Познавательные · Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме; · Выделение познавательной цели; · Смысловое чтение; · Выбор наиболее эффективного способа решения; · Выполнение коллективного проекта по теме «Математические сказки»; · Составление сказок, рассказов с использованием математических понятий, взаимозависимостей, отношений, чисел, геометрических фигур, математических терминов · Анализ объектов · Анализ как дробление частей из целого, выделение дробной части; · Прогнозирование результата вычислений; · Сбор и классификация информации. Коммуникативные УУД Коммуникативные: работать в паре, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Регулятивные: оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочётов, проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий. Регулятивные УУД · Целеполагание; · Волевая саморегуляция · Прогнозирование уровня усвоения; · Обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенных при решении · Составление плана успешной игры. · Анализ и оценка составленных сказок с точки зрения правильности использования в них математических элементов · Оценивание результатов продвижения по теме, проявление личностной заинтересованности в приобретении и расширении знаний и способов действий. · Коррекция |