kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календаро тематическое планирование по математике 3 класс "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календаро тематическое планирование по математике. УМК "Школа России" 3 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календаро тематическое планирование по математике 3 класс "Школа России"»

Календарно-тематическое планирование по математики (170ч.)


Тема урока


Формируемые УУД

Кол-во

часов

Дата

по

плану

Дата

по

факту

Примечание

Сложение и вычитание 12ч.

1

Повторение. Нумерация чисел.

Познавательные УУД Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме;· Выделение познавательной цели;

· Выбор наиболее эффективного способа решения;

· Выполнение заданий творческого и поискового характера;

· Смысловое чтение;

· Анализ объектов

· Прогнозирование результата  вычислений;

· Построение логической цепи рассуждений.

Коммуникативные УУД

· Постановка вопросов;

· Умение выражать свои мысли полно и точно;

· Управление действиями партнера (оценка, коррекция).

Регулятивные УУД

· Целеполагание;

·Волевая саморегуляция

· Прогнозирование уровня усвоения;

· Оценка результатов продвижения по теме;

· Коррекция





2

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания.





3

Выражение с переменной





4

Решение уравнений.





5

Выражение с переменной





6

Решение уравнений.





7

Обозначение геометрических фигур буквами





8.

Закрепление изученного Странички для любознательных.





9

Странички для любознательных.




Подготовка к к/р №1

10

Контрольная работа №1 по теме «Повторение: сложение и вычитание»





11

Анализ контрольной работы.




Работа над ошибками

12

Связь умножения и сложения.





Умножение и деление 68ч.

13

Связь между компонентами и результатом умножения.

Познавательные · Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме;

· Выделение познавательной цели;

· Смысловое  чтение;

· Выбор наиболее эффективного способа решения;

· Выполнение коллективного проекта по теме «Математические сказки»;

· Составление сказок,  рассказов с использованием  математических понятий, взаимозависимостей, отношений, чисел, геометрических фигур, математических терминов

· Анализ объектов

· Анализ как дробление частей из целого, выделение дробной части;

· Прогнозирование результата  вычислений;

· Сбор и классификация  информации.  

Коммуникативные УУД

Коммуникативные:

работать в паре,

сотрудничать со взрослыми и сверстниками.

Регулятивные: оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочётов, проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий.

Регулятивные УУД

· Целеполагание;

· Волевая саморегуляция

· Прогнозирование уровня усвоения;

· Обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенных при решении

· Составление плана успешной игры.

· Анализ и оценка составленных сказок с точки зрения правильности использования в них математических элементов

· Оценивание результатов продвижения по теме, проявление личностной заинтересованности  в приобретении и расширении знаний и способов действий.

· Коррекция





14

Таблица умножения и деления с числом 3.





15

Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость».



1




16

Решение задач с понятиями «масса» и «количество».

1




17

Порядок выполнения действий

1




18

Порядок выполнения действий

1




19

Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились.

1




20

Закрепление пройденного по теме «табличное умножение и деление на 3»

1




21

Закрепление пройденного по теме «табличное умножение и деление на 3»

1



Подготовка к к/р №2

22

Контрольная работа №2 по теме: «Умножение и деление на 2 и на3».

1




23

Анализ контрольной работы. Таблица умножения с числом 4.

1



Работа над ошибками

24

Закрепление изученного.

1




25

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

1




26

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

1




27

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

1






28

Решение задач.

1




29

Таблица умножения и деления с числом 4.

1




30

Задачи на кратное сравнение.

1




31

Задачи на кратное сравнение.

1




32

Решение задач.

Познавательные:

выполнять задания творческого и поискового характера.

Коммуникативные: работать в парах, анализировать и оценивать результат работы.

Регулятивные: оценивать результаты усвоения учебного материала.  делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочётов, проявлять л

1




33

Таблица умножения и деления с числом 6.

1




34

Решение задач.

1



Подготовка к к/р

35

Контрольная работа

1



Контрольная работа №3

36

Решение задач.

Анализ контрольной работы

1



Работа над ошибками

37

Таблица умножения и деления с числом 7.

1




38

Странички для любознательных. Наши проекты.

Познавательные УУД

выполнять задания творческого и поискового характера.

Логические: анализ объектов; выбор критериев для сравнения.

Коммуникативные: работать в парах, анализировать и оценивать результат работы.

Регулятивные: оценивать результаты усвоения учебного материала.  делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочётов, проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий.

Коммуникативные:

работать в паре,

сотрудничать со взрослыми и сверстниками.

Регулятивные: оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочётов, проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий.

1




39

Странички для любознательных. Наши проекты.

1




40

Что узнали. Чему научились.

1




41

Что узнали. Чему научились.

1




42

Закрепление по теме «Таблица умножения».

1




43

Площадь. Сравнение фигур.

1




44

Площадь. Сравнение фигур.

1




45

Квадратный сантиметр.

1




46

Квадратный сантиметр.

1




47

Площадь прямоугольника.

1





48

Площадь прямоугольника.

1




49

Таблица умножения и деления с числом 8.

1




50

Закрепление изученного.

Познавательные УУД Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме;· Выделение познавательной цели;

· Выбор наиболее эффективного способа решения;

· Выполнение заданий творческого и поискового характера;

· Смысловое чтение;

· Анализ объектов

· Прогнозирование результата  вычислений;

· Построение логической цепи рассуждений.

Коммуникативные УУД

· Постановка вопросов;

· Умение выражать свои мысли полно и точно;

· Управление действиями партнера (оценка, коррекция).

Регулятивные УУД

· Целеполагание;

· Волевая саморегуляция

· Прогнозирование уровня усвоения;

· Оценка результатов продвижения по теме;

· Коррекция





51

Решение задач.





52

Таблица умножения и деления с числом 9.





53

Квадратный дециметр.





54

Таблица умножения. Закрепление.





55

Закрепление изученного.





56

Закрепление изученного.





57

Квадратный метр.





58

Закрепление изученного.





59

Странички для любознательных.





60

Что узнали. Чему научились.





61

Что узнали. Чему научились.





62

Что узнали. Чему научились.





63

Умножение на 1.





64

Умножение на 0.

Познавательные · Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме;

· Выделение познавательной цели;

· Смысловое  чтение;

· Выбор наиболее эффективного способа решения;

· Выполнение коллективного проекта по теме «Математические сказки»;

· Составление сказок,  рассказов с использованием  математических понятий, взаимозависимостей, отношений, чисел, геометрических фигур, математических терминов

· Анализ объектов

· Анализ как дробление частей из целого, выделение дробной части;

· Прогнозирование результата  вычислений;

· Сбор и классификация  информации.  

Коммуникативные УУД

· Работа в группе;

· Умение выражать свои мысли полно и точно;

· Управление действиями партнера (оценка, коррекция);

· Разрешение конфликтов

Регулятивные УУД

· Целеполагание;

· Волевая саморегуляция

· Прогнозирование уровня





65

Умножение и деление с числами 1,0. Деление нуля на число.





66

Закрепление изученного.





67

Закрепление изученного.





68

Закрепление изученного.





69

Доли.





70

Окружность. Круг.





71

Диаметр круга. Решение задач.





72

Единицы времени.





73

Закрепление изученного





74

Закрепление изученного





75

Закрепление изученного





76

Закрепление изученного





77

Закрепление изученного





78

Закрепление изученного





79

Контрольная работа №4 за первое полугодие





80

Анализ контрольной работы. Странички для любознательных.





Внетабличное умножение и деление 34ч


81

Умножение и деление круглых чисел.

Познавательные:

выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100 разными способами, использовать правила умножения  суммы на число при выполнении внетабличного умножения.

Коммуникативные:

постановка вопросов;

распределять работу в группе, в паре; изложение своего мнения, аргументирование своей  точки зрения, оценка точки зрения товарища.

Регулятивные: оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочётов.






82

Деление вида 80:20.





83

Умножение суммы на число.





84

Умножение суммы на число.





85

Умножение двузначного числа на однозначное.





86

Умножение двузначного числа на однозначное.





87

Закрепление изученного.





88

Закрепление изученного.





89

Закрепление изученного.





90

Деление суммы на число.

Познавательные Общеучебные действия

· Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме;

· Выделение познавательной цели;

· Выбор наиболее эффективного способа решения;

· Выполнение заданий творческого и поискового характера;

· Смысловое чтение;

· Анализ объектов

· Анализ как дробление частей из целого;

· Прогнозирование результата  вычислений;

· Составление плана решения задачи. Действие по предложенному или самостоятельно составленному плану. Объяснение  хода решения задачи. Наблюдение и описание изменения в решении задачи при изменении ее условия  и, наоборот, внесение изменения в условие (вопрос) задачи при изменении в ее решении.

Коммуникативные УУД

· Работа в парах;

· Умение выражать свои мысли полно и точно;

· Управление действиями партнера (оценка, коррекция);

· Разрешение конфликтов

Регулятивные УУД

· Целеполагание;

· Волевая саморегуляция

· Прогнозирование уровня усвоения;

· Оценивание хода и результата работы;

· Планирование работы над проектом «Задачи-расчёты»;

· Анализ своих действий и управление  ими;

· Оценка результатов продвижения по теме.

· Коррекция

Личностные УУД

· Личностная заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;

Смыслополагание.

· Объяснять выбор действий для решения.





91

Деление суммы на число.





92

Деление двузначного числа на однозначное.





93

Делимое. Делитель.





94

Проверка деления.





95

Случаи деления 87:29.






96

Проверка умножения.





97

Решение уравнений





98

Решение уравнений





99

Закрепление изученного.





100

Закрепление изученного.





101

Закрепление изученного.





102

Закрепление изученного.





103

Контрольная работа №5по теме «Решение уравнений»





104

Анализ контрольной работы. Деление с остатком.





105

Деление с остатком.





106

Деление с остатком.





107

Решение задач на деление с остатком.





108

Случаи деления, когда делитель больше делимого.





109

Проверка деления с остатком.





110

Что узнали. Чему научились.





111

Что узнали. Чему научились.





112

Что узнали. Чему научились.





113

Наши проекты.





114

Контрольная работа №6 по теме «Деление с остатком».





Числа от 1 до 1000. Нумерация 16ч.

115

Анализ контрольной работы. Тысяча.

Познавательные:

выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100 разными способами, использовать правила умножения  суммы на число при выполнении внетабличного умножения.

Коммуникативные:

постановка вопросов;

распределять работу в группе, в паре; изложение своего мнения, аргументирование своей  точки зрения, оценка точки зрения товарища.

Регулятивные: оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочётов.






116

Образование и названия трёхзначных чисел.





117

Запись трёхзначных чисел.





118

Письменная нумерация в пределах 1000.





119

Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз.





120

Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.





121

Письменная нумерация в пределах 1000. Примы устных вычислений.





122

Сравнение трёхзначных чисел.

Познавательные

· Знаково-символические;

· Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме;

· Выделение познавательной цели;

· Выполнение заданий творческого и поискового характера;

· Смысловое чтение;

· Анализ объектов

· Анализ как дробление частей из целого;

· Прогнозирование результата  вычислений;

· Построение логической цепи рассуждений.

Коммуникативные УУД

· Постановка вопросов;

· Умение выражать свои мысли полно и точно;

· Управление действиями партнера (оценка, коррекция);

· Разрешение конфликтов

Регулятивные УУД

· Целеполагание;

· Волевая саморегуляция

· Прогнозирование уровня усвоения;

· Анализ достигнутых  результатов и недочетов;

· Коррекция





123

Письменная нумерация в пределах 1000.





124

Единицы массы. Грамм.





125

Закрепление изученного.





126

Закрепление изученного.





127

Закрепление изученного.





128

Закрепление изученного.





129

Закрепление изученного.





130

Контрольная работа №7 по теме «Нумерация в пределах 1000»





Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание 18ч.

131

Анализ контрольной работы. Приёмы устных вычислений.



Познавательные: Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку, находить несколько вариантов группировки.

Коммуникативные: постановка вопросов; умение выражать свои мысли  полно и точно.

Регулятивные: соотнесение результата проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, их  оценка и соответствующие  выводы. 






132

Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200.





133

Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90.





134

Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670-140.





135

Приёмы письменных вычислений.





136

Алгоритм сложения трёхзначных чисел.





137

Алгоритм вычитания трёхзначных чисел.

Познавательные

· Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме;

· Выделение познавательной цели;

· Выбор наиболее эффективного способа решения;

· Выполнение заданий творческого и поискового характера;

· Смысловое чтение;

У П логические Д

· Анализ объектов

· Прогнозирование результата  вычислений;

· Построение логической цепи рассуждений.

Коммуникативные УУД

· Работа в паре.;

· Умение выражать свои мысли полно и точно;

· Поиск  и исправление неверных высказываний;

· Изложение и отстаивание своего  мнения, аргументирование своей точки зрения, оценка точки зрения товарища.

Регулятивные УУД

· Целеполагание;

· Волевая саморегуляция

· Прогнозирование уровня усвоения;

· Оценка результатов продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;

· Коррекция

Личностные УУД

Смыслополагание.





138

Виды треугольников.





139

Закрепление изученного.





140

Закрепление изученного.





141

Что узнали. Чему научились.





142

Что узнали. Чему научились.





143

Контрольная работа №8 по теме: «Сложение и вычитание»





144

Анализ контрольных работ. Приёмы устных вычислений.





145

Приёмы устных вычислений.





146

Приёмы устных вычислений.





147

Виды треугольников.





1148

Закрепление изученного.





Числа от 1 до 1000. Умножение и деление 4ч.


149

Приёмы письменного умножения в пределах 1000.

Познавательные: Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку, находить несколько вариантов группировки.

Коммуникативные: постановка вопросов; умение выражать свои мысли  полно и точно.

Регулятивные: соотнесение результата проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, их  оценка и соответствующие  выводы. 





150

Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное.





151

Закрепление изученного.





152

Закрепление изученного.





Приемы письменных вычислений 18ч.

153

Приёмы письменного деления в пределах 1000.

Познавательные Общеучебные действия

· Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме;

· Выделение познавательной цели;

· Выбор наиболее эффективного способа решения;

· Смысловое чтение;

· Анализ объектов

· Прогнозирование результата  вычислений;

· Построение логической цепи рассуждений.

Коммуникативные УУД

· Постановка вопросов;

· Умение выражать свои мысли полно и точно;

· Управление действиями

партнера (оценка, коррекция);

Регулятивные УУД

· Целеполагание;

· Волевая саморегуляция

· Прогнозирование уровня усвоения;

· Оценка результатов продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;

· Коррекция






154

Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное.





155

Проверка деления.





156

Закрепление изученного.





157

Закрепление изученного.





158

Закрепление изученного.





159

Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором.







160

Закрепление изученного.






Знакомство с калькулятором.





161

Закрепление изученного. Итоговая комплексная работа

Познавательные

· Знаково-символические;

· Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме;

· Выделение познавательной цели;

· Выбор наиболее эффективного способа решения;

· Выполнение заданий творческого и поискового характера;

· Смысловое чтение;

· Анализ объектов

· Прогнозирование результата  вычислений;

· Построение логической цепи рассуждений.

Коммуникативные УУД

· Постановка вопросов;

· Умение выражать свои мысли полно и точно;

· Управление действиями партнера (оценка, коррекция).

Регулятивные УУД

· Волевая саморегуляция

· Прогнозирование уровня

усвоения;

Оценка результатов продвижения по теме;

· Коррекция






162

Закрепление изученного. Итоговая комплексная работа





163

Закрепление изученного. Итоговая комплексная работа





164

Закрепление изученного. Итоговая комплексная работа





165

Итоговая контрольная работа №9





166

Анализ контрольной работы





167

Закрепление изученного.





168

Закрепление изученного.





169

Закрепление изученного.





170

Обобщающий урок. Игра «По океану математики».





Итого



170







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календаро тематическое планирование по математике 3 класс "Школа России"

Автор: Курумбаева Фатима Пиляловна

Дата: 23.09.2016

Номер свидетельства: 345507

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Математика 2 класс периметр прямоугольника "
    ["seo_title"] => string(47) "matiematika-2-klass-pierimietr-priamoughol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "242831"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1445541827"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства