М. : Просвещение, 2012.
|
№ | Содержание |
| Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | |
| предметные | Метапредметные универсальные учебные действия (УДД) личностные | контроль | дата |
| | Числа от 1 до 100. Нумерация | | | | |
| 1 | Числа от 1 до 20 | 1 | Умение находить значения выражений, знать последовательность чисел, образовывать, сравнивать, записывать, классифицировать числа в пределах 20 | Пересчитывать предметы, выражать результат натуральным числом Развитая мотивация учебной деятельности | Текущий
| | |
| 2. | Числа от 1 до 20. | 1 | Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания | Контролировать свою деятельность, обнаруживать и устранять ошибки логического характера и вычислительные ошибки Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | Текущий | | |
| 3-4 | Десяток. Счет десятками до 100 | 2 | Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100, решать задачи в одно или два действия | Пересчитывать предметы, выражать результат натуральным числом, сравнивать числа Творческий подход к выполнению заданий | Текущий Фронтальный | | |
| 5-6 | Устная нумерация чисел от 11 до 100. | 2 | Образовывать и называть числа в пределах 100, устанавливать числовые последовательности | Пересчитывать предметы, выражать результат натуральным числом, сравнивать числа Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | Текущий Фронтальный | | |
| 7 | Письменная нумерация чисел в пределах 100 | 1 | Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100, устанавливать числовые последовательности | Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими | Текущий | | |
| 8-9. | Однозначные и двузначные числа. | 2 | Уметь записывать числа от 11 до 100. считать десятками, сравнивать числа, обосновывать выбор арифметического действия | Контролировать свою деятельность, обнаруживать и устранять ошибки логического характера и вычислительные ошибки Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими | Текущий Фронтальный | | |
| 10. | Единица измерения длины - миллиметр | 1 | Усвоить понятие однозначное и двузначное число, устанавливать связь между единицами длины | Собирать требуемую информацию из указанных источников, фиксировать результаты разными способами Творческий подход к выполнению заданий | Текущий | | |
| 11. | Проверочная работа | 1 | Соотносить результат самоконтроля и делать выводы | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | П.р | | |
| 12-13. | Наименьшее трехзначное число. Сотня | 2 | Знать, что 1 сотня= 10 десяткам, умение определять разрядный состав числа | Выражать результат натуральным числом, сравнивать числа Развитая мотивация учебной деятельности | Текущий Фронтальный | | |
| 14. | Метр. Таблица единиц длины. | 1 | Устанавливать связь между единицами длины, преобразовывать величины | Собирать требуемую информацию из указанных источников, фиксировать результаты разными способами Творческий подход к выполнению заданий | Текущий | | |
| 15. | Вводная контрольная работа № 1. | 1 | Проверять прочность усвоения программного материала первого класса | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | К.р | | |
| 16-17 | Случаи сложения и вычитания, основанные на разрядном составе слагаемых | 2 | Знание нумерации чисел в пределах 100, умение определять разрядный состав чисел, преобразовывать величины | Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими | Текущий Фронтальный | | |
| 18. | Единицы стоимости: рубль, копейка | 1 | Знание денежных единиц, умение преобразовывать величины | Собирать требуемую информацию из указанных источников, фиксировать результаты разными способами Творческий подход к выполнению заданий | Текущий | | |
| 19. | Единицы стоимости: рубль, копейка. | 1 | Знание денежных единиц, умение преобразовывать величины | Собирать требуемую информацию из указанных источников, фиксировать результаты разными способами Творческий подход к выполнению заданий | Фронтальный | | |
| 20 | Закрепление пройденного | 1 | Знание нумерации чисел в пределах 100, умение определять разрядный состав чисел, преобразовывать величины | Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений | Фронтальный | | |
| 21. | Контрольная работа № 2 «Нумерация чисел от 1 до 100» | 1 | Соотносить результат самоконтроля и делать выводы | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | К.р | | |
| 22. | Работа над ошибками | 1 | Соотносить результат самоконтроля и делать выводы | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | Фронтальный | | |
| | Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 | | | | | | |
| 23. | Обратные задачи | 1 | Умение решать задачи, обратные данной, составлять схемы к задачам | Анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения, прогнозировать результат Творческий подход к выполнению заданий | Текущий | | |
| 24. | Обратные задачи. Сумма и разность отрезков | 1 | Умение решать задачи, обратные данной, составлять схемы к задачам | Анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения, прогнозировать результат Творческий подход к выполнению заданий | Текущий | | |
| 25-26. | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого | 2 | Моделировать с помощью схем зависимость между величинами в задачах на нахождение неизвестного уменьшаемого | Анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения Творческий подход к выполнению заданий Текущий Фронтальный | | | |
| 27-28. | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого | 2 | Моделировать с помощью схем зависимость между величинами в задачах на нахождение неизвестного вычитаемого | Анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения Творческий подход к выполнению заданий Текущий Фронтальный | | | |
| 29. | Решение задач. | 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания в измененных условиях | Анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения, прогнозировать результат Творческий подход к выполнению заданий | Текущий | | |
| 30. | Час, минута, определение времени по часам. | 1 | Знание единиц измерения времени, установление связи между ними | Собирать требуемую информацию из указанных источников, фиксировать результаты разными способами Творческий подход к выполнению заданий | Текущий | | |
| 31. | Длина ломаной | 1 | Уметь самостоятельно чертить ломаную линию и находить ее длину | Делать выводы на основе предъявленного банка данных Творческий подход к выполнению заданий | Текущий | | |
| 32-33. | Закрепление пройденного | 2 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания в измененных условиях | Анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения Творческий подход к выполнению заданий | Фронтальный С.р | | |
| 34. | Проверочная работа | 1 | Соотносить результат самоконтроля и делать выводы | Анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения Творческий подход к выполнению заданий | П.р | | |
| 35-36. | Порядок действий в выражении со скобками | 2 | Вычислять значения выражений со скобками и без них, названия компонентов сложения и вычитания | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный, определять порядок действий Творческий подход к выполнению заданий | Текущий Фронтальный | | |
| 37. | Числовые выражения | 1 | Вычислять значения выражений со скобками и без них, названия компонентов сложения и вычитания | Анализировать структуру числового выражения С целью определения порядка действий Творческий подход к выполнению заданий | Текущий | | |
| 38. | Сравнение числовых выражений | 1 | Сравнивать числовые выражения | Анализировать структуру числового выражения С целью определения порядка действий Творческий подход к выполнению заданий | Фронтальный | | |
| 39. | Периметр прямоугольника | 1 | Знать понятие периметр многоугольника, уметь находить его | Анализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств Творческий подход к выполнению заданий | Текущий | | |
| 40-41 | Свойства сложения | 2 | Знать свойства сложения, уметь применять их при вычислениях | Прогнозировать результаты вычислений Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими | Фронтальный | | |
| 42 | Контрольная работа № 3 | 1 | Соотносить результат самоконтроля и делать выводы | Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими | К.р | | |
| 43. | Работа над ошибками. Математический диктант | 1 | Соотносить результат самоконтроля и делать выводы | Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими | Матем.диктант | | |
| 44. | Закрепление изученного материала | 1 | Знать свойства сложения, уметь применять их при вычислениях | Прогнозировать результаты вычислений Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими | Фронтальный | | |
| 45 | Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания | 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания в измененных условиях | Анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения, прогнозировать результат Творческий подход к выполнению заданий | Текущий | | |
| | | |
| 46 | Приемы вычислений вида 36+2, 36+20, 60+18 | 1 | Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100 | Прогнозировать результаты вычислений, контролировать свою деятельность Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими | Текущий | | |
| 47. | Приемы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20 | 1 | Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100 | Прогнозировать результаты вычислений, контролировать свою деятельность Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими | Текущий | | |
| 48. | Приемы вычислений для случаев вида 26+4 | 1 | Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100 | Прогнозировать результаты вычислений, контролировать свою деятельность Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими | Текущий | | |
| 49. | Приемы вычислений для случаев вида 30-7 | 1 | Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100 | Прогнозировать результаты вычислений, контролировать свою деятельность Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими | Текущий | | |
| 50. | Приемы вычислений для случаев вида 60-24 | 1 | Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100 | Прогнозировать результаты вычислений, контролировать свою деятельность Рефлексивная самооценка, умение анализиро-вать свои действия и управлять ими | Текущий | | |
| 51-52 53 | Решение задач | 3 | Записывать решение составных задач с помощью выражений | Анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения Творческий подход к выполнению заданий | Текущий С.р | | |
| 54. | Приемы сложения вида 26+7 | 1 | Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100 | Прогнозировать результаты вычислений, контролировать свою деятельность Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими | Текущий | | |
| 55. | Приемы вычитания вида 35-7 | 1 | Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100 | Прогнозировать результаты вычислений, контролировать свою деятельность Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими | Текущий | | |
| 56-57 | Закрепление изученных приемов сложения и вычитания | 2 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания в измененных условиях | Актуализировать знания для проведения простейших математических доказательств Творческий подход к выполнению заданий | Фронтальный С.р | | |
| 58. | Закрепление изученного. Математический диктант | 1 | Соотносить результат самоконтроля и делать выводы | Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | Матем.диктант | | |
| 59. | Контрольная работа №4 «Устное сложение и вычитание в пределах 100» | 1 | Соотносить результат самоконтроля и делать выводы | Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | К.р | | |
| 60. | Работа над ошибками | 1 | Соотносить результат самоконтроля и делать выводы | Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | Текущий | | |
| 61 | Буквенные выражения | 1 | Вычислять значение буквенных выражений с одной переменной при заданных значениях букв | Актуализировать знания для проведения простейших математических доказательств Творческий подход к выполнению заданий | Текущий | | |
| 62-63 | Закрепление пройденного | 2 | Вычислять значение буквенных выражений с одной переменной при заданных значениях букв | Актуализировать знания для проведения простейших математических доказательств Творческий подход к выполнению заданий | Фронтальный | | |
| 64-65-66 | Уравнения | 3 | Знать понятие уравнение, уметь записывать его, решать и делать проверку | Актуализировать знания для проведения простейших математических доказательств Творческий подход к выполнению заданий | Фронтальный С.р | | |
| 67. | Проверка сложения | 1 | Выполнять проверку правильности вычислений | Прогнозировать результат решения Творческий подход к выполнению заданий | Текущий | | |
| 68. | Проверка вычитания | 1 | Выполнять проверку правильности вычислений | Прогнозировать результат решения Творческий подход к выполнению заданий | Текущий | | |
| 69 | Закрепление изученного. | 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания в измененных условиях | Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | Фронтальный | | |
| 70. | Закрепление изученного. | 1 | Оценивать результаты усвоения темы | Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | Текущий | | |
| 71. | Контрольная работа № 5 | 1 | Соотносить результат самоконтроля и делать выводы | Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | К.р | | |
| 72. | Работа над ошибками | 1 | Соотносить результат самоконтроля и делать выводы | Контролировать свою деятельность, проверять правиль-ность выполнения вычислений Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | Текущий | | |
| 73 | Письменный прием сложения вида 45+23 | 1 | Применять приемы сложения двузначных чисел с записью вычислений в столбик | Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | Текущий | | |
| 74. | Письменный прием вычитания вида 57-26 | 1 | Применять приемы вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик | Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | Текущий | | |
| | | | | | | |
| 75-76. | Повторение письменных приемов сложения и вычитания | 2 | Применять приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик | Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | Текущий Фронтальный | | |
| 77-78. | Решение задач | 2 | Решать текстовые задачи арифметическим способом | Моделировать содержащиеся в тексте задачи закономерности, планировать ход решения задачи Развитая мотивация учебной деятельности | Текущий Фронтальный | | |
| 79. | Прямой угол | 1 | Различать прямой, тупой и острый углы, чертить углы разных видов на клетчатой бумаги. | Сравнивать предметы по их форме и размерам, выполнять классификацию предметов на группы по определенным признакам Развитая мотивация учебной деятельности | Текущий | | |
| 80 | Письменный прием сложения вида 37+48 | 1 | Применять приемы сложения двузначных чисел с записью вычислений в столбик | Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | Текущий | | |
| 81. | Письменный прием сложения вида 37+53 | 1 | Применять приемы сложения двузначных чисел с записью вычислений в столбик | Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | Текущий | | |
| 82-83 |
Прямоугольник |
2 | Выделять прямоугольник из множества многоугольников | Сравнивать предметы по их форме и размерам, выполнять классификацию предметов на группы по определенным признакам Творческий подход | Текущий Фронтальный | | |
| 84 |
Письменный прием сложения вида 87+13 |
1 | Применять приемы сложения двузначных чисел с записью вычислений в столбик | Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | Текущий | | |
| 85. |
Повторение письменных приемов сложения и вычитания |
1 | Применять приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик | Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | Фронтальный | | |
| 86. | Письменный прием вычитания вида 40-8 | 1 | Применять приемы вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик | Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | Текущий | | |
| 87. | Письменный прием вычитания вида 50-24 | 1 | Применять приемы вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик | Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | Текущий | | |
| 88-89. | Закрепление приемов сложения и вычитания. | 2 | Применять приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик | Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | Фронтальный | | |
| 90. | Контрольная работа №6 по теме «Письменные приемы сложения и вычитания» | 1 | Соотносить результат самоконтроля и делать выводы | Оценивать правильность проведенных вычислений Творческий подход к выполнению заданий | К.р | | |
| 91. | Работа над ошибками | 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания в измененных условиях | Собирать требуемую информацию из указанных источников, фиксировать результаты разными способами Творческий подход к выполнению заданий | Текущий | | |
| 92. | Письменный прием вычитания вида 52-24 | 1 | Применять приемы вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик | Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | Текущий | | |
| 93-94 | Повторение письменных приемов сложения и вычитания | 2 | Применять приемы сложения и вычитания двузн-х чисел в столбик | Решать текстовые задачи арифметическим способом Творческий подход | Текущий Фронтальный | | |
| 95-96 | Свойство противоположных сторон прямоугольника | 2 | Выделять прямоугольник из множества многоугольников. Применять знание свойств сторон прямоугольника при решении задач | Конструировать фигуры из частей, распознавать фигуры на чертежах и на моделях Творческий подход | Текущий Фронтальный | | |
| 97-98 | Квадрат | 2 | Выделять квадрат из множества многоугольников. Применять знание свойств сторон прямоугольника при решении задач | Сравнивать предметы по их форме и размерам, выполнять классификацию предметов на группы по определенным признакам Творческий подход | Текущий Фронтальный | | |
| 99-100 | Закрепление пройденного. | 2 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания в измененных условиях | Оценивать правильность проведенных вычислений Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими | Текущий Фронтальный | | |
| 101. | Контрольная работа №7 «Сложение и вычитание от 1 до 100» | 1 | Соотносить результат самоконтроля и делать выводы | Оценивать правильность проведенных вычислений Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими | К.р | | |
| 102. | Работа над ошибками | 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания в измененных условиях | Оценивать правильность проведенных вычислений Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими | Текущий Фронтальный | | |
| 103-104-105 | Конкретный смысл действия умножения | 3 | Моделировать действие умножения с использованием предметов, схематических рисунков и чертежей | Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие Творческий подход к выполнению заданий | Текущий Фронтальный С.р | | |
| 106-107 | Решение задач | 2 | Решать текстовые задачи арифметическим способом | Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости, планировать ход решения задачи Творческий подход к выполнению заданий | Текущий | | |
| 108. | Периметр прямоугольника | 1 | Вычислять периметр прямоугольника с учетом изученных свойств и правил | Конструировать составные высказывания из двух простых высказываний Творческий подход к выполнению заданий | Текущий | | |
| 109. | Умножение на 1 и на 0 | 1 | Умножать 1 и 0 на число. Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением | Решать текстовые задачи арифметическим способом Развитая мотивация учебной деятельности | Текущий | | |
| 110-111 | Названия компонентов умножения | 2 | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножения | Делать выводы на основании анализа предъявленного банка данных Творческий подход | Текущий Фронтальный | | |
| 112-113 | Переместительное свойство умножения. | 2 | Применять переместительное свойство умножения для выполнения рационального решения | Конструировать составные высказывания из двух простых высказываний Творческий подход к выполнению заданий | Текущий Фронтальный | | |
| 114-115. | Закрепление изученного материала. | 2 | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножения | Делать выводы на основании анализа предъявленного банка данных Творческий подход к выполнению заданий | Текущий Фронтальный | | |
| 116. | Контрольная работа № 8 | 1 | Соотносить результат самоконтроля и делать выводы | Оценивать правильность проведенных вычислений Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими | К.р | | |
| 117. | Работа над ошибками | 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания в измененных условиях | Оценивать правильность проведенных вычислений Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими | Текущий | | |
| 118-119 | Конкретный смысл деления | 2 | Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков и чертежей | Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие Творческий подход к выполнению заданий | Текущий Фронтальный | | |
| 120-121 | Решение задач на деление | 2 | Решать текстовые задачи на деление | Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости, планировать ход решения задачи Творческий подход к выполнению заданий | Текущий Фронтальный | | |
| 122-123 | Название компонентов деления | 2 | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножения | Делать выводы на основании анализа предъявленного банка данных Развитая мотивация учебной деятельности | Текущий Фронтальный | | |
| 124-125 | Взаимосвязь между компонентами умножения | 2 | Выполнять действия на основе знаний о взаимосвязи компонентов умножения | Конструировать составные высказывания из двух простых высказываний Творческий подход к выполнению заданий | Текущий Фронтальный | | |
| 126 | Приемы умножения и деления на 10 | 1 | Выполнять умножение на 10 на основе знаний о взаимосвязи компонентов умножения | Актуализировать знания для проведения простейших математических доказательств Творческий подход к выполнению заданий | | | |
| 127. | Задачи с величинами «Цена, количество, стоимость» | 1 | Решать задачи с величинами | Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости, переводить информацию из текстовой формы в табличную Творческий подход к выполнению заданий | Текущий | | |
| 128-129. | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | 2 | Решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости, планировать ход решения задачи Творческий подход к выполнению заданий | Текущий Фронтальный | | |
| 130 | Закрепление пройденного | 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания в измененных условиях | Контролировать свою деятельность, обнаруживать и устранять ошибки логического характера и вычислительные ошибки Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | Фронтальный | | |
| 131. | Контрольная работа №9 по теме «Умножение и деление» | 1 | Соотносить результат самоконтроля и делать выводы | Оценивать правильность проведенных вычислений Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими | К.р | | |
| 132. | Работа над ошибками. | 1 | Соотнести результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы | Выбирать верное решение из нескольких предъявленных решений Развитая мотивация учебной деятельности | Текущий | | |
|
133-134 | Умножение числа 2. Умножение на 2. | 2 | Использовать знания конкретного смысла умножения при решении примеров | Контролировать свою деятельность, обнаруживать и устранять ошибки логического характера и вычислительные ошибки Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | Текущий Фронтальный | | |
| 135-136 | Приемы умножения числа 2. | 2 | Использовать знания конкретного смысла умножения при решении примеров | Контролировать свою деятельность, обнаруживать и устранять ошибки логического характера и вычислительные ошибки Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | Текущий Фронтальный | | |
| 137-138 | Деление на 2. | 2 | Использовать знания конкретного смысла деления при решении примеров | Контролировать свою деятельность, обнаруживать и устранять ошибки логического характера и вычислительные ошибки Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | Текущий Фронтальный | | |
| 139-140 | Закрепление таблицы умножения и деления на 2 | | Вычислять значении числовых выражений с изучаемыми действиями | Контролировать свою деятельность, обнаруживать и устранять ошибки логического характера и вычислительные ошибки Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | Текущий Фронтальный | | |
| 141-142 | Умножение числа 3. Умножение на 3. | 2 | Использовать знания конкретного смысла умножения при решении примеров | Контролировать свою деятельность, обнаруживать и устранять ошибки логического характера и вычислительные ошибки Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | Текущий Фронтальный | | |
| 143-144 | Деление на 3. | 2 | Использовать знания конкретного смысла деления при решении примеров | Контролировать свою деятельность, обнаруживать и устранять ошибки логического характера и вычислительные ошибки Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | Текущий Фронтальный | | |
| 145-146 | Закрепление пройденного | 2 | Вычислять значении числовых выражений с изучаемыми действиями | Выбирать верное решение из нескольких предъявленных решений Развитая мотивация учебной деятельности | Текущий Фронтальный | | |
| 147 | Контрольная работа № 10 «Умножение и деление на 2 и 3» | 1 | Соотносить результат самоконтроля и делать выводы | Оценивать правильность проведенных вычислений Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими | К.р | | |
| 148 | Работа над ошибками | 1 | Соотнести результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы | Выбирать верное решение из нескольких предъявленных решений Творческий подход к выполнению заданий | Текущий | | |
| | ПОВТОРЕНИЕ | | | |
| 149-150-151 | Нумерация чисел от 1 до 100 | 3 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания в измененных условиях | Пересчитывать предметы, выражать результат натуральным числом Развитая мотивация учебной деятельности | Текущий Фронтальный С.р | | |
| 152-153-154 | Сложение и вычитание в пределах 100 | 3 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания в измененных условиях | Воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения арифметических действий Развитая мотивация учебной деятельности | Текущий Фронтальный | | |
| 155-156 | Решение задач. | 2 | Самооценка результатов освоения темы | Контролировать свою деятельность, обнаруживать и устранять ошибки логического характера и вычислительные ошибки Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | Текущий Фронтальный | | |
| 157-158-159 | Закрепление пройденного | 2 | Вычислять значении числовых выражений с изучаемыми действиями | Актуализировать знания для проведения простейших математических доказательств Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками | Текущий Фронтальный | | |
| 160 | Контрольное тестирование | 1 | Самооценка освоения программы за 2 класс | Контролировать свою деятельность, обнаруживать и устранять ошибки логического характера и вычислительные ошибки Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | Тестирование | | |
| 161 | Работа над ошибками. | 1 | Соотнести результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы | Выбирать верное решение из нескольких предъявленных решений Развитая мотивация учебной деятельности | Текущий Фронтальный | | |
| 162 | Буквенные выражения. | 1 |
| 163 | Неравенства | 1 |
| 164 | Контрольная работа № 11 за год | 1 | Соотнести результат проведенного само-контроля с целями, поставленными при изучении темы | Выбирать верное решение из нескольких предъявленных решений Развитая мотивация учебной деятельности | К.р
Текущий | | |
| 165 | Работа над ошибками | 1 |
| 166 | Итоговая комплексная работа | 1 | Самооценка освоения программы за 2 класс | Выбирать верное решение из нескольких предъявленных решений Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими | Комплексная работа | | |
| 167-168. | Единицы времени, массы, длины | 2 | Оценивать правильность выска-зывания товарищей, обосновывать ответ | Сравнивать и обобщать информацию Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками | Текущий Фронтальный | | |
| 169-170 | Повторение и обобщение | 2 | Оценивать результаты освоения курса за 2 класс | Собирать требуемую информацию из указанных источников. Развитая мотивация учебной деятельности | Текущий Фронтальный | | |
| | Итого | 170 | | | | | |