1 | 1.1 Ряд натуральных чисел | 1 | Комбинированный | Ряд натуральных чисел. Десятичная запись, сравнение натуральных чисел. Натуральные числа, натуральный ряд, десятичная система счисления, разряды и классы, чтение и запись; римская нумерация | Л (личностные): – независимость и критичность мышления; – воля и настойчивость в достижении цели. Р (метапредметные регулятивные): – совокупность умений самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта; – выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно; – составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта); – работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план); – в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки. П (метапредметные познавательные): – совокупность умений по использованию математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов; – совокупность умений по использованию доказательной математической речи. – совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами. – умения использовать математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений. К (метапредметные коммуникативные); совокупность умений самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.); – отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами; – в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы; – учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его; – понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории; – уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций. | Устный опрос |
2 | 1.2 Десятичная система записи натуральных чисел | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний | Устный опрос |
3 | Комбинированный | Фронтальный опрос |
4 | 1.3 Сравнение натуральных чисел | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний | Устный опрос |
5 | Комбинированный | Фронтальный опрос |
6 | 1.4 Сложение. Законы сложения | 3 | Урок обобщения и систематизации знаний | Сложение и вычитание натуральных чисел Законы сложения. Умножение, законы умножения. Степень с натуральным показателем. Деление нацело, деление с остатком. Округление чисел. Числовые выражения. Решение текстовых задач арифметическими методами. | Устный счет |
7 | Комбинированный | Диктант |
8 | Комбинированный | Взаимопроверка |
9 | 1.5 Вычитание. | 3 | Ознакомление с новым материалом | Устный счет |
10 | Закрепление изученного | Экспресс- контроль |
11 | Комбинированный | Взаимопроверка |
12 | 1.6 Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания | 2 | Комбинированный | Устный опрос |
13 | Комбинированный | Взаимопроверка |
14 | 1.7.Умножение. Законы умножения | 3 | Обобщение и систематизация знаний | Смысл умножения числа m на число n, компоненты действия умножения, свойства умножения. Представление суммы в виде про изведения. | Фронтальный опрос |
15 | Закрепление изученного | Взаимоконтроль |
16 | Комбинированный | Самостоятельная работа |
17 | 1.8 Распределительный закон | 2 | Обобщение и систематизация знаний | Распределительное свойство умножения. Упрощение выражений с применением распределительного и сочетательного свойств. | Фронтальный опрос |
18 | Комбинированный | Самостоятельная работа |
19 | 1.9 Сложение и вычитание столбиком | 3 | Обобщение и систематизация знаний | Сложение и вычитание натуральных чисел столбиком, переместительное и сочетательное свойства сложения. | Фронтальный опрос |
20 | Закрепление изученного | Взаимоконтроль |
21 | Комбинированный | Самостоятельная работа |
22 | Контрольная работа № 1 | 1 | Проверка знаний и умений | Ознакомление с заданиями письменной контрольной работы. Выполнение контрольных заданий по вариантам на основе пройденного материала. | Письменная работа |
23 | 1.10 Умножение чисел столбиком | 3 | Обобщение и систематизация знаний | Умножение чисел столбиком | Фронтальный опрос |
24 | Закрепление изученного | Взаимоконтроль |
25 | Комбинированный | Самостоятельная работа |
26 | 1.11 Степень с натуральным показателем | 2 | Ознакомление с новым материалом | Степень числа, основание степени, показатель степени. Квадрат и куб числа | Устный опрос |
27 | Закрепление изученного | Диктант |
28 | 1.12 Деление нацело | 3 | Ознакомление с новым материалом | Действие деления, компоненты действия деления: делимое, делитель, частное. | Фронтальный опрос |
29 | Закрепление изученного | Взаимоконтроль |
30 | Комбинированный | Самостоятельная работа |
31 | 1.13 Решение текстовых задач с помощью умножения и деления | 2 | Ознакомление с новым материалом | Решение текстовых задач арифметическими методами. | Фронтальный опрос |
32 | Закрепление изученного | Взаимоконтроль |
33 | 1.14 Задачи «на части» | 3 | Ознакомление с новым материалом | Решение текстовых задач арифметическими методами. | Фронтальный опрос |
34 | Закрепление изученного | Взаимоконтроль |
35 | Комбинированный | Самостоятельная работа |
36 | 1.15 Деление с остатком | 3 | Ознакомление с новым материалом | Действие деления, компоненты действия деления с остатком: делимое, делитель, частное, остаток. | Фронтальный опрос |
37 | Закрепление изученного | Фронтальный опрос |
38 | Комбинированный | Самостоятельная работа |
39 | 1.16 Числовые выражения | 2 | Ознакомление с новым материалом | Действия первой и второй ступени. Упражнение в вычислении выражений | Фронтальный опрос |
40 | Закрепление изученного | Самостоятельная работа |
41 | Контрольная работа № 2 | 1 | Проверка знаний и умений | Выполнение контрольных заданий по вариантам на основе изученного материала раздела программы. | Письменная работа (по вариантам) |
42 | 1.17 Нахождение двух чисел по их сумме и разности | 3 | Ознакомление с новым материалом | Решение текстовых задач арифметическими методами. | Фронтальный опрос |
43 | Закрепление изученного | Взаимоконтроль |
44 | Комбинированный | Самостоятельная работа |
45 | Занимательные задачи. | 3 | Комбинированный | Решение текстовых задач арифметическими методами. | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
46 | Комбинированный | Фронтальный опрос, дифференцированный контроль |
47 |
Глава 2. Измерения величин (29) |
48 | 2.1 Прямая. Луч. Отрезок | 2 | Ознакомление с новым материалом | Прямая, луч, дополнительные лучи, их обозначение. Упражнение в черчении прямых и лучей. Отрезок, длина отрезка, расстояние между точками, изображение и обозначение отрезков, единицы длины, построение отрезков заданной длины; треугольник, многоугольник, вершина, сторона, периметр | Л: – независимость и критичность мышления; – воля и настойчивость в достижении цели. Р: – совокупность умений самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта; – выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно; – составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта); – работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план); – в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки. П: – совокупность умений по использованию математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов; – совокупность умений по использованию доказательной математической речи. – совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами. – умения использовать математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений. К: – совокупность умений самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.); – отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами; – в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы; – учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его; – понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории; | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
49 | Закрепление изученного | Фронтальный опрос |
50 | 2.2 Измерение отрезков | 2 | Ознакомление с новым материалом | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
51 | Комбинированный | Самостоятельная работа с взаимопроверкой |
52 | 2.3 Метрические единицы длины | 2 | Ознакомление с новым материалом | Метрические единицы длины. Шкала. Понятие о шкале: сопоставление результатов измерения какой- либо величины и точек числовой прямой. Единичный отрезок, координатный луч, координаты точки | Фронтальный опрос |
53 | Комбинированный | Математический диктант |
54 | 2.4 Представление натуральных чисел на координатном луче | 3 | Комбинированный | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
55 | Самостоятельная работа |
56 |
57 | Контрольная работа № 3 | 1 | Проверка умений и знаний | Письменное выполнение заданий контрольной работы по пройденному мате- риалу. Самопроверка | Письменная работа |
58 | 2.5 Окружность и круг. Сфера и шар | 1 | Изучение нового материала | Окружность, круг, элементы: центр окружности, радиус, диаметр, дуга окружности. Построение окружности по заданной длине радиуса | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
59 | 2.6 Углы. Измерение углов | 2 | Изучение нового материала | Угол, элементы угла, обозначение угла, развернутый угол, прямой угол. Транспортир, градус, острый угол, тупой угол, биссектриса угла. | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
60 | Комбинированный | Самостоятельная работа |
61 | 2.7 Треугольники | 2 | Изучение нового материала | Треугольник, многоугольник, вершина, сторона, периметр | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
62 | Комбинированный | Тест |
63 | 2.8 Четырехугольники | 2 | Изучение нового материала | Четырехугольник, многоугольник, вершина, сторона, периметр | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
64 | Комбинированный | Самостоятельная работа |
65 | 2.9 Площадь прямоугольника. Единицы площади | 2 | Ознакомление с новым материалом | Площади прямоугольника и квадрата, формулировки определений; формулы их площадей, равные фигуры Единицы измерения площадей: км2; м2; дм2; см2. Выражение единиц площади в более мелких единицах | Устный счет Самоконтроль |
66 | Закрепление изученного | Тест |
67 | 2.10 Прямоугольный параллелепипед | 2 | Ознакомление с новым материалом | Прямоугольный параллелепипед, его элементы. Нахождение формулы прямоугольного параллелепипеда среди прочих предметов | Устный опрос . |
68 | Закрепление изученного | Взаимоконтроль |
69 | 2.11 Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема | 2 | Комбинированный | Формулы объема прямоугольного параллелепипеда, куба. Вершины, грани, ребра куба. Верхняя и нижняя грани прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема (мЗ, дмЗ, смЗ) | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
70 | Комбинированный | Дифференцированный контроль |
71 | Контрольная работа № 4 | 1 | Проверка знаний и умений | Ознакомление с заданиями письменной контрольной работы. Выполнение контрольных заданий по вариантам на основе изученного материала по теме. Самопроверка | Письменная работа |
72 | 2.12 Единицы массы | 1 | Комбинированный | Единицы массы: тонна, центнер, килограмм, грамм | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
73 | 2.13 Единицы времени | 1 | Комбинированный | Единицы времени: век, год, месяц, сутки, час, минута, секунда | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
74 | 2.14 Задачи на движение | 3 | Ознакомление с новым материалом | Задачи на движение | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
75 | Закрепление изученного | Взаимоконтроль |
76 | Комбинированный | Дифференцированный контроль |
Глава 3. Делимость натуральных чисел (22) |
77 | 3.Занимательные задачи | 2 | Комбинированный | Решение текстовых задач арифметическими методами. | Л: – независимость и критичность мышления; – воля и настойчивость в достижении цели. Р: – совокупность умений самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта; – выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно; – составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта); – работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план); – в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки. П: – совокупность умений по использованию математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов; – совокупность умений по использованию доказательной математической речи. – совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами. – умения использовать математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений. К: – совокупность умений самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.); – отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами; – в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы; – учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его; – понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории; – уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций. | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
78 | Комбинированный | Фронтальный опрос, дифференцированный контроль |
79 | 3.1 Свойства делимости | 2 | Изучение нового материала | Делитель, кратное, наименьшее кратное натурального числа, наименьший делитель числа. Решение задач | Фронтальный опрос, математический диктант |
80 | Изучение нового материала | Фронтальный и индивидуальный опрос |
81 | 3.2 Признаки делимости | 3 | Изучение нового материала | Признаки делимости на 10, на 5, на 2. Понятия «чётные числа» и «нечётные числа». Признаки делимости на 9 и на 3 Признаки делимости натуральных чисел | Фронтальный опрос, математический диктант |
82 | Изучение нового материала | Фронтальный и индивидуальный опрос |
83 | Комбинированный | Фронтальный опрос, самостоятельная работа |
84 | 3.3 Простые и составные числа | 2 | Изучение нового материала | Простые натуральные числа. Составные натуральные числа. Разложение натуральных чисел на множители | Фронтальный опрос, математический диктант |
85 | Комбинированный | Фронтальный опрос |
86 | 3.4 Делители натурального числа | 3 | Изучение нового материала | Простые и составные числа. Разложение составных чисел на простые множители. Решение задач | Фронтальный и индивидуальный опрос |
87 | Комбинированный | Фронтальный опрос |
88 | Комбинированный | Фронтальный опрос, самостоятельная работа |
89 | 3.5 Наибольший общий делитель | 3 | Изучение нового материала | Наибольший общий делитель (НОД) двух натуральных чисел. Взаимно простые числа. Алгоритм нахождения НОД | Индивидуальный опрос |
90 | Закрепление знаний и умений | Фронтальный опрос, выборочный контроль |
91 | Отработка и проверка знаний и умений | Самостоятельная работа |
92 | 3.6 Наименьшее общее кратное | 4 | Изучение нового материала | Общее кратное чисел. Наименьшее общее кратное (НОК) двух натуральных чисел. Алгоритм нахождения НОК. Решение задач | Индивидуальный опрос |
93 | Закрепление знаний и умений | Фронтальный опрос, выборочный контроль |
94 | Отработка и проверка знаний и умений | Самостоятельная работа |
95 |
96 | Контрольная работа № 5 | 1 | Проверка знаний и умений | Признаки делимости, простые и составные числа, НОК И НОД натуральных чисел, взаимно простые числа | Письменная работа |
97 | Занимательные задачи | 2 | Комбинированный | Решение текстовых задач арифметическими методами. | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
98 | Комбинированный | Фронтальный опрос, дифференцированный контроль |
Глава 4 Обыкновенные дроби. (67) |
99 | 4.1.Понятие дроби | 1 | Изучение нового материала | Доли, обыкновенная дробь, числитель, знаменатель дроби. | Л: – независимость и критичность мышления; – воля и настойчивость в достижении цели. Р: – совокупность умений самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта; – выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно; – составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта); – работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план); – в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки. П: – совокупность умений по использованию математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов; – совокупность умений по использованию доказательной математической речи. – совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами. – умения использовать математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений. К: – совокупность умений самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.); – отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами; – в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы; – учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его; – понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории; – уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций. | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
100 | 4.2.Равенство дробей | 3 | Ознакомление с новым материалом | Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями с помощью знаков: , | Устный опрос |
101 | Закрепление изученного | Диктант |
102 | Комбинированный | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
103 | 4.3.Задачи на дроби | 4 | Изучение нового материала | Задачи на дроби | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
104 | Отработка умений, закрепление | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
105 | Отработка и проверка знаний и умений | Индивидуальный контроль |
106 | Обобщение и коррекция знаний | Самостоятельная работа |
107 | 4.4.Приведение дробей к общему знаменателю | 4 | Изучение нового материала | Основное свойство дроби. Новый знаменатель. Дополнительный множитель. Общий знаменатель. Наименьший общий знаменатель (НОЗ).Изучение рассуждений и разбор примеров по приведению дроби к общему и наименьшему общему знаменателю. | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
108 | Отработка умений, закрепление | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
109 | Отработка и проверка знаний и умений | Индивидуальный контроль |
110 | Обобщение и коррекция знаний | Самостоятельная работа |
111 | 4.5.Сравнение дробей | 3 | Изучение нового материала | Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю. Сравнение дробей с одинаковыми и разными знаменателями. Сравнение дробей с одинаковыми числителями | Фронтальный и индивидуальный опрос |
112 | Закрепление знаний и умений | Фронтальный опрос |
113 | Отработка и проверка знаний и умений | Фронтальный опрос, самостоятельная работа |
114 | 4.6.Сложение дробей | 3 | Изучение нового материала | Сложение дробей с разными знаменателями. Разбор примеров: найдем значение суммы найдем значение выражения. Решение задач. Чтение суммы дробей разными способами | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
115 | Закрепление знаний и умений | Индивидуальный контроль |
116 | Закрепление знаний и умений | Проверочная работа |
117 | 4.7.Законы сложения | 4 | Урок обобщения и систематизации знаний | Сложение дробей, переместительное и сочетательное свойства сложения. Решение текстовых задач. | Устный счет |
118 | Ознакомление с новым материалом | Экспресс- контроль |
119 | Закрепление изученного | Взаимопроверка |
120 | Комбинированный | Самостоятельная работа |
121 | 4.8.Вычитание дробей | 4 | Изучение нового материала | Вычитание дробей с разными знаменателями. Разбор примеров: найдем значение разности; найдем значение выражения. Решение задач. Чтение разности дробей разными способами | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
122 | Закрепление знаний и умений | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
123 | Комбинированный | Индивидуальный контроль |
124 | Закрепление знаний и умений | Самостоятельная работа |
125 | Контрольная работа № 6 | 1 | Проверка знаний и умений | Сокращение дробей. Сравнение, сложение, вычитание дробей с разными знаменателями | Письменная работа |
126 | 4.9.Умножение дробей | 4 | Изучение нового материала | Умножение дроби на натуральное число. Умножение обыкновенных дробей | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
127 | Комбинированный урок |
128 | Комбинированный урок |
129 | Закрепление знаний и умений |
130 | 4.10.Законы умножения | 2 | Изучение нового материала | Законы умножения: переместительный, сочетательный и распределительный | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
131 | | Закрепление знаний и умений | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
132 | 4.11.Деление дробей | 4 | Изучение нового материала | Деление дробей. Выведение и формулировка правила деления дробей. Разбор решения примеров на деление дробей Решение задач | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
133 | Закрепление знаний и умений |
134 | Комбинированный | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль Самостоятельная работа |
135 | Обобщение и коррекция знаний | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
136 | 4.12.Нахождение части целого и целого по его части | 3 | Изучение нового материала | Нахождение части целого и целого по его части | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
137 | Закрепление знаний и умений |
138 |
139 | 4.13.Задачи на совместную работу | 3 | Изучение нового материала | Решение текстовых задач арифметическим способом | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
140 | Отработка умений, закрепление |
141 | Отработка и проверка знаний и умений | Самостоятельная работа |
142 | Контрольная работа № 7 | 1 | Проверка знаний и умений | Правила умножения и деления дробей. Нахождение дроби от числа. Распределительное свойство умножения Решение текстовых задач арифметическим способом . | Письменная работа |
143 | 4.14.Понятие смешанной дроби | 3 | Изучение нового материала | Смешанные числа, целая и дробная часть числа. Представление натурального числа в виде дроби с заданным знаменателем | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
144 | Закрепление знаний и умений | Индивидуальный контроль |
145 | Закрепление знаний и умений | Проверочная работа |
146 | 4.15.Сложение смешанных дробей | 3 | Изучение нового материала | Переместительное и сочетательное свойства сложения; свойства вычитания суммы из числа и вычитания числа из суммы (повторение). Правила сложения и вычитания. смешанных чисел, свойства сложения и вычитания чисел. Решение текстовых задач | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
147 | Закрепление знаний и умений |
148 | Закрепление знаний и умений | Индивидуальный контроль |
149 | 4.16.Вычитание смешанных дробей | 3 | Изучение нового материала | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
150 | Комбинированный |
151 | Закрепление знаний и умений | Проверочная работа |
152 | 4.17.Умножение и деление смешанных дробей | 5 | Изучение нового материала | Умножение и деление смешанных чисел. | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
153 | Закрепление знаний и умений | Математическая эстафета |
154 | Закрепление знаний и умений | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
155 | Закрепление знаний и умений | Самостоятельная работа |
156 | Обобщение и коррекция знаний | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
157 | Контрольная работа № 8 | 1 | Проверка знаний и умений | Сложение и вычитание, умножение и деление смешанных чисел | Письменная работа |
158 | 4.18.Представление дробей на координатном луче | 3 | Изучение нового материала | .Представление дробей на координатном луче | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
159 | Закрепление знаний и умений | Индивидуальный контроль |
160 | Закрепление знаний и умений | Проверочная работа |
161 | 4.19.Площадь прямоугольника. Объем прямоугольного параллелепипеда | 2 | Изучение нового материала | Площадь прямоугольника. Объем прямоугольного параллелепипеда | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
162 | Закрепление знаний и умений | Индивидуальный контроль |
163 | Занимательные задачи | 3 | Комбинированный | Решение текстовых задач арифметическими методами. | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
164 | | Комбинированный |
165 | | Комбинированный |
Итоговое повторение курса математики 5 класса (10ч) |
166 | Признаки делимости | 2 | Комбинированный | Признаки делимости на 10, на 5, на 2. Понятия «чётные числа» и «нечётные числа». Признаки делимости на 9 и на 3 | Р: -Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения - Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно - Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?) - Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата П: - Выбирают основания и критерии для сравнения, , классификации объектов - Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера - Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий - Структурируют знания - Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности | Диктант |
167 | Комбинированный | Индивидуальный опрос |
168 | Действия с обыкновенными дробями | 2 | Комбинированный | 2 обыкновенной дроби, арифметические действия с указанными числами, свойства действий | Индивидуальный опрос |
169 | Комбинированный | Самостоятельная работа |
170 | Представление чисел на координатном луче | 2 | Комбинированный | .Представление чисел на координатном луче | Индивидуальный контроль |
171 | Комбинированный | Практическая работа |
172 | Итоговая контрольная работа | 1 | Проверка знаний и умений , | | Письменная работа. Индивидуальный контроль. Самоанализ |
173-175 | Итоговое повторение | 3 | Комбинированный | | | |