«Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Калининска Саратовской области»
________________________ _______________________ /Т.А.Парфёнова / /И.В.Миронов/
«________» ______________ 2013г. «_______»_________ 2013г.
« » августа 2013г. учитель высшей квалификационной категории. /О.Б. Лукьянова /
Настоящая программа по математике разработана в соответствии с ФГОС основного общего образования, основной образовательной программы школы на 2013-2014 год на основе примерной программы основного общего образования по математике и авторской программы Г.В. Дорофеева, И.Ф Шарыгина, МБОУ «СОШ № 2 г.Калининска Саратовской области».
учета особенностей его личности. Такая позиция определяет
рования личности подрастающего человека.
и структуру материала, на методические подходы к его изложению.
ции и особенности.
Учебник — центральная книга комплекта. Весь материал
чает от трех до семи пунктов. В каждом пункте выделяется учеб
понятия и термины, разбираются способы решения задач. Многие
дить. Это, например, исторические фрагменты, объяснение воз
никновения того или иного термина, обозначения. Это делает
нию собственно математических фактов.
А и Б. Упражнения первой группы направлены в основном на фор
усвоения. Диапазон сложности самых первых заданий (из груп
пы А) и последних заданий (из группы Б) всегда значителен.
ми разделами.
Первый из них — «Для тех, кому интересно». Это необяза
ния учащихся. Его название полностью отражает его назначение.
Он содержит небольшой объяснительный текст и интересные задачи, в большинстве своем доступные детям с разными способностями. Предполагается, что этот материал может использоваться самыми разными способами: для индивидуальной работы учащихся в классе и дома, для совместной работы детей с родителями, для фронтальной работы с классом, — все зависит от кон
кретных условий и желаний.
ки». Он содержит обязательные результаты обучения по данной
главе. И это целесообразно разъяснить учащимся.
повторения». В нем задания группированы в восемь работ, по две
дублирующие, направленные на компактное, эффективное, систематизирующее повторение всего материала за год.
нообразия содержания и форм работы.
ции содержания работы ученика.
|
№ п/п | Тема урока | Календарные сроки | Формы и методы контроля, ИКТ | Планируемые результаты обучения. Универсальные учебные действия | Проектная деятельность |
план | факт |
1 | Повторение | 3.09 | | Презентация |
Глава 1. Линии. Основные ц е л и: развить представление о линии, продолжить формирование графических навыков и измерительных умений. Учащиеся должны уметь изображать прямую, отличать по изображениям прямую от отрезка, записывать и читать обозначение прямой, строить с помощью циркуля окружность. Учащиеся должны знать технику безопасности обращения с циркулем. | |
2 | Повторение | 4.09 | | |
3 | Разнообразный мир линий | 5.09 | | Сам-я работа |
4 | Прямая. Части прямой. Ломаная. | 6.09 | | Презентация |
5 | Прямая. Части прямой. Ломаная. | 7.09 | | Тест |
6 | Длина линии. | 9.09 | | |
7 | Длина линии. | 10.09 | | Презентация |
8 | Окружность. | 11.09 | | |
9 | Как записывают и читают числа. | 12.09 | | Сам-я работа | Глава 2. Натуральные числа. Основные цели: систематизировать и развить знания учащихся о натуральных числах; научить читать и записывать большие числа, сравнивать и округлять их, изображать числа точками на координатной прямой;
Сформировать первоначальные навыки решения комбинаторных задач с помощью перебора возможных вариантов. |
|
10 | Как записывают и читают числа. | 13.09 | | |
11 | Сравнение чисел. | 16.09 | | Презентация |
12 | Сравнение чисел. | 17.09 | | |
13 | Сравнение чисел. | 18.09 | | |
14 | Входная контрольная работа. Сравнение чисел. | 19.09 | | Тест |
15 | Числа и точки на прямой. | 20.09 | | Презентация | Учащиеся должны уметь описывать свойства натурального ряда. Верно использовать в речи термины цифра, число, называть классы и разряды в записи натурального числа. Знать правило округления и уметь применять его при округлении чисел до любого разряда. | Великие математики (Выступления учащихся) Использование деятельностного метода, через самостоятельные «открытия» знаний. |
16 | Округление натуральных чисел. | 21.09 | | Сам-я работа |
17 | Округление натуральных чисел. | 23.09 | | Презентация |
18 | Перебор возможных вариантов. | 24.09 | | Тест |
19 | Перебор возможных вариантов. | 25.09 | | Презентация |
20 | Контрольная работа № 1 по теме «Линии» | 26.09 | | |
21 | Сложение и вычитание. | 27.09 | | | Глава 3. Действия с натуральными числами. Основные ц е л и: закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами, ознакомить с элементарными приемами прикидки и оценки результатов вычислений, углубить навыки решения текстовых задач арифметическим способом. Знать определение умножения, названия компонентов действия умножения, свойства нуля и единицы при умножении и делении. Уметь применять при вычисления переместительный закон умножения. Понимать, что значение цифры в записи числа зависит от места, которое она занимает, что действия сложения и умножения столбиком основаны на разложении числа по разрядам и на применении законов этих действий. Учащиеся должны знать определение деления через умножение, названия чисел при делении. |
Работа над проектом «Берегите хлеб» |
22 | Сложение и вычитание. | 30.09 | | Презентация |
23 | Сложение и вычитание. | 1.10 | | Сам-я работа |
24 | Сложение и вычитание. | 2.10 | | Презентация |
25 | Умножение и деление. | 3.10 | | |
26 | Умножение и деление. | 4.10 | | Тест |
27 | Умножение и деление. | 7.10 | | Презентация |
28 | Умножение и деление. | 8.10 | | |
29 | Умножение и деление. | 9.10 | | Тест |
30 | Умножение и деление. | 10.10 | | |
31 | Контрольная работа № 2 по теме « Сложение , вычитание, умножение и деление». | 11.10 | | | | |
32 | Порядок действий в вычислениях. | 14.10 | | Презентация | Глава 4. Использование свойств действий при вычислениях. Основные цели: расширить представление учащихся о свойствах арифметических действий, продемонстрировать возможность применения свойств для преобразования числовых выражений. Метапредметные регулятивные виды деятельности учащихся:– совокупность умений самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта; – выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно; – составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта); – работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план); – в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки. Метапредметные познавательные виды деятельности: – совокупность умений по использованию математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов; – совокупность умений по использованию доказательной математической речи. | Числа-великаны. Задачи Использование деятельностного метода, через самостоятельные «открытия» знаний.и.
Решение старинных задач на движение Развитие познавательного интереса, интеллекта учащихся, расширение знаний, умений. |
33 | Порядок действий в вычислениях. | 15.10 | | |
34 | Порядок действий в вычислениях. | 16.10 | | |
35 | Порядок действий в вычислениях. | 17.10 | | Сам-я работа |
36 | Порядок действий в вычислениях. | 21.10 | | Презентация |
37 | Порядок действий в вычислениях. | 22.10 | | Тест |
38 | Степень числа. | 23.10 | | Презентация |
39 | Степень числа. | 24.10 | | Сам-я работа |
40 | Задачи на движение. | 25.10 | | Презентация |
41 | Задачи на движение. | 28.10 | | |
42 | Задачи на движение. | 29.10 | | Тест |
43 | Задачи на движение. | 30.10 | | Сам-я работа | – Совокупность умений по использованию доказательной математической речи.– совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.– умения использовать математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений. | |
44 | Контрольная работа № 3по теме «Действия с натуральными числами». | 31.10 | | Презентация |
45 | Свойства сложения и умножения. | 1.11 | | | Знать формулировку распределительного закона умножения относительно сложения и относительно вычитания, знать запись распределительных законов умножения с помощью переменных. Уметь применять эти законы при вычислениях, при преобразовании суммы или разности в произведение и произведения в сумму или разность. Метапредметные коммуникативные виды деятельности: совокупность умений самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.); – отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами; – в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы; – учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его; – понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории; – уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций. |
Экономика и математика Формирование мыслительной деятельности..
Работа над проектом |
46 | Свойства сложения и умножения. | 4.11 | | |
47 | Распределительное свойство. | 5.11 | | |
48 | Распределительное свойство. | 6.11 | | Презентация |
49 | Задачи на части. | 7.11 | | Тест |
50 | Задачи на части. | 8.11 | | Презентация |
51 | Задачи на части. | 11.11 | | |
52 | Задачи на уравнивание. | 12.11 | | Сам-я работа |
53 | Задачи на уравнивание | 13.11 | | Презентация |
54 | Задачи на уравнивание | 14.11 | | |
55 | Как обозначают и сравнивают углы. | 15.11 | | Тест | Глава 5. Многоугольники Основные ц е л и: познакомить учащихся с новой геометрической фигурой — углом; ввести понятие биссектрисы угла; научить распознавать острые, тупые и прямые углы, строить и измерять углы с помощью транспортира, оценивать величину угла на глаз; развить представление о многоугольнике. | Геометрия – значит «земледелие» Развитие логического мышления, умения действовать в нестандартной ситуации. |
56 | Измерение углов. | 18.11 | | Презентация |
57 | Измерение углов. | 19.11 | | |
58 | Ломаные и многоугольники. | 20.11 | | Тест |
59 | Ломаные и многоугольники. | 21.11 | | Презентация |
60 | Делители и кратные. | 22.11 | | | Глава 6. Делимость чисел. Основные ц е л и: познакомить учащихся с простейшими понятиями, связанными с понятием делимости чисел (делитель,простое число, разложение на множители, пр: – совокупность умений самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта;– выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;– составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта); – работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план); – в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки. | |
61 | Делители и кратные. | 25.11 | | |
62 | Простые и составные числа. | 26.11 | | Сам-я работа |
63 | Простые и составные числа. | 27.11 | | Презентация |
64 | Делимость суммы и произведения. | 28.11 | | |
65 | Делимость суммы и произведения. | 29.11 | | Тест |
66 | Контрольная работа № 4 по теме «Решение задач». | 30.11 | | Презентация |
67 | Признаки делимости на2. | 2.12 | | | Знать формулировки признаков делимости. Уметь применять данные формулировки к натуральным числам. Уметь приводить примеры многозначных чисел, кратных 10, 9, 5, 3 или 2 . Уметь выполнять деление с остатком и в таком делении выражать делимое через частное, делитель и остаток. | |
68 | Признаки делимости. (Признаки делимости на 5 и на 10) | 3.12 | | |
69 | Признаки делимости. (Признаки делимости на 3и на 9) | 4.12 | | |
70 | Признаки делимости. (Признаки делимости на 3и на 9) | 5.12 | | Презентация |
-Совокупность умений по использованию математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов;– совокупность умений по использованию доказательной математической речи.– совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.– умения использовать математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений. |
Решение задач на смекалку Формирование грамотной математической речи учащихся, умение правильно объяснять свои действия и доказывать верность используемых шагов. |
71 | Деление с остатком. | 6.12 | | |
72 | Деление с остатком. | 9.12 | | Тест |
73 | Разные арифметические задачи.
| 10.12 | | |
74 | Треугольники и их виды. | 11.12 | | | Глава 7. Треугольники и четырехугольники. Основные ц е л и: познакомить учащихся с классификацией треугольников по сторонам и углам; развить представления о прямоугольнике; сформировать понятие равных фигур, площади фигуры, научить находить площади прямоугольников и фигур,составленных из прямоугольников; познакомить с единицами измерения площадей. |
Защита проекта «Берегите хлеб» |
75 | Треугольники и их виды. | 12.12 | | Сам-я работа |
76 | Прямоугольники и их виды. | 13.12 | | Презентация |
77 | Прямоугольники и их виды. | 16.12 | | |
78 | Равенство фигур. | 17.12 | | |
79 | Равенство фигур. | 18.12 | | Тест |
80 | Площадь прямоугольника. | 19.12 | | |
81 | Площадь прямоугольника | 20.12 | | Сам-я работа |
82 | Площадь прямоугольника | 23.12 | | Презентация |
83 | Единицы площади. | 24.12 | | |
84 | Единицы площади. | 25.12 | | |
85 | Контрольная работа № 5 по теме «Признакам делимости». | 26.12 | | |
86 | Доли. | 27.12 | | Презентация | Глава 8. Дроби. Основные цели: сформировать понятие дроби, познакомить учащихся с основным свойством дроби и научить применять его для преобразования дробей, научить сравнивать дроби, сформулировать на интуитивном уровне начальные вероятностные представления. Знать правило сравнения дробей с одинаковыми знаменателями, уметь писать знаки меньше и больше, писать и читать неравенства, называть числа в порядке возрастания или в порядке убывания. Метапредметные коммуникативные виды деятельности: : – совокупность умений самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.); – отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами; – в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы; – учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его; – понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории; – уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций. | |
87 | Доли. | 28.12 | | Тест |
88 | Что такое дробь. | 8.01 | | Презентация |
89 | Что такое дробь. | 9.01 | | Тест |
90 | Что такое дробь. | 10.01 | | Презентация |
91 | Основное свойство дроби. | 13.01 | | Презентация |
92 | Основное свойство дроби. | 14.01 | | Тест |
93 | Основное свойство дроби. | 15.01 | | Презентация |
94 | Основное свойство дроби. | 16.01 | | Презентация |
95 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 17.01 | | |
96 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 20.01 | | Сам-я работа |
97 | Сравнение дробей. | 21.01 | | Презентация |
98 | Сравнение дробей. | 22.01 | | Тест |
99 | Сравнение дробей. | 23.01 | | Презентация |
100 | Сравнение дробей. | 24.01 | | Тест |
101 | Натуральные числа и дроби. | 27.01 | | Презентация |
102 | Натуральные числа и дроби. | 28.01 | | Презентация |
103 | Случайные события. | 29.01 | | Тест |
104 | Случайные события. | 30.01 | | |
| Контрольная работа № 6 по теме «Сравнение дробей». |
31.01 | | | | |
105 | Сложение дробей. | 3.02 | | | Глава 9. Действия с дробями .Основные ц е л и: обучить учащихся сложению, вычитанию, умножению и делению обыкновенных и смешанных дробей; сформировать умение решать задачи на нахождение части целого и целого по его части. Знать правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями; уметь складывать и вычитать дроби. Уметь находить дополнение правильной дроби до единицы. Уметь приводить дроби к наименьшему общему знаменателю и применять это при сложении и вычитании дробей. Метапредметные познавательные виды деятельности: – совокупность умений по использованию математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов;– совокупность умений по использованию доказательной математической речи.– совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.– умения использовать математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений. Метапредметные коммуникативные виды деятельности: совокупность умений самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.); – отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами; – в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы; – учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его; – понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории; – уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций. | |
106 | Сложение дробей | 4.02 | | Презентация |
107 | Сложение дробей | 5.02 | | |
108 | Сложение дробей | 6.02 | | |
109 | Сложение смешанных дробей. | 7.02 | | Презентация |
110 | Сложение смешанных дробей. | 10.02 | | |
111 | Сложение смешанных дробей. | 11.02 | | |
112 | Сложение смешанных дробей. | 12.02 | | |
113 | Контрольная работа № 7 по теме «Сложение дробей» | 13.02 | | Презентация |
114 | Вычитание дробных чисел. | 14.02 | | |
115 | Вычитание дробных чисел. | 17.02 | | Сам-я работа |
116 | Вычитание дробных чисел. | 18.02 | | Презентация |
117 | Вычитание дробных чисел. | 19.02 | | Тест |
118 | Вычитание дробных чисел. | 20.02 | | Презентация |
119 | Вычитание дробных чисел. | 21.02 | | |
120 | Умножение дробей. | 24.02 | | Сам-я работа |
121 | Умножение дробей. | 25.02 | | Презентация |
122 | Умножение дробей. | 26.02 | | |
123 | Умножение дробей. | 27.02 | | Тест |
124 | Умножение дробей. | 28.02 | | |
125 | Контрольная работа № 8 по теме «Вычитание и умножение дробей». | 3.03 | | |
126 | Деление дробей. | 4.03 | | Презентация | Знать правило деления и уметь применять его при делении чисел, записанных в виде дробей, знать определение взаимно обратных чисел; уметь находить число, обратное данному, знать свойства нуля и единицы. Метапредметные познавательные виды деятельности: – совокупность умений по использованию математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов;– совокупность умений по использованию доказательной математической речи.– совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.– умения использовать математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений. Метапредметные коммуникативные виды деятельности: совокупность умений самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.); – отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами; – в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы; – учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его; – понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории; – уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций. Личностные виды деятельности: – независимость и критичность мышления; – воля и настойчивость в достижении цели | |
127 | Деление дробей. | 5.03 | | |
128 | Деление дробей. | 6.03 | | |
129 | Деление дробей. | 7.03 | | Сам-я работа |
130 | Деление дробей. | 10.03 | | Презентация |
131 | Деление дробей. | 11.03 | | Тест |
132 | Нахождение части целого и целого по его части. | 12.03 | | Презентация |
133 | Нахождение части целого и целого по его части. | 13.03 | | Презентация |
134 | Нахождение части целого и целого по его части. | 14.03 | | Тест |
135 | Нахождение части целого и целого по его части. | 17.03 | | Презентация |
136 | Задачи на совместную работу. | 18.03 | | |
137 | Задачи на совместную работу. | 19.03 | | Тест |
138 | Задачи на совместную работу. | 20.03 | | |
139 | Контрольная работа № 9 по теме «Деление дробей». | 21.03 | | |
140 | Геометрические тела и их изображение. | 24.03 | | | Глава10.Многогранники .Основные цели: познакомить учащихся с такими телами, как цилиндр, конус, шар; сформировать представление о многограннике; познакомить со способами изображения пространственных тел, в том числе научить распознавать многогранники и их элементы по проекционному чертежу; научить изображать параллелепипед и пирамиду; познакомить с понятием объёма, единицами объема и правилом вычисления объёма прямоугольного параллелепипеда. | |
141 | Геометрические тела и их изображение. | 25.03 | | Презентация |
142 | Параллелепипед. | 26.03 | | |
143 | Параллелепипед. | 257.03 | | Сам-я работа |
144 | Объём параллелепипеда. | 28.03 | | Презентация |
145 | Объём параллелепипеда. | 31.03 | | |
146 | Пирамида. | 9.04 | | |
147 | Пирамида. | 10.04 | | Тест |
148 | Развёртки. | 11.04 | | Презентация |
149 | Развёртки. | 14.04 | | |
150 | Чтение и составление таблиц. | 15.04 | | Тест | Глава 11. Таблицы и диаграммы .Основные ц е л и: формирование умений извлекать необходимую информацию из несложных таблиц и столбчатых диаграмм. Уметь строить простейшие круговые диаграммы с помощью транспортира. Регулятивные виды деятельности: – составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта); – работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план); – в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки. | |
151 | Чтение и составление таблиц. | 16.04 | | Презентация |
152 | Чтение и построение диаграмм. | 17.04 | | Презентация |
153 | Чтение и построение диаграмм. | 218.04 | | |
154 | Опрос общественного мнения. | 21.04 | | Тест |
155 | Опрос общественного мнения. | 22.04 | | Сам-я работа |
156 | Контрольная работа № 10 по теме «Многогранники». | 23.04 | | Презентация |
157 | Итоговое повторение. Сравнение чисел. | 24.04 | | | Планируемые виды деятельности учащихся , Л (личностные),П(метапредметные познавательные), К(метапредметныекоммуникативные);Р(метапредметные регулятивные) ( Л: – независимость и критичность мышления; – воля и настойчивость в достижении цели.Р:– совокупность умений самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта;– выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;– составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);– работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);– в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.П:– совокупность умений по использованию математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов;– совокупность умений по использованию доказательной математической речи.– совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.– умения использовать математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений.К: совокупность умений самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);– отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами; – в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы;– учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;– понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы),факты; гипотезы, аксиомы, теории;– уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций. | |
158 | Итоговое повторение. Округление натуральных чисел. | 25.04 | | Тест |
159 | Итоговое повторение. | 28.04 | | |
160 | Итоговое повторение. Сложение и вычитание. | 29.04 | | |
161 | Итоговое повторение. Умножение и деление. | 30.04 | | Презентация |
162 | Итоговое повторение. Порядок действий в вычислениях. | 5.05 | | Тест |
163 | Итоговое повторение. Порядок действий в вычислениях. | 6.05 | | Презентация |
164 | Итоговое повторение. Степень числа. | 7.05 | | Тест |
165 | Итоговое повторение. Задачи на движение. | 8.05 | | Презентация |
166 | Итоговое повторение. Задачи на части. | 12.05 | | Тест |
167 | Итоговое повторение. Задачи на части. | 13.05 | | Презентация |
168 | Итоговое повторение. Признаки делимости. | 14.05 | | Тест |
169 | Итоговое повторение. Признаки делимости. | 15.05 | | Презентация |
170 | Итоговое повторение. Основное свойство дроби. | 16.05 | | Тест |
171 | Итоговая контрольная работа | 19.05 | | Презентация |
172 | Итоговое повторение. Сложение и вычитание смешанных дробей. | 20.05 | | |
173 | Итоговое повторение. Умножение и деление дробей. | 21.05 | | |
174 | Итоговое повторение. Умножение и деление дробей. | 22.05 | | |
175 | Итоговое повторение. Задачи на совместную работу. Обобщающий урок. | 26.05 | | |