kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике 6 класс. (Виленкин)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка

Рабочая программа  разработана на основе  федерального компонента  государственного образовательного стандарта основного общего образования (2004 год), примерной программы основного образования по математике ( 2004 год)  и авторской программы курса математика  для 6 класса общеобразовательных учреждений под редакцией В. И. Жохова,. издательства  «Мнемозина» Москва 2010 год

      Данная программа полностью соответствует программе курса математика для 6 класса общеобразовательных учреждений под редакцией  В. И. Жохова, издательство  «Мнемозина» Москва 2010 год

Программа  рассчитана на  175  годовых часа-5 часов в неделю.

Уровень программы-базовый.

Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностей человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смысла жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения математике.

Цели   обучения математике в 6 классе:

овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к  преодолению трудностей;

воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

В основу программы положен обязательный минимум содержания образования по математике в соответствии с государственными стандартами.

На основании требований Государственного образовательного стандарта  в содержании предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:

  • приобретение математических знаний и умений;
  • овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;
  • освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной) и профессионально-трудового выбора.

Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов: арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развивались на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.

Общеучебные цели

  • Создание условия для умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки.
  • Создание условиядля умения ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи.
  • Формирование умения использовать различные языки математики:  словесный, символический, графический.
  • Формирование умения свободно переходить с языка на язык для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства.
  • Создание условия для плодотворного участия в работе в группе; умения самостоятельно  и мотивированно организовывать свою деятельность.
  • Формирование умения использовать приобретенные знания и умения в практическойдеятельности и повседневной жизнидля  исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств тел; вычисления площадей поверхностей пространственных тел при  решении практических задач, используя при  необходимости справочники и вычислительные устройства.
  • Создание условиядля интегрирования в личный опыт новую, в том числе самостоятельно полученную информацию.

Общепредметные цели

  • Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.
  • Интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиция, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей.
  • Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.
  • Воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Учащиеся приобретают и совершенствуют опыт:

  • Планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов.
  • Решение разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска путей и способов решения.
  • Исследовательской деятельности, развитие идей, проведение экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач.
  • Ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического),  свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства.
  • Проведение доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования.
  • Поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Основная форма организации образовательного процесса – классно-урочная система.

Предусматривается применение следующих технологий обучения:

  1. традиционная классно-урочная
  2. игровые технологии
  3. элементы проблемного обучения
  4. технологии уровневой дифференциации
  5. здоровьесберегающие технологии
  6. ИКТ

Виды и формы контроля:

  1. самостоятельная работа;
  2. тест;
  3. контрольная работа;

Учебно- методический комплект для учащихся:

  1. Н. Я. Виленкин «Математика 6 класс». Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2010
  2. В. Н. Рудницкая. УМК Математика 6 класс по учебнику Н. Я. Виленкина [тесты] ФГОС, ООО М.: Спринтер, 2012
  1. Чесноков, А. С. Дидактические материалы по математике для 6 класса / А. С. Чесноков. – М.:Академкнига -2013



 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 6 класс. (Виленкин) »

Календарно-тематическое планирование 6 класс математика


ур.

Тема урока, содержание

Тип урока


Элементы содержания

урока

Цели обучения

Вид контроля,

измерители

Домашнее задание

Дата проведения


§1. Делимость чисел (20 урока)

План


Факт.

Делители и кратные

комбинированный

Делитель, кратное

Знать: определение делителя, кратного нат. числа

Уметь: находить делители и кратные

Работа с учебником, взаимопроверка

п.1, №26, 27, 30(а)





Делители и кратные

Обобщение и систем. знаний

Делитель, кратное

Уметь: находить делители и кратные

Работа по карточкам, индивидуальное решение

№ 25(а), 30(б,г), 47



Признаки делимости на 10, на 5, на 2

комбинированный

Правила деления на 10, 5 и 2; чётные, нечётные цифры

Знать: признаки делимости

Уметь: применять признаки делимости

Работа с учебником, взаимопроверка

п.2, №55,59, 60(а,в)




Признаки делимости на 10, на 5, на 2

Обобщение и систем. знаний

Признаки делимости

Уметь: применять признаки делимости

Работа по карточкам, индивидуальное решение

№57,40, 54(а)



Признаки делимости на

9 и на 3



комбинированный

Делимость на 9 и на 3

Знать: признаки делимости

Уметь: применять признаки

Работа с учебником, взаимопроверка

п.3, №86,88,91(а,в)




Признаки делимости на

9 и на 3

Обобщение и систем. знаний

Делимость на 9 и на 3

Уметь: применять признаки

Работа по карточкам, индивидуальное решение

№91(г),92



Простые и составные числа

комбинированный

Простое число, составное число.

Знать: основные понятия


Работа с учебником, взаимопроверка

п.4, №115,117




Простые и составные числа

Обобщение и систем. знаний

разложение на множители,

Уметь: определять простые и составные числа, пользоваться таблицей простых чисел

Работа по карточкам, индивидуальное решение

№118,119



Разложение на простые множители

комбинированный

Разложение на множители

Знать: алгоритм разложения на простые множители


Работа с учебником, взаимопроверка

п.5,№141(а),143142(а,в),140




Разложение на простые множители

комбинированный

Разложение на множители

Уметь: применять алгоритм разложения на простые множители


Индивидуальный опрос, взаимопроверка

№141(б),145(а),

142(б)




Разложение на простые множители

Обобщение и систем. знаний

Разложение на множители

Знать: алгоритм разложения на простые множители

Уметь: применять алгоритм

Работа по карточкам, индивидуальное решение

№142(г),144,145(б)



Наибольший общий делитель.



комбинированный

Делитель, НОД (а,в), взаимно простые числа

Знать: определение наиб. общего делителя, взаимно простых чисел, правило


Работа с учебником, взаимопроверка

п.6, №169(а),170, 176,178(а)



Наибольший общий делитель.

Взаимно-простые числа

комбинированный

Делитель, НОД (а,в), взаимно простые числа

Знать: определение наиб. общего делителя, взаимно простых чисел, правило

Уметь: находить наиб. общий делитель

Индивидуальный опрос, взаимопроверка

№169(б),170(б,в), 175



Наибольший общий делитель.

Взаимно-простые числа





комбинированный

Делитель, НОД (а,в), взаимно простые числа

Знать: определение наиб. общего делителя, взаимно простых чисел, правило

Уметь: находить наиб. общий делитель

Работа с учебником, взаимопроверка

№171,170(г),172(б), 173,178



Наибольший общий делитель.

Взаимно-простые числа



Обобщение и систем. знаний

Делитель, НОД (а,в), взаимно простые числа

Знать: определение наиб. общего делителя, взаимно простых чисел, правило

Уметь: находить наиб. общий делитель

Работа по карточкам, индивидуальное решение

172(а,в),174,177



Наименьшее общее кратное

комбинированный

Кратное,

НОК (а,в)

Знать: определение наименьшего общего кратного

Работа с учебником, взаимопроверка

п.7,№202(а),203(а),

206(а,в)



Наименьшее общее кратное

комбинированный

Кратное,

НОК (а,в)

Знать: алгоритм нахождения наименьшего общего кратного

Индивидуальный опрос, взаимопроверка

№202(б,в),204,207, 210(а)



Наименьшее общее кратное

комбинированный

Кратное,

НОК (а,в)

Знать: определение наименьшего общего кратного, алгоритм нахождения

Уметь: находить наим. общее кратное

Работа с учебником, взаимопроверка

.:№202(г),205,208, 210(б)



Наименьшее общее кратное

Обобщение и систем. знаний

Кратное,

НОК (а,в)



Уметь: находить наим. общее кратное

взаимопроверка

№203(б),206(б,г)

209,201



Контрольная работа

Контроль, оценка знаний


Уметь применять изученный теоретический

материал при выполнении письменной работы.

1





§2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22 уроков)


Основное свойство дроби

комбинированный

Основное свойство дроби,

равные дроби

Знать: основное св-во дроби

Уметь: находить равные дроби

Работа с учебником, взаимопроверка

п.8, №237,239(а)

241(а)



Основное свойство дроби




комбинированный

Основное свойство дроби,

равные дроби

Уметь: находить равные дроби

Индивидуальный опрос, взаимопроверка

№238,239(б),240



Основное свойство дроби

Обобщение и систем. знаний

Основное свойство дроби,

равные дроби

Знать: основное св-во дроби

Уметь: находить равные дроби

Работа по карточкам, индивидуальное решение

№240,241,229



Сокращение дробей



комбинированный

Сокращение дробей,

несократимые дроби

Знать: осн. св-во дроби, определение сократимых и несократимых дробей

Работа с учебником, взаимопроверка

п.9, №268,

271,274



Сокращение дробей

Обобщение и систем. знаний

Сокращение дробей,

несократимые дроби

Знать: осн. св-во дроби, определение сократимых и несократимых дробей

Уметь: сокращать дроби

Работа по карточкам, индивидуальное решение

270,272,274(б),

259



Приведение дробей к общему знаменателю

комбинированный

Дополнительный множитель,

общий знаменатель

Знать: правило приведения дробей к общему знаменателю

Уметь: приводить дроби к общему знаменателю

Работа с учебником, взаимопроверка

п.10,

№297(а,б) 300, 303(а)



Приведение дробей к общему знаменателю

Обобщение и систем. знаний

общий знаменатель

Уметь: приводить дроби к общему знаменателю

Работа по карточкам, индивидуальное решение

№289,

300(д,ж), 301



Приведение дробей к общему знаменателю

комбинированный

общий знаменатель

Уметь: приводить дроби к общему знаменателю

Индивидуальный опрос, взаимопроверка

300(е,з),298,303



Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

комбинированный

Наименьший общий знаменатель, сравнение, сложение, вычитание

Знать: правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями


Работа с учебником, взаимопроверка

п.11, №359,

360,361



Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

комбинированный


Уметь: применять правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями


Индивидуальный опрос, взаимопроверка

№355,

360,363,371



Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Обобщение и систем. знаний


Уметь: применять правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями


Работа по карточкам, индивидуальное решение

№359,

360,369,364



Применение свойств сложения и вычитания

комбинированный


Знать: свойства сложения и вычитания, правило сложения дробей с разными знаменателями

Уметь: находить значения выражений

Индивидуальный опрос, взаимопроверка

.:№360,368,374,362, 370



Применение свойств сложения и вычитания

Обобщение и систем. знаний


Уметь: находить значения выражений

Работа по карточкам, индивидуальное решение

360, 368,374,367



Применение свойств сложения и вычитания

комбинированный


Знать: свойства сложения и вычитания, правило сложения дробей с разными знаменателями

Уметь: находить значения выражений

Индивидуальный опрос, взаимопроверка

.:№368,375,369,365,



Контрольная работа

Контроль, оценка знаний


Уметь применять изученный теоретический

материал при выполнении письменной работы.

2




Сложение смешанных чисел

комбинированный

Смешанные числа,

неправильная дробь

Знать: правило сложения смешанных чисел


Работа с учебником, взаимопроверка

п.12, №414,421,425



Сложение смешанных чисел




Частично-поисковый

Переместит.

и сочетательное свойство сложения,

Уметь: применять правило сложения смешанных чисел


Работа по карточкам, индивидуальное решение

№ 414, 415,418,425



Вычитание смешанных чисел

комбинированный

Смешанные числа, целая и дробная части, свойства вычитания

Знать: правило вычитания смешанных чисел


Работа с учебником, взаимопроверка

п.12, №414,415,417,419,426



Вычитание смешанных чисел


комбинированный


Уметь: применять правило вычитания смешанных чисел


Индивидуальный опрос, взаимопроверка

425,417,420,426



Применение правил сложения и вычитания смешанных чисел

комбинированный

Свойства сложения и вычитания

Знать: правила сложения и вычитания

Уметь: применять их при решении различного типа задач

взаимопроверка

№416,422,424




Применение правил сложения и вычитания смешанных чисел

Обобщение и систем. знаний


Знать: правила сложения и вычитания

Уметь: применять их при решении различного типа задач

Индивидуальный опрос, взаимопроверка

№416,

426



Контрольная работа

Контроль, оценка, коррекция знаний


Уметь применять изученный теоретический

материал при выполнении письменной работы.

3





§3. Умножение и деление обыкновенных дробей (32 уроков)


Умножение дробей

комбинированный

Свойства умножения

Знать: правило умножения дроби на нат. число

Уметь: применять правила

Работа с учебником, взаимопроверка

п.13, №472,474,478,479



Умножение дробей

комбинированный


Знать: правило умножения дроби на дробь

Уметь: применять правила

Индивидуальный опрос, взаимопроверка

№472,475,478,480



Умножение смешанных чисел

комбинированный

Свойства умножения

Знать: правило умножения смешанных чисел

Работа с учебником, взаимопроверка

№472,473,476,482



Умножение смешанных чисел

комбинированный


Уметь: применять правило умножения смешанных чисел

взаимопроверка

№472,473,477,482



Умножение смешанных чисел

Обобщение и систем. знаний


Уметь: применять правило умножения смешанных чисел


Работа по карточкам, индивидуальное решение

№478,481,483



Нахождение дроби от числа

комбинированный


Знать: правило нахождения дроби от числа


Работа с учебником, взаимопроверка

п.14, №523,533,534



Нахождение дроби от числа

комбинированный


Уметь: решать задачи

Работа по карточкам,

.:№527,528,534



Нахождение дроби от числа

комбинированный


Знать: правило нахождения дроби от числа Уметь: решать задачи


индивидуальное решение

.:№525,529,531,535



Нахождение дроби от числа

Обобщение и систем. знаний


Уметь: решать задачи

Фронтальный опрос

.:№530,532,534



Применение распределительного свойства умножения

комбинированный

Распределительное свойство умножения, смешанное число

Распределительное св-во умножения,

Работа с учебником, взаимопроверка

п.15, №567,568,573



Применение распределительного свойства умножения

Частично- поисковый


правило умножения смешанного числа на натуральное

индивидуальное решение

№567,568,569,571



Упрощение выражений

комбинированный


Знать: правило умножения смешанного числа на нат.

взаимопроверка

№568,569,572,576



Упрощение выражений

Обобщение и систем. Знаний




Фронтальный опрос

568,572,576,558



Контрольная работа




Контроль, оценка, коррекция знаний


Уметь применять изученный теоретический

материал при выполнении письменной работы.

4




Взаимно обратные числа

комбинированный

Взаимно обратные числа

Знать: определение взаимно обратных чисел


Работа с учебником, взаимопроверка

п.16, №591,592,595



Взаимно обратные числа

комбинированный



взаимопроверка

591,593,592



Взаимно обратные числа

Обобщение и систем. знаний


Уметь: решать разного типа задачи на применение чисел

индивидуальное решение

592,594,595



Деление

комбинированный

Взаимно обратные числа,

Знать: правило деления дроби на дробь

Работа с учебником

п.17,№633,634,



Деление

комбинированный

строгие

и нестрогие неравенства

Знать: правило деления дроби на дробь, правило деления смешанных чисел


взаимопроверка

№646,638,645



Деление

Частично- поисковый


Знать: правило деления дроби на дробь, правило деления смешанных чисел


индивидуальное решение

№636, 643




Деление

Обобщение и систем. знаний


Уметь: делить дроби

Работа по карточкам

№639,644,




Деление

комбинированный


Уметь: делить дроби

Работа с учебником, взаимопроверка

№640,641,642



Контрольная работа

Контроль, оценка, коррекция знаний


Уметь применять изученный теоретический

материал при выполнении письменной работы.

5




Нахождение числа по его дроби

комбинированный

Правило нахождения числа по его дроби

Знать: правило нахождения числа по его дроби

Уметь: применять правило

Работа с учебником, взаимопроверка

п.18, №680,683




Нахождение числа по его дроби

комбинированный


Уметь: применять правило нахождения числа по его дроби

взаимопроверка

681,684



Нахождение числа по его дроби

комбинированный


Уметь: применять правило нахождения числа по его дроби

индивидуальное решение

№691,682,686,692



Нахождение числа по его дроби

комбинированный


Уметь: применять правило нахождения числа по его дроби


Работа по карточкам

№687,689



Нахождение числа по его дроби

Обобщение и систем. знаний


Уметь: применять правило нахождения числа по его дроби


Фронтальный опрос

688,690



Дробные выражения

комбинированный

Дробное выражение,

Знать: определение дробного выражения, числитель и знаменатель дробного выраженя

Работа с учебником, взаимопроверка

п.19, №716,700,720




Дробные выражения

комбинированный

числовые и буквенные выражения,


взаимопроверка

№716,700,717,721



Дробные выражения

комбинированный



индивидуальное решение, взаимопроверка

№716,719



Контрольная работа

Контроль, оценка, коррекция знаний


Уметь применять изученный теоретический

материал при выполнении письменной работы.

6





§4. Отношения и пропорции (22 урока)


Отношения



комбинированный

Отношение двух чисел

Знать: понятие отношения,


Работа с учебником, взаимопроверка

п.20, № 751,




Отношения

Частично- поисковый

единицы измерения, частное

Уметь: записывать отношения,

взаимопроверка

759,753



Отношения

комбинированный


Уметь: записывать отношения, решать задачи на проценты,

индивидуальное решение,

№754,



Отношения

Обобщение и систем. знаний


Уметь: находить какую часть одно число составляет от другого

Фронтальный опрос, взаимопроверка

756,758



Отношения

комбинированный


Уметь: записывать отношения, решать задачи на проценты, находить какую часть одно число составляет от другого

Работа по карточкам

№ 755,757



Пропорции

комбинированный

Пропорция, крайние и средние члены пропорции,


Знать: определение пропорции, основное св-во пропорции


взаимопроверка

п.21, №776,778,781




Пропорции

комбинированный

основное

свойство пропорции

Уметь: находить неизвестные члены пропорции, переставлять члены пропорции местами, решать задачи

взаимопроверка

№777,780,781



Решение задач.

Частично- поисковый


Уметь: решать задачи

индивидуальное решение,

№752,758,730





§4. Отношения и пропорции (продолжение)


Прямая и обратная пропорциональные зависимости

комбинированный

Прямо ропорциональные

величины


Знать: основные понятия


Работа с учебником, взаимопроверка

п.22, №811,816,819



Прямая и обратная пропорциональные зависимости


комбинированный

обратно пропорцион.. величины


Уметь: решать задачи составлением пропорции

Работа с учебником, взаимопроверка

№813,817,819



Задачи на проценты

комбинированный


Знать: основные понятия

Уметь: решать задачи

индивидуальное решение,

№812,814,763



Задачи на проценты

Обобщение и систем. знаний


Уметь: решать задачи

взаимопроверка

№815,818,763



Контрольная работа

Контроль, оценка, коррекция знаний


Уметь применять изученный теоретический

материал при выполнении письменной работы.

7




Масштаб

комбинированный

Масштаб

Знать: опр-ие масштаба

Уметь: находить расстояние по карте, чертить карту в заданном масштабе

Работа с учебником, взаимопроверка

п.23, №840,843



Масштаб

Частично- поисковый


Уметь: находить расстояние по карте, чертить карту в заданном масштабе

индивидуальное решение,

№841,844,846



Масштаб

комбинированный



Работа по карточкам

№842,845,846



Длина окружности и площадь круга

комбинированный

Окружность, радиус, диаметр,

Знать: основные понятия


Работа с учебником, взаимопроверка

п.24, №867,868,873



Длина окружности и площадь круга

Частично- поисковый

длина окр-ти, круг, площадь круга

Уметь: применять формулы при решении задач

индивидуальное решение,

870,868,871,873



Длина окружности и площадь круга

Обобщение и систем. знаний


Уметь: применять формулы при решении задач

Фронтальный опрос,

869,872,873



Шар

комбинированный

Шар, радиус, диаметр, сфера

Знать: основные определения


Работа с учебником, взаимопроверка

п.25, №886,887,890



Шар

Обобщение и систем. знаний

Шар, радиус, диаметр, сфера

Уметь: вычислять диаметр и радиус шара

Фронтальный опрос,

887,889,890,881



Контрольная работа





Контроль, оценка, коррекция знаний


Уметь применять изученный теоретический

материал при выполнении письменной работы.

8





§5. Положительные и отрицательные числа (13 уроков)


Координаты на прямой

комбинированный

Положительные и отрицательные числа,

Знать: основные понятия


Работа с учебником, взаимопроверка

п.26, №918,919




Координаты на прямой

комбинированный

координатная прямая, координата точки

Уметь: определять координату точки

Работа с учебником, взаимопроверка

.:№920,923,914,916



Координаты на прямой

Обобщение и систем. знаний


Уметь: определять координату точки, отмечать точку с заданной коорд.

Фронтальный опрос,

№922,925



Противоположные числа

комбинированный

Определение противоположных чисел, целые числа

Знать: основные понятия


Работа с учебником, взаимопроверка

п.27, №943,945,947



Противоположные числа

комбинированный


Уметь: находить противоположные числа

взаимопроверка

№944,946,948,949



Противоположные числа

Обобщение и систем. знаний


Уметь: находить противоположные числа

индивидуальное решение,

№945,948,949



Модуль числа

комбинированный

Модуль, обозначение

Знать: основные понятия


взаимопроверка

п.28, №967,968,970




Модуль числа

комбинированный


Уметь: находить модуль, вычислять значения выр-ий, содержащих модули

взаимопроверка

.:№968,969,973



Сравнение чисел





комбинированный

Сравнение положительных и отрицательных чисел

Знать: правила сравнения


взаимопроверка

1 ур.: п.29, №995,998,999

2 ур.:995,996,997

3 ур.:996,997,1000



Сравнение чисел




комбинированный


Уметь: применять правила при сравнении чисел

индивидуальное решение,




Изменение величин

комбинированный

Увеличение и уменьшение величин

Знать: каким числом выражается увеличение и уменьшение величин

взаимопроверка

п.30, №1015,1016,1019



Изменение величин

Обобщение и систем. знаний


Уметь: по числу определять изменение величины

индивидуальное решение,

№1016,1018,1019



Контрольная работа

Контроль, оценка, коррекция знаний


Уметь применять изученный теоретический

материал при выполнении письменной работы.

9





§6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11 уроков)


Сложение чисел с помощью координатной прямой

комбинированный

Координатная прямая

Знать: что значит прибавить одно число к другому, если оно положительное или отрицательное


Работа с учебником, взаимопроверка

п.31, №1039,1041, 1042



Сложение чисел с помощью координатной прямой

комбинированный


Уметь: складывать числа с помощью коорд. прямой

индивидуальное решение, взаимопроверка

1039,1040,1042



Сложение отрицательных чисел

комбинированный

Правило сложения отрицательных чисел

Знать: правило сложения отриц. чисел

Уметь:складыватьотр.числа

Работа с учебником, взаимопроверка

п.32, №1056,1060



Сложение отрицательных чисел

Обобщение и систем. знаний


Уметь:складыватьотр.числа

индивидуальное решение, Фронтальный оп

№1081,1083,1085



Сложение чисел с разными знаками


комбинированный

Правило сложение чисел с разными знаками

Знать и уметь применять правило сложения чисел с разными знаками

взаимопроверка

п.33,№1081,1083



Сложение чисел с разными знаками

Обобщение и систем. знаний


Знать и уметь применять правило сложения чисел с разными знаками

индивидуальное решение, Фронтальный опрос,

1081,1082,1086



Вычитание

комбинированный

Правило вычитания, длина отрезка

Знать: основные понятия


Работа с учебником, взаимопроверка

п.34,№1109,1113, 1116



Вычитание

комбинированный


Уметь: находить значения выр-ий, содержащих действие вычитания

взаимопроверка

1109,1111, ,1115



Вычитание

комбинированный


Уметь: вычислять длину отрезка

индивидуальное решение,

1109,1110,1114



Вычитание

Обобщение и систем. знаний


Уметь: находить значения выр-ий, содержащих действие вычитания, вычислять длину отрезка

Фронтальный опрос,

1112,1110,1117



Контрольная работа

Контроль, оценка, коррекция знаний


Уметь применять изученный теоретический

материал при выполнении письменной работы.

10




§7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12 уроков)


Умножение

комбинированный

Правило умножения отрицательных чисел,

Знать: правила умножения чисел


Работа с учебником, взаимопроверка

п.35,№1143,1144,1148



Умножение

Обобщение и систем. знаний


Уметь: применять правила при вычислениях

Фронтальный опрос,

1145,1143,1146



Деление

комбинированный

Деление отрицательных чисел

Знать правила деления



п.36,№1172,1174,1176



Деление





комбинированный

Деление чисел с разными знаками

Уметь: применять правила при вычислениях

Работа с учебником, взаимопроверка

1172,1174,1173



Деление

Обобщение и систем. знаний


Уметь: применять правила при вычислениях

Фронтальный опрос, индивидуальное решение,

1174,1173,1177



Рациональные числа

комбинированный

Рациональное число как отношение двух чисел,

Знать: основные понятия


Работа с учебником, взаимопроверка

.п.37,№1196,1197,1200



Рациональные числа

комбинированный

периодическая дробь

Уметь: представлять числа в виде отношения, записывать обыкновенные дроби в виде десятичных

индивидуальное решение,

1196,1198,1200



Рациональные числа

Обобщение и систем. знаний



Фронтальный опрос, взаимопроверка

№1199



Контрольная работа

Контроль, оценка, коррекция знаний


Уметь применять изученный теоретический

материал при выполнении письменной работы.

11




Свойства действий с рациональными числами

комбинированный

Переместительное, сочет. свойства сложения и умножения,

Знать: основные понятия


Работа с учебником, взаимопроверка

.п.38,№1226,1228,1230



Свойства действий с рациональными числами

комбинированный

Свойства сложения и умножения

Уметь: применять свойства действий с рац. числами при упрощении выражений

индивидуальное решение, индивидуальныйопрос

1226,1228,1233



Свойства действий с рациональными числами

Обобщение и систем. знаний


Уметь: применять свойства действий с рац. числами при упрощении выражений

Фронтальный опрос, индивидуальное решение,

1227,1229,1232,1233




§8. Решение уравнений (15 уроков)


Раскрытие скобок

комбинированный

Правила раскрытия скобок

Знать: правила раскрытия скобок


взаимопроверка

.п.39,№1222,1223,1258



Раскрытие скобок

комбинированный


Уметь: раскрывать скобки

взаимопроверка

1222,1224,1225



Раскрытие скобок

Обобщение и систем. знаний


Уметь: раскрывать скобки

индивидуальное решение, индивидуальныйопрос

1255,1256,1258,1257



Коэффициент

комбинированный

Числовой коэффициент выражения

Знать определение коэффициента


Работа с учебником, взаимопроверка

п.40,№1275,1277,1278



Коэффициент

комбинированный


Уметь: находить коэффициент в выражении

индивидуальное решение, индивид. опрос

1275,1279,1276



Подобные слагаемые

комбинированный

Раскрытие скобок, подобные слагаемые,

Знать: основные понятия


Работа с учебником, взаимопроверка

.п.41,№1304,1305,1306



Подобные слагаемые

комбинированный

приведение подобных слагаемых

Уметь: находить и приводить подобные члены, раскрывать скобки

индивидуальное решение, индивид. опрос

2306,1307,1313



Подобные слагаемые

Обобщение и систем. знаний



Фронтальный опрос, взаимопроверка

1307,1309,1310,1303



Контрольная работа

Контроль, оценка, коррекция знаний


Уметь применять изученный теоретический

материал при выполнении письменной работы.

12




Решение уравнений

комбинированный

Правила при решении уравнений, целое ур-ие

Знать: правило умножения или деления обеих частей ур-ия на одно и то же число, правило переноса слагаемых из одной части ур-ия в др.

Работа с учебником, взаимопроверка

п.42,№1341, 1342




Решение уравнений

комбинированный


Знать: правило умножения или деления обеих частей ур-ия на одно и то же число, правило переноса слагаемых из одной части ур-ия в др.

индивидуальное решение, индивид. опрос

№ 1349,1343



Решение уравнений

комбинированный


Уметь: решать ур-ия

взаимопроверка

№,1344,1350




Решение уравнений

комбинированный


Уметь: решать ур

индивидуальное решение

№1348,1351,1346




Решение уравнений

Обобщение и систем. Знаний



Уметь: решать ур

Фронтальный опрос, взаимопроверка

№2347,1348,1340



Контрольная работа

Контроль, оценка, коррекция знаний




13





§9. Координаты на плоскости (13 уроков)


Перпендикулярные прямые

комбинированный

Перпендикулярные прямые, лучи, отрезки

Знать: основные понятия


Работа с учебником, взаимопроверка

п.43,№1365,1367,1369



Перпендикулярные прямые

комбинированный


Уметь: чертить перпендикулярные прямые

индивидуальное решение, индивид. опрос

.№1365,1366,1368



Параллельные прямые

комбинированный

Определение параллельных прямых, аксиома параллельных

Знать: основные понятия


Работа с учебником, взаимопроверка

п.44,№1384,1386,1389



Параллельные прямые

комбинированный


Уметь: чертить параллельные прямые

индивидуальное решение, индивид. опрос

.№1384,1385,1387



Координатная плоскость





комбинированный

начало координат, ось абсцисс, ось ординат

Знать: основные понятия


Работа с учебником, взаимопроверка

п.45, №1419,1427,1424




Координатная плоскость

комбинированный


Уметь: определять координаты точки на плоскости, отмечать точки

индивидуальное решение,

№1423,1406




Координатная плоскость

Обобщение и систем. знаний


Уметь: определять координаты точки на плоскости, отмечать точки

Фронтальный опрос, взаимопроверка

№1417,1421,1408



Столбчатые диаграммы

комбинированный

Диаграмма

Уметь строить столбчатые диаграммы

Работа с учебником, взаимопроверка

п.46, №1437,1438



Столбчатые диаграммы

комбинированный


Уметь строить столбчатые диаграммы

индивидуальное решение, индивид. опрос

.№1437,1439,1440



Графики

комбинированный

Представление о графике

Знать: что называется графиком

Уметь: читать графики

Работа с учебником, взаимопроверка

п.47, №1462,1465,1451



График движения

комбинированный


Знать: как выглядит график движения Уметь: по графику описывать движение


индивидуальное решение, индивид. опрос

№1461,1466,1468



График движения

Обобщение и систем. знаний


Уметь: по графику описывать движение

Фронтальный опрос, взаимопроверка

1455,1459,1468



Контрольная работа

Контроль, оценка, коррекция знаний


Уметь применять изученный теоретический

материал при выполнении письменной работы.

14














Итоговое повторение курса 5-6 класса ( 15 уроков)


Действия с десятичными дробями


Обобщение и систем. знаний

Сложение, вычитание,

Знать: основные понятия


взаимопроверка

№ 1560,



Действия с десятичными дробями

Обобщение и систем. знаний

умножение, деление,

Уметь: производить действия над десятичными дробями

индивидуальное решение, индивид. опрос

1562,1563



Действия с десятичными дробями


Обобщение и систем. знаний

сравнение десят. дробей

Уметь: производить действия над десятичными дробями

индивидуальное решение, индивид. опрос

1576,1564



Действия с обыкновенными дробями

Обобщение и систем. знаний

Сложение, вычитание, обыкновенных дробей

Знать: основные понятия

Уметь: производить действия над обыкновенными дробями

взаимопроверка

№1561,1563




Действия с обыкновенными дробями

Обобщение и систем. знаний

умножение, деление, обыкновенных дробей

Уметь: производить действия над обыкновенными дробями

индивидуальное решение, индивид. опрос

№1567



Действия с обыкновенными дробями

Обобщение и систем. знаний

сравнение обыкновенных дробей

Уметь: производить действия над обыкновенными дробями

индивидуальное решение,

№1582,



Положительные и отрицательные числа

Обобщение и систем. знаний

Правила выполнения действий с положительными и отрицательными числами

Знать: основные понятия

Уметь: оперировать с положительными и отрицательными числами

взаимопроверка

№1585, 1580,



Положительные и отрицательные числа

Обобщение и систем. знаний


Уметь: оперировать с положительными и отрицательными числами

индивидуальное решение, индивид. опрос

№1594



Положительные и отрицательные числа


Обобщение и систем. знаний


Уметь: оперировать с положительными и отрицательными числами

индивидуальное решение,

№1589



Геометрический материал






Обобщение и систем. знаний

Отрезок, луч, прямая. многоугольники, окружность, круг,

Знать: основные понятия


взаимопроверка

№1571,1572



Контрольная работа

Контроль, оценка, коррекция знаний


Уметь применять изученный теоретический

материал при выполнении письменной работы.

15




Резерв


Обобщение и систем. знаний







Резерв

Обобщение и систем. знаний







Резерв

Обобщение и систем. знаний







Подведение итогов










7



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Рабочая программа по математике 6 класс. (Виленкин)

Автор: Макаричева Елена Олеговна

Дата: 19.10.2015

Номер свидетельства: 241681

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Рабочая программа к учебнику Виленкина математика 6 класс 5 часов в неделю "
    ["seo_title"] => string(85) "rabochaia-proghramma-k-uchiebniku-vilienkina-matiematika-6-klass-5-chasov-v-niedieliu"
    ["file_id"] => string(6) "234209"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443372407"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Рабочая программа по математике 8 класс (базовый уровень) УМК С.М. Никольский, Л.С. Атанасян "
    ["seo_title"] => string(93) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-8-klass-bazovyi-urovien-umk-s-m-nikol-skii-l-s-atanasian"
    ["file_id"] => string(6) "100418"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402380067"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Рабочая программа математика 6 класс по учебнику Виленкин"
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaia_proghramma_matiematika_6_klass_po_uchiebniku_vilienkin"
    ["file_id"] => string(6) "362257"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1480000305"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Рабочая программа  по математике 6 класса"
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "266720"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450209649"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Рабочая программа к учебнику Виленкина математика 5 класс 5 часов в неделю по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(93) "rabochaia-proghramma-k-uchiebniku-vilienkina-matiematika-5-klass-5-chasov-v-niedieliu-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "234205"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443371831"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства