Рабочая программа разработана на основе Примерной программы по учебным предметам: Математика 5-9 классы-М.: Просвещение, 2018 г. с учетом авторской программы по математике С.М. Никольского, М.К.Потапова, Н.Н.Решетникова, А.В.Шевкина «Математика, 5» и Математика, 6»,- М.: Просвещение, 2018 г.
Обучение математике в 5 классе основной школы направлено на достижение следующих целей:
При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применением следующих педагогических технологий обучения: личностно-ориентированная (педагогика сотрудничества), позволяющую увидеть уровень обученности каждого ученика и своевременно подкорректировать её; технология уровневой дифференциации, позволяющая ребенку выбирать уровень сложности, информационно-коммуникационная технология, обеспечивающая формирование учебно-познавательной и информационной деятельности учащихся.
Внеурочная деятельность по предмету предусматривается в формах: элективный курс по предмету, участие в конкурсах, творческие проекты.
Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Уставом ОУ в форме в форме годовых контрольных работ.
Рабочая программа рассчитана на 1учебный год.
Содержание линии «Арифметика» служит фундаментом для дальнейшего изучения учащимися математики и смежных дисциплин, способствует развитию не только вычислительных навыков, но и логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, способствует развитию умений планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач, а также приобретению практических навыков, необходимых в повседневной жизни.
Содержание линии «Элементы алгебры» систематизирует знания о математическом языке, показывая применение букв для обозначения чисел и записи свойств арифметических действий, а также для нахождения неизвестных компонентов арифметических действий.
Содержание линии «Наглядная геометрия» способствует формированию у учащихся первичных представлений о геометрических абстракциях реального мира, закладывает основы формирования правильной геометрической речи, развивает образное мышление и пространственные представления.
Линия «Вероятность и статистика» — обязательный компонент школьного образования, усиливающий его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим прежде всего для формирования у учащихся функциональной грамотности — умения воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчет числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.
При изучении статистики и вероятности обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации, и закладываются основы вероятностного мышления.
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования отводится 5 ч в неделю в 5 классе.
Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования.
Повторение курса начальной школы. Ряд натуральных чисел. Десятичная система записи натуральных чисел. Сравнение натуральных чисел. Сложение. Законы сложения. Вычитание. Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания. Умножение. Законы умножения. Распределительный закон. Сложение и вычитание чисел столбиком. Умножение чисел столбиком. Степень с натуральным показателем. Деление нацело. Решение текстовых задач с помощью умножения и деления. Задачи «на части». Деление с остатком. Числовые выражения. Нахождение двух чисел по их сумме и разности.
Основные цели - систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах, об их сравнении, сложении и вычитании, умножении и делении; добиться осознанного овладения приемами вычислений с применением законов сложения и умножения; развивать навыки вычислений с натуральными числами.
Планируемые результаты изучения по теме.
Прямая. Луч. Отрезок. Измерение отрезков. Метрические единицы длины.
Представление натуральных чисел на координатном луче.
Окружность и круг. Сфера и шар. Углы. Измерение углов. Треугольники.
Четырёхугольники. Площадь прямоугольника. Единицы площади. Прямоугольный параллелепипед. Объём прямоугольного параллелепипеда. Единицы объёма. Единицы массы. Единицы времени. Задачи на движение.
Основные цели - систематизировать знания учащихся о геометрических фибрах и единицах измерения величин; продолжить их ознакомление с геометрическими фигурами и с соответствующей терминологией.
Свойства делимости. Признаки делимости. Простые и составные числа. Делители натурального числа. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное.
Основные цели - завершить изучение натуральных чисел рассмотрением свойств и признаков делимости; сформировать у учащихся простейшие доказательные умения.
Понятие дроби. Равенство дробей. Задачи на дроби. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. Сложение дробей. Законы сложения. Вычитание дробей. Умножение дробей. Законы умножения. Деление дробей. Нахождение части целого и целого по его части. Задачи на совместную работу. Понятие смешанной дроби. Сложение смешанных дробей. Вычитание смешанных дробей. Умножение и деление смешанных дробей.
Представление дробей на координатном луче. Площадь прямоугольника. Объём прямоугольного параллелепипеда.
Основная цель - сформировать у учащихся умения сравнивать, складывать, вычитать, умножать и делить обыкновенные и смешанные дроби, вычислять значения выражений, содержащих обыкновенные и смешанные дроби, решать задачи на сложение и вычитание, на умножение и деление дробей, задачи на дроби, на совместную работу арифметическими методами.
Планируемые результаты изучения по теме.
При организации текущего и итогового повторения используются задания из раздела «Задания для повторения» и другие материалы.
№ урока | Тема урока | Количество часов | Домашнее задание | Дата | Примечание |
план | факт | |
1-8 | Повторение курса начальной школы. | 8ч | | | | |
1 | Действия с многозначными числами. | 1 | №1094(г,д,е), №1095(г,д,е) | 1.09 | | |
2 | Числовые и буквенные выражения. | 1 | №1097, №1098(б) | 2.09 | | |
3 | Действия с величинами. | 1 | Работа по карточкам | 3.09 | | |
4 | Решение уравнений. | 1 | Работа по карточкам | 4.09 | | |
5 | Решение задач на нахождение периметра прямоугольника и квадрата. | 1 | Работа по карточкам | 7.09 | | Дистанционное обучение |
6 | Решение задач на нахождение площади прямоугольника и квадрата. | 1 | Работа по карточкам. По желанию подготовить презентацию по теме. | 8.09 | | |
7 | Решение задач на движение. | 1 | Работа по карточкам. По желанию подготовить презентацию по теме. | 9.09 | | |
8 | Входная контрольная работа | 1 | | 10.09 | | |
9-40 | Натуральные числа и нуль. | 32 | | | | |
9 | Анализ контрольной работы. Ряд натуральных чисел. | 1 | П.1.1 №4(устно), №5(б,г), №6(б,г), №8(устно) | 11.09 | | |
10 | Десятичная система записи натуральных чисел. | 1 | П.1.2 №17(устно), №18(б,г), №19(3строка), №22, №23(по желанию) | 14.09 | | Дистанционное обучение |
11 | Сравнение натуральных чисел. | 1 | П.1.3 №35(2,3 столб.), №36, №38(устно), №40(устно) | 15.09 | | |
12 | Сложение. Законы сложения | 1 | П.1.4 №46(1,3 столб.), №47, №48(2 столб.) | 16.09 | | |
13 | Сложение. Законы сложения | 1 | П.1.4 №49(2 столб.) №50(3 столб.), №51(3 столб.) | 17.09 | | |
14 | Вычитание. | 1 | П.1.5 №60, №61(б,г), №62(доп.) | 18.09 | | |
15 | Вычитание. | 1 | П.1.5 №65(2 столб.), №66(б,в) | 21.09 | | Дистанционное обучение |
16 | Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания. | 1 | П.1.6 №68, №69(по желанию), №70(в) | 22.09 | | |
17 | Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания. | 1 | П.1.6 №71(б), №75(б), | 23.09 | | |
18 | Умножение. Законы умножения. | 1 | П.1.7 №88(2 столб.), №89(2,3 столб.), №91(3 столб.) | 24.09 | | |
19 | Умножение. Законы умножения. | 1 | П.1.7 №97(3 столб.), №98(г-и), №101(б), №103(б) | 25.09 | | |
20 | Распределительный закон. | 1 | П.1.8 №114(2 столб.), №116, №117 | 28.09 | | Дистанционное обучение |
21 | Распределительный закон. | 1 | П.1.8 №118(б,г), №119(б,в), №120(доп.) | 29.09 | | |
22 | Контрольная работа по теме: «Сравнение, сложение и вычитание натуральных чисел». | 1 | | 30.09 | | |
23 | Анализ контрольной работы. Умножение чисел столбиком. | 1 | П.1.10 №141(3 стр.), №142(3 столб.), №147(доп.) | 1.10 | | |
24 | ВПР | 1 | | 2.10 | | |
25 | Умножение на 10, 100,1000 и т.д. | 1 | П.1.10 №139(3 столб.), №143(3 столб.), №148 | 5.10 | | Дистанционное обучение |
26 | Умножение круглых чисел | 1 | П.1.10 №144(б,г), №145(б,в,е)№150(б), №146(по желанию) | 6.10 | | |
27 | Степень с натуральным показателем | 1 | П.1.11 №160 №161(б,г,е,з), №162 (б,г,е,з) | 7.10 | | |
28 | Вычисление степени с натуральным показателем | 1 | П.1.11 №164, №166(б,г,е,з), №168(б,г,е) | 8.10 | | |
29 | Деление нацело | 1 | П.1.12 №180(б,г), №182(б,г,е,з), №183(б,г) | 9.10 | | |
30 | Деление круглых чисел | 1 | П.1.12 №184(3 столб.) №185(2 стр.), №189(в,д) | 12.10 | | Дистанционное обучение |
31 | Свойство частного | 1 | П.1.12 №186(е,г,з) №187(3 столб.), №190(2 стр.) | 13.10 | | |
32 | Решение текстовых задач с помощью умножения и деления. | 1 | П.1.13 №192, №196(б), №197(б) | 14.10 | | |
33 | Решение текстовых задач с помощью умножения и деления. | 1 | П.1.13 №202, №206,Ж №208(б) | 15.10 | | |
34 | Задачи «на части». | 1 | П.1.14 №220, №221(б) | 16.10 | | |
35 | Решение задач «на части» | 1 | П.1.14 №224(устно), №226 | 19.10 | | Дистанционное обучение |
36 | Деление с остатком. | 1 | П.1.15 №236(2 стр.), №237(2 стр.), №239(2стр.) | 20.10 | | |
37 | Числовые выражения. Законы числовых выражений. | 1 | П.1.16 №265(2 столб.), №266(б,г), №267(б,г,е) | 21.10 | | |
38 | Контрольная работа по теме: «Умножение и деление натуральных чисел». | 1 | | 22.10 | | |
39 | Анализ контрольной работы. Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности. | 1 | | 23.10 | | |
40 | Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности. | 1 | П.1.17 №283(б), №284(б) | 2.11 | 5.11 | Дистанционное обучение |
41-77 | Измерение величин | 37 | | | | |
41 | Прямая. Луч. Отрезок. | 1 | П.2.1 №345, №349, №352 | 3.11 | 6.11 | |
42 | Решение задач на построение | 1 | П.2.1 №355(б,в), №357, №360 | 5.11 | 6.11 | |
43 | Измерение отрезков. | 1 | П.2.2 №368, №369(б), №371 | 6.11 | 9.11 | |
44 | Решение геометрических задач | 1 | П.2.2 №372(б), №376(в), №377(а,б) | 9.11 | 9.11 | Дистанционное обучение |
45 | Метрические единицы длины. | 1 | П.2.3 №382(2 стр.), №383(2 стр.), №384(2 стр.), №385(2 стр.) | 10.11 | | |
46 | Перевод величин одной в другую | 1 | П.2.3 №386(2 стр.), №387(б,г,е), №388(3 столбик) | 11.11 | | |
47 | Представление натуральных чисел на координатном луче. | 1 | П.2.4 №397(б,г), №398(в), №399(б,г) | 12.11 | | |
48 | Представление натуральных чисел на координатном луче. | 1 | П.2.4 №400(б), №401(а) | 13.11 | | |
49 | Обобщающий урок по теме: «Представление натуральных чисел на координатном луче». | 1 | П.2.1-п.23.4 №395, №376(б), №389(б,в) | 16.11 | | Дистанционное обучение |
50 | Контрольная работа по теме: «Представление натуральных чисел на координатном луче». | 1 | | 17.11 | | |
51 | Анализ контрольной работы. Окружность и круг. Сфера и шар. | 1 | П.2.5 №406(б,г), №410, №411 | 18.11 | | |
52 | Окружность и круг. Сфера и шар. | 1 | П.2.5 №408, №414(устно), №418 | 19.11 | | |
53 | Углы. Измерение углов. | 1 | П.2.6 №424(рис.В), №426 (б,г,е,з), №438(устно) | 20.11 | | |
54 | Построение углов | 1 | П.2.6 №427(в), №432(б), №429 | 23.11 | | Дистанционное обучение |
55 | Треугольники. | 1 | П.2.7 №445, №449(б,г), №451(доп.) | 24.11 | | |
56 | Виды треугольников. | 1 | П.2.7 №447(2 столб.), №449(в), №452(доп.) | 25.11 | | |
57 | Решение задач по теме: «Треугольники» | 1 | П.2.7 №450(б), №453 | 26.11 | | |
58 | Четырёхугольники. | 1 | П.2.8 №458-№460(устно), №462, №463(б,г) | 27.11 | | |
59 | Виды четырехугольников | 1 | П.2.8 №464(б,г), №465(б), №466(б) | 30.11 | | Дистанционное обучение |
60 | Обобщающий урок по теме: «Геометрические фигуры» | 1 | П.2.5-п.2.8 №415, №449(г), №471(б) | 1.12 | | |
61 | Контрольная работа по теме: «Геометрические фигуры» | 1 | | 2.12 | | |
62 | Анализ контрольной работы. Площадь прямоугольника. Единицы площади. | 1 | П.2.9 №481(2,4,6,8,10,12,14,16), №482(б,г) | 3.12 | | |
63 | Площадь прямоугольника. Площадь квадрата. | 1 | П.2.9 №484, №486, №490(доп.) | 4.12 | | |
64 | Решение задач по теме: «Площадь прямоугольника и квадрата» | 1 | П.2.9 №489, №491(устно с примерами), №492(доп.) | 7.12 | | Дистанционное обучение |
65 | Прямоугольный параллелепипед. | 1 | П.2.10 №499, №500(б), №501(доп.) | 8.12 | | |
66 | Задачи на построение | 1 | П.2.10 №502(в), №504(б,г), | 9.12 | | |
67 | Вычисление площади поверхности прямоугольного параллелепипеда и куба | 1 | П.2.10 №506(б), №507 | 10.12 | | |
68 | Объём прямоугольного параллелепипеда. Единицы объёма. | 1 | П.2.11 №510(2,4,6), №512(б,г) | 11.12 | | |
69 | Решение задач на вычисление объема прямоугольного параллелепипеда и куба | 1 | П.2.11 №513(б,г), №514(в) | 14.12 | | Дистанционное обучение |
70 | Решение задач на вычисление объема прямоугольного параллелепипеда и куба | 1 | П.2.11 №516(б,г), №517(в), №518 | 15.12 | | |
71 | Единицы массы. | 1 | П.2.12 №522(б,г,е), №523(3 столб.), №524(б,г) | 16.12 | | |
72 | Единицы времени. | 1 | П.2.13 №531(2 столб.) №533, №536 | 17.12 | | |
73 | Задачи на движение. | 1 | П.2.14 №538(устно), №540, №542(доп.) | 18.12 | | |
74 | Решение задач на движение по течению и против течения | 1 | П.2.14 №546(б), №547(устно), №548 | 21.12 | | Дистанционное обучение |
75 | Решение задач на встречное движение и вдогонку | 1 | П.2.14 №550(б), №552(б), №554(б) | 22.12 | | |
76 | Обобщающий урок по теме: «Площадь прямоугольника. Измерение величин» | 1 | П.2.9-п.2.14 №472(б), №514(б) | 23.12 | | |
77 | Контрольная работа по теме: «Площадь прямоугольника. Единицы площади». | 1 | | 24.12 | | |
78-96 | Делимость натуральных чисел. | 18 | | | | |
78 | Анализ контрольной работы. Свойства делимости. | 1 | | 25.12 | | |
79 | Свойства делимости. | 1 | П.3.1 №598(б,г,е,з), №600(устно), №601(б,г) | 11.01 | | Дистанционное обучение |
80 | Применение свойств делимости в вычислениях | 1 | П.3.1 №603(2 стр.), №604(2 стр.) | 12.01 | | |
81 | Признаки делимости на 10, на 5, на 2. | 1 | П.3.2 №612, №613, №614(а,в,г) | 13.01 | | |
82 | Признаки делимости на 9, на 3 | 1 | П.3.2 №614(б), №621(2 стр.), №622(устно) | 14.01 | | |
83 | Признаки делимости на10, на 5, на 2, на 9, на 3 | 1 | П.3.2 №623, №628, №629(доп.) | 15.01 | | |
84 | Простые и составные числа. | 1 | П.3.3 №636(б,г), №637(б,г), 644(б,г) | 18.01 | | Дистанционное обучение |
85 | Решение задач по теме: «Простые и составные числа» | 1 | П.3.3 №638(б,в), №639 | 19.01 | | |
86 | Делители натурального числа. | 1 | П.3.4 №647(2 стр.), №648(г,д,и,к), №649(б,г) | 20.01 | | |
87 | Разложение составного числа на простые множители | 1 | П.3.4 №651(г,д,е,к,л,м), №652(б,е,г,з), №653(б,в) | 21.01 | | |
88 | Наибольший общий делитель. | 1 | П.3.5 №664(в,д,е), №665(2 стр.), №668(б,г) | 22.01 | | |
89 | Взаимно простые числа | 1 | П.3.5 №669(2 стр.-устно), №672, №673(2 стр.) | 25.01 | | Дистанционное обучение |
90 | Решение задач на нахождение НОД нескольких натуральных чисел | 1 | П.3.5 №677(б,в,д),№678 | 26.01 | | |
91 | Наименьшее общее кратное. | 1 | П.3.6 №682(б,г,е), №684-№685(устно) | 27.01 | | |
92 | Решение задач на нахождение НОК нескольких натуральных чисел | 1 | П.3.6 №687(3 столб.), №688(3 столб.-устно), №689 | 28.01 | | |
93 | Решение задач на нахождение НОК нескольких натуральных чисел | 1 | П.3.6 №690(2 стр.), №692 | 29.01 | | |
94 | Обобщающий урок по теме: «Делимость натуральных чисел» | 1 | П.3.5-п.3.6 №674, №698 | 1.02 | | Дистанционное обучение |
95 | Контрольная работа «Делимость натуральных чисел» | 1 | | 2.02 | | |
96-154 | Обыкновенные дроби. | 59 | | | | |
96 | Анализ контрольной работы. Понятие дроби. | 1 | П.4.1 №730(устно), №738, №744(2 стр.), №746, №747(устно) | 3.02 | | |
97 | Равенство дробей. | 1 | П.4.2 №760, №763 | 4.02 | | |
98 | Сокращение дробей | 1 | П.4.2 №765(2 стр.), №767(в,д,ж) | 5.02 | | |
99 | Задачи на дроби. | 1 | П.4.3 №778(б,в), №779 | 8.02 | | Дистанционное обучение |
100 | Решение задач на нахождение дроби от числа | 1 | П.4.3 №781(б), №782(б), №783(б) | 9.02 | | |
101 | Решение задач на нахождение числа по значению ее дроби | 1 | П.4.3 №786, №788(б) | 10.02 | | |
102 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 1 | П.4.4 №793(в-устно), №795, №797 | 11.02 | | |
103 | Приведение дробей к общему знаменателю, равному произведению знаменателей дробей | 1 | П.4.4 №798(2 столбик), №799(б,г,е,з) | 12.02 | | |
104 | Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю | 1 | П.4.4 №798(4столбик), №800(2 столбик) | 15.02 | | Дистанционное обучение |
105 | Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю | 1 | П.4.4 №800(4 столбик), №802(б,г,е,з) | 16.02 | | |
106 | Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | П.4.5 №809(б,г,е), №810(б,г,е), №811(б) | 17.02 | | |
107 | Сравнение дробей с разными знаменателями. | 1 | П.4.5 №812(б,г,е), №814(б,г,е,з) | 18.02 | | |
108 | Сложение дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | П.4.6 №824, №825(устно), №826(2 стр.) | 19.02 | | |
109 | Сложение дробей с разными знаменателями. | 1 | П.4.6 №832(2 строка), №833(2 строка), №839(в,д) | 22.02 | | Дистанционное обучение |
110 | Решение задач на сложение дробей с разными знаменателями | 1 | П.4.6 №834(2 стр.), №835(2 столб.), №838(б,г,е) | 24.02 | | |
111 | Переместительный закон сложения | 1 | П.4.7 №849(2 столб.), №850(2 столб.), №851(в,д) | 25.02 | | |
112 | Сочетательный закон сложения | 1 | П.4.7 №852(2 стр.), №853(б,г,е) | 26.02 | | |
113 | Вычитание дробей с равными знаменателями. | 1 | П.4.8 №865(б,г), №866(2,4 столбик) | 1.03 | | Дистанционное обучение |
114 | Вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | П.4.8 №867(б,г),№870(2 стр.), №871(2 стр.), №875 | 2.03 | | |
115 | Вычитание из целой части дроби | 1 | П.4.8 №868(б,г), №869(2 стр.), | 3.03 | | |
116 | Решение задач на вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | П.4.8 №872(б,г,е), №877(б), №878(б,г) | 4.03 | | |
117 | Обобщающий урок по теме: «Сравнение, сложение и вычитание дробей». | 1 | П.4.2-п.4.8 №775(3 стр.), №802(б,г,е.з), №854(г,д,е), №871(1 стр.) | 5.03 | | |
118 | Контрольная работа по теме: «Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей». | 1 | | 9.03 | | |
119 | Анализ контрольной работы. Умножение дробей. | 1 | П.4.5 №889(б,г), №892(2 стр.) | 10.03 | | |
120 | Умножение и сокращение дробей. | 1 | П.4.5 №891(б,г,е,з), №893(2 стр.) | 11.03 | | |
121 | Умножение дроби на натуральное число | 1 | П.4.5 №894(2 стр.), №897(2 стр.), №910 | 12.03 | | |
122 | Решение заданий на умножение дробей | 1 | П.4.5 №911(б,г), №912(2 стр.) | 15.03 | | Дистанционное обучение |
123 | Законы умножения. Распределительный закон | 1 | П.4.10 №918(2 столб.), №920(б) | 16.03 | | |
124 | Упрощение выражений с помощью законов умножения | 1 | П.4.10 №919(2 столб.), №920(г), №921(б-доп.) | 17.03 | | |
125 | Деление дробей. | 1 | П.4.11 №925(б,г,е,з), №927(б,г,е), №937(в,г) | 18.03 | | |
126 | Деление дробей. Деление дроби на натуральное число | 1 | | 19.03 | | |
127 | Решение задач на деление дробей | 1 | П.4.11 №930(б,г), №931(б,г), №932(б,г) | 29.03 | | Дистанционное обучение |
128 | Нахождение части целого. | 1 | П.4.12 №942(б), №943(б), №944(б) | 30.03 | | |
129 | Нахождение целого по его части. | 1 | П.4.12 №946(б), №947(б), №945(по желанию) | 31.03 | | |
130 | Нахождение части целого и целого по его части. | 1 | П.4.12 №950(б), №953 | 1.04 | | |
131 | Решение задач на нахождение части целого и целого по его части. | 1 | П.4.12 | 2.04 | | |
132 | Обобщающий урок по теме: «Умножение и деление дробей» | 1 | №896, №898(2 стр.), №937(б,г), №958 | 5.04 | | Дистанционное обучение |
133 | Контрольная работа по теме: «Умножение и деление обыкновенных дробей» | 1 | | 6.04 | | |
134 | Анализ контрольной работы. Задачи на совместную работу. | 1 | П.4.13 №955(б), №957(б,в) | 7.04 | | |
135 | Решение задач на совместную работу. | 1 | П.4.13 №959, №961 | 8.04 | | |
136 | Понятие смешанной дроби. | 1 | П.4.14 №972(б,г), №973(в), №975 | 9.04 | | |
137 | Выделение целой части из неправильной дроби | 1 | П.4.14 №976(2 стр.), №977(2,4 столб.), №978(б,г) | 12.04 | | Дистанционное обучение |
138 | Сравнение чисел | 1 | П.4.14 №979(2 столб.), №980(2 стр.), 3981(б,г,е,з) | 13.04 | | |
139 | Сложение смешанных дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | П.4.15 №988(б,г,е,з), №989(2 стр.) | 14.04 | | |
140 | Сложение смешанных дробей с разными знаменателями. | 1 | П.4.15 №991(2 стр.), №993(3 стр.-устно), №994(б,г) | 15.04 | | |
141 | Вычитание смешанных дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | П.4.16 №1002(б,г), №11008(2 стр.) | 16.04 | | |
142 | Вычитание из натурального числа дроби. Вычитание из смешанной дроби натурального числа | 1 | П.4.16 №1004, №1005(б,г), №1006(2 стр.-устно) | 19.04 | | Дистанционное обучение |
143 | Вычитание смешанных дробей с разными знаменателями | 1 | П.4.16 №1007(2 стр.), №1012(б,г,е) | 20.04 | | |
144 | Обобщающий урок по теме: «Сложение и вычитание смешанных дробей» | 1 | П.4.14-п.4.16 №1009(2 стр.), №1011(б,г,е), работа по карточкам | 21.04 | | |
145 | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание смешанных дробей» | 1 | | 22.04 | | |
146 | Анализ контрольной работы. Умножение смешанных дробей. | 1 | П.4.17 №1018(б,г,е,з), №1019(б.г,з.е),1021(б) | 23.04 | | |
147 | Умножение смешанных дробей. | 1 | П.4.17 №1025(2 стр.), №1026(2 столб.) | 26.04 | | Дистанционное обучение |
148 | Деление смешанных дробей. | 1 | П.4 17 №1023(б,г,з,е), №1024(2 стр.) | 27.04 | | |
149 | Деление смешанных дробей. | 1 | П.4.17 №1027(з), №1028(в) | 28.04 | | |
150 | Умножение и деление смешанных дробей. | 1 | П.4.17 №1027(г,е), №1028(б) | 29.04 | | |
151 | Обобщающий урок по теме: «Умножение и деление смешанных дробей» | 1 | Работа по карточкам | 30.04 | | |
152 | Контрольная работа по теме: «Умножение и деление смешанных дробей» | 1 | | 4.05 | | |
153 | Анализ контрольной работы. | 1 | Работа по карточкам | 5.05 | | |
154 | Представление дробей на координатном луче. | 1 | П.18 №1035(в), №1036(б). №1038(б,г) | 6.05 | | |
| Повторение. | 16 | | | | |
155 | Натуральные числа. Действия с натуральными числами. | 1 | П.1.3 –п.1.7 №75(б), №103(б), №265(б.г) | 7.05 | | |
156 | НОД и НОК нескольких натуральных чисел | 1 | П.3.5 №665(б,г,е), №672, №673(б,г,е) | 11.05 | | |
157 | Действия с обыкновенными дробями | 1 | П.4.9 №892(б,г,е,з), №899(2 стр.), №913 | 12.05 | | |
158 | Сложение и вычитание смешанных дробей | 1 | П.4.15-П.4.16 №995(2 стр.), №999, №1013(б,г,е) | 13.05 | | |
159 | Умножение и деление смешанных дробей | 1 | П.4.17 №1028(б,г), №1029(б) | 14.05 | | |
160 | Нахождение части целого. | 1 | П.4.12 №942(а), №943(а) | 17.05 | | Дистанционное обучение |
161 | Нахождение целого по его части. | 1 | П.4.12 №946(а), №947(а) | 18.05 | | |
162 | Итоговая контрольная работа | 1 | | 19.05 | | |
163 | Анализ контрольной работы | 1 | Работа по карточкам | 20.05 | | |
164 | Среднее арифметическое нескольких чисел | 1 | П.4.18 №1037(б,г), №1039(б.г,е), №1040(б-доп.) | 21.05 | | |
165 | Объём прямоугольного параллелепипеда. | 1 | П.4.19 №1045(б,г), №1046(б), №1047(б,г) | 24.05 | | Дистанционное обучение |
166 | Измерение величин | 1 | П.2.2, п.2.3, п.2.6, п.2.12, п.2.13, №372(б), №424, №523(б,г,е,з), №533 | 25.05 | | |
167 | Решение задач по теме: «Геометрические фигуры» | 1 | П.2.5-п.2.8 №415, №449(г), №471(б) | 26.05 | | |
168 | Решение задач по теме: «Площадь прямоугольника и квадрата» | 1 | П.2.9 №489, №491(устно с примерами), | 27.05 | | |
169 | Решение задач на движение. | 1 | П.2.14 №538(устно), №540, №542(доп.) | 28.05 | | |
170 | Итоговый обобщающий урок | 1 | | 31.05 | | Дистанционное обучение |