kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по алгебре в 7 классе, УМК Ю. Н. Макарычев

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для 7 класса, УМК Ю.Н. Макарычев, разработана в соответствии с ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре в 7 классе, УМК Ю. Н. Макарычев»





















































Планируемые результаты освоения учебного предмета

В направлении личностного развития:

  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, пони­мать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контр­примеры;

  • критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отли­чать гипотезу от факта;

  • представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивили­зации;

  • креативность мышления, инициатива, находчи­вость, активность при решении математических задач;

  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

  • способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

В метапредметном направлении:

  • умение видеть математическую задачу в контек­сте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  • умение находить в различных источниках ин­формацию, необходимую для решения матема­тических проблем, и представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях непол­ной и избыточной, точной и вероятностной ин­формации;

  • умение понимать и использовать математиче­ские средства наглядности (графики, диаграм­мы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  • умение выдвигать гипотезы при решении учеб­ных задач и понимать необходимость их про­верки;

  • умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стра­тегии решения задач;

  • понимание сущности алгоритмических пред­писаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

  • умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных ма­тематических проблем;

  • умение планировать и осуществлять деятель­ность, направленную на решение задач иссле­довательского характера;

  • первоначальные представления об идеях и ме­тодах математики как универсальном языке на­уки и техники, средстве моделирования явлений и процессов.

В предметном направлении:

предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений:


В результате изучения алгебры обучающийся должен:


знать/понимать

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

  • формулы сокращенного умножения;

уметь

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

  • выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями, с одночленами и многочленами; выполнять разложение многочленов на множители; сокращать алгебраические дроби;

  • решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений с двумя переменными;

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами, строить графики линейных функций и функции у=х2;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений и систем;

  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.


В результате изучения элементов логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей обучающийся должен:


уметь

  • проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

  • решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения;

  • вычислять средние значения результатов измерений;

  • находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

  • находить вероятности случайных событий в простейших случаях;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выстраивания аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога);

  • распознавания логически некорректных рассуждений;

  • записи математических утверждений, доказательств;

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;

  • решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;

  • решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;

  • сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;

  • понимания статистических утверждений.




































Содержание учебного материала

( 3 часа в неделю)


1. Выражения, тождества, уравнения 22 ч

Числовые выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение, корень уравнения. Линейное уравнение с одной переменной. Решение текстовых задач методом составления уравнений. Статистические характеристики.

Основная цель - систематизировать и обобщить сведения о преобразованиях алгебраических выражений и решении уравнений с одной переменной.

Первая тема курса 7 класса является связующим звеном между курсом математики 5—6 классов и курсом алгебры. В ней закрепляются вычислительные навыки, систематизируются и обобщаются сведения о преобразованиях выражений и решении уравнений.

Нахождение значений числовых и буквенных выражений дает возможность повторить с учащимися правила действий с рациональными числами. Умения выполнять арифметические действия с рациональными числами являются опорными для всего курса алгебры. Следует выяснить, насколько прочно овладели ими учащиеся, и в случае необходимости организовать повторение с целью ликвидации выявленных пробелов. Развитию навыков вычислений должно уделяться серьезное внимание и в дальнейшем при изучении других тем курса алгебры.

В связи с рассмотрением вопроса о сравнении значений выражений расширяются сведения о неравенствах: вводятся знаки и дается понятие о двойных неравенствах.

При рассмотрении преобразований выражений формально-оперативные умения остаются на том, же уровне, учащиеся поднимаются на новую ступень в овладении теорией. Вводятся понятия «тождественно равные выражения», «тождество», «тождественное преобразование выражений», содержание которых будет постоянно раскрываться и углубляться при изучении преобразований различных алгебраических выражений. Подчеркивается, что основу тождественных преобразований составляют свойства действий над числами.

Усиливается роль теоретических сведений при рассмотрении уравнений. С целью обеспечения осознанного восприятия учащимися алгоритмов решения уравнений вводится вспомогательное понятие равносильности уравнений, формулируются и разъясняются на конкретных примерах свойства равносильности. Дается понятие линейного уравнения и исследуется вопрос о числе его корней. В системе упражнений особое внимание уделяется решению уравнений вида ах = bпри различных значениях а и b. Продолжается работа по формированию у учащихся умения использовать аппарат уравнений как средство для решения текстовых задач. Уровень сложности задач здесь остается таким же, как в 6 классе.

Изучение темы завершается ознакомлением учащихся с простейшими статистическими характеристиками: средним арифметическими, модой, медианой, размахом. Учащиеся должны уметь использовать эти характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях.


2. Функции 11 ч

Функция, область определения функции. Вычисление значений функции по формуле. График функции. Прямая пропорциональность и ее график. Линейная функция и ее график.

Основная цель- ознакомить учащихся с важнейшими функциональными понятиями и с графиками прямой пропорциональности и линейной функции общего вида.

Данная тема является начальным этапом в систематической функциональной подготовке учащихся. Здесь вводятся такие понятия, как функция, аргумент, область определения функции, график функции. Функция трактуется как зависимость одной переменной от другой. Учащиеся получают первое представление о способах задания функции. В данной теме начинается работа по формированию у учащихся умений находить по формуле значение функции по известному значению аргумента, выполнять ту же задачу по графику и решать по графику обратную задачу.

Функциональные понятия получают свою конкретизацию при изучении линейной функции и ее частного вида — прямой пропорциональности. Умения строить и читать графики этих функций широко используются как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии и физики. Учащиеся должны понимать, как влияет знак коэффициента на расположение в координатной плоскости графика функции у = kх, где k0, как зависит от значений kи bвзаимное расположение графиков двух функций вида у = kх + b

Формирование всех функциональных понятий и выработка соответствующих навыков, а также изучение конкретных функций сопровождаются рассмотрением примеров реальных зависимостей между величинами, что способствует усилению прикладной направленности курса алгебры.


3. Степень с натуральным показателем 11 ч

Степень с натуральным показателем и ее свойства. Одночлен. Функции у = х2, у = х3и их графики.

Основная цель— выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями.

В данной теме дается определение степени с натуральным показателем. В курсе математики 6 класса учащиеся уже встречались с примерами возведения чисел в степень. В связи с вычислением значений степени в 7 классе дается представление о нахождении значений степени с помощью калькулятора. Рассматриваются свойства степени с натуральным показателем. На примере доказательства свойств аm • аn = аm+n , аm : аnm-nгде mn, (аm)п = аmn, (аb)п = аnbnучащиеся впервые знакомятся с доказательствами, проводимыми на алгебраическом материале. Указанные свойства степени с натуральным показателем находят применение при умножении одночленов и возведении одночленов в степень. При нахождении значений выражений, содержащих степени, особое внимание следует обратить на порядок действий.

Рассмотрение функций у = х2, у = х3позволяет продолжить работу по формированию умений строить и читать графики функций. Важно обратить внимание учащихся на особенности графика функции у = х2:график проходит через начало координат, ось ОУявляется его осью симметрии, график расположен в верхней полуплоскости.

Умение строить графики функций у = х2и у = х3используется для ознакомления учащихся с графическим способом решения уравнений.


4. Многочлены 17 ч

Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочленов на множители.

Основная цель— выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители.

Данная тема играет фундаментальную роль в формировании умения выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений. Формируемые здесь формально-оперативные умения являются опорными при изучении действий с рациональными дробями, корнями, степенями с рациональными показателями.

Изучение темы начинается с введения понятий многочлена, стандартного вида многочлена, степени многочлена. Основное место в этой теме занимают алгоритмы действий с многочленами - сложение, вычитание и умножение. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение многочленов всегда можно представить в виде многочлена. Действия сложения, вычитания и умножения многочленов выступают как составной компонент в заданиях на преобразования целых выражений. Поэтому нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям прежде, чем усвоены основные алгоритмы.

Серьезное внимание в этой теме уделяется разложению многочленов на множители с помощью вынесения за скобки общего множителя и с помощью группировки. Соответствующие преобразования находят широкое применение как в курсе 7 класса, так и в последующих курсах, особенно в действиях с рациональными дробями.

В данной теме учащиеся встречаются с примерами использования рассматриваемых преобразований при решении разнообразных задач, в частности при решении уравнений. Это позволяет в ходе изучения темы продолжить работу по формированию умения решать уравнения, а также решать задачи методом составления уравнений. В число упражнений включаются несложные задания на доказательство тождества.


5. Формулы сокращенного умножения 19 ч

Формулы (а ± b)2= а2 ± 2аb + b2, (а ± b)3= а3 ± 3а2Ь + Заb2 ± b3, (а ± b) (а2аb + b2) = а3 ± b3. Применение формул сокращенного умножения в преобразованиях выражений.

Основная цель— выработать умение применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях целых выражений в многочлены и в разложении многочленов на множители.

В данной теме продолжается работа по формированию у учащихся умения выполнять тождественные преобразования целых выражений. Основное внимание в теме уделяется формулам (а - b) (а + b) = а2 - Ь2, (а ± b)2= а2 + 2аb + b2. Учащиеся должны знать эти формулы и соответствующие словесные формулировки, уметь применять их как «слева направо», так и «справа налево».

Наряду с указанными рассматриваются также формулы (a ± b)3 = а3 ± За2b + Заb2 ± b3, а3 ± b3 = (а + b) (а2аb + b2). Однако они находят меньшее применение в курсе, поэтому не следует излишне увлекаться выполнением упражнений на их использование.


6. Системы линейных уравнений 16 ч

Система уравнений. Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными и его геометрическая интерпретация. Решение текстовых задач методом составления систем уравнений.

Основная цель - ознакомить учащихся со способом решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач.

Изучение систем уравнений распределяется между курсами 7 и 9 классов. В 7 классе вводится понятие системы и рассматриваются системы линейных уравнений.

Изложение начинается с введения понятия «линейное уравнение с двумя переменными». В систему упражнений включаются несложные задания на решение линейных уравнений с двумя переменными в целых числах.

Формируется умение строить график уравнения а + bу = с, где а 0 или Ь 0, при различных значениях а, b, с. Введение графических образов дает возможность наглядно исследовать вопрос о числе решений системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

Основное место в данной теме занимает изучение алгоритмов решения систем двух линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки и способом сложения. Введение систем позволяет значительно расширить круг текстовых задач, решаемых с помощью аппарата алгебры. Применение систем упрощает процесс перевода данных задачи с обычного языка на язык уравнений.


7.Повторение 9 ч

Календарно-тематическое планирование

(105 уроков, 3 ч в неделю)

п/п

Наименование раздела, тема урока

Кол-во часов

Дата

план

факт

Выражения, тождества, уравнения, 22ч




1.

Числовые выражения

1

02.09.


2.

Числовые выражения

1

02.09.


3.

Выражения с переменными

1

06.09.


4.

Выражения с переменными

1

09.09.


5.

Сравнение значений выражений

1

09.09.


6.

Сравнение значений выражений

1

13.09.


7.

Свойства действий над числами

1

16.09.


8.

Тождества. Тождественные преобразования выражений

1

16.09.


9.

Контрольная работа №1 по теме «Числовые выражения. Выражения с переменными»

1

20.09.


10.

Уравнение и его корни

1

23.09.


11.

Линейное уравнение с одной переменной

1

23.09.


12.

Линейное уравнение с одной переменной

1

27.09.


13.

Линейное уравнение с одной переменной

1

30.09.


14.

Решение задач с помощью уравнений

1

30.09.


15.

Решение задач с помощью уравнений

1

04.10.


16.

Решение задач с помощью уравнений

1

07.10.


17.

Среднее арифметическое, размах, мода

1

07.10.


18.

Среднее арифметическое, размах, мода

1

11.10.


19.

Медиана как статистическая характеристика

1

14.10.


20.

Решение задач по теме «Статистические характеристики»

1

14.10.


21.

Решение задач по теме «Статистические характеристики»

1

18.10.


22.

Контрольная работа №2 «Статистические характеристики»

1

21.10.


Функции, 11 ч.

23.

Что такое функция

1

21.10.


24.

Вычисление значений функции по формуле

1

25.10.


25.

График функции

1

08.11.


26.

График функции

1

11.11.


27.

График функции

1

11.11.


28.

Прямая пропорциональность и её график

1

15.11.


29.

Прямая пропорциональность и её график

1

18.11.


30

Линейная функция и её график

1

18.11.


31

Линейная функция и её график

1

22.11.


32

Линейная функция и её график

1

25.11.


33.

Контрольная работа №3 по теме «Функции»

1

25.11.


Степень с натуральным показателем, 11 ч.

34.

Определение степени с натуральным показателем

1

29.11.


35.

Умножение и деление степеней

1

02.12.


36.

Умножение и деление степеней

1

02.12.


37.

Возведение в степень произведения и степени

1

09.12.


38.

Возведение в степень произведения и степени

1

09.12.


39.

Одночлен и его стандартный вид

1

13.12.


40.

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

1

16.12.


41.

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

1

16.12.


42.

Функции y=x^2 и y=x^3 и их графики

1

20.12.


43.

Функции y=x^2 и y=x^3 и их графики

1

23.12.


44.

Контрольная работа №4 по теме «Степень с натуральным показателем»

1

23.12.


Многочлены, 17 ч.

45.

Многочлен и его стандартный вид

1

27.12.


46.

Сложение и вычитание многочленов

1

10.01.


47.

Сложение и вычитание многочленов

1

13.01.


48.

Умножение одночлена на многочлен

1

13.01.


49.

Умножение одночлена на многочлен

1

17.01.


50.

Умножение одночлена на многочлен

1

20.01.


51.

Вынесение общего множителя за скобки

1

20.01.


52.

Вынесение общего множителя за скобки

1

24.01.


53.

Вынесение общего множителя за скобки

1

27.01.


54.

Контрольная работа №5 по теме«Многочлены. Произведение одночлена на многочлен»

1

27.01.


55.

Умножение многочлена на многочлен

1

31.01.


56.

Умножение многочлена на многочлен

1

03.02.


57.

Умножение многочлена на многочлен

1

03.02.


58.

Разложение многочлена на множители способом группировки

1

07.02.


59.

Разложение многочлена на множители способом группировки

1

10.02.


60.

Разложение многочлена на множители способом группировки

1

10.02.


61.

Контрольная работа №6 по теме «Произведение многочленов»

1

14.02.


Формулы сокращенного умножения, 19 ч.

62.

Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений

1

17.02.


63.

Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений

1

17.02.


64.

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

1

21.02.


65.

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

1

24.02.


66.

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

1

24.02.


67.

Умножение разности двух выражений на их сумму

1

03.03.


68.

Умножение разности двух выражений на их сумму

1

03.03.


69.

Разложение разности квадратов на множители

1

07.03.


70.

Разложение разности квадратов на множители

1

10.03.


71.

Разложение на множители суммы и разности кубов

1

10.03.


72.

Разложение на множители суммы и разности кубов

1

14.03.


73.

Контрольная работа №7 по теме «Формулы сокращенного умножения»

1

17.03.


74.

Преобразование целого выражения в многочлен

1

17.03.


75.

Преобразование целого выражения в многочлен

1

21.03.


76.

Применение различных способов для разложения на множители

1

04.04.


77.

Применение различных способов для разложения на множители

1

07.04.


78.

Применение преобразований целых выражений

1

07.04.


79.

Применение преобразований целых выражений

1

11.04.


80.

Контрольная работа №8 по теме «Преобразование целых выражений»

1

14.04.


Системы линейных уравнений, 16 ч.

81.

Линейное уравнение с двумя переменными

1

14.04.


82.

График линейного уравнения с двумя переменными

1

18.04.


83.

График линейного уравнения с двумя переменными

1

21.04.


84.

Системы линейных уравнений с двумя переменными

1

21.04.


85.

Системы линейных уравнений с двумя переменными

1

25.04.


86.

Способ подстановки

1

28.04.


87.

Способ подстановки

1

28.04.


88.

Способ подстановки

1

02.05.


89.

Способ сложения

1

05.05.


90.

Способ сложения

1

05.05.


91.

Способ сложения

1

09.05.


92.

Решение задач с помощью систем уравнений

1

12.05.


93.

Решение задач с помощью систем уравнений

1

12.05.


94.

Решение задач с помощью систем уравнений

1

16.05.


95.

Решение систем уравнений различными способами

1

19.05.


96.

Контрольная работа №9 по теме «Решение систем линейных уравнений»

1

19.05.


Повторение, 9 ч.

97.

Повторение. Решение линейных уравнений

1

23.05.


98.

Повторение. Решение линейных уравнений

1

26.05.


99.

Повторение. Линейная функция.

1

26.05.


100.

Повторение. Линейная функция.

1

30.05.


101.

Повторение. Степень с натуральным показателем

1



102.

Повторение. Многочлены

1



103.

Повторение. Формулы сокращенного умножения

1



104.

Повторение. Системы линейных уравнений

1



105.

Итоговая контрольная работа

1



Итого:105 ч.

9



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Рабочая программа по алгебре в 7 классе, УМК Ю. Н. Макарычев

Автор: Лукашова Елена Владимировна

Дата: 30.10.2021

Номер свидетельства: 590092

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Рабочая программа по алгебре 7 класс"
    ["seo_title"] => string(42) "rabochaia_proghramma_po_alghiebrie_7_klass"
    ["file_id"] => string(6) "447349"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1514571782"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Рабочая программа по алгебре 7-9 класс, ФГОС "
    ["seo_title"] => string(49) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-7-9-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "236020"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443946048"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Рабочая программа по геометрии 7-9, ФГОС "
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaia-proghramma-po-ghieomietrii-7-9-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "236026"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443948469"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Рабочая программа по алгебре для 7-9 классов "
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-dlia-7-9-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "228291"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441214332"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Рабочая программа по алгебре 9 класс, углубленное изучение "
    ["seo_title"] => string(69) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-9-klass-ughlubliennoie-izuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "101985"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402471856"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1120 руб.
1870 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1580 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства