонка

«Разминка»

34 кг

18 кг

? кг

34 – 18 =16 (кг) – весит половина бочонка

162=32 (кг) – вес мёда

34 – 32 = 2 (кг) – вес пустого бочонка

«Разминка» 8 005 007,  5 003 018, 5 006, 21 175,  9 000 045, 821 034

«Разминка»

8 005 007,

5 003 018,

5 006,

21 175,

9 000 045,

821 034

8000 :20    = 400 =80 2400:30     1000:200 =5   35000:700 =50  500 * 30   =15000   1600 *100  =160000

8000 :20

= 400

=80

2400:30

1000:200

=5

35000:700

=50

500 * 30

=15000

1600 *100

=160000

Остров Сокровищ Остров «Новы е открытия» Остров «Задачи» Остров «Выражения» Остров «Уравнения»

Остров Сокровищ

Остров «Новы е открытия»

Остров «Задачи»

Остров «Выражения»

Остров «Уравнения»

Остров «Новых открытий»

Остров «Новых открытий»

52535 2008 • 6 12048 22005 • 3 66015 10507 • 5   7006 • 6 42036 42073 • 4 13073 •8 168292 104048

52535

20086

12048

220053

66015

105075

7006 • 6

42036

42073 • 4

13073 •8

168292

104048

Остров Сокровищ Остров «Новые открытия » Остров «Выражения» Остров «Задачи» Остров «Уравнения»

Остров Сокровищ

Остров «Новые открытия »

Остров «Выражения»

Остров «Задачи»

Остров «Уравнения»

Найти значения выражений при заданных значениях букв. С. 62 №4 (работа в парах)

Найти значения выражений при заданных значениях букв.

С. 62 №4 (работа в парах)

(23 054 +4 896) • 3 = 27 950 • 3 = 83 850 (70 089 - 65 259 )+ 452 = 4 830 + 452 = 5 282 4 008 • 2 - 5 497 = 8 016 - 5 497 = 2 519

(23 054 +4 896) • 3 =

27 950 • 3 = 83 850

(70 089 - 65 259 )+ 452 =

4 830 + 452 = 5 282

4 008 • 2 - 5 497 =

8 016 - 5 497 = 2 519

Остров Сокровищ Остров «Новые знания» Остров «Выражения» Остров «Задачи» Остров «Уравнения»

Остров Сокровищ

Остров «Новые знания»

Остров «Выражения»

Остров «Задачи»

Остров «Уравнения»

Остров «Уравнения»

Остров «Уравнения»

Решить уравнения . 10 000 – а = 4 008 • 2 10 000 – а = 8 016 а = 10 000 – 8 016 а = 1 984 305 • 3 – х = 809 915 –х = 809 х = 915 - 809 х = 106 945 783 – 30 009 : х = 945 780 30 009 : х = 945 783 – 945 780 30 009 : х = 3 х = 30 009 : 3 х = 10 003

Решить уравнения .

10 000 – а = 4 008 • 2

10 000 – а = 8 016

а = 10 000 – 8 016

а = 1 984

305 • 3 – х = 809

915 –х = 809

х = 915 - 809

х = 106

945 783 – 30 009 : х = 945 780

30 009 : х = 945 783 – 945 780

30 009 : х = 3

х = 30 009 : 3

х = 10 003

Остров Сокровищ Остров « Новых открытий» Остров «Выражений» Остров «Задач» Остров «Уравнений»

Остров Сокровищ

Остров « Новых открытий»

Остров «Выражений»

Остров «Задач»

Остров «Уравнений»

Остров «Задач»

Остров «Задач»

Решение задачи  С. 62 №3 (б)   5 п. - 15 м ? п. - 60 м

Решение задачи С. 62 №3 (б)

5 п. - 15 м

? п. - 60 м

Остров Сокровищ Остров «Новые знания» Остров «Выражения» Остров «Задачи» Остров «Уравнения»

Остров Сокровищ

Остров «Новые знания»

Остров «Выражения»

Остров «Задачи»

Остров «Уравнения»

Остров сокровищ

Остров сокровищ

1.Найди «лишнее» число : 202 100 500 2. Найди ошибку : а •1=а а•0=0  а•0=а 3. Найди правильный ответ: 3 007 •6  1842 18 042 18642 Вставь пропущенную цифру : 50 8 • 9 = 45072 1 2 0

1.Найди «лишнее» число :

  • 202
  • 100
  • 500

2. Найди ошибку :

  • а •1=а
  • а•0=0
  • а•0=а

3. Найди правильный ответ: 3 007 •6

  • 1842
  • 18 042
  • 18642
  • Вставь пропущенную цифру : 50 8 • 9 = 45072
  • 1
  • 2
  • 0

«Мои сокровища»

«Мои сокровища»

  • а
  • с
  • b
  • с
Отличные знания – это самые настоящие сокровища, которые открывают вам безграничные возможности и больше всего ценятся в мире.  Помните это, ребята!

Отличные знания – это самые настоящие сокровища, которые открывают вам безграничные возможности и больше всего ценятся в мире.

Помните это, ребята!

Итог урока.  -Что было самым интересным?  - Какое задание вызвало у вас затруднение?

Итог урока.

-Что было самым интересным?

- Какое задание вызвало у вас затруднение?

Я своей работой ….  Чему учился ….  Теперь я умею ….

Я своей работой …. Чему учился …. Теперь я умею ….

Домашнее задание  с. 85 №2(б дорешать), с.83 № 3 (а)

Домашнее задание с. 85 №2(б дорешать), с.83 № 3 (а)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Презентация "В поисках сокровищ". Тема «Умножение вида:203•6, 2003•6».

Автор: Садовых Лариса Сергеевна

Дата: 26.11.2014

Номер свидетельства: 135931


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства