Тема: Сложение однозначных чисел с переходом через десяток.
Цель: формирование умения сложения однозначных чисел с переходом через десяток (прием разложения второго слагаемого на удобные слагаемые и дополнение 1-го слагаемого до 10)
Задачи:
- Формировать умение находить значение выражений, пользуясь алгоритмом сложения однозначных чисел с переходом через разряд.
 - Развивать самоопределение, осознание ответственности за общее дело, адекватное понимание причин успеха или неуспеха в учебной деятельности,
 - Воспитывать умение аргументировать свое мнение,  сотрудничать с педагогом и сверстниками, достигать договоренностей и согласованности общего решения, управление поведением партнера.
	
Тема: Сложение однозначных чисел с переходом через десяток.
Цель: формирование умения сложения однозначных чисел с переходом через десяток (прием разложения второго слагаемого на удобные слагаемые и дополнение 1-го слагаемого до 10)
Задачи:
 - Формировать умение находить значение выражений, пользуясь алгоритмом сложения однозначных чисел с переходом через разряд.
 - Развивать самоопределение, осознание ответственности за общее дело, адекватное понимание причин успеха или неуспеха в учебной деятельности,
 - Воспитывать умение аргументировать свое мнение,  сотрудничать с педагогом и сверстниками, достигать договоренностей и согласованности общего решения, управление поведением партнера.
	
Тема: Сложение однозначных чисел с переходом через десяток.
Цель: формирование умения сложения однозначных чисел с переходом через десяток (прием разложения второго слагаемого на удобные слагаемые и дополнение 1-го слагаемого до 10)
Задачи:
 - Формировать умение находить значение выражений, пользуясь алгоритмом сложения однозначных чисел с переходом через разряд.
 - Развивать самоопределение, осознание ответственности за общее дело, адекватное понимание причин успеха или неуспеха в учебной деятельности,
 - Воспитывать умение аргументировать свое мнение,  сотрудничать с педагогом и сверстниками, достигать договоренностей и согласованности общего решения, управление поведением партнера.
	
Тема: Сложение однозначных чисел с переходом через десяток.
Цель: формирование умения сложения однозначных чисел с переходом через десяток (прием разложения второго слагаемого на удобные слагаемые и дополнение 1-го слагаемого до 10)
Задачи:
 - Формировать умение находить значение выражений, пользуясь алгоритмом сложения однозначных чисел с переходом через разряд.
 - Развивать самоопределение, осознание ответственности за общее дело, адекватное понимание причин успеха или неуспеха в учебной деятельности,
 - Воспитывать умение аргументировать свое мнение,  сотрудничать с педагогом и сверстниками, достигать договоренностей и согласованности общего решения, управление поведением партнера.
	
Тема: Сложение однозначных чисел с переходом через десяток.
Цель: формирование умения сложения однозначных чисел с переходом через десяток (прием разложения второго слагаемого на удобные слагаемые и дополнение 1-го слагаемого до 10)
Задачи:
 - Формировать умение находить значение выражений, пользуясь алгоритмом сложения однозначных чисел с переходом через разряд.
 - Развивать самоопределение, осознание ответственности за общее дело, адекватное понимание причин успеха или неуспеха в учебной деятельности,
 - Воспитывать умение аргументировать свое мнение,  сотрудничать с педагогом и сверстниками, достигать договоренностей и согласованности общего решения, управление поведением партнера.
	
Тема: Сложение однозначных чисел с переходом через десяток.
Цель: формирование умения сложения однозначных чисел с переходом через десяток (прием разложения второго слагаемого на удобные слагаемые и дополнение 1-го слагаемого до 10)
Задачи:
 - Формировать умение находить значение выражений, пользуясь алгоритмом сложения однозначных чисел с переходом через разряд.
 - Развивать самоопределение, осознание ответственности за общее дело, адекватное понимание причин успеха или неуспеха в учебной деятельности,
 - Воспитывать умение аргументировать свое мнение,  сотрудничать с педагогом и сверстниками, достигать договоренностей и согласованности общего решения, управление поведением партнера.
	
Тема: Сложение однозначных чисел с переходом через десяток.
Цель: формирование умения сложения однозначных чисел с переходом через десяток (прием разложения второго слагаемого на удобные слагаемые и дополнение 1-го слагаемого до 10)
Задачи:
 - Формировать умение находить значение выражений, пользуясь алгоритмом сложения однозначных чисел с переходом через разряд.
 - Развивать самоопределение, осознание ответственности за общее дело, адекватное понимание причин успеха или неуспеха в учебной деятельности,
 - Воспитывать умение аргументировать свое мнение,  сотрудничать с педагогом и сверстниками, достигать договоренностей и согласованности общего решения, управление поведением партнера.
	
Тема: Сложение однозначных чисел с переходом через десяток.
Цель: формирование умения сложения однозначных чисел с переходом через десяток (прием разложения второго слагаемого на удобные слагаемые и дополнение 1-го слагаемого до 10)
Задачи:
 - Формировать умение находить значение выражений, пользуясь алгоритмом сложения однозначных чисел с переходом через разряд.
 - Развивать самоопределение, осознание ответственности за общее дело, адекватное понимание причин успеха или неуспеха в учебной деятельности,
 - Воспитывать умение аргументировать свое мнение,  сотрудничать с педагогом и сверстниками, достигать договоренностей и согласованности общего решения, управление поведением партнера.
	
Тема: Сложение однозначных чисел с переходом через десяток.
Цель: формирование умения сложения однозначных чисел с переходом через десяток (прием разложения второго слагаемого на удобные слагаемые и дополнение 1-го слагаемого до 10)
Задачи:
 - Формировать умение находить значение выражений, пользуясь алгоритмом сложения однозначных чисел с переходом через разряд.
 - Развивать самоопределение, осознание ответственности за общее дело, адекватное понимание причин успеха или неуспеха в учебной деятельности,
 - Воспитывать умение аргументировать свое мнение, сотрудничать с педагогом и сверстниками, достигать договоренностей и согласованности общего решения, управление поведением партнера.Тема: Сложение однозначных чисел с переходом через десяток.
 - 
	
Цель: формирование умения сложения однозначных чисел с переходом через десяток (прием разложения второго слагаемого на удобные слагаемые и дополнение 1-го слагаемого до 10)
Задачи:
 - Формировать умение находить значение выражений, пользуясь алгоритмом сложения однозначных чисел с переходом через разряд.
 - Развивать самоопределение, осознание ответственности за общее дело, адекватное понимание причин успеха или неуспеха в учебной деятельности,
 - Воспитывать умение аргументировать свое мнение, сотрудничать с педагогом и сверстниками, достигать договоренностей и согласованности общего решения, управление поведением партнера.
 
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
        
	
    
                                    
                                    
                                    
                                    