kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа 1 класс математика по УМК "Школа -2100"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа содержит в себе пояснительную записку, и планирование расчитанное на 132 часа математике в год.Содержит в себе УУД и домашние задание.Расписаны подробно темы урока и планируемые результаты.Является настольной книгой для учителей начальных классов работающих по УМК Школа- 2100.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 1 класс математика по УМК "Школа -2100" »

Математика 1 класс (132час)

Тема урока

Кол-во час.

Вид контроля

Характеристика деятельности учащихся

Вид контроля

Требования к уровню подготовки

Дом. задание

Дата проведения

план

факт




1



2





3





4




5




6




7




8





9






10




11







12




13



14





15




16




17



18





19





20





21




22



23



24



25





26



27





28





29





30




31






32






33






34






35






36






37






38






39




40






41





42




43





44



45




46




47




48



49






50



51




52



53



54



55




56





57





58





59





60




61





62





63




64




65




66




67




68




69


70



71



72




73



74




75




76




77




78




79





80




81



82





83




84





85





86



87




88




89




90






91



92



93



94




95





96



97




98




99


100





101





102





103





104





105





106





107



108



109



110



111



112



113



114



115




116



117



118



119




120



121



122



123



124




125



126




127




128




129




130



131




132










Свойства предметов (цвет). Их сравнение

Свойства предметов (форма). Их сравнение


Свойства предметов (размер). Их сравнение


Свойства предметов (цвет, форма, размер, материал). Их сравнение

Свойства предметов (цвет, форма, размер, материал). Их сравнение



Свойства предметов (цвет, форма, размер, материал). Их сравнение



Порядок, поиск закономерностей, цепочки

Сравнение совокупностей предметов с помощью знаков «=», «≠»

Сравнение совокупностей предметов по количеству с помощью знаков =, ≠,

Геометрические понятия: «прямая», «кривая», «луч»

Введение числа и цифры 1, числовые равенства. Понятия «впереди», «сзади», «между», «рядом», «внутри», «вне», «слева», «справа»

Геометрические понятия: замкнутая и незамкнутая кривая

Введение числа и цифры 2.

Сравнение чисел с Сравнение чисел с помощью знаков =,

Сравнение совокупностей предметов с помощью знаков =, ≠

Взаимосвязь между целым отрезком и его частями

Введение числа и цифры 3.

Отношения: «длиннее» и «короче», «шире» и «уже», «толще» и «тоньше»

Геометрические понятия: «ломаная», «замкнутая ломаная», «треугольник»

Сложение как объединение совокупностей предметов

Вычитание как удаление из совокупности предметов ее части

Составление выражений по рисункам

Взаимосвязь между целым и его частями

Взаимосвязь между целым отрезком и его частями

Состав числа 4


Введение мерки «единичный отрезок»

Числовой отрезок. Присчитывание и отсчитывание единиц на числовом отрезке

Введение понятия угла, прямого угла


Пятиугольник


Изучение числа и состава 5. Отработка навыка счета в пределах 5

Состав чисел 1-5, взаимосвязь между частью и целым, сложение и вычитание чисел в пределах 5

Состав чисел 1-5, взаимосвязь между частью и целым, сложение и вычитание чисел в пределах 5

Состав чисел 1-5, взаимосвязь между частью и целым, сложение и вычитание чисел в пределах 5

Состав чисел 1-5, взаимосвязь между частью и целым, сложение и вычитание чисел в пределах 5

Изучение числа и состава числа 6


Состав чисел 1-6, взаимосвязь между частью и целым, сложение и вычитание чисел в пределах 6

Состав чисел 1-6, взаимосвязь между частью и целым, сложение и вычитание чисел в пределах 6

Состав чисел 1-6, взаимосвязь между частью и целым, сложение и вычитание чисел в пределах 6

Изучение числа 7 и состава числа 7. Счет в пределах 7

Состав чисел 1-7, взаимосвязь между частью и целым, сложение и вычитание чисел в пределах 7

Термины «слагаемое», «сумма», «выражение». Запись сложения с помощью знака «+»

Понятие переместительного свойства сложения

Названия компонентов сложения


Названия компонентов вычитания

Изучение числа 7 и состава числа 7. Счет в пределах 7

Изучение числа 8 и состава числа 8

Счет в пределах 8. Составление выражений по рисункам

Изучение числа 9 и состава числа 9

Счет в пределах 9. Составление выражений по рисункам


Изучение числа 0 и его свойств

Числа 0-9. Соотношение между целым отрезком и его частями

Число 10. Состав числа 10

Таблица сложения. Счет в пределах 9

Таблица сложения. Счет в пределах 9

Исторические сведения о различных системах нумерации

Числа 0-10. Соотношение между целым отрезком и его частями

Числа 0-10. Соотношение между целым отрезком и его частями

Составление выражений по рисункам. Сложение и вычитание в пределах 9

Взаимосвязь между компонентами и результатами действий сложения и вычитания

Задача: условие, вопрос выражение, решение, ответ

Алгоритм решения задачи. Комментирование решения задачи

Алгоритм решения задачи. Комментирование решения задачи

Обратная задача


Простые задачи на разностное сравнение чисел (3 случая)

Простые задачи на разностное сравнение чисел (3 случая)

Задачи на разностное сравнение (2 случай)

Задачи на разностное сравнение (1 случай)


Задачи на разностное сравнение (3 случай)

Задачи на разностное сравнение (1 случай)

Задачи на разностное сравнение (1 случай)

Задачи на разностное сравнение (1 случай)

Простые задачи на разностное сравнение чисел (3 случая)

Решение задач



Уравнения. Взаимосвязь между компонентами сложения

Уравнения. Взаимосвязь между компонентами сложения

Уравнения. Взаимосвязь между компонентами сложения

Уравнения. Взаимосвязь между компонентами сложения

Длина. Единицы измерения длины. Сантиметр

Величина, длина. Единицы измерения


Длина. Дециметр


Десяток. Круглые числа, дециметр

Десяток. Круглые числа, дециметр


Масса тела. Единицы измерения массы. Килограмм

Величины. Действия с величинами


Величины. Действия с величинами


Величины. Свойства величин

Алгоритм решения задач на сложение и вычитание величин

Величины


Величины. Объём, литр.


Двузначные числа. Разрядные слагаемые


Двузначные числа. Разрядные слагаемые

Двузначные числа. Разрядные слагаемые

Двузначные числа. Разрядные слагаемые.

Двузначные числа. Разрядные слагаемые. Табличное сложение

Двузначные числа. Разрядные слагаемые. Табличное сложение

Двузначные числа. Разрядные слагаемые. Табличное сложение

Двузначные числа. Разрядные слагаемые. Табличное сложение

Двузначные числа. Табличное вычитание

Двузначные числа. Табличное вычитание

Двузначные числа. Разрядные слагаемые. Табличное сложение и вычитание

Двузначные числа. Разрядные слагаемые. Табличное сложение и вычитание

Двузначные числа. Разрядные слагаемые. Табличное сложение и вычитание

Двузначные числа. Разрядные слагаемые. Табличное сложение и вычитание

Двузначные числа. Разрядные слагаемые. Табличное сложение и вычитание

Двузначные числа. Разрядные слагаемые. Табличное сложение и вычитание

Двузначные числа. Разрядные слагаемые. Табличное сложение и вычитание.

Табличное сложение и вычитание

Табличное сложение и вычитание

Решение текстовых задач.


Решение текстовых задач.


Решение текстовых задач.


Решение текстовых задач.


Уравнения. Нахождение неизвестного слагаемого.

Уравнения. Нахождение неизвестного слагаемого.


Уравнения. Нахождение неизвестного уменьшаемого.


Уравнения. Нахождение неизвестного вычитаемого.

Разрядные слагаемые. Числа от 10 до 20.


Разрядные слагаемые. Числа от 10 до 20.


Текстовые задачи. Уравнения.

Разрядные слагаемые


Итоговая контрольная работа.


Уравнения. Нахождение части.


Уравнения. Нахождение части.


Уравнение. Нахождение целого.


Уравнение. Нахождение целого.



Разрядные слагаемые.

Двузначные числа.


Текстовые задачи. Уравнения.

Разрядные слагаемые


Текстовые задачи. Уравнения.

Разрядные слагаемые


Текстовые задачи. Уравнения.

Разрядные слагаемые


Текстовые задачи. Уравнения.

Разрядные слагаемые


Прямая. Отрезок

.

Закрепление изученного

.

Закрепление изученного.




1



1




1





1




1




1




1




1





1






1





1






1




1



1




1





1




1




1





1




1





1




1



1



1




1




1





1




1





1




1





1






1





1






1






1






1







1





1






1




1






1






1




1




1



1




1



1




1




1






1



1




1



1



1



1





1




1





1





1





1





1





1




1





1




1



1



1





1




1


1



1




1



1




1



1




1




1




1




1





1




1



1





1




1





1





1



1




1




1




1






1



1




1



1



1




1




1




1



1



1





1






1




1





1





1





1





1



1



1



1



1



1



1



1



1




1



1



1



1




1



1



1



1



1




1



1




1





1



1




1



1




1



Урок-экскурсия


Урок-экскурсия




Урок-экскурсия




Урок-экскурсия



Урок-путешествие


Урок-экскурсия



УИПЗЗ





УИПЗЗ




УИПЗЗ







УИПЗЗ




УИПЗЗ






УИПЗЗ




УИПЗЗ



УИПЗЗ




УИПЗЗ





УИПЗЗ




Урок-путешествие


УИПЗЗ




УИПЗЗ






УИПЗЗ




УИПЗЗ




УИПЗЗ




УИПЗЗ



УИПЗЗ



УИПЗЗ




УИПЗЗ




УИПЗЗ




УИПЗЗ





УИПЗЗ




УКИЗ





УКИЗ






УКИЗ






УКИЗ






УИПЗЗ






УКИЗ






УКИЗ






УКИЗ






УИПЗЗ






УКИЗ





УЗЗВУ





УИПЗЗ






УИПЗЗ



УИПЗЗ





УИПЗЗ



УИПЗЗ




УКИЗ




УИПЗЗ.




УКИЗ



УИПЗЗ






УКИЗ



УИПЗЗ




УИПЗЗ



УИПЗЗ



УОСЗ



УКИЗ




УКИЗ





УПОКЗ





УОСЗ





УИПЗЗ





УИПЗЗ





УИПЗЗ





УОСЗ




УОСЗ




УОСЗ





УОСЗ




УОСЗ


УЗЗВУ





УОСЗ



УОСЗ




УОСЗ


УПОКЗ



УПОКЗ




УИПЗЗ



УИПЗЗ




УИПЗЗ




УЗЗВУ




УОСЗ





УИПЗЗ




УИПЗЗ




УИПЗЗ




УИПЗЗ



УОСЗ





УИПЗЗ




УИПЗЗ





УЗЗВУ





Урок-путешествие



УПОКЗ






УОСЗ





УОСЗ





УОСЗ




УОСЗ



УОСЗ



УОСЗ




УИПЗЗ




УИПЗЗ




УИПЗЗ



УИПЗЗ




УИПЗЗ



УИПЗЗ




УИПЗЗ





УИПЗЗ





УИПЗЗ





УИПЗЗ





УИПЗЗ





УИПЗЗ





УИПЗЗ



УПОКЗ


УЗЗВУ



УОСЗ



УОСЗ



УОСЗ



УОСЗ




УИПЗЗ



УИПЗЗ




УИПЗЗ


УИПЗЗ



УИПЗЗ



УИПЗЗ




УИПЗЗ



УИПЗЗ



УИПЗЗ



УИПЗЗ



УИПЗЗ




УИПЗЗ



Урок-путешествие


УПОКЗ





УОСЗ



УОСЗ




УОСЗ



УОСЗ




УОСЗ





.

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Проговаривать последовательность действий на уроке.


Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.

Учиться работать по предложенному учителем плану.


Учиться выполнять различные роли в группе



Уметь группировать предметы по признакам: цвет, форма, размер.


Описывать свойства геометрических фигур.



Соотносить реальные предметы с моделями рассматриваемых геометрических фигур.



Идентифицировать геометрические фигуры при изменении их положения на плоскости или в пространстве.


Составлять данную фигуру из других фигур; разрезать данную фигуру на другие фигуры, в том числе с заданными свойствами.





Описывать явления и события.



Учиться работать по предложенному учителем плану.

Описывать явления и события.


Разрешать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка).

Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;


Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию.


Сравнивать группы предметов с помощью составления пар



Учиться устанавливать порядок с помощью натурального ряда чисел

.


Исследовать ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения.

Группировать величины по заданному или самостоятельно



.

Распознавать на чертежах, рисунках, фотографиях, в окружающем мире геометрические фигуры и конфигурации фигур



Уметь чертить с помощью линейки прямую, отрезок, луч.


Сравнивать числа.

Уметь ставить знаки « больше», «меньше», «равно» в верных

равенствах и неравенствах.




Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения.



Уметь писать цифры 1, 2,3

Отличать число от цифры.



Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.



Проговаривать последовательность действий на уроке.



Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.


Учиться работать по предложенному учителем плану.




Учиться выполнять различные роли в группе





Прогнозировать результат вычислений.





Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения.



Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу

.

Соотносить рисунки, рассказы и математические записи.



Сравнивать и измерять отрезки с помощью мерок.


Пользоваться таблицей сложения




Пользоваться циркулем для измерения отрезков.


Изготовлять модель прямого угла.


Сравнивать числа.

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Проговаривать последовательность действий на уроке.

Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.




Учиться работать по предложенному



учителем плану.

Использовать речь для регуляции своего действия;


Формулировать собственное мнение и позицию;

Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.


Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).


Слушать и понимать речь других.



Читать и пересказывать текст.



Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог).

Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Уметь изображать числа от 1 до 6 с помощью точек и цифр.

Уметь устанавливать взаимосвязь между частью и целым




Сравнивать и измерять отрезки с помощью мерок.


Пользоваться таблицей сложения




Пользоваться циркулем для измерения отрезков.


Изготовлять модель прямого угла.


Сравнивать числа.

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Проговаривать последовательность действий на уроке.

Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.




Учиться работать по предложенному



учителем плану.

Использовать речь для регуляции своего действия;


Формулировать собственное мнение и позицию;

Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.


Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).


Слушать и понимать речь других.



Читать и пересказывать текст.



Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог).




Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).


Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения.



Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу

.

Соотносить рисунки, рассказы и математические записи.



Сравнивать и измерять отрезки с помощью мерок.


Пользоваться таблицей сложения




Пользоваться циркулем для измерения отрезков.


Сравнивать числа.




Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Проговаривать последовательность действий на уроке.

Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.



Учиться работать по предложенному

учителем плану.

Использовать речь для регуляции своего действия;

Формулировать собственное мнение и позицию;


Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.


Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).





Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения.



Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу

.

Соотносить рисунки, рассказы и математические записи.



Сравнивать и измерять отрезки с помощью мерок.


Пользоваться таблицей сложения




Пользоваться циркулем для измерения отрезков.


Изготовлять модель прямого угла.


Сравнивать числа.

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Проговаривать последовательность действий на уроке.

Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.




Учиться работать по предложенному



учителем плану.

Использовать речь для регуляции своего действия;


Формулировать собственное мнение и позицию;


Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.


Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).


Моделировать ситуацию.


























Текущий, фронтальный устный опрос


Текущий, фронтальный устный опрос


Текущий, фронтальный устный опрос


Текущий, фронтальный устный опрос



Текущий, фронтальный

устный опрос


Текущий, Мат.дикт.№ 1



Текущий, фронтальный устный опрос


Текущий, фронтальный устный опрос



Текущий, фронтальный устный опрос




Наблюдение




Текущий, фронтальный устный опрос





Наблюдение




Текущий, фронтальный устный опрос

Текущий,

М. д. №2



Текущий, фронтальный устный опрос


Текущий, фронтальный устный опрос


Текущий, фронтальный устный опрос


Наблюдение




Текущий, фронтальный устный опрос



Текущий, фронтальный устный опрос


Текущий, фронтальный устный опрос


Текущий, фронтальный

М.д.№3


Текущий, фронтальный устный опрос


Текущий, фронтальный устный опрос


Текущий, фронтальный устный опрос


Текущий, фронтальный устный опрос

Текущий, фронтальный устный опрос



Текущий, фронтальный устный опрос


Текущий, фронтальный устный опрос



Текущий, фронтальный устный опрос



Текущий, фронтальный устный опрос

.



Текущий, фронтальный устный опрос





Текущий, фронтальный

М.д.№4



Текущий, фронтальный устный опрос




Текущий, фронтальный устный опрос




Текущий, фронтальный устный опрос




Текущий, фронтальный устный опрос




Текущий, фронтальный устный опрос




Текущий, фронтальный

М.д.№4


Текущий, фронтальный устный опрос




Текущий, фронтальный устный опрос



Текущий, фронтальный устный опрос


Текущий, фронтальный устный опрос


Текущий, фронтальный устный опрос


Текущий, фронтальный устный опрос


Текущий, фронтальный М.д.№6


Текущий, фронтальный устный опрос


Текущий, фронтальный устный опрос


Текущий, фронтальный устный опрос


Текущий, фронтальный устный опрос

Текущий, фронтальный устный опрос


Текущий, фронтальный устный опрос


Текущий, фронтальный М.д№7

Текущий, фронтальный устный опрос


Текущий, фронтальный устный опрос


Текущий, фронтальный устный опрос


Текущий,

сам. раб №1


Текущий, фронтальный устный опрос



Текущий, фронтальный устный опрос




Текущий, фронтальный устный опрос


Текущий, фронтальный устный опрос


Текущий, фронтальный устный опрос



.Текущий, фронтальный устный опрос



Текущий, фронтальный

М. Д. №8


Текущий, фронтальный устный опрос



Текущий, фронтальный устный опрос


Текущий, фронтальный устный опрос


Текущий, фронтальный устный опрос

Текущий, фронтальный устный опрос


Текущий, фронтальный сам.раб№2


Текущий, фронтальный устный опрос


.

Текущий, фронтальный устный опрос


Текущий, фронтальный М. Д. №9

Текущий, фронтальный устный опрос


Текущий, фронтальный устный опрос


Текущий, фронтальный устный опрос


Текущий, фронтальный устный опрос


Текущий, фронтальный устный опрос


Текущий, фронтальный устный опрос


Текущий, фронтальный устный опрос


Текущий, фронтальный устный опрос



Текущий, фронтальный

М.Д.№10

Текущий, фронтальный устный опрос



Текущий, фронтальный устный опрос


Текущий, фронтальный устный опрос


Текущий, фронтальный устный опрос


Текущий, фронтальный сам.раб№3



Текущий, фронтальный устный опрос


Текущий, фронтальный устный опрос


Текущий, фронтальный устный опрос


Текущий, фронтальный устный опрос


Текущий, фронтальный М.Д №11


Текущий, фронтальный устный опрос


Текущий, фронтальный устный опрос


Текущий, фронтальный устный опрос

Текущий, фронтальный устный опрос


Текущий, фронтальный устный опрос

Текущий, фронтальный устный опрос

Текущий, фронтальный устный опрос


Текущий, фронтальный устный опрос




Текущий, фронтальный устный опрос



Текущий, фронтальный устный опрос



Текущий, фронтальный устный опрос


Текущий, фронтальный М. Д.№12



Текущий, фронтальный устный опрос



Текущий, фронтальный сам. раб№4


Текущий, фронтальный устный опрос.


Текущий, фронтальный устный опрос


Текущий, фронтальный устный опрос


Текущий, фронтальный устный опрос

Текущий, фронтальный устный опрос.

Текущий, фронтальный устный опрос

Текущий, фронтальный устный опрос


Текущий, фронтальный устный опрос

Текущий, фронтальный устный опрос

Текущий, фронтальный устный опрос.

Текущий, фронтальный устный опрос


Текущий, фронтальный устный опрос

Текущий, фронтальный устный опрос

Текущий, фронтальный устный опрос

Текущий, фронтальный устный опрос.

Текущий, фронтальный устный опрос


Текущий, фронтальный устный опрос

Текущий, фронтальный устный опрос


Текущий, фронтальный устный опрос


Текущий, фронтальный устный опрос


Текущий, фронтальный устный опрос

Текущий, фронтальный устный опрос

Текущий, фронтальный устный опрос

Текущий, фронтальный устный опрос




Регулятивные УУД:

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Познавательные УУД:

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицио других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Предметные результаты: сравнивать группы предметов с помощью составления пар;

Личностные результаты:

Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);

на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить;

организация на уроке парно-групповой работы.


Регулятивные УУД:

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Проговаривать последовательность действий на уроке.

Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.

Учиться работать по предложенному учителем плану.

Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные УУД:

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Слушать и понимать речь других.

Читать и пересказывать текст.

Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог).

Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).


Предметные результаты: знание названий и последовательности чисел от 1 до 20; разрядный состав чисел от 11 до 20;

знание названий и обозначений операций сложения и вычитания;

использовать знание таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих; случаев вычитания в пределах 10 (на уровне навыка);

сравнивать группы предметов с помощью составления пар;

читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;

находить значения выражений, содержащих одно действие (сложение или вычитание);

решать простые задачи:

раскрывающие смысл действий сложения и вычитания;

задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на …», «уменьшить на …»;

задачи на разностное сравнение;

распознавать геометрические фигуры: точку, прямую, луч, кривую незамкнутую, кривую замкнутую, круг, овал, отрезок, ломаную, угол, многоугольник, прямоугольник, квадрат

узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты, из множества углов – прямой угол; Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Слушать и понимать речь других.

Читать и пересказывать текст.

Познавательные УУД: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.


Регулятивные УУД: Учиться работать по предложенному учителем плану.

Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Предметные: выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака (видовое отличие), объединять группы предметов в большую группу (целое) на основании общего признака (родовое отличие);

производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию;

использовать при вычислениях алгоритм нахождения значения выражений без скобок, содержащих два действия (сложени позицию до других: оформлять свою мысль Коммуникативные УУД: Донести свою в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Слушать и понимать речь других.

Читать и пересказывать текст.

сравнивать, складывать и вычитать именованные числа;

Познавательные УУД:

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).

Регулятивные УУД:


Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.


Предметные результаты: знание названий и последовательности чисел от 1 до 20; разрядный состав чисел от 11 до 20;

знание названий и обозначений операций сложения и вычитания;

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Слушать и понимать речь других.

Читать и пересказывать текст.


Познавательные УУД:

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.

Регулятивные УУД:

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Проговаривать последовательность действий на уроке.

Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.

Учиться работать по предложенному учителем плану.

Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Предметные результаты: решать простые задачи:

раскрывающие смысл действий сложения и вычитания;

задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на …», «уменьшить на …»;

задачи на разностное сравнение;

распознавать геометрические фигуры: точку, прямую, луч, кривую незамкнутую, кривую замкнутую, круг, овал, отрезок, ломаную, угол, многоугольник, прямоугольник, квадрат.;

сравнивать, складывать и вычитать именованные числа;

решать уравнения вида а ± х = b; х − а = b;

решать задачи в два действия на сложение и вычитание;

узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты, из множества углов – прямой угол;

определять длину данного отрезка;

читать информацию, записанную в таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов;









.















2.09




3.09




4.09




6.09





9.09




10.09




11.09




13.09




16.09






17.09





18.09





19.09




23.09





24.09



25.09





27.09




30.09





1.10




2.10




4.10





7.10





8.10



9.10



11.10




14.10




20.10




21.10



22.10





24.10




27.10






28.10






29.10





31.10






29.10







10/11






11.11






12.11






14.11





17.11





18.11






19.11





21.11



24.11





25.11




27.11




1.12




1.12



2.12




3.12





5.12




9.12



10.12




12.12






15.12





15.12




16.12





17.12




19.12





22.12





23.12




24.12





26.12




.12/01




13.01





14.01




16.01




19.01



20.01



21.01



23.01



26.01



27.01




28.01



30.01




31.01





2.02




3.02




4.02




6.02




9.02



10.02





11.02




13.02




24.02






25.02




27.02



2\03




3\03





4.03




6.03




10.03



11.03




13.03



16.03





17.03




18.03



20.03




1.04



19.03




21.03






1.04




3.04





4.04





6.04





7.04





8.04



10.04



13.04



14.04



15.04



17.04



20.04



21.04




22.04



24.04



27.04



28.04




29.04



4.05



5.05



6.05



8.05



11.05




12.05



13.05




15/05





18/05




19/05



19/05



20/05




22/05














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа 1 класс математика по УМК "Школа -2100"

Автор: Базилова Индира Шамилевна

Дата: 15.10.2015

Номер свидетельства: 240015

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Рабочая программа по математике  УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(54) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "143161"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418467690"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Рабочая программа по математике УМК Школа России 3 класс на 2014-2015 учебный год. "
    ["seo_title"] => string(90) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-umk-shkola-rossii-3-klass-na-2014-2015-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "113643"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1410800414"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Рабочая программа  по математике 1 класс  Школа России"
    ["seo_title"] => string(60) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-1-klass-shkola-rossii-2"
    ["file_id"] => string(6) "273161"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452163127"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Рабочая программа по математике 1-4 класс"
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia_programma_po_matematike_1_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "522161"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1570640142"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Рабочая программа по математике УМК   Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд (М. Просвещение,  2013 "
    ["seo_title"] => string(123) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-umk-n-ia-vilienkin-v-i-zhokhov-a-s-chiesnokov-s-i-shvartsburd-m-prosvieshchieniie-2013"
    ["file_id"] => string(6) "151647"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420728800"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства