kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Серия самостоятельных работ по теме "Функции и их свойства"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельные работы по алгебре по теме «Функции и их свойства» содержат в себе как теоретические вопросы по теме  (представленные в виде тестов открытого типа, т. е.  тесты с добавлением), так и практические вопросы по теме (они представлены в виде тестов закрытого типа с альтернативным выбором ответа, а также в виде тестов открытого типа со свободным изложением).  Самостоятельные работы как контроль знаний по теме «Функции и их свойства» ориентированы на учебник алгебры авторов Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др. Также их могут использовать учителя, работающие по другим учебникам при подготовке обучающихся к ОГЭ.

Просмотр содержимого документа
«Тест по функциями их свойствам»

1 вариант

  1. Найти соответствие формулы и графика.

А) Б) В)







Г)

1) 

2)

3) 

4) 





  1. Опишите свойства функции, график, которой изображён на рисунке по схеме: как называется функция, какая линия является графиком, область определения, множество значений, возрастание (убывание), при каких х выполняется условие f(x) (f(x)), наибольшее или наименьшее значение функции (если оно существует).



  1. Найдите наибольшее (наименьшее) значение функции y = 5x + 1 на отрезке 3; 4. Изобразите график этой функции.







  1. Вариант



  1. Найти соответствие формулы и графика.

А) Б)

В) Г)

1) 

2)  3)

4)





  1. Опишите свойства функции, график, которой изображён на рисунке по схеме: как называется функция, какая линия является графиком, область определения, множество значений, возрастание (убывание), при каких х выполняется условие f(x) (f(x)), наибольшее или наименьшее значение функции (если оно существует).





  1. Найдите наибольшее (наименьшее) значение функции y = 4x  1 на отрезке 1; 3. Изобразите график этой функции.





Просмотр содержимого документа
«Функции и их свойства_самост. раб.»

Вариант 1


1.Вычислить: 3ba, если b =  4, а = 7

1) 5 2) 19 3) – 5 4) – 19.


2.Указать все значения, при которых выражение имеет смысл  

1) х ≥ 5 2) х ≤ 5 3) х ≥ – 5 4) х ≤ – 5.


3. Найти нули функции у = х2 – 6х – 7. В ответ указать наименьшее значение.


4. На рисунке изображён график функции

у = х2 + 3х. Используя график функции, найдите промежутки знакопостоянства.


5. На рисунке изображён график изменения температуры в течение 12 часов. По горизонтали  время в часах, по вертикали  температура в градусах Цельсия. В течение скольких часов температура была выше 14 оС.


Вариант 2


1.Вычислить: 2ba, если b =  5, а = 3,2

1) 6,8 2) 10,2 3) – 13,2 4) 13,2.


2.Указать все значения, при которых выражения имеет смысл 

1) х ≥ 3 2) х ≤ 3 3) х ≥ – 3 4) х ≤ – 3.


3. Найти нули функции у = х2 – 3х – 4. В ответ указать наибольшее значение.


4. На рисунке изображён график функции у =  х2  2х. Используя график функции, найдите промежутки знакопостоянства.





5. На рисунке жирными точками показана среднесуточная температура воздуха в Пскове каждый день с 15 по 28 марта 1959 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали – температура в градусах Цельсия. Для наглядности жирные точки соединены линией. Определите по рисунку, какой была наибольшая среднесуточная температура в период с 17 марта по 24 марта. Ответ дайте в градусах Цельсия.


Просмотр содержимого документа
«Функции и их свойства_теория и практика»

1 ВАРИАНТ Фамилия, имя, класс _______________________________________


  1. Функцией называют такую __________________________ переменной y от переменной x, при которой каждому значению переменной _____ ставится в соответствие единственное значение переменной ____.

  2. Линейная функция – это функция вида __________________.

  3. Поясните, как построить график квадратичной функции : __________________________________________________________________________________.

  4. Наибольшее значение функции равно _____________.

  5. Найдите промежутки знакопостоянства функции



_________________________________________________







________________________________________________________________________________



2 ВАРИАНТ Фамилия, имя, класс _______________________________________



  1. Область определения – это все значения, которые может принимать ___________________ переменная, обозначается ________.

  2. Графиком обратной пропорциональности является _____________________, причём если k 0, график расположен в _________ четвертях, если k 0, то график расположен в __________ четвертях.

  3. Поясните, как построить график квадратичной функции : _________________________________________________________________________________.

  4. Наименьшее значение функции равно _____________.

  5. Найдите промежутки убывания и возрастания функции



__________________________________________________





_______________________________________________________________________________________

3 ВАРИАНТ Фамилия, имя, класс _______________________________________



  1. Все значения, которые принимает зависимая переменная, образуют ____________________ функции.

  2. Функция называется возрастающей в некотором промежутке, если ____________________ значению аргумента соответствует ___________________ значение функции.

  3. Поясните, как построить график квадратичной функции : __________________________________________________________________________________.

  4. Найдите нули функции ___________________________________________________.

  5. Найдите координаты вершины параболы у = х24х – 5 __________________________________________________________________________________.

4 ВАРИАНТ Фамилия, имя, класс _______________________________________


  1. Графиком функции называется множество всех точек координатной плоскости, абсциссы которых равны значениям _____________________, а ординаты – соответствующим значениям _______________.

  2. Квадратичной функцией называют функцию вида _____________________, где a 0.

  3. Поясните, как построить график квадратичной функции: __________________________________________________________________________________.

  4. Функция возрастает на промежутке _________________ и убывает на промежутке __________________.

  5. Найдите область значений функции



________________________________________





______________________________________________________________________________________

5 ВАРИАНТ Фамилия, имя, класс _______________________________________



  1. Графиком линейной функции является ____________________ . Графиком прямой пропорциональности является ____________________, проходящая через __________________________.

  2. Координаты вершины параболы находятся по формуле ________________________________.

  3. Поясните, как построить график квадратичной функции __________________________________________________________________________________.

  4. Найдите нули функции __________________________________________________.

  5. Найдите промежутки убывания и возрастания функции



________________________________________________





_______________________________________________________________________________________

6 ВАРИАНТ Фамилия, имя, класс _______________________________________



  1. Функция называется убывающей в некотором промежутке, если ____________________ значению аргумента соответствует ___________________ значение функции.

  2. Графиком квадратичной функции является ____________________, ветви которой направлены вверх, если ________, и направлены вниз, если _________.

  3. Поясните, как построить график квадратичной функции : _________________________________________________________________________________.

  4. Функция убывает на промежутке _________________ и возрастает на промежутке __________________.

  5. Найдите координаты вершины параболы у = 3х212х + 9 _________________________________________________________________________________.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Серия самостоятельных работ по теме "Функции и их свойства"

Автор: Бордачёва Ирина Викторовна

Дата: 19.06.2014

Номер свидетельства: 106977

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(287) "«Формирование предметных результатов обучения учащихся   9 класса посредством применения системы количественно-экспериментальных   задач по теме «Железо» "
    ["seo_title"] => string(177) "formirovaniie-priedmietnykh-riezul-tatov-obuchieniia-uchashchikhsia-9-klassa-posriedstvom-primienieniia-sistiemy-kolichiestvienno-ekspierimiental-nykh-zadach-po-tiemie-zhieliezo"
    ["file_id"] => string(6) "232399"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442835296"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ"
    ["seo_title"] => string(56) "orghanizatsii_fizkul_turno_ozdorovitiel_noi_raboty_v_dou"
    ["file_id"] => string(6) "350587"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476896353"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Рабочая программа по теме: "Математическая логика" "
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia-proghramma-po-tiemie-matiematichieskaia-loghika"
    ["file_id"] => string(6) "127354"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415294786"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Статья "Развитие исполнительского мастерства учащегося""
    ["seo_title"] => string(59) "statiarazvitiieispolnitielskoghomastierstvauchashchieghosia"
    ["file_id"] => string(6) "333881"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1465540122"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Использование современных образовательных технологий на уроках математики. "
    ["seo_title"] => string(84) "ispol-zovaniie-sovriemiennykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "181925"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425409573"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства