kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике базовый уровень,5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена в полном соответствии с государственным стандартом и обязательным минимумом содержания по математике. Планирование разработано в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и на основе авторских программ линии И.И. Зубаревой, А.Г. Мордкович.

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике базовый уровень,5 класс »



Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №31 с углубленным изучением отдельных предметов» НМР РТ


«Рассмотрено»

Руководитель МО

_____________БадрутдиноваЗ.Ш


Протокол № __ от

«____»_августа_______2015 г.


«Согласовано»

Заместитель директора школы по УР

_____________Шайтанова Л.Б.


« » августа 2015 г.


«Утверждено»

Директор школы


_____________ГалиахметовР.Г.


Приказ № от «__» августа 2015 г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Никитиной Людмилы Валерьевны

учителя математики

по предмету «Математика»

5 класс

Базовый уровень




Рассмотрено на заседании

педагогического совета школы

протокол № ____от «__» августа 2015 г.



2013 - 2014 учебный год

г. Нижнекамск

Пояснительная записка


Рабочая программа разработана на основе нормативных документов:

  • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта по математике;

  • Примерная программа основного общего образования по математике. Базовый уровень// Сборник нормативных документов. Математика/ сост. Э.Д.Днепров, А.Г. Аркадьев. -М.: Дрофа, 2009;

  • Авторская программа: Программы. Математика. 5-6 класссы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 класса(базовый уровень)/Авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович-1 издание,- М.: Мнемозина, 2007

  • Методическое письмо МОиН РТ №7931/9 от 16 октября 2009 года «Об изучении дисциплин в 2009-2010 учебном году»;

  • Приказ МОиН РТ №4154/12 от 09.07.2012г. «Об утверждении базисного и примерных учебных планов для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального общего и основного общего образования»

  • Учебный план МБОУ «СОШ № 31» НМР РТ на 2014- 2015 учебный год.

Рабочая программа составлена в полном соответствии с государственным стандартом и обязательным минимумом содержания по математике. Планирование разработано в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и на основе авторских программ линии И.И. Зубаревой, А.Г. Мордкович.

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

Рабочая программа составлена с учетом психолого-педагогических особенностей учащихся 5 в класса и с учетом мотивационной, интеллектуальной и волевой сферы индивидуальности обучающихся, их образовательной потребности.

Рабочая программа составлена на 175 ч., из расчета 5 часов в неделю, согласно в полном соответствии с государственным стандартом и обязательным минимумом содержания по математике (1 час добавлен из школьного компонента, итого 210 часов). Запланировано 10 контрольных работ. Формы контроля: индивидуальная, групповая, фронтальная; виды контроля: математический диктант, работа по карточкам, обучающая самостоятельная работа, контролирующая самостоятельная работа, работа по готовым чертежам, практическая работа; блиц – опрос, устный опрос и т.д.

На окончание 2013/2014 учебного года качество знаний в этом классе было 67 %

Содержание учебной программы.



Арифметика


Натуральные числа (28 ч)

Десятичная система счисления. Римская нумерация. Арифметические действия над натуральными числами. Степень с натуральным показателем. Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный. Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений. Деление с остатком.

Обыкновенные дроби (39 ч)

Основное свойство дроби. Сравнение дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями: сложение и вычитание дробей с одинаковыми и с разными знаменателями (простейшие случаи), умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число. Нахождение части от целого и целого по его части в два приема.

Десятичная дробь (37 ч)

Сравнение десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной.

Текстовые задачи (24 ч)

Решение текстовых задач арифметическим способом. Математические модели реальных ситуаций (подготовка учащихся к решению задач алгебраическим методом).

Измерения, приближения, оценки (8 ч)

Единицы измерения длины, площади, объема, массы, времени, скорости. Размеры объектов окружающего нас мира (от элементарных частиц до Вселенной), длительность процессов в окружающем нас мире.

Представление зависимости между величинами в виде формул.

Проценты (9 ч)

Нахождение процента от величины, величины по ее проценту.


Начальные сведения курса алгебры


Алгебраические выражения (12 ч)

Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Упрощение выражений (простейшие случаи приведения подобных слагаемых).

Уравнение. Корень уравнения. Решение уравнений методом отыскания неизвестного компонента действия (простейшие случаи).

Координаты (5 ч)

Координатный луч. Изображение чисел точками координатного луча.


Начальные понятия и факты курса геометрии


Геометрические фигуры и тела. Равенство в геометрии (22 ч)

Точка, прямая и плоскость. Расстояние. Отрезок, луч. Ломаная.

Прямоугольник. Окружность и круг. Центр, радиус, диаметр. Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы. Развернутый угол. Биссектриса угла. Свойство биссектрисы угла.

Треугольник. Виды треугольников. Сумма углов треугольника.

Перпендикулярность прямых. Серединный перпендикуляр. Свойство серединного перпендикуляра к отрезку.

Наглядные представления о пространственных телах: кубе, параллелепипеде. Развертка прямоугольного параллелепипеда.

Измерение геометрических величин (19 ч)

Длина отрезка. Длина ломаной, периметр треугольника, прямоугольника.

Расстояние между двумя точками. Масштаб. Расстояние от точки до прямой.

Величина угла. Градусная мера угла.

Понятие о площади плоских фигур. Равносоставленные и равновеликие фигуры.

Периметр и площадь прямоугольника. Площадь прямоугольного треугольника, площадь произвольного треугольника.

Объем тела. Формулы объема прямоугольного параллелепипеда, куба.


Элементы комбинаторики (7 ч)


Достоверные, невозможные и случайные события. Перебор вариантов, дерево вариантов.
















Требования к уровню подготовки учащихся.


Учащиеся должны иметь представление:

  • о числе и десятичной системе счисления, о натуральных числах, обыкновенных и десятичных дробях;

  • об основных изучаемых понятиях (число, фигура, уравнение) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;

  • о достоверных, невозможных и случайных событиях;

  • о плоских фигурах и их свойствах, а также о простейших пространственных телах.


Учащиеся должны уметь:

  • выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику;

  • выполнять арифметические действия с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями;

  • выполнять простейшие вычисления с помощью микрокалькулятора;

  • решать текстовые задачи арифметическим способом; составлять графические и аналитические модели реальных ситуаций;

  • составлять алгебраические модели реальных ситуаций и выполнять простейшие преобразования буквенных выражений;

  • решать уравнения методом отыскания неизвестного компонента действия (простейшие случаи);

  • строить дерево вариантов в простейших случаях;

  • использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира в простейших случаях;

  • определять длину отрезка, величину угла;

  • вычислять периметр и площадь прямоугольника, треугольника, объем куба и прямоугольного параллелепипеда.
















Учебно-методическое обеспечение

  1. И. И. Зубарева. Математика.5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович.-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2011

  2. И.И. Зубарева. Математика. 5 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений/ И.И. Зубарева, М.С. Мильштейн, М.Н. Шанцева; под ред. И.И. Зубаревой. – 3-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2009

  3. И.И. Зубарева, И.П. Лепешонкова Тетрадь для контрольных работ, 5 класс (в 2 частях) – М.: Мнемозина, 2009

  4. Математика. 5 класс. Тематические тесты. Промежуточная аттестация/ Под редакцией Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Кулабухова. Изд. 2-е. – Ростов-на-Дону: Легион-М, 2011.



Номер урока

Тема урока


Тип урока

Формы контроля

Планируемые результаты освоения материала

Дата проведения

План

Факт

1

Вводное повторение

Комбинированный урок

ФО

Уметь выполнять арифметические действия с числами



2

Десятичная система счисления. Римская нумерация

Урок по ознакомлению с новым материалом


ФО

Уметь раскладывать числа на разрядные единицы, работать с римскими цифрами.



3

Десятичная система счисления. Позиционная система счисления

Урок закрепления знаний и умений

ФО



4

Десятичная система исчисления.

Урок проверки знаний и умений

ФО



5

Числовые и буквенные выражения

Урок изучения нового материала

ФО

Уметь составлять выражения по данным условиям и находить их значения.



6

Числовые и буквенные выражения. Числовое значение выражения. Порядок действий, использование скобок

Урок закрепления знаний и умений

ФО, ПР



7

Числовые и буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения

Урок проверки знаний и умений

ФО




8

Числовые и буквенные выражения. Решение текстовых задач

Урок обобщения и систематизации знаний и умений

ИРД, ИРК



9

Язык геометрических рисунков. Точка, отрезок, прямая.

Урок изучения нового материала

ФО, ИРД

Уметь строить отрезки, прямые и геометрические фигуры, решать простейшие геометрические задачи



10

Язык геометрических рисунков

Урок закрепления знаний и умений

ФО, ИРК



11

Прямая. Отрезок. Луч. Обозначения.

Комбинированный урок


ФО

Уметь строить отрезки, прямые, лучи и геометрические фигуры, решать простейшие геометрические задачи



12

Прямая. Отрезок. Луч. Решение задач

Комбинированный урок

ФО



13

Сравнение отрезков. Длина отрезка. Единицы измерения длины

Комбинированный урок


ФО, ИРД



Уметь решать задачи на нахождение длины отрезков



14

Сравнение отрезков. Длина отрезка

Комбинированный урок

ФО



15

Сравнение отрезков. Длина отрезка. Решение задач на нахождение длины отрезка

Урок обобщения и систематизации знаний и умений

ИРД



16

Ломаная

Урок ознакомления с новым материалом

ФО

Уметь находить длину ломаной, называть вершины и звенья



17

Ломаная. Длина ломаной

Урок закрепления знаний и умений

ФО, ИРД



18

Координатный луч. Изображение чисел точками координатной прямой

Комбинированный урок


ФО

Уметь отмечать точки на координатном луче, и наоборот.



19

Координатный луч. Решение текстовых задач арифметическим способом

Урок закрепления знаний и умений

ИРД, ПР



20

Координатный луч. Подготовка к контрольной работе.

Урок по систематизации и обобщению изученного материала

ФО



21

Контрольная работа по теме «Десятичная система счисления. Основные геометрические понятия»

Контроль знаний и умений

КР №1

Уметь применять полученные знания на практике



22

Анализ контрольной работы. Округление натуральных чисел

Урок закрепления знаний и умений

ИРД

Знать правила округления натуральных чисел. Уметь округлять числа до заданного разряда



23

Округление натуральных чисел. Правило округления

Комбинированный урок


ФО




24

Округление натуральных чисел

Урок закрепления знаний и умений

ФО



25

Прикидка результата действия

Комбинированный урок


ФО

Уметь решать задачи с помощью прикидки результатов действий



26

Урок закрепления знаний и умений

ФО, ИРК



27

Вычисления с многозначными числами. Сложение и вычитание многозначных чисел

Урок изучения нового материала

ФО

Уметь выполнять действия с многозначными числами



28

Вычисления с многозначными числами. Умножение и деление многозначных чисел

Урок закрепления знаний и умений

ФО, ИРД



29

Вычисления с многозначными числами. Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок.

Урок закрепления знаний и умений

ИРД



30

Вычисления с многозначными числами. Решение примеров и задач на все действия

Урок применения знаний и умений

ФО



31

Вычисления с многозначными числами

Урок проверки знаний и умений

ФО, ПР



32

Вычисления с многозначными числами. Подготовка к контрольной работе.

Урок по систематизации и обобщению изученного материала

ИРД



33

Контрольная работа по теме «Действия с многозначными числами»

Контроль знаний, умений и навыков

КР №2

Уметь применять полученные знания на практике



34

Анализ контрольной работы. Прямоугольник

Комбинированный урок


ФО

Уметь строить и обозначать прямоугольник, находить его периметр и площадь



35

Прямоугольник. Площадь прямоугольника. Единицы измерения площади. Равенство в геометрии

Урок закрепления знаний и умений

ФО.



36

Формулы. Представление зависимости между величинами в виде формул

Урок ознакомления с новым материалом


ФО, ИРД

Уметь пользоваться формулами при решении задач



37

Формулы

Урок закрепления знаний и умений

ФО



38

Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный

Комбинированный урок


ФО


Уметь пользоваться данными законами при решении примеров



39

Законы арифметических действий

Урок закрепления знаний и умений

ФО, ИРК



40

Законы арифметических действий. Решение текстовых задач арифметическим способом

Урок обобщения и систематизации знаний и умений

ИРК



41

Уравнения

Комбинированный урок


ФО

Уметь решать уравнения



42

Уравнения. Решение текстовых задач арифметическим способом

Урок закрепления знаний и умений

ФО, ИРД



43

Упрощение выражений. Коэффициент, подобные слагаемые.

Урок изучения нового материала

ФО

Уметь упрощать выражения, решать уравнение, выносить общий множитель за скобки



44

Упрощение выражений. Вынесение общего множителя за скобки

Урок закрепления знаний и умений

ФО



45

Упрощение выражений. Решение уравнений

Урок закрепления знаний и умений

ИРД



46

Упрощение выражений

Систематизация и обобщение изученного материала


ФО



47

Математический язык

Комбинированный урок


ФО


Уметь правильно читать выражения, составлять по заданному условию числовые или буквенные выражения



48

Математический язык. Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической

Урок закрепления изученного

ФО, ИРД



49

Математическая модель. Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической

Комбинированный урок

ФО

Уметь составлять буквенные и числовые выражения, описывать выражения на математическом языке



50

Математическая модель

Урок применения знаний и умений

ПР



51

Прямоугольник. Арифметические законы.

Урок закрепления знаний и умений

ИРД

Уметь применять полученные знания



52

Прямоугольник. Арифметические законы. Подготовка к контрольной работе.

Урок по систематизации и обобщению изученного материала

ФО

Закрепить и обобщить знания по теме



53

Контрольная работа по теме «Прямоугольник. Арифметические законы»

Контроль знаний, умений и навыков

КР №3

Уметь применять полученные знания



54

Анализ контрольной работы. Деление с остатком

Комбинированный урок


ФО


Уметь делить с остатком, решать задачи с использованием данного действия



55

Деление с остатком. Решение задач по теме

Урок закрепления изученного

ФО, ИРК



56

Обыкновенные дроби. Чтение дроби

Урок изучения нового материала


ФО

Уметь читать, записывать и сравнивать дроби



57

Обыкновенные дроби. Представление дроби как части равных долей

Комбинированный урок

ИРД



58

Обыкновенные дроби. Сравнение дробей

Урок закрепления изученного

ФО, ИРД



59

Обыкновенные дроби

Урок применения знаний и умений

ФО



60

Отыскание части от целого

Урок закрепления изученного

ФО

Уметь находить часть от целого и целое по его части



61

Отыскание целого по его части

Урок закрепления изученного

ФО, ИРД



62

Отыскание части от целого и целого по его части. Решение текстовых задач арифметическим способом

Урок проверки знаний и умений

ПР



63

Отыскание части от целого и целого по его части. Решение текстовых задач арифметическим способом

Урок закрепления знаний и умений

ИРД



64

Основное свойство дроби

Урок ознакомление с новым материалом

ФО

Уметь приводить дроби к общему знаменателю, сокращать дроби, сравнивать дроби



65

Основное свойство дроби. Сравнение дробей

Урок закрепления изученного

ФО



66

Основное свойство дроби. Перевод дроби к заданному числителю или знаменателю

Урок проверки знаний и умений

ФО



67

Основное свойство дроби. Привидение к общему знаменателю

Урок закрепления изученного

ИРД



68

Основное свойство дроби

Урок систематизации и обобщения полученных знаний

ФО



69

Правильные и неправильные дроби. Смешан­ные числа

Урок изучения нового материала

ФО

Уметь переводить неправильные дроби в смешанные числа и обратно



70

Правильные и неправильные дроби. Смешан­ные числа. Сравнение дробей

Урок закрепления изученного

ПР



71

Правильные и неправильные дроби. Смешан­ные числа

Комбинированный урок

ИРД



72

Правильные и неправильные дроби. Смешан­ные числа. Решение текстовых задач арифметическим способом

Урок проверки знаний и умений

ФО, ИРД



73

Окружность и круг. Центр, радиус, диаметр

Комбинированный урок


ФО

Уметь строить окружность, находить радиус по диаметру и наоборот



74

Окружность и круг. Решение текстовых задач арифметическим способом

Урок закрепления изученного

ФО, ИРК



75

Окружность и круг. Подготовка к контрольной работе.

Урок систематизации и обобщения знаний учащихся

ФО



76

Контрольная работа по теме: «Понятие обыкновенных дробей»

Контроль знаний, умений и навыков

КР №4

Уметь применять полученные знания и навыки



77

Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание обыкновенных дробей

Урок изучения нового материала

ФО

Уметь складывать и вычитать дроби, решать задачи



78

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями

Урок закрепления изученного

ФО, ИРД



79

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями

Урок закрепления изученного

ФО




80

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями. Решение текстовых задач арифметическим способом

Урок проверки знаний и умений

ПР



81

Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Решение текстовых задач арифметическим способом

Урок закрепления знаний и умений

ИРД



82

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

Урок систематизации и обобщения знаний

ФО



83

Сложение смешанных чисел

Урок изучения нового материала

ФО

Уметь складывать и вычитать смешанные числа



84

Вычитание смешанных чисел.

Урок закрепления изученного

ФО, ИРД



85

Сложение и вычитание смешанных чисел. Решение задач с дробями и смешанными числами

Урок проверки знаний и умений

ПР



86

Умножение обыкновенной дроби на натуральное число

Урок ознакомления с новым материалом

ФО


Уметь выполнять действия сложения и вычитания, умножения и деления с дробями и натуральными числами



87

Деление обыкновенной дроби на натуральное число

Урок закрепления изученного

ФО, ИРД



88

Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число

Урок проверки знаний и умений

ФО



89

Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число. Решение текстовых задач арифметическим способом

Урок закрепления знаний и умений

ИРД



90

Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число. Перевод единиц измерения времени, массы

Урок систематизации и обобщения полученных знаний

ФО



91

Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число. Числовые выражения и их значения

Урок систематизации и обобщения полученных знаний

ПР



92

Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число. Решение текстовых задач арифметическим способом

Урок систематизации и обобщения знаний учащихся

ФО



93

Действия с обыкновенными дробями. Подготовка к контрольной работе.

Комбинированный урок

ИРД

Уметь применять полученные знания в нестандартных ситуациях



94

Контрольная работа по теме: «Действия с обыкновенными дробями»

Контроль знаний, умений и навыков

КР №5

Уметь применять полученные знания и навыки



95

Анализ контрольной работы. Определение угла

Урок коррекции знаний

ФО

Закрепить и обобщить знания по теме



96

Определение угла. Развернутый угол

Комбинированный урок


ФО

Уметь строить и обозначать углы. Уметь решать задачи как арифметическим способом, так и алгебраическим



97

Определение угла. Развернутый угол. Решение задач арифметическим и алгебраическим способами

Урок закрепления знаний и умений

ФО



98

Сравнение углов наложением

Комбинированный урок

ФО, ИРД

Уметь сравнивать углы наложением



99

Измерение углов. Градусная мера угла

Комбинированный урок

ФО

Уметь измерять углы; решать задачи алгебраическим способом



100

Измерение углов. Прямой угол. Острые и тупые углы

Урок закрепления знаний и умений

ФО, ИРД



101

Измерение углов

Урок систематизации и обобщения знаний

ИРД



102

Биссектриса угла

Урок изучения нового материала

ФО

Уметь определять биссектрису угла



103

Треугольник. Прямоугольные, остроугольные и тупоугольные треугольники

Комбинированный урок

ФО


Уметь определять вид треугольника;

находить периметр треугольника.



104

Треугольник. Решение задач

Урок закрепления знаний и умений

ФО, ИРД



105

Площадь треугольника

Урок изучения нового материала

ФО

Уметь находить площади различных треугольников.



106

Площадь треугольника. Единицы измерения площади

Урок закрепления знаний и умений

ФО, ИРД



107

Треугольник. Площадь треугольника

Урок систематизации и обобщения знаний

ИРД



108

Свойства углов треугольника. Сумма углов треугольника

Урок ознакомления с новым материалом

ФО

Уметь использовать свойство углов при решении задач



109

Свойства углов треугольника

Урок закрепления знаний и умений

ФО



110

Расстояние между двумя точками. Масштаб

Урок изучения нового материала

ФО

Уметь находить расстояние между двумя точками; применять масштаб в повседневной жизни



111

Расстояние между двумя точками. Масштаб. Решение текстовых задач арифметическим способом

Урок закрепления знаний и умений

ФО, ИРК



112

Расстояние от точки до прямой. Взаимное расположение двух прямых

Комбинированный урок

ФО

Уметь находить расстояние от точки до прямой; выполнять построения по заданным условиям



113

Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые

Комбинированный урок

ФО



114

Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые

Урок обобщения и систематизации знаний

ИРД



115

Серединный перпендикуляр. Свойство серединного перпендикуляра к отрезку. Решение текстовых задач арифметическим способом

Урок изучения нового материала

ФО, ИРД

Уметь выполнять построение серединного перпендикуляра

уметь выполнять измерения



116

Серединный перпендикуляр. Решение текстовых задач арифметическим способом

Урок закрепления знаний и умений

ФО



117

Свойство биссектрисы угла. Решение текстовых задач арифметическим способом

Комбинированный урок

ФО

Уметь выполнять построения и решать геометрические задачи.



118

Свойство биссектрисы угла. Подготовка к контрольной работе.

Урок закрепления знаний и умений

ФО



119

Контрольная работа по теме: «Геометрические фигуры»


Урок контроля знаний, умений и навыков

КР №6

Уметь применять полученные знания



120

Анализ контрольной работы. Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей

Урок изучения нового материала

ФО

Уметь читать и записывать десятичные дроби



121

Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей

Урок обобщения и систематизации знаний

ИРД



122

Умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.

Урок изучения нового материала

ИРД

Уметь умножать и делить десятичные дроби на числа 10,100,1000…



123

Деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.

Урок закрепления изученного

ФО, ИРД



124

Перевод величин из одних единиц измерения в другие. Единицы измерения длины, площади, массы

Урок изучения нового материала

ФО

Уметь переводить одни метрические единицы измерения в другие.



125

Перевод величин из одних единиц измерения в другие. Решение задач

Урок закрепления изученного

ФО



126

Перевод величин из одних единиц измерения в другие

Урок обобщения и систематизации знаний

ИРД



127

Перевод величин из одних единиц измерения в другие

Урок обобщения и систематизации знаний

ФО



128

Сравнение десятичных дробей

Урок изучения нового материала

ФО

Уметь раскладывать десятичные дроби на разрядные единицы, сравнивать, округлять до нужного разряда.



129

Сравнение десятичных дробей. Разрядные единицы десятичных дробей

Урок закрепления изученного

ФО, ИРД



130

Сравнение десятичных дробей. Округление десятичных дробей

Урок проверки знаний и умений

ПР



131

Сложение и вычитание десятичных дробей

Урок изучения нового материала

ФО, ИРД

Уметь складывать и вычитать десятичные дроби, решать уравнения и задачи.



132

Сложение и вычитание десятичных дробей. Переместительный и сочетательный законы

Урок закрепления изученного

ФО, ИРД



133

Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение уравнений

Урок закрепления изученного

ФО



134

Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение текстовых задач арифметическим способом

Урок проверки знаний и умений

ПР



135

Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение текстовых задач арифметическим способом

Урок обобщения и систематизации знаний

ФО



136

Сложение и вычитание десятичных дробей. Подготовка к контрольной работе.

Урок обобщения и систематизации знаний

ИРД



137

Контрольная работа по теме: «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей »

Контроль знаний, умений и навыков

КР №7

Уметь применять полученные знания



138

Анализ контрольной работы. Умножение десятичных дробей

Урок изучения нового материала

ФО


Уметь складывать, вычитать и умножать десятичные дроби;

применять законы умножения для десятичных дробей



139

Умножение десятичных дробей. Решение уравнений

Урок закрепления изученного

ФО, ИРД



140

Умножение десятичных дробей. Переместительный и сочетательный законы

Комбинированный урок

ФО



141

Умножение десятичных дробей. Взаимно-обратные числа

Урок применения знаний и умений

ФО



142

Умножение десятичных дробей

Урок закрепления изученного

ФО, ИРК



143

Умножение десятичных дробей. Решение текстовых задач

Урок систематизации и обобщения знаний

ФО



144

Числовые выражения и их значения.






145

Степень числа. Степень с натуральным показателем

Урок изучения нового материала

ФО

Уметь возводить числа в заданную степень.



146

Степень числа

Урок закрепления изученного

ФО



147

Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число

Урок изучения нового материала

ФО

Уметь находить среднее арифметическое нескольких чисел;

делить десятичную дробь на натуральное число; решать уравнения и задачи, используя данное действие



148

Среднее арифметическое нескольких чисел. Деление десятичной дроби на натуральное число

Урок закрепления изученного


ФО, ИРД



149

Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число. Решение уравнений с десятичными дробями

Урок систематизации и обобщения знаний

ИРД



150

Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число. Решение задач, используя данное действие

Урок проверки знаний и умений


ПР



151

Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число

Урок систематизации и обобщения знаний

ФО



152

Деление десятичной дроби на десятичную дробь. Правило деления на десятичную дробь

Урок изучения нового материала

ФО

Уметь решать примеры на все действия с десятичными дробями; решать уравнения и задачи.



153

Деление десятичной дроби на десятичную дробь. Решение уравнений

Урок закрепления изученного


ФО



154

Деление десятичной дроби на десятичную дробь. Решение примеров на все действия

Урок проверки знаний и умений


ФО, ПР



155

Деление десятичной дроби на десятичную дробь. Округление десятичной дроби.

Урок систематизации и обобщения знаний

ИРД



156

Понятие процента

Урок изучения нового материала


Уметь читать и записывать проценты; переводить десятичные дроби в проценты и обратно; находить величину, определяющую сто процентов.



157

Понятие процента. Перевод десятичной дроби в проценты и обратно

Урок закрепления знаний и умений




158

Понятие процента

Урок систематизации и обобщения знаний




159

Деление десятичной дроби на десятичную дробь. Выражение с переменными

Урок систематизации и обобщения знаний

ФО

Уметь решать примеры на все действия с десятичными дробями; решать уравнения и задачи.



160

Деление десятичной дроби на десятичную дробь. Упрощение выражений

Урок проверки знаний и умений


ПР



161

Деление десятичной дроби на десятичную дробь. Подготовка к контрольной работе.

Урок систематизации и обобщения знаний

ФО



162

Контрольная работа по теме: «Умножение и деление десятичных дробей»

Урок контроля знаний, умений и навыков

КР №8

Уметь применять полученные знания



163

Анализ контрольной работы. Задачи на проценты. Нахождение процента от величины

Комбинированный урок

ФО

Уметь решать задачи на проценты.



164

Задачи на проценты. Нахождение величины по ее проценту

Урок закрепления знаний и умений

ФО



165

Задачи на проценты. Нахождение процента от величины, величины по ее проценту

Урок закрепления знаний и умений

ФО, ИРД



166

Задачи на проценты. Нахождение процента от величины. Решение текстовых задач арифметическим способом

Урок проверки знаний и умений

ФО, ПР



167

Задачи на проценты. Нахождение величины по ее проценту. Решение текстовых задач арифметическим способом

Урок систематизации и обобщения знаний

ИРД



168

Задачи на проценты. Нахождение процента от величины, величины по ее проценту

Урок систематизации и обобщения знаний

ФО, ПР



169

Микрокалькулятор. Назначение основных клавиш

Урок изучения нового материала

ФО

Уметь работать с микрокалькулятором.



170

Микрокалькулятор. Память калькулятора

Урок закрепления знаний и умений

ИРД



171

Микрокалькулятор. Функции калькулятора

Комбинированный урок

ФО



172

Микрокалькулятор. Вычисление с использование памяти.

Урок систематизации и обобщения знаний

ФО, ИРД



173

Прямоугольный параллелепипед. Наглядные представления о пространственных телах: кубе, параллелепипеде, призме, пирамиде, шаре, сфере, конусе, цилиндре

Урок изучения нового материала

ФО

Уметь показывать вершины, ребра и грани в прямоугольном параллелепипеде и изображать его на плоскости.



174

Прямоугольный параллелепипед. Его измерения.

Урок систематизации и обобщения знаний

ИРД



175

Развертка прямоугольного параллелепипеда

Комбинированный урок

ФО, ИРД

Уметь составлять развертку прямоугольного параллелепипеда и куба, находить площадь поверхности

данных фигур.



176

Развертка куба. Площадь поверхности куба

Урок закрепления знаний и умений

ФО



177

Развертка прямоугольного параллелепипеда. Площадь поверхности параллелепипеда

Урок проверки знаний и умений

ПР, ФО



178

Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы измерения объема

Комбинированный урок


ФО

Уметь строить параллелепипед и куб; находить площадь поверхности , объем прямоугольного

параллелепипеда.



179

Объем куба

Урок закрепления знаний и умений

ФО, ИРД



180

Объем прямоугольного параллелепипеда

Урок проверки знаний и умений

ФО, ПР



181

Объем прямоугольного параллелепипеда и куба. Решение текстовых задач повышенной сложности.

Урок систематизации и обобщения знаний

ИРД



182

Объем прямоугольного параллелепипеда. Подготовка к контрольной работе.

Урок систематизации и обобщения знаний

ФО



183

Контрольная работа по теме: «Проценты. Прямоугольный параллелепипед»

Урок контроля знаний, умений и навыков

КР №9

Уметь применять полученные знания



184

Анализ контрольной работы. Достоверные, невозможные и случайные собы­тия

Урок изучения нового материала

ФО

Уметь различать разного вида события.



185

Комбинаторные задачи.

Урок изучения нового материала

ФО

Уметь определять вид событий, решать комбинаторные задачи.



186

Комбинаторные задачи. Вид событий. Решение комбинаторных задач с помощью схем

Урок закрепления знаний и умений

ФО, ИРД



187

Комбинаторные задачи. Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, дерево возможных вариантов

Урок закрепления знаний и умений

ФО, ИРД



188

Комбинаторные задачи. Примеры решения комбинаторных задач

Урок закрепления знаний и умений

ФО, ИРД



189

Повторение. Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание

Урок систематизации и обобщения знаний

ФО

Уметь выполнять действия с натуральными числами, обыкновенными дробями



190

Повторение. Обыкновенные дроби. Умножение и деление

Урок систематизации и обобщения знаний

ФО, ИРД



191

Повторение. Обыкновенные дроби. Правила выполнения арифметических действий

Урок систематизации и обобщения знаний

ФО, ИРД



192

Повторение. Обыкновенные дроби. Правило сравнения

Урок систематизации и обобщения знаний

ФО, ИРД



193

Повторение. Вычисления с многозначными числами

Урок систематизации и обобщения знаний

ФО, ИРД



194

Повторение. Упрощение выражений

Урок систематизации и обобщения знаний

ФО



195

Итоговая контрольная работа

Контроль знаний,

умений и навыков

КР № 10

Уметь применять полученные знания



196

Повторение. Десятичные дроби. Умножение

Урок систематизации и обобщения знаний

ФО, ИРД



197

Повторение. Десятичные дроби. Деление

Урок систематизации и обобщения знаний

ФО, ИРД



198

Повторение. Десятичные дроби. Правило сравнения

Урок систематизации и обобщения знаний

ФО, ИРД



199

Повторение. Задачи на проценты.

Урок систематизации и обобщения знаний

ФО, ИРД



200

Повторение. Среднее арифметическое

Урок систематизации и обобщения знаний

ФО



201

Повторение. Геометрические фигуры и тела. Треугольник

Урок систематизации и обобщения знаний

ФО, ИРД

Уметь выполнять построения и решать геометрические задачи.



202

Повторение. Геометрические фигуры и тела. Прямоугольник

Урок систематизации и обобщения знаний

ФО, ИРД



203

Повторение. Геометрические фигуры и тела. Квадрат

Урок систематизации и обобщения знаний

ФО, ИРД



204

Повторение. Геометрические фигуры и тела

Урок систематизации и обобщения знаний

ФО




6



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Рабочая программа по математике базовый уровень,5 класс

Автор: Никитина Людмила Валерьевна

Дата: 19.08.2015

Номер свидетельства: 226005

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Рабочая программа. Математика 5-6 классы"
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaia-proghramma-matiematika-5-6-klassy-1"
    ["file_id"] => string(6) "295369"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455807243"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Рабочая программа  по математике 6 класса"
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "266720"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450209649"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "рабочая программа по математике профиль 10 класс"
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaiaproghrammapomatiematikieprofil10klass"
    ["file_id"] => string(6) "320216"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1461047416"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "рабочая программа по математике профиль 10 класс"
    ["seo_title"] => string(47) "rabochaiaproghrammapomatiematikieprofil10klass1"
    ["file_id"] => string(6) "320217"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1461047424"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Рабочая программа  учебного предмета «Математика» 6 класс  УМК «Сферы» Е.А.Бунимович и др.   на 2014/2015  УЧЕБНЫЙ  ГОД. "
    ["seo_title"] => string(122) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-priedmieta-matiematika-6-klass-umk-sfiery-ie-a-bunimovich-i-dr-na-2014-2015-uchiebnyi-god"
    ["file_id"] => string(6) "136482"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417109874"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства