kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике для начальных классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике для начальных классов УМК "ШКОЛА РОССИИ"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике для начальных классов»


Календарно – тематическое планирование

по математике

Количество часов:

Всего 170 час; в неделю 5 час.


Планирование составлено на основе УМК «Школа России», авторской программы М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой [и др.]. Математика. Сборник рабочих программ «Школа России». 1–4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / С. В. Анащенкова [и др.]. М.: Просвещение, 2011.

Учебник Математика. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. / М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова. –

М. : Просвещение, 2012.

Дополнительная литература Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь: 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, в двух частях. М.: Просвещение, 2012.







Содержание





Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)


предметные Метапредметные универсальные учебные действия (УДД) личностные контроль
дата


Числа от 1 до 100. Нумерация





1

Числа от 1 до 20

1

Умение находить значения выражений, знать последовательность чисел, образовывать, сравнивать, записывать, классифицировать числа в пределах 20

Пересчитывать предметы, выражать результат натуральным числом

Развитая мотивация учебной деятельности

Текущий





2.

Числа от 1 до 20.

1

Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания

Контролировать свою деятельность, обнаруживать и устранять ошибки логического характера и вычислительные ошибки

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Текущий




3-4

Десяток. Счет десятками до 100

2

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100, решать задачи в одно или два действия

Пересчитывать предметы, выражать результат натуральным числом, сравнивать числа

Творческий подход к выполнению заданий

Текущий

Фронтальный



5-6

Устная нумерация чисел от 11 до 100.

2

Образовывать и называть числа в пределах 100, устанавливать числовые

последовательности

Пересчитывать предметы, выражать результат натуральным числом, сравнивать числа

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Текущий

Фронтальный



7

Письменная нумерация чисел в пределах 100

1

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100, устанавливать числовые

последовательности

Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений

Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими

Текущий



8-9.

Однозначные и двузначные числа.

2

Уметь записывать числа от 11 до 100. считать десятками, сравнивать числа, обосновывать выбор арифметического действия

Контролировать свою деятельность, обнаруживать и устранять ошибки логического характера и вычислительные ошибки

Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими

Текущий

Фронтальный



10.

Единица измерения длины - миллиметр

1

Усвоить понятие однозначное и двузначное число, устанавливать связь между единицами длины

Собирать требуемую информацию из указанных источников, фиксировать результаты разными способами

Творческий подход к выполнению заданий

Текущий



11.

Проверочная работа

1

Соотносить результат самоконтроля и делать выводы

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

П.р



12-13.

Наименьшее трехзначное число. Сотня

2

Знать, что 1 сотня= 10 десяткам, умение определять разрядный состав числа

Выражать результат натуральным числом, сравнивать числа

Развитая мотивация учебной деятельности

Текущий

Фронтальный



14.

Метр. Таблица единиц длины.

1

Устанавливать связь между единицами длины, преобразовывать величины

Собирать требуемую информацию из указанных источников, фиксировать результаты разными способами

Творческий подход к выполнению заданий

Текущий



15.

Вводная контрольная работа № 1.

1

Проверять прочность усвоения программного материала первого класса

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

К.р



16-17

Случаи сложения и вычитания, основанные на разрядном составе слагаемых

2

Знание нумерации чисел в пределах 100, умение определять разрядный состав чисел, преобразовывать величины

Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений

Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими

Текущий

Фронтальный



18.

Единицы стоимости: рубль, копейка

1

Знание денежных единиц, умение преобразовывать величины

Собирать требуемую информацию из указанных источников, фиксировать результаты разными способами

Творческий подход к выполнению заданий

Текущий



19.

Единицы стоимости: рубль, копейка.

1

Знание денежных единиц, умение преобразовывать величины

Собирать требуемую информацию из указанных источников, фиксировать результаты разными способами

Творческий подход к выполнению заданий

Фронтальный



20

Закрепление пройденного

1

Знание нумерации чисел в пределах 100, умение определять разрядный состав чисел, преобразовывать величины

Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений

Фронтальный



21.

Контрольная работа № 2 «Нумерация чисел от 1 до 100»

1

Соотносить результат самоконтроля и делать выводы

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

К.р



22.

Работа над ошибками

1

Соотносить результат самоконтроля и делать выводы

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Фронтальный




Сложение и вычитание чисел от 1 до 100







23.

Обратные задачи

1

Умение решать задачи, обратные данной, составлять схемы к задачам

Анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения, прогнозировать результат

Творческий подход к выполнению заданий

Текущий



24.

Обратные задачи. Сумма и разность отрезков

1

Умение решать задачи, обратные данной, составлять схемы к задачам

Анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения, прогнозировать результат

Творческий подход к выполнению заданий

Текущий



25-26.

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого

2

Моделировать с помощью схем зависимость между величинами в задачах на нахождение неизвестного уменьшаемого

Анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения

Творческий подход к выполнению заданий

Текущий

Фронтальный




27-28.

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого

2

Моделировать с помощью схем зависимость между величинами в задачах на нахождение неизвестного вычитаемого

Анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения

Творческий подход к выполнению заданий

Текущий

Фронтальный




29.

Решение задач.

1

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания в измененных условиях

Анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения, прогнозировать результат

Творческий подход к выполнению заданий

Текущий



30.

Час, минута, определение времени по часам.

1

Знание единиц измерения времени, установление связи между ними

Собирать требуемую информацию из указанных источников, фиксировать результаты разными способами

Творческий подход к выполнению заданий

Текущий



31.

Длина ломаной

1

Уметь самостоятельно чертить ломаную линию и находить ее длину

Делать выводы на основе предъявленного банка данных

Творческий подход к выполнению заданий

Текущий



32-33.

Закрепление пройденного

2

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания в измененных условиях

Анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения

Творческий подход к выполнению заданий

Фронтальный

С.р



34.

Проверочная работа

1

Соотносить результат самоконтроля и делать выводы

Анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения

Творческий подход к выполнению заданий

П.р



35-36.

Порядок действий в выражении со скобками

2

Вычислять значения выражений со скобками и без них, названия компонентов сложения и вычитания

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный, определять порядок действий

Творческий подход к выполнению заданий

Текущий

Фронтальный



37.

Числовые выражения

1

Вычислять значения выражений со скобками и без них, названия компонентов сложения и вычитания

Анализировать структуру числового выражения С целью определения порядка действий

Творческий подход к выполнению заданий

Текущий



38.

Сравнение числовых выражений

1

Сравнивать числовые выражения

Анализировать структуру числового выражения С целью определения порядка действий

Творческий подход к выполнению заданий

Фронтальный



39.

Периметр прямоугольника

1

Знать понятие периметр многоугольника, уметь находить его

Анализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

Творческий подход к выполнению заданий

Текущий



40-41

Свойства сложения

2

Знать свойства сложения, уметь применять их при вычислениях

Прогнозировать результаты вычислений

Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими

Фронтальный



42

Контрольная работа № 3

1

Соотносить результат самоконтроля и делать выводы

Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения

Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими

К.р



43.

Работа над ошибками. Математический диктант

1

Соотносить результат самоконтроля и делать выводы

Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений

Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими

Матем.диктант



44.

Закрепление изученного материала

1

Знать свойства сложения, уметь применять их при вычислениях

Прогнозировать результаты вычислений

Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими

Фронтальный



45

Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания

1

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания в измененных условиях

Анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения, прогнозировать результат

Творческий подход к выполнению заданий

Текущий






46

Приемы вычислений вида 36+2, 36+20, 60+18

1

Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100

Прогнозировать результаты вычислений, контролировать свою деятельность

Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими

Текущий



47.

Приемы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20

1

Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100

Прогнозировать результаты вычислений, контролировать свою деятельность

Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими

Текущий



48.

Приемы вычислений для случаев вида 26+4

1

Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100

Прогнозировать результаты вычислений, контролировать свою деятельность

Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими

Текущий



49.

Приемы вычислений для случаев вида 30-7

1

Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100

Прогнозировать результаты вычислений, контролировать свою деятельность

Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими

Текущий



50.

Приемы вычислений для случаев вида 60-24

1

Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100

Прогнозировать результаты вычислений, контролировать свою деятельность

Рефлексивная самооценка, умение анализиро-вать свои действия и управлять ими

Текущий



51-52

53

Решение задач

3

Записывать решение составных задач с помощью выражений

Анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения

Творческий подход к выполнению заданий

Текущий

С.р



54.

Приемы сложения вида 26+7

1

Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100

Прогнозировать результаты вычислений, контролировать свою деятельность

Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими

Текущий



55.

Приемы вычитания вида 35-7

1

Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100

Прогнозировать результаты вычислений, контролировать свою деятельность

Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими

Текущий



56-57

Закрепление изученных приемов сложения и вычитания

2

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания в измененных условиях

Актуализировать знания для проведения простейших математических доказательств

Творческий подход к выполнению заданий

Фронтальный

С.р



58.

Закрепление изученного. Математический диктант

1

Соотносить результат самоконтроля и делать выводы

Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Матем.диктант



59.

Контрольная работа №4 «Устное сложение и вычитание в пределах 100»

1

Соотносить результат самоконтроля и делать выводы

Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

К.р



60.

Работа над ошибками

1

Соотносить результат самоконтроля и делать выводы

Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Текущий



61

Буквенные выражения

1

Вычислять значение буквенных выражений с одной переменной при заданных значениях букв

Актуализировать знания для проведения простейших математических доказательств

Творческий подход к выполнению заданий

Текущий



62-63

Закрепление пройденного

2

Вычислять значение буквенных выражений с одной переменной при заданных значениях букв

Актуализировать знания для проведения простейших математических доказательств

Творческий подход к выполнению заданий

Фронтальный



64-65-66


Уравнения

3

Знать понятие уравнение, уметь записывать его, решать и делать проверку

Актуализировать знания для проведения простейших математических доказательств

Творческий подход к выполнению заданий

Фронтальный

С.р



67.

Проверка сложения

1

Выполнять проверку правильности вычислений

Прогнозировать результат решения

Творческий подход к выполнению заданий

Текущий



68.

Проверка вычитания

1

Выполнять проверку правильности вычислений

Прогнозировать результат решения

Творческий подход к выполнению заданий

Текущий



69

Закрепление изученного.

1

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания в измененных условиях

Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Фронтальный



70.

Закрепление изученного.

1

Оценивать результаты усвоения темы

Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Текущий



71.

Контрольная работа № 5

1

Соотносить результат самоконтроля и делать выводы

Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

К.р



72.

Работа над ошибками

1

Соотносить результат самоконтроля и делать выводы

Контролировать свою деятельность, проверять правиль-ность выполнения вычислений

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Текущий



73

Письменный прием сложения вида 45+23

1

Применять приемы сложения двузначных чисел с записью вычислений в столбик

Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Текущий



74.

Письменный прием вычитания вида 57-26

1

Применять приемы вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик

Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Текущий










75-76.

Повторение письменных приемов сложения и вычитания

2

Применять приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик

Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Текущий

Фронтальный



77-78.

Решение задач

2

Решать текстовые задачи арифметическим способом

Моделировать содержащиеся в тексте задачи закономерности, планировать ход решения задачи

Развитая мотивация учебной деятельности

Текущий

Фронтальный



79.

Прямой угол

1

Различать прямой, тупой и острый углы, чертить углы разных видов на клетчатой бумаги.

Сравнивать предметы по их форме и размерам, выполнять классификацию предметов на группы по определенным признакам

Развитая мотивация учебной деятельности

Текущий



80

Письменный прием сложения вида 37+48

1

Применять приемы сложения двузначных чисел с записью вычислений в столбик

Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Текущий



81.

Письменный прием сложения вида 37+53

1

Применять приемы сложения двузначных чисел с записью вычислений в столбик

Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Текущий



82-83



Прямоугольник



2

Выделять прямоугольник из множества многоугольников

Сравнивать предметы по их форме и размерам, выполнять классификацию предметов на группы по определенным признакам

Творческий подход

Текущий

Фронтальный



84



Письменный прием сложения вида 87+13



1

Применять приемы сложения двузначных чисел с записью вычислений в столбик

Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Текущий



85.



Повторение письменных приемов сложения и вычитания



1

Применять приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик

Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Фронтальный




86.

Письменный прием вычитания вида 40-8

1

Применять приемы вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик

Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Текущий



87.

Письменный прием вычитания вида 50-24

1

Применять приемы вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик

Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Текущий



88-89.

Закрепление приемов сложения и вычитания.

2

Применять приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик

Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Фронтальный



90.

Контрольная работа №6 по теме «Письменные приемы сложения и вычитания»

1

Соотносить результат самоконтроля и делать выводы

Оценивать правильность проведенных вычислений

Творческий подход к выполнению заданий

К.р



91.

Работа над ошибками

1

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания в измененных условиях

Собирать требуемую информацию из указанных источников, фиксировать результаты разными способами

Творческий подход к выполнению заданий

Текущий



92.

Письменный прием вычитания вида 52-24

1

Применять приемы вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик

Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Текущий



93-94

Повторение письменных приемов сложения и вычитания

2

Применять приемы сложения и вычитания двузн-х чисел в столбик

Решать текстовые задачи арифметическим способом

Творческий подход

Текущий

Фронтальный



95-96

Свойство противоположных сторон прямоугольника

2

Выделять прямоугольник из множества многоугольников. Применять знание свойств сторон прямоугольника при решении задач

Конструировать фигуры из частей, распознавать фигуры на чертежах и на моделях

Творческий подход

Текущий

Фронтальный



97-98

Квадрат

2

Выделять квадрат из множества многоугольников. Применять знание свойств сторон прямоугольника при решении задач

Сравнивать предметы по их форме и размерам, выполнять классификацию предметов на группы по определенным признакам

Творческий подход

Текущий

Фронтальный



99-100

Закрепление пройденного.

2

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания в измененных условиях

Оценивать правильность проведенных вычислений

Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими

Текущий

Фронтальный



101.

Контрольная работа №7 «Сложение и вычитание от 1 до 100»

1

Соотносить результат самоконтроля и делать выводы

Оценивать правильность проведенных вычислений

Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими

К.р



102.

Работа над ошибками

1

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания в измененных условиях

Оценивать правильность проведенных вычислений

Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими


Текущий

Фронтальный



103-104-105

Конкретный смысл действия умножения

3

Моделировать действие умножения с использованием предметов, схематических рисунков и чертежей

Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие

Творческий подход к выполнению заданий

Текущий

Фронтальный

С.р



106-107

Решение задач

2

Решать текстовые задачи арифметическим способом

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости, планировать ход решения задачи

Творческий подход к выполнению заданий

Текущий




108.

Периметр прямоугольника

1

Вычислять периметр прямоугольника с учетом изученных свойств и правил

Конструировать составные высказывания из двух простых высказываний

Творческий подход к выполнению заданий

Текущий



109.

Умножение на 1 и на 0

1

Умножать 1 и 0 на число. Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением

Решать текстовые задачи арифметическим способом

Развитая мотивация учебной деятельности

Текущий



110-111

Названия компонентов умножения

2

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножения

Делать выводы на основании анализа предъявленного банка данных

Творческий подход

Текущий

Фронтальный



112-113

Переместительное свойство умножения.

2

Применять переместительное свойство умножения для выполнения рационального решения

Конструировать составные высказывания из двух простых высказываний

Творческий подход к выполнению заданий

Текущий

Фронтальный



114-115.

Закрепление изученного материала.

2

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножения

Делать выводы на основании анализа предъявленного банка данных

Творческий подход к выполнению заданий

Текущий

Фронтальный



116.

Контрольная работа № 8

1

Соотносить результат самоконтроля и делать выводы

Оценивать правильность проведенных вычислений

Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими

К.р



117.

Работа над ошибками

1

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания в измененных условиях

Оценивать правильность проведенных вычислений

Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими

Текущий



118-119

Конкретный смысл деления

2

Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков и чертежей

Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие

Творческий подход к выполнению заданий

Текущий

Фронтальный



120-121

Решение задач на деление

2

Решать текстовые задачи на деление

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости, планировать ход решения задачи

Творческий подход к выполнению заданий

Текущий

Фронтальный



122-123

Название компонентов деления

2

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножения

Делать выводы на основании анализа предъявленного банка данных

Развитая мотивация учебной деятельности

Текущий

Фронтальный



124-125

Взаимосвязь между компонентами умножения

2

Выполнять действия на основе знаний о взаимосвязи компонентов умножения

Конструировать составные высказывания из двух простых высказываний

Творческий подход к выполнению заданий

Текущий

Фронтальный



126

Приемы умножения и деления на 10

1

Выполнять умножение на 10 на основе знаний о взаимосвязи компонентов умножения

Актуализировать знания для проведения простейших математических доказательств

Творческий подход к выполнению заданий




127.

Задачи с величинами «Цена, количество, стоимость»

1

Решать задачи с величинами

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости, переводить информацию из текстовой формы в табличную

Творческий подход к выполнению заданий

Текущий



128-129.

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

2

Решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости, планировать ход решения задачи

Творческий подход к выполнению заданий

Текущий

Фронтальный



130

Закрепление пройденного

1

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания в измененных условиях

Контролировать свою деятельность, обнаруживать и устранять ошибки логического характера и вычислительные ошибки

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Фронтальный



131.

Контрольная работа №9 по теме «Умножение и деление»

1

Соотносить результат самоконтроля и делать выводы

Оценивать правильность проведенных вычислений

Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими

К.р



132.

Работа над ошибками.

1

Соотнести результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы

Выбирать верное решение из нескольких предъявленных решений

Развитая мотивация учебной деятельности

Текущий





133-134


Умножение числа 2. Умножение на 2.

2

Использовать знания конкретного смысла умножения при решении примеров

Контролировать свою деятельность, обнаруживать и устранять ошибки логического характера и вычислительные ошибки

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Текущий

Фронтальный



135-136

Приемы умножения числа 2.

2

Использовать знания конкретного смысла умножения при решении примеров

Контролировать свою деятельность, обнаруживать и устранять ошибки логического характера и вычислительные ошибки

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Текущий

Фронтальный



137-138

Деление на 2.

2

Использовать знания конкретного смысла деления при решении примеров

Контролировать свою деятельность, обнаруживать и устранять ошибки логического характера и вычислительные ошибки

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Текущий

Фронтальный



139-140

Закрепление таблицы умножения и деления на 2


Вычислять значении числовых выражений с изучаемыми действиями

Контролировать свою деятельность, обнаруживать и устранять ошибки логического характера и вычислительные ошибки

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Текущий

Фронтальный



141-142

Умножение числа 3. Умножение на 3.

2

Использовать знания конкретного смысла умножения при решении примеров

Контролировать свою деятельность, обнаруживать и устранять ошибки логического характера и вычислительные ошибки

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Текущий

Фронтальный



143-144

Деление на 3.

2

Использовать знания конкретного смысла деления при решении примеров

Контролировать свою деятельность, обнаруживать и устранять ошибки логического характера и вычислительные ошибки

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Текущий

Фронтальный



145-146

Закрепление пройденного

2

Вычислять значении числовых выражений с изучаемыми действиями

Выбирать верное решение из нескольких предъявленных решений

Развитая мотивация учебной деятельности

Текущий

Фронтальный



147

Контрольная работа № 10 «Умножение и деление на 2 и 3»

1

Соотносить результат самоконтроля и делать выводы

Оценивать правильность проведенных вычислений

Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими

К.р



148

Работа над ошибками

1

Соотнести результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы

Выбирать верное решение из нескольких предъявленных решений

Творческий подход к выполнению заданий

Текущий




ПОВТОРЕНИЕ




149-150-151

Нумерация чисел от 1 до 100

3

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания в измененных условиях

Пересчитывать предметы, выражать результат натуральным числом

Развитая мотивация учебной деятельности

Текущий

Фронтальный

С.р



152-153-154

Сложение и вычитание в пределах 100

3

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания в измененных условиях

Воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения арифметических действий

Развитая мотивация учебной деятельности

Текущий

Фронтальный



155-156

Решение задач.

2

Самооценка результатов освоения темы

Контролировать свою деятельность, обнаруживать и устранять ошибки логического характера и вычислительные ошибки

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Текущий

Фронтальный



157-158-159

Закрепление пройденного

2

Вычислять значении числовых выражений с изучаемыми действиями

Актуализировать знания для проведения простейших математических доказательств

Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Текущий

Фронтальный



160

Контрольное тестирование

1

Самооценка освоения программы за 2 класс

Контролировать свою деятельность, обнаруживать и устранять ошибки логического характера и вычислительные ошибки

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Тестирование



161

Работа над ошибками.

1

Соотнести результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы

Выбирать верное решение из нескольких предъявленных решений

Развитая мотивация учебной деятельности

Текущий

Фронтальный



162

Буквенные выражения.

1

163

Неравенства

1

164

Контрольная работа № 11 за год

1

Соотнести результат проведенного само-контроля с целями, поставленными при изучении темы

Выбирать верное решение из нескольких предъявленных решений

Развитая мотивация учебной деятельности

К.р



Текущий



165

Работа над ошибками

1

166

Итоговая комплексная работа

1

Самооценка освоения программы за 2 класс

Выбирать верное решение из нескольких предъявленных решений

Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими

Комплексная работа



167-168.

Единицы времени, массы, длины

2

Оценивать правильность выска-зывания товарищей, обосновывать ответ

Сравнивать и обобщать информацию

Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Текущий

Фронтальный



169-170

Повторение и обобщение

2

Оценивать результаты освоения курса за 2 класс

Собирать требуемую информацию из указанных источников.

Развитая мотивация учебной деятельности

Текущий

Фронтальный




Итого

170







0



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Рабочая программа по математике для начальных классов

Автор: Базарова Наталья Викторовна

Дата: 13.12.2016

Номер свидетельства: 369123

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Рабочая программа  «Математика» 5 - 6 классы "
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia-proghramma-matiematika-5-6-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "109356"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1404396370"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Рабочая программа по математике для 2 класса ("Планета знаний") "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-2-klassa-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "172405"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423816389"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Рабочая программа по математике для 1 класса "
    ["seo_title"] => string(50) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-1-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "143488"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418550351"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Рабочая программа по математике для 4 класса. УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(68) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-4-klassa-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "246117"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446297226"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА    по  русскому языку "
    ["seo_title"] => string(38) "rabochaia-programma-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "157837"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421660204"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства