kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Натуральные числа и ноль

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока:

Уметь устанавливать порядок действий и находить значения числовых выражений со скобками и без скобок, содержащих более четырех действий;

Уметь использовать свойства сложения и умножения для нахождения значений числовых выражений;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Натуральные числа и ноль»

Раздел 5.1А. Натуральные числа и нуль.

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 5

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Свойства арифметических действий. (закрепление изученной темы)

Цели обучения (ссылка на учебную программу)

5.1.2.2 устанавливать порядок действий и находить значения числовых выражений со скобками и без скобок, содержащих более четырех действий;

5.1.2.3 использовать свойства сложения и умножения для нахождения значений числовых выражений;

Цели урока

Уметь устанавливать порядок действий и находить значения числовых выражений со скобками и без скобок, содержащих более четырех действий;

Уметь использовать свойства сложения и умножения для нахождения значений числовых выражений;

Критерии оценивания

Умеет устанавливать порядок действий и находить значения числовых выражений со скобками и без скобок, содержащих более четырех действий;

Умеет использовать свойства сложения и умножения для нахождения значений числовых выражений;

Языковые цели


Учащиеся будут

- комментировать применение свойств арифметических действий с натуральными числами при вычислениях.

Предметная лексика и терминология

- свойства арифметических действий (переместительное, сочетательное и распределительное свойства).

Серия полезных фраз для диалога/письма

- выполнить вычисления рациональным способом;

-используя распределительное свойство умножения…;

- чтобы выполнить умножение суммы (разности) на число…

Привитие ценностей

Уважение, сотрудничество, открытость.

Привитие ценностей осуществляется посредством/через парную и групповую виды работ.

Межпредметные связи

Физика

Навыки использования ИКТ

Применение интерактивной доски.

Предварительные знания

Умение выполнять арифметические действия с натуральными числами. Навыки работы с числовыми и буквенными выражениями; знание свойств действий над числами.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Орг.момент

(2 мин)


Приветствие. Знакомство. Создание благоприятного психологического климата в классе.

Стратегия «Сигнальные карточки».

Давайте посмотрим, с каким же настроением вы начинаете работу на уроке. У вас на столах у каждого комплект листочков-смайликов трех цветов.

Красный – уверен, что у меня ничего не получится, мне грустно;

Желтый – я волнуюсь, мне кажется, что у меня ничего не получится;

Зеленый – у меня все получится, я пришел с отличным настроением.

Поднимите листочек того цвета, который соответствует вашему настроению на данный момент.


Деление на группы

(4 мин)

С целью деления учащихся на группы, раздаю учащимся карточки. Учащимся необходимо вычислить рациональным способом, т.е. применить переместительное, сочетательное и распределительное свойство сложения и умножения, тем самым определяют, по каким критериям им объединятся в группы.






Деление на группы:


28+31+22+19=



19+(21+17)=


5·(12+4)=


25·13·4=



23+(15+27)=


4·(25+7)=


50·27·2=



25·(23·4)=


2·(35-9)=


42+13+8+17



25·(17·4)=


2·(45-12)=


В результате деления учащихся создаются 3 группы:

1 группа – переместительное свойство сложения и умножения,

2 группа – распределительное свойство сложения и умножения,

3 группа – сочетательное свойство сложения и умножения.


Карточка №1

«Деление на группы»

Выход на тему урока

(4 мин)

Учитель: Исходя из того каким образом вы поделились на группы, подумайте и предложите тему сегодняшнего урока. Давайте сформулируем цели урока. Учащиеся формулирую тему и цель урока

Тема урока: Свойства арифметических действий.

Цель урока: Уметь устанавливать порядок действий и находить значения числовых выражений со скобками и без скобок, содержащих более четырех действий;

Уметь использовать свойства сложения и умножения для нахождения значений числовых выражений;


Групповая работа

(10 мин)


Для актуализации знании учащихся использую стратегию «Постер» (групповая форма работы)

Учащиеся в своих группах выполняют задания:

1.Записать своё свойство на листе А3 в буквенном выражении.

Привести 1 пример с решением и 2 примера без решения для остальных групп.

2.Решить примеры, составленные другими группами, применяя свойства арифметических действий.


Листы А3, маркеры определенных цветов



Закрепление

Работа в парах

(10 мин)

С целью закрепления материала, учащимся предлагается выполнить следующие задания:

1 уровень.

  1. Вычислите, используя свойства арифметических действий:

    1. 25·101=

    2. 43·101=

  2. Известно, что , вычислите:

    1. b+(41+c)=

    2. (c+12)+d=

  3. Найдите значение выражения:

    1. (39·6-185):7·24=

    2. 2000·2+4000:8-3000=

2 уровень.

  1. Вычислите, используя свойства арифметических действий:

    1. 1255·10001=

    2. 4531·10001=

  2. Известно, что , вычислите:

    1. 2b+2(41+c)=

    2. 3(c+12)+3d=

  3. Найдите значение выражения:

    1. (450:25-13)·17:85=

    2. 34·5:17+(450:25-13)·17:85=

Критерии оценивания:

Правильно использует распределительное свойство;

Правильно использует сочетательное свойство;

Правильно расставляет приоритет действий при вычислениях.

Проверка по ключу (слайд 4)

Дифферен-циация


















ФО

(10 мин)

ФИ ____________________________

Предмет: математика

Класс: 5 « »

Раздел: 5.1А. Свойства арифметических действий

Цели обучения:

5.1.2.2 устанавливать порядок действий и находить значения числовых выражений со скобками и без скобок, содержащих более четырех действий;

5.1.2.3 использовать свойства сложения и умножения для нахождения значений числовых выражений;

  1. Вычислите, используя сочетательное свойство:

    1. 425∙1001

    2. 17∙12+43∙12

  2. Вычислите используя переместительное свойство

    1. 5∙3212∙2

    2. 4∙7512∙25

  3. Если известно, что a+b+c=42, то используя распределительное своствво вычислите:

    1. a+(56+b)+(44+c)


Критерии оценивания:

Правильно применяет распределительное свойство

Правильно применяет переместительное свойство умножения

Правильно применяет сочетательное свойство сложения



ФО1

Reflection

(4 мин)

Рефлексия

Я вспомнил ………………………………..

У меня возникли трудности ……………..

Я хотел бы узнать ………………………...

Мне удалось ………………………………

Мне бы хотелось ………………………….



Homework

1 мин

Выполнить задание по карточке

  1. Укажите порядок выполнения действий в выражении:

    1. 88+(72:9 – 24:12);

    2. 45∙2 – 84:(10+2).

  2. Найдите значение выражения:

    1. 77:11 – 20:5+(100 – 99)∙2;

    2. (15∙3 – 10):7+20∙9.


Карточка №2






Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Межпредметные связи Здоровье и безопасность Связи с ИКТ Связи с ценностями (воспитательный элемент)

Индивидуальная поддержка учащихся имеющих проблемы при понимании нового материала. Поддержка в парах, группах: учащиеся помогают друг другу при выполнении парной, групповой работы

Через обратную связь, самопроверка по ключам, листы формативного оценивания, взаимопроверка.


Дифференциация усложнение от простых примеров к более сложным


Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Натуральные числа и ноль

Автор: Дамиля Рымжан

Дата: 06.06.2020

Номер свидетельства: 552765

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Знакомство с числом и цифрой 0 "
    ["seo_title"] => string(32) "znakomstvo-s-chislom-i-tsifroi-0"
    ["file_id"] => string(6) "167484"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423090148"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "Число и цифра 0. "
    ["seo_title"] => string(17) "chislo-i-tsifra-0"
    ["file_id"] => string(6) "114070"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411277547"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Обобщающий урок по теме:  «Арифметические действия над рациональными числами» 6 класс"
    ["seo_title"] => string(87) "obobshchaiushchiiurokpotiemiearifmietichieskiiedieistviianadratsionalnymichislami6klass"
    ["file_id"] => string(6) "298742"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456398704"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "конспект+презентация математика 1 класс Занков Тема: Натуральный ряд чисел и число 0. "
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekt-priezientatsiia-matiematika-1-klass-zankov-tiema-natural-nyi-riad-chisiel-i-chislo-0"
    ["file_id"] => string(6) "218832"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433930482"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "" Как числа подружились" сказка "
    ["seo_title"] => string(29) "kak-chisla-podruzhilis-skazka"
    ["file_id"] => string(6) "121297"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413915191"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1720 руб.
2640 руб.
1290 руб.
1980 руб.
1720 руб.
2640 руб.
1470 руб.
2260 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства