kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа к учебнику Виленкина математика 6 класс 5 часов в неделю

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы по математике основного общего образования, авторской программы «Математика, 6», авт. Н. Я. Виленкин и др., федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2015-16 учебный год, с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования, авторского тематического планирования учебного материала, базисного учебного плана, согласно положению о рабочей программе - локального акта школы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа к учебнику Виленкина математика 6 класс 5 часов в неделю »


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Бобравская средняя общеобразовательная школа»

Беловского района Курской области




Утверждена

на заседании педсовета

Протокол № 1

« 31» августа 2015 г

Председатель педсовета

_________/Скорнякова С.В./

Введена в действие

Приказ № 75

от« 31» августа 2015 г

Директор

Бобравской СОШ

_________/Севрюкова Н. Н./

Рассмотрена и обсуждена

на заседании ШМО

учителей математики и

физики

Протокол № 1

«31» августа 2015 г

Председатель ШМО

_________/Курбатов А.Н./



Рабочая программа

по математике

6 класс (базовый уровень)


Учебник: Математика 6 класс, Н.Я. Виленкин и др., М. Мнемозина, 2014 г.


Количество часов: 5 часов в неделю






Учитель: Курбатов Алексей Николаевич

Первая квалификационная категория




Рабочая программа

к учебнику «Математика», 6 класс, авт. Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд.


Пояснительная записка.

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы по математике основного общего образования, авторской программы «Математика, 6», авт. Н. Я. Виленкин и др., федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2015-16 учебный год, с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования, авторского тематического планирования учебного материала, базисного учебного плана.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся 6 классах.

Организационно-планирующая функция предусматривает структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик.

Цели

Изучение математики в 6 классе направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

В ходе преподавания математики в 6 классе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обратить внимание на то, чтобы они овладевали умениями обще учебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

-работы с математическими моделями, приемами их построения и исследования;

-методами исследования реального мира, умения действовать в нестандартных ситуациях;

-решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

-исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

-ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи;

-использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

-проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

-поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и даёт распределение учебных часов по разделам курса.

Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение математики в 6 классах отводится не менее 170 часов из расчета 5 ч в неделю.

Требования к уровню подготовки шестиклассников.

В результате изучения математики ученик должен

знать/понимать
  • существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математический язык может описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

Арифметика

уметь

  • выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;

  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь – в виде процентов

  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные числа; находить значения числовых выражений;

  • округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;

  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

  • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;

  • решать линейные уравнения.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;

  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов.

Алгебра

уметь

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выражать из формул одну переменную через остальные;

  • решать линейные уравнения;

  • изображать числа точками на координатной прямой;

  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;

Геометрия

уметь

  • распознавать изученные геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

  • изображать изученные геометрические фигуры;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь

  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы;

  • решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;

  • вычислять средние значения результатов измерений;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • распознавания логически некорректных рассуждений;

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;

  • решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;

  • решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов.







Содержание курса.

Математика 6 класс («Математика, 6 класс, авт. Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С. Чесноков, С.И.Шварцбурд)

1. Делимость чисел.

Делители и кратные числа. Общий делитель и общее кратное. Признаки делимости на 2, 3, 5, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители.

2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Решение текстовых задач. 3. Умножение и деление обыкновенных дробей. Умножение и деление обыкновенных дробей. Основные задачи на дроби. 4. Отношения и пропорции. Пропорции. Основное свойство пропорции. Решение задач с помощью пропорции. Понятие о прямой и обратной пропорциональностях величин. Задачи на пропорции. Масштаб. Формулы длины окружности и площади круга. Шар. 5. Положительные и отрицательные числа. Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа и его геометрический смысл. Сравнение чисел. Целые числа. Изображение чисел на прямой. Координата точки. 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. 7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Понятие о рациональном числе. Десятичное приближение обыкновенной дроби. Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений.

8. Решение уравнений.

Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых. Решение линейных уравнений. Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений.

9. Координаты на плоскости.

Построение перпендикуляра к прямой и параллельных прямых с помощью угольника и линейки. Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки. Примеры графиков, диаграмм.


10. Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей ( изучение темы распределено на конец учебного года и содержится в учебниках в задачном материале, в основном, имеющем обозначение Р)

Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения.

Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.

11. Повторение. Решение задач.







Учебно -тематическое планирование к учебнику «Математика,6»,

авт. Н. Я. Виленкина, В.И. Жохова и др.


Раздел, тема

Кол-во часов при

5 ч в неделю

Кол-во контрольных работ

Делимость чисел

17

1

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

23

2

Умножение и деление обыкновенных дробей

35

3

Отношения и пропорции

18

2

Положительные и отрицательные числа

13

1

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

11

1

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

13

1

Решение уравнений

16

2

Координаты на плоскости

14

1

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей

4

0

Повторение. Решение задач.

6

1

Всего

170

15






















Календарно-тематическое планирование по математике в 6 классе

(5 ч в неделю, всего170 ч; учебники: 1. Виленкин – 6 кл).


№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения


Учебник

(пункт)

План

Факт


ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ

17




1

Делители и кратные

1



1, п.1

2

Решение упражнений на нахождение

Делителей и кратных числа

1



1, п.1

3

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

1



1, п.2

4.

Применение признаков делимости

на 10, на 5, на 2.

1



1, п.2

5.

Признаки делимости на 9 и на 3

1



1, п.3

6

Применение признаков делимости

на 9 и на 3

1



1, п.3

7

Простые и составные числа

1



1, п.4

8

Упражнения на нахождение простых и составных чисел

1



1, п.4

9

Разложение натурального числа на простые множители

1



1, п.5

10

Упражнения на разложение натурального числа на простые множители

1



1, п.5

11

Наибольший общий делитель.

1



1,п.6

12

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

1



1,п.6

13

Упражнения на нахождение наибольшего общего делителя

1



1,п.6

14

Наименьшее общее кратное

1



1,п.7

15.

Упражнения на нахождение наименьшего общего кратного

1



1,п.7

16

Повторительно-обобщающий урок по теме «Делимость натуральных чисел»

1



1,п.п. 1-7

17

Контрольная работа №1 «Делимость натуральных чисел»

1



1,п.п. 1-7


СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ

23




18

Основное свойство дроби

1



1, п.8

19

Упражнения на основное свойство дроби

1



1, п.8

20

Сокращение дробей

1



1, п.9

21

Сокращение дробей. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной несократимой дроби.

1



1, п.9

22

Применение сокращения дробей

1



1, п.9

23

Приведение дробей к новому знаменателю

1



1,п.10

24

Упражнения на приведение дробей к новому знаменателю

1



1,п.10

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения


Учебник

(пункт)

План

Факт

25

Приведение дробей к общему знаменателю

1



1,п.10

26

Сравнение дробей

1



1, п.11

27

Упражнения на сравнение дробей

1



1, п.11

28

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1



1, п.11

29

Упражнения на сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1



1, п.11

30

Задачи на сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1



1, п.11

31

Задачи на сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1



1,

п.11

32

Повторительно-обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1



1,

п.п. 8-11

33

Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

1



1,

п.п. 8-11

34

Примеры сложения и вычитания смешанных чисел

1



1, п.12

35

Сложение и вычитание смешанных чисел

1



1, п.12

36

Упражнения на сложение и вычитание смешанных чисел

1



1, п.12

37

Задачи на сложение и вычитание смешанных чисел

1



1, п.12

38

Применение сложения и вычитания смешанных чисел при решении задач

1



1, п.12

39

Повторительно-обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1



1, п.12

40

Контрольная работа №3 «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1



1, п.12


УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ

35




41

Примеры умножения дробей

1



1, п. 13

42

Умножение дробей

1



1, п. 13

43

Упражнения на умножение дробей

1



1, п. 13

44

Задачи на умножение дробей

1



1, п. 13

45

Применение умножения дробей при решении упражнений

1



1, п. 13

46

Нахождение дроби от числа

1



1, п.14

47

Нахождение процентов или дроби от числа

1



1, п.14

48

Нахождение части от целого

1



1, п.14

49

Задачи на нахождение процентов или дроби от числа

1



1, п.14

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения


Учебник

(пункт)

План

Факт

50

Задачи на нахождение дроби от числа

1



1, п.14

51

Применение распределительного свойства умножения

1



1, п.15

52

Умножение смешанного числа на натуральное число

1



1, п.15

53

Применение распределительного свойства умножения при упрощении выражений

1



1, п.15

54

Задачи на применение распределительного свойства умножения

1



1, п.15

55

Повторительно-обобщающий урок по теме «Умножение обыкновенных дробей»

1



1,

п.п.13-15

56

Контрольная работа №4 «Умножение обыкновенных дробей»

1



1,

п.п.13-15

57

Примеры взаимно обратных чисел

1



1, п.16

58

Взаимно обратные числа

1



1, п.16

59

Правило деления дробей

1



1, п.17

60

Упражнения на деление дробей

1



1, п.17

61

Деление смешанных чисел

1



1, п.17

62

Упражнения на деление смешанных чисел

1



1, п.17

63

Задачи на деление дробей

1



1, п.17

64

Повторительно-обобщающий урок по теме «Деление обыкновенных дробей»

1



1,

п.п.16-17

65

Контрольная работа №5 «Деление обыкновенных дробей»

1



1,

п.п.16-17

66

Нахождение числа по его дроби

1



1, п.18

67

Нахождение числа по его процентам

1



1, п.18

68

Задачи на нахождение числа по его дроби

1



1, п.18

69

Нахождение целого по его части

1



1, п.18

70

Задачи на нахождение числа по его дроби или процентам

1



1, п.18

71

Определение дробного выражения

1



1,п.19

72

Нахождение значения дробного выражения

1



1,п.19

73

Упражнения на нахождение значения дробного выражения

1



1,п.19

74

Повторительно-обобщающий урок по теме «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения.»

1



1,

п.п. 18-19

75

Контрольная работа №6 «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения»

1



1,

п.п. 18-19


ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ

18




76

Отношение

1



1, п.20

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения


Учебник

(пункт)

План

Факт

77

Задачи на нахождение отношений двух чисел

1



1, п.20

78

Выражение отношения в процентах

1



1, п.20

79

Задачи на нахождение процентов числа

1



1, п.20

80

Пропорции. Основное свойство пропорции

1



1, п.21

81

Упражнения на применение основного свойства пропорции

1



1, п.21

82

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1



1, п.22

83

Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости

1



1, п.22

84

Задачи на пропорциональную и обратно пропорциональную зависимости

1



1, п.22

85

Контрольная работа №7 «Отношения и пропорции»

1



1,

п.п.20-22

86

Масштаб

1



1, п.23

87

Задачи на применение масштаба

1



1, п.23

88

Длина окружности

1



1, п.24

89

Площадь круга

1



1, п.24

90

Задачи на нахождение длины окружности и площади круга

1



1, п.24

91

Шар

1



1, п.25

92

Повторительно-обобщающий урок по теме «Масштаб. Окружность. Круг. Шар»

1



1,

п.п.23-25

93

Контрольная работа № 8 «Масштаб. Окружность. Круг. Шар»

1



1,

п.п.23-25


ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА

13




94

Определение координатной прямой

1



1, п.26

95

Координаты на прямой

1



1, п.26

96

Изображение чисел точками координатной прямой

1



1, п.26

97

Упражнения на изображение чисел точками координатной прямой

1



1, п.26

98

Противоположные числа

1



1, п.27

99

Упражнения на применение противоположных чисел

1



1, п.27

100

Модуль (абсолютная величина) числа. Геометрический смысл модуля числа.

1



1,п.28

101

Упражнения на применение модуля числа

1



1, п.28

102

Сравнение чисел с помощью координатной прямой

1



1, п. 29

103

Сравнение чисел с помощью модуля

1



1, п. 29

104

Упражнения на сравнение чисел

1



1, п. 29

105

Изменение величин

1



1, п.30

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения


Учебник

(пункт)

План

Факт

106

Контрольная работа №9 «Положительные и отрицательные числа»

1



1,

п.п. 26-30


СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ

11




107

Сложение чисел с помощью координатной прямой

1



1, п.31

108

Упражнения на сложение чисел с помощью координатной прямой

1



1, п.31

109

Сложение отрицательных чисел

1



1, п. 32

110

Упражнения на сложение отрицательных чисел

1



1, п.32

111

Сложение чисел с разными знаками

1



1, п.33

112

Упражнения на сложение чисел с разными знаками

1



1, п.33

113

Вычитание отрицательных чисел

1



1, п.34

114

Упражнения на вычитание отрицательных чисел

1



1, п.34

115

Применение вычитания чисел при нахождении расстояния между точками

1



1, п.34

116

Повторительно-обобщающий урок по теме « Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

1



1,

п.п. 31-34

117

Контрольная работа №10 «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

1



1,

п.п. 31-34


УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ

13




118

Правила умножения положительных и отрицательных чисел

1



1, п.35

119

Применение правил умножения при решении упражнений

1



1, п.35

120

Упражнения на умножение положительных и отрицательных чисел

1



1, п.35

121

Правила деления положительных и отрицательных чисел

1



1, п. 36

122

Применение правил деления при решении упражнений

1



1, п. 36

123

Упражнения на деление положительных и отрицательных чисел

1



1, п. 36

124

Рациональные числа


1



1, п.37

125

Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной

1



1, п.37

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения


Учебник

(пункт)

План

Факт

126

Повторительно-обобщающий урок по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

1



1,

п. п.35-37

127

Контрольная работа №11 «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

1



1,

п. п.35-37

128

Свойства сложения рациональных чисел

1



1, п.38

129

Свойства умножения рациональных чисел

1



1, п.38

130

Свойства действий с рациональными числами

1



1, п.38


РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ

16




131

Правила раскрытия скобок

1



1, п.39

132

Применение правил раскрытия скобок при решении упражнений

1



1, п.39

133

Упражнения на раскрытие скобок

1



1, п.39

134

Коэффициент

1



1, п.40

135

Упражнения на нахождение коэффициента выражения

1



1, п.40

136

Подобные слагаемые

1



1, п. 41

137

Упражнения на приведение подобных слагаемых

1



1, п. 41

138

Применение приведения подобных слагаемых при решении уравнений и задач

1



1, п. 41

139

Повторительно-обобщающий урок по теме «Подобные слагаемые»

1



1,

п.п. 38-41

140

Контрольная работа №12 «Подобные слагаемые»

1



1,

п.п. 38-41

141

Правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую

1



1, п.42

142

Правило умножения или деления обе части уравнения на одно и тоже число, не равное нулю

1



1, п.42

143

Решение уравнений

1



1, п.42

144

Задачи на применение правил решения уравнений

1



1, п.42

145

Линейное уравнение

1



1, п.42

146

Контрольная работа №13 « Уравнения»

1



1, п.42


КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ

14




147

Перпендикулярные прямые

1



1,п. 43

148

Построение перпендикулярных прямых

1



1,п. 43

149

Параллельные прямые

1



1, п.44

150

Построение параллельных прямых

1



1, п.44

151

Координатная плоскость

1



1, п.45

152

Координаты точки

1



1, п.45

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения


Учебник

(пункт)

План

Факт

153

Упражнения на построение координат точек

1



1, п.45

154

Упражнения на нахождение координат точек

1



1, п.45

155

Столбчатые диаграммы

1



1, п.46

156

Упражнения на построение столбчатых диаграмм

1



1, п.46

157

Графики

1



1, п.47

158

Задачи на чтение графиков

1



1, п.47

159

Повторительно-обобщающий урок по теме «Координаты на плоскости»

1



1,

п. п.43-47

160

Контрольная работа №14 «Координаты на плоскости»

1



1,

п. п.43-47


Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей

4




161

Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения.

1




162

Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения.

1




163

Множество. Элемент множества, подмножество. Объединение и пересечение множеств.

1




164

Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.


1





Повторение. Решение задач.

6




165

Сложение, вычитание, умножение и деление обыкновенных дробей

1



1,п.48

166

Отношения и пропорции

1



1,п.48

167

Сложение, вычитание, умножение и деление положительных и отрицательных чисел

1



1,п.48

168

Решение уравнений

1



1,п.48

169

Итоговая контрольная работа №15

1



1,п.48

170

Упражнения на действия с рациональными числами

1



1,п.48










Программно-методическое обеспечение


1. Настольная книга учителя математики. М.: ООО «Издательство АСТ».

2. Сборник нормативных документов. Математика. Федеральный компонент государственного стандарта. Федеральный базисный план. Составители: Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев, - М,: Дрофа, 2004.

3. Сборник "Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика. 5-11 кл.”/ Сост. Г.М.Кузнецова, Н.Г. Миндюк. – 3-е изд., стереотип.- М. Дрофа, 4-е изд. – 2004г.

4. Математика,6. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений под редакцией Н.Я. Виленкина, 2013.

5. Тематическое планирование по математике: 5-9 кл.: Книга для учителя / Составитель Т.А Бурмистрова. 2-е изд. – М.: Просвещение, 2004.

6. Ткачева М.В., Федорова Н.В. Элементы статистики и вероятность. Пособие для учащихся 7-9 классов. – М.: Просвещение, 2003.

7. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. Элементы статистики и теории вероятностей. Пособие для учащихся 7-9 классов. – М.: Просвещение, 2003.

8. Н.Я. Виленкин и др. УМК (учебник, рабочая тетрадь, математические диктанты, контрольные работы, математический тренажер, методические рекомендации).


14




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Рабочая программа к учебнику Виленкина математика 6 класс 5 часов в неделю

Автор: Курбатов Алексей Николаевич

Дата: 27.09.2015

Номер свидетельства: 234209

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Математика 5 класс.Рабочая программа. Учебник Виленкин Н.Я. (Базовый уровень) "
    ["seo_title"] => string(81) "matiematika-5-klass-rabochaia-proghramma-uchiebnik-vilienkin-n-ia-bazovyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "149131"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1419958588"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Рабочая программа учебного предмета  МАТЕМАТИКА  5  класс (базовый уровень). "
    ["seo_title"] => string(79) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-priedmieta-matiematika-5-klass-bazovyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "100226"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402372395"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Рабочая программа по математике для 5 класса. "
    ["seo_title"] => string(52) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-5-klassa-2"
    ["file_id"] => string(6) "135438"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416922938"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Рабочая программа по математике  5 класс по учебнику Виленкина (ФГОС) "
    ["seo_title"] => string(74) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-5-klass-po-uchiebniku-vilienkina-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "171309"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423663202"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Виленкина Н.Я. "
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-5-klass-k-uchiebniku-vilienkina-n-ia"
    ["file_id"] => string(6) "230368"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442124126"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства