kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике в 6 классе по учебнику Н. Я .Виленкина

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа составлена для учителя, работающего по учебнику Н.Я.Виленкина в соответствие с рабочей пограммой Т.А. Бурмистровой .Математика 5-6 классы для общеобразовательных школ.Составлена пояснительная записка, календарно-тематическое планирование с домашним заданием  на 170 часов , 5 часов в неделю.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«6М РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ В 6 КЛАССЕ»

14


Рабочая программа по математике в 6 классе составлена на основе :

- Федерального закона от 29.12 2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- приказа от 09.03. 2004 №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы основного общего образования:

- требований и норм СаНПиНа 2.4.2.2821-10, утверждённых постановлением главного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. №189 для учащихся 1-11 классов при 5-тидневной учебной неделе.

Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и ориентирована на использование учебника Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, СИ. Шварцбурда 2011 (М.: Мнемозина).


Цели программы обучения: систематическое развитие понятия числа; выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики; подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.

Задачи программы обучения:

овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин;

интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности;

формирование представлений о математических идеях и методах;

формирование преставлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.


СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

(5 ч в неделю, всего 170 ч)

Вводное повторение (3 часа) .Повторить правила действий с десятичными дробями и с дробями с одинаковыми знаменателями. Уравнения. Входящий контрольный тест

1. Делимость чисел(20 ч)

Делители и кратные натурального числа. Общий делитель и общее кратное. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на множители.

Основная цель: завершить изучение натуральных чисел, подготовить основу для освоения действий с обыкновенными дробями.

В данной теме завершается изучение вопросов, связанных с натуральными числами. Основное внимание должно быть уделено знакомству с понятиями «делитель» и «кратное», а также «общий делитель» и «общее кратное», которые находят применение при сокращении обыкновенных дробей и при их приведении к общему знаменателю. Упражнения полезно выполнять с опорой на таблицу умножения – прямым подбором. Определенное внимание уделяется знакомству с признаками делимости, понятию простого и составного числа. При их изучении целесообразно формирование умений проводить простейшие умозаключения, обосновывая свои действия ссылками на определение, правило. У учащихся должно быть сформировано умение раскладывать число на множители. Умение разложить число на простые множители не относится к числу обязательных. Рассматриваются простейшие комбинаторные задачи.

2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями(22 ч)

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей с произвольными знаменателями. Решение текстовых задач.

Основная цель: выработать прочные навыки преобразования дробей, сложения и вычитания дробей.

Одним из важнейших результатов изучения данной темы является усвоение основного свойства дроби, применяемого для преобразования дробей: сокращения, приведения к новому знаменателю. При этом рекомендуется излагать материал без опоры на понятия НОД и НОК. Умение приводить дроби к общему знаменателю используется для сравнения дробей.

При рассмотрении действий с дробями используются правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, понятие смешанного числа. Все эти вопросы целесообразно повторить с учащимися. Важно обратить внимание на случай вычитания дроби из целого числа.


3. Умножение и деление обыкновенных дробей(32 ч)

Умножение и деление обыкновенных дробей. Основные задачи на дроби.

Основная цель: выработать прочные навыки арифметических действий с обыкновенными дробями и решения основных задач на дроби.

В этой теме завершается работа над формированием навыков арифметических действий с обыкновенными дробями. Навыки должны быть достаточно прочными, чтобы учащиеся не испытывали затруднений в вычислениях с рациональными числами, чтобы алгоритмы действий с обыкновенными дробями могли стать в дальнейшем опорой для формирования умений выполнять действия с алгебраическими дробями.

При изучении данной темы учащиеся должны усвоить, что для обращения обыкновенной дроби в десятичную достаточно разделить (если это возможно) числитель на знаменатель. В каждом конкретном случае они должны знать, в какую дробь обращается данная обыкновенная дробь – в конечную или бесконечную. При этом не обязательно акцентировать внимание на том, что бесконечная дробь является периодической. Учащиеся должны знать представление в виде десятичной дроби таких дробей, как .

Все рассмотренные алгоритмы, включая умножение дроби на натуральное число и умножения смешанных чисел, должны быть хорошо отработаны.

Расширение аппарата действий с дробями позволяет решать текстовые задачи, в которых требуется найти дробь от числа или число по данному значению его дроби.


4. Отношения и пропорции(19 ч)

Пропорция. Основное свойство пропорции. Решение задач с помощью пропорции. Понятия о прямой и обратной пропорциональности величин. Задачи на пропорции. Масштаб. Формулы длины окружности и площади круга. Шар.

Основная цель: сформировать понятия пропорции, прямой и обратной пропорциональности величин.

Необходимо, чтобы учащиеся усвоили основное свойство пропорции, так как оно находит применение на уроках математики, физики, химии. В частности, достаточное внимание должно быть уделено решению с помощью пропорции задач на проценты.

Понятия о прямой и обратной пропорциональности величин можно сформировать как обобщение нескольких конкретных примеров, подчеркнув при этом практическую значимость этих понятий, возможность их применения для упрощения решения соответствующих задач.

В данной теме даются представления о длине окружности и площади круга. Соответствующие формулы к обязательному материалу не относятся. Рассмотрение геометрических фигур завершается знакомством с шаром.


5. Положительные и отрицательные числа(13 ч)

Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа и его геометрический смысл. Сравнение чисел. Целые числа. Понятие о рациональном числе. Изображение чисел на координатной прямой. Координата точки.

Основная цель: расширить представления учащихся о числе путем введения отрицательных чисел.

Целесообразность введения отрицательных чисел показывается на содержательных примерах. Учащиеся должны научиться изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой. В дальнейшем она будет служить наглядной основой для правил сравнения чисел, сложения и вычитания чисел.

Специальное внимание должно быть уделено усвоению вводимого здесь понятия модуля числа, прочное знание которого необходимо для формирования умения сравнивать отрицательные числа, а в дальнейшем и для овладения алгоритмами арифметических действий с положительными и отрицательными числами.


6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел(11 ч)

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

Основная цель: выработать прочные навыки сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел.

Действия с отрицательными числами вводятся на основе представлений об изменении величин.Сложение и вычитание чисел иллюстрируется соответствующими перемещениями точек координатной прямой. При изучении данной темы отрабатываются алгоритмы сложения и вычитания при выполнении действий с целыми и дробными числами.

7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел(12 ч)

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Понятие о рациональном числе. Десятичное приближение обыкновенной дроби. Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений.

Основная цель: выработать прочные навыки арифметических действий с положительными и отрицательными числами.

Действие умножения с отрицательными числами вводится на основе представлений об изменении величин. Правила деления отрицательных чисел вводятся. Исходя из смысла определений соответствующих действий.

Навыки умножения и деления положительных и отрицательных чисел отрабатываются сначала при выполнении отдельных действий, а затем в сочетании с навыками сложения и вычитания при вычислении значений числовых выражений.


8. Решение уравнений(15 ч)

Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых. Решение линейных уравнений. Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений.

Основная цель: подготовить учащихся к выполнению преобразований выражений, решению уравнений.

Навыки преобразования буквенных выражений отрабатываются лишь в той степени, в которой они необходимы для решения несложных уравнений. Введение арифметических действий над отрицательными числами позволяет ознакомить учащихся с общими приемами решения линейных уравнений с одним неизвестным путем переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, приведения подобных слагаемых, деления обеих частей уравнения на коэффициент при неизвестном. Следует иметь в виду, что в дальнейшем метод составления уравнений становится основным методом решения задач.

9. Координаты на плоскости(13 ч)

Построение перпендикуляра к прямой и параллельных прямых с помощью чертежного угольника и линейки. Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки. Примеры графиков, диаграмм.

Основная цель: познакомить учащихся с прямоугольной системой координат на плоскости.

Созданию представлений о перпендикулярных и параллельных прямых служат наблюдения окружающей обстановки. Учащиеся должны научиться распознавать и изображать параллельные перпендикулярные прямые. Основное внимание следует уделить отработке навыков их построения с помощью линейки и угольника, не требуя воспроизведения точных определений, обоснования единственности построения и т.п.

Основным результатом знакомства учащихся с координатной плоскостью должны явиться знания порядка записи координат точки плоскости и их названий, умения строить точку по заданным координатам, определять координаты точки, расположенной на координатной плоскости. Этот материал необходим для построения и чтения эмпирических графиков, отдельные примеры которых рассматриваются в теме. Формированию вычислительных и графических умений способствует построение столбчатых диаграмм. При выполнении соответствующих упражнений найдут применение изученные ранее сведения о масштабе и округлении чисел.

10. Повторение. Решение задач (15 ч)Делимость чисел. Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами. Отношения пропорции. Действия с рациональными числами. Решение уравнений. Координаты на плоскости.


Тематическое планирование

(5 часов в неделю, всего 170 ч)

  1. Делимость чисел – 20 ч

  2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями – 22 ч

  3. Умножение и деление обыкновенных дробей – 32 ч

  4. Отношения и пропорции – 19 ч

  5. Положительные и отрицательные числа – 13 ч

  6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел – 11 ч

  7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел – 12 ч

  8. Решение уравнений – 15 ч

  9. Координаты на плоскости – 13 ч

  10. Повторение. Решение задач – 13 ч



Учебные четверти

Количество часов

Количество лаб.и пр. работ

Количество контрольных

работ

1

40


2

2

40


4

3

50


5

4

40


4

Год

170


15

Формы и средства контроля

  1. Для проведения контрольных и самостоятельных работ используется Дидактический материал по математике 6 класс / А. С Чесноков и др. Москва «Просвещение» 2011г.

СПИСОК КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ.

Контрольная работа№1: «Делимость чисел»

Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.»

Контрольная работа №3 «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Контрольная работа №4 «Умножение дробей»

Контрольная работа №5 «Деление дробей»

Контрольная работа №6 « Дробные выражения»

Контрольная работа №7 « Отношения Пропорции.»

Контрольная работа №8 « Масштаб. Длина окружности и площадь круга»

Контрольная работа №9 « Положительные и отрицательные числа»

Контрольная работа №10 « Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

Контрольная работа №11 « Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

Контрольная работа №12 «Раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых»

Контрольная работа №13 «Решение уравнений»

Контрольная работа №14 «Координаты на плоскости»

Контрольная работа №15 (итоговая)

Преобладающей формой текущего контроля выступает письменный (самостоятельные и контрольные работы) и устный опрос. Основная форма организации образовательного процесса – классно-урочная система.

Предусматривается применение следующих технологий обучения:

  1. традиционная классно-урочная

  2. игровые технологии

  3. элементы проблемного обучения

  4. технологии уровневой дифференциации

  5. здоровьесберегающие технологии

  6. ИКТ

Виды и формы контроля:, промежуточный, предупредительный контроль; контрольные работы, тестовые задания.

3. Система уроков, выделим следующие виды: Урок-лекция. Предполагаются  совместные усилия учителя и учеников для решения общей проблемной познавательной задачи. На таком уроке используется демонстрационный материал на компьютере, разработанный учителем или учениками, мультимедийные продукты.

Урок-практикум. На уроке учащиеся работают над различными заданиями в зависимости от своей подготовленности. Виды работ могут быть самыми разными: письменные исследования,  решение различных задач, практическое применение различных методов решения задач. Компьютер на таких уроках используется как электронный калькулятор, тренажер устного счета, виртуальная лаборатория, источник справочной информации.

Комбинированный урок предполагает выполнение работ и заданий разного вида.

Урок–игра. На основе игровой деятельности учащиеся познают новое, закрепляют изученное, отрабатывают различные учебные навыки.

Урок решения задач. Вырабатываются у учащихся умения и навыки решения задач на уровне обязательной и возможной подготовке. Любой учащийся может использовать компьютерную информационную базу по методам решения различных задач, по свойствам элементарных функций и т.д.

Урок-тест. Тестирование проводится с целью диагностики пробелов знаний, контроля уровня обученности учащихся, тренировки технике тестирования. Тесты предлагаются как в печатном так и в компьютерном варианте, причем в компьютерном варианте всегда с ограничением времени.

Урок - самостоятельная работа.  Предлагаются разные виды самостоятельных работ.

Урок - контрольная работа. Контроль знаний по пройденной теме.

Фундаментом математических умений школьников являются навыки вычислений на разных числовых множествах, а основой служат навыки устных вычислений. Устные вычисления — эффективный способ развития у детей устойчивого внимания, оперативной памяти и других важных для обучения качеств. На формирование навыков устных вычис­лений нацелены специальные пособия — математические трена­жеры [8], медиа-тренажеры, которые необходимо использовать на каждом уроке, на этапе устной работы.

В организации учебно-воспитательного процесса важную роль играют задачи. Они являются и целью, и средством обучения и математического развития школьников. Следует иметь в виду, что теоретический материал осознается и усваивается преимуще­ственно в процессе решения задач. Поэтому электронный презентационный материал для вводных уроков содержит наглядный материал, построенный на основе решения задач.



  1. Календарно-тематическое планирование математики в 6 классе .

урока

Дата

Тема.



Коли-чество часов .

Содержание материала

Домашнее

Задание.

1.


Повторение. Обыкновенные дроби

1

Числитель, знаменатель. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Решение задач.

131. №139, №58

2.


Повторение Десятичные дроби.

1

Запись десятичной дроби. Действия с дробями. Проценты.

60а, №30аб

3.


Повторение .Уравнения.

Входящий контрольный тест

1

Решение уравнений и задач на составление уравнений. Входящий контрольный тест

91, №90


§ 1. Делимость чисел (20 часов)


4.


Делители натурального числа.

1

Делитель. Нахождение делителей числа

П.1 №20аб. №26

5.


Кратные натурального числа.

1

Кратное числа. Нахождение кратного числа.

П.1 №27. №28

6.


Кратные и делители . Решение задач.

1

Урок-практикум. Закрепление понятий делителя и кратного в упражнениях.

П.1 №35, №57

7.


Признаки делимости на 10,

1

Признаки делимости на 10,на 100, на 1000. Применение признака делимости в упражнениях


П.2 №55, №60(3)

8.


Признаки делимости на 10, на 5.


1

Признаки делимости на 5 и на 10.


П.2 №56, №59

9.


Признаки делимости

на 10, на 5 и на 2. Самостоятельная работа.

1

Признаки делимости

на 10, на 5 и на 2. Чётные и нечётные числа.

П.2 №57б. №52аб

10.


Признаки делимости

на 9 и на 3

1


П.3 №86, №88

11.


Признаки делимости

на 9 и на 3. Решение задач.

1

Признаки делимости чисел на 9 и на 3. Учить определять делимость чисел на 9 и на 3.

П.3 №87, №91аб

12.


Простые и составные числа

1

Понятие простого и составного числа. Таблица простых чисел.

П.4 №112, №115, №116

13.


Простые и составные числа. Решение задач.

1

Решето Эратосфена.

П.4 №117, №118

14.


Разложение на простые множители

1

Разложение натуральных чисел на множители


П.5-6. №141, №142

15.


Упражнения разложение на простые множители


1

Простые и составные числа. Признаки делимости. Разложение составных чисел на простые множители

П.5 №143, №141б

16.


Наибольший общий делитель

1

Наибольший общий делитель (НОД) натуральных чисел. Взаимно простые числа. Алгоритм нахождения НОД

П.6 №169, №170аб

17.


Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

1

Наибольший общий делитель (НОД) натуральных чисел. Взаимно простые числа. Алгоритм нахождения НОД

П.6 №170вг, №178а

18.


Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Самостоятельная работа

1

Наибольший общий делитель (НОД) натуральных чисел. Взаимно простые числа. Алгоритм нахождения НОД. Проверка знаний и умений по теме.

П.6 №171, №172, №176

19.


Наименьшее общее кратное

1

Наименьшее общее кратное (НОК) двух натуральных чисел. Алгоритм нахождения НОК. Историческая справка (с. 33-34)

П.7 №202аб, №203

20.


Наименьшее общее кратное. Тренировочные упражнения.

1

Наименьшее общее кратное (НОК) двух натуральных чисел. Алгоритм нахождения НОК.

П.6-7, №190вг, №202вг

21.


Наименьшее общее кратное. Самостоятельная работа.

1

Проверить умение находите НОК

п.7 №231г, №255

22.


НОД и НОК. Подготовка к контрольной работе.

1

Закрепление понятий НОД и НОК и умения их вычислять. Повторить признаки делимости чисел в упражнениях.

П.7-8, №1473

23.


Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел»

1

Проверка знаний , умений и навыков по теме.

п.1-п.7

§2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22 часа)

24.


Работа над ошибками. Основное свойство дроби

1

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, устранение пробелов в знаниях. Основное свойство дроби. Преобразование дробей

п.8 №216 п.8 №

25.


Основное свойство дроби. Решение задач.

1

Основное свойство дроби. Преобразование дробей

п.8 №237. №240а

26.


Сокращение дробей Несократимая дробь.

1

Сокращение дробей Несократимая дробь.

П.9 №268аб, №271аб

27.


Сокращение дробей .Тренировочные упражнения.

1


Сокращение дробей. Сократимые и несократимые дроби. Историческая справка (с 41)


П.9 №270, №268в

28.


Сокращение дробей .Самостоятельная работа.

1

Выполнять сокращение дробей при решении примеров и задач.

П.9 №269. №274б

29.


Приведение дробей к наименьшему знаменателю

1

Основное свойство дроби. Новый знаменатель. Дополнительный множитель. Общий знаменатель. Наименьший общий знаменатель

П.10 №297, №299

30.


Приведение дробей к общему знаменателю. Дополнительный множитель.

1

Основное свойство дроби. Новый знаменатель. Дополнительный множитель. Общий знаменатель. Наименьший общий знаменатель

п.10 №300, №288

31.


Тренировочные упражнения приведения дробей к общему знаменателю


1

Индивидуальная работа (карточки-задания),

пункт10,№29 №300жз.

32.


Сравнение дробей с разными знаменателями

1

Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю. Сравнение дробей с одинаковыми и разными знаменателями

п.11 №259

33.


Сравнение дробей с разными знаменателями. Тест

1

Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю. Сравнение дробей с одинаковыми и разными знаменателями, с одинаковыми числителями.

пункт11, №359, №351.

34.


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Историческая справка (с. 56)

пункт11, №360а-к, №361.

35.


Решение задач на сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

выполнять сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями; пользоваться

пункт11, №366, №360 л-к.

36.


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями .Самостоятельная работа.

1

Проверить умение выполнять сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями; пользоваться

пункт11 . №369а,

37.


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Подготовка к контрольной работе

1

Урок закрепления изученного материала

Пункт11 №368

38.


Контрольная работа №2 по теме « Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

1

Проверка знаний , умений и навыков по теме.

п.10-11

39.


Работа над ошибками Сложение и вычитание смешанных чисел

1

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, устранение пробелов в знаниях.. Понятие смешанного числа, запись его в виде неправильной дроби.

пункт 12, № 414-

40.


Тренировочные упражнения на сложение и вычитание смешанных чисел

1

Тренировочные упражнения на сложение и вычитание смешанных чисел

§2 п.12  пункт12, № 415 а-е.

41.


Сложение и вычитание смешанных чисел при решении уравнений

1

Сложение и вычитание смешанных чисел при решении уравнений

пункт12, №415жзи, №385.

42.


Сложение и вычитание смешанных чисел при решении уравнений

1

Сложение и вычитание смешанных чисел при решении уравнений

§2 п.12 №417ав, №418.

43.


Сложение и вычитание смешанных чисел .Самостоятельная работа.

1

Сложение и вычитание смешанных чисел .Самостоятельная работа.

§2 п.12 №417ав, №418..

44.


Сложение и вычитание смешанных чисел . Подготовка к контрольной работе.

1

Правила сравнения, сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Урок закрепления и обобщения изученного материала


§2 п.12


416аб, №461абз.

45.

08.11

Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1

Проверка знаний , умений и навыков по теме.

п.11-п.12

§3. Умножение и деление обыкновенных дробей (32 час)

46.


Работа над ошибками .Умножение дробей на натуральное число.

1

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, устранение пробелов в знаниях Умножение дроби на натуральное число. Свойства умножения

§3 п.13 № 472 а-и.

47.


Упражнения на умножение дроби на натуральное число.

1

Упражнения на умножение дроби на натуральное число.

§3 п.13

472а-к.

48.


Правило умножения дробей.

1

Умножение обыкновенных дробей. Умножение смешанных чисел

§3 п.13

474. №475

49.


Упражнения на умножение, сложение и вычитание дробей

1

Упражнения на умножение, сложение и вычитание дробей

§3 п.13

, №472л-п, №477.

50.


Нахождение дроби от числа.

1

Правило нахождения дроби от числа


§3 п.14

523, №490.

51.


Нахождение дроби от числа в упражнениях.

1

Правила нахождения дроби от числа, процента от числа, находить дробь и проценты от числа


§3 п.14

525, №526, №527.

52.


Решение задач на нахождение дроби от числа.

1

Урок закрепления изученного материала при решение текстовых задач.

§3 п.14

528, №533.

53.


Нахождение десятичной дроби от числа в задачах.

1

Урок закрепления изученного материала при решение текстовых задач.

§3 п.14

.№563.

54.


Нахождение дроби от числа. Тест

1

Проверка знаний и умений при нахождении дроби от числа

§3 п.14

упр.540 упр.530.

55.


Распределительное свойства умножения относительно сложения и вычитания.

1

Распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания. Умножение смешанного числа на натуральное число


§3 п.15

567, №570.

56.


Применение распределительного свойства умножения при умножении дробей.

1

Умножение смешанного числа на натуральное число


§3 п.15

368а-д.

57.


Применение распределительного свойства умножения при упрощении выражений.

1

Применение правила умножения смешанного числа на натуральное число.

Выполнение умножения смешанных чисел на натуральные числа

§3 п.15

569а-в, №572.

58.


Применение распределительного свойства умножения при решении задач

1

Применение распределительного свойства умножения при решении задач

§3 п.15

569г, №586.

59.


Применение распределительного свойства умножения. Подготовка к контрольной работе

1

Урок закрепления и обобщения изученного по теме.

§3 п.15

576а, №568е

60.


Контрольная работа №4 «Умножение дробей»

1

Проверка знаний учащихся по теме «Умножение дробей»

П.13-15

61.


Работа над ошибками .Взаимно обратные числа

1

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, устранение пробелов в знаниях. Понятие взаимно обратных чисел.

§3 п.16

591а. №592.

62.


Упражнения на закрепление понятия взаимно обратных чисел.

1

Упражнения на закрепление понятия взаимно обратных чисел.

§3 п.16

414. №413.

63.


Правило деления дробей.

1

Правило деления дробей

§3 п.17

633.

64.


Деление дробей при решении примеров.

1

Деление дробей при решении примеров

§3 п.17

639 №635д..

65.


Деление дробей при решении уравнений и задач.

1

Деление дробей при решении уравнений и задач.

§3 п.17

640, №641.

66.


Деление. Самостоятельная работа.

1

Правильные и неправильные дроби, смешанные числа. Умножение дробей. Число, обратное данному. Правила деления дробей и смешанных чисел

§3 п.17

635 г-е. №644.

67.


Деление дробей. Подготовка к контрольной работе.

1

Урок обобщения . Умножение дробей. Число, обратное данному. Правила деления дробей и смешанных чисел

§3п.16-17, №601, №635гд

68.


Контрольная работа №5 по теме «Деление дробей»

1

Проверка знаний , умений и навыков по теме.

§3п.16-17

69.


Работа над ошибками. Правило нахождения числа по его дроби

1

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, устранение пробелов в знаниях Правило нахождения числа по его дроби

§3 п.18

680, №681, №691а


70.


Решение задач на нахождения числа по его дроби

1

Примеры нахождения числа по его дроби при решение упражнений по правилу.

§3 п.18 №683, №684, №674 (2-ой стб.).

71.


Нахождение числа по его дроби в задачах.

1

Нахождение числа по его дроби в задачах.

§3 п.18 №686, №675.

72.


Нахождение числа по его дроби и дроби от числа в примерах и задачах.

1

Урок закрепления нахождения числа по его дроби и дроби от числа в примерах и задачах.

§3 п.18. №688.

73.


Нахождение числа по его дроби. Самостоятельная работа

1

Проверить умения и выявить пробелы при нахождении числа по его дроби и дроби от числа в примерах и задачах.

§3 п.18№689,№678(1,2)

74.


Понятие дробного выражения

1

Частное выражений. Дробные выражения. Числитель дробного выражения. Знаменатель дробного выражения. Историческая справка (с. 116)

§3 п.19, №721, №716аж.

75.


Дробные выражения . Решение примеров на все действия с дробями.

1

Дробные выражения . Решение примеров на все действия с дробями

§3 п.19№715, №716е.

76.


Дробные выражения. Подготовка к контрольной работе.

1

Урок обобщения по теме, выполнять действия с дробными выражениями

§3 п.19№716вг, №713.

77.


Контрольная работа №6 по теме «Дробные выражения»

1

Проверка знаний учащихся по теме «Дробные выражения »

П.16-19

§4. Отношения и пропорции (19 часов)

78.


Работа над ошибками . Понятие отношения двух чисел.

1

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, устранение пробелов в знаниях Понятие отношения двух чисел. Сравнение двух чисел с помощью отношения.

§4 п.20

 №747абв.

79.


Упражнения нахождения отношения двух чисел.

1

Упражнения нахождения отношения двух чисел при решении задач.

§4 п.20  №754, №756.

80.


Отношения. Решение задач.

1

Отношения. Решение задач. Отношение двух чисел ― показатель того, во сколько раз одно число больше другого. Отношение двух величин

§4 п.20 №759в. №772

81.


Отношения. Взаимно обратные величины.

1

Отношения. Взаимно обратные величины.

§4 п.20 №800, №807

82.


Понятие пропорции. Верная пропорция. Основное свойство пропорции.

1

Понятие пропорции. Верная пропорция. Основное свойство пропорции.

§4 п.21 №776, №778

83.


. Основное свойство пропорции при решении уравнений..

1

Крайние члены пропорции. Средние члены пропорции.

§4 п.21  №777вг, №781а

84.


Пропорции при решении задач.

1

Читать и записывать пропорции; приводить примеры верных пропорций;применять основное свойство пропорции

§4 п.21 №805

85.


Пропорции в уравнениях и задачах. Тест

1

Пропорции в уравнениях и задачах.

§4 п.21 №864(2).№831аб

86.


Понятия прямой и обратной пропорциональных зависимостей.

1

Прямо пропорциональные величины. Обратно пропорциональные величины

§4 п.22 №811, №813.№802.

87.


Прямая и обратная пропорциональные зависимости при решении задач.

1

Прямо пропорциональные величины. Обратно пропорциональные величины

§4 п.22 №812, №814.

88.


Прямая и обратная пропорциональные зависимости . Пропорции. Подготовка к контрольной работе.

1

Урок обобщения по теме « Отношения и пропорции».

§4 п.22  №816, №873аб.

89.


Контрольная работа №7 по теме «Отношения»

1

Проверка знаний учащихся по теме «Отношения »

п. 20-22

90.


Работа над ошибками .Масштаб.

1

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, устранение пробелов в знаниях Понятие масштаба

§4 п.23  №842, №844.

91.


Практическое применение понятия масштаба.

1

Нахождение расстояния по карте. Практическое применение понятия масштаба.

§4 п.23 №840, №843 №841.

92.


Длина окружности.

1

Окружность. Радиус окружности. Диаметр окружности. Длина окружности. Число п.

§4 п.24  №868, №873аб.

93.


Площадь круга

1

Круг. Радиус круга. Диаметр круга. Площадь круга

§4 п.24  №871, №870.

94.


Шар Сфера.

1

Шар. Радиус шара. Диаметр шара. Сфера. Историческая справка (с. 144―146)

§4 п.25 №888, №873в.

95.


Подготовка к контрольной работе«Масштаб. Длина окружности и площадь круга»

1

Урок обобщения по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга»

§4 п.25 №1575г, 1298, №851.

96.


Контрольная работа №8 по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга»

1

Проверка знаний учащихся по теме«Масштаб. Длина окружности и площадь круга»

п.23-24


§5. Положительные и отрицательные числа

(13 часов)

97.


Работа над ошибками .Отрицательные числа на координатной прямой. Координаты чисел.

1

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, устранение пробелов в знаниях. Положительные и отрицательные числа. координатная прямая. Начало отсчёта.

§5 п.26 №918, №920, №914ав.

98.


Обозначение чисел на координатной прямой.

1

Обозначение чисел на координатной прямой.

§5 п.26  №919, №917(4).

99.


Положительные и отрицательные числа на координатной прямой.

1

Положительные и отрицательные числа на координатной прямой.

§5 п.26 №921, №940.

100.


Противоположные числа

1

Противоположные числа. Целые числа. Историческая справка (с. 157)

§5 п.27 №943, №946.

101.


Противоположные числа. Целые числа.

1

Противоположные числа. Целые числа.

§5 п.27 №945, №947.

102.


Модуль числа

1

Модуль числа. Обозначение модуля

§5 п.28  №967, №968.№956.

103.


Нахождение значения выражения, содержащего модуль числа. Тест

1

Нахождение значения выражения, содержащего модуль числа.

§5 п.28  №969, №1031.

104.


Сравнение положительных и отрицательных чисел.

1

Находить модуль положительного числа, нуля и отрицательного числа. Правила сравнение положительных и отрицательных чисел.

§5 п.29  №997, №999.

105.


Тренировочные упражнения на сравнение чисел .

1

Находить модуль положительного числа, нуля и отрицательного числа. Правила сравнение положительных и отрицательных чисел.

§4 п.29 , №995, №996.

106.


Сравнение чисел. Самостоятельная работа.

1

Правила сравнения чисел с помощью координатной прямой и с помощью модулей


§5 п.29 №1011, №1035.

107.


Изменение величин

1

Положительное изменение величины. Отрицательное изменение величины. Перемещение точки на координатной прямой

§5 п.30  №1015, №1016.

108.


Изменение величин Подготовка к контрольной работе «Положительные и отрицательные числа»

1

Урок обобщения по теме «Положительные и отрицательные числа»

§5 п.26-30 №969аб, №978в, №887г.№875в.

109.


Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа»

1

Проверка знаний учащихся по теме«Положительные и отрицательные числа»

п. 26-30


§6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» (11 часов)

110.


Работа над ошибками Сложение чисел с помощью координатной прямой

1

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, устранение пробелов в знаниях. Прибавление к числу а числа Ь. Сумма противоположных чисел. Сложение чисел с помощью координатной прямой


§6 п.31 №1039, №1041.

111.


Упражнения на сложение чисел с помощью координатной прямой

1

Учиться находить сумму чисел с помощью координатной прямой; находить сумму противоположных чисел. Понимать математический смысл операции прибавления к числу а числа b; значение суммы противоположных чисел.


§6 п.31 №1060а. №1042а.

112.


Правило сложения отрицательных чисел

1

Правило сложения отрицательных чисел. Выполнять сложение отрицательных чисел.


§6 п.32 ,№1056(а-ж), №1059.

113.


Сложение отрицательных чисел в примерах.

1

Сложение отрицательных чисел в примерах.

§6 п.32 №1056з-м, №1073

114.


Правило сложения чисел с разными знаками

1

Правило сложения чисел с разными знаками. Правила сравнение положительных и отрицательных чисел.

п.33№1081а-л, №1083аб

115.


Упражнения на сложение чисел с разными знаками

1

Упражнения на сложение чисел с разными знаками . Правила сравнение положительных и отрицательных чисел.

§6 п.33 №1081м-р, №1082.

116.


Сложение чисел с разными знаками . Самостоятельная работа

1

Правило сложения чисел с разными знаками . Правила сравнение положительных и отрицательных чисел. Самостоятельная работа

§6 п.33 №1142(1), №1079(1).

117.


Правило вычитания.

1

Вычитание чисел. Число, противоположное вычитаемому. Представление разности в виде суммы. Правило сложения отрицательных чисел. Правило сложения чисел с разными знаками

§6 п.34 №1109а-к.

118.


Вычитание положительных и отрицательных чисел в тренировочных упражнениях.

1

. Длина отрезка на координатной прямой. Правило сложения чисел с разными знаками Правило сложения отрицательных чисел.Историческая справка (с. 190)

§6 п.34 №1109л-п,№1110.

119.


Подготовка к контрольной работе «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

1

Урок обобщения по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

§6 п.32-34, №1112, №1113.

120.


Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

1

Проверка знаний учащихся по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

п.32-34,


§7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12 часов)

121.


Работа над ошибками .Правило умножения двух отрицательных чисел

1

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, устранение пробелов в знаниях. Правило умножения двух чисел с разными знаками.

§7 п.35 №1143.

122.


Правило умножения двух отрицательных чисел..

1

Выполнять упражнения на умножение двух чисел с разными знаками. Правило умножения двух отрицательных чисел

§7 п.35  №1144, №1141аб.

123.


Умножение положительных и отрицательных чисел.

1

Урок проверки и коррекции знаний по правилам умножения чисел с равными и одинаковыми знаками.

§7 п.35 №1145 авг.

124.


Правило деления двух отрицательных чисел .

1

Правило деления двух отрицательных чисел .Деление отрицательного числа на отрицательное.Модуль числа. Таблица умножения.

§7 п.36 , №1172а-и.

125.


Деление двух чисел с разными знаками.

1

Деление чисел с разными знаками. Деление отрицательного числа на отрицательное. Модуль числа. Таблица умножения.

§7 п.36 №1173а-г.№1174абв.

126.


Деление положительных и отрицательных чисел.

1

Деление отрицательного числа на отрицательное. Деление чисел с разными знаками..

§7 п.36 №1177, №1174жз.

127.


Рациональные числа

1

Представление числа в виде обыкновенной и десятичной дроби. Бесконечная периодическая дробь. Понятие рационального числа.

§7 п.37  №1196, №1197.

128.


Рациональные числа .Подготовка к контрольной работе«Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

1

Урок обобщения по теме Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

§7 п. 35-37, №1190-дежз, №1195(6).№1229г.

129.


Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

1

Проверка знаний учащихся по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

п. 35-37,

130.


Работа над ошибками. Понятие рационального числа и запись числа в виде десятичной дроби.

1

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, устранение пробелов в знаниях. Запись числа в виде десятичной дроби.

§7 п.38 .№1229абд.

131.


Свойства действий с рациональными числами

1

Переместительное свойство сложения. Сочетательное свойство сложения. Свойство нуля. Переместительное свойство умножения. Сочетательное свойство умножения. Свойство нуля и единицы.

§7 п.38 №1227а-г, №1229абв

132.


Свойства действий с рациональными числами. Решение примеров.

1

Переместительное свойство умножения. Сочетательное свойство умножения. Свойство нуля и единицы.

§7 п.38 №1229где, №1227д

§8. Решение уравнений (15 часов)

133.


Правила раскрытия скобок

1

Раскрытие скобок, перед которыми стоит знак +. Раскрытие скобок, перед которыми стоит знак ―

§8 п.39 №1255, №1256аб

134.


Раскрытие скобок при упрощении выражений.

1

Раскрытие скобок при упрощении выражений.

§8 п.39 №1254а-г, №1256в

135.


Раскрытие скобок при решении уравнений.

1

Раскрывать скобки в соответствии с правилами и находить значения выражений

§8 п.39 №1258а, №1256гд

136.


Коэффициент

1

Понятие числовой коэффициент.

Определение числового коэффициента.

§8 п.40 №1275

137.


Коэффициент . Тест

1

Коэффициент . Тест(индивидуальные задания на карточках).

§8 п.40 №1278, №1276а

138.


Подобные слагаемые

1

Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых


§8 п.41 №1304, №1306а-д

139.


Подобные слагаемые Приведение подобных слагаемых.

1

Распределительное свойство умножения. Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых


§8 п.41

№1307абв, №1306жзи

140.


Упрощение выражений. Подготовка к контрольной работе. Раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых

1

Урок обобщения по теме«Раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых»

§8 п.41 №1308вг, №1238ноп

141.


Контрольная работа №12 по теме «Раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых»

1

Проверка знаний учащихся по теме «Раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых»

п.39-41

142.


Работа над ошибками. Уравнения нового вида и его свойства.

1

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, устранение пробелов в знаниях. Уравнение. Корень уравнения. Правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую.

§8 п.42 №1341а-г, №1342аб

143.


Решение уравнений .Тренировочные упражнения.

1

Правило умножения (деления) обеих

частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю. Линейные уравнения. Историческая справка (с. 235-236)

§8 п.42 №1341е, №1342ик

144.


Решение уравнений при решении задач.

1

Решение уравнений при решении задач

§8 п.42 №1414, №1346

145.


Решение уравнений и задач.

1

Решение уравнений и задач.

§8 п.42

146.


Решение уравнений Подготовка к контрольной работе.

1

Урок обобщения по теме«Решение уравнений»

§8 п.42 №1345, №1421б

147.


Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений»

1

Проверка знаний учащихся по теме

п.42

§9. Координаты на плоскости (13 часов)

148.


Работа над ошибками Перпендикулярные прямые

1

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, устранение пробелов в знаниях. Перпендикулярные прямые, отрезки (лучи)

§9 п.43 №1435, №1369а

149.


Перпендикулярные прямые на чертеже.

1

Закрепление понятия перпендикулярные прямые, отрезки (лучи). Определять на глаз и с помощью чертежного треугольника перпендикулярные прямые на чертеже.

§9 п.43 №1366, №1367

150.


Понятие параллельных прямых.

1

Параллельные прямые; строить параллельные прямые, отрезки (лучи)

§9 п.44 №1384, №1389а

151.


Параллельные прямые в задачах и на чертеже.

1

Параллельные прямые, отрезки (лучи). Свойства параллельных прямых

§9 п.44 №1385, №1387

152.


Координатная плоскость . Система координат.

1

Перпендикулярные координатные прямые ― ось абсцисс и ось ординат. Система координат. Координаты точки на плоскости ― абсцисса и ордината

§9 п.45 №1418, №1422

153.


Координатная плоскость . Построение точки по координатам.

1

Координатная плоскость . Построение точки по координатам.

§9 п.45 №1417, №1420

154.


Координатная плоскость. Рисунки на координатной плоскости.

1

Координатная плоскость. Рисунки на координатной плоскости.

§9 п.45 №1419, №1424а

155.


Столбчатые диаграммы

1

Понятие столбчатая диаграмма.

строить столбчатые диаграммы согласно условиям задач


§9 п.46 №1428, №1440в

156.


Построение столбчатых диаграмм по тексту задачи.

1

Построение столбчатых диаграмм по тексту задачи.

§9 п.46 №1437, №1431

157.


Графики . Построение графика.

1

Понятие график; правила чтения и построения графиков. Строить и читать графики

§9 п.47 №1458, №1429

158.


Графики . Чтение графиков..

1

Графики . Чтение графиков.

§9 п.47 №1462, №1466

159.


Графики .Подготовка к контрольной работе.

1

Урок обобщения по теме«Координаты на плоскости»

п.43-.47

№1467, №1537

160.


Контрольная работа №14 по теме «Координаты на плоскости»

1

Проверка знаний учащихся по теме

п.43-.47

Итоговое повторение курса математики 6 класса (10 часов)

161.


Делимость чисел. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9. 10. НОД, НОК.

1

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, устранение пробелов в знаниях

п.2..п.3, п.6, п.7

162.


Основное свойство дроби. Сокращение дробей Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

Повторение. Основное свойство дроби. Сокращение дробей Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

п.12, п.8, п.9


163.


Умножение и делений дробей

1

Повторение. Умножение и делений дробей

п.13, п.17,п.14

164.


Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

Повторение.Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости

п.21. п.22

165.


Сложение, вычитание, умножение и деление положительных и отрицательных чисел .

1

Повторение.Сложение, вычитание, умножение и деление положительных и отрицательных чисел .

п.32, п.33. п.35, п.36

166.


Решение уравнений

1

Повторение.Решение уравнений и задач.

п.39, п.41. п.43

167


Координатная плоскость.

1

Повторение.Координатная плоскость.координатные оси, координаты точки.

п.43-.47

168



График

1

Повторение.График. Построение и чтение графиков.Координатная плоскость.координатные оси, координаты точки.

п.45 , п.47

169.


Итоговая контрольная работа №15.

1

Повторение.Проверка знаний учащихся по темам 6 класса.


170.


Работа над ошибками. Обобщающий урок.

1

Повторение.Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, устранение пробелов в знаниях



Требования к уровню подготовки учащихся.

понимать / знать:

  • как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики.

Уметь:

  • Правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: целое, дробное, рациональное, положительное, десятичная дробь; переходить от одной формы записи чисел к другой.

  • Сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел; понимать связь отношений «больше» и «меньше» с расположением точек на координатной прямой;

  • Выполнять арифметические действия с рациональными числами; сочетать при вычислениях устные и письменные приёмы;

  • Решать основные задачи на дроби и проценты;

  • Правильно понимать формулировку «разложить на множители»;

  • Осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;

  • Понимать, что уравнения – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики;

  • Правильно понимать формулировку «решить уравнение»;

  • Решать простейшие уравнения, решать текстовые задачи с помощью составления уравнений;

  • Находить в простейших случаях значения функций, заданных формулой. Таблицей, графиком;

  • Владеть практическими навыками использования геометрических инструментов для изображения фигур, а также для нахождения длин отрезков и величин углов.

Учебное и учебно-методическое обеспечение

1. Жохов В.И. Программа. Планирование учеб­ного материала. Математика. 5-6 классы. М.: Мне-мозина, 2009.

2. Вшенкин Н.Я., Жохов В.И., ЧесноковА.С, Шварц-бурд СИ. Математика. 6 класс: Учебник для общеобра­зовательных учреждений. М.: Мнемозина, 2010.

3. Рудницкая В.И. Рабочая тетрадь по математи­ке. 6 класс. В 2 ч. М.: Мнемозина, 2008.

4. Жохов В. И. Преподавание математики в 5 и 6 классах: Методические рекомендации для учителя к учебникам Н.Я. Виленкина и др. М.: Мнемо­зина, 2001.

5. Жохов В.И. Математический тренажер. 6 класс: Пособие для учителей и учащихся к учебни­ку «Математика. 6 класс» (авт. Н.Я. Виленкин и др.). М.: Мнемозина, 2011.

6. Жохов В.И., Крайнева Л.Б. Математика. Кон­трольные работы. 6 класс. М.: Мнемозина, 2010.

7. Выговская В.В.. Поурочные разработки по ма­тематике: 6 класс. М.: ВАКО, 2011.

8. Контрольно-измерительные материалы. Мате­матика: 6 класс/Сост. Л.П. Попова. М.: ВАКО, 2011.

9. Ерина Т.М. Рабочая тетрадь по математике. 6 класс. К учебнику Н.Я. Виленкина «Математика.

5 класс». М.: Экзамен, 2011.

10. Ершова А.П., Голобородько В.В. Самостоя­тельные и контрольные работы по математике для

6 класса. М.: Илекса, 2010.

11. Депман И.Я., Виленкин Н.Я. За страницами учебника математики: Книга для чтения учащимися 5―6 классов. М.: Просвещение, 2009.

12. Математика. 5-6 классы. Тесты для про­межуточной аттестации / Под ред. Ф.Ф. Лысенко, Л.С. Ольховой, СЮ. Кулабухова. Ростов н/Д: Ле-гион-М, 2010.

13. Минаева С.С. 20 тестов по математике. 5-6 классы. М.: Экзамен, 2007



Просмотр содержимого документа
«Титульный лист»

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа» с. Фроловка

Партизанского муниципального района



РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО

естественно-

математического цикла

Руководитель ШМО

_____________Исакова Т.И,.



«____»____________2014 год.


СОГЛАСОВАНО

заместитель директора по УВР

_____________ Морозова Л.А.


«____»____________2014 год.


УТВЕРЖДАЮ

директор МКОУ СОШ

с. Фроловка

_____________Т.Б.Бойко.


Приказ № ___

от «___»____2014 год.






Учебная рабочая программа

по предмету: математика в 6 классе.

Количество учебных часов в год- 170 часов

Количество учебных часов в неделю – 5 часов.





Автор: учитель математики

МКОУ СОШ с. Фроловка

Горецкая Н.Ю,













Фроловка 2014 г.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Рабочая программа по математике в 6 классе по учебнику Н. Я .Виленкина

Автор: Горецкая Наталья Юрьевна

Дата: 29.10.2014

Номер свидетельства: 123807

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(215) "Тематическое, календарное планирование уроков математики  в 5 классе  по учебнику «Математика 5»  авторы Виленкин Н.Я. "
    ["seo_title"] => string(125) "tiematichieskoie-kaliendarnoie-planirovaniie-urokov-matiematiki-v-5-klassie-po-uchiebniku-matiematika-5-avtory-vilienkin-n-ia"
    ["file_id"] => string(6) "137243"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417297131"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по математике 5 класс Виленкин с национально-региональным компонентом"
    ["seo_title"] => string(85) "rabochaiaproghrammapomatiematikie5klassvilienkinsnatsionalnorieghionalnymkomponientom"
    ["file_id"] => string(6) "261386"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449129225"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Рабочая программа математика 6 класс по учебнику Виленкин"
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaia_proghramma_matiematika_6_klass_po_uchiebniku_vilienkin"
    ["file_id"] => string(6) "362257"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1480000305"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Рабочая программа  по математике 6 класса"
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "266720"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450209649"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(285) "Методическая разработка рабочей программы по математике 6 класс для индивидуального  обучения на дому школьников с ограниченными возможностями здоровья. "
    ["seo_title"] => string(171) "mietodichieskaia-razrabotka-rabochiei-proghrammy-po-matiematikie-6-klass-dlia-individual-nogho-obuchieniia-na-domu-shkol-nikov-s-oghranichiennymi-vozmozhnostiami-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "130174"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415830854"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства