kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике для 5 класса по Г. В. Дорофееву и др.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математики 5 класса для пятидневного обучения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике для 5 класса по Г. В. Дорофееву и др.»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 30 г. ХИМКИ


СОГЛАСОВАНО:

зам. директора по УВР

____ / Е.В. Лисанова/

От «___» _______2016г.

Рассмотрено:

на заседании педагогического совета школы

от «___»______2016г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ №30

_________ Сидоров М.Г.

«___» ___________2016г.

(Приказ № ___ от «___»_________2016г.)









Рабочая программа

по математике

для 5 класса













Составитель:

Глущенко Анна Александровна

учитель математики










2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа Математика

Классы 5

Количество часов:

Всего: 162 в неделю: 5

Плановых контрольных уроков 9 .


Планирование составлено на основе примерной программой по математике основного общего образования, авторской программой по математике Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др., составитель Т.А. Бурмистрова «Математика, 5-6 класс» М.: Просвещение, 2014 г.


Автор/составитель Глущенко А.А.


Учебник: Дорофеев Г. В., Шарыгин И. Ф., Суворова С. Б. и др. Математика.5 класс / Под ред. Г. В. Дорофеева, И. Ф. Шарыгина. — М.: Просвещение, с 2016 г.


Дополнительная литература:

    1. Бурмистрова Т.А. Математика. Сборник рабочих программ по математике. 5-6 классы: - М.: Просвещение, 2014, - 80с

    2. Математика: учебник для 5 кл. общеобразовательных учреждений под редакцией Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина: М.: Просвещение, 2014г.

    3. Тематическое планирование по математике: 5-6 кл.: Кн. для учителя / Сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2006.

    4. Математика. Рабочая тетрадь 5 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений в двух частях. Бунимович Е. А. и др. – М.: Просвещение, 2014 г.

    5. Математика: дидактические материалы для 5 кл. общеобразовательных учреждений. Г. В. Дорофеев и др. – М.: Просвещение, 2014 г.

    6. Математика: книга для учителя. С. Б. Суворова, Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева, Л. О. Рослова – М.: Просвещение, 2013.

    7. ЦОРы к учебникам по математике для 5 класса авторов Зубаревой И. И., Волович М. Б..

    8. ИИСС Математика на компьютерах (5-6 класс).

    9. Математика. 5-9 классы: развернутое тематическое планирование. Линия Г. В. Дорофеева. – Волгоград: Учитель, 2016.

    10. Математика. Тематические тесты. 5 класс. Кузнецова Л.В., Сафонова Н.В. - М.: Просвещение, 2016 .


Данная программа разработана на основе:
  1. - Закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  2. - приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 20.08.2008 № 241, от 30.08.2010 № 889, от 03.06.2011 № 1994, от 01.02.2012 № 74);

  3. - приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

  4. - приказ департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области “О введении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в общеобразовательных учреждениях Воронежской области” от 01.02.2012г. №56;

  5. - письмо департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 24.08.2012 №01-03/06332 «О направлении методических рекомендаций по формированию учебных планов для образовательных учреждений Воронежской области, реализующих основную образовательную программу основного общего образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования»;

- федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях;

- примерной программой по математике основного общего образования, авторской программой по математике Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др., составитель Т.А. Бурмистрова «Математика, 5-6 класс» М.: Просвещение, 2014 г.

В соответствии с Базисным учебным планом (федеральный компонент), курс рассчитан на изучение в 5 классе общеобразовательной средней школы общим объемом 162 учебных часов (5 часов в неделю). Контрольных работ – 9.


Обучение математике в 5 классе основной школы направлено на достижение следующих целей:

    • в направлении личностного развития

  • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

  • развитие логического и критического мышления; культуры речи, способности к умственному эксперименту;

  • воспитание качеств личности, способность принимать самостоятельные решения;

  • формирование качеств мышления;

  • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

    • в метапредметном направлении

  • развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности;

  • формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики;

  • в предметном направлении

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

  • создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.


Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.



Предметные результаты


Наименование разделов и тем

Дидактические единицы образовательного процесса

ученик научится

ученик получит возможность

5 класс

1

Линии

- распознавать на чертежах, рисунках, моделях прямую, части прямой, окружность;

- приводить примеры аналогов прямой и окружности в окружающем мире;

- измерять с помощью линейки и сравнивать длины отрезков;

- строить отрезки заданной длины с помощью линейки и циркуля, проводить окружности заданного радиуса;

- выражать одни единицы измерения длин отрезков через другие;



- решать занимательные задачи

2

Натуральные числа и нуль. Действия с натуральными числами.

- понимать особенности десятичной системы исчисления;

- описывать свойства натурального ряда;

- читать и записывать многозначные числа;

- отмечать на координатном луче натуральные числа; сравнивать натуральные числа с помощью координатного луча;

- владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;

- сравнивать и упорядочивать натуральные числа;

- выполнять вычисления с натуральными числами, вычислять значения степеней, сочетая устные и письменные приемы вычислений, применять калькулятор;

- формулировать законы арифметических действий, записывать их с помощью букв, преобразовывать на их основе числовые выражения, применять их для рационального счета;

- уметь решать задачи на понимание отношений больше на..», «меньше на…», «больше в ..», «меньше в…», а также понимание стандартных ситуаций, в которых используется слова «всего», «осталось» и т. П.; типовые задачи «на части», нахождение двух чисел по сумме и разности;

- решать задачи на движение и движение по реке;

- познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

- углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

- научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для вычисления способ;

- анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью реальных предметов, схем, рисунков; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию;

- решать математические задачи и задачи из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты, решать занимательные задачи.

2

Многоугольники. Треугольники

и четырёхугольники.

Многогранники

- распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры (в том числе треугольники и четырёхугольники)

- изображать геометрические фигуры от руки и с помощью чертежных инструментов;

- распознавать и строить разверстки куба, прямоугольного параллелепипеда, пирамиды;

- измерять с помощью транспортира и сравнивать величины углов, строить с помощью транспортира углы заданной величины;

- вычислять: периметр треугольника, четырехугольника; площадь прямоугольника, квадрата; объем прямоугольного параллелепипеда, куба;

- выражать одни единицы длины, площади, объёма, массы, времени через другие;

- моделировать многоугольники и многогранники, используя бумагу, пластилин, проволоку и др.;

- вычислять объёмы пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;

- углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;

- применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов;

- изготавливать пространственные фигуры из разверток;

- исследовать и описывать свойства многоугольников и многогранников путём эксперимента, наблюдения, моделирования, в том числе с использованием компьютерных программ

- решать занимательные задачи

3

Делимость натуральных чисел

- формулировать определения делителя и кратного, простого и составного числа, свойства и признаки делимости чисел;

- использовать свойства и признаки делимости при доказательстве делимости натуральных чисел и числовых выражений;

- пользоваться таблицей простых чисел;

- пользоваться правилами делимости суммы и разности чисел для рационализации вычислений;

- находить: делители натурального числа, наибольший общий делитель, кратные числа, наименьшее общее кратное;

- раскладывать число на простые множители

- решать задачи с использованием четности и свойств делимости чисел;

- изучить исторический материал по теме;

- решать занимательные задачи

4

Дроби. Действия с дробями

- моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби;

- записывать и читать обыкновенные дроби; соотносить дроби и точки на координатной прямой;

- сокращать дроби, записывать дробь равную данной, проводить дроби к общему знаменателю, сравнивать дроби всех видов, выполнять все арифметические действия с дробями всех видов, превращать правильную дробь в неправильную, выделять целую часть у неправильной дроби, различать фигуры симметричные относительно плоскости.

- решать задачи: находить часть от числа, нахождение числа по его части, на совместную работу, на движение по реке;

- использовать для рационализации вычислений: законы сложения, умножения, распределительный закон;

- изображать дроби всех видов на координатном луче;

- употреблять термины: случайные, достоверные, невозможные, равновероятные события, приводить примеры.

- проводить не сложные доказательные рассуждения с опорой на законы арифметических действий для дробей;

- решать сложные задачи на движение, на дроби, на совместную работу, на движение по воде;

- изучить исторический материал по теме;

- решать исторические, занимательные задачи;

- объяснять значимость маловероятных событий в зависимости от их последствий.

5

Таблицы и диаграммы

- анализировать готовые таблицы и диаграммы;

- сравнивать между собой данные, характеризующие некоторые явления или процессы;

- выполнять сбор информации в несложных случаях;

- заполнять таблицы, используя инструкции

6

Итоговое повторение курса математики

5 класса

- выполнять устно и письменно арифметические действия над числами;

- находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями;

- находить значения числовых выражений;

- решать текстовые задачи, данные в которых выражены обыкновенными дробями,

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

- использовать математические формулы;

- применять полученные знания для решения математических и практических задач



Личностные результаты:

у учащихся будут сформированы:

  • ответственного отношения к учению;

  • готовности и спо­собности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

  • умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  • начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

  • экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного,

  • здоровьесберегающего поведения;

  • формирования способности к эмоциональному вос­приятию математических объектов, задач, решений, рассуж­дений.

  • умения контролировать процесс и результат учебной ма­тематической деятельности;

у учащихся могут быть сформированы:

  • первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

  • коммуникативная компетентность в об­щении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и млад­шими в образовательной, учебно-исследовательской, творче­ской и других видах деятельности;

  • критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  • креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач.

Метапредметные результаты:

регулятивные УУД

учащиеся научатся:

  • формулировать и удерживать учебную задачу;

  • выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

  • планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • предвидеть уровень освоения знаний, его временных характеристик;

  • составлять план и последовательность действий;

  • осуществлять контроль по образцу и вносить не­обходимые коррективы;

  • адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

  • сличать способ действия и его результат с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

учащиеся получат возможность научиться:

  • определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;

  • предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;

  • выделять и осознавать того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения, давать самооценку своей деятельности;

  • концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий.

Познавательные УУД:

учащиеся научатся:

  • самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели;

  • использовать общие приемы решения задач;

  • применять правила и пользоваться инструкциями, освоенными закономерностями;

  • осуществлять смысловое чтение;

  • создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

  • понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

  • умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  • умения находить в различных источниках, в том числе контролируемом пространстве Интернета, информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

учащиеся получат возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктив­ные, дедуктивные и по еомлогии) и выводы;

  • формирования учебной и обще пользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

  • видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  • выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;

  • планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

  • осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • интерпретировать информацию (структурировать, переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);

  • оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);

  • устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения.

Коммуникативные УУД

учащиеся получат возможность научиться:

  • организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;

  • взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;

  • разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех участников;

  • координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;

  • аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выборе общего решения в совместной деятельности.


Учебно-тематический план


Тема раздела

Количество часов по авторской программе/количество контрольных работ

Количество часов по рабочей

программе/ количество контрольных работ

5 класс

Повторение

5

5

Линии

8

8

Натуральные числа

13

12

Действия с натуральными числами

22

20

Использование свойств действий при вычислении

12

10

Многоугольники

9

9

Делимость чисел

15

14

Треугольники и четырехугольники

10

10

Дроби

18

17

Действия с дробями

34

31

Многогранники

10

9

Таблицы и диаграммы

9

9

Повторение

10

8

ИТОГО

175

162



Арифметика

Натуральные числа. Дроби

Ученик научится:

· понимать особенности десятичной системы счисления;

· понимать и использовать термины и символы, связанные с понятием степени числа; вычислять значения выражений, содержащих степень с натуральным показателем;

· применять понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;

· оперировать понятием обыкновенной дроби, выполнять вычисления с обыкновенными дробями;

· понимать и использовать различные способы представления дробных чисел;

· решать текстовые задачи арифметическим способом;

· применять вычислительные умения в практических ситуациях, в том числе требующих выбора нужных данных или поиска

недостающих.

Ученик получит возможность:

· проводить несложные доказательные рассуждения;

· исследовать числовые закономерности и устанавливать свойства чисел на основе наблюдения, проведения числового эксперимента;

· применять разнообразные приёмы рационализации вычислений.

Рациональные числа

Ученик научится:

· распознавать различные виды чисел: натуральное, дробное; правильно употреблять и использовать термины и символы, связанные с рациональными числами;

· отмечать на координатной прямой точки, соответствующие заданным числам; определять координату отмеченной точки;

· сравнивать рациональные числа;

Ученик получит возможность:

· выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применяя при необходимости

калькулятор;

· использовать приёмы, рационализирующие вычисления;

· контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Измерения, приближения, оценки

Ученик научится:

· округлять натуральные числа;

· работать с единицами измерения величин;

· интерпретировать ответ задачи в соответствии с поставленным вопросом.

Ученик получит возможность:

● использовать в ходе решения задач представления, связанные с приближёнными значениями величин.

Алгебра

Алгебраические выражения. Уравнения

Ученик научится:

· осуществлять элементарную деятельность, связанную с понятием «уравнение»;

Ученик получит возможность:

· приобрести начальный опыт работы с формулами: вычислять по формулам, в том числе используемым в реальной практике; составлять формулы по условиям, заданным задачей или чертежом;

Вероятность и статистика

Описательная статистика

Ученик научится:

· работать с информацией, представленной в форме таблицы, столбчатой или круговой диаграммы.

Ученик получит возможность:

· понять, что одну и ту же информацию можно представить в разной форме (в виде таблиц или диаграмм), и выбрать для её интерпретации более наглядное представление.

Геометрия

Наглядная геометрия

Ученик научится:

· распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире плоские геометрические фигуры, конфигурации фигур, описывать их, используя геометрическую терминологию и символику, описывать свойства фигур;

· распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире пространственные геометрические фигуры, описывать их, используя

геометрическую терминологию, описывать свойства фигур; распознавать развёртки куба, параллелепипеда, пирамиды, цилиндра и конуса;

· изображать геометрические фигуры и конфигурации с помощью чертёжных инструментов и от руки, на нелинованной и клетчатой бумаге;

· измерять с помощью инструментов и сравнивать длины отрезков и величины углов, строить отрезки заданной длины и углы заданной величины;

· выполнять простейшие умозаключения, опираясь на знание свойств геометрических фигур, на основе классификаций углов, треугольников, четырёхугольников;

· вычислять периметры многоугольников, площади прямоугольников, объёмы параллелепипедов.

Ученик получит возможность:

· исследовать и описывать свойства геометрических фигур (плоских и пространственных), используя наблюдение, измерение, эксперимент,

моделирование, в том числе компьютерное моделирование и эксперимент;

· конструировать геометрические объекты, используя бумагу, пластилин, проволоку и т. д.;

· конструировать орнаменты и паркеты, изображая их от руки, с помощью инструментов, а также используя компьютер.
















Тематическое планирование


Предмет: Математика

Учитель: Глущенко Анна Александровна

Количество часов в неделю: 5

Планирование составлено на основе:

Авторской программы по математике Г.В.Дорофеева, И.Ф.Шарыгина, С.Б.Суворовой т др. (Сборник рабочих программ. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений ФГОС. - 3-е изд. /Сост. Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2014. – 80 с.)


Учебник:

Математика. 5 класс. Учебник ФГОС для общеобразовательных учреждений под редакцией Г.В.  Дорофеева, И.Ф. Шарыгина: 11-е изд. – М.: Просвещение, 2016. - 288 с.


№ урока

Дата

Тема урока

Д/з


Дата проведения


Корректировка

1



Разнообразный мир линий.

п.1.1,
№3, 7, 8

2



Прямая. Части прямой. Ломаная.

п.1.2,
№19, 20, 24,

(28)

3



Прямая. Части прямой. Ломаная


п.1.2,
№21, 26, (29)

4



Длина линии.


п.1.3,
№33, 38, (43)

5



Длина линии.


п.1.3,
№39, 41, (45)

6



Окружность.


п.1.4,
№47, 49,

(57)

7



Окружность и круг.


п.1.4,
№51, 54,

(59)





стр.22,
№1-6

8



Входная контрольная работа № 1


п.2.1,
№61, 66,

(73)

9



Как записывают и читают натуральные числа.

п.2.1,
№69, 72, (75)

10



Как записывают и читают натуральные числа. Десятичная система записи чисел.


п.2.2,
№78, 82, 84, (98)

11



Натуральный ряд. Сравнение натуральных чисел.

п.2.2,
№87, 91,

95, (97)

12



Натуральный ряд. Сравнение натуральных чисел.


п.2.3,
№102, 105, 112, (113)

13



Числа и точки на прямой.

п.2.3,
№109, 111, (115)

14



Числа и точки на прямой. Изображение числа на координатной прямой.

п.2.4,
№120, 123, 129, (132)

15



Округление натуральных чисел.


п. 2.4,
№126, 128, 131, (134).

16



Округление натуральных чисел.

п. 2.5,
№139, 141, (155)

17



Решение комбинаторных задач.


п.2.5,
№142, 145, 146, (156)

18



Решение комбинаторных задач.

п.2.5,
№147, 150, 154, (158)

19



Логика перебора при решении комбинаторных задач.


стр.48,
№1-12

20



Контрольная работа № 2 «Натуральные числа»

п.3.1,
№160, 163, (184)

21



Анализ к.р. Сложение и вычитание.


п.3.1,
№164, 177, 180

22



Взаимосвязь между сложением и вычитанием натуральных чисел.


п.3.1,
№172, 178, (186)

23



Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания.


п.3.1,
№173, 179, (185)

24



Прикидка и оценка результатов вычислений.


п.3.2,
№175, 182, 183

25



Решение текстовых задач.


п.3.2,
№190, 192, 198,

(220)

26



Умножение и деление.


п.3.2,
№195, 197, 212,

(221)

27



Умножение и деление натуральных чисел


п.3.2,
№199, 200, 213, (222)

28



Нахождение неизвестного компонента умножения и деления.


п.3.2,
№204, 205, 215, (223)

29



Умножение натуральных чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений.


п.3.2,
№214, 209, 206

30



Деление натуральных чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений.


п.3.2,
№211, 216, 198

31



Решение задач на умножение и деление натуральных чисел.


п.3.3, №225(2,4), 227, 233, (249)

32



Порядок действий в вычислениях


п.3.3, №230(д-з),

241, (250)

33



Порядок действий в выражениях, содержащих действия разных степеней.


п.3.3,
№234, 246,

(251)

34



Порядок действий в вычислениях.


п.3.3,
№236, 248,

239

35



Контрольная работа № 3 за первую четверть

п.3.4,
№252, 255, 272, (282)

36



Степень числа.

п.3.4,
№260, 262, 273, (283)

37



Степень числа (квадрат и куб числа).


п.3.4,
№266, 268, 276, (284)

38



Порядок действий при вычислении значений выражений, содержащих степень.


п.3.5,
№286, 288, (308)

39



Задачи на движение (навстречу друг другу и в противоположных направлениях).


п.3.5,
№290, 302, (309)

40



Задачи на движение (навстречу и в одном направлении).


п.3.5,
№297, 307, (310)

41



Задачи на движение (по течению и против течения).


п.3.5,
№298, 303, 306, (311)

42



Различные задачи на движение


п.3.5, придумать и оформить задачу на движение

43



Различные задачи на движение.

стр 78,
№1-12

44



Различные задачи на движение.

п.4.1,
№316, 321, (324)

45



Различные задачи на движение.

п.4.1,
№318, 322, (325, 326)

46



Применение свойств сложения и умножения при преобразовании числовых выражений.


п.4.2,
№328, 335, 338, (339)

47



Распределительное свойство.


п.4.2,
№332, 336, (340)

48



Вынесение общего множителя за скобки.


п.4.2,
№333, 334, 337, (341)

49



Преобразование числовых выражений на основе распределительного свойства.


п.4.3,
№343(в), 345, (356)

50



Задачи на части.


п.4.3,
№, 347(б), 348(б,в), (357)

51

23.11


Решение задач на части (в условии дается масса всей смеси).


п.4.3,
№349, 352, (358)

52

24.11


Решение задач на части (части в явном виде не указаны).


п.4.3,
№353, 355

53

25.11


Решение задач арифметическими способами.


п.4.4,
№362, 363(а), (369)

54

28.11


Задачи на уравнивание.


п.4.4,
№361, 367, (370)

55

29.11


Решение текстовых задач алгебраическим способом.


стр.96 №1-7

56

30.11


Контрольная работа № 4

«Использование свойств действий при вычислениях»


п.5.1,
№372, 376, (382)

57

1.12


Анализ к.р.

Как обозначают и сравнивают углы.


п.5.1,
№377, 380, (383, 384)

58

2.12


Как обозначают и сравнивают углы.

п.5.2,
№386, 394, (400)

59

5.12


Измерение углов.


п.5.2,
№393, 395, (401)

60

6.12


Измерение углов.


п.5.2,
№396, 398, (402)

61

7.12


Измерение и построение углов.


п.5.3,
№405, 412, (416)

62

8.12


Ломаные и многоугольники.


п.5.3,
№408, 415, (418)

63

9.12


Ломаные и многоугольники.

п.6.1,
№424, 431, (444, 445)

64

12.12


Делители и кратные.


п.6.1,
№425, 439, 441, (446)

65

13.12


Делители и кратные числа.


п.6.1,
№433, 436, 442, (447)

66

14.12


Делители и кратные.


п.6.2,
№453, 459, (465, 466) подготовить сообщение об Эратосфене

67

15.12


Простые и составные числа.


п.6.2,
№458, 460, (462, 463)

68

16.12


Простые и составные числа.

п.6.3,
№471, 477, 479, (481)

69

19.12


Свойства делимости.


п.6.3,
№474, 475, (482, 483)

70

20.12


Контрольная работа № 5 за первое полугодие


п.6.4,
№485, 493, (153, 501)

71

21.12


Признаки делимости.


п.6.4,
№488, 492(г,д,е), (500)

72

22.12


Признаки делимости.


п.6.4,
№490, 495, 497, (502)

73

23.12


Признаки делимости.


п.6.5,
№505, 511, (518)

74

9.01


Деление с остатком.


п.6.5,
№506, 512, (519,520)

75

10.01


Деление с остатком.


п.6.5,
№507, 515, (521)

76

11.01


Деление с остатком при решении задач.


п.6.5,
№508, 517, (522)

77

12.01


Решение задач арифметическим способом.


стр.134
№1-17

78

13.01


Решение задач арифметическим способом.


п.7.1,
№525, 529, 530, (533)

79

16.01


Решение задач арифметическим способом.


п.7.1,
№526, 532, (534, 535)

80

17.01


Треугольники и их виды.

п.7.2,
№536, 541, 549, (553)

81

18.01


Прямоугольники.


п.7.2,
№546, 548, 552, (555)

82

19.01


Прямоугольники.


п.7.3,
№558, 560, 565, (570)

83

20.01


Равенство фигур.


п.7.3,
№559, 562, 567, (572)

84

23.01


Равенство фигур.


п.7.4,
№574, 581, 590, (602)

85

24.01


Площадь прямоугольника


п.7.4,
№582, 589, 594, (599)

86

25.01


Площадь прямоугольника.


п.7.4,
№1-10, стр 156

87

26.01


Площадь прямоугольника.


п.8.1,
№608, 613, (617, 619)

88

27.01


Доли.


п.8.1,
№612, 615, (616, 618)

89

30.01


Доли.

п.8.1,
придумать и оформить задачу

90

31.01


Доли.

п.8.2,
№622, 625, 643, (651)

91

1.02


Что такое дробь.


п.8.2,
№627, 644, (652, 653)

92

2.02


Что такое дробь.


п.8.2,
№634, 635, 648, (654)

93

3.02


Что такое дробь.


п.8.2,
№636, 638, 650, (655)

94

6.02


Что такое дробь.

п.8.3,
№659(б,в), 661(б,в), 662(б,в), (687)

95

7.02


Основное свойство дроби.


п.8.3,
№666, 669, 679, (688)

96

8.02


Основное свойство дроби.


п.8.3,
№671, 672, 682, (689)

97

9.02


Основное свойство дроби.


п.8.3,
составить 10 примеров по теме

98

10.02


Основное свойство дроби.

п.8.3,
№676, 678, 685, (686)

99

13.02


Преобразование дробей с помощью основного свойства.


п.8.4,
№691(ж,з,и), 692(ж,з,и), 693(ж,з,и), (698)

100

14.02


Приведение дробей к новому знаменателю.

п.8.4,
№695(а,б,в), 696(а,б), 697(а,б), (700)

101

15.02


Приведение дробей к общему знаменателю.


п.8.5,
№704, 707, (723)

102

16.02


Сравнение дробей.


п.8.5,
№711, 715, 717, (724)

103

17.02


Сравнение дробей.


п.8.5,
№712, 721, 722, (726)

104



Сравнение дробей.


п.8.6,
№727(ж,з), 728(ж,з), 735(б), (743)

105



Натуральные числа и дроби.


п.8.6,
№732, 738, 741, (745)

106



Решение задач по теме «Натуральные числа и дроби».


№1-15 стр190

107



Решение задач по теме «Натуральные числа и дроби».


п.9.1,
№749(б,г,е), 750(б,г,е), 751(б,г,е), (769)

108



Контрольная работа № 6 «Обыкновенные дроби».


п.9.1,
№755(б,г), 756(б,г), 762, (770)

109



Сложение и вычитание дробей.


п.9.1,
№759, 763, 764, (771)

110



Сложение и вычитание дробей.


п.9.1,
№760(б), 768(б), (772)

111



Сложение и вычитание дробей.


п.9.1,
№756(б,г), 759, 767

112



Сложение и вычитание дробей.


п.9.2,
№776, 777(б), 778(б), (788)

113



Смешанные дроби.


п.9.2,
№780(б), 781(г,д,е), 786(б,г,е), (790)

114



Смешанные дроби.


п.9.3,
№784(б), 787(б), (789,791)

115



Смешанные дроби.


п.9.3,
№793(д,е), 794(д,е), 795(д,е), (819)

116



Сложение и вычитание смешанных дробей.

п.9.3,
№796(б), 797(б), 802(д,е), (820)

117



Сложение и вычитание смешанных дробей.


п.9.3,
№803(д,е), 804(д,е), 805(д,е), (821)

118



Сложение и вычитание смешанных дробей.


п.9.3,
№806(д,е), 807(д,е), 814, (822)

119



Сложение и вычитание смешанных дробей.

п.9.3,
№811, 818

120



Сложение и вычитание смешанных дробей.


Стр.229, №1, 3, 4(а,б,в,г)

121



Контрольная работа за третью четверть № 7 «Сложение и вычитание дробных чисел».


п.9.4,
№824, 825(ж,з), 827, (845)


122



Умножение дробей.



123




п.9.4,
№830, 832, (847)

124



Умножение дробей.


п.9.4,
№834, 836, (846)

125



Умножение дробей.


п.9.4,
№835(б), 837(д,е), 840(в,г), (847)

126



Умножение дробей.

п.9.4,
№838(б), 842(в), 844, (848)

127



Умножение дробей.

п.9.5,
№851(г,д), 852(г,д), 853(г,д), 854(д,е)

128



Деление дробей.


п.9.5,
№858(б), 859(б), 860(б), (879)

129



Деление дробей.


п.9.5,
№862(в,г), 863(в,г), 864(в,г), (881)

130



Деление дробей.


п.9.5,
№870, 871(б), 873(б)

131



Деление дробей.


п.9.5,
№868(б), 876, (882)

132



Деление дробей.


п.9.5,
№878, 874(б), (880)

133



Деление дробей.


п.9.6,
№883(б), 884(б), 885(б), (898)

134



Нахождение части целого и целого по его части.


п.9.6,
№887(б), 889(б), (899)

135



Нахождение части целого и целого по его части.


п.9.6,
№891(б), 892(б), (900)

136



Нахождение части целого и целого по его части.


п.9.6,
№895, 896

137



Нахождение части целого и целого по его части.


п.9.6,
№894(б), 897, (901)

137



Нахождение части целого и целого по его части.


п.9.7,
№903(б), 904(б), 905(б), (916)

139



Задачи на совместную работу.


п.9.7,
№907(б), 909(б), 910(б), (917)

140



Задачи на совместную работу.


п.9.7,
№913, 915

141



Задачи на совместную работу.


Глава 9 - повторить,
стр 229, №1-8

142



Обобщение по теме: «Действия с обыкновенными дробями»

Линейка, цветные карандаши,
прочитать п.10.1

143



Контрольная работа № 8 «Умножение и деление дробей».


п.10.1,
№925, 927, (933, 935)

144



Анализ К.Р.

Геометрические тела и их изображение.


п.10.1,
№931, 932, (934, 936)

145



Геометрические тела и их изображение.

п.10.2,
№941, 944, (958, 960)

146



Параллелепипед.


п.10.2,
№946, 957, (959, 961)

147



Куб.


п.10.3,
№964, 965, (981)

148



Объем параллелепипеда.

п.10.3,
№968, 971, (982)

149



Объём параллелепипеда.


п.10.3,
№976, 979, (983, 984)

150



Объём параллелепипеда.


п.10.4,
№985(поиск информации), 990, (996)

151



Пирамида.


п.10.5,
№991, 994, (997)

152



Пирамида.


п.10.5,
стр.254,
№1-9

153



Пирамида.


п.11.1,
№1000, 1002, (1011)

154



Чтение и составление таблиц.


п.11.1,
№1003, 1009, (1012)

155



Чтение и составление таблиц.


п.11.1,
№1010, (1013)

156



Итоговая контрольная работа за год

п.11.2,
№1014, (1018, 1020)

157



Анализ контрольной работы. Диаграммы.


п.11.2,
составить диаграмму температур

158



Диаграммы.


п.11.3,
№1022, (1026, 1028), подготовить тему для опроса

159



Диаграммы.


п.11.3, опрос по подготовленной теме и составление таблицы и диаграммы по результатам опроса

160



Опрос общественного мнения.


п.11.3,
№1024, (1027, 1029)

161



Повторение. Натуральные числа и действия с натуральными числами.

№155, 156, 157

162



Повторение. Дроби. Действия с дробями.


№339, 340, 357, 370




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по математике для 5 класса по Г. В. Дорофееву и др.

Автор: Глущенко Анна Александровна

Дата: 17.02.2017

Номер свидетельства: 392875

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Рабочая программа по математике. 5 класс. Авторы учебника-Дорофеев Г.В, Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б и др; "
    ["seo_title"] => string(109) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-5-klass-avtory-uchiebnika-dorofieiev-g-v-sharyghin-i-f-suvorova-s-b-i-dr"
    ["file_id"] => string(6) "130327"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415882591"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(247) "Рабочая программа и календарное планирование по математике для 5 класса (в соответствии с ФГОС) по учебнику Петерсон Л.Г., Дорофеева Г.В."
    ["seo_title"] => string(148) "rabochaia-proghramma-i-kaliendarnoie-planirovaniie-po-matiematikie-dlia-5-klassa-v-sootvietstvii-s-fgos-po-uchiebniku-pietierson-l-g-dorofieieva-g-v"
    ["file_id"] => string(6) "256428"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448128497"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "Рабочие программы"
    ["seo_title"] => string(18) "rabochie_programmy"
    ["file_id"] => string(6) "515675"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1561098765"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Рабочая программа и тематическое планирование по математике Дорофеева Г.В. 4 класс "
    ["seo_title"] => string(93) "rabochaia-proghramma-i-tiematichieskoie-planirovaniie-po-matiematikie-dorofieieva-g-v-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "129490"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415717513"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Рабочая программа по математике для 5 класса по учебнику Г.В. Дорофеева"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-5-klassa-po-uchiebniku-g-v-dorofieieva"
    ["file_id"] => string(6) "214000"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432195917"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства