kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая индивидуальная образовательная программа по предмету «Математические представления»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая индивидуальная образовательная программа для ОР класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая индивидуальная образовательная программа по предмету «Математические представления»»

государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области

«Красносулинская специальная школа-интернат № 1».







Рассмотрено на МО обучения на дому Утверждена на педсовете Утверждена директором школы-интерната №1

« »_________________­­­­­­20____ школы-интерната №1 « »_________________ 20 ___

Протокол № ________________ « »____________ 20___ Приказ № _______________

Руководитель МО обучения на дому Протокол №___________ _________________ Маликова Н.А.

____________________Величко А.Н. Заместитель директора по УР

_____________Ветохина И.В.







Рабочая индивидуальная образовательная программа

по предмету «Математические представления»

для учащегося 7 класса (вариант 2)

Девятова Ильи

на 2023-2024 учебный год



Учитель: Лободина О. А.









Календарно - тематическое планирование уроков математических представлений:



Тема урока:

Количество часов

Дата

Планируемые результаты

Электронные учебно-методические материалы

Мониторинг

и/о

г/о


Предметные

Личностные


1 четверть:






1

Сравнение множеств предметов (без пересчета, с пересчетом).


- умение различать, сравнивать и преобразовывать множества.

- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми;

https://www.art-talant.org/

https://kopilkaurokov.ru/

https://kopilkaurokov.ru/

https://multiurok.ru/www-14/?act=auth

https:mersibo.ru/

https://kssovuhka.ru

https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index

https://умксипр.рф



2

Обозначение числа цифрой. Написание цифры 1.


- умение соотносить число с соответствующим количеством предметов, обозначать его цифрой.

- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми;


3

Узнавание цифр 1 и 2. Соотнесение количества предметов с цифрой.


- умение соотносить число с соответствующим количеством предметов, обозначать его цифрой.

- способность вступать в диалог


4

Числовой ряд 1, 2. Сравнение предметов.


- умение пересчитывать предметы в доступных пределах.

- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми;


5

Различение геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник).


- умение различать и сравнивать предметы по форме

- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми;


6

Штриховка геометрических фигур.


- умение различать и сравнивать предметы по форме;

- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми;


7

Обведение геометрических фигур по шаблону.


- умение различать и сравнивать предметы по форме;

- обводить фигуры по шаблону;

- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми;


8

Сутки. Части суток: утро, день, вечер, ночь.


- умение различать части суток;

- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми;


9

Дни недели: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье.


-составлять и прослеживать

последовательность событий;

- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми;



10

Знание смены дней: вчера, сегожня, завтра.


- соотносить действие с временными промежутками;

- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми;



11

Составление геометрических фигур из счётных палочек.


- умение различать и сравнивать предметы по форме

- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми;




2 четверть:








1

Соотнесение геометрической формы с геометрической фигурой.


- умение различать и сравнивать предметы по форме, величине;

- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми

https://www.art-talant.org/

https://kopilkaurokov.ru/

https://kopilkaurokov.ru/

https://multiurok.ru/www-14/?act=auth

https:mersibo.ru/

https://kssovuhka.ru

https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index

https://умксипр.рф



2

Составление геометрической фигуры (треугольник, квадрат, прямоугольник) из счетных палочек.


- умение ориентироваться в пространстве, на плоскости.


- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми


3

Штриховка геометрической фигуры (треугольник, квадрат, круг, прямоугольник).


- умение ориентироваться в пространстве, на плоскости.


- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми


4

Узнавание цифр 1, 2, 3. Соотнесение количества предметов с цифрой. Написание цифр 1, 2, 3.


- умение соотносить число с соответствующим количеством предметов, обозначать его цифрой.

- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми


5

Числовой ряд 1, 2, 3. Сравнение предметов.


- умение пересчитывать предметы в доступных пределах.


- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми


6

Перемещение в пространстве в заданном направлении: вверх, вниз, вперёд, назад, вправо, влево.


- умение ориентироваться в пространстве, на плоскости.


- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми


7

Составление предмета (изображения) из нескольких частей.


- умение ориентироваться в пространстве, на плоскости.


- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми




3 четверть:








1

Сравнение двух предметов по величине (приставление, приложение, «на глаз»).


- умение различать и сравнивать предметы по форме, величине.

- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми;


https://www.art-talant.org/

https://kopilkaurokov.ru/

https://kopilkaurokov.ru/

https://multiurok.ru/www-14/?act=auth

https:mersibo.ru/

https://kssovuhka.ru

https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index

https://умксипр.рф



2

Составление предмета (изображения) из нескольких частей.


- умение ориентироваться в пространстве, на плоскости.


- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми



3

Узнавание цифр 1, 2, 3, 4. Соотнесение количества предметов с цифрой. Написание цифр 1, 2, 3, 4 по показу.


- умение соотносить число с соответствующим количеством предметов, обозначать его цифрой.

- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми;


4

Штриховка геометрической фигуры (треугольник, квадрат, круг, прямоугольник).


- умение ориентироваться на плоскости.


- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми


5

Числовой ряд 1, 2, 3, 4. Сравнение предметов.


- умение пересчитывать предметы в доступных пределах.


- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми


6

Составление предмета (изображения) из нескольких частей.


- умение ориентироваться в пространстве, на плоскости.


- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми



7

Перемещение в пространстве в заданном направлении: вверх, вниз, вперёд, назад, вправо, влево.


- умение ориентироваться в пространстве




8

Составление геометрической фигуры (треугольник, квадрат, прямоугольник) из счетных палочек.


- умение ориентироваться на плоскости.





4 четверть:








1

Ориентация в пространственном расположении частей тела на себе (другом человеке, изображении): верх (вверху), низ (внизу), перед (спереди), зад (сзади), правая (левая) рука (нога, сторона тела).


- умение ориентироваться в схеме тела

- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми

https://www.art-talant.org/

https://kopilkaurokov.ru/

https://kopilkaurokov.ru/

https://multiurok.ru/www-14/?act=auth

https:mersibo.ru/

https://kssovuhka.ru

https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index

https://умксипр.рф



2

Составление предмета (изображения) из нескольких частей.


- умение ориентироваться на плоскости.


- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми


3

Числовой ряд 1, 2, 3, 4. Сравнение предметов.


- умение пересчитывать предметы в доступных пределах.


- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми


4

Штриховка геометрической фигуры (треугольник, квадрат, круг, прямоугольник).


- умение ориентироваться на плоскости.


- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми


5

Составление геометрической фигуры (треугольник, квадрат, прямоугольник) из счетных палочек.


- умение ориентироваться в пространстве, на плоскости.


- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми


6

Составление предмета (изображения) из нескольких частей.


- умение различать и сравнивать предметы по форме, величине.

- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми;


7

Повторение пройденного материала.


- умение различать и сравнивать предметы по форме, величине.

- способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Элла Анатольевна Очир-Горяева

Дата: 13.10.2024

Номер свидетельства: 657576

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Разработка рабочей программы по математике 5 класс в соответствии с ФГОС 2 поколения "
    ["seo_title"] => string(92) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-po-matiematikie-5-klass-v-sootvietstvii-s-fgos-2-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "102027"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402475030"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Рабочая программа по алгебре (9 класс) "
    ["seo_title"] => string(44) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-9-klass-3"
    ["file_id"] => string(6) "238743"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444646787"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "рабочая программа по алгебре для 10  профильного  класса "
    ["seo_title"] => string(62) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-dlia-10-profil-nogho-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "184072"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425993733"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Рабочая программа по геометрии для 7 класса "
    ["seo_title"] => string(50) "rabochaia-proghramma-po-ghieomietrii-dlia-7-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "227269"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440673543"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Методическая разработка рабочей программы по алгебре для 8 класса( УМК Макарычева Ю.Н.и др.) "
    ["seo_title"] => string(103) "mietodichieskaia-razrabotka-rabochiei-proghrammy-po-alghiebrie-dlia-8-klassa-umk-makarychieva-iu-n-i-dr"
    ["file_id"] => string(6) "203050"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429380883"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства