Задача разбирается фронтально, по мере разбора на доске появляется запись краткого условия. (показ на купюрах) Задача. За покупку заплатили 3 купюрами по 10 тг. и 4 купюрами по 50 тг. Сколько стоила покупка? 3 купюры по 10 тг 4 купюры по 50 тг ? тг Работа по учебнику: Выполнение задания 6 (1 ст.) на с. 53. – Выразите в более крупных мерах . 6000 г = … кг 200 кг = … ц 50 см = … дм 30 мм = … см 800мм = …м 60 кг = …ц – Сколько нулей убрали от числа? Почему? (Три , так как разделили на 1000.) 2. Работа с геометрическим материалом. – Измерьте длину парты, напишите ответ, выразите в сантиметрах. 2 м = 200 см – Что сделали, чтобы выразить метры в сантиметры? (Вспомнили, сколько сантиметров содержится в 1 м, умножили количествометров на 100.) – Постройте отрезок, равный 3 см, 5 см, выразите в миллиметрах. Обозначьте отрезки буквами. – Что сделали, чтобы выразить сантиметры в миллиметрах? (Вспомнили, сколько миллиметров содержится в одном сантиметре, умножаем количество сантиметров на 10.) – Как умножаем число на 10, 100? (Чтобы умножить 10, 100 или на 10, 100, надо к числу справа приписать столько нулей, сколько содержится в десяти, сотне.) |