2 | Ряд натуральных чисел/ изучение нового материала | 1 | Описывают свойства натурального ряда, читают и записывают натуральные числа, сравнивают и упорядочивают их, выполняют вычисления с натуральными числами, формулируют свойства арифметических действий, записывают с помощью букв и преобразовывают числовые выражения | Познакомиться с понятиями ряд натуральных чисел; наименьшее натуральное число. Сформировать понимание, что ноль не натуральное число. Записывать последующие и предыдущие элементы натурального ряда. | Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения Познавательные: осуществлять сравнение, сериализацию и классификацию с заданным критерием Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве | Уметь контролировать процесс и результат учебной математической деятельности, уметь выбирать желаемый уровень математических результатов. Уметь контролировать процесс и результат учебной математической деятельности, уметь выбирать желаемый уровень математических результатов. Уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи Уметь контролировать процесс и результат учебной математической деятельности, уметь выбирать желаемый уровень математических результатов. Уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи Уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи Иметь способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений Уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи Иметь способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений Иметь критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта. Иметь способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений Иметь критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта. Иметь критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта. Уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи Уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи Иметь способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений Иметь способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений Иметь способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений Уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи | | |