«Красносулинская специальная школа-интернат № 1».
Рассмотрено на МО обучения на дому Утверждена на педсовете Утверждена директором школы-интерната №1
Руководитель МО обучения на дому Протокол №___________ _________________ Маликова Н.А.
____________________Величко А.Н. Заместитель директора по УР
_____________Ветохина И.В.
Учитель: Лободина О. А.
№ | Тема урока: | Количество часов | Дата | Планируемые результаты | Электронные учебно-методические материалы | Мониторинг |
и/о | г/о | | Предметные | Личностные |
| 1 четверть: | 8ч | 4ч | | | | | |
1 | Сравнение множеств предметов (без пересчета, с пересчетом). | 2ч | 1ч | | - умение различать, сравнивать и преобразовывать множества. | - способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми; | https://www.art-talant.org/ https://kopilkaurokov.ru/ https://kopilkaurokov.ru/ https://multiurok.ru/www-14/?act=auth https:mersibo.ru/ https://kssovuhka.ru https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index https://умксипр.рф | |
2 | Обозначение числа цифрой. Написание цифры 1. | 2ч | 1ч | | - умение соотносить число с соответствующим количеством предметов, обозначать его цифрой. | - способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми; | |
3 | Узнавание цифр 1 и 2. Соотнесение количества предметов с цифрой. | 2ч | 1ч | | - умение соотносить число с соответствующим количеством предметов, обозначать его цифрой. | - способность вступать в диалог | |
4 | Числовой ряд 1, 2. Сравнение предметов. | 2ч | 1ч | | - умение пересчитывать предметы в доступных пределах. | - способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми; | |
5 | Различение геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник). | 2ч | 1ч | | - умение различать и сравнивать предметы по форме | - способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми; | |
6 | Штриховка геометрических фигур. | 1ч | 1ч | | - умение различать и сравнивать предметы по форме; | - способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми; | |
7 | Обведение геометрических фигур по шаблону. | 1ч | 1ч | | - умение различать и сравнивать предметы по форме; - обводить фигуры по шаблону; | - способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми; | |
8 | Сутки. Части суток: утро, день, вечер, ночь. | 1ч | 1ч | | - умение различать части суток; | - способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми; | |
9 | Дни недели: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье. | 1ч | 1ч | | -составлять и прослеживать последовательность событий; | - способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми; | | |
10 | Знание смены дней: вчера, сегожня, завтра. | 1ч | 1ч | | - соотносить действие с временными промежутками; | - способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми; | | |
11 | Составление геометрических фигур из счётных палочек. | 1ч | 1ч | | - умение различать и сравнивать предметы по форме | - способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми; | | |
| 2 четверть: | | | | | | | |
1 | Соотнесение геометрической формы с геометрической фигурой. | 2ч | 1ч | | - умение различать и сравнивать предметы по форме, величине; | - способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми | https://www.art-talant.org/ https://kopilkaurokov.ru/ https://kopilkaurokov.ru/ https://multiurok.ru/www-14/?act=auth https:mersibo.ru/ https://kssovuhka.ru https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index https://умксипр.рф | |
2 | Составление геометрической фигуры (треугольник, квадрат, прямоугольник) из счетных палочек. | 2ч | 1ч | | - умение ориентироваться в пространстве, на плоскости. | - способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми | |
3 | Штриховка геометрической фигуры (треугольник, квадрат, круг, прямоугольник). | 2ч | 1ч | | - умение ориентироваться в пространстве, на плоскости. | - способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми | |
4 | Узнавание цифр 1, 2, 3. Соотнесение количества предметов с цифрой. Написание цифр 1, 2, 3. | 2ч | 1ч | | - умение соотносить число с соответствующим количеством предметов, обозначать его цифрой. | - способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми | |
5 | Числовой ряд 1, 2, 3. Сравнение предметов. | 2ч | 1ч | | - умение пересчитывать предметы в доступных пределах. | - способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми | |
6 | Перемещение в пространстве в заданном направлении: вверх, вниз, вперёд, назад, вправо, влево. | 2ч | 1ч | | - умение ориентироваться в пространстве, на плоскости. | - способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми | |
7 | Составление предмета (изображения) из нескольких частей. | 2ч | 1ч | | - умение ориентироваться в пространстве, на плоскости. | - способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми | | |
| 3 четверть: | | | | | | | |
1 | Сравнение двух предметов по величине (приставление, приложение, «на глаз»). | 2ч | 1ч | | - умение различать и сравнивать предметы по форме, величине. | - способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми; | https://www.art-talant.org/ https://kopilkaurokov.ru/ https://kopilkaurokov.ru/ https://multiurok.ru/www-14/?act=auth https:mersibo.ru/ https://kssovuhka.ru https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index https://умксипр.рф | |
2 | Составление предмета (изображения) из нескольких частей. | 2ч | 1ч | | - умение ориентироваться в пространстве, на плоскости. | - способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми | |
3 | Узнавание цифр 1, 2, 3, 4. Соотнесение количества предметов с цифрой. Написание цифр 1, 2, 3, 4 по показу. | 3ч | 1ч | | - умение соотносить число с соответствующим количеством предметов, обозначать его цифрой. | - способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми; | |
4 | Штриховка геометрической фигуры (треугольник, квадрат, круг, прямоугольник). | 2ч | 1ч | | - умение ориентироваться на плоскости. | - способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми | |
5 | Числовой ряд 1, 2, 3, 4. Сравнение предметов. | 2ч | 1ч | | - умение пересчитывать предметы в доступных пределах. | - способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми | |
6 | Составление предмета (изображения) из нескольких частей. | 3ч | 1ч | | - умение ориентироваться в пространстве, на плоскости. | - способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми | |
7 | Перемещение в пространстве в заданном направлении: вверх, вниз, вперёд, назад, вправо, влево. | 4ч | 1ч | | - умение ориентироваться в пространстве | | | |
8 | Составление геометрической фигуры (треугольник, квадрат, прямоугольник) из счетных палочек. | 3ч | 1ч | | - умение ориентироваться на плоскости. | | | |
| 4 четверть: | | | | | | | |
1 | Ориентация в пространственном расположении частей тела на себе (другом человеке, изображении): верх (вверху), низ (внизу), перед (спереди), зад (сзади), правая (левая) рука (нога, сторона тела). | 4ч | 1ч | | - умение ориентироваться в схеме тела | - способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми | https://www.art-talant.org/ https://kopilkaurokov.ru/ https://kopilkaurokov.ru/ https://multiurok.ru/www-14/?act=auth https:mersibo.ru/ https://kssovuhka.ru https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index https://умксипр.рф | |
2 | Составление предмета (изображения) из нескольких частей. | 2ч | 1ч | | - умение ориентироваться на плоскости. | - способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми | |
3 | Числовой ряд 1, 2, 3, 4. Сравнение предметов. | 3ч | 1ч | | - умение пересчитывать предметы в доступных пределах. | - способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми | |
4 | Штриховка геометрической фигуры (треугольник, квадрат, круг, прямоугольник). | 2ч | 1ч | | - умение ориентироваться на плоскости. | - способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми | |
5 | Составление геометрической фигуры (треугольник, квадрат, прямоугольник) из счетных палочек. | 2ч | 1ч | | - умение ориентироваться в пространстве, на плоскости. | - способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми | |
6 | Составление предмета (изображения) из нескольких частей. | 2ч | 1ч | | - умение различать и сравнивать предметы по форме, величине. | - способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми; | |
7 | Повторение пройденного материала. | 1ч | 1ч | | - умение различать и сравнивать предметы по форме, величине. | - способность к совместной деятельности на доступном для учащегося уровне с взрослыми | |