kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП по математике в 5 классе на 2015-2016 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование курса математики 5 класс разработано на основе ФГОС по программе ООО, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта основного общего образования с использованием рекомендаций авторской программы Н.Я.Виленкина.Календарно-тематическое планирование рассчитано на 170 часов, 5 часов в неделю, 34 учебные недели.

Цели: 

формирование представлений о математике как универсальном языке

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КТП по математике в 5 классе на 2015-2016 учебный год»

Календарно - тематическое планирование курса математики 5 класс

на основе ФГОС на 2015-2016 учебный год.

Календарно - тематическое планирование курса математики 5 класс разработано на основе ФГОС по программе ООО, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта основного общего образования с использованием рекомендаций авторской программы Н.Я Виленкина. Календарно - тематическое планирование рассчитано на 170 часов, 5 часов в неделю, 34 учебных недель.
Цели:
• формирование представлений о математике как универсальном языке;
• развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры;
• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни и для изучения школьных естественных дисциплин на базовом уровне;
• воспитание средствами математики культуры личности;
• понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
• отношение к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей её развития.

Задачи:
• сохранить теоретические и методические подходы, оправдавшие себя в практике преподавания в начальной школе;
• предусмотреть возможность компенсации пробелов в подготовке школьников и недостатков в их математическом развитии, развитии внимания и памяти;
• обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;
• обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения алгебры и геометрии, а также для продолжения образования;
• сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;
• выявить и развить математические и творческие способности;
• развивать навыки вычислений с натуральными числами;
• учить выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, действия с десятичными дробями;
• дать начальные представления об использование букв для записи выражений и свойств;
• учить составлять по условию текстовой задачи, несложные линейные уравнения;
• продолжить знакомство с геометрическими понятиями;
• развивать навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.

Название раздела

Название темы

Кол-во часов,

Метапредметные результаты

Личностные результаты

Предметный результат

Виды контроля

Познавательные

УУД

Регулятивные

УДД

Коммуникативные УДД

Повторение (3ч)




Порядок выполнения действий.


1

Работают с текстами и заданиями;




Работают по со­ставленному плану

Осуществляют взаимный контроль.

Понимают смысл поставленной задачи

Используют приёмы вычислений




Индивидуальная. Устный опрос по карточкам



Решение текстовых задач

1

Работают с текстами и заданиями




Работают по со­ставленному плану


Осуществляют взаимный контроль.


Понимают смысл поставленной задачи

Решают текстовые задачи арифметическими способами. Анализируют и осмысливают текст задачи, переформулируюат условие, извлекают необходимую информацию




Индивидуальная. Устный опрос по карточкам


Диагностическая работа за курс начальной школы (входной контроль)

1

Работают с текстами и заданиями

Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия

Проявляют инициативу в учебно-познавательной деятельности

Умение контролировать процесс и результат учебной матем. .деятельности.


Осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.


Индивидуальная-Тестирование.

1.Натураль-

ные числа и шкалы. (15ч.)

Обозначение натуральных чисел.

1

Умение читать и записывать натуральные числа, представлять эти числа в виде суммы разрядных слагаемых

Способность самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей.


Умение объяснить свой выбор, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать.

Доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость

Описывают свойства натурального ряда. Читают и записывают натуральные числа.

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам


Обозначение натуральных чисел.

1

Умение читать и записывать натуральные числа, представлять эти числа в виде суммы разрядных слагаемых

Способность самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей.


Умение объяснить свой выбор, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать.

Доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость

Сравнивают и упорядочивают числа. Выбирают и располагают элементы в соответствии с заданными условиями.

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам


Отрезок, длина отрезка

1

Умение измерять и стоить отрезки заданной длины.


Осознанно выбирать наиболее эффективные пути решения задач.


Аргументировать свою позицию.


Умение точно, ясно, грамотно излагать свои мысли

Распознают на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, конфигурации фигур (плоские и пространственные). Измеряют с помощью инструментов и сравнивают длины отрезков и величины углов.

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам


Отрезок, длина отрезка




1

Умение измерять и стоить отрезки заданной длины.


Осознанно выбирать наиболее эффективные пути решения задач.


Аргументировать свою позицию.


Умение точно, ясно, грамотно излагать свои мысли

Распознают на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, конфигурации фигур (плоские и пространственные). Измеряют с помощью инструментов и сравнивают длины отрезков и величины углов.

Индивидуальная. Математический диктант


Треугольник

1

Умение измерять и стоить отрезки заданной длины.


Осознанно выбирать наиболее эффективные пути решения задач.


Аргументировать свою позицию.



Приводят примеры аналогов геометрических фигур в окружающем мире. Изображают геометрические фигуры на клетчатой бумаге. Решают задачи на нахождение длин отрезков, периметров многоугольников

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам



Плоскость, прямая, луч

1

Распознавать на чертежах и в окр. мире прямую, луч, плоскость. Изображать их на чертежах.


Умение понимать и использовать матем.средства наглядности(рисунки,чертежи) для иллюстрации и интерпретации

Уметь работать в парах и малых группах


Понимать смысл поставленной задачи, критичности мышления., умение контролировать процесс и результат учебной матем. .деятельности.


Моделируют геометрические объекты, используя бумагу, пластилин, проволоку и др. Изображают геометрические фигуры и их конфигурации от руки и с использованием чертежных инструментов

Индивидуальная. Математический диктант


Плоскость, прямая, луч

1

Распознавать на чертежах и в окр. мире прямую, луч, плоскость. Изображать их на чертежах.


Умение понимать и использовать матем.средства наглядности(рисунки,чертежи) для иллюстрации и интерпретации

Уметь работать в парах и малых группах


Понимать смысл поставленной задачи, критичности мышления., умение контролировать процесс и результат учебной матем. .деятельности.


Моделируют геометрические объекты, используя бумагу, пластилин, проволоку и др. Изображают геометрические фигуры и их конфигурации от руки и с использованием чертежных инструментов

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам



Шкалы и координаты

1

Определять координату точки на луче и отмечать точку по ее координате

Способность адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения задач.


Задавать вопросы, формулировать свои рассуждения.

Креативность мышления, инициатива, находчивость.


Измеряют с помощью инструментов и сравнивают длины отрезков. Выражают одни единицы измерения длин через другие

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам



Шкалы и координаты

1

Определять координату точки на луче и отмечать точку по ее координате

Способность адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения задач.


Задавать вопросы, формулировать свои рассуждения

Креативность мышления, инициатива, находчивость.


Изображают координатный луч, находят координаты изображенных на нем точек и изображают точки с заданными координатами

Индивидуальная. Математический диктант


Шкалы и координаты

1

Определять координату точки на луче и отмечать точку по ее координате

Способность адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения задач.


Задавать вопросы, формулировать свои рассуждения

Креативность мышления, инициатива, находчивость.


Изображают координатный луч, находят координаты изображенных на нем точек и изображают точки с заданными координатами

Индивидуальная. Математический диктант


Меньше или больше

3

Уметь сравнивать числа, в том числе с помощью координатного луча.

Умение осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы.


Оказывать взаимопомощь в сотрудничестве.

Критичность мышления, отличать гипотезу от факта.


Сравнивают натуральные числа. Записывают результаты сравнения. Отмечают на координатном луче числа, заданные буквенными неравенствами

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам



Контрольная работа №1по теме «Натуральные числа и шкалы»


1

Выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий

Управлять своим поведением (Контроль, самокоррекция, оценка своего результата)

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Научиться воспроизводить приобретенные знания и навыки в конкретной деятельности

Индивидуальная. Самостоятельная работа

3. Сложение и вычитание натуральных чисел. ( 20 ч)

Сложение натуральных чисел и его свойства

1

Выполнять сложение натуральных чисел, верно использовать в речи термины: сумма, слагаемое,числовое выражение, значение числового выражения. Записывать свойства сложения с помощью букв.


Умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели, схемы для решения учебных и познавательных задач.


формировать собственную позицию

Понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры

Формулируют свойства арифметических действий; преобразовывают на их основе числовые выражения

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам



Сложение натуральных чисел и его свойства

1

Выполнять сложение натуральных чисел, верно использовать в речи термины: сумма, слагаемое,числовое выражение, значение числового выражения. Записывать свойства сложения с помощью букв.


Умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели, схемы для решения учебных и познавательных задач.


формировать собственную позицию

Понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры

Анализируют и осмысливают текст задачи, переформулируют условие, извлекают необходимую информацию

Индивидуальная. Математический диктант


Сложение натуральных чисел и его свойства

1

Выполнять сложение натуральных чисел, верно использовать в речи термины: сумма, слагаемое,числовое выражение, значение числового выражения. Записывать свойства сложения с помощью букв.


Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже усвоено, и того, что еще неизвестно

формировать собственную позицию

Понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры

Формулируют свойства арифметических действий; преобразовывают на их основе числовые выражения

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам



Сложение натуральных чисел и его свойства

1

Выполнять сложение натуральных чисел, верно использовать в речи термины: сумма, слагаемое,числовое выражение, значение числового выражения. Записывать свойства сложения с помощью букв.


Умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели, схемы для решения учебных и познавательных задач.


формировать собственную позицию

Понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры

Анализируют и осмысливают текст задачи, переформулируют условие, извлекают необходимую информацию

Индивидуальная. Самостоятельная работа


Сложение натуральных чисел и его свойства

1

Выполнять сложение натуральных чисел, верно использовать в речи термины: сумма, слагаемое,числовое выражение, значение числового выражения. Записывать свойства сложения с помощью букв.


Умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели, схемы для решения учебных и познавательных задач.


формировать собственную позицию

Понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры

Формулируют свойства арифметических действий; преобразовывают на их основе числовые выражения

Индивидуальная-Тестирование.


Вычитание.

1

выполнять вычитание натуральных чисел, верно использовать в речи термины: уменьшаемое, вычитаемое, разность. Устанавливать связь между компонентами и результатом при сложении и вычитании, Записывать свойства вычитания с помощью букв.


Применять установленные правила в решении задач.


осуществлять совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников.


Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию


Формулируют свойства арифметических действий; преобразовывают на их основе числовые выражения

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам



Вычитание

1

выполнять вычитание натуральных чисел, верно использовать в речи термины: уменьшаемое, вычитаемое, разность. Устанавливать связь между компонентами и результатом при сложении и вычитании, Записывать свойства вычитания с помощью букв.


Применять установленные правила в решении задач.


осуществлять совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников.


Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию


Анализируют и осмысливают текст задачи, переформулируют условие, извлекают необходимую информацию

Индивидуальная. Математический диктант


Вычитание

2

выполнять вычитание натуральных чисел, верно использовать в речи термины: уменьшаемое, вычитаемое, разность. Устанавливать связь между компонентами и результатом при сложении и вычитании, Записывать свойства вычитания с помощью букв.


Применять установленные правила в решении задач.


осуществлять совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников.


Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию


Выполняют вычисления, применяя свойства арифметических действий. Выражают одни единицы измерения площади в других единицах

Индивидуальная. Тестирование


Контрольная работа по теме №2«Сложение и вычитание натуральных чисел»


1

Научиться воспроизводить приобретенные знания и навыки в конкретной деятельности

выбирать наиболее эффективные способы решения задач

формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий

управлять своим поведением (Контроль, самокоррекция, оценка своего результата)


Демонстрируют умение решать задачи, применяя свойства сложения и вычитания; складывать и вычитать многозначные числа

Индивидуальная. КР№2


Числовые и буквенные выражения

1

Составлять и читать буквенные выражения, вычислять значение буквенного выражения, вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв.


Составлять и читать буквенные выражения, вычислять значение буквенного выражения, вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв.


задавать вопросы. Обращаться за помощью к учителю и одноклассникам

Критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания.


Читают и записывают буквенные выражения, составляют буквенные выражения по условиям задач

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам



Числовые и буквенные выражения

1

Составлять и читать буквенные выражения, вычислять значение буквенного выражения, вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв.


Составлять и читать буквенные выражения, вычислять значение буквенного выражения, вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв.


задавать вопросы. Обращаться за помощью к учителю и одноклассникам

Критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания.


Читают и записывают буквенные выражения, составляют буквенные выражения по условиям задач. Вычисляют числовое значение буквенного выражения

Индивидуальная. Математический диктант


Буквенная запись свойств сложения и вычитания


1

уметь устанавливать аналогии

оценивать уровень владения учебным действием

формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися , и того , что еще неизвестно

Формирование навыков абстрактного мышления

Упрощают буквенные выражения, используя свойства сложения и вычитания, свойства нуля

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам



Буквенная запись свойств сложения и вычитания

1

уметь устанавливать аналогии

оценивать уровень владения учебным действием

формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися , и того , что еще неизвестно

Формирование навыков абстрактного мышления

Упрощают буквенные выражения, используя свойства сложения и вычитания, составляют двойные неравенства

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам



Уравнения

2

Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий.


Умение осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы.


умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

Составляют уравнения по условиям задач. Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий

Индивидуальная. Математический диктант


Уравнения

2

Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий.


Умение осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы.


умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

Составляют уравнения по условиям задач. Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий

Индивидуальная. Математический диктант


Решение задач при помощи уравнений

1

составлять простейшие уравнения по условиям задач, Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий.


формировать способности к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

Составляют уравнения по условиям задач. Решают простейшие уравнения

Индивидуальная. Тестирование


Контрольная работа №3по теме «Числовые и буквенные выражения»

1

ориентироваться на разнообразие способов решения задач

формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий

управлять своим поведением (Контроль, самокоррекция, оценка своего результата

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий

Индивидуальная. Самостоятельная работа

3. Умножение и деление натуральных чисел.

(25)

Умножение натуральных чисел и его свойства

1

Выполнять умножение натуральных чисел, вычислять значения степеней, верно использовать в речи термины: произведение, множитель. Записывать свойства умножения натуральных чисел с помощью букв. Формулировать переместительное, сочетательное и распределительное свойство умножения.


Умение осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы.


Формировать собственное мнение

креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении задач.


Формулируют свойства умножения; записывают их с помощью букв, преобразовывают на их основе числовые выражения

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам



Умножение натуральных чисел и его свойства


1

Выполнять умножение натуральных чисел, вычислять значения степеней, верно использовать в речи термины: произведение, множитель. Записывать свойства умножения натуральных чисел с помощью букв. Формулировать переместительное, сочетательное и распределительное свойство умножения.


Умение осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы.


Формировать собственное мнение

креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении задач.

креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении задач.


Моделируют несложные зависимости с помощью формул; выполняют вычисления по формулам, используя свойства арифметических действий

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам



Умножение натуральных чисел и его свойства


1

Выполнять умножение натуральных чисел, вычислять значения степеней, верно использовать в речи термины: произведение, множитель. Записывать свойства умножения натуральных чисел с помощью букв. Формулировать переместительное, сочетательное и распределительное свойство умножения.


Умение осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы.


С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении задач.


Моделируют несложные зависимости с помощью формул; выполняют вычисления по формулам, используя свойства арифметических действий

Индивидуальная. Тестирование


Умножение натуральных чисел и его свойства


1

Выполнять умножение натуральных чисел, вычислять значения степеней, верно использовать в речи термины: произведение, множитель. Записывать свойства умножения натуральных чисел с помощью букв. Формулировать переместительное, сочетательное и распределительное свойство умножения.


Умение осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы.


С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении задач.


Моделируют несложные зависимости с помощью формул; выполняют вычисления по формулам, используя свойства арифметических действий

Индивидуальная. Самостоятельная работа


Умножение натуральных чисел и его свойства


1

Выполнять умножение натуральных чисел, вычислять значения степеней, верно использовать в речи термины: произведение, множитель. Записывать свойства умножения натуральных чисел с помощью букв. Формулировать переместительное, сочетательное и распределительное свойство умножения.


Умение осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы.


С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении задач.


Моделируют несложные зависимости с помощью формул; выполняют вычисления по формулам, используя свойства арифметических действий

Индивидуальная. Математический диктант


Деление

1

Строят логические цепи рассуждений. Самостоятельно создают алгоритмы деятельности

Составляют план и последовательность действий

Планируют общие способы работы

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи

Формулируют определения делителя и кратного, простого и составного числа

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам



Деление

1

Строят логические цепи рассуждений. Самостоятельно создают алгоритмы деятельности

Составляют план и последовательность действий

Планируют общие способы работы

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи

Формулируют определения делителя и кратного, простого и составного числа

Индивидуальная. Математический диктант


Деление

1

Выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Сличают свой способ действия с эталоном

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи

Находят неизвестные компоненты действий деления и умножения, делят многозначные числа методом "уголка"

Индивидуальная. Самостоятельная работа


Деление

1

Выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Сличают свой способ действия с эталоном

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи

Находят неизвестные компоненты действий деления и умножения, делят многозначные числа методом "уголка"

Индивидуальная. Тестирование


Деление

1

Выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Сличают свой способ действия с эталоном

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме


Находят неизвестные компоненты действий деления и умножения, делят многозначные числа методом "уголка"

Индивидуальная. Математический диктант


Деление с остатком.

1

Выделяют и формулируют познавательную цель

Составляют план и последовательность действий

Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи

Выполняют деление с остатком. Находят делимое по неполному частному, делителю и остатку

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам



Деление с остатком.

1

Выделяют и формулируют познавательную цель

Составляют план и последовательность действий

Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи

Выполняют деление с остатком. Находят делимое по неполному частному, делителю и остатку

Индивидуальная. Математический диктант


Деление с остатком.

1

Выделяют и формулируют познавательную цель

Составляют план и последовательность действий

Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи

Выполняют деление с остатком. Находят делимое по неполному частному, делителю и остатку

Индивидуальная. Тестирование


Деление с остатком.

1

Выполняют операции со знаками и символами. Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Проявляют готовность оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи

Выполняют деление с остатком. Находят делимое по неполному частному, делителю и остатку


Индивидуальная. Устный опрос по карточкам



Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

1

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

Описывают содержание совершаемых действий

Формирование познавательного интереса к изучению нового

Находят неизвестные компоненты действий деления и умножения, делят многозначные числа методом "уголка" Выполняют деление с остатком

Индивидуальная. Самостоятельная работа


Упрощение выражений

1

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Сличают свой способ действия с эталоном

Планируют общие способы работы

креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении задач.


Упрощают выражения, применяя свойства умножения. Решают уравнения, применяя его упрощение.

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам



Упрощение выражений

1

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

Составляют план и последовательность действий

Развивают способность брать на себя инициативу в организации совместного действия

креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении задач.


Упрощают выражения, применяя свойства умножения. Решают уравнения, применяя его упрощение. Читают и записывают буквенные выражения, составляют уравнения по условиям задач.

Индивидуальная. Математический диктант


Упрощение выражений

1

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

Составляют план и последовательность действий

Развивают способность брать на себя инициативу в организации совместного действия

креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении задач.


Упрощают выражения, применяя свойства умножения. Решают уравнения, применяя его упрощение. Читают и записывают буквенные выражения, составляют уравнения по условиям задач.

Индивидуальная. Самостоятельная работа


Упрощение выражений

1

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

Составляют план и последовательность действий

Развивают способность брать на себя инициативу в организации совместного действия

креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении задач.


Индивидуальная. Тестирование


Порядок выполнения действий

1

Выполняют операции со знаками и символами. Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности

Составляют план и последовательность действий

Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Формирование навыков работы по алгоритму

Определяют и указывают порядок выполнения действий в выражении. Составляют схемы вычислений. Составляют выражения для заданных схем вычисления. Упрощают числовые и буквенные выражения, решают уравнения

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам



Порядок выполнения действий

1

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Осознают качество и уровень усвоения

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

Формирование навыков работы по алгоритму

Индивидуальная. Математический диктант


Порядок выполнения действий

1

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Осознают качество и уровень усвоения

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

Формирование навыков работы по алгоритму

Упрощают числовые и буквенные выражения, решают уравнения

Индивидуальная. Тестирование


Квадрат и куб числа.

1

Выделяют и формулируют познавательную цель

Предвосхищают результат и уровень усвоения

Развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Ценностное отношение к окружающему миру.


Представляют произведение в виде степени и степень в виде произведения. Вычисляют значения квадратов и кубов чисел. Упрощают числовые и буквенные выражения и решают уравнения, содержащие квадраты и кубы чисел




Индивидуальная. Устный опрос по карточкам



Квадрат и куб числа.

1

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Сличают свой способ действия с эталоном

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли

Ценностное отношение к окружающему миру.


Индивидуальная. Тестирование


Контрольная работа №5 по теме «Упрощение выражений»


1

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

Описывают содержание совершаемых действий

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Упрощают выражения, применяя свойства умножения и деления. Умножают и делят многозначные числа в пределах класса тысяч. Находят значения выражений, содержащих действия первой и второй ступени. Вычисляют квадраты и кубы чисел. Решают текстовые задачи с помощью уравнений


Индивидуальная. Самостоятельная работа

4. Площади и объемы

( 15ч)

Формулы

1

Выбирают знаково-символические средства для построения модели. Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Уважительное отношение к иному мнению

Моделируют несложные зависимости с помощью формул; выполняют вычисления по формулам

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам



Формулы

2

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Сличают свой способ действия с эталоном

Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем

Уважительное отношение к иному мнению

Моделируют несложные зависимости с помощью формул; выполняют вычисления по формулам

Индивидуальная. Математический диктант


Площадь. Формула площади прямоугольника


1

Выполняют операции со знаками и символами

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Решают задачи, применяя формулы площади прямоугольника и квадрата. Изображают равные фигуры;

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам



Площадь. Формула площади прямоугольника


2

Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Изображают равные фигуры; симметричные фигуры. Распознают на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, конфигурации фигур (плоские и пространственные)


Индивидуальная. Математический диктант


Единицы измерения площадей

1

Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты. Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Изображают геометрические фигуры и их конфигурации от руки и с использованием чертежных инструментов. Вычисляют площади квадратов и прямоугольников, используя формулы площади квадрата и прямоугольника. Выражают одни единицы измерения площади через другие


Индивидуальная. Устный опрос по карточкам



Единицы измерения площадей

1

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Учатся брать на себя инициативу в организации совместного действия

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Индивидуальная. Математический диктант


Единицы измерения площадей


1

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Учатся брать на себя инициативу в организации совместного действия

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Выражают одни единицы измерения площади через другие


Индивидуальная. Самостоятельная работа


Прямоугольный параллелепипед

2

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Учатся брать на себя инициативу в организации совместного действия

вырабатывать умение давать самооценку на основе критериев успешной деятельности

Определяют вид пространственных фигур. Распознают параллелепипед на чертежах, рисунках, в окружающем мире

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам



Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.

1

Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам

Сличают свой способ действия с эталоном

Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Вычисляют объемы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы объема куба и прямоугольного параллелепипеда

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам



Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.

1

Выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Определяют вид пространственных фигур. Вычисляют объемы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы объема куба и прямоугольного параллелепипеда


Индивидуальная. Самостоятельная работа


Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда


1

Выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Определяют вид пространственных фигур. Вычисляют объемы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы объема куба и прямоугольного параллелепипеда

Индивидуальная. Тестирование


Контрольная работа № 6 по теме « Площади и объемы».


1

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

Описывают содержание совершаемых действий

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Вычисляют площади квадратов и прямоугольников. Вычисляют объемы куба и прямоугольного параллелепипеда

Индивидуальная. Самостоятельная работа

5. Обыкновенные дроби (23 ч)

Окружность и круг

1

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Планируют общие способы работы

Уважительное отношение к иному мнению

Распознают на чертежах, рисунках, в окружающем мире окружность и круг. Изображают окружность от руки и с помощью циркуля, указывают ее радиус, диаметр, выделяют дуги


Индивидуальная. Устный опрос по карточкам



Окружность и круг

1

Выполняют операции со знаками и символами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Предвосхищают результат и уровень усвоения

Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

Уважительное отношение к иному мнению

Определяют значение величин с помощью круговой шкалы. Читают и составляют круговые диаграммы


Индивидуальная. Математический диктант


Доли. Обыкновенные дроби

1

Выбирают знаково-символические средства для построения модели

Ставят учебную задачу на основе соотнесения усвоенных и незнакомых понятий

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Моделируют в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам



Доли. Обыкновенные дроби

1

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

Сличают свой способ действия с эталоном

Интересуются чужим мнением и высказывают свое

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Формулируют, записывают с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби

Индивидуальная. Математический диктант


Доли. Обыкновенные дроби

1

Выделяют формальную структуру задачи. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей

Сличают способ и результат своих действий с эталоном, обнаруживают отклонения и отличия

Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Моделируют в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби

Индивидуальная. Тестирование


Доли. Обыкновенные дроби

1

Выделяют формальную структуру задачи. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей

Сличают способ и результат своих действий с эталоном, обнаруживают отклонения и отличия

Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Моделируют в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби

Индивидуальная. Самостоятельная работа


Сравнение дробей

1

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Составляют план и последовательность действий

Развивают способность брать на себя инициативу в организации совместного действия


Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи.




Преобразовывают обыкновенные дроби, сравнивают и упорядочивают их

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам



Сравнение дробей

1

Выражают структуру задачи разными средствами. Выполняют операции со знаками и символами


Сличают свой способ действия с эталоном

Работают в группе

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи.




Преобразовывают обыкновенные дроби, сравнивают и упорядочивают их

Индивидуальная. Тестирование


Правильные и неправильные дроби

2

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий

Формирование познавательного интереса к изучению нового

Распознают правильные и неправильные дроби. Используют эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам



Правильные и неправильные дроби

2

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Сличают свой способ действия с эталоном

Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

Формирование познавательного интереса к изучению нового

Преобразовывают обыкновенные дроби, сравнивают и упорядочивают их. Находят целое по его части и части от целого

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам



Контрольная работа №7по теме «Обыкновенные дроби»

1

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

Описывают содержание совершаемых действий

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Распознают правильные и неправильные дроби, сравнивают их. Изображают окружность и ее разбиение на части

Индивидуальная. Самостоятельная работа


Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

Составляют план и последовательность действий

Учатся организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию




Складывают и вычитают дроби с одинаковыми знаменателями. Осуществляют проверку сочетательного сложения для дробей. Записывают правило сложения дробей в буквенном виде

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам



Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

Составляют план и последовательность действий

Учатся организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию




Индивидуальная. Математический диктант


Деление и дроби

1

Строят логические цепи рассуждений. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Принимают познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи

Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией

доброжелательность и змоционально- нравственная отзывчивость, уважительное отношение к иному мнению.

Представляют частное в виде дроби и наоборот. Записывают натуральное число в виде дроби с заданным знаменателем

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам



Деление и дроби

1

Выражают структуру задачи разными средствами. Выполняют операции со знаками и символами. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения

Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий

доброжелательность и змоционально- нравственная отзывчивость, уважительное отношение к иному мнению.

Представляют частное в виде дроби и наоборот. Записывают натуральное число в виде дроби с заданным знаменателем

Индивидуальная. Математический диктант


Смешанные числа

1

Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам и знаково-символические средства для построения модели

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

Преобразуют смешанные числа в дроби и наоборот. Моделируют в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием дроби

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам



Смешанные числа

1

Выражают структуру задачи разными средствами. Выполняют операции со знаками и символами

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли

Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

Преобразуют смешанные числа в дроби и наоборот. Моделируют в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием дроби

Индивидуальная. Математический диктант


Сложение и вычитание смешанных чисел

1

Выражают структуру задачи разными средствами. Выполняют операции со знаками и символами

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

Выполняют арифметические действия с дробями и смешанными числами, применяя свойства сложения


Индивидуальная. Устный опрос по карточкам



Сложение и вычитание смешанных чисел


1

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Четко выполняют требования познавательной задачи

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

Решают текстовые задачи, совершая арифметические действия с дробями и смешанными числами

Индивидуальная. Математический диктант


Сложение и вычитание смешанных чисел


1

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Четко выполняют требования познавательной задачи

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

Решают текстовые задачи, совершая арифметические действия с дробями и смешанными числами

Индивидуальная. Тестирование


Контрольная работа№8 по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»

1

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

Описывают содержание совершаемых действий

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Формулируют, записывают с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби, правила действий с обыкновенными дробями. Преобразовывают обыкновенные дроби, сравнивают и упорядочивают их. Выполняют вычисления с обыкновенными дробями.




Индивидуальная. Самостоятельная работа

6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

(15 ч)

Десятичная запись дробных чисел

1

Выделяют и формулируют проблему. Строят логические цепи рассуждений

Ставят учебную задачу соотнося то, что уже известно и усвоено, и то, что еще неизвестно

Вступают в диалог, учатся владеть монологической и диалогической формами речи

Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

Записывают и читают десятичные дроби. Представляют обыкновенные дроби в виде десятичных и десятичные в виде обыкновенных

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам



Десятичная запись дробных чисел

2

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Сличают свой способ действия с эталоном

Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

Записывают и читают десятичные дроби. Представляют обыкновенные дроби в виде десятичных и десятичные в виде обыкновенных

Индивидуальная. Математический диктант


Сравнение десятичных дробей

1

Выделяют формальную структуру задачи. Анализируют условия и требования задачи

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания

Сравнивают и упорядочивают десятичные дроби. Используют эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении.

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам



Сравнение десятичных дробей

1

Выделяют и формулируют проблему. Строят логические цепи рассуждений

Ставят учебную задачу соотнося то, что уже известно и усвоено, и то, что еще неизвестно

Вступают в диалог, учатся владеть монологической и диалогической формами речи

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания

Сравнивают и упорядочивают десятичные дроби. Используют эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении, при вычислениях

Индивидуальная. Математический диктант


Сравнение десятичных дробей

1

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Сличают свой способ действия с эталоном

Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания

Сравнивают и упорядочивают десятичные дроби. Используют эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении, при вычислениях


Индивидуальная. Тестирование


Сложение и вычитание десятичных дробей

1

Выделяют формальную структуру задачи. Анализируют условия и требования задачи

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

использовать фантазию, воображение при выполнении учебных действий

Сравнивают и упорядочивают десятичные дроби. Выполняют вычисления с десятичными дробями

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам



Сложение и вычитание десятичных дробей


1

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Планируют общие способы работы

использовать фантазию, воображение при выполнении учебных действий

Применяют свойства сложения и вычитания при совершении арифметических действий с дробями

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам



Сложение и вычитание десятичных дробей


1

Выражают структуру задачи разными средствами. Выполняют операции со знаками и символами

Сличают свой способ действия с эталоном

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли

использовать фантазию, воображение при выполнении учебных действий

Выражают одни единицы измерения величины в других единицах. Решают текстовые и геометрические задачи


Индивидуальная. Самостоятельная работа


Сложение и вычитание десятичных дробей


1

Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Интересуются чужим мнением и высказывают свое

использовать фантазию, воображение при выполнении учебных действий

Применяют свойства сложения и вычитания при совершении арифметических действий с дробями


Индивидуальная. Тестирование


Приближенное значение чисел. Округление чисел.


2

Выражают структуру задачи разными средствами. Выполняют операции со знаками и символами

Сличают свой способ действия с эталоном

Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки деятельности

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Округляют натуральные числа и десятичные дроби. Выполняют прикидку и оценку в ходе вычислений

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам



Приближенное значение чисел. Округление чисел.


2

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия

Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Представляют обыкновенные дроби в виде десятичных и десятичные в виде обыкновенных; находят десятичные приближения обыкновенных дробей


Индивидуальная. Математический диктант


Контрольная работа №9 по теме « Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»


Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

Описывают содержание совершаемых действий

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Выполняют вычисления с десятичными дробями. Используют эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении.

Индивидуальная. Самостоятельная работа

7. Умножение и деление десятичных дробей (24ч)

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

1

Выделяют и формулируют проблему

Формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия

доброжелательность и змоционально- нравственная отзывчивость, уважительное отношение к иному мнению

Применяют правила умножения десятичной дроби на натуральное число, на 10, 100, 1000 и т.д. Проверяют результаты вычислений

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам



Умножение десятичных дробей на натуральные числа

1

Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Сличают свой способ действия с эталоном

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

доброжелательность и змоционально- нравственная отзывчивость, уважительное отношение к иному мнению

Индивидуальная. Математический диктант


Умножение десятичных дробей на натуральные числа

2

Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Сличают свой способ действия с эталоном

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений


доброжелательность и змоционально- нравственная отзывчивость, уважительное отношение к иному мнению

Индивидуальная. Тестирование


Деление десятичных дробей на натуральные числа

1

Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Составляют план и последовательность действий

Планируют общие способы работы

доброжелательность и змоционально - нравственная отзывчивость, уважительное отношение к иному мнению

Применяют алгоритм деления десятичной дроби на натуральное число, на 10, 100, 1000 и т.д.

Индивидуальная. Тестирование


Деление десятичных дробей на натуральные числа


1

Анализируют условия и требования задачи. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задач

Сличают свой способ действия с эталоном

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

доброжелательность и змоционально - нравственная отзывчивость, уважительное отношение к иному мнению

Решают текстовые задачи, приводящие к составлению выражений, содержащих десятичные дроби и натуральные числа

Индивидуальная. Математический диктант


Деление десятичных дробей на натуральные числа


1

Структурируют знания. Выражают структуру задачи разными средствами

Осознают качество и уровень усвоения

Обмениваются знаниями между членами группы

доброжелательность и змоционально - нравственная отзывчивость, уважительное отношение к иному мнению

Используют эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении, при вычислениях. Решают задачи, применяя правила умножения и деления десятичной дроби на натуральное число. Вычисляют площади фигур и объемы тел. Вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв

Индивидуальная. Тестирование


Деление десятичных дробей на натуральные числа


1




Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Учатся управлять поведением партнера - контролировать, корректировать и оценивать его действия

доброжелательность и змоционально - нравственная отзывчивость, уважительное отношение к иному мнению

Индивидуальная. Самостоятельная работа


Деление десятичных дробей на натуральные числа


1

Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Учатся управлять поведением партнера - контролировать, корректировать и оценивать его действия

доброжелательность и змоционально - нравственная отзывчивость, уважительное отношение к иному мнению

Индивидуальная. Тестирование


Контрольная работа №10по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

1

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

Описывают содержание совершаемых действий

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Индивидуальная. Самостоятельная работа


Умножение десятичных дробей

1

Строят логические цепи рассуждений

Формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Используют адекватные языковые средства для отображения своих мыслей

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Составляют алгоритм нахождения произведения десятичных дробей

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам



Умножение десятичных дробей

1

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия

Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Вычисляют площади квадратов и прямоугольников, используя формулы. Вычисляют объемы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы Выражают одни единицы измерения объема через другие. Округляют натуральные числа и десятичные дроби. Выполняют прикидку и оценку в ходе вычислений

Индивидуальная. Математический диктант


Умножение десятичных дробей

1

Выражают структуру задачи разными средствами. Выполняют операции со знаками и символами

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Работают в группе,

учитывают разные мнения.


Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам



Умножение десятичных дробей

1

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия

Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Индивидуальная. Тестирование


Умножение десятичных дробей

1

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия

Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Индивидуальная. Самостоятельная работа


Деление на десятичную дробь

1

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Сличают свой способ действия с эталоном

Адекватно используют речевые средства для аргументации своей позиции

Формирование познавательного интереса к изучению нового

Составляют и осваивают алгоритм деления на десятичную дробь. Применяют правило деления на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д. Округляют полученный результат

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам



Деление на десятичную дробь

1

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Сличают свой способ действия с эталоном

Адекватно используют речевые средства для аргументации своей позиции

Формирование познавательного интереса к изучению нового

Индивидуальная. Математический диктант


Деление на десятичную дробь

1

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Сличают свой способ действия с эталоном

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Формирование устойчивой мотивации к обучению

Сличают свой способ действия с эталоном


Деление на десятичную дробь

1

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Сличают свой способ действия с эталоном

Адекватно используют речевые средства для аргументации своей позиции

Формирование устойчивой мотивации к обучению

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам



Деление на десятичную дробь

1

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Сличают свой способ действия с эталоном

Адекватно используют речевые средства для аргументации своей позиции

Формирование устойчивой мотивации к обучению

Индивидуальная. Самостоятельная работа


Среднее арифметическое

1

Выделяют и формулируют познавательную цель. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме

Составляют план и последовательность действий

Планируют общие способы работы

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

Находят среднее арифметическое нескольких чисел. Определяют среднюю скорость движения. Объясняют смысл полученных значений. Извлекают информацию из таблиц и диаграмм, выполняют вычисления по табличным данным, сравнивают величины, находят наибольшие, наименьшие и средние арифметические значения

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам



Среднее арифметическое

1

Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

управлять своим поведением (Контроль, самокоррекция, оценка своего результата)


Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

Индивидуальная. Математический диктант


Среднее арифметическое

1

Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

управлять своим поведением (Контроль, самокоррекция, оценка своего результата)


Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

Индивидуальная. Математический диктант


Контрольная работа по теме №11«Умножение и деление десятичных дробей»

1

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи

Оценивают достигнутый результат

Описывают содержание совершаемых действий

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

Индивидуальная. Самостоятельная работа

8. Инструменты для вычислений и измерений ( 15ч)

Микрокалькулятор

1

Выполняют операции со знаками и символами

Четко выполняют требования познавательной задачи

Работают в группе, контролируют действие партнера

Формирование познавательного интереса к изучению нового

Выполняют арифметические действия с помощью микрокалькулятора. Составляют программу вычислений. Выполняют вычисления по предложенным схемам

Индивидуальная. Самостоятельная работа


Проценты

1

Умеют заменять термины определениями. Выделяют и формулируют проблему

Формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Планируют общие способы работы

Формирование навыков анализа

Записывают обыкновенные и десятичные дроби в виде процентов и наоборот. Находят несколько процентов от величины и величину по ее проценту. Соотносят указанную часть площади различных фигур с процентами. Осуществляют поиск информации (в СМИ), содержащей данные, выраженные в процентах, интерпретируют их. Приводят примеры использования отношений в практике. Решают задачи на проценты и дроби (в том числе задачи из реальной практики, используя при необходимости калькулятор), используют понятия отношения и пропорции при решении задач

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам



Проценты

1

Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки

Составляют план и последовательность действий

Обмениваются знаниями между членами группы

Формирование навыков анализа

Индивидуальная. Математический диктант


Проценты

1

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Оценивают достигнутый результат

Работают в группе

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Индивидуальная. Тестирование


Проценты

2

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Сличают способ и результат своих действий с эталоном

Учатся аргументировать и отстаивать свою точку зрения

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Индивидуальная. Самостоятельная работа


Контрольная работа №12 по теме «Проценты»

1

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач

Осознают качество и уровень усвоения

Описывают содержание совершаемых действий

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Индивидуальная. Самостоятельная работа


Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.

1

Умеют заменять термины определениями. Устанавливают причинно-следственные связи. Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Изображают и обозначают углы, их вершины и стороны. Сравнивают углы. Изображают и распознают прямые углы с помощью чертежного треугольника


Индивидуальная. Устный опрос по карточкам



Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.

1

Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

Сличают свой способ действия с эталоном

Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Изображают и обозначают углы, их вершины и стороны. Сравнивают углы. Изображают и распознают прямые углы с помощью чертежного треугольника

Индивидуальная. Математический диктант


Измерение углов. Транспортир.

1

Выбирают основания и критерии для сравнения, серией, классификации объектов

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

контролировать действие партнера

доброжелательность и змоционально- нравственная отзывчивость, уважительное отношение к иному мнению

Распознают острые и тупые углы, измеряют углы, изображают углы заданной величины с помощью транспортира. Разбивают углы на несколько частей в заданной пропорции

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам



Измерение углов. Транспортир.

1

Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки

Оценивают достигнутый результат

контролировать действие партнера

доброжелательность и змоционально- нравственная отзывчивость, уважительное отношение к иному мнению

Индивидуальная. Математический диктант


Измерение углов. Транспортир

1

Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки

Оценивают достигнутый результат

контролировать действие партнера

доброжелательность и змоционально- нравственная отзывчивость, уважительное отношение к иному мнению

Индивидуальная. Тестирование


Круговые диаграммы

1

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

Составляют план и последовательность действий

Планируют общие способы работы

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Строят и читают круговые диаграммы. Осуществляют поиск информации, содержащей данные, выраженные в процентах, интерпретируют их с помощью круговых диаграмм

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам



Круговые диаграммы

1

Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном

Проявляют готовность оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Индивидуальная. Математический диктант


Контрольная работа №13по теме «Инструменты для вычислений и измерений»

1

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

Описывают содержание совершаемых действий

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Моделируют несложные зависимости с помощью формул; выполняют вычисления

Индивидуальная. Самостоятельная работа

9. Повторение и решение задач (18ч)

Натуральные числа и шкалы

1

Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки

Предвосхищают результат и уровень усвоения

Планируют общие способы работы. Умеют

(или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

понимание причин успеха в учебе

Подсчитывают количество возможных комбинаций элементов

Индивидуальная. Самостоятельная работа


Сложение и вычитание натуральных чисел

1

Моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строят логическую цепочку рассуждений

Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

Работают в группе. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности

понимание причин успеха в учебе

Анализируют и осмысливают текст задачи, переформулируют условие, извлекают необходимую информацию

Индивидуальная. Математический диктант


Сложение и вычитание натуральных чисел

1

Моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строят логическую цепочку рассуждений

Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

Работают в группе. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности


понимание причин успеха в учебе

Анализируют и осмысливают текст задачи, переформулируют условие, извлекают необходимую информацию

Индивидуальная. Математический диктант


Умножение и деление натуральных чисел

1

Выполняют операции со знаками и символами. Выражают структуру задачи разными средствами

Сличают свой способ действия с эталоном

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Формирование внутренней позиции школь­ника на уровне положительно­го отношения к урокам математики

Моделируют несложные зависимости с помощью формул; выполняют вычисления по формулам, используя свойства арифметических действий

Индивидуальная. Тестирование


Умножение и деление натуральных чисел

1

Выполняют операции со знаками и символами. Выражают структуру задачи разными средствами

Сличают свой способ действия с эталоном

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Формирование внутренней позиции школь­ника на уровне положительно­го отношения к урокам математики

Моделируют несложные зависимости с помощью формул; выполняют вычисления по формулам, используя свойства арифметических действий

Индивидуальная. Тестирование


Обыкновенные дроби

1

Выделяют формальную структуру задачи. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей

Сличают способ и результат своих действий с эталоном, обнаруживают отклонения и отличия

Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

Формирование внутренней позиции школь­ника на уровне положительно­го отношения к урокам математики

Моделируют в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби

Индивидуальная. Самостоятельная работа


Обыкновенные дроби

1

Выделяют формальную структуру задачи. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей

Сличают способ и результат своих действий с эталоном, обнаруживают отклонения и отличия

Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

Формирование внутренней позиции школь­ника на уровне положительно­го отношения к урокам математики

Моделируют в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби

Индивидуальная. Самостоятельная работа


Сложение и вычитание десятичных дробей

1

Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

Составляют план и последовательность действий

Учатся организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Складывают и вычитают дроби с одинаковыми знаменателями. Осуществляют проверку сочетательного сложения для дробей. Записывают правило сложения дробей в буквенном виде

Индивидуальная. Математический диктант


Сложение и вычитание десятичных дробей

1

Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

Составляют план и последовательность действий

Учатся организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Индивидуальная. Математический диктант


Умножение и деление десятичных дробей


1

Выражают структуру задачи разными средствами. Выполняют операции со знаками и символами. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения

Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий

Формирование творческих способностей через активные формы деятельности

Представляют частное в виде дроби и наоборот. Записывают натуральное число в виде дроби с заданным знаменателем

Индивидуальная. Математический диктант


Умножение и деление десятичных дробей

1

Выражают структуру задачи разными средствами. Выполняют операции со знаками и символами. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения

Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий

Формирование творческих способностей через активные формы деятельности

Представляют частное в виде дроби и наоборот. Записывают натуральное число в виде дроби с заданным знаменателем

Индивидуальная. Математический диктант


Инструменты для вычислений и измерений

1

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

Описывают содержание совершаемых действий

Формирование творческих способностей через активные формы деятельности

Используют знания о зависимостях между величинами при решении текстовых задач. Изображают геометрические фигуры и их конфигурации от руки и с использованием чертежных инструментов. Измеряют с помощью инструментов и сравнивают длины отрезков и величины углов. Извлекают информацию из таблиц и диаграмм, выполняют вычисления по табличным данным, сравнивают величины, находят наибольшие, наименьшие и средние значения

Индивидуальная. Самостоятельная работа


Инструменты для вычислений и измерений

1

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

Описывают содержание совершаемых действий

Формирование творческих способностей через активные формы деятельности

Индивидуальная. Самостоятельная работа


Решение задач на все темы

1

Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, владеют монологической и диалогической формами речи

Формирование познавательного интереса

Демонстрируют знания, умения и навыки, приобретенные при изучении курса математики 5 класса

Индивидуальная. Математический диктант


Итоговая контрольная работа

1








Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

Описывают содержание совершаемых действий

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Демонстрируют знания, умения и навыки, приобретенные при изучении курса математики 5 класса

Индивидуальная. Самостоятельная работа


Анализ контрольной работы

1

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной фор

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

понимание причин успеха в учебе

Демонстрируют знания, умения и навыки, приобретенные при изучении курса математики

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам



Итоговый урок по курсу 5 класса

1

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной фор

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

понимание причин успеха в учебе

Демонстрируют знания, умения и навыки, приобретенные при изучении курса математики

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
КТП по математике в 5 классе на 2015-2016 учебный год

Автор: Самофалова Татьяна Петровна

Дата: 24.01.2016

Номер свидетельства: 282237

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "КТП по математике 4 класс Школа России "
    ["seo_title"] => string(41) "ktp-po-matiematikie-4-klass-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "199031"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1428505035"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План работы ШМО учителей начальных классов МОБУ СОШ с. Новофёдоровское"
    ["seo_title"] => string(78) "plan_raboty_shmo_uchitieliei_nachal_nykh_klassov_mobu_sosh_s_novofiodorovskoie"
    ["file_id"] => string(6) "393097"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1487401786"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Практикум по математике: рабочая программа и КТП, 10-11 класс "
    ["seo_title"] => string(64) "praktikum-po-matiematikie-rabochaia-proghramma-i-ktp-10-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "246897"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446473700"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "КТП по физкультуре "
    ["seo_title"] => string(19) "ktp-po-fizkul-turie"
    ["file_id"] => string(6) "233882"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443267558"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "КТП по математике 4 класс "
    ["seo_title"] => string(27) "ktp-po-matiematikie-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "186720"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426411917"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства