№ урока | Тема урока | Дата проведения | Планируемые результаты |
| | | Предметные | Личностные | Коммуникативные | Регулятивные | Познавательные |
| Повторение (2 часа) |
1 | Числовые выражения | | Повторить рациональный способ решения выражений, основные операции над числами, выполнить порядок действий, законы сложения и умножения. | Формировать устойчивую мотивацию к обучению. | Определять цели и функции частников, способы взаимодействия; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. | Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Анализировать условия и требования задачи; уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи. |
2 | Решение уравнений | | Повторить основные приемы решения уравнений: проверка собственных навыков в освоении основных алгоритмических навыков решения уравнений. | Формировать познавательный интерес, способы обобщения и систематизации знаний. | Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. | Проводить анализ способов решения задания с точки зрения их рациональности и экономичности. |
Математический язык. Математическая модель ( 12 часов) |
3 | Числовые и алгебраические выражения | | Познакомиться с понятиями числовое выражение, алгебраическое выражение, значение выражения, переменная, допустимое и недопустимое значение переменной. Научиться находить значение алгебраического выражения при заданных значениях переменных, определять значения переменных, при которых выражение имеет смысл. | Формировать положительное отношение к урокам математики, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам. | Аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; уметь слушать и слышать друг друга. | Принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. | Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. |
4 | Числовые и алгебраические выражения | | Научиться находить значение алгебраического выражения при заданных значениях переменных, определять значения переменных, при которых выражение имеет смысл. | Формировать познавательный интерес, способы обобщения и систематизации знаний. | Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию. Оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности. Использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей и побуждений. | Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий. | Делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации. |
5 | Что такое математический язык | | Познакомиться с понятием "математический язык". Научиться применять буквенные символы для обозначения чисел, для записи общих утверждений. | Формировать устойчивую мотивацию к изучению и закреплению нового. | Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. | Самостоятельно составлять и формулировать познавательную цель. Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата. | Строить логическое рассуждение, выполнять операции со знаками и символами. Ставить проблему, аргументировать её актуальность. |
6 | Что такое математический язык | | Научиться применять буквенные символы для обозначения чисел, для записи общих утверждений. | Формировать познавательный интерес | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию | Формировать постановку учебной задачи на основе того, что известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Уметь устанавливать аналогии. |
7 | Что такое математическая модель | | Освоить математические модели реальных ситуаций. Научиться составлять буквенные выражения по условиям, заданным словесно, рисунком или чертежом; вычислять числовое значение буквенного выражения; находить допустимые значения переменной; выделять три этапа математического моделирования. | Формировать устойчивую мотивацию к изучению и закреплению нового. | Научиться задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. Уметь оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, уметь высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно осуществлять поиск средств ее достижения, составлять план выполнения заданий с учителем. | Передать содержание в сжатом или развернутом виде. Осуществлять логическую операцию установления родовидовых отношений, ограничение понятия. |
8 | Что такое математическая модель | | Совершенствовать навыки составлять буквенные выражения по условиям, заданным словесно, рисунком или чертежом; вычислять числовое значение буквенного выражения; находить допустимые значения переменной; выделять три этапа математического моделирования. | Формировать устойчивую учебно -познавательную мотивацию и интерес к учению. | Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом. | Выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ. Адекватно оценивать свои возможности достижения цели. | Осуществлять поиск и выделение необходимой информации; уметь устанавливать аналогии. |
9 | Линейное уравнение с одной переменной | | Освоить алгоритм решения линейного уравнения с одной переменной. научиться распознавать линейные уравнения, решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним. | Формировать навыки составления плана выполнения задания. Развивать творческие способности через активные формы деятельности. | Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию, быть готовым изменить свое мнение. | Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план решения задания. | Владеть общим приемом решения учебных задач. |
10 | Линейное уравнение с одной переменной | | Научиться применять линейные уравнения для решения текстовых задач: переходить от словесной формулировки задачи к алгебраической модели путем составления уравнения, решать уравнение. интерпретировать результат. | Формировать навыки сотрудничества. | Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения. Вступать в диалог, участвовать в дискуссии. | Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план | Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Ставить проблему, аргументировать её актуальность. |
11 | Линейное уравнение с одной переменной | | Обобщить знания и умения учащихся по теме "Линейное уравнение с одной переменной". | Формировать познавательный интерес, способы обобщения и систематизации знаний. | Аргументировать свою точку зрения. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. |
12 | Координатная прямая | | Познакомиться с понятием "числовой промежуток". Научиться отмечать на координатной прямой точку с заданной координатой; определять вид промежутка. | Формировать устойчивую мотивацию к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний. | Определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя. Регулировать процесс выполнения учебных действий. | Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. . |
13 | Координатная прямая | | Систематизировать знания по теме "координатная прямая" | Формировать навыки сотрудничества. | Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения. Вступать в диалог, участвовать в дискуссии. | Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план | Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Ставить проблему, аргументировать её актуальность. |
14 | Контрольная работа по теме: "Математический язык .Математическая модель" | | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. | Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). | Адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной деятельности. Прилагать волевые усилия в преодолении препятствий. | Произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач. |
Линейная функция ( 11 часов) |
15 | Анализ контрольной работы. Координатная плоскость | | Познакомиться с понятием координатная плоскость, координаты точки. Научиться находить координаты точки на плоскости, отмечать точки с заданными координатами. | Формировать навыки анализа, творческой инициативности и активности. | Ставить и решать многообразные коммуникативные задачи; действовать с учётом позиции другого и уметь согласовывать свои действия; отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи. | Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата; предвосхищать временные характеристики достижения результата. | Структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий. |
16 | Координатная плоскость | | Освоить алгоритм построения точек, фигур на плоскости с заданными координатами и находить координаты некоторых точек фигуры. | Формировать навык осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. | Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения. Вступать в диалог, участвовать в дискуссии. | Самостоятельно формулировать познавательную цель и строить план действий в соответствии с ней. | Выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы. знаки); анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки. |
17 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | | Познакомиться с понятиями: линейное уравнение с двумя переменными, решение уравнения , график уравнения. Научиться находить координаты точки пересечения графиков линейных функций без построения графиков. | Формировать устойчивую мотивацию к обучению на основе алгоритма выполнения задания. | Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом. Отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи. | Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей. | Сравнивать различные объекты: выделять из множеств один или несколько объектов, имеющих общие свойства. |
18 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | | Научиться применять понятие уравнения вида на практике; определять, является ли пара чисел решением уравнения, строить график уравнения . | Развивать творческие способности через активные формы деятельности. | Использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. Устраивать эффективные групповые обсуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | Научиться основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса; основам саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей. | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации. |
19 | Линейная функция и ее график | | Познакомиться с понятием график линейной функции. Научиться строить ее график и определять характер монотонности. | Формировать навыки анализа, сопоставления, сравнения. | Уметь оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, уметь высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно осуществлять поиск средств ее достижения, составлять план выполнения заданий с учителем. | Осуществлять логическую операцию установления родовидовых отношений; выводить следствия из имеющихся в условии задания данных. |
20 | Линейная функция и ее график | | Научиться приводить линейное уравнение к виду , строить и читать график линейной функции. | Формировать умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия. | Уметь точно и грамотно выражать свои мысли. Вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию. | Выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ. Адекватно оценивать свои возможности достижения цели. | Ставить проблему, аргументировать её актуальность. Делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации. |
21 | Прямая пропорциональность и ее график | | Познакомиться с понятием прямая пропорциональность. коэффициент пропорциональности, угловой коэффициент. Научиться строить график функции . | Формировать устойчивую мотивацию к обучению. | Научиться задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. | Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи. | Ставить проблему, аргументировать её актуальность. |
22 | Прямая пропорциональность и ее график | | Научиться строить и читать график функции . | Развивать творческие способности через активные формы деятельности. | Работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. | Обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения заданий. | Осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций. Выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов. |
23 | Взаимное расположение графиков линейных функций | | Научиться определять взаимное расположение графиков линейных функций. | Формировать потребность в самовыражении и самореализации. | Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Научиться основам саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей. | Осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций. Выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов. |
24 | Лабораторно-практическая работа по теме «Взаимное расположение графиков линейных функций» | | Систематизировать знания и умения по теме "Линейная функция". | Развивать творческие способности через активные формы деятельности. | Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). | Научиться осознавать уровень и качество усвоения учебного материала. | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. |
25 | Контрольная работа по теме: Линейная функция | | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. | Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). | Адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной деятельности. Прилагать волевые усилия в преодолении препятствий. | Произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач. |
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными ( 11 часов) |
26 | Основные понятия о системе двух линейных уравнений | 1 | Освоить основные понятия о решении систем двух уравнений. | Формировать устойчивую мотивацию к изучению и закреплению нового. | Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы. | Целеполагать, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную. Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. | Уметь устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между объектами; структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий. |
27 | Графическое решение системы двух линейных уравнений. | | Научиться применять функционально - графический метод для решения и исследования системы двух линейных уравнений. | Развивать творческие способности через активные формы деятельности. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию | Формировать постановку учебной задачи на основе того, что известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Уметь устанавливать аналогии. |
28 | Метод подстановки | | Научиться решать системы двух линейных уравнений методом подстановки. | Формировать познавательный интерес к урокам математики. | Научиться задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. | Научиться регулировать весь процесс выполнения учебных действий и четко выполнять требования познавательной задачи. | Структурировать знания; выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей. |
29 | Метод подстановки | | Отработать умения решать системы двух линейных уравнений методом подстановки. | Формировать потребность в самовыражении и самореализации. | Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | Научиться осознавать уровень и качество усвоения учебного материала. | Выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения. |
30 | Метод алгебраического сложения | | Научиться решать системы двух линейных уравнений методом алгебраического сложения. | Формировать познавательный интерес к урокам математики. | Научиться задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. | Научиться регулировать весь процесс выполнения учебных действий и четко выполнять требования познавательной задачи. | Структурировать знания; выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей. |
31 | Метод алгебраического сложения | | Отработать умения решать системы двух линейных уравнений методом алгебраического сложения. | Формировать потребность в самовыражении и самореализации. | Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | Научиться осознавать уровень и качество усвоения учебного материала. | Выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения. |
32 | Зачет по теме " Методы решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными" | | Систематизировать знания и умения решать системы двух линейных уравнений различными способами. | Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. | Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию, быть готовым изменить свое мнение. | Научиться осознавать уровень и качество усвоения учебного материала. | Произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач. |
33 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | | Научиться применять математическую модель при решении алгебраических задач с помощью систем линейных уравнений с двумя переменными. | Формировать навыки анализа, творческой инициативности и активности. | Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы. | Выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ. Адекватно оценивать свои возможности достижения цели | Осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций. |
34 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | | Научиться решать текстовые задачи алгебраическим методом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления системы уравнений и решать составленную систему. | Формировать навык осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. | Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию, быть готовым изменить свое мнение. | Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. | Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. |
35 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | | Систематизировать знания и умения решать системы двух линейных уравнений различными способами как математические модели реальных ситуаций. | Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. | Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию, быть готовым изменить свое мнение. | Научиться осознавать уровень и качество усвоения учебного материала. | Выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения. |
36 | Контрольная работа по теме: Системы двух линейных уравнений с двумя переменными | | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. | Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). | Адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной деятельности. Прилагать волевые усилия в преодолении препятствий. | Произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач. |
Степень с натуральным показателем и ее свойства ( 7 часов) |
37 | Анализ контрольной работы. Что такое степень с натуральным показателем. Таблица основных степеней | | Познакомиться с понятиями: степень, основание, показатель. Научиться применять на практике таблицу основных степеней. | Формировать устойчивую мотивацию к изучению и закреплению нового; навыки анализа, творческой инициативности и активности. | Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы. | Научиться регулировать весь процесс выполнения учебных действий и четко выполнять требования познавательной задачи. | Анализировать условия и требования задачи; проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности. |
38 | Свойства степени с натуральным показателем | | Рассмотреть основные свойства степени и научиться их применять для преобразования выражений и вычислений. | Формировать познавательный интерес к изучению нового, способы обобщения и систематизации знаний, навыки анализа, творческой инициативности и активности. | Действовать с учётом позиции другого и уметь согласовывать свои действия; устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми; удовлетворительно владеть нормами и техникой общения. | Адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной деятельности. Прилагать волевые усилия в преодолении препятствий. | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. |
39 | Свойства степени с натуральным показателем | | Научиться применять основные свойства степеней на практике, записывать произведение в виде степени, вычислять значение степени. | Формировать устойчивую мотивацию к обучению | Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию, быть готовым изменить свое мнение. | Научиться осознавать уровень и качество усвоения учебного материала. | Произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач. |
40 | Умножение и деление степеней с одинаковым показателем. | | Научиться умножать и делить степень на степень, воспроизводить формулировки определений. | Формировать познавательный интерес к урокам математики. | Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | Составлять план последовательности действий, формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий. | Выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы. знаки); анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки. |
41 | Умножение и деление степеней с одинаковым показателем. | | Отработать умения применять правила умножения и деления степеней с одинаковым показателем на практике. | Формировать навык осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. | Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию, быть готовым изменить свое мнение. | Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. | Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. |
42 | Степень с нулевым показателем | | Научиться возводить числа в нулевую степень, и упрощать выражения и вычислять его значения, применяя свойства степеней. | Формировать навыки организации анализа своей деятельности. | Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения. Вступать в диалог, участвовать в дискуссии. | Научиться осознавать уровень и качество усвоения учебного материала. | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. |
43 | Контрольная работа по теме: Степень с натуральным показателем и ее свойства. | | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. | Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). | Адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной деятельности. Прилагать волевые усилия в преодолении препятствий. | Произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач. |
Одночлены. Арифметические операции над одночленами ( 8 часов) |
44 | Анализ контрольной работы. Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена | | Познакомиться с понятиями одночлен, стандартный вид. Научиться приводить одночлен к стандартному виду. | Формировать навыки составления алгоритма выполнения задания. Развивать творческие способности через активные формы деятельности. | Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. | Самостоятельно составлять и формулировать познавательную цель. Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата. | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений. |
45 | Сложение и вычитание одночленов | | Научиться складывать и вычитать одночлены. | Формировать устойчивую мотивацию к изучению и закреплению нового. | Ставить и решать многообразные коммуникативные задачи; действовать с учётом позиции другого и уметь согласовывать свои действия. | Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения целей, контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение. | Выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы. знаки); анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки. |
46 | Сложение и вычитание одночленов | | Применять одночлены для создания алгоритма решения задач, использовать метод введения новой переменной при сложении и вычитании одночленов. | Формировать устойчивую мотивацию к проблемно - поисковой деятельности. | Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. |
47 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень | | Научиться умножать одночлены и возводить одночлен в натуральную степень. | Формировать устойчивый интерес к творческой деятельности, проявить креативные способности. | Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения. Вступать в диалог, участвовать в дискуссии. | Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий. | Уметь устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между объектами; структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий. |
48 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень | | Отработать умения применять правила умножения одночленов и возведения одночлена в степень на практике. | Формировать навык осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. | Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию, быть готовым изменить свое мнение. | Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. | Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. |
49 | Деление одночлена на одночлен | | Научиться делить одночлен на одночлен. | Формировать познавательный интерес, способы обобщения и систематизации знаний. | Действовать с учётом позиции другого и уметь согласовывать свои действия; устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми; удовлетворительно владеть нормами и техникой общения. | Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения целей, контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение. | Развивать стратегию смыслового чтения, умение работать с информацией; практическому освоению методов познания, используемых в различных областях знания. |
50 | Деление одночлена на одночлен | | Научиться делить одночлен на одночлен, применять данные знания на практике | Формировать навык осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. | Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию, быть готовым изменить свое мнение. | Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. | Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. |
51 | Контрольный тест по теме: Арифметические операции над одночленами | | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. | Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). | Адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной деятельности. Прилагать волевые усилия в преодолении препятствий. | Произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач. |
Многочлены. Арифметические операции над многочленами ( 15 часов) |
52 | Анализ контрольной работы. Основные понятия | | Познакомиться с понятиями многочлен, стандартный вид многочлена. Научиться приводить многочлены к стандартному виду. | Формировать устойчивую мотивацию к изучению и закреплению нового. | Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения. Вступать в диалог, участвовать в дискуссии. | Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; составлять план последовательности действий. | Анализировать условия и требования задачи; уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений. |
53 | Сложение и вычитание многочленов | | Научиться складывать и вычитать многочлены. | Формировать устойчивую мотивацию к изучению и закреплению нового. | Ставить и решать многообразные коммуникативные задачи; действовать с учётом позиции другого и уметь согласовывать свои действия. | Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения целей, контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение. | Развивать стратегию смыслового чтения, умение работать с информацией; практическому освоению методов познания, используемых в различных областях знания. |
54 | Сложение и вычитание многочленов | | Отработать умения складывать и вычитать многочлены. | Формировать устойчивую мотивацию к проблемно - поисковой деятельности. | Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. |
55 | Умножение многочлена на одночлен | | Научиться правильно умножать многочлен на одночлен. | Формировать устойчивую мотивацию к обучению. | Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения. Вступать в диалог, участвовать в дискуссии. | Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий. | Осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций. |
56 | Умножение многочлена на одночлен | | Отработать на практике правило умножения многочлена на одночлен. | Формировать познавательный интерес, способы обобщения и систематизации знаний. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание. | Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров. | Устанавливать причинно-следственные связи; строить логические цепочки рассуждений. |
57 | Умножение многочлена на многочлен | | Научиться правильно выполнять умножение многочлен на многочлен. | Формировать познавательный интерес к изучению нового, способы обобщения и систематизации знаний, навыки анализа, творческой инициативности и активности. | Дать позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; с достоинством признать ошибочность своего мнения и корректировать его | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. |
58 | Умножение многочлена на многочлен | | Систематизировать знания и умения по теме" Многочлены. Арифметические операции над многочленами" | Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. | Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию, быть готовым изменить свое мнение. | Научиться осознавать уровень и качество усвоения учебного материала. | Произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач. |
59 | Контрольная работа по теме: Арифметические операции над многочленами | | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. | Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). | Адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной деятельности. Прилагать волевые усилия в преодолении препятствий. | Произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач. |
60 | Анализ контрольной работы. Формулы сокращенного умножения | | Познакомиться с основными формулами сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности и научиться применять формулы при решении упражнений. | Формировать устойчивую мотивацию к изучению и закреплению нового. | Способствовать формированию своего научного мировоззрения. | Самостоятельно формулировать познавательную цель и строить план действий в соответствии с ней; осуществлять поиск и выделение необходимой информации. | Осуществлять поиск и выделение необходимой информации; уметь устанавливать аналогии. |
61 | Формулы сокращенного умножения | | Познакомиться с одной из основных формул сокращенного умножения: разность квадратов и научиться применять формулу при решении упражнений | Формировать устойчивую мотивацию к проблемно - поисковой деятельности. | Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения. Вступать в диалог, участвовать в дискуссии. | Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий. | Уметь устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между объектами; структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий. |
62 | Формулы сокращенного умножения | | Познакомиться с основными формулами сокращенного умножения: разность и сумма кубов и научиться применять формулы при решении упражнений. | Формировать устойчивую мотивацию к изучению и закреплению нового. | Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Формировать постановку учебной задачи на основе того, что известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций. |
63 | Формулы сокращенного умножения | | Познакомиться с понятиями полный и неполный квадрат суммы, квадрат разности. | Формировать познавательный интерес к изучению нового, способы обобщения и систематизации знаний, навыки анализа, творческой инициативности и активности. | Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной деятельности. Прилагать волевые усилия в преодолении препятствий. | Объяснять роль математики в практической деятельности; выделять и формулировать проблему. |
64 | Формулы сокращенного умножения | | Научиться применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях выражений и вычислениях. | Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. | Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию, быть готовым изменить свое мнение. | Научиться осознавать уровень и качество усвоения учебного материала. | Произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач. |
65 | Деление многочлена на одночлен | | Научиться применять правило деления многочлена на одночлен. | Формировать устойчивую мотивацию к проблемно - поисковой деятельности. | Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Формировать постановку учебной задачи на основе того, что известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения. |
66 | Контрольный тест по теме: Формулы сокращенного умножения | | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. | Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). | Адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной деятельности. Прилагать волевые усилия в преодолении препятствий. | Произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач. |
Разложение многочленов на множители ( 18 часов) |
67 | Анализ контрольной работы Что такое разложение многочлена на множители и зачем оно нужно | | Рассмотреть вопрос: Что такое разложение многочлена на множители и зачем оно нужно | Формировать познавательный интерес к изучению нового, способы обобщения и систематизации знаний, навыки анализа, творческой инициативности и активности. | Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. | Самостоятельно составлять и формулировать познавательную цель. Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата. | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений. |
68 | Вынесение общего множителя за скобки | | Освоить операцию вынесение общего множителя за скобки. Вспомнить правило нахождения НОД и научиться выносить общий множитель за скобки. | Формировать устойчивую мотивацию к проблемно - поисковой деятельности. | Способствовать формированию своего научного мировоззрения. | Самостоятельно формулировать познавательную цель и строить план действий в соответствии с ней; осуществлять поиск и выделение необходимой информации. | Осуществлять поиск и выделение необходимой информации; уметь устанавливать аналогии. |
69 | Вынесение общего множителя за скобки | | Отработать алгоритм вынесения общего множителя за скобки и научиться применять его на практике. | Формировать устойчивую мотивацию к обучению | Ставить и решать многообразные коммуникативные задачи; действовать с учётом позиции другого и уметь согласовывать свои действия. | Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения целей, контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение. | Устанавливать причинно-следственные связи; анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки. |
70 | Вынесение общего множителя за скобки | | Систематизировать умения и навыки по теме " вынесение общего множителя за скобки" | Формировать выраженную устойчивую учебно-познавательную мотивацию и интерес к учению. | Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию, быть готовым изменить свое мнение. | Научиться осознавать уровень и качество усвоения учебного материала. | Произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач. |
71 | Способ группировки | | Освоить способ группировки для разложения многочлена на множители и научиться применять его на практике. | Формировать навыки составления алгоритма выполнения задания. Развивать творческие способности через активные формы деятельности. | Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы. | Самостоятельно составлять и формулировать познавательную цель. Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата. | Формировать умение строить логическую цепь рассуждений. |
72 | Способ группировки | | Научиться применять несколько способов группировки для разложения многочленов на линейные множители. | Формировать навыки работы по алгоритму. | Обмениваться мнениями, понимать позицию других, в том числе и отличную от своей; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения. | Научиться осознавать уровень и качество усвоения учебного материала. | Осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций. |
73 | Способ группировки | | Систематизировать умения и навыки по теме " разложение многочлена на множители способом группировки" | Формировать выраженную устойчивую учебно-познавательную мотивацию и интерес к учению. | Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию, быть готовым изменить свое мнение. | Выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ. Адекватно оценивать свои возможности достижения цели | Объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования. |
74 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения | | Научиться применять формулы сокращенного умножения для разложения многочленов на множители. | Формировать навыки работы по алгоритму. | Обмениваться мнениями, понимать позицию других, в том числе и отличную от своей; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения. | Составлять план последовательности действий для достижения поставленной цели. | Делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации. |
75 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения | | Научиться применять формулы сокращенного умножения для разложения многочленов на множители, выполнять действия с многочленами . | Формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий. | Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы. | Определять последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата. | Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме. |
76 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения | | Научиться применять формулы сокращенного умножения в преобразовании выражений и вычислениях. | Формировать выраженную устойчивую учебно-познавательную мотивацию и интерес к учению. | Устраивать эффективные групповые обсуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | Адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной деятельности. Прилагать волевые усилия в преодолении препятствий. | Объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования. |
77 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения | | Систематизировать умения и навыки по теме " разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения" | Развивать творческие способности через активные формы деятельности | Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию, быть готовым изменить свое мнение. | Научиться осознавать уровень и качество усвоения учебного материала. | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. |
78 | Комбинированные примеры, связанные с разложением многочлена на множители | | Научиться применять различные комбинации для разложения многочленов на множители. | Формировать навыки организации анализа своей деятельности | Осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно - познавательных задач. | Оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки. | Делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации. |
79 | Комбинированные примеры, связанные с разложением многочлена на множители | | Научиться применять различные комбинации для разложения многочленов на множители; применять различные формы самоконтроля при выполнении заданий.. | Развивать творческие способности через активные формы деятельности | Действовать с учётом позиции другого и уметь согласовывать свои действия; устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми; удовлетворительно владеть нормами и техникой общения. | Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения целей, контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение. | Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме. |
80 | Сокращение алгебраических дробей | | Научиться сокращать алгебраические дроби. | Формировать выраженную устойчивую учебно-познавательную мотивацию и интерес к учению. | Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию, быть готовым изменить свое мнение. | Осознавать недостаточность своих знаний; планировать необходимые действия. | Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Ставить проблему, аргументировать её актуальность. |
81 | Сокращение алгебраических дробей | | Научиться применять несколько способов для сокращения нескольких дробей, содержащихся в одно выражении. | Формировать навыки составления алгоритма выполнения задания. Развивать творческие способности через активные формы деятельности. | Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Формировать целевые установки учебной деятельности; выстраивать алгоритмы действий. | Формировать умение выделять закономерность. |
82 | Сокращение алгебраических дробей | | Систематизировать умения и навыки по теме " сокращение алгебраических дробей" | Развивать творческие способности через активные формы деятельности | Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию, быть готовым изменить свое мнение. | Научиться осознавать уровень и качество усвоения учебного материала. | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. |
83 | Тождества | | Познакомиться с понятиями тождества, тождественные выражения и их преобразования. Научиться доказывать тождества | Формировать выраженную устойчивую учебно-познавательную мотивацию и интерес к учению. | Обсуждать разные точки зрения и вырабатывать общую позицию. | Включаться в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | Выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов. |
84 | Контрольная работа по теме: Разложение многочленов на множители | | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. | Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). | Адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной деятельности. Прилагать волевые усилия в преодолении препятствий. | Произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач. |
Функция у = х2 ( 8 часов) |
85 | Анализ контрольной работы. Урок-лекция по теме :Функция ее свойства и график | | Познакомиться с квадратичной функцией , ее свойствами и графиком, основными понятиями для изучения функции: парабола, вершина параболы, ось. Научиться строить график. | Формировать выраженную устойчивую учебно-познавательную мотивацию и интерес к изучению нового. | Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. | Формировать целевые установки учебной деятельности; выстраивать последовательность необходимых действий. | Произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач. |
86 | Функция ее свойства и график | | Научиться строить и читать график . | Формировать навыки организации анализа своей деятельности | Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию, быть готовым изменить свое мнение. | Научиться осознавать уровень и качество усвоения учебного материала. | Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. |
87 | Практикум по теме: Функция и ее график | | Отработать навыки строить и читать графики функций и . Использовать функциональную символику для записи разнообразных фактов, связанных с рассматриваемыми функциями. | Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. | Действовать с учётом позиции другого и уметь согласовывать свои действия; устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми; удовлетворительно владеть нормами и техникой общения. | Адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной деятельности. Прилагать волевые усилия в преодолении препятствий. | Объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования. |
88 | Графическое решение уравнений | | Отработать навыки построения графиков элементарных функций в одной системе координат и научиться графически решать уравнения. | Формировать устойчивую мотивацию к изучению и закреплению нового. | Осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно - познавательных задач. | Принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. | Выделять существенную информацию из текстов разных видов. |
89 | Графическое решение уравнений | | Отработать навыки графического решения уравнений. | Формировать выраженную устойчивую мотивацию к проблемно - поисковой деятельности. | Осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно - познавательных задач. | Адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной деятельности. Прилагать волевые усилия в преодолении препятствий. | Устанавливать причинно-следственные связи; анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки. |
90 | Что означает в математике запись | | Научиться составлять и доказывать выражения под знаком . | Формировать познавательный интерес. | Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Составлять план последовательности действий для достижения поставленной цели. | Уметь устанавливать аналогии. |
91 | Построение кусочно - заданных функций | | Научиться строить графики кусочно - заданных функций, описывать свойства кусочно - заданных функций. | Развивать творческие способности. | Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы | Определять последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата. | Устанавливать причинно-следственные связи |
92 | Контрольная работа по теме: Функция | | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. | Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). | Адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной деятельности. Прилагать волевые усилия в преодолении препятствий. | Произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач. |
Элементы описательной статистики ( 4 часа) |
93 | Данные. Ряды данных. Таблицы распределения. | | Научиться извлекать необходимую информацию из таблиц, диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным, организовывать информацию в виде таблиц и диаграмм, приводить примеры числовых данных. | Формировать познавательный интерес. | Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. | Формировать целевые установки учебной деятельности; выстраивать последовательность необходимых действий. | Произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач. |
94 | Нечисловые ряды данных. Составление таблиц распределений без упорядочивания данных. | | Организовывать информацию в виде таблиц и диаграмм, приводить примеры числовых данных, находить среднее значение числовых данных, размах, моду числовых наборов. | Формировать познавательный интерес к изучению нового, способы обобщения и систематизации знаний, навыки анализа, творческой инициативности и активности. | Устанавливать и сравнивать разные точки зрения. | Формировать способности к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию - выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. | Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. |
95 | Частота. Таблица распределения частот. Процентные частоты. | | Организовывать информацию в виде таблиц и диаграмм, приводить примеры числовых данных, находить среднее значение числовых данных, размах, моду числовых наборов. | Формировать устойчивую мотивацию к изучению и закреплению нового. | Осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно - познавательных задач. | Адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной деятельности. Прилагать волевые усилия в преодолении препятствий. | Осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций. Выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов. |
96 | Группировка данных. | | Научиться применять знания о статистической обработке данных при выполнении заданий на компьютере. | Формировать навыки анализа своей деятельности. | Осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно - познавательных задач. | Планировать пути достижения целей. Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. |
Итоговое повторение ( 6 часов) |
97 | Алгебраические выражения | | Систематизировать умения находить значение алгебраического выражения при заданных значениях переменных, определять значения переменных, при которых выражение имеет смысл. | Формировать навык осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. | Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. |
98 | Линейные уравнения и системы уравнений | | Повторить основные приемы решения линейных уравнений и систем уравнений. | Формировать познавательный интерес, способы обобщения и систематизации знаний. | Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. |
99 | Формулы сокращенного умножения | | Систематизировать знания и умения по применению формул сокращенного умножения в преобразованиях выражений и вычислениях. | Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. | Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию, быть готовым изменить свое мнение. | Научиться осознавать уровень и качество усвоения учебного материала. | Произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач. |
100 | Функции и графики | | Систематизировать знания и умения по теме"Функции и графики" | Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. | Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию, быть готовым изменить свое мнение. | Научиться осознавать уровень и качество усвоения учебного материала. | Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Ставить проблему, аргументировать её актуальность. |
101 | Итоговая контрольная работа | | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. | Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). | Адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной деятельности. Прилагать волевые усилия в преодолении препятствий. | Произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач. |
102 | Анализ контрольной работы | | Проанализировать допущенные ошибки в контрольной работе. | Формировать познавательный интерес, способы обобщения и систематизации знаний. | Учиться признавать свои ошибки, корректировать их. | Формировать способность к преодолению препятствий и самокоррекции, уметь выполнять работу над ошибками. | Ориентироваться на разнообразие способов решения. |