1.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. - Устный счёт 1. Наибольшее двузначное число. 2. Наименьшее двузначное число. 3. Запиши соседей десятков числа 40. 4. Сколько десятков и единиц в числе 37? 5. Сколько сантиметров в 4 дм? 6. Запиши наибольшее из чисел 70 и 50. 7. Чему равно значение, если первое слагаемое 20, второе слагаемое 60? 8. Чему равно значение, если уменьшаемое 80, вычитаемое 60? 9. К какому числу нужно прибавить 4, чтобы получить 44? 10. На даче собрали 10кг огурцов и 10 кг помидор. Сколько кг овощей собрали на даче? Молодцы, а тема урока Сложение с переходом через десяток. Чему мы будем учиться? 2. Работа над темой. Опираясь на числовой отрезок, сложите 7+5. Теперь сложите 17+5, используйте числовой луч. Сравните выражения 7 + 5 и 17 + 5, найдите в них сходство. У них количество единиц в них одинаковое. – Как можно прибавить к 17 пять? 17 – это 10 и 7. 17 + 5 = 10 + 5 + 7 = 10 + 12 = 22. Можно сложить по частям: 17 + 5 = 17 + 2 + 3= 17+3+2 = 22 задание №2 стр 17 с комментированием Цель обучения 2.1.2.5 ** Выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток Критерий оценивания Обучающийся • Выполняет устные вычисления выражений Дескриптор - представляет второе слагаемое двумя числами, одно из которых дополняет первое слагаемое до полного десятка; Физминутка Работа с учебником стр17 №3а стр 17 Ответ:22 красных деталей. | Дети отвечают на вопросы, формулируют тему урока. Высказывают своё мнение. Повторяют движения за учителем. Выполняют задание с комментированием Отвечают на вопросы учителя Выполняют задания с помощью учителя |