Ну-ка, проверь-ка дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, все ль в порядке? Ручка, книжка, и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ли внимательно глядят? 1.Вспомнить пройденный материал. - Назови величины - Единицу измерения массы - Единицу измерения объема? - Единицу измерения длины? - Сколько см. составляют 1дм? - Назови компоненты действия сложения - Назови компоненты действия вычитания - Что такое уравнение? - Из каких частей состоит задача? 2. Каждой группе раздаются карточки с разными заданиями: 1 группа: Уравнение 2 группа: Задача 3 группа: Выражение в два действия со скобками и без. 4 группа: Выражение с числом. 3. Отгадать ребус. (Цена) Цена- это стоимость одного предмета, единицы товара. Стоимость – это то, сколько нужно заплатить за всю покупку. Название кафе. Зашифрованное слово «Еда и напитки» Вводное задание. Заранее создайте импровизированное кафе в одной из частей кабинета. Расположите рядом пластмассовую еду и картинки с едой, прописав их цены. На столе поставьте меню. Сообщите детям, что сегодня они отправляются в кафе. Побеседуйте о том, что люди делают в кафе, как оформляют заказ и производят оплату. Для игры разделите участников на группы: покупатели и работники кафе. Задача покупателей: выбрав еду из предложенного меню, заплатить определенную сумму, которая указана на ценнике. Задача продавцов — выполнять заказ покупателей, подавая картинки или пластмассовые модели еды, и проверять, правильно ли заплатил покупатель. Контролируйте действия игроков, в случае необходимости оказывайте помощь. При составлении меню продумайте ценники таким образом, чтобы участники игры могли составлять комбинации из различных монет. Например, чтобы купить пирожное, которое стоит 30 тенге, дети смогут составить комбинацию из монет: 20 тенге, 10 тенге, или взять 3 монеты по 10 тенге и т. д. Сделайте промежуточный вывод о том, что необходимую сумму денег можно набрать разными способами. Выслушайте ответы учащихся. Проведите закрепление по иллюстрации из учебника. Неизвестные монеты. Учеб. Предложите первоклассникам выполнить задание по парам. Попросите их назвать монеты, которые можно использовать при составлении определенной суммы. Свои ответы ребята смогут записать на листах ламинированной бумаги. Проведите взаимопроверку. Групповая работа. Составить сумму (18) из разных монет. Физминутка |