kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП по математике 2 кл Планета знаний

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сведения о внесенных изменениях.

В программу четырехлетней начальной школы по предмету «Математика»: проект «Планета знаний». М.: Астрель, 2012г. АвторыМ.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова.внесены изменения в соответствии с учебным планом школы на 2015-2016 учебный год. По программе на изучение курса отведено 136 часа, по учебному плану – 170 часов.Программа реализуется в полном объеме.

Тема

В соответствии с рабочей программой

В соответствии с календарно-тематическим планированием

Повторение по теме «Цифры и числа»

1

2

Длина, площадь, объем

1

2

Состав чисел 11,13

1

2

Повторение и обобщение изученного

1

2

Повторение и обобщение изученного. Разворот истории. Пифагор

1

2

Сложение и вычитание чисел. Закрепление изученного

1

2

Разностное сравнение

1

2

Сложение и вычитание в пределах 100

6

12

Повторение, обобщение по теме «Учимся умножать и делить»

5

7

Выражения

1

2

Порядок действий в выражениях без скобок

1

2

Выражения со скобками

1

2

Повторение, обобщение по теме «Действия с выражениями»

6

7

Повторение изученного за год

0

15

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КТП по математике 2 кл Планета знаний»

Сведения о внесенных изменениях.

В программу четырехлетней начальной школы по предмету «Математика»: проект «Планета знаний». М.: Астрель, 2012г. АвторыМ.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова.внесены изменения в соответствии с учебным планом школы на 2015-2016 учебный год. По программе на изучение курса отведено 136 часа, по учебному плану – 170 часов.Программа реализуется в полном объеме.

Тема

В соответствии с рабочей программой

В соответствии с календарно-тематическим планированием

Повторение по теме «Цифры и числа»

1

2

Длина, площадь, объем

1

2

Состав чисел 11,13

1

2

Повторение и обобщение изученного

1

2

Повторение и обобщение изученного. Разворот истории. Пифагор

1

2

Сложение и вычитание чисел. Закрепление изученного

1

2

Разностное сравнение

1

2

Сложение и вычитание в пределах 100

6

12

Повторение, обобщение по теме «Учимся умножать и делить»

5

7

Выражения

1

2

Порядок действий в выражениях без скобок

1

2

Выражения со скобками

1

2

Повторение, обобщение по теме «Действия с выражениями»

6

7

Повторение изученного за год

0

15












Учебно – тематический план


Наименование темы

В соответствии с рабочей программой

В соответствии с календарно-тематическим планированием

1

Что мы знаем о числах

16ч

18ч

2.

Сложение и вычитание до 20

19 ч

21ч

3

Наглядная геометрия

11 ч

12ч

4

Вычисления в пределах 100

20 ч

28ч

5

Знакомимся с новыми действиями

14ч

14ч

6

Измерение величин

12ч

12ч

7

Учимся умножать и делить

26ч

28ч

8

Действия с выражениями

18ч

37ч


Итого:

132ч

170ч


Контроль за усвоением практической части программы



1 четверть


2 четверть


3 четверть


4 четверть


итого

Контрольная работа

2

2

3

2

9












Календарно – тематическое планирование

№ урока

Тема урока,

Тип урока

Основные виды учебно – познавательной деятельности

ИКТ

Дата проведения

План

Факт

1-я четверть (36 ч)

Что мы знаем о цифрах (16 ч)

1

Цифры и числа

ОУН

Выполнять устные вычисления в пределах 100 без перехода через десяток.

Сравнивать обозначения единиц, десятков, сотен в современной записи. Читать, записывать и сравнивать двузначные числа.

Решать задачи на нахождение суммы, остатка, увеличения/уменьшения на несколько единиц.

Формулировать вопрос задачи в соответствии с условием

Обсуждать роль знаков-символов (букв, цифр, нот) в языке, математике, музыке. Сравнивать цифры, которые использовали разные народы.

Придумывать знаки для обозначения одного предмета (единицы), десяти предметов (десятка); сравнивать разные обозначения. Расшифровывать числа, записанные с помощью пиктограмм, и шифровать числа.

Решать логические задачи, составлять анаграммы,

Распределять работу при выполнении заданий в паре, объединять полученные результаты.

Пользоваться справочником на форзаце учебника.

Электронный учебник «Математика»

01.09.15


2

Вычисления в пределах 10

ОУН

Электронный учебник «Математика»

02.09


3

Группы чисел.

ОУН

Электронный учебник «Математика»

04.09


4

Счет десятками.

ОУН

Электронный учебник «Математика»

05.09


5

Запись чисел.

ОУН

Электронный учебник «Математика»

07.09


6

Последовательность чисел.

ОУН

Электронный учебник «Математика»

08.09


7

Повторение по теме «Цифры и числа»

ОУР

Электронный учебник «Математика»

09.09


8

Повторение по теме «Цифры и числа»

ОУР

Электронный учебник «Математика»

11.09


9

Сложение и вычитание двузначного числа с однозначным.

ОУН

Электронный учебник «Математика»

12.09


10

Сложение и вычитание двузначных чисел.

ОУН

Электронный учебник «Математика»

14.09


11

Решение текстовых задач.

ОУН

Электронный учебник «Математика»

15.09


12

Решение текстовых задач.

ОУН

Электронный учебник «Математика»

16.09


13

Входная контрольная работа.

КК


18.09


14

Анализ и работа над ошибками. Решение. Текстовых задач.

ОУН

Вычислять длину ломаной, периметр многоугольника в единичных отрезках. Определять площадь геометрических фигур в единичных квадратах.

Определять объём геометрических фигур в единичных кубиках.

Ориентироваться в рисунке-схеме.

Соотносить длину пути, выраженную в разных единицах (метрах, шагах)

Записывать числа цифрами.

Складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд.

Сравнивать числа и результаты вычислений.

Электронный учебник «Математика»

19.09


15

Длина, площадь, объем.

ОНЗ

Электронный учебник «Математика»

21.09


16

Длина, площадь, объем.

ОНЗ

Электронный учебник «Математика»

22.09


17

Что мы знаем о числах (повторение по теме)

ОУР

Электронный учебник «Математика»

23.09


18

Что мы знаем о числах (повторение по теме.)

ОУР

Электронный учебник «Математика»

25.09


Сложение и вычитание до 20 (21 ч)

19

Сложение и вычитание в пределах 20

ОУН

Складывать и вычитать числа в пределах 20 c переходом через десяток: 1) с опорой на таблицу сложения; 2) с опорой на состав числа 12; 3) дополняя одно из слагаемых до десятка.

Складывать числа рациональным способом, группируя слагаемые.

Решать задачи в 2-3 действия на увеличение/уменьшение на несколько единиц, нахождение суммы и остатка

Составлять краткую запись условия задачи.

Соотносить модели (рисунки, геометрические фигуры) с числами, демонстрировать на моделях состав чисел.

Моделировать условие задачи с помощью схемы (рабочая тетрадь).

Придумывать задачи в соответствии со схемой, формулировать условие задачи.

Ориентироваться в таблице сложения.

Комбинировать несколько слагаемых для получения заданной суммы, предлагать разные варианты.

Распределять роли и очередность действий при работе в паре

Электронный учебник «Математика»

26.09


20

Таблица сложения.

ОУН

Электронный учебник «Математика»

28.09


21

Состав числа 12

ОУН

Электронный учебник «Математика»

29.09


22

Состав числа 15

ОУН

Электронный учебник «Математика»

30.09


23

Состав числа 18

ОУН

Электронный учебник «Математика»

02.10


24

Сложение и вычитание с числом 9

ОУН

Электронный учебник «Математика»

03.10


25

Состав числа 11

ОУН

Электронный учебник «Математика»

05.10


26

Состав числа 13

ОУН

Электронный учебник «Математика»

06.10


27

Повторение и обобщение изученного

ОУР

Электронный учебник «Математика»

07.10


28

Повторение и обобщение изученного.

ОУР

Электронный учебник «Математика»

09.10


29

Состав числа 14

ОУН

Электронный учебник «Математика»

10.10


30

Состав числа 15

ОУН

Электронный учебник «Математика»

12.10


31

Состав числа 17

ОУН

Электронный учебник «Математика»

13.10


32

Закрепление изученного материала

ОУР

Выбирать вспомогательные средства при решении текстовой задачи (краткая запись, составление схемы).

Рассуждать при выборе ключевых слов при составлении краткой записи. Обсуждать с товарищем достоинства и недостатки самостоятельно составленной краткой записи условия задачи

Складывать и вычитать числа с переходом через десяток разными способами. Сравнивать результаты вычислений.

Решать задачи в 2–3 действия на увеличение/уменьшение, нахождение суммы и остатка.

Выбирать правильный ответ из предложенных. Находить неверные ответы.

Выбирать задания из вариативной части: обозначать числа символами; разбивать прямоугольник на части в соответствии с заданным условием; решать комбинаторные и логические задачи; участвовать в учебных играх



Электронный учебник «Математика»

14.10


33

Закрепление изученного материала.

ОУР

Электронный учебник «Математика»

16.10


34

Составление краткой записи условия задачи

ОУН

Электронный учебник «Математика»

17.10


35

Сложение и вычитание до 20 (повторение)

ОУР

Электронный учебник «Математика»

19.10


36

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание до 20»

КК


20.10


37

Анализ и работа над ошибками.


ОУР

Электронный учебник «Математика»



21.10


38

Сложение и вычитание до 20 (повторение)

ОУР

Электронный учебник «Математика»

23.10


39

Сложение и вычитание до 20 (повторение)

ОУР

Электронный учебник «Математика»

24.10


Наглядная геометрия (12ч)

40

Названия геометрических фигур


ОУН

Различать многоугольники, называть их.

Вычислять длину ломаной.

Различать прямые, острые и тупые углы. Чертить прямой угол с помощью угольника. Различать прямоугольные, остроугольные и тупоугольные треугольники. Определять площадь треугольника в единичных квадратах.

Тренироваться в вычислениях, находить выражения с одинаковым значением. Решать задачи в 2–3 действия на увеличение/уменьшение, нахождение слагаемого, суммы, остатка


Электронный учебник «Математика»

26.10


41

Распознавание геометрических фигур


ОУН

Электронный учебник «Математика»

27.10


42

Распознавание геометрических фигур


ОУН

Электронный учебник «Математика»

28.10


43

Углы


ОНЗ

Электронный учебник «Математика»

30.10


44

Практическая работа «Проектируем парк Винни – Пуха»

ОНЗ

Электронный учебник «Математика»

31.10


45

Четырёхугольники


ОУН

Вспоминать названия геометрических фигур, составлять словарик «название фигуры — рисунок».

Электронный учебник

«Математика»

09.11


2 четверть

46

Треугольники


ОУН

Выполнять чертёж в соответствии с инструкцией.

Задавать маршрут движения с помощью обозначений, прослеживать заданный маршрут (при работе в парах).

Исследовать простейшие свойства четырёхугольников: измерять стороны и диагонали, сравнивать, делать выводы, проверять их на других фигурах. Моделировать квадрат и ромб с помощью конструктора, экспериментировать с моделями

Экспериментировать с треугольниками (количество прямых и тупых углов).

Конструировать фигуры из частей прямоугольника

Электронный учебник «Математика»

10.11


47

Повторение и обобщение изученного материала

ОУР

Электронный учебник «Математика»

11.11


48

Разворот истории. Пифагор


ОНЗ

Электронный учебник «Математика»

12.11


49

Наглядная геометрия (повторение)


ОУР

Электронный учебник «Математика»

13.11


50

Наглядная геометрия (повторение)

ОУР

Электронный учебник «Математика»

14.11


51

Наглядная геометрия (повторение)

ОУР

Электронный учебник «Математика»

16.11


Вычисляем в пределах 100 (28ч)

52

Сложение и вычитание чисел по разрядам.

ОУН

Складывать и вычитать двузначные числа по разрядам: 1) устно; 2) записывая вычисления в строчку; 3) записывая вычисления в столбик.

Выполнять сложение рациональным способом (дополняя одно из слагаемых до десятка).

Решать задачи в 1-2 действия на нахождение уменьшаемого, вычитаемого, остатка (рабочая тетрадь). Составлять краткую запись условия задачи.

Анализировать условие задачи, отбрасывать несущественное, выделять существенные данные.

Моделировать условие задачи на схеме «целое – части».

Сравнивать эффективность краткой записи и схемы при решении нетиповых задач.

Находить закономерность в столбиках примеров, выполнять вычисления по аналогии.

Восстанавливать деформированные равенства, предлагать разные варианты решения.

Прогнозировать результат сложения (количество десятков в ответе). Оценивать сумму денег, необходимую для покупки.

Электронный учебник «Математика»

17.11


53

Сложение и вычитание двузначных чисел

ОУН

Электронный учебник «Математика»

18.11


54

Сложение двузначных чисел с переходом через разряд.

ОУН

Электронный учебник «Математика»

20.11


55

Сложение двузначных чисел с переходом через десяток.

ОУН

Электронный учебник «Математика»

21.11


56

Дополнение слагаемого до круглого числа.


ОУН

Электронный учебник «Математика»

23.11


57

Сложение и вычитание чисел


ОУН

Электронный учебник «Математика»

24.11


58

Закреплениеизученного


ОУР

Электронный учебник «Математика»

25.11


59

Повторяем обобщаем изученное

ОУР

Электронный учебник «Математика»

27.11


60

Вычитание из круглого числа

ОУН

Рассуждать при вычитании чисел. Использовать взаимосвязь сложения и вычитания при вычислениях. Выполнять алгоритм вычислений в столбик. Проверять результат вычитания сложением. Сравнивать числа и величины, отвечая на вопрос: «На сколько больше/меньше?».

Решать задачи разными способами.

Дополнять условие задачи вопросом.

Прогнозировать результат вычитания (количество десятков в ответе).

Читать схемы, иллюстрирующие вычитание с переходом через десяток.

Использовать в ряде случаев рисунки как источник данных, необходимых для решения задачи.

Дополнять схему числовыми данными и формулировать задачу.

Моделировать условие нетиповой задачи произвольной схемой.

Составлять краткую запись условия взаимообратных задач, наблюдать за их решением, сравнивать и делать выводы.

Формулировать вопросы по аналогии, задавать их товарищу.

Решать задачи с практическим содержанием, приближенным к реальности (ситуация покупки, подсчёта сдачи, оценивания стоимости покупки).

Решать задачи на логику. Экспериментировать с числами
(какие числа можно получить на «автомате» с заданной программой) вычислений

Электронный учебник «Математика»

28.11


61

Вычитание однозначного числа с переходом через десяток.

ОУН

Электронный учебник «Математика»

30.11


62

Разностное сравнение

ОУН

Электронный учебник «Математика»

01.12


63

Решение задач на разностное сравнение.

ОУН

Электронный учебник «Математика»

02.12


64

Вычитание однозначного числа с переходом через десяток.

ОУН

Электронный учебник «Математика»

04.12


65

Взаимосвязь сложения и вычитания

ОУН

Электронный учебник «Математика»

05.12


66

Закрепление изученного.


ОУР

Электронный учебник «Математика»

07.12


67

Закрепление изученного.

ОУР

Электронный учебник «Математика»

08.12


68

Сложение и вычитание в пределах 100 (повторение)

ОУР

Электронный учебник «Математика»

09.12


69

Контрольная работа «По теме сложение и вычитание в пределах 100»

КК


11.12


70

Анализ и работа над ошибками.

Сложение и вычитание в пределах 100 (повторение)

ОУР

Электронный учебник «Математика»

12 .12


71

Сложение и вычитание в пределах 100 (повторение)

ОУР

Электронный учебник «Математика»

14.12


72

Сложение и вычитание в пределах 100 (повторение)

ОУР

Электронный учебник «Математика»

15.12


73

Сложение и вычитание в пределах 100 (повторение)

ОУР

Складывать и вычитать двузначные числа в пределах 100 с переходом через десяток (устно и письменно).

Решать задачи на разностное сравнение.

Ориентироваться в рисунках, схемах, цепочках вычислений (выполнять вычисления, восстанавливать пропуски, записывать цепочки).

Выбирать форму участия в проектной деятельности по теме «Вычислительные машины»: узнавать новое о способах счёта; составлять список приборов (или коллаж), фантазировать на заданную тему; моделировать «автомат» для вычислений, конструировать счёты для вычисления сумм одинаковых слагаемых. Планировать своё участие с опорой на шаблон в рабочей тетради





Электронный учебник «Математика»

16.12


74

Контрольная работа за 1 полугодие.

КК


18.12


75

Анализ и работа над ошибками.

Сложение и вычитание в пределах 100 (повторение)

ОУР

Электронный учебник «Математика»

19 .12


76

Сложение и вычитание в пределах 100 (повторение)

ОУР

Электронный учебник «Математика»

21.12


77

Тест. Сложение и вычитание в пределах 100 (повторение)

ОУР

Электронный учебник «Математика»

22 .12


78

Сложение и вычитание в пределах 100 (повторение)

ОУР

Электронный учебник «Математика»

23.12


79

Сложение и вычитание в пределах 100 (повторение)

ОУР

Электронный учебник «Математика»

25.12


3 четверть

Знакомство с новыми действиями. (14ч)

80

Смысл действия умножения.

ОНЗ

Использовать знак умножения для записи суммы одинаковых слагаемых. Вычислять произведение чисел с помощью сложения.

Записывать решение задачи двумя способами (используя сложение и умножение).

Восстанавливать пропущенные числа в равенствах. Проверять верность записанных равенств

Наблюдать за переместительным свойством умножения.

Электронный учебник «Математика»

11.01.16


81

Перестановка множителей.

ОУН

Электронный учебник «Математика»

12.01


82

Использование действий умножения при выполнении заданий

ОУН

Электронный учебник «Математика»

13.01


83

Увеличить в 2 раза

ОУН

Увеличивать числа (величины) вдвое.

Находить половину числа подбором, записывать результат с помощью знака деления.

Различать увеличение/уменьшение «на 2» и «в 2 раза», сравнивать результаты вычислений.

Решать задачи на увеличение/уменьшение в 2 раза.

Делить на равные части: 1) число, подбирая ответ (одинаковые слагаемые); 2) отрезок на глаз, проверяя себя измерениями.

Доказывать, что умножение и деление — взаимно-обратные действия, составляя равенства.

Электронный учебник «Математика»

15.01


84

Знакомство с действием деления.

ОНЗ

Электронный учебник «Математика»

16.01


85

Деление на равные части

УОН

Электронный учебник «Математика»

18.01


86

Деление – действие, обратное умножению.

УОН

Электронный учебник «Математика»

19.01


87

Смысл арифметических действий

УОН

Находить произведение с помощью сложения.

Увеличивать/уменьшать числа в 2 раза.

Выполнять умножение с числами 0 и 1.

Находить результат деления, зная результат умножения.

Выполнять вычисления в 2 действия (без скобок) с действиями 1 и 2 ступени.

Решать задачи на увеличение/уменьшение в 2 раза и на 2, нахождение произведения (с помощью сложения), деления на части и по содержанию (подбором

Узнавать о способах вычислений в Древнем Египте.

Наблюдать за свойством умножения (если увеличить один множитель в 2 раза, а другой уменьшить в 2 раза, то результат не изменится).

Исследовать свойства чисел 0 и 1 (умножение на 0 и на 1). Исследовать изменение площади квадрата при увеличении его сторон в 2 раза.

Решать нестандартные задачи. Комбинировать данные (составлять пары из данных с помощью графов, таблиц, перебором) в соответствии с условием задания.

Работать с указателем имён в конце учебника: находить сведения об известных людях, героях произведений, упоминаемых на страницах учебника (рубрика «У нас в гостях»)

Устанавливать закономерность в ряду чисел, продолжать ряд, соблюдая закономерность

Электронный учебник «Математика»

20.01


88

Решение задач на деление и умножение.

УОН

Электронный учебник «Математика»

22.01


89

Решение задач.

УОН

Электронный учебник «Математика»

23.01


90

Повторение, обобщение изученного.

ОУР

Электронный учебник «Математика»

25.01


91

Контрольная работа по теме «Знакомимся с новыми действиями».


КК


26.01


92

Анализ и работа над ошибками. Повторение по теме «Знакомимся с новыми действиями».

ОУР

Электронный учебник «Математика»

27.01


93

Повторение, обобщение изученного.

ОУР

Электронный учебник «Математика»

29.01


Измерение величин. (12ч)

94

Величины и измерение величин.


УОН

Измерять длины отрезков, сравнивать их, чертить отрезки заданной длины. Переводить сантиметры в миллиметры и обратно.

Вычислять площадь прямоугольника по числовым данным.

Выполнять сложение и вычитание в пределах 100.

Находить результат умножения (сложением) и деления (подбором).

Восстанавливать задачи по табличным данным, ставить вопрос к задаче. Соотносить условие задачи с табличной формой, заполнять таблицу.

Решать задачи на разностное сравнение, определение длительности событий.

Соотносить единицы измерения и названия величин (время, длина, масса, температура).

Ориентироваться в ситуации равномерного прямолинейного движения, моделировать движение объекта на схеме.

Использовать умение вычислять площадь прямоугольника при решении задач с практическим содержанием.

Определять время по часам, длительность событий, ориентироваться во времени в течение суток.

Исследовать числовые закономерности на геометрических моделях.

Узнавать необходимую информацию, задавая вопросы старшим.

Выбирать задания из вариативной части: исследовать зависимость между скоростью, временем, расстоянием; решать нестандартные задачи.

Выбирать форму участия в проектной деятельности по теме «Свойства площади»: узнавать новое о возникновении геометрии; исследовать свойства площади с помощью наблюдений и экспериментов; конструировать фигуры из частей

Электронный учебник «Математика»

30.01


95

Измерение длины


УОН

Электронный учебник «Математика»

01.02


96

Вычисление длины пройденного пути


УОН

Электронный учебник «Математика»

02.02


97

Площадь прямоугольника.


ОНЗ

Электронный учебник «Математика»

03.02


98

Площадь квадрата.


ОНЗ

Электронный учебник «Математика»

05.02


99

Определение времени по часам.


ОНЗ

Электронный учебник «Математика»

06.02


100

Продолжительность событий.


ОНЗ

Электронный учебник «Математика»

08.02


101

Повторение, обобщение по теме «Измерение величин»

ОУР

Электронный учебник «Математика»

09.02


102

Повторение, обобщение по теме «Измерение величин»

ОУР

Электронный учебник «Математика»

10.02


103

Контрольная работа по теме «Измерение величин»


КК


12.02


104

Работа над ошибками. Повторение, обобщение по теме «Измерение величин»

ОУР

Электронный учебник «Математика»

13.02


105

Свойства площади.

ОНЗ

Электронный учебник «Математика»

15.02


Учимся умножать и делить.

106

Таблица умножения.

УОН

Соотносить умножение чисел с площадью (числом клеток) соответствующего прямоугольника.

Выполнять вычисления в 2–3 действия (без скобок)

Использовать таблицу умножения в качестве справочника.

Моделировать табличные случаи умножения на прямоугольнике.

Наблюдать за числовыми закономерностями


16.02


107

Умножение одинаковых чисел от 1 до 5

УОН

Электронный учебник «Математика»

17.02


108

Деление чисел на 1 и само себя

УОН

Электронный учебник «Математика»

19.02


109

Умножение и деление на 2

УОН

Электронный учебник «Математика»

20.02


110

Умножение и деление на 3

УОН

Самостоятельно составлять таблицу умножения на 2, 3.

Умножать и делить числа на 2 и на 3. Соотносить взаимо-обратные случаи умножения и деления чисел.

Выполнять вычисления в 2–3 действия (без скобок).

Решать задачи в 1 действие на нахождение произведения, деление на части, деление по содержании

Электронный учебник «Математика»

22.02


111

Закрепление изученного.

УОН

Электронный учебник «Математика»

23.02


112

Увеличение и уменьшение в 2(в3)раза.

УОН

Электронный учебник «Математика»

24.02


113

Умножение на 4


УОН

Самостоятельно составлять таблицу умножения на 4.

Умножать и делить числа на 4. Соотносить взаимо-обратные случаи умножения и деления чисел.

Выполнять вычисления в 2–3 действия (без скобок).

Различать речевые обороты «увеличение/уменьшение на … (несколько единиц)» и «увеличение/уменьшение в … (несколько раз)» и соотносить их с математическими действиями.

Решать задачи на нахождение произведения, деление на части, деление по содержанию, на увеличение/уменьшение на несколько единиц» и в несколько раз.

Электронный учебник «Математика»

26.02


114

Деление на 4


УОН

Электронный учебник «Математика»

27.02


115

Увеличение и уменьшение в несколько раз.


УОН

Электронный учебник «Математика»

29.02


116

Решение текстовых задач на увеличение и уменьшение.

УОН

Электронный учебник «Математика»

01.03


117

Умножение и деление на 5

УОН

Самостоятельно составлять таблицу умножения .

Умножать и делить числа . Соотносить взаимо-обратные случаи умножения и деления чисел.

Выполнять вычисления в 2–3 действия (без скобок).

Различать речевые обороты «увеличение/уменьшение на … (несколько единиц)» и «увеличение/уменьшение в … (несколько раз)» и соотносить их с математическими действиями.

Решать задачи в 2 действия (увеличение/уменьшение в несколько раз, нахождение суммы, разностное сравнение).

Планировать решение задачи в 2 действия.

Наблюдать за числовыми закономерностями, использовать их при вычислениях.

Решать нестандартные задачи.

Сотрудничать с товарищами при работе в паре.

Находить информацию с помощью взрослых










Электронный учебник «Математика»

02.03


118

Умножение и деление на 5

УОН

Электронный учебник «Математика»

04.03


119

Закрепление изученного по теме «Учимся умножать и делить»


ОНЗ

Электронный учебник «Математика»

05.03


120

Решение составных задач.

УОН

Электронный учебник «Математика»

07.03


121

Умножение и деление на 10.

ОНЗ

Электронный учебник «Математика»

08.03


122

Приемы умножения на 9

ОНЗ

Электронный учебник «Математика»

09.03


123

Умножение одинаковых чисел от 6 до 10.

УОН

Электронный учебник «Математика»

11.03


124

Трудные случаи умножения.

ОНЗ

Электронный учебник «Математика»

12.03


125

Закрепление изученного по теме «Учимся умножать и делить»

ОУР

Электронный учебник «Математика»

14.03


126

Решение нестандартных задач.

УОН

Электронный учебник «Математика»

15.03


127

Повторение, обобщение изученного по теме «Учимся умножать и делить»

ОУР

Электронный учебник «Математика»

16.03


128

Контрольная работа по теме «Учимся умножать и делить»

КК


18.03


129

Анализ и работа над ошибками. Повторение по теме «Учимся умножать и делить»

ОУР

Электронный учебник «Математика»

19.03


4 четверть

130

Повторение по теме «Учимся умножать и делить»

ОУР

Умножать и делить числа в пределах 50. Соотносить взаимо-обратные случаи умножения и деления чисел.

Выполнять вычисления в 2–3 действия (без скобок).

Решать задачи в 2 действия (увеличение/уменьшение в несколько раз, нахождение суммы, разностное сравнение). Решать нестандартные задачи.

Узнавать о способах вычислений в Древнем Вавилоне.

Комбинировать данные для проведения вычислений.

Выбирать задания из вариативной части: решать примеры и числовые ребусы, выполнять вычисления по цепочке, рисовать

Электронный учебник «Математика»

28.03


131

Повторение по теме «Учимся умножать и делить»

ОУР

Электронный учебник «Математика»

29.03


132

Повторение по теме «Учимся умножать и делить»

ОУР

Электронный учебник «Математика»

30.03


133

Повторение по теме «Учимся умножать и делить»

ОУР

Электронный учебник «Математика»

01.04


Действия с выражениями.(37ч)

134

Переместительные законы сложения и умножения.

УОН

Правильно использовать в речи названия компонентов арифметических действий.

Сопоставлять свойства сложения и умножения (переместительные законы, действия с числами 0 и 1

Выполнять вычисления в 2–3 действия (без скобок).

Решать задачи на все арифметические действия.

Составлять взаимообратные задачи.

Комбинировать данные для проведения вычислений.

Исследовать закономерности при выполнении действий с чётными и нечётными числами.

Сотрудничать с товарищами при работе в паре



















Электронный учебник «Математика»

02.04


135

Сложение и умножение с числами 0 и 1.

УОН

Электронный учебник «Математика»

04.04


136

Вычитание и деление.

УОН

Электронный учебник «Математика»

05.04


137

Выражения

УОН

Электронный учебник «Математика»

06.04


138

Выражения.

УОН

Электронный учебник «Математика»

08.04


139

Порядок действий и выражений без скобок

УОН

Электронный учебник «Математика»

09.04


140

Порядок действий и выражений без скобок

ОУР

Электронный учебник «Математика»

11.04


141

Составление выражения при решении задач.

УОН

Электронный учебник «Математика»

12.04


142

Выражения со скобками

УОН

Электронный учебник «Математика»

13.04


143

Выражения со скобками

ОУР

Электронный учебник «Математика»

15.04


144

Порядок действий в выражениях со скобками.

УОН

Электронный учебник «Математика»

16.04


145

Порядок действий в выражениях со скобками.

ОУР

Электронный учебник «Математика»

18.04


146

Сравнение значений выражений

УОН

Правильно использовать в речи названия выражений (сумма, разность, произведение, частное).

Определять порядок действий в выражениях без скобок. Выполнять вычисления в несколько действий. Сравнивать значения выражений.

Решать задачи на все арифметические действия.

Составлять задачи с опорой на схемы. Составлять выражения для решения задач. Сопоставлять выражение с условием задачи.

Сотрудничать с товарищами при работе в паре

Электронный учебник «Математика»

19.04


147

Сочетательные законы сложения и умножения.

УОН

Электронный учебник «Математика»

20.04


148

Решение задач с помощью составления выражений.

УОН

Электронный учебник «Математика»

22.04


149

Повторение по теме «Действия с выражениями»

ОУР

Электронный учебник «Математика»

23.04


150

Контрольная работа по теме «Действия с выражениями»

КК


25.04


151

Анализ и работа над ошибками. Повторение по теме «Действия с выражениями»

ОУР

Электронный учебник «Математика»

26.04


152

Повторение по теме «Действия с выражениями»

ОУР

Правильно использовать в речи названия выражений и их компонентов.

Определять порядок действий в выражениях со скобками. Выполнять вычисления в несколько действий. Сравнивать значения выражений.

Группировать слагаемые (множители) для рациональных вычислений.

Решать задачи в 2 действия на нахождение произведения, деление на части и по содержанию, нахождение суммы и остатка, на увеличение/уменьшение в несколько раз, разностное сравнение.

Сопоставлять выражение с условием

задачи.

Составлять выражения для решения задач разными способами.

Наблюдать за изменением значения выражений в зависимости от наличия и места скобок.

Контролировать выполнение вычислений в несколько действий.

Сотрудничать с товарищами при работе в паре.

Выбирать задания из вариативной части.

Пользоваться справочными материалами в конце учебника (таблицей сложения, таблицей умножения, именным указателем)

Электронный учебник «Математика»

27.04


153

Повторение по теме «Действия с выражениями»

ОУР

Электронный учебник «Математика»

29.04


154

Повторение по теме «Действия с выражениями»

ОУР

Электронный учебник «Математика»

30.04


155

Повторение по теме «Действия с выражениями»

ОУР

Электронный учебник «Математика»

02.05


156

Итоговая контрольная работа

КК


03.05


157

Анализ и работа над ошибками.

ОУР

Электронный учебник «Математика»

04.05


158

Решение задач.

ОУР

Электронный учебник «Математика»

06.05


159

Повторение и закрепление изученного за год

ОУР

Электронный учебник «Математика»

07.05


160

Решение задач на разностное сравнение.

ОУР

Электронный учебник «Математика»

09.05


161

Повторение задач на нахождение длины, площади, объема

ОУР

Электронный учебник «Математика»

10.05


162

Повторение. Решение задач на нахождение площади прямоугольника.

ОУР

Электронный учебник «Математика»

11.05


163

Повторение. Решение задач на нахождение площади квадрата.

ОУР

Электронный учебник «Математика»

13.05


164

Повторение. Нахождение времени по часам.

ОУР

Электронный учебник «Математика»

14.05


165

Повторение. Решение задач на разностное сравнение.

ОУР

Электронный учебник «Математика»

16.05


166

Повторение. Решение составных задач.

ОУР

Электронный учебник «Математика»

17.05


167

Повторение и обобщение пройденного за год.

ОУР

Электронный учебник «Математика»

18.05


168

Повторение и обобщение пройденного за год.

ОУР

Электронный учебник «Математика»

20 .05


169

Повторение и обобщение пройденного за год.

ОУР

Электронный учебник «Математика»

21.05


170

Обобщение и повторение.

ОУР

Электронный учебник «Математика»

23.05


Типы уроков и их сокращения:

ОНЗ - урок открытия нового знания,

ОУР- урок отработки и рефлексии

УОН - урок общеметодологической направленности

КК-урок контроля и коррекции

Учебно-методические средства обучения



Учебно-методические средства обучения


Литература

Основная

Дополнительная

Для учащихся:

  1. «Математика», 2 класс. / М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова.

  2. «Математика», 2 класс. Электронный учебник (CD) / М.И. Башмаков..

  3. Рабочая тетрадь «Математика». №1, №2. / М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова.

Для учителя

1. Программа общеобразовательных учреждений. Начальная школа. Учебно-методический комплект "Планета знаний"

2. М.И. Башмаков, М.Г. Нефёдова: Обучение в 2-м классе по учебнику "Математика": программы, методические рекомендации.


Для учащихся:

1. Контрольные и диагностические работы к учебнику М.И. Башмакова, М.Г. Нефедовой / М.Г. Нефедова.

Для учителя:

2. О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. 2500 задач по математике. 1-4 классы.

3. О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова. 3000 примеров по математике. 5. Л.П. Николаева, И.В. Иванова. 5000 заданий по математике

5. Уроки математики с применением информационных технологий. 1-2 классы. Методическое пособие / О.С. Асафьева, Ю.М. Багдасарова [и др.].

7. Математика. 2 класс. Рабочая тетрадь / Авт.-сост.: И.Е. Васильева, Т.А. Гордиенко.

8. Математика. 2 класс. Диагностические тренировочные работы. / Авт.-сост. М.С. Умнова.

Дидактические средства

Раздаточный материал

Демонстрационный

  1. Цифры от 0 до 9


  1. Цифры

  2. Таблицы

Информационные образовательные ресурсы

Для учителя

Для учащихся

1.Интернет - ресурсы.

2.Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов. - Режим доступа:http://school-collection.edu.ru

3.КМ-Школа (образовательная среда для комплексной информатизации школы). – Режим доступа: http://www. km-school.ru

4.Презентация уроков «Начальная школа». - Режим доступа: http://nachalka/info/about/193

5.Я иду на урок начальной школы (материалы к уроку). - Режим доступа: http://nsc.1 september.ru/urok

6.Учительский портал uchportal.ru

7.Сайты viki.rdf.ru, edcommunity.ru

1. Электронные приложения к учебникам.

2. «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика. 2 класс» (Электронный учебник содержит 375 анимированных интерактивных игровых упражнений).





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КТП по математике 2 кл Планета знаний

Автор: Миниахметова Ленария Мухаметнуровна

Дата: 07.11.2015

Номер свидетельства: 249259

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "КТП Математика, 3 класс."
    ["seo_title"] => string(23) "ktp_matiematika_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "434200"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1508828571"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс"
    ["seo_title"] => string(61) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_po_matematike_4_klass_1"
    ["file_id"] => string(6) "520941"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1569438072"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс,Планета знаний"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_po_matiematikie_2_klass_planieta_znan"
    ["file_id"] => string(6) "361591"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1479837386"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "КТП по математике, 1 класс"Планета знаний""
    ["seo_title"] => string(43) "ktp_po_matiematikie_1_klass_planieta_znanii"
    ["file_id"] => string(6) "383202"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1485255744"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства