kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Расширенная рабочая программа по математике ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа соответствует всем требованиям, предъявляемым ФГОС

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Расширенная рабочая программа по математике ФГОС»

Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика»


урока

Дата

Тема урока

Раздел программы


Содержание программы


Деятельность учащихся

Сложение и вычитание в пределах 100

1.


Счет десятками в пределах 100. Наблюдение. Устный счет. Арифметический диктант.

Число и счёт

Читать числа в пределах 100; записывать и сравнивать числа в пределах 100.

Выполнять несложные устные вычисления в пределах 100.

Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 с использованием письменных приёмов вычислений.

Моделировать десятичный состав двузначного числа.

Чтение и запись цифрами двузначных чисел

Читать и записывать двузначные числа.

Владение основ­ными методами познания окру­жающего мира (анализ).


2.


Счет десятками в пределах 100. Продолжение наблюдения. Самостоятельная работа.

Число и счёт

Овладение основами математической речи.

Знать название, последовательность натуральных чисел в пределах 100.


3.


Двузначные числа и их

запись.

Стартовая

диагностика.

Число и счёт

Знать название, последовательность натуральных чисел в пределах 100.


4.


Упражнение в записи двузначных чисел.



Число и счёт

Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач


5.


Входная

контрольная работа.



Число и счёт

Адекватно оцени­вать результаты своей деятель­ности.


6.


Луч и его

обозначение.



Геометрические понятия

Ознакомление с понятием луча как бесконечной фигуры. Показ луча с помощью указки. Изображение луча с помощью линейки и обозначение луча

буквами.

Знать с понятие луч; уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20.

Умение работать в информационной среде. Владение основными мето­дами познания ок­ружающего мира (анализ).


7.


Луч и его

обозначение.



Геометрические понятия

Выполнение учеб­ных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями).


8.


Луч и его обозначение. Самостоятельная работа.



Геометрические понятия

Знать с понятие луч; уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20.

Уметь изображать луч с помощью линейки и обозначать луч буквами.


9.


Числовой луч. Практическая работа.



Число и счёт

Понятие о единичном отрезке на числовом луче. Координата точки на луче. Построение точек с заданными координатами

Активно исполь­зовать математи­ческую речь для решения разнооб­разных коммуника­тивных задач.

Знать с понятие луч; уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20.


10.


Контрольная работа №1 по темам «Запись и сравнение двузначных

чисел. Луч».


Число и счёт


Адекватно оцени­вать результаты своей деятель­ности.


11.


Работа над ошибками.

Закрепление знаний по теме«Запись и сравнение двузначных чисел. Луч».

Число и счёт


Уметь работать с числовым лучом; строить числовой луч с заданным единичным отрезком; уметь решать примеры в пределах 20.


Единицы измерения

12.


Метр.



Величины

Измерение длин и расстояний с помощью различных измерительных инструментов: линейки, метровой линейки, рулетки. Соотношения между единицами

длины: метром, дециметром и сантиметром

Знать измерения длин и расстояния, уметь измерять расстояния помощью измерительных инструментов.


13.


Соотношения между единицами длины. Самостоятельная работа.


Величины

Знать измерения длин и расстояния, уметь измерять расстояния помощью измерительных инструментов.


14.


Упражнения в соотношении между единицами длины. Тест.

Величины

Устанавли­вать соотношения между единицами длины: метром, де­циметром, санти­метром.


Многоугольник

15.


Многоугольник.

Наблюдение.

Общее понятие.

Практическая работа.



Геометрические понятия

Введение понятий о многоугольнике, его вершинах, сторонах и углах. Обозначение многоугольника буквами.

Находить и показывать вершины, стороны и углы многоугольника; обозначать вершины многоугольника латинскими буквами.


16.


Многоугольник и его элементы. Выведение правила. Самостоятельная работа.



Геометрические понятия

Определять количество углов в многоугольнике; обозначать латинскими буквами многоугольники; показывать вершины, стороны и углы в многоугольнике.


17.


Контрольный устный счет №1.

Многоугольник и его элементы.



Геометрические понятия

Определять количество углов в многоугольнике; обозначать латинскими буквами многоугольники; показывать вершины, стороны и углы в многоугольнике.


Способы сложения и вычитания в пределах 100

18


Сложение и вычитание вида 26+2, 26-3, 65+30, 65 – 30.



Арифметические

действия

Частные и общие приёмы сложения и вычитания двузначных чисел, основные на поразрядном сложении и вычитании. Практическое выполнение

действий с помощью цветных палочек. Последующая запись вычислений столбиком.

Знать поразрядное сложение и вычитание чисел в пределах 100.

Умение работать в информационном поле. Умение находить ошибку, указанную учителем, ис­правлять и приводить аналогичные примеры.



19.


Сложение и вычитание вида 26+2, 26-3, 65+30, 65 – 30.



Знать поразрядное сложение и вычитание чисел в пределах 100.

Умение работать в информационном поле. Умение находить ошибку, указанную учителем, ис­правлять и приводить аналогичные примеры.


20.


Сложение и вычитание вида 26+2, 26-3, 65+30, 65 – 30.

Самостоятельная работа.



Уметь применять приемы сложения и вычитания двузначных чисел, основанные на поразрядном сложении и вычитании.


21.


Письменный прием сложения двузначных чисел без перехода через десяток.



Уметь применять приемы сложения и вычитания двузначных чисел, основанные на поразрядном сложении и вычитании.

Вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил;

Умение работать в информа­ционном поле.

22.


Письменный прием сложения двузначных чисел без перехода через десяток. Самостоятельная работа.


Определять наи­более эффективный способ дости­жения результата. Владеть основ­ными методами познания окру­жающего мира (анализ).


23.


Письменный прием сложения двузначных чисел без перехода через десяток. Самостоятельная работа.

Уметь выполнять сложение двузначных чисел в столбик.


24.


Письменный прием вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. Самостоятельная работа.



Уметь выполнять сложение двузначных чисел в столбик.

Понимать и при­нимать учебную за­дачу, поиск и нахождение спо­собов ее решения.


25.


Письменный прием вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. Самостоятельная работа.

Уметь выполнять вычитание и сложение двузначных чисел в столбик; закрепить знания о многоугольниках.


26.


Письменный прием сложения двузначных чисел без перехода через десяток. Самостоятельная работа.

Частные и общие приёмы сложения и вычитания двузначных чисел, основные на поразрядном сложении и вычитании. Практическое выполнение

действий с помощью цветных палочек. Последующая запись вычислений столбиком.

Овладеть основами логического и алго­ритмического мышле­ния.


27.


Сложение двузначных чисел (общий случай). Наблюдение.

Арифметические

действия

Исполь­зовать математи­ческую речь для решения разнооб­разных коммуника­тивных задач.

Уметь выполнять вычитание и сложение двузначных чисел в столбик; закрепить знания о многоугольниках.



28.


Сложение двузначных чисел (общий случай). Закрепление алгоритма сложения. Самостоятельная работа.

Высказывать собст­венные суждения и давать им обосно­вание.

Уметь выполнять вычитание и сложение двузначных чисел в столбик; закрепить знания о многоугольниках.

Овладеть основами логического и алго­ритмического мышле­ния.



29.


Вычитание двузначных чисел (общий случай). Наблюдение.

Понимать и при­нимать учебную за­дачу, поиск и нахо­ждение способов ее решения.


30.


Вычитание двузначных чисел (общий случай). Закрепление алгоритма.


31.


Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел. Многоугольники».


резерв Арифметические действия

Понимать и при­нимать учебную за­дачу, поиск и нахо­ждение способов ее решения.

Уметь выполнять вычитание двузначных чисел с переходом в другой разряд; закрепить знания о свойствах многоугольника; уметь чертить многоугольник с известными длинами сторон.


32.


Работа над ошибками.

«Сложение и вычитание двузначных чисел. Многоугольники».

резерв

Арифметические действия

Уметь выполнять вычитание двузначных чисел с переходом в другой разряд; закрепить знания о свойствах многоугольника; уметь чертить многоугольник с известными длинами сторон.


Периметр

33


Периметр многоугольника. Наблюдение. Правило.



Величины

Введение термина «периметр». Вычисление периметров любых многоугольников.


Знать понятие «периметр»; уметь применять способ вычисления периметров любых многоугольников; выполнять вычитание и сложение двузначных чисел в столбик.


34.


Периметр многоугольника. Алгоритм вычисления периметра прямоугольника.


35.


Творческая работа «Вычисление периметра своей комнаты».

Уметь вычислять периметр любого многоугольника; рассмотреть запись сложения и вычитания величин измерения длины в столбик.


36.


Контрольная работа №3 по темам «Сложение и вычитание двузначных чисел», «Числовой луч», «Многоугольники».

резерв Величины



Окружность

37


Работа над ошибками.


Окружность, её центр и радиус.



Геометрические понятия

Ознакомление с понятием «окружность». Введение терминов «центр», «радиус окружности». Построение окружности с помощью циркуля.

Уметь строить окружности с помощью циркуля.


38.


Построение окружности с помощью циркуля.

Практическая работа.



Уметь измерять длину радиуса окружности, строить окружность с помощью циркуля.


39.


Окружность, её центр и радиус. Самостоятельная работа.



Уметь измерять длину радиуса окружности, строить окружность с помощью циркуля.


40.


Взаимное

расположение фигур на плоскости.


Понятие о пересекающихся и непересекающихся фигурах. Решение практических задач.

Уметь находить взаимно расположенные фигуры.


Таблица умножения и деления многозначных чисел

41.


Умножение и деление на 2. Половина числа. Самостоятельная работа.


Арифметические

действия

Табличные случаи умножения и деления на 2. Использование знания таблицы умножения для нахождения результатов деления. Нахождение доли

числа действием деления. Подготовка к введению понятия площади фигуры (пересчитывание квадратов,

на которые разделена фигура, с использованием таблицы умножения).


Уметь составлять таблицу умножения двух и на 2.


42.


Умножение и деление на 3.



Табличные случаи умножения и деления на 3.. Использование знания таблицы умножения для нахождения результатов деления. Нахождение доли

числа действием деления. Подготовка к введению понятия площади фигуры (пересчитывание квадратов,

на которые разделена фигура, с использованием таблицы умножения).


Уметь составлять таблицу умножение трех и на 3; уметь выполнять вычитание и сложение двузначных чисел в столбик.


43.


Умножение и деление на 3. Треть числа. Самостоятельная работа.

Табличные случаи умножения и деления на 3. Использование знания таблицы умножения для нахождения результатов деления. Нахождение доли

числа действием деления. Подготовка к введению понятия площади фигуры (пересчитывание квадратов,

на которые разделена фигура, с использованием таблицы умножения).


Знать понятие «треть числа»; рассмотреть способ находить треть числа действием деления.


44.


Умножение и деление на 4.



Табличные случаи умножения и деления на 4. Использование знания таблицы умножения для нахождения результатов деления. Нахождение доли

числа действием деления. Подготовка к введению понятия площади фигуры (пересчитывание квадратов,

на которые разделена фигура, с использованием таблицы умножения).

Уметь составлять таблицу деления на 4, используя знания таблицы умножения на 4.


45.


Умножение и деление на 4. Четверть числа.



Уметь составлять таблицу деления на 4, используя знания таблицы умножения на 4.


46.


Умножение и деление на 4. Четверть числа. Самостоятельная работа.



знать понятие «четверть числа»; рассмотреть способ находить четвертой части числа действием деления.


47.


Контрольный устный счет №2 по теме «Табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4».

Арифметические

действия

Адекватное оцени вание результатов своей деятельности.


48.


Проверочная работа по теме «Простые задачи на умножение и деление».


Адекватное оцени вание результатов своей деятельности.

Решать про­стые задачи на умно­жение и деление. Умение анализировать и интерпретировать данные.


49.


Умножение и деление на 5. Пятая часть числа. Самостоятельная работа.

Табличные случаи умножения и деления на 5. Использование знания таблицы умножения для нахождения результатов деления. Нахождение доли

числа действием деления. Подготовка к введению понятия площади фигуры (пересчитывание квадратов,

на которые разделена фигура, с использованием таблицы умножения).

Знать таблицу деления на 5. ,понятие «пятая часть числа»; научить находить пятую часть числа действием деление;

уметь строить геометрические фигуры.

50.


Умножение и деление на 6. Шестая часть числа. Самостоятельная работа.

Табличные случаи умножения и деления на 6. Использование знания таблицы умножения для нахождения результатов деления. Нахождение доли

числа действием деления. Подготовка к введению понятия площади фигуры (пересчитывание квадратов,

на которые разделена фигура, с использованием таблицы умножения).

Уметь составить таблицу умножения шести и на 6; закрепить табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5.

Уметь находить шестую часть числа действием деление.


51.


Проверочная работа по теме «Табличные случаи умножения и деления на 4, 5, 6».



Знать табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5;

уметь находить доли числа действием деление.

Площадь фигуры

52.


Площадь

фигуры.

Наблюдение.



Величины

Введение понятия «площадь фигуры». Ознакомление с единицами площади (квадратным метром, квадратным дециметром, квадратным сантиметром) и

их обозначениями - м², дм², см².

знать термин «площадь фигуры»; единицы площади и их обозначениями;

знать ранее изученные табличные случаи умножения и деления; научить находить доли числа действием деление.

53.


Площадь и периметр фигуры.



знать термин «площадь фигуры»; единицы площади и их обозначениями;

знать ранее изученные табличные случаи умножения и деления; научить находить доли числа действием деление.

54.


Площадь

фигуры.

Решение задач.



уметь определять площадь фигуры приемом пересчитывания квадратов, на которые разделена фигура; уметь работать с математическими графами.


55.


Единицы

площади.


уметь определять площадь фигуры приемом пересчитывания квадратов, на которые разделена фигура; уметь работать с математическими графами.


56.


Площадь фигуры. Самостоятельная работа.



уметь определять площадь фигуры приемом пересчитывания квадратов, на которые разделена фигура; уметь работать с математическими графами.


57.


Контрольная работа № 4 по теме «Таблица умножения однозначных чисел».




58.


Работа над ошибками.

Промежуточная стандартизированная диагностика.



59-60


Площадь фигуры

Резерв

резерв Величины


знать термин «площадь фигуры»; единицы площади и их обозначениями;

знать ранее изученные табличные случаи умножения и деления; научить находить доли числа действием деление.

уметь определять площадь фигуры приемом пересчитывания квадратов, на которые разделена фигура; уметь работать с математическими графами.


Таблица умножения и деления многозначных чисел

61.


Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа. Арифметический диктант.



Арифметические

действия

Табличные случаи умножения и деления на 7. Использование знания таблицы умножения для нахождения результатов деления. Нахождение доли

числа действием деления.

Уметь таблицу умножения семи и на 7.

Уметь составить таблицу деления на 7; рассмотреть связь действия умножения с действием деления.

знать понятие «седьмая часть числа»; уметь находить седьмую часть числа действием деление.





62.


Умножение и деление на 8. Восьмая часть числа. Арифметический диктант.



Табличные случаи умножения и деления на 8. Использование знания таблицы умножения для нахождения результатов деления. Нахождение доли

числа действием деления.

Уметь составить таблицу умножения восьми и на 8; закрепить ранее изученные табличные случаи умножения и деления.

знать понятие «восьмая часть числа»; учметь находить восьмую часть числа действием деление.


63.


Умножение и деление на 9. Девятая часть числа. Арифметический диктант.



Табличные случаи умножения и деления на 9. Использование знания таблицы умножения для нахождения результатов деления. Нахождение доли

числа действием деления.

Уметь составить таблицу умножения девяти и на 9.

знать понятие «девятая часть числа»; уметь находить девятую часть числа действием деление; знать знание табличных случаев умножения и деления.


64.


Контрольная работа № 5 по теме «Табличные случаи умножения и деления на 6, 7, 8, 9».


Знать табличные случаи умножения и деления.


65.


Работа над ошибками.




Кратное сравнение

66.


Во сколько раз больше?



Арифметические

действия

Кратное сравнение чисел. Решение задач на нахождение числа, большего или меньшего данного в несколько раз. Практические приёмы сравнения

чисел.

Знать что такое кратное сравнение чисел; знать отношением «во сколько раз больше или меньше»; уметь находить долю от числа.


67.


Во сколько раз меньше?



Уметь выполнять кратное сравнение чисел.

Знать что такое кратное сравнение чисел; знать отношением «во сколько раз больше или меньше»; уметь находить долю от числа.


68.


Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше? Самостоятельная работа.


Знать геометрические фигуры.

Уметь читать чертежи; решать составные задачи.

69.


Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше? Тест.



Арифметические

действия

Овладение основами математической речи. Кратное сравнение чисел. Практические приемы сравнения чи­сел. Умение решать задачи на увеличение в несколько раз.

70.


Решение задач на увеличение в несколько раз. Наблюдение.



Работа с текстовыми задачами


Умение анализировать и интерпретировать данные. Умение само­стоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфо­графический режим. Умение воспроизво­дить по памяти ре­зультаты табличных случаев умножения и деления

71.


Решение задач на уменьшение в несколько раз. Выведение алгоритма.



Работа с текстовыми задачами

Кратное сравнение чисел. Решение задач на нахождение числа, большего или меньшего данного в несколько раз. Практические приёмы сравнения

чисел.

Уметь решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз


72.


Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Промежуточное закрепление.

Работа с текстовыми задачами

Уметь решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз


73.


Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Самостоятельная работа.


Работа с текстовыми задачами

Научиться решать за­дачи на увеличение и уменьшение в не­сколько раз. Разли­чать понятия «больше в» и «больше на», «меньше в» и «мень­ше на».

74.


Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Арифметический диктант.


Работа с текстовыми задачами


75.


Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Самостоятельная работа.

Работа с текстовыми задачами

Научиться решать за­дачи на увеличение и уменьшение в не­сколько раз. Разли­чать понятия «больше в» и «больше на», «меньше в» и «мень­ше на».

76.


Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Тест.



Работа с текстовыми задачами

Научиться решать за­дачи на увеличение и уменьшение в не­сколько раз. Разли­чать понятия «больше в» и «больше на», «меньше в» и «мень­ше на».

77.


Проверочная работа по теме «Задачи на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз».

Контрольный устный счет №3.

Работа с текстовыми задачами


Уметь решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз


78.


Нахождение нескольких

долей числа. Наблюдение. Самостоятельная работа.



Арифметические

действия

Использование действий деления и умножения для нахождения нескольких долей данного числа или величины. Решение обратной задачи. Использование действий деления и умножения для нахождения нескольких долей данного числа или величины. Решение обратной задачи.


Овладение основами математической речи. Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные

79.


Нахождение нескольких

долей числа. Упражнение с опорой на

рисунок.

Умение использовать полученные матема­тические знания для описания и объясне­ния различных про­цессов и явлений ок­ружающего мира.

80.


Нахождение нескольких

долей числа.



Знать геометрические фигуры.

Уметь читать чертежи; решать составные задачи.

81


Нахождение нескольких долей числа.

Самостоятельная работа.



Овладение основами математической речи. Кратное сравнение чисел. Практические приемы сравнения чи­сел. Умение решать задачи на увеличение в несколько раз.

82.


Нахождение нескольких

долей числа.



Уметь решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз


83.


Нахождение нескольких

долей числа. Закрепление.



Уметь решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз


84.


Нахождение нескольких

долей числа. Самостоятельная работа.



Умение использовать полученные матема­тические знания для описания и объясне­ния различных про­цессов и явлений ок­ружающего мира.

85.


Нахождение нескольких

долей числа. Углубление темы.



Уметь решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз


86.


Нахождение нескольких долей числа.

Более сложные случаи.



Знать геометрические фигуры.

Уметь читать чертежи; решать составные задачи.

87.


Нахождение нескольких долей числа. Решение задач.




Овладение основами математической речи. Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные

88.


Нахождение нескольких

долей числа. Тест.





Умение использовать полученные матема­тические знания для описания и объясне­ния различных про­цессов и явлений ок­ружающего мира.

89.


Нахождение числа по нескольким его долям. Наблюдение.




Использование действий деления и умножения для нахождения нескольких долей данного числа или величины. Решение обратной задачи. Использование действий деления и умножения для нахождения нескольких долей данного числа или величины. Решение обратной задачи.


Умение анализировать и интерпретировать данные. Умение само­стоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфо­графический режим. Умение воспроизво­дить по памяти ре­зультаты табличных случаев умножения и деления

90.


Нахождение числа по нескольким его долям. Упражнение с опорой на рисунок.


Использование действий деления и умножения для нахождения нескольких долей данного числа или величины. Решение обратной задачи. Использование действий деления и умножения для нахождения нескольких долей данного числа или величины. Решение обратной задачи.



91.


Нахождение числа по нескольким его долям.

Практическая работа.




Использование действий деления и умножения для нахождения нескольких долей данного числа или величины. Решение обратной задачи. Использование действий деления и умножения для нахождения нескольких долей данного числа или величины. Решение обратной задачи.



92.


Нахождение числа по нескольким его долям. Тест.




Использование действий деления и умножения для нахождения нескольких долей данного числа или величины. Решение обратной задачи. Использование действий деления и умножения для нахождения нескольких долей данного числа или величины. Решение обратной задачи.



93.


Контрольная работа № 6 по теме «Задачи на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз».

Работа с текстовыми задачами



94.


Работа над ошибками.






Числовые выражения

95.


Название

чисел в записях действия сложения.


Арифметические

действия

Введение названий компонентов сложения, вычитания, умножения, деления. Понятия о числовом выражении и его значении. Составление числовых

выражений из чисел и знаков действий. Вычисление значений числовых выражений.

Понимание и при­нятие учебной за­дачи, поиск и нахо­ждение способов ее решения.

96.


Название

чисел в записях действия вычитания.




знать простейшие выражения, их названия; уметь читать и составлять выражения и вычислять их значение

97.


Название чисел в записях действий умножения и деления. Арифметический диктант.




знать простейшие выражения, их названия; уметь читать и составлять выражения и вычислять их значение

98.


Числовые выражения (суммы, разности).




уметь разными способами читать числовые выражения; знать правила составления и чтения математических граф.


99.


Числовые

выражения (произведения, частные).




Введение названий компонентов сложения, вычитания, умножения, деления. Понятия о числовом выражении и его значении. Составление числовых

выражений из чисел и знаков действий. Вычисление значений числовых выражений.

уметь разными способами читать числовые выражения; знать правила составления и чтения математических граф.


100.


Числовые выражения (все действия). Самостоятельная работа.




знать различные виды направления движения двух тел; закрепить знания о взаимном расположении геометрических тел

101.


Составление числовых выражений. Простые случаи.


уметь составлять числовые выражения из чисел и знаков действий.


102.


Составление числовых выражений. Самостоятельная работа.




уметь составлять числовые выражения из чисел и знаков действий.


103.


Контрольная работа №7 по теме «Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз».

Работа с текстовыми задачами

Уметь выполнять вычислительные навыки при решении задач разного вида.

104.


Работа над ошибками.





Уметь выполнять вычислительные навыки при решении задач разного вида.

105.


Угол.

Прямой угол. Наблюдение.



Геометрические понятия

Ознакомление с понятием угла. Введение терминов «прямой угол», «непрямой угол». Практический способ определения и построения прямого угла с

помощью: а) модели; б) чертёжного угольника.

Уметь строить прямой угол с помощью модели и чертежного угольника.


106.


Угол.

Прямой угол. Практическая работа.



Геометрические понятия

Уметь строить прямой угол с помощью модели и чертежного угольника.


107.


Переменная. Наблюдение. Правило.



Логико математическая подготовка

Формирование понятия о переменной, а также о выражении, содержащем одну переменную. Обозначение переменных буквами латинского

алфавита. Нахождение значений выражений с переменной при заданном наборе значений этой переменной. Решение задач.


108.


Выражение с переменной. Наблюдение.



Логико математическая подготовка


109.


Выражение с переменной. Алгоритм

действий.



Логико математическая подготовка

Формирование понятия о переменной, а также о выражении, содержащем одну переменную. Обозначение переменных буквами латинского

алфавита. Нахождение значений выражений с переменной при заданном наборе значений этой переменной. Решение задач.


110.


Упражнение в нахождении значения выражения с переменной.


Логико математическая подготовка


111.


Контрольная работа №8 по теме «Числовые выражения и выражения с переменной».

Арифметические

действия



112.


Работа над ошибками.



Арифметические

действия



113.


Прямоугольник. Наблюдение.


Геометрические понятия

Введение определений прямоугольника и квадрата (как прямоугольника с равными сторонами). Ознакомление со свойствами противоположных

сторон и диагоналей прямоугольника.

Уметь находить прямоугольники и квадраты среди четырехугольников.


114.


Квадрат.

Наблюдение.



Геометрические понятия

Уметь находить прямоугольники и квадраты среди четырехугольников.


115.


Прямоугольные четырехугольники. Тест.

Геометрические понятия

Знать свойства противоположных сторон и диагоналей прямоугольника.


116.


Свойства прямоугольника. Наблюдение. Противоположные стороны прямоугольника.


Геометрические понятия

Уметь решать геометрические задачи, используя основные свойства прямоугольника.

117.


Свойства прямоугольника. Наблюдение. Диагонали прямоугольника.

Геометрические понятия


Знать свойства противоположных сторон и диагоналей прямоугольника.


118.


Площадь прямоугольника.

Величины

Правило вычисления площади прямоугольника (квадрата). Решение задач.


Знать правило вычисления прямоугольника (квадрата).

119.


Площадь прямоугольника. Правило. Решение задач. Практическая работа.



Величины

Уметь выполнять арифметические действия

120.


Проверочная работа по теме «Прямоугольник. Квадрат. Периметр и площадь прямоугольника». Закрепление темы.

Величины

Решение задач по основным содержательным линиям курса.



121.


Контрольный устный счет №4 по теме «Табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9».


Уметь выполнять арифметические действия

122.


Закрепление тем четверти.





123.


Итоговая контрольная работа по темам четверти № 9.




Уметь применять полученные знания и навыки на практике.


124.


Работа над ошибками.




Уметь выполнять анализ работы и работать над исправлением ошибок.


125.


Годовая контрольная работа № 10.




Уметь применять полученные знания и навыки на практике.


126.


Работа над ошибками.




Уметь выполнять анализ работы и работать над исправлением ошибок.


127.


Итоговая стандартизированная диагностика.




Уметь применять полученные знания и навыки на практике.


128.


Повторение пройденного материала. Умножение. Табличные случаи.




Активное использо­вание математиче­ской речи для ре­шения разнообраз­ных коммуникатив­ных задач

129.


Повторение пройденного материала. Деление. Табличные случаи.





Активное использо­вание математиче­ской речи для ре­шения разнообраз­ных коммуникатив­ных задач

130.


Повторение пройденного материала.

Периметр.





Уметь применять полученные знания и навыки на практике.


131.


Повторение пройденного материала. Площадь. Тест.





Владение коммуни­кативными умения­ми с целью реали­зации возможностей успешного сотруд­ничества с учите­лем и учащимися класса при группо­вой работе.

132.


Урок-путешествие

«Я люблю

математику».



Активное использо­вание математиче­ской речи для ре­шения разнообраз­ных коммуникатив­ных задач

133-136.


Повторение по теме «Арифметические задачи»

Повторение по теме

« Выражения»

Резерв

Резерв

Резерв

резерв


Уметь применять полученные знания и навыки на практике.


Материально-техническое обеспечение программы


  1. классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц;

  2. магнитная доска;

  3. экспозиционный экран;

  4. персональный компьютер;

  5. мультимедийный проектор;

  6. объекты, предназначенные для демонстрации счета: от 1 до 10, от 1 до 20, от 1 до 100;

  7. наглядные пособия для изучения состава числа (в том числе карточки с цифрами и другими знаками);

  8. демонстрационные измерительные инструменты и приспособления (размеченные и неразмеченные линейки, циркули, транспортиры, наборы угольников, мерки);

  9. демонстрационные пособия для изучения геометрических величин (длины, периметра, площади): палетка, квадраты (мерки) и др.;

  10. демонстрационные пособия для изучения геометрических фигур: модели геометрических фигур и тел, развертки геометрических тел;

  11. демонстрационные таблицы сложения и умножения (пустые и заполненные);

  12. видеофрагменты и другие информационные объекты, отражающие основные темы курса математики;

  13. объекты (предметы), предназначенные для счета: от 1 до 10, от 1 до 20, от 1 до 100;

  14. пособия для изучения состава чисел (в том числе карточки с цифрами и другими знаками);

  15. учебные пособия для изучения геометрических величин (длины, периметра, площади): палетка, квадраты (мерки) и др.;

  16. учебные пособия для изучения геометрических фигур, геометрического конструирования: модели геометрических фигур и тел, развертки геометрических тел.

25




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Расширенная рабочая программа по математике ФГОС

Автор: Герасимчук Ирина Михайловна

Дата: 15.02.2017

Номер свидетельства: 392046

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА    по  русскому языку "
    ["seo_title"] => string(38) "rabochaia-programma-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "157837"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421660204"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Рабочая программа по математике 5 класс  ФГОС "
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-5-klass-fgos-2"
    ["file_id"] => string(6) "245524"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446138043"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Разработка рабочей программы по математике 3 класс в соответствии с ФГОС 2 поколения "
    ["seo_title"] => string(92) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-po-matiematikie-3-klass-v-sootvietstvii-s-fgos-2-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "107009"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403152723"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Адаптированная рабочая программа по математике"
    ["seo_title"] => string(52) "adaptirovannaia-rabochaia-proghramma-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "281981"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453633389"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Рабочая программа по математики 5 класс С.М.Никольский "
    ["seo_title"] => string(58) "rabochaia-proghramma-po-matiematiki-5-klass-s-m-nikol-skii"
    ["file_id"] => string(6) "228395"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441287216"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства