| №п/п | Дата планир. | Дата фактич. | Разделы. Тема урока | Кол-во часов | Примечание |
| | | | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | 8 часов | |
| 1 | | | Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания | 1 | С.4 |
| 2 | | | Нумерация чисел. Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. | 1 | С.5 |
| 3 | | | Выражение с переменной. | 1 | С.6 |
| 4 | | | Решение уравнений с неизвестными слагаемым. | 1 | С.7 |
| 5 | | | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым Математический диктант № 1. | 1 | С.8 |
| 6 | | | Решение уравнений с неизвестным вычитаемым. Обозначение геометрических фигур буквами. | 1 | С.9-10 |
| 7 | | | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | С.14-15 |
| 8 | | | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | С.15-16 |
| | | | Табличное умножение и деление | 28 часов | |
| 9 | | | Умножение. Связь между компонентами и результатом умножения. | 1 | С.18-19 |
| 10 | | | Чётные и нечётные числа. Таблица умножения и деления на 3. | 1 | С.20-21 |
| 11 | | | . Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость | | |
| 12 | | | Вводная контрольная работа № 1 по теме «Повторение изученного за 2 класс» | | |
| 13 | | | РНО.Решение задач с величинами: масса одного предмета, количество предметов, общая масса. | 1 | С.23 |
| 14 | | | Порядок выполнения действий. | 1 | С.24-25 |
| 15 | | | Закрепление. Порядок выполнения действий. | 1 | С.26 |
| 16 | | | Закрепление изученного материала. « Странички для любознательных» | 1 | С.27-28 |
| 17 | | | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | С.30,32-33 |
| 18 | | | Умножение четырёх, на 4 и соответствующие случаи деления. | 1 | С.34 |
| 19 | | | Контрольная работа №2 по теме «Порядок выполнения действий» | 1 | |
| 20 | | | РНО. Закрепление пройденного. Таблица умножения. Математический диктант № 2 | 1 | С.35 |
| 21 | | | Задачи на увеличение числа в несколько раз | 1 | С.36 |
| 22 | | | Закрепление. Задачи на увеличение числа в несколько раз. | 1 | С.37 |
| 23 | | | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | 1 | С.38-39 |
| 24 | | | Умножения пяти, на 5 и соответствующие случаи деления. | 1 | С.40 |
| 25 | | | Задачи на кратное сравнение. Математический диктант № 3 | 1 | С.41 |
| 26 | | | Решение задач на кратное сравнение. | 1 | С.42-43 |
| 27 | | | Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления | 1 | С.44 |
| 28 | | | Решение задач. | 1 | С.45 |
| 29 | | | Итоговая контрольная работа № 3 за I четверть | | |
| 30 | | | РНО. Задачи на нахождение четвертого пропорционального. | 1 | С.46 |
| 31 | | | Повторение изученного материала. Решение задач. Математический диктант № 4 | 1 | С.47 |
| 32 | | | «Страничка для любознательных». Проект №1 «Математическая сказка». | | С.49,50-51 |
| 33 | | | Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления. | 1 | С.48 |
| 34 | | | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | С.52-53 |
| 35 | | | Повторение и закрепление изученного материала | 1 | С.54-55 |
| 36 | | | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | С.55 |
| | | | Числа от 1 до 100. Табличное умножение деление | 28 часов | |
| 37 | | | Площадь. Единицы площади. | 1 | С.56-57 |
| 38 | | | Квадратный сантиметр. | 1 | С.58-59 |
| 39 | | | Площадь прямоугольника. | 1 | С.60-61 |
| 40 | | | Умножение восьми, на 8 и соответствующие случаи деления. | 1 | С.62 |
| 41 | | | Решение простых задач. Математический диктант № 5 | 1 | С.63 |
| 42 | | | Решение составных задач. | 1 | С.64 |
| 43 | | | Умножение девяти, на 9 и соответствующие случаи деления. | 1 | С.65 |
| 44 | | | Квадратный дециметр. | 1 | С.66-67 |
| 45 | | | Таблица умножения. Закрепление. | 1 | С.68 |
| 46 | | | Решение задач. | 1 | С.69 |
| 47 | | | Квадратный метр. | 1 | С.70-71 |
| 48 | | | Контрольная работа №4 по теме «Табличное умножение и деление». | 1 | |
| 49 | | | РНО. Решение составных задач | 1 | С.72 |
| 50 | | | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Математический диктант № 6 | 1 | С.76-77 |
| 51 | | | Закрепление изученного материала. | 1 | С.78-79,80-81 |
| 52 | | | Умножение на 1. | 1 | С.82 |
| 53 | | | Умножение на 0. | 1 | С.83 |
| 54 | | | Случаи деления вида: а: а; а: 1, при а ≠ 0 | 1 | С.84 |
| 55 | | | Деление нуля на число. Математический диктант № 7 | 1 | С.85 |
| 56 | | | Решение задач в 3 действия. | 1 | С.86-87 |
| 57 | | | Итоговая контрольная работа № 5 за 1 полугодие | | |
| 58 | | | Рно.Доли. | 1 | С. 92-93 |
| 59 | | | Окружность. Круг. | 1 | С.94-95 |
| 60 | | | Диаметр окружности (круг). | 1 | С.96 |
| 61 | | | Решение задач. | 1 | С.97 |
| 62 | | | Единицы времени. Год, месяц. | 1 | С.98-99 |
| 63 | | | Единицы времени. Сутки. Математический диктант № 8 | 1 | С.100 |
| 64 | | | Повторение пройденного материала «Что узнали. Чему научились». | 1 | С.104-105 |
| | | | Внетабличное умножение и деление | 26 часов | |
| 65 | | | Приёмы умножения и деления для случаев вида 20·3, 3·20, 60:3. | 1 | С.4 |
| 66 | | | Случаи деления вида 80:20 | 1 | С.5 |
| 67 | | | Умножение суммы на число. Математический диктант № 9 | 1 | С.6 |
| 68 | | | Закрепление. Умножение суммы на число. | 1 | С.7 |
| 69 | | | Умножение двузначного числа на однозначное. | 1 | С.8 |
| 70 | | | Закрепление. Умножение двузначного числа на однозначное. | 1 | С.9-10 |
| 71 | | | Контрольная работа № 6 по теме: «Решение задач и уравнений» | 1 | |
| 72 | | | РНО. Выражения с двумя переменными. | 1 | С.11 |
| 73 | | | Деление суммы на число. | 1 | С.13 |
| 74 | | | Закрепление. Деление суммы на число. | 1 | С.14 |
| 75 | | | Приёмы деления вида 69:3, 78:2. Математический диктант № 10 | 1 | С.15 |
| 76 | | | Связь между числами при делении. | 1 | С.16 |
| 77 | | | Проверка деления. | 1 | С.17 |
| 78 | | | Приём деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22. | 1 | С.18 |
| 79 | | | Проверка умножения делением. | 1 | С.19 |
| 80 | | | Решение уравнений. | 1 | С.20 |
| 81 | | | Закрепление изученного материала. Математический диктант № 11 | 1 | С.21 |
| 82 | | | «Странички для любознательных». Что узнали. Чему научились. | 1 | С.22-23 |
| 83 | | | Контрольная работа № 7 по теме «Внетабличное умножение и деление». | 1 | |
| 84 | | | РНО. Деление с остатком вида 17 : 3. | 1 | С.26 |
| 85 | | | Деление с остатком методом подбора. | 1 | С.27 |
| 86 | | | Закрепление. Деление с остатком методом подбора. | 1 | С.28 |
| 87 | | | Задачи на деление с остатком. | 1 | С.29-30 |
| 88 | | | Случаи деления, когда делитель больше делимого. | 1 | С.31 |
| 89 | | | Проверка деления с остатком. | 1 | С.32,38-39 |
| 90 | | | Наш проект №2 «Задачи- расчёты». Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | С.36-37 |
| | | | Числа от 1 до 1000. Нумерация | 14 часов | |
| 91 | | | Устная нумерация чисел в пределах 1000. | 1 | С.43 |
| 92 | | | Контрольная работа № 8 по теме « Деление с остатком». | 1 | |
| 93 | | | РНО.Образование и название трехзначных чисел. | 1 | С.44 |
| 94 | | | .Разряды счётных единиц. | 1 | С.44-45 |
| 95 | | | Письменная нумерация чисел в пределах 1000. | 1 | 46-47 |
| 96 | | | Увеличение, уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз. Математический диктант № 12. | 1 | С.48 |
| 97 | | | Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых. | 1 | С.49 |
| 98 | | | Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Приёмы устных вычислений. | 1 | С.50 |
| 99 | | | Сравнение трёхзначных чисел. | 1 | С.51 |
| 100 | | | Устная и письменная нумерация чисел в пределах 1000. Римские цифры. Математический диктант № 13. | 1 | С.53-53 |
| 101 | | | Итоговая контрольная работа № 9 за Ш четверть. | 1 | |
| 102 | | | РНО. Единицы массы. Грамм. | 1 | С.54 |
| 103 | | | Закрепление изученного материала. Что узнали. Чему научились. | 1 | С.62-63 |
| 104 | | | Закрепление изученного материала. Что узнали. Чему научились. | 1 | С.58-61 |
| | | | Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание | 11 часов | |
| 105 | | | Приёмы устных вычислений | 1 | С.66 |
| 106 | | | Приёмы устных вычислений вида: 450+ 30, 620-200. | 1 | С.67 |
| 107 | | | Приёмы устных вычислений вида: 470+80, 560-90. Математический диктант № 14. | 1 | С.68 |
| 108 | | | Приёмы устных вычислений вида: 260+310, 670-140. | 1 | С.69 |
| 109 | | | Приемы письменных вычислений. | 1 | С.70 |
| 110 | | | Письменное сложение трёхзначных чисел. | 1 | С.71 |
| 111 | | | Приёмы письменного вычитания в пределах 1000. | 1 | С.72 |
| 112 | | | Виды треугольников. Закрепление. Решение задач. | 1 | С.73 |
| 113 | | | Повторение пройденного. | 1 | С.74 |
| 114 | | | Контрольная работа № 10 «Приёмы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел». | 1 | |
| | | | Числа от 1 до 1000. Умножение и деление | 16 часов | |
| 115 | | | РНО. Приёмы устных вычислений вида 180· 4, 900:3. | 1 | С.82 |
| 116 | | | Приёмы устных вычислений вида: 240· 3, 203·4, 960:3, 960:6 Математический диктант № 15. | 1 | С.83 |
| 117 | | | Приёмы устных вычислений вида: 100:50, 800:400. | 1 | С.84 |
| 118 | | | Виды треугольников | 1 | С.85 |
| 119 | | | Решение задач разными способами. Странички для любознательных. | 1 | С.86-87 |
| 120 | | | . Приёмы письменного умножения в пределах 1000. | 1 | С.88 |
| 121 | | | Контрольная работа № 11 «Устные приемы умножения». | 1 | |
| 122 | | | РОН Приёмы письменного умножения вида 325*3, 86*4 | 1 | С.89 |
| 123 | | | Закрепление. Приёмы письменного умножения в пределах 1000. | 1 | С.90 |
| 124 | | | Закрепление изученного материала. Математический диктант № 16. | 1 | С.91 |
| 125 | 5 | | Приём письменного деления на однозначное число. | 1 | С.92 |
| 126 | | | Приём письменного деления вида 748:2, 856:4 | 1 | С.93-94 |
| 127 | | | Проверка деления. | 1 | С.95 |
| 128 | | | Закрепление. Приём письменного деления на однозначное число. | 1 | С.96 |
| 129 | | | Знакомство с калькулятором. | 1 | С.97-98 |
| 130 | | | Повторение пройденного материала. | 1 | С.99-102 |
| | | | Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 3 классе» | 6 часов | |
| 131 | | | Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа № 12 за год. | 1 | |
| 132 | | | РНО Нумерация. Сложение и вычитание. Геометрические фигуры и величины. Математический диктант № 17. | 1 | С.103-105 |
| 133 | | | . Умножение и деление. | | С.106 |
| 134 | | | Правила о порядке выполнения действий. Задачи. | 1 | С.107 |
| 135 | | | Геометрические фигуры и величины. | 1 | С.108 |
| 136 | | | Обобщение знаний по математике за 3 класс | 1 | С.109-110 |