5. Обратите бесконечную периодическую дробь в обыкновенную 2,1(4).
5. Обратите бесконечную периодическую дробь в обыкновенную 3,2(3).
3.Контрольная работа по геометрии 9 класс
Тема: Многоугольники.
Вариант 1
1.Дан правильный шестиугольник. Вычислите количество всех его диагоналей. (Указание: n(n -3) ).
2. Периметр правильного шестиугольника равен 24 см. Вычислите его сторону, радиусы вписанной и описанной окружности, площадь.
3. Около окружности описаны квадрат и правильный шестиугольник. Периметр шестиугольника равен 48 см. Найдите периметр квадрата.
3.Контрольная работа по геометрии 9 класс
Тема: Многоугольники.
Вариант 2
1. Дан правильный восьмиугольник. Вычислите количество всех его диагоналей. (Указание: n(n -3) ).
2. Периметр правильного шестиугольника равен 48 см. Вычислите его сторону, радиусы вписанной и описанной окружности, площадь.
3. Около окружности описаны квадрат и правильный шестиугольник. Периметр квадрата равен 24 см. Найдите периметр шестиугольника..
4.Контрольная работа по геометрии 9 класс
Тема «Векторы на плоскости»
Вариант 1
Вариант 2
1.Даны два неколлинеарных вектора a и b, постройте: a + 2b
1.Даны два неколлинеарных вектора a и b, постройте: 2a - b
2. Найдите координаты вектора 3a – b,если
а=(3;6) b=(4;-3)
2. Найдите координаты вектора 2a + b если а=(3;-4) b=(1;5)
3.Найдите скалярное произведение векторов
AB∙CD, если А(-1;2) B(-2;-3) С(1;4) D(4;2) и угол между векторами α= 300
3.Найдите скалярное произведение векторов AD∙CB, если А(-1;2) B(-2;-3) С(1;4)D(4;2) и угол между векторами α= 600
4.Найдите косинус угла между векторами a и b, если a=(-5;6) и b=(2; -4)
4.Найдите косинус угла между векторами a и b, если a=(-1;3) и b=(0; -6)
5.Напишите уравнение прямой, проходящей через точки А(5;2) и В (-3;4)
5.Напишите уравнение прямой, проходящей через точку М0 и вектор нормали n, если М0(2;-1) и n=(-3;2)
5.Контрольная работа по геометрии 9 класс
Тема: Длина окружности. Площадь круга.
Вариант 1
Вариант 2
1.найдите длину окружности с радиусом 5см. Чему равна длина ее дуги с градусной мерой 360?
1.найдите длину окружности с радиусом 9см. Чему равна длина ее дуги с градусной мерой 200?
2.Длина окружности 8π. Вычислите площадь круга, ограниченного данной окружностью.
2.Длина окружности 10π. Вычислите площадь круга, ограниченного данной окружностью.
3.Градусная мера дуги окружности с радиусом 6см равна 300. Вычислите площадь кругового сектора, соответствующей этой дуге.
3.Градусная мера дуги окружности с радиусом 4см равна 450. Вычислите площадь кругового сектора, соответствующей этой дуге.
Контрольные работы 10 класс
1.Итоговая контрольная работа по геометрии 10 класс
2013-2014 учебный год
Вариант 1
Вариант 2
1.Из точки, отстоящей от плоскости на 9дм, проведены две наклонные, образующие с плоскостью углы 300 и 600. Угол между проекциями наклонных равен 1200. Чему равно расстояние между основаниями наклонных?
1. Из точки, отстоящей от плоскости на 3м, проведены две наклонные, образующие с плоскостью углы 300и 450, а угол между проекция
наклонных равен 1500. Чему равно расстояние между основаниями наклонных?
2.Длина вектора а равна 2, а длина вектора b равна 3.Угол между ними равен 1350. Вычислите скалярное произведение векторов.
2.Найдите площадь треугольника, образованного векторами а(12;5),b(8;-6).
3.Даны векторы а(-2;3;1) и b(4;-1;2)
а) найдите вектор 2а-b
б) при каком значении у и z вектор с(8;у;z) и вектор а коллениарны?
3.Даны векторы а(-2;3;1) и b(4;-1;2)
а) найдите вектор а + 3b
б) при каком значении у и z вектор с(8;у;z) и вектор b коллениарны?
2.Контрольная работа по алгебре 10 класс
Тема: Функция, ее свойства и график.
Вариант 1
Вариант 2
1.Найдите область определения функции:
у =
айдите область определения функции:
у =
2. Найдите обратную функцию данной: у = 3х - 2
2. Найдите обратную функцию данной: у = 4 + 5х
3.Определите четная или нечетная функция: у = х2cos 4x
3.Определите четная или нечетная функция: у = х3sin x2
4.Найдите наименьший положительный период функции: у = 4cos2x
4. Найдите наименьший положительный период функции: у = 5tg 3x
5.Исследуйте функцию и постройте ее график: у = х3 - 2
5.Исследуйте функцию и постройте ее график: у = 4 – х2
3.Контрольная работа по геометрии 10 класс
Тема: Перпендикулярность прямых и плоскостей
Вариант 1
1.Один конец данного отрезка лежит в плоскости α, а другой находится на расстоянии 25 см от нее. Найдите расстояние от середины этого отрезка до плоскости α.
2. Из точки К к плоскости α проведены наклонная KL = 34 см и перпендикуляр КО = 30 см. В плоскости α через точку L проведена прямая b, перпендикулярная KL. Найдите расстояние между скрещивающимися прямыми b и КО.
3. Решить задачу из учебника № 186.
3.Контрольная работа по геометрии 10 класс
Тема: Перпендикулярность прямых и плоскостей
Вариант 2
1.Расстояние от середины отрезка АВ до плоскости α равно 7 дм. Найдите расстояние от точки А до плоскости α, если точка В лежит в этой плоскости.
2. Из точки О к плоскости α проведены наклонная OL и перпендикуляр ОК. В плоскости α через точку L проведена прямая b, перпендикулярная KL . Найдите расстояние от точки О до прямой b , если ОК = 12 дм, KL = 5 дм.
3. Решить задачу из учебника № 186.
4.Контрольная работа по геометрии 10 класс
Тема: Свойства перпендикулярных прямой и плоскости
Вариант 1
Из точки, не принадлежащей данной плоскости, проведены к ней две наклонные, равные 10дм и 18 дм. Сумма длин их проекций на плоскость равна 16дм. Найдите проекцию каждой из наклонных.
Из точки В, не лежащей в плоскости α, проведены к этой плоскости перпендикуляр ВС = 12дм и наклонная BD = 13 дм. Через точку D в плоскости α проведена прямая d, перпендикулярная прямой BD. Найдите расстояние от точки С до прямой d.
Через вершину прямого угла С треугольника АВС проведена прямая с, перпендикулярная плоскости треугольника. Найдите расстояние между прямыми с и АВ, если катеты данного прямоугольного треугольника равны 3ди и 4дм.
Вариант 2
Из точки, не принадлежащей данной плоскости, проведены к ней две наклонные, сумма длин которых равна 28см. Проекции этих наклонных на плоскость равны 6см и 8см. Найдите длины наклонных.
Из точки А, не лежащей в плоскости ß, проведены к этой плоскости перпендикуляр АС и наклонная AD. Через точку D в плоскости ß проведена прямая, перпендикулярная прямой CD. Найдите расстояние от точки А до этой прямой, если АС = 8см и CD = 15см.
Через вершину прямого угла С треугольника BCD проведена прямая с, перпендикулярная плоскости треугольника. Найдите расстояние между прямыми с и BD, если BD = 25см и ВС = 15см
5.Контрольная работа по геометрии 10 класс
Тема: Изображение пространственных фигур на плоскости.
Вариант -1
1.Может ли при параллельном проектировании трапеции получиться прямоугольник? Объясните.
2.Изобразите пирамиду, в основании которой лежит прямоугольник. Изобразите сечение, проходящее через диагональ основания пирамиды.
3.Изобразите куб и постройте сечение, проходящее через точки А, В1,С1,Д. Какая фигура получилась?
Вариант -2
1.Может ли при параллельном проектировании трапеции получиться квадрат? Объясните.
2.Изобразите призму, основаниями которой являются квадраты. Постройте сечение, проходящее через середины боковых ребер и параллельное основаниям.
3.Изобразите прямой параллелепипед и постройте его сечение, проходящее через точки А1,Д,С,Д1. Какая фигура получилась?
Самостоятельная работа по алгебре 10 класс
Тема «Исследование функции(без производной)
Исследуйте функцию и постройте ее график:
у = х2 - 4
Исследуйте функцию и постройте ее график:
у = х3- 2
Исследуйте функцию и постройте ее график:
у =
Исследуйте функцию и постройте ее график:
у = 3 - х3
Исследуйте функцию и постройте ее график:
у = 2х + 4
Исследуйте функцию и постройте ее график:
у = х2 – 4х + 3
Самостоятельная работа 10 класс
Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства
Вариант 1
А1. Решите уравнение:
А2. Решите уравнение:
Самостоятельная работа
Арксинус, арккосинус и арктангенс
Вариант 1
А1. Вычислите:
А2. Найдите значение выражения:
А3. Сравните числа:
Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства 10 класс
Вариант 2
А1. Решите уравнение:
А2. Решите уравнение:
Арксинус, арккосинус и арктангенс
Вариант 2
А1. Вычислите:
А2. Найдите значение выражения:
А3. Сравните числа:
Контрольные работы 11 класс
1.Контрольная работа по геометрии 11 класс
Тема: «Цилиндр. Конус».
Вариант 1
Вариант 2
1.Осевое сечение цилиндра – квадрат, площадь которого равна 80см2. Найдите площадь сечения, проведенного параллельно оси цилиндра, если его диагональ равна 10см.
1.Сечением цилиндра плоскостью, параллельно оси, служит квадрат, площадь которого равна 20 дм2. Найдите площадь осевого сечения цилиндра, если его диагональ равна 10 дм.
2.Радиус основания конуса равен 20см, образующая - 20,5 см. Конус пересечен плоскостью, параллельной основанию, на расстоянии 1,5см от его вершины. Найдите радиус полученного сечения.
2. Высота конуса 30дм, образующая 34 дм. Конус пересечен плоскостью, параллельной основанию и отстоящей от него на расстоянии 6дм. Найдите радиус полученного сечения.
Самостоятельная работа по теме «Степень с рациональным показателем» 11 класс
Вариант 1.
1. Вычислить: а); б); в).
2. Выполнить указанные действия, перейдя к степени с рациональным показателем: .
3. Упростить: .
Самостоятельная работа по теме «Степень с рациональным показателем»
Вариант 2.
1. Вычислить: а); б); в).
2. Выполнить указанные действия, перейдя к степени с рациональным показателем: .
3. Упростить: .
Контрольные работы 8 класс
1.Контрольная работа по алгебре 8 класс
Тема: Квадратичная функция.
Вариант 1
Вариант 2
1.Построить по алгоритму график функции:
у = х2- 3х -4 Найти наименьшее значение функции.
1.Построить по алгоритму график функции:
у = -х2 + 5х -6 Найти наибольшее значение функции.
2.Параболу у = - 2х2 перенесли параллельно осям координат:
1) на 2 единицы вправо и на 3 единицы вверх;
2)на 4 единицы влево и на 2 единицы вниз.
Напишите для каждого случая формулу квадратичной функции и покажите на координатной плоскости (используйте шаблон).
2.Параболу у= 1/2х2 перенесли параллельно осям координат:
1) на 3 единицы вправо и на 2 единицы вниз;
2)на 5 единиц влево и на 3 единицы вверх.
Напишите для каждого случая формулу квадратичной функции и покажите на координатной плоскости (используйте шаблон).
3.Найдите координаты точек пересечения графиков функции у = х2- 4х -5 и у = 2х -5 (любым способом)
3.Найдите координаты точек пересечения графиков функции у = - х2+3х+4 и у = 3х +4 (любым способом)
2.Входная контрольная работа по алгебре в 8 классе