kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование (математика)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по математике (3 класс, "Школа России").

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование (математика)»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Тема урока

Основные виды деятельности учащихся

Кол-во часов

Дата по плану

Дата по факту

Числа от 1 до 100 Сложение и вычитание (11 ч.)



1 – 2

Повторение: нумерация чисел, устные приемы сложения и вычитания

Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100. Работа над задачей в 2 действия.

Выполнять задания творческого и поискового характера

2 ч.





3

Выражения с переменной

Повторять способ нахождения неизвестного компонента в уравнении подбором числа. Выполнять задания творческого и поискового характера. Работать по плану, сопоставлять свои действия с поставленной задачей.

1 ч.



4 – 5

Решение уравнений

Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, неиз­вестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении, при вычитании. Выполнять задания творческого и поискового характера

2 ч.



6

Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами.

Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, неиз­вестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении, при вычитании. Обозначать геометрические фигуры буквами.

Выполнять задания творческого и поискового характера.

1 ч.



7

Странички для любознательных.


Выполнять задания творческого и поискового характера.

1 ч.



8 – 9


Что узнали. Чему научились. Закрепление пройденного по разделу « Повторение: сложение и вычитание»

Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100. Работа над задачей в 2 действия. Обозначать геометрические фигуры буквами.

Выполнять задания творческого и поискового характера.

2 ч.



10

Вводная контрольная работа № 1 по теме «Повторение: сложение и вычитание»

Анализировать свои действия и управлять ими

1 ч.



11

Анализ контрольной работы.

Анализировать достигнутые результаты и недочёты, проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий.

1 ч.




ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. Табличное умножение и деление ( 64 ч.)

12

Связь умножения и сложения.


Соотносить результаты проведённого самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы. Вспомнить смысл умножения, решение задач на умножение. Анализировать, делать выводы и работать самостоятельно.

1 ч.



13

Связь между компонентами и результатами умножения. Четные и нечетные числа.

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числами 2. Применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. Выполнять задания творческого и поискового характера. Работать в паре. Составлять план успешной игры..

1 ч.



14

Таблица умножения и деления с числом 3

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числами 2, 3, Применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. Работать в паре. Оценивать ход и результат работы.

1 ч.



15

Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость.

Анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме. Моделировать с использованием схематических чертежей за­висимости между пропорциональными величинами. Решать задачи арифметическими способами. Выполнять задания творческого и поискового характера. Работать в паре.

1 ч.



16

Решение задач с понятиями «масса» и «количество»

Анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме. Составлять план решения задачи.

Действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану.

Пояснять ход решения задачи.

1 ч.



17 – 19

Порядок выполнения действий.

Применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений. Вычислять значения числовых выражений в два-три действия со скобками и без скобок.

Использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений. Выполнять задания творческого и поискового характера. Работать в паре.

3 ч.



20

Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились.

Решать задачи арифметическими способами. Выполнять задания творческого и поискового характера. Работать в паре.

1 ч.



21

Что узнали. Чему научились. Закрепление изученного по теме «Умножение и деление на 2 и 3»

Собирать и классифицировать информацию. Работать в паре. Оценивать ход и результат работы Действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану

1 ч.



22

Контрольная работа № 2 по теме «Умножение и деление на 2 и 3»

Анализировать свои действия и управлять ими.

1 ч.



23

Анализ контрольной работы.

Анализировать достигнутые результаты и недочёты, проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий.

1 ч.



24

Таблица умножения и деления с числом 4.

Соотносить результаты проведённого самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы. Составлять таблицы умножения и деления с числом 4, работа над её запоминанием.

1 ч.



25

Закрепление изученного по теме «Умножение и деление на 2, 3, 4»

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числами 2, 3, 4. Применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. Работать в паре. Оценивать ход и результат работы.

1 ч.



26 – 27

Задачи на увеличение числа в несколько раз.


Анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме. Моделировать с использованием схематических чертежей за­висимости между пропорциональными величинами. Решать задачи арифметическими способами. Объяснять выбор действий для решения.

2 ч.



28

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.


Анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме. Моделировать с использованием схематических чертежей за­висимости между пропорциональными величинами. Решать задачи арифметическими способами. Объяснять выбор действий для решения.

1 ч.



29

Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

Сравнивать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. Приводить объяснения. Составлять план решения задачи.

Действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану.

Пояснять ход решения задачи.

1 ч.



30

Таблица умножения и деления с числом 5.

Составление таблиц умножения и деления с числом 5, работа над её запоминанием. Применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. Работать в паре. Оценивать ход и результат работы

1 ч.



31 – 32

Задачи на кратное сравнение.

Анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами. Моделировать с использованием схематических чертежей за­висимости между пропорциональными величинами. Решать задачи арифметическими способами. Объяснять выбор действий для решения.

2 ч.



33

Решение задач на кратное сравнение.

Анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме. Моделировать с использованием схематических чертежей за­висимости между пропорциональными величинами. Решать задачи арифметическими способами. Объяснять выбор действий для решения.


1 ч.



34

Таблица умножения и деления с числом 6.

Составление таблиц умножения и деления с числом 6, работа над её запоминанием. Применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. Работать в паре.

1 ч.



35 – 37

Решение задач изученных видов.

Анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме. Моделировать с использованием схематических чертежей за­висимости между пропорциональными величинами. Решать задачи арифметическими способами. Объяснять выбор действий для решения.

3 ч.



38

Таблица умножения и деления с числом 7.

Составление таблиц умножения и деления с числом 7, работа над её запоминанием. Применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. Работать в паре.

1 ч.



40

Странички для любознательных. Наши проекты.

Анализировать и сочинять математические сказки, оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Выполнять задания творческого и поискового характера. Работать в паре.

1 ч.



41

Что узнали? Чему научились?

Собирать и классифицировать информацию. Работать в паре. Оценивать ход и результат работы Действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану.

1 ч.



42

Закрепление пройденного по теме «Таблица умножения и деления с числом 5, 6, 7»

Применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. Работать в паре.

1 ч.



43

Контрольная работа №3 по теме «Табличное умножение и деление»


Анализировать свои действия и управлять ими.

1 ч.



44

Анализ контрольной работы.

Анализировать достигнутые результаты и недочёты, проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий.

1 ч.



45

Площадь. Способы сравнения фигур по площади.

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления. Сравнивать геометрические фигуры по площади. Вычислять площадь прямоугольника разными способами.


1 ч.



46

Единица площади – квадратный сантиметр.

Классифицировать геометрические фигуры по заданному или найденному основанию классификации. Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений.

1 ч.



47

Площадь прямоугольника

Вычислять площадь прямоугольника разными способами. Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений..


1 ч.



48 – 49

Таблица умножения и деления с числом 8.

Составлять таблицу умножения и деления с числом 8, работа над её запоминанием. Применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. Работать в паре.

2 ч.



50

Закрепление изученного «Таблица умножения и деления с числом 8. Площадь прямоугольника»

Применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. Вычислять площадь прямоугольника разными способами. Решать задачи арифметическими способами. Выполнять задания творческого и поискового характера. Работать в паре.

1 ч.



51

Решение задач на нахождение площади прямоугольника

Анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме. Решать задачи арифметическими способами. Объяснять выбор действий для решения.

1 ч.



52

Таблица умножения и деления с числом 9.

Составлять таблицу умножения и деления с числом 9, работа над её запоминанием. Применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. Работать в паре.

1 ч.



53

Единица площади – квадратный дециметр.

Выводить единицу площади – _В. дециметр. Установить соотношение между ранее изученными ед. площади данной. Работать в паре и самостоятельно.


1 ч.



54

Таблица умножения. Закрепление по теме «Таблица умножения»

Применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений и решении задач.

1 ч.



55

Закрепление изученного по теме «Таблица умножения»

Применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений и решении задач. Работать самостоятельно и оценивать свои результаты.

1 ч.



56

Единица площади – квадратный метр.

Знакомиться с новой единицей измерения площади. Применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений и решении задач

1 ч.



57

Закрепление по теме «Единицы площади »

Вычислять площадь прямоугольника разными способами. Решать задачи арифметическими способами.

1 ч.


58

Странички для любознательных.

Решать задачи арифметическими способами. Выполнять задания творческого и поискового характера. Работать в паре.

1 ч.



59


Что узнали? Чему научились?

Применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений и решении задач. Работать самостоятельно и оценивать свои результаты.

1 ч.



60

Контрольная работа №4 по теме «Единицы площади»

Применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений и решении задач. Работать самостоятельно и оценивать свои результаты.

1 ч.



61

Анализ контрольной работы.


Анализировать достигнутые результаты и недочёты, проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий.

1 ч.



62

Умножение на 1

Соотносить результаты проведённого самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Умножать числа на 1. Применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений и решении задач

1 ч.



63

Умножение на 0

Умножать числа на 0. Применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений и решении задач

1 ч.



64

Умножение и деление с числами 1 и 0.

Умножать числа на 1 и на 0.


1 ч.



65

Деление нуля на число

Выполнять деление 0 на число, не равное 0.

1 ч.



66

Закрепление изученного по теме «Умножение и деление с числами 1 и 0»

Применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений и решении задач. Работать самостоятельно и оценивать свои результаты.

1 ч.



67 – 68

Доли.

Находить долю величины и величину по её доле. Сравнивать разные доли одной и той же величины.

Применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений и решении задач.

2 ч.



69

Круг. Окружность

Чертить окружность (круг) с использованием циркуля. Моделировать различное расположение кругов на плоскости. Классифицировать геометрические фигуры по заданному или найденному основанию классификации

1 ч.



70 –

71

Диаметр круга. Решение задач.

Чертить окружность (круг) с использованием циркуля. Моделировать различное расположение кругов на плоскости. Классифицировать геометрические фигуры по заданному или найденному основанию классификации. Анализировать задачи, устанавливать зависимости между ве­личинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов.

2 ч.



72– 73

Единицы времени – год, месяц, сутки

Описывать явления и события с использованием величин времени. Переводить одни единицы времени в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

2 ч.



74

Контрольная работа № 5 (за I полугодие)

Анализировать свои действия и управлять ими.

1 ч.



75

Анализ контрольной работы. Странички для любознательных.

Анализировать достигнутые результаты и недочёты, проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий. Выполнять задания творческого и поискового характера.


1 ч.



Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (31 ч.)

76

Умножение и деление круглых чисел.

Моделировать приёмы умножения круглых чисел с помощью предметов. Применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений и решении задач.

1 ч.



77

Прием деления для случаев вида 80 : 20

Выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100 разными способами. Анализировать задачи, устанавливать зависимости между ве­личинами. составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов.

1 ч.



78– 79


Умножение суммы на число

Использовать правила умножения суммы на число при вы­полнении внетабличного умножения и правила деления суммы на число при выполнении деления.. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.

2 ч.



80 – 81


Умножение двузначного числа на однозначное.

Выполнять внетабличное умножение в пределах 100 разными способами.

Использовать правила умножения суммы на число при вы­полнении внетабличного умножения.

2 ч.



82

Закрепление изученного по теме «Умножение двузначного числа на однозначное»

Выполнять внетабличное умножение в пределах 100 разными способами. Применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений и решении задач. Работать самостоятельно и оценивать свои результаты.

1 ч.



83 –

84

Деление суммы на число

Выполнять внетабличное деление в пределах 100 разными способами.

Использовать правила деления суммы на число при выполнении деления. Анализировать задачи, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов.

3 ч.



85

Деление двузначного числа на однозначное.

Выполнять внетабличное деление в пределах 100 разными способами.

Использовать правила деления суммы на число при выполнении деления. Решать текстовые задачи разных видов.

1 ч.



86

Делимое, делитель.

Решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. Выполнять задания творческого и поискового характера: задания, требующие соотнесения рисунка с высказываниями, содержащими логические связки: «если не .... то», «если не ..., то не ...»; Составлять и решать практические задачи с жизненными сюжетами.

1 ч.



87

Проверка деления.

Использовать разные способы для проверки выполненных действий умножение и деление.

Составлять план решения задачи.

Работать в парах, анализировать и оценивать результат ра­боты .

1 ч.



88

Прием деления для случаев вида 87 : 29

Делить двузначное число на однозначное. Анализировать задачи, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов. Работать в парах, анализировать и оценивать результат ра­боты.

1 ч.



89

Проверка умножения

Использовать разные способы для проверки выполненных действий умножение и деление.

Использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений. Решать текстовые задачи разных видов.

1 ч.



90– 91


Решение уравнений

Решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. Составлять план решения задачи. Работать в парах, анализировать и оценивать результат ра­боты.

2 ч.



92– 93


Закрепление изученного по теме «Решение уравнений»

Выполнять внетабличное умножение в пределах 100 разными способами. Применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений и решении задач. Работать самостоятельно и оценивать свои результаты. Решать уравнения и задачи изученных видов. Работать в парах, анализировать и оценивать результат ра­боты.

2 ч.



94

Контрольная работа № 6 по теме «Решение уравнений»

Анализировать свои действия и управлять ими.

1 ч.



95

Анализ контрольной работы. Деление с остатком.

Анализировать достигнутые результаты и недочёты, проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий. Разъяснять смысл деления с остатком, выполнять деление с остатком.

1 ч.



96– 98


Деление с остатком.

Разъяснять смысл деления с остатком, выполнять деление с остатком и его проверку. Работать в парах, анализировать и оценивать результат ра­боты.

3 ч.



99-

100

Решение задач на деление с остатком.

Составлять и решать практические задачи с жизненными сюжетами, выполнять деление с остатком и его проверку.

2 ч.



101

Деление меньшего числа на большее.

Выполнять деление, когда делитель больше делимого, решать задачи на деление с остатком, работать в группах и парах, оценивать результаты освоения темы.

1 ч.



102

Проверка деления с остатком

Выполнять проверку деления с остатком, совершенствование вычислительных навыков. Решать уравнения и задачи изученных видов. Работать в парах,

1 ч.



103– 104


Что узнали? Чему научились?

Использовать разные способы для проверки выполненных действий умножение и деление.

Составлять план решения задачи.

Работать в парах, анализировать и оценивать результат ра­боты

2 ч.



105

Контрольная работа № 7 по теме «Деление с остатком»

Анализировать свои действия и управлять ими.

1 ч.



106

Анализ контрольной работы.

Наши проекты

Соотносить результаты проведённого самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы. Анализировать и сочинять математические сказки, оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Выполнять задания творческого и поискового характера. Работать в паре.

1 ч.



Числа от 1 до 1000. Нумерация (15 ч.)

107

Тысяча.

Соотносить результаты проведённого самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы. Знакомиться с новой счётной единицей – тысячей.

1 ч.



108

Образование и название трёхзначных чисел.

Образовывать числа из сот, ед., их читать, совершенствовать вычислительных навыков. Решать уравнения и задачи изученных видов. Работать в парах.

1 ч.



109

Запись трёхзначных чисел.

Читать и записывать трёхзначные числа. Знакомство с десятичным составом трёхзначных чисел. Решать задачи изученных видов.

1 ч.



110

Письменная нумерация в пределах 1000

Читать и записывать трёхзначные числа. Закрепление десятичного состава трёхзначных чисел. Решать задачи изученных видов. Совершенствование вычислительных навыков.

1 ч.



111-112

Увеличение и уменьшение числа в 10, в 100 раз

Устанавливать правила увеличения и уменьшения числа в 10, в 100 раз.

2 ч.



113

Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых.


Заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых. Совершенствование вычислительных навыков, умения решать задачи изученных видов.

1 ч.



114

Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений.

Выполнять вычисления с трехзначными числами, основанные на знании разрядных слагаемых. Совершенствовать вычислительных навыков, умения решать задачи изученных видов.

1 ч.



115

Сравнение трёхзначных чисел.

Сравнивать трехзначные числа и записывать результат срав­нения. Упорядочивать заданные числа.

Устанавливать правило, по которому составлена числовая по­следовательность, продолжать её или восстанавливать про­пущенные в ней числа.

1 ч.



116

Письменная нумерация в пределах 1000

Выделать количество сотен, десятков, единиц в числе. Закрепление десятичного состава трёхзначных чисел. Сравнивать трехзначные числа и записывать результат срав­нения. Решать задачи изученных видов. Совершенствование вычислительных навыков.

1 ч.



117

Единицы массы. Грамм.


Переводить одни единицы массы в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Сравнивать предметы по массе, упорядочивать их. Выполнять задания творческого и поискового характера: чи­тать и записывать числа римскими цифрами; сравнивать по­зиционную десятичную систему счисления с римской непозиционной системой записи чисел.

1 ч.



118–

119

Закрепление изученного материала по теме «Письменная нумерация в пределах 1000. Единицы массы»

Читать и записывать, сравнивать трехзначные числа трёхзначные числа. Решать задачи изученных видов. Совершенствование вычислительных навыков.

2 ч.



120

Контрольная работа № 8 по теме «Нумерация чисел в пределах 1000»

Анализировать свои действия и управлять ими.

1 ч.



121

Анализ контрольной работы.

Соотносить результаты проведённого самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы. Работа в парах.

1 ч.



Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (13 ч.)

122

Приемы устных вычислений.

Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приёмы устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислении, выбирать удобный.

1 ч.



123

Приемы устных вычислений вида 450+30, 620-200.

Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приёмы устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислении, выбирать удобный.

1 ч.



124

Приемы устных вычислений вида470+80, 560-90.

Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приёмы устных вычислений

1 ч



125

Приемы устных вычислений вида 260+310, 670-140.

Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приёмы устных вычислений

1 ч.



126

Приемы письменных вычислений.


Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1 000. Решать задачи изученных видов. Совершенствовать вычислительные навыки.

1 ч.



127

Алгоритм сложения трёхзначных чисел.

Применять алгоритмы письменного сложения чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000. Контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях.

1 ч.



128

Алгоритм вычитания трёхзначных чисел

Применять алгоритмы письменного вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000. Контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях.

1 ч.



129

Виды треугольников.

Различать треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди равнобедренных — равносторонние) и называть их. Решать задачи изученных видов. Совершенствование вычислительных навыков.

1 ч.



130

Закрепление изученного по теме «Приемы письменных вычислений»

Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1 000. Решать задачи изученных видов. Совершенствование вычислительных навыков.

1 ч.



131– 132


Что узнали? Чему научились?

Решать задачи изученных видов. Совершенствование вычислительных навыков. Работать в паре. Находить и исправлять неверные высказывания. Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника.

2 ч.



133

Контрольная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание»

Анализировать свои действия и управлять ими.

1 ч.



134

Анализ контрольной работы.

Соотносить результаты проведённого самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы. Работа в парах.

1 ч.



Числа от 1 до 1000 . Умножение и деление (8 ч.)

135

Приемы устных вычислений.

Использовать различные приёмы для устных вычислений. Решать задачи изученных видов. Совершенствовать вычислительные навыки.


1 ч.



136

Приёмы устного умножения и деления.

Использовать различные приёмы для устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Совершенствовать вычислительные навыки.

1 ч.



137

Приёмы устного умножения и деления. Закрепление

Использовать различные приёмы для устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Совершенствовать вычислительные навыки.

1 ч.




138


Виды треугольников.

Различать треугольники: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Находить их в более сложных фигурах.


1 ч.



139-140

Закрепление изученного по теме «Приёмы устного умножения и деления». Тестирование.

Решать задачи изученных видов. Совершенствовать вычислительные навыки. Работать в паре. Находить и исправлять неверные высказывания. Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника. Проверить свои умения (тестирование)

2 ч.



141

Контрольная работа № 10 по теме «Умножение и деление»

Анализировать свои действия и управлять ими.

1 ч.



142


Анализ контрольной работы.

Соотносить результаты проведённого самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

1 ч.



Приёмы письменных вычислений (18 ч.)

143

Прием письменного умножения в пределах 1000

Выполнять письменное умножение трёхзначного числа на однозначное без перехода через разряд в столбик, сравнивать разные способы умножения и выбирать удобный, решать задачи изученных видов.

1 ч.




144


Алгоритм письменного умножения трёхзначного на однозначное число.

Применять алгоритмы письменного умножения многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия.


1 ч.




145– 146



Закрепление изученного по теме «Приёмы письменных вычислений»

Совершенствовать вычислительные навыки. Применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия. Решать задачи изученных видов.


2 ч.



147

Приём письменного деления в пределах 1000.

Выполнять письменное деление трёхзначного числа на однозначное, решать задачи изученных видов.

1 ч.




148-

149


Алгоритм письменного деления трёхзначного числа на однозначное.

Применять алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия..


2 ч.



150

Проверка деления

Использовать различные приёмы проверки правильности вычислений, решать задачи изученных видов.

1 ч.




151


Закрепление изученного по теме «Приёмы письменного умножения деления в пределах 1000»

Совершенствовать вычислительные навыки. Применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия. Решать задачи изученных видов.


1 ч.



152

Контрольная работа № 11 по теме «Приёмы письменного умножения и деления в пределах 1000»


Анализировать свои действия и управлять ими.

1 ч.



153

Анализ контрольной работы. Знакомство с калькулятором.

Использовать различные приёмы проверки правильности вычислений, проводить проверку правильности вычислений с использованием калькулятора

1 ч.




154–

156


Закрепление изученного по теме « Приёмы устных и письменных вычислений»

Совершенствовать вычислительные навыки. Применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия. Решать задачи изученных видов.


3 ч.



157



Что узнали? Чему научились?

Выполнять задания творческого и поискового характера. Применять знания и способы действий в изменённых условиях

1 ч.



158

Итоговая контрольная работа № 12

Анализировать свои действия и управлять ими.


1 ч.



159

Анализ контрольной работы. Закрепление пройденного.

Соотносить результаты проведённого самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы. Работать в парах.

1 ч.



160

Обобщающий урок-игра «По океану математики»

Анализировать и сочинять математические сказки, оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Выполнять задания творческого и поискового характера. Работать в паре и группах.

1 ч.



Резервные уроки (10 ч.)


161






162






163






164






165






166






167






168






169






170






171






172






173






174






175








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование (математика)

Автор: Хлоповская Ольга Ивановна

Дата: 30.08.2016

Номер свидетельства: 341659


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства