kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План индивидуальной работы со слабоуспевающим учеником

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы со слобоуспевающими и низкомотивированными учениками 9 класса по подготовке к государственной итоговой аттестации по математике

Просмотр содержимого документа
«План индивидуальной работы со слабоуспевающим учеником»


План индивидуальной работы со слабоуспевающим учеником

9 класса

по подготовке к государственной итоговой аттестации

(ОГЭ по математике)


Причины неуспеваемости:

          низкая мотивация к интеллектуальному труду;

         педагогическая запущенность;

         социально-экономическая ситуация (родители работают не по месту жительства, снижается контроль за обучением сына).  



  План работы со слабоуспевающим учеником

1. Проводить анализ допущенных ошибок.

2. Определить причины низкой успеваемости:

3. Определить виды индивидуальной работы.

4. Вести  диагностические карты по ключевым темам.

5. В конце изучения темы наряду с традиционными видами контроля проводить самодиагностику.

    

 Индивидуальная работа на уроке

1. Специальные задания для индивидуальной работы в классе.

2. Работа во временных микро группах по однородным пробелам.

3. Наряду с письменными домашними заданиями ученику давать теоретический вопрос, ответ на который он даст на следующем уроке.

4. Облегченные контрольные работы, с постепенным нарастанием сложности до среднего уровня

5. Использование метода обучения слабоуспевающих учеников Е. Яновицкой.

6. Использование карточек- подсказок, тренажеров.

7. Привлечение сильных учеников (в качестве консультантов).

  

 Индивидуальная работа во внеурочное время

1. Дополнительная работа по индивидуальным карточкам.

2. В каждом домашнем задании – задания на повторение.

3. Четкий инструктаж по выполнению домашнего задания.

4. Инструктирование родителей о систематическом выполнении индивидуальных заданий – тренажеров (5 – 10 минут в день)                   

    

Работа учителя со слабоуспевающими учащимися

1. Выяснение причины отставания по предмету

2. Ведение тетради по ликвидации пробелов в знаниях учащихся, где он учитывает ошибки учеников и отражает работы по их исправлению

3. Закрепить за слабым учеником сильного, контролировать их работу.

4. Учить учащихся, как готовить домашнее задание по своему предмету

5. Предвидеть возможные затруднения по своему предмету и обучать способам их преодоления

6. Индивидуальная работа со слабоуспевающими учениками на уроке и вне его.


п/п

Темы дополнительного занятий

Дата проведения

доп. занятия

Отметка о выполнении

1-2

Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения. Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения. Подстановка выражений вместо переменных. Равенство буквенных выражений, тождество. Преобразования выражений



3-4

Свойства степени с целым показателем. Многочлен. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности; формула разности квадратов



5-6

Разложение многочлена на множители. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители.



7-8

Степень и корень многочлена с одной переменной. Алгебраическая дробь. Сокращение дробей



9-10

Действия с алгебраическими дробями. Рациональные выражения и их преобразования



11-12

Линейное уравнение. Уравнение с одной переменной, корень уравнения.



13-14

Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения. Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях. Теорема Виета.



15-16

Уравнение с двумя переменными; решение уравнения с двумя переменными. Система уравнений; решение системы

Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением



17-18

Изображение чисел точками координатной прямой. Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч. Числовые неравенства и их свойства. Неравенство с одной переменной. Решение неравенства.



19-20

Системы линейных неравенств. Квадратные неравенства



21-21

Решение текстовых задач арифметическим способом

Решение текстовых задач алгебраическим способом



22-23

Начальные понятия геометрии. Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла и её свойства. Прямая. Параллельность и перпендикулярность прямых. Отрезок. Свойство серединного перпендикуляра к отрезку.



24-25

Перпендикуляр и наклонная к прямой. Высота, медиана, биссектриса, средняя линия треугольника; точки пересечения серединных перпендикуляров, биссектрис, медиан, высот или их продолжений

Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника. Зависимость между величинами сторон и углов треугольника. Неравенство треугольника



26-28

Равнобедренный и равносторонний треугольники. Свойства и признаки равнобедренного треугольника. Признаки равенства треугольников. Параллелограмм, прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки. Трапеция, средняя линия трапеции; равнобедренная трапеция. Сумма углов выпуклого многоугольника. Правильные многоугольники



29-30

Центральный, вписанный угол; величина вписанного угла

Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей

Касательная и секущая к окружности; равенство отрезков

касательных, проведённых из одной точки. Окружность, вписанная в треугольник. Окружность, описанная около треугольника

Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника

Длина отрезка, длина ломаной, периметр многоугольника. Расстояние от точки до прямой. Длина окружности



31-32

Площадь и её свойства. Площадь прямоугольника, параллелограмма, трапеции, треугольника, площадь круга, площадь сектора



33-34

Подобие треугольников, коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников



35-36

Вектор, длина (модуль) вектора. Равенство векторов. Операции над векторами (сумма векторов, умножение вектора на число). Угол между векторами. Коллинеарные векторы, разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Декартовы координаты на плоскости; координаты точки. Координаты середины отрезка. Формула расстояния между двумя точками плоскости



37-38

Синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника и углов от 0о до 180о. Прямоугольный треугольник. Теорема Пифагора Решение прямоугольных треугольников. Основное тригонометрическое тождество. Теорема косинусов и теорема синусов



39-40

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Сумма n-членов арифметической и геометрической прогрессии.





Учитель математики:



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
План индивидуальной работы со слабоуспевающим учеником

Автор: Иноземцева Елена Георгиевна

Дата: 22.01.2021

Номер свидетельства: 571005

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(249) "Статья.Реализация индивидуально – образовательных  маршрутов учащихся как способ формирования учебной мотивации младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(147) "stat-ia-riealizatsiia-individual-no-obrazovatiel-nykh-marshrutov-uchashchikhsia-kak-sposob-formirovaniia-uchiebnoi-motivatsii-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "103741"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402615994"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "План работы со слабоуспевающими учащимися"
    ["seo_title"] => string(51) "plan_raboty_so_slabouspievaiushchimi_uchashchimisia"
    ["file_id"] => string(6) "411620"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493141140"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "План воспитательной работы в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(41) "plan-vospitatiel-noi-raboty-v-5-klassie-1"
    ["file_id"] => string(6) "230923"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442316456"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "План работы со слабоуспевающими "
    ["seo_title"] => string(36) "plan-raboty-so-slabouspievaiushchimi"
    ["file_id"] => string(6) "147221"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1419346586"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(13) "Статья "
    ["seo_title"] => string(7) "stat-ia"
    ["file_id"] => string(6) "103738"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402615448"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства