kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Натуральные числа и ноль

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока:

Уметь устанавливать порядок действий и находить значения числовых выражений со скобками и без скобок, содержащих более четырех действий;

Уметь использовать свойства сложения и умножения для нахождения значений числовых выражений;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Натуральные числа и ноль»

Раздел 5.1А. Натуральные числа и нуль.

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 5

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Свойства арифметических действий. (закрепление изученной темы)

Цели обучения (ссылка на учебную программу)

5.1.2.2 устанавливать порядок действий и находить значения числовых выражений со скобками и без скобок, содержащих более четырех действий;

5.1.2.3 использовать свойства сложения и умножения для нахождения значений числовых выражений;

Цели урока

Уметь устанавливать порядок действий и находить значения числовых выражений со скобками и без скобок, содержащих более четырех действий;

Уметь использовать свойства сложения и умножения для нахождения значений числовых выражений;

Критерии оценивания

Умеет устанавливать порядок действий и находить значения числовых выражений со скобками и без скобок, содержащих более четырех действий;

Умеет использовать свойства сложения и умножения для нахождения значений числовых выражений;

Языковые цели


Учащиеся будут

- комментировать применение свойств арифметических действий с натуральными числами при вычислениях.

Предметная лексика и терминология

- свойства арифметических действий (переместительное, сочетательное и распределительное свойства).

Серия полезных фраз для диалога/письма

- выполнить вычисления рациональным способом;

-используя распределительное свойство умножения…;

- чтобы выполнить умножение суммы (разности) на число…

Привитие ценностей

Уважение, сотрудничество, открытость.

Привитие ценностей осуществляется посредством/через парную и групповую виды работ.

Межпредметные связи

Физика

Навыки использования ИКТ

Применение интерактивной доски.

Предварительные знания

Умение выполнять арифметические действия с натуральными числами. Навыки работы с числовыми и буквенными выражениями; знание свойств действий над числами.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Орг.момент

(2 мин)


Приветствие. Знакомство. Создание благоприятного психологического климата в классе.

Стратегия «Сигнальные карточки».

Давайте посмотрим, с каким же настроением вы начинаете работу на уроке. У вас на столах у каждого комплект листочков-смайликов трех цветов.

Красный – уверен, что у меня ничего не получится, мне грустно;

Желтый – я волнуюсь, мне кажется, что у меня ничего не получится;

Зеленый – у меня все получится, я пришел с отличным настроением.

Поднимите листочек того цвета, который соответствует вашему настроению на данный момент.


Деление на группы

(4 мин)

С целью деления учащихся на группы, раздаю учащимся карточки. Учащимся необходимо вычислить рациональным способом, т.е. применить переместительное, сочетательное и распределительное свойство сложения и умножения, тем самым определяют, по каким критериям им объединятся в группы.






Деление на группы:


28+31+22+19=



19+(21+17)=


5·(12+4)=


25·13·4=



23+(15+27)=


4·(25+7)=


50·27·2=



25·(23·4)=


2·(35-9)=


42+13+8+17



25·(17·4)=


2·(45-12)=


В результате деления учащихся создаются 3 группы:

1 группа – переместительное свойство сложения и умножения,

2 группа – распределительное свойство сложения и умножения,

3 группа – сочетательное свойство сложения и умножения.


Карточка №1

«Деление на группы»

Выход на тему урока

(4 мин)

Учитель: Исходя из того каким образом вы поделились на группы, подумайте и предложите тему сегодняшнего урока. Давайте сформулируем цели урока. Учащиеся формулирую тему и цель урока

Тема урока: Свойства арифметических действий.

Цель урока: Уметь устанавливать порядок действий и находить значения числовых выражений со скобками и без скобок, содержащих более четырех действий;

Уметь использовать свойства сложения и умножения для нахождения значений числовых выражений;


Групповая работа

(10 мин)


Для актуализации знании учащихся использую стратегию «Постер» (групповая форма работы)

Учащиеся в своих группах выполняют задания:

1.Записать своё свойство на листе А3 в буквенном выражении.

Привести 1 пример с решением и 2 примера без решения для остальных групп.

2.Решить примеры, составленные другими группами, применяя свойства арифметических действий.


Листы А3, маркеры определенных цветов



Закрепление

Работа в парах

(10 мин)

С целью закрепления материала, учащимся предлагается выполнить следующие задания:

1 уровень.

  1. Вычислите, используя свойства арифметических действий:

    1. 25·101=

    2. 43·101=

  2. Известно, что , вычислите:

    1. b+(41+c)=

    2. (c+12)+d=

  3. Найдите значение выражения:

    1. (39·6-185):7·24=

    2. 2000·2+4000:8-3000=

2 уровень.

  1. Вычислите, используя свойства арифметических действий:

    1. 1255·10001=

    2. 4531·10001=

  2. Известно, что , вычислите:

    1. 2b+2(41+c)=

    2. 3(c+12)+3d=

  3. Найдите значение выражения:

    1. (450:25-13)·17:85=

    2. 34·5:17+(450:25-13)·17:85=

Критерии оценивания:

Правильно использует распределительное свойство;

Правильно использует сочетательное свойство;

Правильно расставляет приоритет действий при вычислениях.

Проверка по ключу (слайд 4)

Дифферен-циация


















ФО

(10 мин)

ФИ ____________________________

Предмет: математика

Класс: 5 « »

Раздел: 5.1А. Свойства арифметических действий

Цели обучения:

5.1.2.2 устанавливать порядок действий и находить значения числовых выражений со скобками и без скобок, содержащих более четырех действий;

5.1.2.3 использовать свойства сложения и умножения для нахождения значений числовых выражений;

  1. Вычислите, используя сочетательное свойство:

    1. 425∙1001

    2. 17∙12+43∙12

  2. Вычислите используя переместительное свойство

    1. 5∙3212∙2

    2. 4∙7512∙25

  3. Если известно, что a+b+c=42, то используя распределительное своствво вычислите:

    1. a+(56+b)+(44+c)


Критерии оценивания:

Правильно применяет распределительное свойство

Правильно применяет переместительное свойство умножения

Правильно применяет сочетательное свойство сложения



ФО1

Reflection

(4 мин)

Рефлексия

Я вспомнил ………………………………..

У меня возникли трудности ……………..

Я хотел бы узнать ………………………...

Мне удалось ………………………………

Мне бы хотелось ………………………….



Homework

1 мин

Выполнить задание по карточке

  1. Укажите порядок выполнения действий в выражении:

    1. 88+(72:9 – 24:12);

    2. 45∙2 – 84:(10+2).

  2. Найдите значение выражения:

    1. 77:11 – 20:5+(100 – 99)∙2;

    2. (15∙3 – 10):7+20∙9.


Карточка №2






Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Межпредметные связи Здоровье и безопасность Связи с ИКТ Связи с ценностями (воспитательный элемент)

Индивидуальная поддержка учащихся имеющих проблемы при понимании нового материала. Поддержка в парах, группах: учащиеся помогают друг другу при выполнении парной, групповой работы

Через обратную связь, самопроверка по ключам, листы формативного оценивания, взаимопроверка.


Дифференциация усложнение от простых примеров к более сложным


Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Натуральные числа и ноль

Автор: Дамиля Рымжан

Дата: 06.06.2020

Номер свидетельства: 552765

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Знакомство с числом и цифрой 0 "
    ["seo_title"] => string(32) "znakomstvo-s-chislom-i-tsifroi-0"
    ["file_id"] => string(6) "167484"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423090148"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "Число и цифра 0. "
    ["seo_title"] => string(17) "chislo-i-tsifra-0"
    ["file_id"] => string(6) "114070"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411277547"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Обобщающий урок по теме:  «Арифметические действия над рациональными числами» 6 класс"
    ["seo_title"] => string(87) "obobshchaiushchiiurokpotiemiearifmietichieskiiedieistviianadratsionalnymichislami6klass"
    ["file_id"] => string(6) "298742"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456398704"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "конспект+презентация математика 1 класс Занков Тема: Натуральный ряд чисел и число 0. "
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekt-priezientatsiia-matiematika-1-klass-zankov-tiema-natural-nyi-riad-chisiel-i-chislo-0"
    ["file_id"] => string(6) "218832"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433930482"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "" Как числа подружились" сказка "
    ["seo_title"] => string(29) "kak-chisla-podruzhilis-skazka"
    ["file_id"] => string(6) "121297"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413915191"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства