kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект+презентация математика 1 класс Занков Тема: Натуральный ряд чисел и число 0.

Нажмите, чтобы узнать подробности

1 класс. Система Л.В.Занкова. Математика. тема урока: Натуральный ряд чисел и число ноль.  Цель данного урока: научиться описывать свойства натурального ряда чисел и числа ноль. Урок проходит в групповой форме работы. Задания подобраны таким образом, что дети сами определяют цель урока и планируемый результат.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«1приложение1»



А

8-7=

О

9-4=

Р

9-7=

М

2+2=

Г

8-5=

П

4+2=



6

2

5

3

2

1

4

4

1












Просмотр содержимого документа
«2приложение2»
































































Просмотр содержимого документа
«5приложение5»

4+2


3+2


7-4








5-2








6+2


8-7


1+6







4+2


3+2


7-4








5-2








6+2


8-7


1+6







4+2


3+2


7-4








5-2








6+2


8-7


1+6







Просмотр содержимого документа
«математика»

Тема: Натуральный ряд чисел и число 0.

Цель: научиться описывать свойства натурального ряда чисел и числа ноль.

Личностные УУД: выработка учебной мотивации, установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом (самоопределение к деятельности), умение давать верную эмоциональ­ную оценку своей деятельности.

Познавательные УУД: формулирование познавательной цели, анализ с целью выделения признаков, синтез, как составление целого из частей. Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценке своих действий в групповой работе . Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.

Регулятивные УУД: Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;  планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.

Форма работы: групповая

- Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами побываем в цирке. И даже побываем цирковыми артистами. Что вы знаете о цирке? (звери,фокусы, клоуны, акробаты, трюки, гимнасты, директор, антракт труппа и т.д.)

Вот и сегодня мы будем работать в труппах.


-Директор цирка дал нам задание, он хочет, чтобы мы составили…А что, вы узнаете, если раскодируете письмо. Приложение1 ЦИРКОВАЯ ПРОГРАММА


А

8-7=1

О

9-4=5

Р

9-7=2

М

2+2=4

Г

8-5=3

П

4+2=6


- С какими числами вы сейчас работали? (натуральные однозначные)


6

2

5

3

2

1

4

4

1

п

р

о

г

р

а

м

м

а


- Чтобы приступить к выполнению задания директора цирка, нам нужно определить свои силы. Если вы готовы и чувствуете, что обязательно с ним справитесь, приклейте над цирковым шатром солнышко. Если чувствуете неуверенность и какие-либо опасения, то приклейте тучку. ПРИЛОЖЕНИЕ2



- В конце урока мы посмотрим, подтвердятся ли ваши опасения, или бояться было нечего.


У каждой цирковой программы есть название, т.е. тема программы. Нашу тему программы вы определите, если полученные значения выражений вы поставите в порядке возрастания.

123456…

Сообщение темы урока:

-

Каждый артист, чтобы выполнить свой номер, должен обладать ЗНАНИЯМИ и постоянно УЧИТЬСЯ.

-что мы уже знаем по теме урока? (Что такое натуральный ряд чисел) Чего не знаем? (Про 0)

Восстановим наши знания на Карте Памяти, а в конце урока добавим новые знания.


Какую цель поставим перед собой: Узнать все про число 0.

ИТАК, представление начинается!

1 номер Воздушные Акробаты

Им надо выполнить трюк:

Помогите им пройти по воздушному лабиринту



4+2


3+2


7-4








5-2








6+2


8-7


1+6



Физминутка


2 номер программы Дрессированные животные

Задачки

* На арене было 7 собачек, убежало 4 собачки.

Сколько собачек осталось? (Было 7, убежало 4).

– Сколько собачек осталось? (3).

* Папа-слон слону-сынишке
Подарил четыре книжки.
Их слоненок прочитал
И друзьям своим раздал
Книгу дал он бегемоту,
Две – морскому кашалоту.

– Сколько книг осталось у слоненка? (4-3=1)


* Два щенка-баловника
Бегают, резвятся.
К шалунишкам три щенка
С громким лаем мчатся.
Вместе будет веселей.
Сколько будет всех друзей?  (2+3=5)

* По траве бежал котенок,
А за ним бежал щенок,
Кто ребята, сосчитает,
Сколько там бежало ног?   (4+4=8)

* Как-то вечером к медведю
На пирог пришли соседи:
Ёж, барсук, енот, «косой»,
Волк с плутовкою лисой
А медведь никак не мог
Разделить на всех пирог.
От труда медведь вспотел –
Он считать, ведь не умел.
Помоги ему скорей,
Посчитайка всех зверей.  (6 зверей). 

* По тропинке кошка шла,
За собой котят вела:
Белых два и черных пять
Кто успел их сосчитать.


Поставьте животных в порядке возрастания их размеров.

Запишите соответствующий ряд чисел.



3 номер Фокусы Факир с математическими палочками


Найдите значения выражений при помощи палочек


В математике отсутствие предметов обозначается числом 0. Письмо числа ноль. Можно его назвать натуральным числом? Почему? Можем мы его поставить в натуральный ряд чисел? Почему?


Задание в группах: Придумать свой фокус с числом ноль. + и- Числа НОЛЬ.


Наше представление подошло к концу!

Какую цель мы поставили в начале урока?


Допишите в картах памяти, что сегодня узнали.


Оцените свою работу в группах при помощи клоунов



Просмотр содержимого презентации
«цирк»

ЦИРК

ЦИРК

Цирковая программа Тема: Натуральный ряд чисел и число 0

Цирковая программа

Тема:

Натуральный ряд чисел и число 0

Дрессированные животные

Дрессированные животные

Дрессированные животные 1, 2, 3, 4, 5, 6 1, 2, 3, 4, 5, 6 1, 2, 3, 4, 5, 6

Дрессированные животные

1, 2, 3, 4, 5, 6

1, 2, 3, 4, 5, 6

1, 2, 3, 4, 5, 6

Найти натуральный ряд чисел. 1, 2, 3, 4, 5, 6 1, 2, 3, 4, 5, 6… 1, 2, 4, 5, 6… 1, 2, 3,5, 4, 6…

Найти натуральный ряд чисел.

1, 2, 3, 4, 5, 6

1, 2, 3, 4, 5, 6…

1, 2, 4, 5, 6…

1, 2, 3,5, 4, 6…

Акробаты

Акробаты

Акробаты

Акробаты

Фокусы

Фокусы

Фокусы 5-5= 0 4-4= 0 0 9-9=

Фокусы

5-5=

0

4-4=

0

0

9-9=


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
конспект+презентация математика 1 класс Занков Тема: Натуральный ряд чисел и число 0.

Автор: Корниенко Лариса Михайловна

Дата: 10.06.2015

Номер свидетельства: 218832


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства