№ уроков | Тема | Кол-во часов по плану | Дата | Конт-роль | Пов-торе-ние | Планируемые результаты | При-ме-чание |
Предметные | Личностные | Мета-пред-метные |
| Глава 1. Математический язык. Комбинаторика | 36 | |
1–3 | Запись, чтение и составление выражений | 3 | 4,4,6.09 | | Состав числа | Формируют представление о математичес-кие выражениях - как «словах» математического языка, понятия числового и буквенного выражений, переводят тексты с русского языка на математичес-кий и наоборот. | Выражать положитель-ное отношение к процессу познания; применять правила делового сотрудничества; оценивать свою учебную деятельность | (Р) – Определе-ние цели УД; работа по составлен-ному плану. (П) – Передают содержание в сжатом виде. (К) – Уметь отстаивать точку зрения, аргументи-ровать. | внеаудиторн |
4–5 | Значение выражений | 2 | 6, 8.09 | | | Уточняют понятия «значение выражения», повторяют нахождение значения буквенного выражения при данных значениях букв. | Применяют правила делового сотрудни-чества; оценивание своей учебной деятельности; выражают положит. отношение к процессу познания | (Р) – Определе-ние цели УД; работа по составлен-ному плану. (П) – записывают правила «если…то…»; Передают содержание в сжатом виде. (К) – Уметь отстаивать точку зрения; работа в группе | |
6-7 | Перевод условия задачи на математический язык | 2 | 8, 11.09 | С.Р. | Сложение, вычитание | Уточняют понятия «значение выражения», повторяют нахождение значения буквенного выражения при данных значениях букв. | Выражают положит. отношение к процессу познания; дают адекватную оценку своей учебной деятельности | (Р) – составление плана и работа по плану. (П) – делают предположения об информации, нужной для решения учебной задачи. (К) – умеют договариваться, менять точку зрения | внеаудиторн |
8 | 0 срез Контрольная работа № 0 | 1 | 11.09 | К.Р. | | Используют разные приёмы проверки правильности выполняемых заданий | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, выход и этой ситуации. (П) – делают предположения об информации. (К) –критично относятся к своему мнению | |
9–13 | Перевод условия задачи на математический язык | 5 | 15,15,18, 18, 22.09 | С.Р; С.Р. | Умноже-ние | Уточняют понятия «значение выражения», повторяют нахождение значения буквенного выражения при данных значениях букв. | Осваивают роль обучающего-ся; дают адекватн оценку своей уч деят-ти; объясняют отличия в оценках ситуации разными людьми | (Р) – работа по составлен-ному плану; доп. источники информации. (П) – «если… то…». (К) – умеют слушать других, договари-ваться | |
14-15 | Работа с математическими моделями | 2 | 22,25.09 | | Един. измерения | Повторяют известные способы работы с математическими моделями, формируют представле-ние о методе проб и ошибок и методе перебора | Проявляют познавательный интерес к изучению предмета; применяют правила делового сотрудничества | (Р) – составление плана и работа по плану. (П) – делают предположения об информации, нужной для решения учебной задачи. (К) – умеют договариваться, менять точку зрения | |
17 | Метод проб и ошибок | 2 | 28.09 | С.Р. | Уравнения | формируют представле-ние о методе проб и ошибок и методе перебора | Понимают причины успеха в учебной деятельности; проявляют познавательный интерес к учению; дают адекватную оценку своей деятельности | (Р) – Определе-ние цели УД; работа по составлен-ному плану. (П) – Передают содержание в сжатом виде. (К) – Уметь отстаивать точку зрения, аргументи-ровать. | внеаудиторн |
18-20 | Метод перебора | 3 | 27, 29,29.09 | | | формируют представле-ние о методе проб и ошибок и методе перебора | Понимают необходимость учения; объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми | (Р) – Определе-ние цели УД; работа по составлен-ному плану. (П) – записывают правила «если…то…»; Передают содержание в сжатом виде. (К) – Уметь отстаивать точку зрения; работа в группе | |
21 | Задачи для самопроверки | 1 | 2.10 | | Выражения | | Проявляют положит-ное отн-е к урокам математики, объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, оценивают свою познаватель-ную деятельность | (Р) – составление плана и работа по плану. (П) – делают предположения об информации, нужной для решения учебной задачи. (К) – умеют договариваться, менять точку зрения | |
22 | Контрольная работа № 1 по теме «Математические модели» | 1 | 2.10 | К.Р. | | Используют разные приёмы проверки правильности выполняемых заданий | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – работа по составлен-ному плану; доп. источники информации. (П) – «если… то…». (К) – умеют слушать других, договари-ваться | |
23 | Высказывания | 1 | 4.10 | | Задачи на движен. | составляют математичес-кие модели задач и математичес-кие выражения | Дают позитивную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету | (Р) – понимают причины неуспеха, выход и этой ситуации. (П) – делают предположения об информации. (К) –критично относятся к своему мнению | внеаудиторн |
24-25 | Общие утверждения | 2 | 4,6.10 | | | Различают и строят общие высказывания | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют устойчивый интерес к способам решения задач | (Р) – составление плана и работа по плану. (П) – делают предположения об информации, нужной для решения учебной задачи. (К) – умеют договариваться, менять точку зрения | |
26-27 | Хотя бы один | 2 | 6,9.10 | | Косвен. задачи | Узнают об утверждениях о существова-нии, способность к его распознава-нию, выражению в речи разными способами, доказа-тельству с помощью утверждений ,посредством введения обозначений. Соответст-вующего примера и доступным способам опровержения. | Проявляют устойчивый интерес к способам решения задач; объясняют ход решения задачи | (Р) – Определе-ние цели УД; работа по составлен-ному плану. (П) – записывают правила «если…то…»; Передают содержание в сжатом виде. (К) – Уметь отстаивать точку зрения; работа в группе | |
28-29 | О доказательстве общих утверждений | 2 | 9,11.10 | С.Р. | | доказывают общие утверждения | Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету | (Р) – работа по составлен-ному плану; доп. источники информации. (П) – «если… то…». (К) – умеют слушать других, договари-ваться | |
30-34 | Введение обозначений | 5 | 11,13,13, 16,16.10 | | Сравнение чисел | доказывают общие утверждения посредством введения обозначений | Проявляют познавательный интерес к изучению предмета; применяют правила делового сотрудничества | (Р) – составление плана и работа по плану. (П) – делают предположения об информации, нужной для решения учебной задачи. (К) – умеют договариваться, менять точку зрения | внеаудиторн |
35 | Задачи для самопроверки | 1 | 18.10 | | | доказывают общие утверждения | Объясняют отличия в оценках одной ситуации разными людьми; проявляют интерес к способам решения познавательных задач; дают адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету | (Р) – Определе-ние цели УД; работа по составлен-ному плану. (П) – Передают содержание в сжатом виде. (К) – Уметь отстаивать точку зрения, аргументи-ровать. | |
36 | Контрольная работа № 2 по теме «Высказывания» | 1 | 18.10 | К.Р. | | Используют разные приёмы проверки правильности выполняемых заданий | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, выход и этой ситуации. (П) – делают предположения об информации. (К) –критично относятся к своему мнению | |
| Глава 2. Делимость натуральных чисел | 44 | |
37-38 | Делители и кратные | 2 | 20, 20.10 | С.Р. | Матем. модели | Узнают понятие делителя, кратного, простого и составного числа, Нок и НОД. | Понимают причины успеха в учебной деятельности; проявляют познавательный интерес к учению; дают адекватную оценку своей деятельности | (Р) – Определе-ние цели УД; работа по составлен-ному плану. (П) – записывают правила «если…то…»; Передают содержание в сжатом виде. (К) – Уметь отстаивать точку зрения; работа в группе | внеаудиторн |
39-41 | Простые и составные числа | 3 | 23,23, 25.10 | | | пользуются таблицей простых чисел; -узнают, почему 1 не является ни простым ни составным числом | Понимают необходимость учения; объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми | (Р) – понимают причины неуспеха, выход и этой ситуации. (П) – делают предположения об информации. (К) –критично относятся к своему мнению | внеаудиторн |
42-45 | Делимость произведения | 4 | 25, 27,27,30.10 | С.Р. | Периметр | Выявляют основное свойства делимости суммы, разности, произведения и формируют способность к их использова-нию для рационализа-ции вычислений. | Проявляют познавательный интерес к изучению предмета; применяют правила делового сотрудничества | (Р) – составление плана и работа по плану. (П) – делают предположения об информации, нужной для решения учебной задачи. (К) – умеют договариваться, менять точку зрения | |
46-50 | Делимость суммы и разности | 5 | 30.10,1,1,10,10.11 | М.Д. | | Узнают основное свойства делимости суммы и разности | Проявляют положит-ное отн-е к урокам математики, объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, оценивают свою познаватель-ную деятельность | (Р) – работа по составлен-ному плану; доп. источники информации. (П) – «если… то…». (К) – умеют слушать других, договари-ваться | |
51 | Задачи для самопроверки | 1 | 13.11 | | | Повторяют понятия Сумма чисел, Разность чисел Четные числа, нечетные числа, формула четного числа, формула нечетного числа. | Дают позитивную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету | (Р) – Определе-ние цели УД; работа по составлен-ному плану. (П) – Передают содержание в сжатом виде. (К) – Уметь отстаивать точку зрения, аргументи-ровать. | |
52-54 | Признаки делимости на 10, на 2, на 5 | 3 | 13,15, 15.10 | С.Р. | | Используют признаки делимости на 10;100;1000 и т.д.; на 2 и 5 | Проявляют устойчивый интерес к способам решения задач; объясняют ход решения задачи | (Р) – Определе-ние цели УД; работа по составлен-ному плану. (П) – записывают правила «если…то…»; Передают содержание в сжатом виде. (К) – Уметь отстаивать точку зрения; работа в группе | внеаудиторн |
55-57 | Признаки делимости на 3 и на 9 | 3 | 17,17,20.11 | С.Р. | Площадь | используют признаков делимости на3 и 9 | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют устойчивый интерес к способам решения задач | (Р) – составление плана и работа по плану. (П) – делают предположения об информации, нужной для решения учебной задачи. (К) – умеют договариваться, менять точку зрения | |
58 | Задачи для самопроверки | 1 | 20.11 | | | формируют умения применять признаки делимости на практике при сокращении дробей | Проявляют познавательный интерес к изучению предмета; применяют правила делового сотрудничества | (Р) – понимают причины неуспеха, выход и этой ситуации. (П) – делают предположения об информации. (К) –критично относятся к своему мнению | |
59 | Контрольная работа № 3 по теме «Признаки делимости» | 1 | 22.11 | К.Р. | | Используют разные приёмы проверки правильности выполняемых заданий | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, выход и этой ситуации. (П) – делают предположения об информации. (К) –критично относятся к своему мнению | |
60-61 | Разложение чисел на простые множители | 2 | 22,24.11 | | Делители, кратные | Знакомятся со способами разложения на простые множители любого числа. | Понимают необходи-мость учения; объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми | (Р) – работа по составлен-ному плану; доп. источники информации. (П) – «если… то…». (К) – умеют слушать других, договари-ваться | внеаудиторн |
62-64 | Наибольший общий делитель | 3 | 24,27, 27.11 | С.Р. | Компанен-ты | пользовуются алгоритмом нахождения НОД; определяют взаимно простые числа. | Понимают причины успеха в учебной деятельности; проявляют познавательный интерес к учению; дают адекватную оценку своей деятельности | (Р) – составление плана и работа по плану. (П) – делают предположения об информации, нужной для решения учебной задачи. (К) – умеют договариваться, менять точку зрения | |
65-67 | Наименьшее общее кратное | 3 | 29,29.11; 1.12 | С.Р. | Уравнения | Находят НОК, используя алгоритм; распознают какое число является НОК чисел m и n, если m кратно n. | Проявляют познавательный интерес к изучению предмета; применяют правила делового сотрудничества | (Р) – Определе-ние цели УД; работа по составлен-ному плану. (П) – Передают содержание в сжатом виде. (К) – Уметь отстаивать точку зрения, аргументи-ровать. | внеаудиторн |
68-70 | Степень числа | 3 | 1,4,4.12 | С.Р. | | Узнают о степени как кратной записи произведения одинаковых множителей. Находят в простейших случаях значения степеней с натуральными показателями. | Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету | (Р) – Определе-ние цели УД; работа по составлен-ному плану. (П) – записывают правила «если…то…»; Передают содержание в сжатом виде. (К) – Уметь отстаивать точку зрения; работа в группе | внеаудиторн |
71-72 | Дополнительные свойства умножения и деления | 2 | 6,6.12 | | | Знакомятся с дополнитель-ные свойствами умножения и деления | Проявляют устойчивый интерес к способам решения задач; объясняют ход решения задачи | (Р) – понимают причины неуспеха, выход и этой ситуации. (П) – делают предположения об информации. (К) –критично относятся к своему мнению | внеаудиторн |
73 | Задачи для самопроверки | 1 | 8.12 | | | Находят НОД и НОК | Дают позитивную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету | (Р) – составление плана и работа по плану. (П) – делают предположения об информации, нужной для решения учебной задачи. (К) – умеют договариваться, менять точку зрения | |
74 | Контрольная работа № 4 по теме «НОК и НОД числа» | 1 | 8.12 | | | Используют разные приёмы проверки правильности выполняемых заданий | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, выход и этой ситуации. (П) – делают предположения об информации. (К) –критично относятся к своему мнению | |
75-77 | Равносильность предложений | 3 | 11,11, 13.12 | М.Д. | Действия с числ. | Узнают о понятии равносильности предложений. Учатся ставить этот знак | Проявляют положит-ное отн-е к урокам математики, объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, оценивают свою познаватель-ную деятельность | (Р) – работа по составлен-ному плану; доп. источники информации. (П) – «если… то…». (К) – умеют слушать других, договари-ваться | внеаудиторн |
78-80 | Определение | 3 | 13,15, 15.12 | | | Формируют представле-ние о понятии равносиль-ности предложений. | Объясняют отличия в оценках одной ситуации разными людьми; проявляют интерес к способам решения познавательных задач; дают адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету | (Р) – Определе-ние цели УД; работа по составлен-ному плану. (П) – Передают содержание в сжатом виде. (К) – Уметь отстаивать точку зрения, аргументи-ровать. | |
| Глава 3. Дроби | 57 | |
81-83 | Натуральные числа и дроби | 3 | 18,18, 20.12 | | | Повторяют и систематизи- руют знания о натуральных числах и их свойствах, представление натурального числа в виде суммы разрядных слагаемых, частные случаи арифметических действий с 0 и 1. | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют устойчивый интерес к способам решения задач | (Р) – Определе-ние цели УД; работа по составлен-ному плану. (П) – записывают правила «если…то…»; Передают содержание в сжатом виде. (К) – Уметь отстаивать точку зрения; работа в группе | внеаудиторн |
84-87 | Основное свойство дроби. Преобразование дробей | 4 | 25,27, 27.12; 12.01 | С.Р. | Призн. делимости | Узнают основное свойство дроби, формируют способность к сокращению дробей, приведению дробей к новому знаменателю и числителю. | Понимают причины успеха в учебной деятельности; проявляют познавательный интерес к учению; дают адекватную оценку своей деятельности | (Р) – составление плана и работа по плану. (П) – делают предположения об информации, нужной для решения учебной задачи. (К) – умеют договариваться, менять точку зрения | внеаудиторн |
88-90 | Повторение свойств дроби и решение задач на дроби | 3 | 12,15,15.01 | | | сокращают дроби и решают задачи на дроби | Проявляют познавательный интерес к изучению предмета; применяют правила делового сотрудничества | (Р) – понимают причины неуспеха, выход и этой ситуации. (П) – делают предположения об информации. (К) –критично относятся к своему мнению | |
91-93 | Сравнение дробей | 3 | 17,17, 19.01 | Т. | | сравнивают дроби с помощью перекрестного правила, приведят дроби к одинаковому числителю, знаменателю, промежуточному числа, дополнения дроби до 1. | Понимают необходимость учения; объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми | (Р) – работа по составлен-ному плану; доп. источники информации. (П) – «если… то…». (К) – умеют слушать других, договари-ваться | внеаудиторн |
94 | Задачи для самопроверки | 1 | 19.01 | | | сравнивают и сокращают дроби | Дают позитивную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету | (Р) – Определе-ние цели УД; работа по составлен-ному плану. (П) – Передают содержание в сжатом виде. (К) – Уметь отстаивать точку зрения, аргументи-ровать. | |
95 | Контрольная работа № 5 по теме «Сравнение дробей» | 1 | 22.01 | | | Используют разные приёмы проверки правильности выполняемых заданий | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, выход и этой ситуации. (П) – делают предположения об информации. (К) –критично относятся к своему мнению | |
96-100 | Сложение и вычитание дробей | 5 | 22,24,26,26, 29.01 | С.Р. | | складывают и вычитают дробей (общий случай). | Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету | (Р) – Определе-ние цели УД; работа по составлен-ному плану. (П) – записывают правила «если…то…»; Передают содержание в сжатом виде. (К) – Уметь отстаивать точку зрения; работа в группе | внеаудиторн |
101-104 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 4 | 29,31, 31.01; 2.02 | | Метод проб и ошибок | складывают и вычитают смешанные числа. Запоминают правила | Проявляют положит-ное отн-е к урокам математики, объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, оценивают свою познаватель-ную деятельность | (Р) – понимают причины неуспеха, выход и этой ситуации. (П) – делают предположения об информации. (К) –критично относятся к своему мнению | |
105-109 | Умножение дробей. Умножение смешанных чисел | 5 | 2,5,5,7, 7.02 | С.Р. | Основное свойство дроби | Умножают дроби и смешанные числа | Понимают причины успеха в учебной деятельности; проявляют познавательный интерес к учению; дают адекватную оценку своей деятельности | (Р) – составление плана и работа по плану. (П) – делают предположения об информации, нужной для решения учебной задачи. (К) – умеют договариваться, менять точку зрения | внеаудиторн |
110 | Задачи для самопроверки | 1 | 9.02 | | | Выполняют действия умножения и деления с обыкновенными дробями | Объясняют отличия в оценках одной ситуации разными людьми; проявляют интерес к способам решения познавательных задач; дают адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету | (Р) – работа по составлен-ному плану; доп. источники информации. (П) – «если… то…». (К) – умеют слушать других, договари-ваться | |
111 | Контрольная работа № 6 по теме «Сложение и вычитание дробей» | 1 | 9.02 | | | Используют разные приёмы проверки правильности выполняемых заданий | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, выход и этой ситуации. (П) – делают предположения об информации. (К) –критично относятся к своему мнению | |
112-116 | Деление дробей. Деление смешанных чисел | 5 | 12,14,14,16, 16.02 | С.Р. | Текст. задачи | Делят дроби и смешанные числа. | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют устойчивый интерес к способам решения задач | (Р) – Определе-ние цели УД; работа по составлен-ному плану. (П) – Передают содержание в сжатом виде. (К) – Уметь отстаивать точку зрения, аргументи-ровать. | |
117-120 | Примеры вычислений с дробями | 4 | 19,19,21, 21.02 | С.Р. | | Формируют понятие дробного выражения, способность к нахождению значений дробных выражений и решению уравнениё, содержащих дробные выражения. | Проявляют познавательный интерес к изучению предмета; применяют правила делового сотрудничества | (Р) – составление плана и работа по плану. (П) – делают предположения об информации, нужной для решения учебной задачи. (К) – умеют договариваться, менять точку зрения | внеаудиторн |
121-130 | Задачи на дроби | 10 | 26,26,28, 28.02;2,2,5,5,7,7.03 | | | Различают и решают три типа простых задач на дроби, решают составные задачи на дроби. | Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету | (Р) – Определе-ние цели УД; работа по составлен-ному плану. (П) – записывают правила «если…то…»; Передают содержание в сжатом виде. (К) – Уметь отстаивать точку зрения; работа в группе | внеаудиторн |
131 | Задачи для самопроверки | 1 | 12.03 | | Текст. задачи | Умножают и делят дроби, решают задачи на дроби | Дают позитивную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету | (Р) – понимают причины неуспеха, выход и этой ситуации. (П) – делают предположения об информации. (К) –критично относятся к своему мнению | |
132 | Контрольная работа № 7 «Умножение и деление дробей» | 1 | 12.03 | К.Р. | | Используют разные приёмы проверки правильности выполняемых заданий | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, выход и этой ситуации. (П) – делают предположения об информации. (К) –критично относятся к своему мнению | |
133-137 | Задачи на совместную работу | 5 | 14,14,16,16, 19.03 | С.Р. | | Решают задачи на совместную работу | Объясняют отличия в оценках одной ситуации разными людьми; проявляют интерес к способам решения познавательных задач; дают адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету | (Р) – работа по составлен-ному плану; доп. источники информации. (П) – «если… то…». (К) – умеют слушать других, договари-ваться | внеаудиторн |
| Глава 3. Десятичные дроби | 33 | |
138–140 | Новая запись числа | 3 | 19,21, 21.03 | М.Д. | Натураль-ные числа и дроби | Формируют понятие десятичной дроби, способность к записи и чтению десятичных дробей. | Проявляют устойчивый интерес к способам решения задач; объясняют ход решения задачи | (Р) – Определе-ние цели УД; работа по составлен-ному плану. (П) – записывают правила «если…то…»; Передают содержание в сжатом виде. (К) – Уметь отстаивать точку зрения; работа в группе | внеаудиторн |
141–143 | Десятичные и обыкновенные дроби | 3 | 2,2,4.04 | С.Р. | | Формируют способность к переводу десятичных дробей в обыкновен-ные и наоборот. | Понимают причины успеха в учебной деятельности; проявляют познавательный интерес к учению; дают адекватную оценку своей деятельности | (Р) – Определе-ние цели УД; работа по составлен-ному плану. (П) – Передают содержание в сжатом виде. (К) – Уметь отстаивать точку зрения, аргументи-ровать. | |
144-147 | Приближение равенства. Округление чисел | 4 | 4,6,6,9.04 | | Сравнение чисел | Узнают о приближен-ном равенстве и округлении чисел. | Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету | (Р) – составление плана и работа по плану. (П) – делают предположения об информации, нужной для решения учебной задачи. (К) – умеют договариваться, менять точку зрения | внеаудиторн |
148-149 | Сравнение десятичных дробей | 2 | 9,11.04 | С.Р. | | Сравнивают дроби с помощью приведения к общему числителю, приведения к общему знаменателю, с помощью перекрестного правила и методом дополнения до единицы. | Понимают необходимость учения; объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми | (Р) – работа по составлен-ному плану; доп. источники информации. (П) – «если… то…». (К) – умеют слушать других, договари-ваться | |
150 | Задачи для самопроверки | 1 | 11.04 | | | Переходят от одной формы записи чисел к другой, представляют десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов; | | (Р) – Определе-ние цели УД; работа по составлен-ному плану. (П) – записывают правила «если…то…»; Передают содержание в сжатом виде. (К) – Уметь отстаивать точку зрения; работа в группе | |
151 | Контрольная работа № 8 по теме «Сравнение и округление чисел» | 1 | 13.04 | К.Р. | | Используют разные приёмы проверки правильности выполняемых заданий | | (Р) – понимают причины неуспеха, выход и этой ситуации. (П) – делают предположения об информации. (К) –критично относятся к своему мнению | |
152-155 | Дают позитивную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету | 4 | 13,16,16, 18.04 | Т. | Метод весов | Узнают правила и складывают и вычитают десятичные дроби | | (Р) – Определе-ние цели УД; работа по составлен-ному плану. (П) – Передают содержание в сжатом виде. (К) – Уметь отстаивать точку зрения, аргументи-ровать. | внеаудиторн |
156-158 | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | 3 | 18,20, 20.04 | | | Формируют способность к умножению десятичных дробей на 10;100;1000 и т.д. | Проявляют положит-ное отн-е к урокам математики, объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, оценивают свою познаватель-ную деятельность | (Р) – работа по составлен-ному плану; доп. источники информации. (П) – «если… то…». (К) – умеют слушать других, договари-ваться | |
159-162 | Проявляют познавательный интерес к изучению предмета; применяют правила делового сотрудничества | 4 | 23,23,25, 25.04 | С.Р. | Основное свойство дроби | Формируют способность к умножению десятичных дробей. | Понимают причины успеха в учебной деятельности; проявляют познавательный интерес к учению; дают адекватную оценку своей деятельности | (Р) – составление плана и работа по плану. (П) – делают предположения об информации, нужной для решения учебной задачи. (К) – умеют договариваться, менять точку зрения | внеаудиторн |
163-166 | Деление десятичных дробей | 4 | 27,27,30, 30.04 | Т. | Действия с числ. | Формируют способность к делению десятичных дробей. | Объясняют отличия в оценках одной ситуации разными людьми; проявляют интерес к способам решения познавательных задач; дают адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету | (Р) – Определе-ние цели УД; работа по составлен-ному плану. (П) – записывают правила «если…то…»; Передают содержание в сжатом виде. (К) – Уметь отстаивать точку зрения; работа в группе | внеаудиторн |
167 | Умножение и деление десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д. | 1 | 7.05 | С.Р. | | Формируют способы умножения и деления десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д. | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют устойчивый интерес к способам решения задач | (Р) – Определе-ние цели УД; работа по составлен-ному плану. (П) – Передают содержание в сжатом виде. (К) – Уметь отстаивать точку зрения, аргументи-ровать. | |
168 | Задачи на нахождение площадей | 1 | 7.05 | С.Р. | Призн. делимости | Решают задачи на нахождение площадей. | Дают позитивную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету | (Р) – работа по составлен-ному плану; доп. источники информации. (П) – «если… то…». (К) – умеют слушать других, договари-ваться | внеаудиторн |
169 | Задачи для самопроверки | 1 | 14.05 | | | Сравнивают десятичные дроби,выполняют преобразова-ния и действий с именован-ными числами; округляю, преобразо-вывают дроби из обыкновен-ных в десятичные и обратно | Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету | (Р) – составление плана и работа по плану. (П) – делают предположения об информации, нужной для решения учебной задачи. (К) – умеют договариваться, менять точку зрения | |
170 | Контрольная работа № 9 по теме «Действия с десятичными дробями» | 1 | 14.05 | | | Используют разные приёмы проверки правильности выполняемых заданий | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, выход и этой ситуации. (П) – делают предположения об информации. (К) –критично относятся к своему мнению | |
| Итоговое повторение | 8 | |
171 | Натуральные числа | 1 | 16.05 | Т. | | Повторяют и систематизи- руют знания о натуральных числах и их свойствах, представление натурального числа в виде суммы разрядных слагаемых, частные случаи арифметических действий с 0 и 1. | Понимают необходимость учения; объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми | (Р) – Определе-ние цели УД; работа по составлен-ному плану. (П) – Передают содержание в сжатом виде. (К) – Уметь отстаивать точку зрения, аргументи-ровать. | внеаудиторн |
172 | Обыкновенные дроби | 1 | 16.05 | С.Р. | | Узнают основное свойство дроби, формируют способность к сокращению дробей, приведению дробей к новому знаменателю и числителю. | Понимают причины успеха в учебной деятельности; проявляют познавательный интерес к учению; дают адекватную оценку своей деятельности | (Р) – работа по составлен-ному плану; доп. источники информации. (П) – «если… то…». (К) – умеют слушать других, договари-ваться | |
173 | Десятичные дроби | 1 | 18.05 | | | Формируют способность к переводу десятичных дробей в обыкновен-ные и наоборот. | Объясняют отличия в оценках одной ситуации разными людьми; проявляют интерес к способам решения познавательных задач; дают адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету | (Р) – составление плана и работа по плану. (П) – делают предположения об информации, нужной для решения учебной задачи. (К) – умеют договариваться, менять точку зрения | |
174 | Решение уравнений, задач | 1 | 18.05 | С.Р. | | Различают и решают три типа простых задач на дроби, решают составные задачи на дроби. | Проявляют положит-ное отн-е к урокам математики, объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, оценивают свою познаватель-ную деятельность | (Р) – работа по составлен-ному плану; доп. источники информации. (П) – «если… то…». (К) – умеют слушать других, договари-ваться | внеаудиторн |
175 | Практикум по решению текстовых задач | 1 | 21.05 | | | Различают и решают три типа простых задач на дроби, решают составные задачи на дроби. | Дают позитивную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету | (Р) – Определе-ние цели УД; работа по составлен-ному плану. (П) – записывают правила «если…то…»; Передают содержание в сжатом виде. (К) – Уметь отстаивать точку зрения; работа в группе | внеаудиторн |
176 | Итоговая контрольная работа | 1 | 23.05 | | | Используют разные приёмы проверки правильности выполняемых заданий | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, выход и этой ситуации. (П) – делают предположения об информации. (К) –критично относятся к своему мнению | |
177-178 | Итоговые уроки | 2 | 25,25.05 | | | Повторяют весь курс математики с применением дидактичес-ких игр, викторин | Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету | (Р) – Определе-ние цели УД; работа по составлен-ному плану. (П) – Передают содержание в сжатом виде. (К) – Уметь отстаивать точку зрения, аргументи-ровать. | |
| Резерв | 26 | |
179-204 | Резерв | 26 | | | | | | | |