kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по геометрии для 7 класса в соответствии с ФГОС.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе представлены пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по геометрии для 7 класса. Программа направлена на изучение предмета по учебнику Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов и др., "Геометрия 7-9", издательство "Просвещение", г. Москва, 2016 г.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по геометрии для 7 класса в соответствии с ФГОС.»

Пояснительная записка


Рабочая программа составлена основе федерального образовательного стандарта нового поколения, Примерной программы по учебным предметам «Стандарты второго поколения. Математика 5 – 9 класс» – М.: Просвещение, 2011 г. и «Математика. Сборник рабочих программ 5 – 6 классы», - М.Просвещение, 2011. Составитель Т. А. Бурмистрова.

Рабочая программа опирается на УМК:

- Учебник для учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений под редакцией коллектива авторов: Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов и др., "Геометрия 7-9", издательство "Просвещение", г. Москва, 2014 г;

А так же основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования.


Тематический план по геометрии разработан на основе рабочей программы основного общего образования, федерального компонента госстандарта основного общего образования по математике и учебника геометрии Л.С. Атанасяна.


Основные цели курса:

-овладение системой математических знаний и умений, необходимых в практической деятельности, продолжения образования;

-приобретение опыта планирования и осуществления алгоритмической деятельности;

-освоение навыков и умений проведения доказательств, обоснования выбора решений;

-приобретение умений ясного и точного изложения мыслей;

-развить пространственные представления и умения, помочь освоить основные факты и методы планиметрии;

-научить пользоваться геометрическим языком для описания предметов.


Задачи обучения:

-ввести основные геометрические понятия, научить различать их взаимное расположение;

-научить распознавать геометрические фигуры и изображать их;

-ввести понятия: теорема, доказательство, признак, свойство;

-изучить все о треугольниках (элементы, признаки равенства);

-изучить признаки параллельности прямых и научить применять их при решении задач и доказательстве теорем;

-научить решать геометрические задачи на доказательства и вычисления;

-подготовить к дальнейшему изучению геометрии в последующих классах.

Курс характеризуется рациональным сочетанием логической строгости и геометрической наглядности. Увеличивается теоретическая значимость изучаемого материала, расширяются внутренние логические связи курса, повышается роль дедукции, степень абстрактности изучаемого материала.

Учащиеся овладевают приемами аналитико-синтетической деятельности при доказательстве теорем и решении задач, систематическое изложение курса позволяет начать работу по формированию представлений учащихся о строении математической теории, обеспечивает развитие логического мышления школьников.

Изложение материала характеризуется постоянным обращением к наглядности, использованием рисунков и чертежей на всех этапах обучения и развитием геометрической интуиции на этой основе.

Целенаправленное обращение к примерам из практики развивает умение учащихся вычленять геометрические факты, формы и отношения в предметах и явлениях действительности, использовать язык геометрии для их описания.


Описание места учебного предмета в базисном плане

Учебное содержание реализуется в рамках учебного плана школы для 7 класса в количестве 2 недельных часов для образовательных учреждений РФ, программа рассчитана на 70 учебных часов. Плановых контрольных работ – 6.

В программе приводится распределение учебного времени между разделами курса, представленное в виде тематического планирования, согласно учебнику «Геометрия 7-9» автор- Л.С. Атанасян


Основные типы учебных занятий:

  • урок изучения нового учебного материала;

  • урок закрепления и применения знаний;

  • урок обобщающего повторения и систематизации знаний;

  • урок контроля знаний и умений.

Основным типом урока является комбинированный.

Формы контроля: текущий и итоговый. Проводится в форме контрольных работ, рассчитанных на 45 минут, тестов и самостоятельных работ на 15 – 20 минут с дифференцированным оцениванием.

Текущий контроль проводится с целью проверки усвоения изучаемого и проверяемого программного материала; содержание определяются учителем с учетом степени сложности изучаемого материала, а также особенностей обучающихся класса. Итоговые контрольные работы проводятся: после изучения наиболее значимых тем программы, в конце учебной четверти.


Личностные, метапредметные и предметные результаты

освоения содержания курса

Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего об­разования:


личностные:

  1. ответственного отношения к учению, готовности и спо­собности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

  2. целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

  3. формирования коммуникативной компетентности в об­щении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и млад­шими в образовательной, учебно-исследовательской, творче­ской и других видах деятельности;

  4. умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  5. первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

  6. критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  7. креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач;

  8. умения контролировать процесс и результат учебной ма­тематической деятельности;

  9. формирования способности к эмоциональному вос­приятию математических объектов, задач, решений, рассуж­дений;


метапредметные:

    1. способности самостоятельно планировать альтернатив­ные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

    2. умения осуществлять контроль по образцу и вносить не­обходимые коррективы;

    3. умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

    4. осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификаций на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

    5. умения устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктив­ные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

    6. умения создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

    7. развития способности организовывать учебное сотруд­ничество и совместную деятельность с учителем и сверстни­ками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разре­шать конфликты на основе согласования позиций и учёта ин­тересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

    8. формирования учебной и обще пользовательской компе­тентности в области использования информационно-комму­никационных технологий (ИКТ-компетентностей);

8)первоначального представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники;

    1. развития способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

    2. умения находить в различных источниках информа­цию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

    3. умения понимать и использовать математические сред­ства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллю­страции, интерпретации, аргументации;

    4. умения выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;

    5. умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

    6. понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным ал­горитмом;

    7. умения самостоятельно ставить цели, выбирать и соз­давать алгоритмы для решения учебных математических про­блем;

    8. способности планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.


Предметные:

  1. овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представления об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;

  2. умение работать с геометрическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства утверждений;

  3. овладения навыками устных и письменных инструментальных вычислений;

  4. овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;

  5. усвоение знаний о плоских фигурах и их свойствах, умение применять знания о них для решения геометрических и практических задач;

  6. умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур;

  7. умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.


Планируемые результаты изучения учебного предмета

Данной программой предусмотрено, чтобы в процессе изучения учащиеся овладеют системой математических знаний и умений:

-знать, сколько прямых можно провести через две точки, сколько общих точек могут иметь две прямые, какая фигура наз. отрезком, лучом, углом.

-уметь обозначать точки, отрезки, лучи, прямые и углы на рис., изображать отрезки, лучи, прямые и углы, возможные случаи взаимного расположения точек, отрезков, лучей и прямых.

-знать, какие геом.фигуры наз. равными, что наз. серединой отрезка, биссектрисой угла, единицы измерения отрезков и углов, виды углов.

-уметь сравнивать отрезки и углы, находить градусные меры углов с помощью транспортира.

-знать определение и свойства смежных, вертикальных углов, перпендикулярных прямых.

-уметь строить смежные, вертикальные углы, находить их на рис., решать задачи.

-знать определение треугольника и его элементов, равных треугольников, перпендикуляра, медианы, биссектрисы, высоты треугольника, равнобедренного равностороннего треугольников, формулировки 1,2,3признаков равенства треугольников.

-уметь доказывать 1,2,3 признаки равенства треугольников, теорему о свойствах равнобедренного треугольника, использовать их при решении задач.

-знать определение окружности и её элементов.

-уметь выполнять простейшие построения с помощью циркуля и линейки, применять их при решении задач.

-знать определение параллельных прямых, накрест лежащих, соответственных, односторонних углов, формулировки признаков параллельности прямых, аксиому параллельных прямых, следствия из неё.

-уметь показать на рисунке пары накрест лежащих, соответственных, односторонних углов, доказывать признаки параллельности двух прямых, свойства параллельных прямых и использовать их при решении задач.

-знать определение внешнего угла, остроугольного, тупоугольного, прямоугольного треугольников,

-уметь доказывать теорему о сумме углов треугольника и её следствия, теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника и следствия из неё, т. о неравенстве треугольника, применять их при решении задач.

-знать формулировки признаков равенства прямоугольных треугольников.

-уметь доказывать свойства и признаки прямоугольных треугольников, применять их при решении задач.

-знать, что наз. наклонной, расстоянием от точки до прямой и расстоянием между параллельными прямыми.

-уметь доказывать свойство перпендикуляра, решать задачи на построение треугольника по трем элементам.


Содержание обучения

Основное содержание (70 часов)

Содержание курса геометрии 7 класса включает следующие тематические блоки:

Название темы

Кол-во

часов

Контрольных

работ

1

Начальные геометрические сведения

12

1

2

Треугольники

21

1

3

Параллельные прямые

10

1

4

Соотношения между сторонами и углами треугольника

20

2

5

Повторение

6

0

6

Итоговая контрольная работа

1

1


Итого часов

70

6


1. Начальные геометрические сведения, 12 часов

Простейшие геометрические фигуры: прямая, точка, отрезок, луч, угол. Понятие равенства геометрических фигур. Сравнение отрезков и углов. Измерение отрезков, длина отрезка. Измерение углов, градусная мера угла. Смежные и вертикальные углы и их свойства. Перпендикулярные прямые.

Основная цель - систематизировать знания учащихся о простейших геометрических фигурах и их свойствах; ввести понятие равенства фигур.

2. Треугольники, 21 час

Треугольник. Признаки равенства треугольников. Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Равнобедренный треугольник и его свойства. Задачи на построение с помощью циркуля и линейки.

Основная цель - ввести понятие теоремы; выработать умение доказывать равенство треугольников с помощью изученных признаков; ввести новый класс задач на построение с помощью циркуля и линейки.

3. Параллельные прямые, 10 часов

Признаки параллельности прямых. Аксиома параллельных прямых. Свойства параллельных прямых.

Основная цель - ввести одно из важнейших понятий понятие параллельных прямых; дать первое представление об аксиомах и аксиоматическом методе в геометрии; ввести аксиому параллельных прямых.

4. Соотношения между сторонами и углами треугольника,20 часов

Сумма углов треугольника. Соотношение между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. Прямоугольные треугольники, их свойства и признаки равенства. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Построение треугольника по трем элементам.

Основная цель - рассмотреть новые интересные и важные свойства треугольников.

5. Повторение, 7часов

Раздел

Учебн. курса,

кол-во часов

Элементы содержания

Характеристика деятельности учащихся

УУД

Формы контроля

7 класс (68 часов)

  1. Начальные геометрические сведения (12 ч)

Прямая, отрезок, луч, угол. Сравнение и измерение отрезков и углов. Перпендикулярные прямые.

умение строить простейшие геометрические фигуры и знание их свойств; владение понятием равенства фигур.


владеть понятиями, связанными с начальными геометрическими сведениями, распознавать на чертежах, - различать их взаимное расположение;

распознавать равные геометрические фигуры, пользоваться различными единицами измерения и инструментами для измерения.

тесты, зачет, устный опрос, самостоятельная работа, контрольная работа.

  1. Треугольники (21 ч)

Признаки равенства треугольников. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Задачи на построение.

владение понятием теорема; умение доказывать равенство треугольников с помощью изученных признаков; умение решать задачи на построение с помощью циркуля и линейки.

распознавать виды треугольника по его элементам, различать аксиомы, теоремы и следствия, доказывать теоремы, решать задачи на применение признаком равенства треугольников


математический диктант, зачет, фронтальный опрос, самостоятельная работа, контрольная работа.

  1. Параллельные прямые (10 ч)

Признаки и аксиомы параллельности прямых.

владение понятием параллельных прямых; знание аксиом и аксиоматическом методе в геометрии, аксиому параллельных прямых.


находить накрест лежащие, односторонние и соответственные углы при пересечении двух прямых секущей;

формулировать и доказывать свойства и признаки параллельных прямых, решать задачи на применение признаков и свойств параллельности двух прямых, формулировать аксиомы параллельных прямых и их следствия

устный опрос, фронтальный опрос, самостоятельная работа, контрольная работа.

  1. Соотношения между сторонами и углами треугольника (20 ч)

Соотношения между сторонами и углами треугольника. Сумма углов треугольника. Прямоугольные треугольники. Задачи на построение.

определение внешнего угла, остроугольного, тупоугольного, прямоугольного треугольников,

умение доказывать теорему о сумме углов треугольника и её следствия, теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника и следствия из неё применять их при решении задач.

знание признаков равенства прямоугольных треугольников.

формулировать и доказывать о сумме углов треугольника, соотношения между сторонами и углами треугольника, неравенства треугольника, свойства прямоугольных треугольника, признаки равенства прямоугольных треугольников, решать задачи на доказательство и вычисления по выше перечисленным темам, способам построения треугольников по трем элементам

математический диктант, тесты, зачет, самостоятельная работа, контрольная работа.

  1. Повторение (5 ч)

Обобщение знаний по главам и разделам.

овладение системой понятий, символикой, использовать графические представления для решения геометрических задач;

умения применять изученные понятия, свойства фигур при решении задач из различных разделов курса

выполнять построение различных геометрических фигур; находить нужную информацию в справочных материалах, моделирования практических ситуаций и исследование построенных моделей с использованием аппарата геометрии; описания зависимости между геометрическими величинами

итоговая контрольная работа














Календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класса по учебной программе ФГОС ООО


Дата планируемая.

Дата фактическая.

Кол-во. часов.

Наименование разделов, тем

Примечание.





I Начальные геометрические сведения (12 ч)


1

3.09


1

Вводный урок


2

9.09


1

Прямая и отрезок


3

11.09


1

Луч и угол


4

16.09


1

Сравнение отрезков и углов


5

18.09


1

Измерение отрезков


6

20.09


1

Решение задач по теме «Измерение отрезков»


7

25.09


1

Измерение углов


8

27.09


1

Смежные и вертикальные углы


9

2.10


1

Перпендикулярные прямые


10

4.10


1

Решение задач по теме «Углы»


11

9.10


1

Решение задач


12

11.10


1

КР №1 «Начальные геометрические сведения»






II Треугольники (21 ч)


13

16.10


1

Понятие треугольника


14

19.10


1

Первый признак равенства треугольников


15

23.10


1

Решение задач на применение первого признака равенства треугольников


16-17

25.10

6.11


2

Медианы, высоты и биссектрисы треугольника


18

8.11


1

Равнобедренный треугольник и его свойства


19

13.11


1

Решение задач по теме «Равнобедренный треугольник»


20

15.11


1

Второй признак равенства треугольников


21

20.11


1

Решение задач на применение второго признака равенства треугольников


22

22.11


1

Третий признак равенства треугольников


23

27.11


1

Решение задач на применение третьего признака равенства треугольников


24

29.11


1

Решение задач на применение признаков равенства треугольников


25

4.12


1

Окружность


26

6.12


1

Построение циркулем и линейкой


27-28

11.12

13.12


2

Примеры задач на построение


29-30

18.12

20.12


2

Задачи на построение


31-32

25.12

27.12


2

Решение задач


33

15.01


1

КР №2 «Треугольники»






III Параллельные прямые (10ч)


34-35

17.01

22.01


2

Признаки параллельности двух прямых


36

24.01


1

Решение задач по теме «Признаки параллельности двух прямых»


37-38

29.01

31.01


2

Аксиома параллельных прямых


39-40

5.02

7.02


2

Свойства параллельных прямых


41

12.02


1

Решение задач по теме «Параллельные прямые»


42

14.02


1

Решение задач


43

19.02


1

КР №3 «Параллельные прямые»






IV Соотношения между сторонами и углами треугольника (20ч)


44-45

21.02

26.02


2

Сумма углов треугольника


46

28.02


1

Решение задач по теме «Сумма углов треугольника»


47-48

5.03

7.03


2

Соотношения между сторонами и углами треугольника


49-50

12.03

14.03


2

Неравенство треугольника


51-52

19.03

21.03


2

Решение задач


53

26.03


1

КР №4 «Соотношения между сторонами и углами треугольника»


54

28.03


1

Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства


55

9.04


1

Решение задач на применение свойств прямоугольного треугольника


56

11.04


1

Признаки равенства прямоугольных треугольников


57

16.04


1

Решение задач на применение признаков равенства прямоугольных треугольников


58

18.04


1

Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми


59-60

23.04

25.04


2

Построение треугольника по трем элементам


61-62

30.04

2.05


2

Решение задач


63

7.05


1

КР №5 «Построение треугольника по трем элементам»


64-67

14.05

16.05

21.05

23.05


4

V Уроки повторения


68

28.05


1

Итоговая контрольная работа





68

Итого часов









Литература для учителя

  • Гаврилова Н.Ф. Поурочные разработки по геометрии 7 кл., М.: ВАКО, 2010.

  • А.В. Фарков Тесты по геометрии к учебнику Л.С.Атоносяна и др. «Геометрия 7-9 классы», М.: Экзамен, 2014.

  • Н.Ф. Гаврилова, Контрольно-измерительные материалы «Геометрия 7 класс», М.: ВАКО, 2012

  • Учебник Л.С. Атанасяна «Геометрия 7-9». «Просвещение», М., 2014.

  • Барский И.Б. Геометрия. Планиметрия, Йошкар-Ола, 2006

Литература для ученика

  • Учебник Л.С. Атанасяна «Геометрия 7-9». «Просвещение», М., 2014.

  • Дидактические материалы по геометрии 7 класса. Б.Г. Зив и др., 2013.

  • А.В. Фарков Тесты по геометрии к учебнику Л.С.Атоносяна и др. «Геометрия 7-9 классы», М.: Экзамен, 2014.

  • Н.Ф. Гаврилова, Контрольно-измерительные материалы «Геометрия 7 класс», М.: ВАКО, 2012.


Интернет-ресурсы

1. www. edu - "Российское образование" Федеральный портал.

2. www.school.edu - "Российский общеобразовательный портал".

3. www.school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

4. www.mathvaz.ru - docье школьного учителя математики

Документация, рабочие материалы для учителя математики
5. www.it-n.ru"Сеть творческих учителей"

6. www .festival.1september.ru   Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по геометрии для 7 класса в соответствии с ФГОС.

Автор: Молькова Елена Николаевна

Дата: 29.11.2016

Номер свидетельства: 364073

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Рабочая программа по геометрии 10 класс ФГОС"
    ["seo_title"] => string(50) "rabochaia_proghramma_po_ghieomietrii_10_klass_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "427136"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1504432378"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Методическая разработка рабочей программы по геометрии  для 8  класса к УМК Л.С. Атанасяна  на основе ФГОС "
    ["seo_title"] => string(115) "mietodichieskaia-razrabotka-rabochiei-proghrammy-po-ghieomietrii-dlia-8-klassa-k-umk-l-s-atanasiana-na-osnovie-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "244140"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445879555"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочая программа по математике. 5-9 класс. ФГОС."
    ["seo_title"] => string(44) "rabochaiaproghrammapomatiematikie59klassfgos"
    ["file_id"] => string(6) "286837"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454406640"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Рабочая программа по геометрии для 7 класса"
    ["seo_title"] => string(48) "rabochaia_programma_po_geometrii_dlia_7_klassa_1"
    ["file_id"] => string(6) "553128"
    ["category_seo"] => string(9) "geometria"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1591873129"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Рабочая программа по математики 5 класс С.М.Никольский "
    ["seo_title"] => string(58) "rabochaia-proghramma-po-matiematiki-5-klass-s-m-nikol-skii"
    ["file_id"] => string(6) "228395"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441287216"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1580 руб.
2260 руб.
1450 руб.
2070 руб.
1680 руб.
2400 руб.
1680 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства