kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике для начальных классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике для начальных классов УМК "ШКОЛА РОССИИ"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике для начальных классов»


Календарно – тематическое планирование

по математике

Количество часов:

Всего 170 час; в неделю 5 час.


Планирование составлено на основе УМК «Школа России», авторской программы М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой [и др.]. Математика. Сборник рабочих программ «Школа России». 1–4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / С. В. Анащенкова [и др.]. М.: Просвещение, 2011.

Учебник Математика. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. / М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова. –

М. : Просвещение, 2012.

Дополнительная литература Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь: 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, в двух частях. М.: Просвещение, 2012.







Содержание





Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)


предметные Метапредметные универсальные учебные действия (УДД) личностные контроль
дата


Числа от 1 до 100. Нумерация





1

Числа от 1 до 20

1

Умение находить значения выражений, знать последовательность чисел, образовывать, сравнивать, записывать, классифицировать числа в пределах 20

Пересчитывать предметы, выражать результат натуральным числом

Развитая мотивация учебной деятельности

Текущий





2.

Числа от 1 до 20.

1

Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания

Контролировать свою деятельность, обнаруживать и устранять ошибки логического характера и вычислительные ошибки

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Текущий




3-4

Десяток. Счет десятками до 100

2

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100, решать задачи в одно или два действия

Пересчитывать предметы, выражать результат натуральным числом, сравнивать числа

Творческий подход к выполнению заданий

Текущий

Фронтальный



5-6

Устная нумерация чисел от 11 до 100.

2

Образовывать и называть числа в пределах 100, устанавливать числовые

последовательности

Пересчитывать предметы, выражать результат натуральным числом, сравнивать числа

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Текущий

Фронтальный



7

Письменная нумерация чисел в пределах 100

1

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100, устанавливать числовые

последовательности

Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений

Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими

Текущий



8-9.

Однозначные и двузначные числа.

2

Уметь записывать числа от 11 до 100. считать десятками, сравнивать числа, обосновывать выбор арифметического действия

Контролировать свою деятельность, обнаруживать и устранять ошибки логического характера и вычислительные ошибки

Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими

Текущий

Фронтальный



10.

Единица измерения длины - миллиметр

1

Усвоить понятие однозначное и двузначное число, устанавливать связь между единицами длины

Собирать требуемую информацию из указанных источников, фиксировать результаты разными способами

Творческий подход к выполнению заданий

Текущий



11.

Проверочная работа

1

Соотносить результат самоконтроля и делать выводы

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

П.р



12-13.

Наименьшее трехзначное число. Сотня

2

Знать, что 1 сотня= 10 десяткам, умение определять разрядный состав числа

Выражать результат натуральным числом, сравнивать числа

Развитая мотивация учебной деятельности

Текущий

Фронтальный



14.

Метр. Таблица единиц длины.

1

Устанавливать связь между единицами длины, преобразовывать величины

Собирать требуемую информацию из указанных источников, фиксировать результаты разными способами

Творческий подход к выполнению заданий

Текущий



15.

Вводная контрольная работа № 1.

1

Проверять прочность усвоения программного материала первого класса

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

К.р



16-17

Случаи сложения и вычитания, основанные на разрядном составе слагаемых

2

Знание нумерации чисел в пределах 100, умение определять разрядный состав чисел, преобразовывать величины

Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений

Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими

Текущий

Фронтальный



18.

Единицы стоимости: рубль, копейка

1

Знание денежных единиц, умение преобразовывать величины

Собирать требуемую информацию из указанных источников, фиксировать результаты разными способами

Творческий подход к выполнению заданий

Текущий



19.

Единицы стоимости: рубль, копейка.

1

Знание денежных единиц, умение преобразовывать величины

Собирать требуемую информацию из указанных источников, фиксировать результаты разными способами

Творческий подход к выполнению заданий

Фронтальный



20

Закрепление пройденного

1

Знание нумерации чисел в пределах 100, умение определять разрядный состав чисел, преобразовывать величины

Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений

Фронтальный



21.

Контрольная работа № 2 «Нумерация чисел от 1 до 100»

1

Соотносить результат самоконтроля и делать выводы

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

К.р



22.

Работа над ошибками

1

Соотносить результат самоконтроля и делать выводы

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Фронтальный




Сложение и вычитание чисел от 1 до 100







23.

Обратные задачи

1

Умение решать задачи, обратные данной, составлять схемы к задачам

Анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения, прогнозировать результат

Творческий подход к выполнению заданий

Текущий



24.

Обратные задачи. Сумма и разность отрезков

1

Умение решать задачи, обратные данной, составлять схемы к задачам

Анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения, прогнозировать результат

Творческий подход к выполнению заданий

Текущий



25-26.

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого

2

Моделировать с помощью схем зависимость между величинами в задачах на нахождение неизвестного уменьшаемого

Анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения

Творческий подход к выполнению заданий

Текущий

Фронтальный




27-28.

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого

2

Моделировать с помощью схем зависимость между величинами в задачах на нахождение неизвестного вычитаемого

Анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения

Творческий подход к выполнению заданий

Текущий

Фронтальный




29.

Решение задач.

1

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания в измененных условиях

Анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения, прогнозировать результат

Творческий подход к выполнению заданий

Текущий



30.

Час, минута, определение времени по часам.

1

Знание единиц измерения времени, установление связи между ними

Собирать требуемую информацию из указанных источников, фиксировать результаты разными способами

Творческий подход к выполнению заданий

Текущий



31.

Длина ломаной

1

Уметь самостоятельно чертить ломаную линию и находить ее длину

Делать выводы на основе предъявленного банка данных

Творческий подход к выполнению заданий

Текущий



32-33.

Закрепление пройденного

2

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания в измененных условиях

Анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения

Творческий подход к выполнению заданий

Фронтальный

С.р



34.

Проверочная работа

1

Соотносить результат самоконтроля и делать выводы

Анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения

Творческий подход к выполнению заданий

П.р



35-36.

Порядок действий в выражении со скобками

2

Вычислять значения выражений со скобками и без них, названия компонентов сложения и вычитания

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный, определять порядок действий

Творческий подход к выполнению заданий

Текущий

Фронтальный



37.

Числовые выражения

1

Вычислять значения выражений со скобками и без них, названия компонентов сложения и вычитания

Анализировать структуру числового выражения С целью определения порядка действий

Творческий подход к выполнению заданий

Текущий



38.

Сравнение числовых выражений

1

Сравнивать числовые выражения

Анализировать структуру числового выражения С целью определения порядка действий

Творческий подход к выполнению заданий

Фронтальный



39.

Периметр прямоугольника

1

Знать понятие периметр многоугольника, уметь находить его

Анализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

Творческий подход к выполнению заданий

Текущий



40-41

Свойства сложения

2

Знать свойства сложения, уметь применять их при вычислениях

Прогнозировать результаты вычислений

Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими

Фронтальный



42

Контрольная работа № 3

1

Соотносить результат самоконтроля и делать выводы

Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения

Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими

К.р



43.

Работа над ошибками. Математический диктант

1

Соотносить результат самоконтроля и делать выводы

Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений

Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими

Матем.диктант



44.

Закрепление изученного материала

1

Знать свойства сложения, уметь применять их при вычислениях

Прогнозировать результаты вычислений

Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими

Фронтальный



45

Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания

1

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания в измененных условиях

Анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения, прогнозировать результат

Творческий подход к выполнению заданий

Текущий






46

Приемы вычислений вида 36+2, 36+20, 60+18

1

Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100

Прогнозировать результаты вычислений, контролировать свою деятельность

Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими

Текущий



47.

Приемы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20

1

Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100

Прогнозировать результаты вычислений, контролировать свою деятельность

Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими

Текущий



48.

Приемы вычислений для случаев вида 26+4

1

Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100

Прогнозировать результаты вычислений, контролировать свою деятельность

Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими

Текущий



49.

Приемы вычислений для случаев вида 30-7

1

Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100

Прогнозировать результаты вычислений, контролировать свою деятельность

Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими

Текущий



50.

Приемы вычислений для случаев вида 60-24

1

Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100

Прогнозировать результаты вычислений, контролировать свою деятельность

Рефлексивная самооценка, умение анализиро-вать свои действия и управлять ими

Текущий



51-52

53

Решение задач

3

Записывать решение составных задач с помощью выражений

Анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения

Творческий подход к выполнению заданий

Текущий

С.р



54.

Приемы сложения вида 26+7

1

Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100

Прогнозировать результаты вычислений, контролировать свою деятельность

Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими

Текущий



55.

Приемы вычитания вида 35-7

1

Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100

Прогнозировать результаты вычислений, контролировать свою деятельность

Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими

Текущий



56-57

Закрепление изученных приемов сложения и вычитания

2

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания в измененных условиях

Актуализировать знания для проведения простейших математических доказательств

Творческий подход к выполнению заданий

Фронтальный

С.р



58.

Закрепление изученного. Математический диктант

1

Соотносить результат самоконтроля и делать выводы

Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Матем.диктант



59.

Контрольная работа №4 «Устное сложение и вычитание в пределах 100»

1

Соотносить результат самоконтроля и делать выводы

Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

К.р



60.

Работа над ошибками

1

Соотносить результат самоконтроля и делать выводы

Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Текущий



61

Буквенные выражения

1

Вычислять значение буквенных выражений с одной переменной при заданных значениях букв

Актуализировать знания для проведения простейших математических доказательств

Творческий подход к выполнению заданий

Текущий



62-63

Закрепление пройденного

2

Вычислять значение буквенных выражений с одной переменной при заданных значениях букв

Актуализировать знания для проведения простейших математических доказательств

Творческий подход к выполнению заданий

Фронтальный



64-65-66


Уравнения

3

Знать понятие уравнение, уметь записывать его, решать и делать проверку

Актуализировать знания для проведения простейших математических доказательств

Творческий подход к выполнению заданий

Фронтальный

С.р



67.

Проверка сложения

1

Выполнять проверку правильности вычислений

Прогнозировать результат решения

Творческий подход к выполнению заданий

Текущий



68.

Проверка вычитания

1

Выполнять проверку правильности вычислений

Прогнозировать результат решения

Творческий подход к выполнению заданий

Текущий



69

Закрепление изученного.

1

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания в измененных условиях

Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Фронтальный



70.

Закрепление изученного.

1

Оценивать результаты усвоения темы

Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Текущий



71.

Контрольная работа № 5

1

Соотносить результат самоконтроля и делать выводы

Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

К.р



72.

Работа над ошибками

1

Соотносить результат самоконтроля и делать выводы

Контролировать свою деятельность, проверять правиль-ность выполнения вычислений

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Текущий



73

Письменный прием сложения вида 45+23

1

Применять приемы сложения двузначных чисел с записью вычислений в столбик

Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Текущий



74.

Письменный прием вычитания вида 57-26

1

Применять приемы вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик

Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Текущий










75-76.

Повторение письменных приемов сложения и вычитания

2

Применять приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик

Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Текущий

Фронтальный



77-78.

Решение задач

2

Решать текстовые задачи арифметическим способом

Моделировать содержащиеся в тексте задачи закономерности, планировать ход решения задачи

Развитая мотивация учебной деятельности

Текущий

Фронтальный



79.

Прямой угол

1

Различать прямой, тупой и острый углы, чертить углы разных видов на клетчатой бумаги.

Сравнивать предметы по их форме и размерам, выполнять классификацию предметов на группы по определенным признакам

Развитая мотивация учебной деятельности

Текущий



80

Письменный прием сложения вида 37+48

1

Применять приемы сложения двузначных чисел с записью вычислений в столбик

Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Текущий



81.

Письменный прием сложения вида 37+53

1

Применять приемы сложения двузначных чисел с записью вычислений в столбик

Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Текущий



82-83



Прямоугольник



2

Выделять прямоугольник из множества многоугольников

Сравнивать предметы по их форме и размерам, выполнять классификацию предметов на группы по определенным признакам

Творческий подход

Текущий

Фронтальный



84



Письменный прием сложения вида 87+13



1

Применять приемы сложения двузначных чисел с записью вычислений в столбик

Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Текущий



85.



Повторение письменных приемов сложения и вычитания



1

Применять приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик

Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Фронтальный




86.

Письменный прием вычитания вида 40-8

1

Применять приемы вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик

Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Текущий



87.

Письменный прием вычитания вида 50-24

1

Применять приемы вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик

Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Текущий



88-89.

Закрепление приемов сложения и вычитания.

2

Применять приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик

Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Фронтальный



90.

Контрольная работа №6 по теме «Письменные приемы сложения и вычитания»

1

Соотносить результат самоконтроля и делать выводы

Оценивать правильность проведенных вычислений

Творческий подход к выполнению заданий

К.р



91.

Работа над ошибками

1

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания в измененных условиях

Собирать требуемую информацию из указанных источников, фиксировать результаты разными способами

Творческий подход к выполнению заданий

Текущий



92.

Письменный прием вычитания вида 52-24

1

Применять приемы вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик

Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Текущий



93-94

Повторение письменных приемов сложения и вычитания

2

Применять приемы сложения и вычитания двузн-х чисел в столбик

Решать текстовые задачи арифметическим способом

Творческий подход

Текущий

Фронтальный



95-96

Свойство противоположных сторон прямоугольника

2

Выделять прямоугольник из множества многоугольников. Применять знание свойств сторон прямоугольника при решении задач

Конструировать фигуры из частей, распознавать фигуры на чертежах и на моделях

Творческий подход

Текущий

Фронтальный



97-98

Квадрат

2

Выделять квадрат из множества многоугольников. Применять знание свойств сторон прямоугольника при решении задач

Сравнивать предметы по их форме и размерам, выполнять классификацию предметов на группы по определенным признакам

Творческий подход

Текущий

Фронтальный



99-100

Закрепление пройденного.

2

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания в измененных условиях

Оценивать правильность проведенных вычислений

Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими

Текущий

Фронтальный



101.

Контрольная работа №7 «Сложение и вычитание от 1 до 100»

1

Соотносить результат самоконтроля и делать выводы

Оценивать правильность проведенных вычислений

Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими

К.р



102.

Работа над ошибками

1

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания в измененных условиях

Оценивать правильность проведенных вычислений

Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими


Текущий

Фронтальный



103-104-105

Конкретный смысл действия умножения

3

Моделировать действие умножения с использованием предметов, схематических рисунков и чертежей

Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие

Творческий подход к выполнению заданий

Текущий

Фронтальный

С.р



106-107

Решение задач

2

Решать текстовые задачи арифметическим способом

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости, планировать ход решения задачи

Творческий подход к выполнению заданий

Текущий




108.

Периметр прямоугольника

1

Вычислять периметр прямоугольника с учетом изученных свойств и правил

Конструировать составные высказывания из двух простых высказываний

Творческий подход к выполнению заданий

Текущий



109.

Умножение на 1 и на 0

1

Умножать 1 и 0 на число. Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением

Решать текстовые задачи арифметическим способом

Развитая мотивация учебной деятельности

Текущий



110-111

Названия компонентов умножения

2

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножения

Делать выводы на основании анализа предъявленного банка данных

Творческий подход

Текущий

Фронтальный



112-113

Переместительное свойство умножения.

2

Применять переместительное свойство умножения для выполнения рационального решения

Конструировать составные высказывания из двух простых высказываний

Творческий подход к выполнению заданий

Текущий

Фронтальный



114-115.

Закрепление изученного материала.

2

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножения

Делать выводы на основании анализа предъявленного банка данных

Творческий подход к выполнению заданий

Текущий

Фронтальный



116.

Контрольная работа № 8

1

Соотносить результат самоконтроля и делать выводы

Оценивать правильность проведенных вычислений

Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими

К.р



117.

Работа над ошибками

1

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания в измененных условиях

Оценивать правильность проведенных вычислений

Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими

Текущий



118-119

Конкретный смысл деления

2

Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков и чертежей

Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие

Творческий подход к выполнению заданий

Текущий

Фронтальный



120-121

Решение задач на деление

2

Решать текстовые задачи на деление

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости, планировать ход решения задачи

Творческий подход к выполнению заданий

Текущий

Фронтальный



122-123

Название компонентов деления

2

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножения

Делать выводы на основании анализа предъявленного банка данных

Развитая мотивация учебной деятельности

Текущий

Фронтальный



124-125

Взаимосвязь между компонентами умножения

2

Выполнять действия на основе знаний о взаимосвязи компонентов умножения

Конструировать составные высказывания из двух простых высказываний

Творческий подход к выполнению заданий

Текущий

Фронтальный



126

Приемы умножения и деления на 10

1

Выполнять умножение на 10 на основе знаний о взаимосвязи компонентов умножения

Актуализировать знания для проведения простейших математических доказательств

Творческий подход к выполнению заданий




127.

Задачи с величинами «Цена, количество, стоимость»

1

Решать задачи с величинами

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости, переводить информацию из текстовой формы в табличную

Творческий подход к выполнению заданий

Текущий



128-129.

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

2

Решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости, планировать ход решения задачи

Творческий подход к выполнению заданий

Текущий

Фронтальный



130

Закрепление пройденного

1

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания в измененных условиях

Контролировать свою деятельность, обнаруживать и устранять ошибки логического характера и вычислительные ошибки

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Фронтальный



131.

Контрольная работа №9 по теме «Умножение и деление»

1

Соотносить результат самоконтроля и делать выводы

Оценивать правильность проведенных вычислений

Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими

К.р



132.

Работа над ошибками.

1

Соотнести результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы

Выбирать верное решение из нескольких предъявленных решений

Развитая мотивация учебной деятельности

Текущий





133-134


Умножение числа 2. Умножение на 2.

2

Использовать знания конкретного смысла умножения при решении примеров

Контролировать свою деятельность, обнаруживать и устранять ошибки логического характера и вычислительные ошибки

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Текущий

Фронтальный



135-136

Приемы умножения числа 2.

2

Использовать знания конкретного смысла умножения при решении примеров

Контролировать свою деятельность, обнаруживать и устранять ошибки логического характера и вычислительные ошибки

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Текущий

Фронтальный



137-138

Деление на 2.

2

Использовать знания конкретного смысла деления при решении примеров

Контролировать свою деятельность, обнаруживать и устранять ошибки логического характера и вычислительные ошибки

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Текущий

Фронтальный



139-140

Закрепление таблицы умножения и деления на 2


Вычислять значении числовых выражений с изучаемыми действиями

Контролировать свою деятельность, обнаруживать и устранять ошибки логического характера и вычислительные ошибки

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Текущий

Фронтальный



141-142

Умножение числа 3. Умножение на 3.

2

Использовать знания конкретного смысла умножения при решении примеров

Контролировать свою деятельность, обнаруживать и устранять ошибки логического характера и вычислительные ошибки

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Текущий

Фронтальный



143-144

Деление на 3.

2

Использовать знания конкретного смысла деления при решении примеров

Контролировать свою деятельность, обнаруживать и устранять ошибки логического характера и вычислительные ошибки

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Текущий

Фронтальный



145-146

Закрепление пройденного

2

Вычислять значении числовых выражений с изучаемыми действиями

Выбирать верное решение из нескольких предъявленных решений

Развитая мотивация учебной деятельности

Текущий

Фронтальный



147

Контрольная работа № 10 «Умножение и деление на 2 и 3»

1

Соотносить результат самоконтроля и делать выводы

Оценивать правильность проведенных вычислений

Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими

К.р



148

Работа над ошибками

1

Соотнести результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы

Выбирать верное решение из нескольких предъявленных решений

Творческий подход к выполнению заданий

Текущий




ПОВТОРЕНИЕ




149-150-151

Нумерация чисел от 1 до 100

3

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания в измененных условиях

Пересчитывать предметы, выражать результат натуральным числом

Развитая мотивация учебной деятельности

Текущий

Фронтальный

С.р



152-153-154

Сложение и вычитание в пределах 100

3

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания в измененных условиях

Воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения арифметических действий

Развитая мотивация учебной деятельности

Текущий

Фронтальный



155-156

Решение задач.

2

Самооценка результатов освоения темы

Контролировать свою деятельность, обнаруживать и устранять ошибки логического характера и вычислительные ошибки

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Текущий

Фронтальный



157-158-159

Закрепление пройденного

2

Вычислять значении числовых выражений с изучаемыми действиями

Актуализировать знания для проведения простейших математических доказательств

Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Текущий

Фронтальный



160

Контрольное тестирование

1

Самооценка освоения программы за 2 класс

Контролировать свою деятельность, обнаруживать и устранять ошибки логического характера и вычислительные ошибки

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Тестирование



161

Работа над ошибками.

1

Соотнести результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы

Выбирать верное решение из нескольких предъявленных решений

Развитая мотивация учебной деятельности

Текущий

Фронтальный



162

Буквенные выражения.

1

163

Неравенства

1

164

Контрольная работа № 11 за год

1

Соотнести результат проведенного само-контроля с целями, поставленными при изучении темы

Выбирать верное решение из нескольких предъявленных решений

Развитая мотивация учебной деятельности

К.р



Текущий



165

Работа над ошибками

1

166

Итоговая комплексная работа

1

Самооценка освоения программы за 2 класс

Выбирать верное решение из нескольких предъявленных решений

Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими

Комплексная работа



167-168.

Единицы времени, массы, длины

2

Оценивать правильность выска-зывания товарищей, обосновывать ответ

Сравнивать и обобщать информацию

Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Текущий

Фронтальный



169-170

Повторение и обобщение

2

Оценивать результаты освоения курса за 2 класс

Собирать требуемую информацию из указанных источников.

Развитая мотивация учебной деятельности

Текущий

Фронтальный




Итого

170







0



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Рабочая программа по математике для начальных классов

Автор: Базарова Наталья Викторовна

Дата: 13.12.2016

Номер свидетельства: 369123

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Рабочая программа  «Математика» 5 - 6 классы "
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia-proghramma-matiematika-5-6-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "109356"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1404396370"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Рабочая программа по математике для 2 класса ("Планета знаний") "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-2-klassa-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "172405"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423816389"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Рабочая программа по математике для 1 класса "
    ["seo_title"] => string(50) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-1-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "143488"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418550351"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Рабочая программа по математике для 4 класса. УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(68) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-4-klassa-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "246117"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446297226"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА    по  русскому языку "
    ["seo_title"] => string(38) "rabochaia-programma-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "157837"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421660204"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1160 руб.
1940 руб.
1280 руб.
2130 руб.
1360 руб.
2260 руб.
1580 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства