kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Серия самостоятельных работ по теме "Функции и их свойства"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельные работы по алгебре по теме «Функции и их свойства» содержат в себе как теоретические вопросы по теме  (представленные в виде тестов открытого типа, т. е.  тесты с добавлением), так и практические вопросы по теме (они представлены в виде тестов закрытого типа с альтернативным выбором ответа, а также в виде тестов открытого типа со свободным изложением).  Самостоятельные работы как контроль знаний по теме «Функции и их свойства» ориентированы на учебник алгебры авторов Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др. Также их могут использовать учителя, работающие по другим учебникам при подготовке обучающихся к ОГЭ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по функциями их свойствам»

1 вариант

  1. Найти соответствие формулы и графика.

А) Б) В)







Г)

1) 

2)

3) 

4) 





  1. Опишите свойства функции, график, которой изображён на рисунке по схеме: как называется функция, какая линия является графиком, область определения, множество значений, возрастание (убывание), при каких х выполняется условие f(x) (f(x)), наибольшее или наименьшее значение функции (если оно существует).



  1. Найдите наибольшее (наименьшее) значение функции y = 5x + 1 на отрезке 3; 4. Изобразите график этой функции.







  1. Вариант



  1. Найти соответствие формулы и графика.

А) Б)

В) Г)

1) 

2)  3)

4)





  1. Опишите свойства функции, график, которой изображён на рисунке по схеме: как называется функция, какая линия является графиком, область определения, множество значений, возрастание (убывание), при каких х выполняется условие f(x) (f(x)), наибольшее или наименьшее значение функции (если оно существует).





  1. Найдите наибольшее (наименьшее) значение функции y = 4x  1 на отрезке 1; 3. Изобразите график этой функции.





Просмотр содержимого документа
«Функции и их свойства_самост. раб.»

Вариант 1


1.Вычислить: 3ba, если b =  4, а = 7

1) 5 2) 19 3) – 5 4) – 19.


2.Указать все значения, при которых выражение имеет смысл  

1) х ≥ 5 2) х ≤ 5 3) х ≥ – 5 4) х ≤ – 5.


3. Найти нули функции у = х2 – 6х – 7. В ответ указать наименьшее значение.


4. На рисунке изображён график функции

у = х2 + 3х. Используя график функции, найдите промежутки знакопостоянства.


5. На рисунке изображён график изменения температуры в течение 12 часов. По горизонтали  время в часах, по вертикали  температура в градусах Цельсия. В течение скольких часов температура была выше 14 оС.


Вариант 2


1.Вычислить: 2ba, если b =  5, а = 3,2

1) 6,8 2) 10,2 3) – 13,2 4) 13,2.


2.Указать все значения, при которых выражения имеет смысл 

1) х ≥ 3 2) х ≤ 3 3) х ≥ – 3 4) х ≤ – 3.


3. Найти нули функции у = х2 – 3х – 4. В ответ указать наибольшее значение.


4. На рисунке изображён график функции у =  х2  2х. Используя график функции, найдите промежутки знакопостоянства.





5. На рисунке жирными точками показана среднесуточная температура воздуха в Пскове каждый день с 15 по 28 марта 1959 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали – температура в градусах Цельсия. Для наглядности жирные точки соединены линией. Определите по рисунку, какой была наибольшая среднесуточная температура в период с 17 марта по 24 марта. Ответ дайте в градусах Цельсия.


Просмотр содержимого документа
«Функции и их свойства_теория и практика»

1 ВАРИАНТ Фамилия, имя, класс _______________________________________


  1. Функцией называют такую __________________________ переменной y от переменной x, при которой каждому значению переменной _____ ставится в соответствие единственное значение переменной ____.

  2. Линейная функция – это функция вида __________________.

  3. Поясните, как построить график квадратичной функции : __________________________________________________________________________________.

  4. Наибольшее значение функции равно _____________.

  5. Найдите промежутки знакопостоянства функции



_________________________________________________







________________________________________________________________________________



2 ВАРИАНТ Фамилия, имя, класс _______________________________________



  1. Область определения – это все значения, которые может принимать ___________________ переменная, обозначается ________.

  2. Графиком обратной пропорциональности является _____________________, причём если k 0, график расположен в _________ четвертях, если k 0, то график расположен в __________ четвертях.

  3. Поясните, как построить график квадратичной функции : _________________________________________________________________________________.

  4. Наименьшее значение функции равно _____________.

  5. Найдите промежутки убывания и возрастания функции



__________________________________________________





_______________________________________________________________________________________

3 ВАРИАНТ Фамилия, имя, класс _______________________________________



  1. Все значения, которые принимает зависимая переменная, образуют ____________________ функции.

  2. Функция называется возрастающей в некотором промежутке, если ____________________ значению аргумента соответствует ___________________ значение функции.

  3. Поясните, как построить график квадратичной функции : __________________________________________________________________________________.

  4. Найдите нули функции ___________________________________________________.

  5. Найдите координаты вершины параболы у = х24х – 5 __________________________________________________________________________________.

4 ВАРИАНТ Фамилия, имя, класс _______________________________________


  1. Графиком функции называется множество всех точек координатной плоскости, абсциссы которых равны значениям _____________________, а ординаты – соответствующим значениям _______________.

  2. Квадратичной функцией называют функцию вида _____________________, где a 0.

  3. Поясните, как построить график квадратичной функции: __________________________________________________________________________________.

  4. Функция возрастает на промежутке _________________ и убывает на промежутке __________________.

  5. Найдите область значений функции



________________________________________





______________________________________________________________________________________

5 ВАРИАНТ Фамилия, имя, класс _______________________________________



  1. Графиком линейной функции является ____________________ . Графиком прямой пропорциональности является ____________________, проходящая через __________________________.

  2. Координаты вершины параболы находятся по формуле ________________________________.

  3. Поясните, как построить график квадратичной функции __________________________________________________________________________________.

  4. Найдите нули функции __________________________________________________.

  5. Найдите промежутки убывания и возрастания функции



________________________________________________





_______________________________________________________________________________________

6 ВАРИАНТ Фамилия, имя, класс _______________________________________



  1. Функция называется убывающей в некотором промежутке, если ____________________ значению аргумента соответствует ___________________ значение функции.

  2. Графиком квадратичной функции является ____________________, ветви которой направлены вверх, если ________, и направлены вниз, если _________.

  3. Поясните, как построить график квадратичной функции : _________________________________________________________________________________.

  4. Функция убывает на промежутке _________________ и возрастает на промежутке __________________.

  5. Найдите координаты вершины параболы у = 3х212х + 9 _________________________________________________________________________________.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Серия самостоятельных работ по теме "Функции и их свойства"

Автор: Бордачёва Ирина Викторовна

Дата: 19.06.2014

Номер свидетельства: 106977

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(287) "«Формирование предметных результатов обучения учащихся   9 класса посредством применения системы количественно-экспериментальных   задач по теме «Железо» "
    ["seo_title"] => string(177) "formirovaniie-priedmietnykh-riezul-tatov-obuchieniia-uchashchikhsia-9-klassa-posriedstvom-primienieniia-sistiemy-kolichiestvienno-ekspierimiental-nykh-zadach-po-tiemie-zhieliezo"
    ["file_id"] => string(6) "232399"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442835296"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ"
    ["seo_title"] => string(56) "orghanizatsii_fizkul_turno_ozdorovitiel_noi_raboty_v_dou"
    ["file_id"] => string(6) "350587"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476896353"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Рабочая программа по теме: "Математическая логика" "
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia-proghramma-po-tiemie-matiematichieskaia-loghika"
    ["file_id"] => string(6) "127354"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415294786"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Статья "Развитие исполнительского мастерства учащегося""
    ["seo_title"] => string(59) "statiarazvitiieispolnitielskoghomastierstvauchashchieghosia"
    ["file_id"] => string(6) "333881"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1465540122"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Использование современных образовательных технологий на уроках математики. "
    ["seo_title"] => string(84) "ispol-zovaniie-sovriemiennykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "181925"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425409573"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1680 руб.
2400 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1650 руб.
2350 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства