Программа элективного курса по математике «Модуль»
Программа элективного курса по математике «Модуль»
Данный элективный курс направлен на расширение знаний учащихся, повышение уровня математической подготовки через решение большого класса задач. Навыки в решении уравнений, неравенств, содержащих модули, помогут в подготовке к олимпиаде и в поступлении в ВУЗ. Материал данного курса содержит « нестандартные» методы, которые позволят более эффективно решать широкий класс заданий, содержащих модули. Данный курс предусматривает формирование устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие математических способностей, ориентацию на профессию, связанную с математикой и выбору профилю дальнейшего обучения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Программа элективного курса по математике «Модуль»»
Программа элективного курса по математике «Модуль».
Пояснительная записка.
Данный элективный курс направлен на расширение знаний учащихся, повышение уровня математической подготовки через решение большого класса задач. Навыки в решении уравнений, неравенств, содержащих модули, помогут в подготовке к олимпиаде и в поступлении в ВУЗ. Материал данного курса содержит « нестандартные» методы, которые позволят более эффективно решать широкий класс заданий, содержащих модули. Данный курс предусматривает формирование устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие математических способностей, ориентацию на профессию, связанную с математикой и выбору профилю дальнейшего обучения.
Цели курса:
Помочь повысить уровень понимания и практической подготовки в таких вопросах, как преобразование выражений, содержащих модули; решение уравнений и неравенств, содержащих модули; построение графиков функций, содержащих модули.
Создать базу для развития способностей учащихся.
Помочь осознать степень своего интереса к предмету.