kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа кружка «Математическая страна»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Прочное и осознанное усвоение математических знаний.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа кружка «Математическая страна»»

/

















Открытый урок математики в 4 классе « А»



по теме: «Четырехугольники»





УМК: «Планета Знаний»

Учебник: «Математика 4 класс», М.И.Башмаков

Дата проведения: 21.01.2017 г.









Педагог: Михайлян Софья Николаевна





Цели: умеют находить стороны, углы, диагонали, вершины прямоугольника, ромба, находить заданные геометрические фигуры из группы данных, называть общие свойства прямоугольника и квадрата, чертить прямоугольник с заданными сторонами и заданным периметром, оценивают собственную учебную деятельность, мотивируют свой выбор решения задачи, формулируют ответы на вопросы учителя, обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию одноклассника, согласовывают с ним свои действия.



Ход урока.

Устный счет.

  1. Какие фигуры изображены на рисунке?

Сколько треугольников?

Сколько четырехугольников? ( слайд 2)

2.Какая фигура лишняя? ( слайд 3)

3.Как должны расположиться окошки в домике? ( слайд 4)

4.Синица съедает за сутки столько мошек, сколько весит сама. За месяц

( 30 дней) она уничтожает 600 мошек. Какова масса синицы? ( слайд 5)



2. Сообщение темы урока.

Чем похожи все фигуры? ( слайд 6)

( 4 стороны, 4 угла,4 вершины)

Тема урока «Четырехугольники»



3 Работа по учебнику.

1. – Каким по счету на рисунке расположены: квадрат, прямоугольник, ромб?

-Назовите свойства прямоугольника, квадрата, ромба? ( №2, №3, №4 устно)

Квадрат ( все стороны равны, а углы – прямые)

Прямоугольник ( все углы прямые, противоположные стороны равны между собой)

Ромб ( все стороны равны, углы непрямые)



5 Работа в парах. Решение задачи на нахождение периметра прямоугольника и нахождение площади прямоугольника и квадрата.













40мм





?мм



40х2 = 80 мм –длина прямоугольника

Р= ( а + в) х2

Р= ( 80 +40)х2

Р=240мм

4. Физминутка (под космическую музыку).( слайд 7) 

Конструирование геометрических абстракций. (Развитие вообра

жения, пространственного мышления, смена статической позы, снятие мышечного напряжения.)

-Представьте себе большой шар, погладьте его со всех сторон. Он большой, гладкий.(Ученики «обхватывают» руками и гладят воображаемый шар.)

-А теперь представьте себе конус, дотроньтесь до его вершины. Конус растёт вверх, вот он уже выше вас. Допрыгните до его вершины.

-Представьте, что вы внутри цилиндра, похлопайте по его верхнему основанию, потопайте по нижнему, а теперь руками по боковой поверхности.

-Цилиндр стал маленькой подарочной коробочкой. Представьте, что вы сюрприз, который находится в этой коробочке. Я нажимаю кнопку и… сюрприз выскакивает из коробочки!


5.Работа по учебнику.

6 Действия с многозначными числами.

1 вариант- 1 строка

2 вариант- 2 строка



7 Решение задачи на нахождение площади.

20000х5=100000(кв.см) – площадь витрин

100000 : 200=500 (см) – высота витража

100000 : 4=25000(к.) – потребуется



11 Самостоятельная работа.

Начертите четырёхугольник, у которого все стороны и диагонали равны.

Начертите четырёхугольник, у которого все стороны равны, а диагонали не равны.

Начертите четырёхугольник, у которого противоположные стороны равны и диагонали равны.

6.Итог урока.

Проверочный тест «Узнай фигуру по описанию».( 8 -14 слайды)

  • Все углы прямые, противоположные стороны равны. (Прямоугольник).

  • Прямоугольник, у которого все стороны равны. (Квадрат).

  • Фигура, которая состоит из точки и двух лучей. (Угол).

  • Прямая, у которой есть начало и конец. (Отрезок).

  • А эта получается прикосновением пера или мела к чему – то. (Точка).

  • Эта фигура может быть прямой, тупой и острой. (Угол) (Дети у доски вычерчивают углы разных видов)

  • У этой фигуры всего по три. (Треугольник).

  • Прямая, квадрат, треугольник, отрезок, угол – все это … (Геометрические фигуры).
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Рабочая программа кружка «Математическая страна»

Автор: Михайлян Софья Николаевна

Дата: 09.09.2019

Номер свидетельства: 519350

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Разработка рабочей программы по математике 3 класс в соответствии с ФГОС 2 поколения "
    ["seo_title"] => string(92) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-po-matiematikie-3-klass-v-sootvietstvii-s-fgos-2-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "107009"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403152723"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Математика 2 класс периметр прямоугольника "
    ["seo_title"] => string(47) "matiematika-2-klass-pierimietr-priamoughol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "242831"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1445541827"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Программа творческого объединения "Умники и умницы" "
    ["seo_title"] => string(56) "proghramma-tvorchieskogho-obiedinieniia-umniki-i-umnitsy"
    ["file_id"] => string(6) "126313"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415139322"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Рабочая программа элективного курса по английскому языку "Глобальные проблемы современности: экология" "
    ["seo_title"] => string(112) "rabochaia-proghramma-eliektivnogho-kursa-po-anghliiskomu-iazyku-global-nyie-probliemy-sovriemiennosti-ekologhiia"
    ["file_id"] => string(6) "114418"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411484224"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства