№ уро ка | Тема урока | Тип урока | Требования к уровню подготовки учащихся | Планируемые результаты | ГИА | Дата проведения | Примечание |
| | | | Предметные | Метапредметные | Личностные | | план | факт | |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 | 8 | | 10 | 11 | 12 |
1 | Рациональные выражения | ИНМ | Знать, что называется рациональным выражением, рациональной дробью; Уметь: находить значения рациональных выражений при допустимых значениях переменных, находить допустимые значения переменной в выражениях. | Познакомиться с понятиями дробные выражения, числитель и знаменатель алгебраической дроби, область допустимых значений. Научиться распознавать рациональные дроби; находить области допустимых значений переменной в дроби | Коммуникативные: развить у учащихся представление о месте математики в системе наук. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности. Познавательные: различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление) | Формирование устойчивой мотивации к обучению | 2.4.3 Рациональные выражения и их преобразования | | | |
2 | Рациональные выражения | ПЗУ | Знать, что называется рациональным выражением, рациональной дробью; Уметь: находить значения рациональных выражений при допустимых значениях переменных, находить допустимые значения переменной в выражениях. | Научиться находить значения рациональных выражений, допустимые значения переменной; определять целые, дробные и рациональные выражения | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | 2.4.3 Рациональные выражения и их преобразования | | | |
3 | Основное свойство алгебраической дроби. | ИНМ | Знать: основное свойство дроби; Уметь: применять основное свойство дроби для сокращения дробей | Закрепить понятие алгебраической дроби; развивать умение находить значения алгебраических дробей, находить область допустимых значений для дробей. | Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные : оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения. | 2.4.1 Алгебраическая дробь. Сокращение дробей | | | |
4 | Основное свойство алгебраической дроби. Сокращение дробей. | ЗПЗ | Знать: основное свойство дроби; Уметь: применять основное свойство дроби для сокращения дробей | Закрепить умения применять основное свойство алгебраической дроби; проверить умение сокращать дроби и приводить их к общему знаменателю. | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности. | 2.4.1 Алгебраическая дробь. Сокращение дробей | | | |
5 | Сокращение дробей. | | Знать: основное свойство дроби; Уметь: применять основное свойство дроби для сокращения дробей | Закрепить умения применять основное свойство алгебраической дроби; проверить умение сокращать дроби и приводить их к общему знаменателю | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | | | | |
6 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | ИНМ | Знать: правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями; Уметь: применять эти правила для преобразования выражений. | Формировать умение выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями. | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | 2.4.2 Действия с алгебраическими дробями | | | |
7 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | УКПЗ | Знать: правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями; Уметь: применять эти правила для преобразования выражений. | Формировать умение выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями. | Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные : создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | 2.4.2 Действия с алгебраическими дробями | | | |
8 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | ИНМ | Знать: правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями; Уметь: складывать и вычитать алгебраические дроби с разными знаменателями | Познакомиться с алгоритмом сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями; развивать умение выполнять действия с алгебраическими дробями; рассмотреть более сложные задания на сложение и вычитание алгебраических дробей. | Коммуникативные : уметь слушать и слышать друг друга Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче путем переформулирования, упрощенного персказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | 2.4.2 Действия с алгебраическими дробями | | | |
9 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | ЗПЗ | Знать: правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями; Уметь: складывать и вычитать алгебраические дроби с разными знаменателями | Закрепить правила сложения и вычитания алгебраических дробей; формировать умение выполнять действия с алгебраическими дробями. | Коммуникативные : регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование целевых установок учебной деятельности | 2.4.2 Действия с алгебраическими дробями | | | |
10 | Решение примеров на сложение и вычитание алгебраических дробей. | УКПЗ | Знать: правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями; Уметь: складывать и вычитать алгебраические дроби с разными знаменателями | Закрепить умение складывать и вычитать алгебраические дроби с разными знаменателями; рассмотреть решение заданий различной сложности с выполнением действий сложения и вычитания. | Коммуникативные : планировать общие способы работы Регулятивные: составлять план и последовательность действий Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | 2.4.2 Действия с алгебраическими дробями | | | |
11 | Решение примеров на сложение и вычитание алгебраических дробей | ОСМ | Знать: правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями; Уметь: складывать и вычитать алгебраические дроби с разными знаменателями | Повторить правила сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями; проверить умение уч-ся складывать и вычитать алгебраические дроби. | Коммуникативные : регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | 2.4.2 Действия с алгебраическими дробями | | | |
12 | Контрольная работа № 1 по теме «Сложение и вычитание дробей». | КЗ | Уметь находить корни уравнения (или доказывать, что их нет) | Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Рациональные дроби и их свойства» | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля | | | | |
13 | Анализ контрольной работы. Умножение дробей. | ИНМ | Знать: правила умножения дробей. Уметь: применять их для преобразования дробей. | Познакомиться с правилами умножения рациональных дробей. Освоить алгоритм умножения дробей, упрощая выражения. | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | 2.4.2 Действия с алгебраическими дробями | | | |
14 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень | ЗПЗ | Знать: правила умножения дробей и возведение дроби в степень; Уметь: применять их для преобразования дробей. | Повторить свойства степени и познакомиться с правилами возведения в степень алгебраической дроби | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | 2.4.2 Действия с алгебраическими дробями | | | |
15 | Деление дробей. | ИНМ | Знать: правила деления дробей; Уметь: применять его для преобразования дробей | Повторить правила деления числовых дробей; объяснить правила деления алгебраических дробей. | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | 2.4.2 Действия с алгебраическими дробями | | | |
16 | Деление дробей. | ЗПЗ | Знать: правила деления дробей; Уметь: применять его для преобразования дробей | Закрепить правила деления алгебраических дробей; развивать умения выполнять действия с алгебраическими дробями; рассмотреть задания различного уровня сложности. | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование целевых установок учебной деятельности | 2.4.2 Действия с алгебраическими дробями | | | |
17 | Преобразование рациональных выражений. | ИНМ | Знать: основное свойство дроби, правила сложения, вычитания, умножения, деления дробей, возведения дроби в степень; Уметь: применять их для тождественных преобразований выражения. | Познакомиться с понятиями целое, дробное, рациональное выражение, рациональная дробь, тождество. Научиться преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с дробями. | Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные : оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | 2.4.3 Рациональные выражения и их преобразования | | | |
18 | Преобразование рациональных выражений. | ЗПЗ | Знать: основное свойство дроби, правила сложения, вычитания, умножения, деления дробей, возведения дроби в степень; Уметь: применять их для тождественных преобразований выражения. | Научиться применять правила преобразования рациональных выражений; развивать умение упрощать выражения, доказывать тождества. | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Формирование целевых установок учебной деятельности | 2.4.3 Рациональные выражения и их преобразования | | | |
19 | Преобразование рациональных выражений. | УКПЗ | Знать: основное свойство дроби, правила сложения, вычитания, умножения, деления дробей, возведения дроби в степень; Уметь: применять их для тождественных преобразований выражения. | Повторить правила выполнения всех действий с обыкновенными дробями, правила преобразования рациональных выражений, развивать умение упрощать выражения и доказывать тождества. | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | 2.4.3 Рациональные выражения и их преобразования | | | |
20 | Функция y=k/x и ее график | ИНМ | Знать: определение обратной пропорциональности, вид графика функции y=k/x Уметь: строить график функции y=k/x | Познакомиться с понятиями ветвь гиперболы, коэффициент обратной пропорциональности, асимптота, симметрия гиперболы; с видом и названием графика функции y=k/x. Научиться вычислять значения функций, заданных формулами; составлять таблицу значений; строить и описывать свойства дробно-рациональных функций; применять для построения графика и описания свойств асимптоту | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | 5.1.6 Функция, описывающая обратно пропорциональную зависимость, ее график. Гипербола | | | |
21 | Функция y=k/x и ее график | ЗПЗ | Знать: определение обратной пропорциональности, вид графика функции y=k/x Уметь: строить график функции y=k/x | Развивать умение строить графики известных функций; формировать умение строить графики функций вида y=k/x. Закрепить знания о свойствах функции y=k/x. | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование целевых установок учебной деятельности | 5.1.6 Функция, описывающая обратно пропорциональную зависимость, ее график. Гипербола | | | |
22 | Обобщающий урок по теме «Рациональные дроби» | ОСЗУ | Знать: теоретический материал, изученный на предыдущих уроках. Уметь: применять полученные знания, умения и навыки на практике | | | | 2.4.1 Алгебраическая дробь. Сокращение дробей 2.4.2 Действия с алгебраическими дробями | | | |
23 | Контрольная работа № 2 по теме «Преобразование рациональных выражений. Функция у = к/х». | КЗ | Знать: теоретический материал, изученный на предыдущих уроках. Уметь: применять полученные знания, умения и навыки на практике | Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Операции с дробями. Дробно-рациональная функция» | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля | | | | |
| Квадратные корни. 19ч. | | | | | | | | | |
24 | Анализ контрольной работы. Рациональные числа. | ИНМ | Уметь: объяснить какие числа составляют множество рациональных чисел | Познакомиться с понятиями рациональные числа, множества рациональных и натуральных чисел. Освоить символы математического языка и соотношения между этими символами. Научиться описывать множества целых рациональных, действительных и натуральных чисел | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | 1.3.3 Сравнение рациональных чисел 1.3.4 Арифметические действия с рациональными числами | | | |
25 | Иррациональные числа | ИНМ | Уметь: представлять рациональные числа в виде бесконечной периодической дроби и обратно Уметь: отличать иррациональные и рациональные числа, уметь их сравнивать | Познакомиться с понятием иррациональных чисел. | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | 1.4.5 Понятие об иррациональном числе. Десятичные приближения иррациональных чисел. Действительные числа как бесконечные десятичные дроби | | | |
26 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | ИНМ | Знать: что называется квадратным корнем, арифметическим квадратным корнем из числа, его свойства. Уметь: извлекать арифметический квадратный корень, находить значения элементарных выражений, содержащих арифметический квадратный корень. | Познакомиться с понятиями арифметический квадратный корень, подкоренное число; с символом математики для обозначения нового числа . Научиться формулировать определение арифметического квадратного корня; извлекать квадратные корни из простых чисел. | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование целевых установок учебной деятельности | 1.4.1 Квадратный корень из числа | | | |
27 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | ЗПЗ | Знать: что называется квадратным корнем, арифметическим квадратным корнем из числа, его свойства. Уметь: извлекать арифметический квадратный корень, находить значения элементарных выражений, содержащих арифметический квадратный корень. | Научиться формулировать определение арифметического квадратного корня; извлекать квадратные корни из простых чисел. | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование целевых установок учебной деятельности | 1.4.1 Квадратный корень из числа | | | |
28 | Уравнение x2=а. | ИНМ | Уметь: решать уравнения вида х2= а | Познакомиться с понятием и способом решения уравнения x2=а. | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | | | | |
29 | Нахождение приближенных значений квадратного корня. | ИНМ | Уметь: находить приближённые значения арифметического корня | Познакомиться с некоторыми приближенными значениями иррациональных чисел под корнем. Развивать умение вычислять приближённые значения квадратного корня из чисел на калькуляторе и с помощью таблицы в учебнике. | Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные : оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края | Формирование целевых установок учебной деятельности | 1.4.3 Нахождение приближенного значения корня с помощью калькулятора | | | |
30 | Функция и ее график. | ИНМ | Знать: свойства функции у = . Уметь строить график этой функции, с помощью графика находить значения функции при конкретных значениях аргумента и находить значение аргумента функции, если известное значение функции | Познакомиться с основными свойствами и графиком функциии показать правила построения графика данной функции; формировать умение строить графики функций вида ,и по графику определять свойства функций. | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | 5.1.8 График функции у = | | | |
31 | Квадратный корень из произведения и дроби. | ИНМ | Знать: теоремы о квадратном корне из произведения и дроби; Уметь: их доказывать и применять при решении задач. | Рассмотреть свойства квадратных корней и показать их применение; формировать умение вычислять квадратные корни, используя их свойства. | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | 1.4.1 Квадратный корень из числа | | | |
32 | Квадратный корень из произведения и дроби. | УКПЗ | Знать: теоремы о квадратном корне из произведения и дроби; Уметь: их доказывать и применять при решении задач. | Научиться вычислять квадратные корни, используя их свойства. | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | 1.4.1 Квадратный корень из числа | | | |
33 | Квадратный корень из степени. | ИНМ | Знать: теоремы о квадратном корне из произведения и дроби; Уметь: их доказывать и применять при решении задач. | Повторить свойства квадратных корней; развивать умение пользоваться свойствами квадратных корней. | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | 1.4.1 Квадратный корень из числа | | | |
34 | Контрольная работа № 3 по теме «Свойства арифметического квадратного корня» | КЗ | | Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Понятие арифметического квадратного корня и его свойства» | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля | | | | |
35 | Анализ контрольной работы. Вынесение множителя из-под знака корня. | ИНМ | Уметь: выносить множитель из-под знака корня, сравнивать выражения, содержащие арифметические квадратные корни; | Закрепить правила вынесения множителя из-под знака корня, преобразование подобных членов; рассмотреть примеры на преобразование различной сложности. | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование целевых установок учебной деятельности | 1.4.1 Квадратный корень из числа | | | |
36 | Вынесение множителя за знак корня. | ЗПЗ | Уметь: выносить множитель из-под знака корня, вносить множитель под знак корня; сравнивать выражения, содержащие арифметические квадратные корни; | Закрепить правила вынесения множителя из-под знака корня, преобразование подобных членов; рассмотреть примеры на преобразование различной сложности. | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование целевых установок учебной деятельности | 1.4.1 Квадратный корень из числа | | | |
37 | Освобождение от иррациональности в знаменателе. | УКПЗ | Уметь: выносить множитель из-под знака корня, вносить множитель под знак корня; сравнивать выражения, содержащие арифметические квадратные корни; | Закрепить правила вынесения множителя из-под знака корня, преобразование подобных членов; рассмотреть примеры на преобразование различной сложности. | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | 1.4.1 Квадратный корень из числа | | | |
38 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | ИНМ | Знать: все возможные, раннее изученные преобразования выражений, содержащих квадратные корни; Уметь: применять их на практике | Освоить принцип преобразования корней из произведения, дроби и степени, освобождение от иррациональности в знаменателе, рассмотреть примеры на преобразование различной сложности. | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | 1.4.1 Квадратный корень из числа | | | |
39 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | ЗПЗ | Знать: все возможные, раннее изученные преобразования выражений, содержащих квадратные корни; Уметь: применять их на практике | Закрепить преобразование корней из произведения, дроби и степени, освобождение от иррациональности в знаменателе, рассмотреть примеры на преобразование различной сложности. | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | 1.4.1 Квадратный корень из числа | | | |
40 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | УКПЗ | Знать: все возможные, раннее изученные преобразования выражений, содержащих квадратные корни; Уметь: применять их на практике | Повторить свойства квадратных корней; развивать умение пользоваться свойствами квадратных корней. | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | 1.4.1 Квадратный корень из числа | | | |
41 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | | Знать: все возможные, раннее изученные преобразования выражений, содержащих квадратные корни; Уметь: применять их на практике | Обобщить знания и умения по теме свойства квадратных корней. | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | | | | |
42 | Контрольная работа № 4 по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни». | КЗ | Знать: теоретический материал, изученный на предыдущих уроках. Уметь: применять полученные знания, умения и навыки на практике | Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Свойства квадратных корней» | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля | | | | |
43 | Анализ контрольной работы. Определение квадратного уравнения. | ИНМ | Знать: определение квадратного корня | Познакомиться с понятиями квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение, неприведенное квадратное уравнение; освоить правило решения квадратного уравнения. Научиться решать простейшие квадратные уравнения способом вынесения общего множителя за скобки | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | 3.1.3 Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения | | | |
44 | Неполные квадратные уравнения. | ЗПЗ | Знать: определение квадратного корня, неполного квадратного уравнения; Уметь: решать неполные квадратные уравнения, а также уравнения, приводящиеся к ним | Познакомиться с понятиями полное и неполное квадратное уравнение; со способами решения неполных квадратных уравнений. Научиться проводить доказательные рассуждения о корнях уравнения с опорой на определение корня, функциональные свойства выражений; решать квадратные уравнения, распознавать квадратные уравнения. | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | 3.1.3 Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения | | | |
45 | Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена. | ИНМ | Знать: определение квадратного корня, неполного квадратного уравнения; Уметь: решать неполные квадратные уравнения, а также уравнения, приводящиеся к ним | Освоить способ решения квадратного уравнения выделением квадрата двучлена. Научиться решать квадратные уравнения с помощью данного способа; распознавать квадратный трехчлен. | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | 3.1.3 Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения | | | |
46 | Решение квадратных уравнений по формуле. | ИНМ | Знать: формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения ( I и II) Уметь: применять их для решения уравнений | Познакомиться со способом решения полных квадратных уравнений с использованием формулы корней квадратного уравнения; понятие дискриминанта квадратного уравнения ;формировать умение решать квадратные уравнения. | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | 3.1.3 Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения | | | |
47 | Решение квадратных уравнений по формуле. | ЗПЗ | Знать: формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения ( I и II) Уметь: применять их для решения уравнений | Закрепление навыков применения формулы. Повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие смысл дискриминанта; развивать умение решать квадратные уравнения. | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | 3.1.3 Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения | | | |
48 | Решение квадратных уравнений по формуле. | УКПЗ | Знать: формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения ( I и II) Уметь: применять их для решения уравнений | Ввести формулы для решения квадратных уравнений с четным вторым коэффициентом; развивать умение решать квадратные уравнения. | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности | 3.1.3 Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения | | | |
49 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | ИНМ | Уметь: решать задачи с помощью квадратных уравнений | Освоить математическую модель решения задач на составление квадратного уравнения. Научиться решать текстовые задачи на нахождение корней квадратного уравнения. | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | 3.3.2 Решение текстовых задач алгебраическим способом | | | |
50 | Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений. | УКПЗ | Уметь: решать задачи с помощью квадратных уравнений | Научиться решать текстовые задачи на нахождение корней квадратного уравнения. | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Формирование целевых установок учебной деятельности | 3.3.2 Решение текстовых задач алгебраическим способом | | | |
51 | Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений. Теорема Виета. | ИНМ | Знать: теорему Виета и ей обратную Уметь: применять формулы Виета для приведённого квадратного уравнения | Повторить формулы для решения квадратных уравнений; доказать теорему Виета, показать ее применение; рассмотреть различные задания на применение теоремы Виета; сформировать умение использовать эту теорему. | Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные : оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края | Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности | 2.3.4 Квадратный трехчлен. Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители | | | |
52 | Теорема Виета. | УКПЗ | Знать: теорему Виета и ей обратную Уметь: применять формулы Виета для приведённого квадратного уравнения | Повторить теорему Виета; умение использовать эту теорему, правила разложения многочленов на множители; умение решать квадратные уравнения различными способами. | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | 2.3.4 Квадратный трехчлен. Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители | | | |
53 | Контрольная работа № 5 по теме «Решение квадратных уравнений» | КЗ | Знать: теоретический материал, изученный на предыдущих уроках. Уметь: применять полученные знания, умения и навыки на практике | Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Квадратные уравнения» | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля | | | | |
54 | Анализ контрольной работы. Решение дробно-рациональных уравнений. | ИНМ | Знать: что называется дробным рациональным уравнениям, Уметь: решать дробно рациональные уравнения | Познакомиться с понятиями целое, дробное, рациональное выражение, тождество. | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | 3.1.4 Решение рациональных уравнений | | | |
55 | Решение дробных рациональных уравнений | ЗПЗ | Знать: что называется дробным рациональным уравнениям, Уметь: решать дробно рациональные уравнения | Познакомиться с алгоритмом решения дробного рационального уравнения. | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | 3.1.4 Решение рациональных уравнений | | | |
56 | Решение дробных рациональных уравнений | УКПЗ | Знать: что называется дробным рациональным уравнениям, Уметь: решать дробно рациональные уравнения | Закрепить решение уравнений различной сложности; умение решать рациональные уравнения. | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | 3.1.4 Решение рациональных уравнений | | | |
57 | Решение задач с помощью дробно-рациональных уравнений. | ИНМ | Уметь: решать задачи с помощью рациональных уравнений | Освоить правило составления математической модели текстовых задач, сводящихся к рациональным уравнениям. Научиться решать текстовые задачи с составлением математической модели; правильно оформлять решения | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | 3.3.2 Решение текстовых задач алгебраическим способом | | | |
58 | Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений. | ЗПЗ | Уметь: решать задачи с помощью рациональных уравнений | Освоить правила оформления решения задач с помощью рациональных уравнений. | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | 3.3.2 Решение текстовых задач алгебраическим способом | | | |
59 | Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений. | УКПЗ | Уметь: решать задачи с помощью рациональных уравнений | Научиться решать текстовые задачи алгебраическим способом; переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления уравнения. | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование целевых установок учебной деятельности | 3.3.2 Решение текстовых задач алгебраическим способом | | | |
60 | Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений. | УКПЗ | Уметь: решать задачи с помощью рациональных уравнений | Научиться решать текстовые задачи алгебраическим способом; переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления уравнения. | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности | 3.3.2 Решение текстовых задач алгебраическим способом | | | |
61 | Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений. | | Уметь: решать задачи с помощью рациональных уравнений | Закрепить правила оформления решения задач с помощью рациональных уравнений. | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | 3.1.4 Решение рациональных уравнений 3.3.2 Решение текстовых задач алгебраическим способом | | | |
62 | Применение умений и навыков при решении дробных рациональных уравнений. | ЗПЗ | Знать: теоретический материал, изученный на предыдущих уроках. Уметь: применять полученные знания, умения и навыки на практике | Научить применять на практике материал по теме «Дробно-рациональные уравнения. Текстовые задачи» | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | 3.1.4 Решение рациональных уравнений 3.3.2 Решение текстовых задач алгебраическим способом | | | |
63 | Контрольная работа № 6 по теме «Решение дробно-рациональных уравнений» | КЗ | Знать: теоретический материал, изученный на предыдущих уроках. Уметь: применять полученные знания, умения и навыки на практике | Научить применять на практике материал по теме «Дробно-рациональные уравнения. Текстовые задачи» | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля | | | | |
64 | Анализ контрольной работы. Неравенства. | ИНМ | Знать: понятие числового неравенства Уметь: сравнивать числа а и в, доказывать неравенства | Познакомиться со способом сравнения неравенств при помощи их разности. | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | 3.2.1 Числовые неравенства и их свойства | | | |
65 | Числовые неравенства. | ЗПЗ | Знать: понятие числового неравенства Уметь: сравнивать числа а и в, доказывать неравенства | Закрепить способ сравнения неравенств при помощи их разности | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | | 3.2.1 Числовые неравенства и их свойства | | | |
66 | Свойства числовых неравенств. | ИНМ | Знать: свойства числовых неравенств Уметь: их доказывать и применять для решения числовых неравенств | Ввести свойства неравенства; формировать умение сравнивать числа и выражения, пользуясь свойствами неравенств | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | 3.2.1 Числовые неравенства и их свойства | | | |
67 | Свойства числовых неравенств. | ЗПЗ | Знать: свойства числовых неравенств Уметь: их доказывать и применять для решения числовых неравенств | Научиться формулировать свойства числовых неравенств; иллюстрировать их на числовой прямой, доказывать неравенства алгебраически | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | 3.2.1 Числовые неравенства и их свойства | | | |
68 | Сложение и умножение числовых неравенств | ИНМ | Знать: теоремы о сложении и умножении числовых неравенств Уметь: их доказывать и применять для решения | Познакомиться с правилами сложения и умножения числовых неравенств. | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | 3.2.1 Числовые неравенства и их свойства | | | |
69 | Сложение и умножение числовых неравенств | УКПЗ | Знать: теоремы о сложении и умножении числовых неравенств Уметь: их доказывать и применять для решения | Освоить алгоритм умножения неравенства на положительное и отрицательное число. Научиться решать числовые неравенства и показывать их схематически на числовой прямой. | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | 3.2.1 Числовые неравенства и их свойства | | | |
70 | Сложение и умножение числовых неравенств | УКПЗ | Знать: понятия «абсолютной» и «относительной» погрешности. Уметь: находить «абсолютную» и «относительную» погрешность. | Научиться решать числовые неравенства и показывать их схематически на числовой прямой. | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности | 3.2.1 Числовые неравенства и их свойства | | | |
71 | Погрешность и точность приближений | УОСЗ | | Повторить понятия приближения с избытком и недостатком, сформировать навык преобразования выражений для оценки погрешности и точности приближения. | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | | | | |
72 | Контрольная работа № 7 по теме «Свойства числовых неравенств» | КЗ | Знать: понятия абсолютной и относительной погрешности. Уметь: находить абсолютную и относительную погрешность. | Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Числовые неравенства и их свойства» | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля | | | | |
73 | Анализ контрольной работы. Пересечение и объединение множеств. | ИНМ | Знать: понятие пересечение, объединение множеств, пустое множество Уметь: находить пересечение и объединение множеств, заданных различными способами | Познакомиться с понятиями подмножество , пересечение и объединение множеств, с принципом кругов Эйлера. Научиться находить объединение и пересечение множеств, приводить примеры несложных классификаций. | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | | | | |
74 | Числовые промежутки | ИНМ | Знать: понятие числового промежутка, все его виды; Уметь: изображать числовой промежуток на числовой прямой. | Познакомиться с понятиями числовая прямая, числовой промежуток. Научиться определять вид промежутка. | Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные : оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | | | | |
75 | Числовые промежутки | | Знать: понятие числового промежутка, все его виды; Уметь: изображать числовой промежуток на числовой прямой. | Закрепить обозначение , название и изображение на координатной прямой числовых промежутков. | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | | | | |
76 | Решение неравенств с одной переменной. | ИНМ | Знать: определения линейного неравенства с одним неизвестным, решения линейного неравенства с одним неизвестным; Уметь: применять свойства при их решении, уметь решать числовые неравенства. | Объяснить правила решения и оформления линейных неравенств; их свойства, формировать умение решать линейные неравенства. | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | 3.2.2 Неравенство с одной переменной. Решение неравенства 3.2.3 Линейные неравенства с одной переменной | | | |
77 | Решение неравенств с одной переменной. | ЗПЗ | Знать: определения линейного неравенства с одним неизвестным, решения линейного неравенства с одним неизвестным; Уметь: применять свойства при их решении, уметь решать числовые неравенства. | Формировать умение решать линейные неравенства, используя их свойства. | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | 3.2.2 Неравенство с одной переменной. Решение неравенства 3.2.3 Линейные неравенства с одной переменной | | | |
78 | Решение неравенств с одной переменной. | УКПЗ | Знать: определения линейного неравенства с одним неизвестным, решения линейного неравенства с одним неизвестным; Уметь: применять свойства при их решении, уметь решать числовые неравенства. | Формировать умение решать линейные неравенства, используя их свойства. | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | 3.2.2 Неравенство с одной переменной. Решение неравенства 3.2.3 Линейные неравенства с одной переменной | | | |
79 | Решение неравенств с одной переменной. | ОСМ | Знать: определения линейного неравенства с одним неизвестным, решения линейного неравенства с одним неизвестным; Уметь: применять свойства при их решении, уметь решать числовые неравенства. | Закрепить умение решать линейные неравенства, используя их свойства. | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование целевых установок учебной деятельности | 3.2.2 Неравенство с одной переменной. Решение неравенства 3.2.3 Линейные неравенства с одной переменной | | | |
80 | Решение систем неравенств с одной переменной | ИНМ | Знать: определения системы линейных неравенств с одним неизвестным, числового промежутка, модуля числа. Уметь: решать неравенства с одним неизвестным, системы неравенств, уравнения и неравенства, содержащих знак модуля. | Формировать умение решать системы линейных неравенств. | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности | 3.2.4 Системы линейных неравенств | | | |
81 | Решение систем неравенств с одной переменной | ЗПЗ | Знать: определения системы линейных неравенств с одним неизвестным, числового промежутка, модуля числа. Уметь: решать неравенства с одним неизвестным, системы неравенств, уравнения и неравенства, содержащих знак модуля. | Закрепить умение решать системы линейных неравенств | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | 3.2.4 Системы линейных неравенств | | | |
82 | Решение систем неравенств с одной переменной | УКПЗ | Знать: определения системы линейных неравенств с одним неизвестным, числового промежутка, модуля числа. Уметь: решать неравенства с одним неизвестным, системы неравенств, уравнения и неравенства, содержащих знак модуля. | Повторить понятие неравенства, его свойства; развивать умение решать различные неравенства. Формировать умение решать двойные линейные неравенства, системы линейных неравенств. | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | 3.2.4 Системы линейных неравенств | | | |
83 | Контрольная работа № 8 по теме «Решение неравенств с одной переменной». | КЗ | Знать: теоретический материал, изученный на предыдущих уроках. Уметь: применять полученные знания, умения и навыки на практике | Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Неравенства с одной переменной и их системы» | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля | | | | |
84 | Анализ контрольной работы. Определение степени с целым отрицательным показателем. | ИНМ | Уметь: представлять степень с целым показателем в виде дроби. | Познакомиться с понятиями степень с отрицательным целым показателем, со свойством степени с отрицательным целым показателем. Научиться вычислять значения степеней с целым отрицательным показателем, упрощать выражения, используя определение степени с отрицательным показателем. | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | | | | |
85 | Свойства степени с целым показателем. | ИНМ | Знать: свойства степени с целым показателем; Уметь: применять их при решении задач. | Познакомиться со свойствами степени с целым показателем, формировать умение преобразовывать выражения, используя эти свойства. | Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные : оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | 2.2.1 Свойства степени с целым показателем | | | |
86 | Свойства степени с целым показателем. | ЗПЗ | Знать: свойства степени с целым показателем; Уметь: применять их при решении задач. | Научиться применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | 2.2.1 Свойства степени с целым показателем | | | |
87 | Стандартный вид числа. | ИНМ | Уметь: записывать числа в стандартном виде. | Познакомиться с правилом записи числа в стандартном виде, научиться использовать запись чисел в стандартном виде для выражения и сопоставления размеров объектов, длительности процессов в окружающем мире. | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование целевых установок учебной деятельности | | | | |
88 | Стандартный вид числа | УКПЗ | Уметь: записывать числа в стандартном виде. | Закрепить умение использовать запись чисел в стандартном виде для выражения и сопоставления размеров объектов, длительности процессов в окружающем мире, повторить преобразование выражений, используя свойства степени с целым показателем. | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности | | | | |
89 | Контрольная работа № 9 по теме «Степень с целым показателем». | КЗ | | Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Степень с целым показателем и ее свойства» | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля | | | | |
90 | Анализ контрольной работы. Сбор и группировка статистических данных | ИНМ | Знать: основные статистические характеристики Уметь: находить по таблице частот основные статистические характеристики – среднее арифметическое, размах, моду, медиану. | Познакомиться с понятиями элементы статики, статистика в сферах деятельности, выборочный метод, генеральная совокупность, выборка. | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | | | | |
91 | Сбор и группировка статистических данных | ЗПЗ | Знать: основные статистические характеристики Уметь: находить по таблице частот основные статистические характеристики – среднее арифметическое, размах, моду, медиану. | Научиться делать выборочные исследования чисел; делать выборку в представительной форме; осуществлять случайную выборку числового ряда данных. | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | | | | |
92 | Наглядное представление статистической информации. | ИНМ | Знать: различные способы наглядного представления результатов статистических исследований. Уметь: строить интервальный ряд, уметь находить основные статистические характеристики. | Познакомиться со способом специфического изображения интервального ряда: гистограмма частот. Научиться обрабатывать информацию с помощью интервального ряда и таблицы распределения частот; строить интервальный ряд схематично, используя гистограмму полученных данных. | Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные : оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | | | | |
93 | Наглядное представление статистической информации. | УКПЗ | Знать: различные способы наглядного представления результатов статистических исследований. Уметь: строить интервальный ряд, уметь находить основные статистические характеристики. | Научиться строить интервальный ряд, использовать наглядное представление статистической информации в виде столбчатых и круговых диаграмм, полигонов и гистограмм. | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | | | | |
94 | Наглядное представление статистической информации. | | Знать: различные способы наглядного представления результатов статистических исследований. Уметь: строить диаграммы, полигоны, гистограммы, наглядно представлять статистическую информацию. | Научиться строить интервальный ряд, использовать наглядное представление статистической информации в виде столбчатых и круговых диаграмм, полигонов и гистограмм. | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | | | | |
95 | Повторение. Преобразование рациональных выражений. | ППМ | | Рассмотреть решение заданий на преобразование и упрощение рациональных выражений , доказательство тождеств различного уровня сложности и проверяющие умения. | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | | | | |
96 | Повторение. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | ППМ | Знать: основные определения и теоремы по теме повторения. Уметь: решать задачи по теме | Рассмотреть решение заданий на преобразование и упрощение рациональных выражений , доказательство тождеств различного уровня сложности и проверяющие умения. | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | 1.4.1 Квадратный корень из числа | | | |
97 | Повторение. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | ППМ | Знать: основные определения и теоремы по теме повторения. Уметь: решать задачи по теме | Повторить правила внесения и вынесения множителя под знак корня, преобразование подобных членов; рассмотреть примеры на преобразование различной сложности. | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности | 1.4.1 Квадратный корень из числа | | | |
98 | Итоговая контрольная работа. | КЗ | Знать: теоретический материал, изученный в 8 классе. Уметь: применять полученные знания, умения и навыки на практике | Научиться применять на практике теоретический материал, изученный за курс алгебры 8 класса | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля | | | | |
99 | Анализ контрольной работы. | ППМ | Знать: основные определения и теоремы по теме повторения. Уметь: решать задачи по теме | Научиться применять на практике теоретический материал, изученный за курс алгебры 8 класса | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | | | | |
100 | Повторение. Решение задач с помощью дробно-рациональных уравнений. | ППМ | Знать: основные определения и теоремы по теме повторения. Уметь: решать задачи по теме | Повторить решение рациональных уравнений различной сложности. | Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные : оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | | | | |
101 | Повторение. Решение задач с помощью дробно-рациональных уравнений. | ППМ | Знать: основные определения и теоремы по теме повторения. Уметь: решать задачи по теме | Научиться применять на практике теоретический материал, изученный за курс алгебры 8 класса | | | | | | |
102 | Повторение. Решение линейных неравенств с одной переменной. | ППМ | Знать: основные определения и теоремы по теме повторения. Уметь: решать задачи по теме | Научиться применять на практике теоретический материал, изученный за курс алгебры 8 класса | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | | | | |
103 | Повторение. Решение линейных неравенств с одной переменной. | ППМ | Знать: основные определения и теоремы по теме повторения. Уметь: решать задачи по теме | Научиться применять на практике теоретический материал, изученный за курс алгебры 8 класса | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | | | | |
104 | Повторение. Решение систем линейных неравенств с одной переменной. | ППМ | Знать: основные определения и теоремы по теме повторения. Уметь: решать задачи по теме | Научиться применять на практике теоретический материал, изученный за курс алгебры 8 класса | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | | | | |
105 | Урок обобщающего повторения. | ППМ | Знать: основные определения и теоремы по теме повторения. Уметь: решать задачи по теме | Научиться применять на практике теоретический материал, изученный за курс алгебры 8 класса | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Формирование навыков организации анализа своей деятельности | | | | |