№ | Тема, тип урока | Содержание | Колчас | Общеучебные умения | Специальные умения. | Вид, форма контроля | Домашн задание | Дата пров | Дата факт |
Сложение и вычитание в пределах 100 |
1-2 | Числа 10, 20, 30, …, 100 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Урок закрепления знаний и способов деятельности | Чтение и запись цифрами двузначных чисел | 2 | Уметь работать по алгоритму, осуществлять сотрудничество при коллективной работе Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики Корректно формулировать свою точку зрения | Уметь считать предметы десятками. Читать названия чисел и составлять запись каждого числа | Текущий Уо По(ариф дикт) | Уч. № 7, 14, тет. № 3, 5 | 02.09 03.09 | |
3-5 | Двузначные числа и их запись Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Урок закрепления знаний и способов деятельности Урок обобщения и систематизации знаний | Название, последовательность и запись цифрами натуральных чисел в пределах 100 | 3 | Уметь планировать, организовывать рабочее место, распределять рабочее время, выполнять последователь но операции. Понимание роли математических действий в жизни человека Под руководством учителя осуществлять поиск необходимой и дополнительной информации | Уметь читать и записывать цифрами любые двузначные числа. Уметь изображать графы соотношений «больше», «меньше», «равно» | Текущий Уо По(сам раб) По(ариф дикт) | Тет. № 9, 11, 12. Тет. № 14, 15, 16. Уч. № 24, 25 | 06.09 07.09 08.09 | |
Луч. Числовой луч |
6-8 | Луч и его обозначение Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Урок закрепления знаний и способов деятельности Урок комплексного применения знаний | Ознакомление с понятием луча как бесконечной фигуры. Показ луча с помощью указки. Изображение луча с помощью линейки и обозначение луча буквами | 3 | Уметь читать задание и самостоятельно выполнять его, осуществлять контроль за ходом и результатами деятельности. Интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно- исследовательской деятельности Работать с дополнительными текстами и заданиями | Уметь чертить луч, обозначать начало и бесконечность, называть луч латинскими буквами. | Текущий Тест задан По(сам раб) Графич раб | Уч. № 31, 36. Тет. № 21, 26. Тет. № 25, 27, 29 | 09.09 13.09 14.09 | |
9-11 | Числовой луч Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Урок закрепления знаний и способов деятельности Урок обобщения и систематизации знаний | Понятие о единичном отрезке на числовом луче. Координата точки на луче. Построение точек с заданными координатами. Сравнение чисел с использованием числового луча | 3 | Уметь высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий. Формирование речевых умений и навыков Ориентация на понимание предложений и оценок учителя и одноклассников Следить за действиями других участников в процессе коллективной познавательной деятельности Устанавливать аналогии; формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения | Уметь чертить луч, выбирать единичный отрезок, находить точку по заданной координате | Текущий. Уо По (ариф дик) По (сам раб) | Уч. № 43, 46. Тет. № 36, 37, 39. Тет. № 33, 40 | 15.09 16.09 20.09 | |
12 | Контрольная работа1 (входная) Урок проверки, оценки знаний и способов деятельности | Материал 1 класса, материал пройденных тем. | 1 | Уметь работать самостоятельно. Уметь планировать свою деятельность Понимание нравственного содержания поступков окружающих людей | Знать материал 1класса, пройденных тем | Итоговый (по итогам повторения) П о (контр раб) | - | 21.09 | |
Единицы измерения длины |
13-14 | Метр. Соотношения между единицами длины Практич работа 1 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Урок обобщения и систематизации знаний | Измерение длин и расстояний с помощью различных измерительных инструментов: линейкой, метровой линейкой, рулеткой. Соотношения между единицами длины: метром, дециметром, сантиметром | 2 | Уметь использовать простейшие предметные, знаковые, графические модели, строить и преобразовывать их в соответствии с содержанием задания (задачи). Понимание причин успеха в учёбе Строить понятные для партнёра высказывания и аргументировать свою позицию Работать с дополнительными текстами и заданиями | Уметь воспроизводить по памяти соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см; 1 дм = 10 см; 1 м = 10 дм | Текущий. По(практ р) По (сам раб) | Тет. № 44, 45. Тет. № 48, 50, 51. Уч. № 58, 59 | 22.09 23.09 | |
Многоугольник |
15-17 | Многоугольник и его элементы Практич работа 2 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Урок закрепления знаний и способов деятельности Урок обобщения и систематизации знаний | Введение понятий многоугольника, его вершин, сторон и углов. Обозначение многоугольника буквами | 3 | Уметь следовать инструкциям учителя Интерес к познанию математических фактов, количественных отношений, математических зависимостей в окружающем мире Корректно формулировать свою точку зрения Использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач | Уметь распознавать и изображать многоугольник, называть многоугольник и различать элементы многоугольника: вершину, сторону, угол | Текущий. По (практ раб) По (ариф дик) Графич раб | Тет. № 54, 55. Тет. № 57, 58. Уч. № 67, 68 | 27.09 28.09 29.09 | |
Способы сложения и вычитания в пределах ста |
18-20 | Сложение и вычитание вида 26 + 2; 26 – 2; 26 + 10; 26 – 10 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Урок закрепления знаний и способов деятельности Урок комплексного применения знаний и способов деятельности | Частные и общие приемы сложения и вычитания двузначных чисел, основанные на поразрядном сложении и вычитании. Практическое выполнение действий с помощью цветных палочек | 3 | Уметь оформлять работу в тетради по образцу Уметь следовать инструкциям учителя Первоначальная ориентация на оценку результатов познавательной деятельности Проявлять инициативу в учебно- познавательной деятельности | Уметь применять правила поразрядного сложения и вычитания чисел при выполнении письменных вычислений | Текущий. Уо По (сам работ) Тестов задан | Тет. № 61, 63, 66. Тет. № 64, 65. Уч. № 77, 81, 82 | 30.09 04.10 05.10 | |
21-23 | Запись сложения столбиком. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Урок закрепления знаний и способов деятельности Урок комплексного применения знаний и способов деятельности | Частные приемы сложения двузначных чисел. Последующая запись вычислений столбиком | 3 | Уметь определять последовательность предстоящих действий. Общие представления о рациональной организации мыслительной деятельности Контролировать свои действия в коллективной работе; осуществлять взаимный контроль Устанавливать аналогии; формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения | Уметь записывать и выполнять сложение двузначных чисел столбиком | Текущий. Уо По (сам работ) По (ариф дик) | Тет. № 71, 72. Тет. № 73, 74. Уч. № 88, 92 | 06.10 07.10 11.10 | |
24-25 | Запись вычитания столбиком Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Урок закрепления знаний и способов деятельности | Частные приемы вычитания двузначных чисел Последующая запись вычислений столбиком | 2 | Уметь высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий. Формирование речевых умений и навыков Понимание чувств одноклассников, учителей | Уметь записывать и выполнять вычитание двузначных чисел столбиком | Текущий. Тестов зад По (сам работ) | Тет. № 80, 85. Тет | 12.10 13.10 | |
26 | Проверочная раб 1 Сложение и вычитание столбиком Урок проверки и оценки знаний | Сложение и вычитание столбиком | 1 | Уметь работать самостоятельно Самооценка на основе заданных критериев успешности учебной деятельности | Уметь записывать и выполнять сложение и вычитание двузначных чисел столбиком | Тематическ По (сам раб) | Индив задания | 14.10 | |
27-29 | Сложение двузначных чисел (общий случай) Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Урок закрепления знаний и способов деятельности Урок комплексного применения знаний и способов деятельности | Общие приемы сложения двузначных чисел и последующая запись столбиком | 3 | Уметь осуществлять контроль и оценку правильности действий. Представления о значении математики для познания окружающего мира Контролировать свои действия в коллективной работе; осуществлять взаимный контроль | Уметь записывать и выполнять сложение чисел в пределах 100 с переходом через десяток. Учиться решать задачи с помощью таблицы | Текущий. Уо По (сам работ) По (ариф дик) | Тет. № 97, 99. Тет. № 100. Уч. № 120, 121 | 18.10 19.10 20.09 | |
30-32 | Вычитание двузначных чисел (общий случай) Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Урок закрепления знаний и способов деятельности Урок комплексного применения знаний и способов деятельности | Общие приемы вычитания двузначных чисел и последующая запись столбиком | 3 | Уметь выбирать доказательства верности или неверности выполненного действия Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя Устанавливать аналогии; формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения | Уметь записывать и выполнять вычитание чисел в пределах 100, когда в разряде единиц уменьшаемого их меньше, чем в разряде единиц вычитаемого | Текущий Уо По (сам работ) По (ариф дик) | Тет. № 97, 99. Тет. № 100. Уч. № 120, 121 | 21.10 25.10 26.10 | |
Периметр |
33- 34 | Периметр многоугольника Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Урок закрепления знаний и способов деятельности | Введение термина «периметр». Вычисление периметров любых многоугольников | 2 | Уметь оформлять письменные записи в тетради. Планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя | Уметь понимать термин «периметр» и вычислять периметр любого многоугольника | Текущий По (сам раб) По (практ раб) | Тет. № 101, 103. Тет. № 106, 107. | 27.10 28.10 | |
35 | Контрольная раб 2 за 1 четверть Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся | Материал тем 1 четверти | 1 | Уметь работать самостоятельно. Уметь планировать свою деятельность Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя | Знать материал пройденных тем | Итоговый (по итогам повторения) По (контр раб) | Уч. № 123, 130 | 01.11 | |
36 | Работа над ошибками в контрольной работе Урок коррекции знаний и способов деятельности | Материал тем 1 четверти | 1 | Уметь работать самостоятельно. Уметь планировать свою деятельность Выполнять действия в устной форме Контролировать свои действия в коллективной работе; осуществлять взаимный контроль | Знать материал пройденных тем, уметь выполнять работу над ошибками | Текущий. По (сам раб) | Индив задания | 02.11 | |
Окружность. |
37- 38 | Окружность. Её центр и радиус Практич работа 3 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Урок закрепления знаний и способов деятельности | Ознакомление с понятием «окружность». Распознавание окружности. Введение терминов: центр, радиус окружности. Построение окружности с помощью циркуля | 2 | Уметь высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий. Формирование речевых умений и навыков Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале Работать с дополнительными текстами и заданиями | Уметь чертить окружность при помощи циркуля по заданному радиусу | Текущий. Графич раб По (сам раб) | Тет. № 120, 122. Уч. № 140, 146 | 03.11 05.11 | |
39- 40 | Взаимное расположение фигур на плоскости Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности | Понятие о пересекающихся и непересекающихся фигурах. Решение практических задач | 2 | Уметь использовать простейшие знаковые модели, строить и преобразовывать их в соответствии с содержанием задания (задачи). В сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно- образном уровне Работать с дополнительными текстами и заданиями | Уметь находить общую часть пересекающихся фигур | Текущий. По (практ раб) По (сам раб) | Тет. № 112, 113. Тет. № 114, 115. Уч. № 133, 136 | 2 четв 15.11 16.11 | |
41 | Контрольная раб 3 Сложение и вычитание в пределах 100 Урок контроля и оценки знаний учащихся. | Проверка знаний и умений по теме: Сложение и вычитание в пределах 100 | 1 | Уметь самостоятельно работать, составлять план действий Уметь осуществлять самопроверку Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя | Уметь Складывать и вычитать числа в пределах 100 изученными способами | Итоговый. По (контр раб) | - | 17.11 | |
Таблица умножения и деления |
42-44 | Умножение и деление на 2. Половина числа Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Урок закрепления знаний и способов деятельности Урок комплексного применения знаний и способов деятельности | Табличные случаи умножения и деления на 2 Использование знания таблицы умножения для нахождения результатов деления. | 3 | Уметь планировать этапы предстоящей работы. Вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил Выполнять учебные действия в устной и письменной речи Устанавливать аналогии; формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения | Уметь воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел; результаты табличных случаев деления Знать таблицу умножения на 2, 3 и соответствующие случаи деления | Текущий Уо По(сам раб) Тестов задан | Тет. № 128. Тет. № 132, 134 Уч. № 167, 168, 177 | 18.11 22.11 23.11 | |
45-47 | Умножение и деление на 3 Треть числа Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Урок закрепления знаний и способов деятельности Урок комплексного применения знаний и способов деятельности | Табличные случаи умножения и деления на 3 Использование знания таблицы умножения для нахождения результатов деления. | 3 | . Уметь высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий. Выполнять учебные действия в устной и письменной речи Под руководством учителя осуществлять поиск необходимой и дополнительной информации | Текущий Уо По(сам раб) По(ариф дикт) | Табл умн Инд задан | 24.11 25.11 29.11 | |
48-50 | Умножение и деление на 4. Четверть числа Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Урок закрепления знаний и способов деятельности Урок комплексного применения знаний и способов деятельности | Табличные случаи умножения и деления на 4. | 3 | Уметь планировать этапы предстоящей работы. Принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения Устанавливать аналогии; формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения | Уметь воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел; результаты табличных случаев деления Знать таблицу умножения на 4 и соответствующие случаи деления | Текущий Уо По(сам раб) По(ариф дикт) | Уч. № 192, 197, 205 | 30.11 01.12 02.12 | |
51-54 | Умножение и деление на 5. Пятая часть числа Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Урок закрепления знаний и способов деятельности Урок комплексного применения знаний и способов деятельности | Табличные случаи умножения и деления на 5. | 4 | Умение выбирать доказательства верности или неверности выполненного действия. Осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно- познавательной деятельности Под руководством учителя осуществлять поиск необходимой и дополнительной информации | Уметь воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел; результаты табличных случаев деления Знать таблицу умножения на 5 и соответствующие случаи деления | Текущий Уо По(сам раб) По(ариф дикт) По (сам раб) | Уч. II ч., П., с., 8. Р. т. с. 3, № 1–4 | 06.12 07.12 08.12 09.12 | |
55 | Проверочная раб 2 Умножение и деление на 2, 3, 4,5 Урок проверки и оценки знаний | Табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4,5 | 1 | Уметь работать самостоятельно Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя | Знать таблицу умножения на 2,3,4,5 и соответствующие случаи деления | Тематическ По (сам раб) | Повтор Табл умн | 13.12 | |
56- 59 | Умножение и деление на 6. Шестая часть числа Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Урок закрепления знаний и способов деятельности Урок комплексного применения знаний и способов деятельности | Табличные случаи умножения и деления на 6. | 4 | Умение планировать этапы предстоящей работы Понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике | Уметь воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел; результаты табличных случаев деления Знать таблицу умножения на 6 и соответствующие случаи деления | Текущий Тестов задан По(сам раб) По(ариф дикт) По (сам раб) | Р. т. с. 4, № 5-8, с. 5, № 9-13, с. 7-10. Уч. с. 15, с. 16. П. | 14.12 15.12 16.12 20.12 | |
Площадь фигуры. |
60-62 | Площадь фигуры. Единицы площади Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Урок закрепления знаний и способов деятельности Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности | Введение термина «площадь фигуры». Ознакомление с единицами площади (квадратным метром, квадратным дециметром, квадратным сантиметром) и их обозначениями | 3 | Умение использовать простейшие знаковые, графические модели, строить и преобразовывать их в соответствии с содержанием задания (задачи). Выполнять действия в опоре на заданный ориентир Работать с дополнительными текстами и заданиями | Уметь различать периметр и площадь, устанавливать связи между площадью прямоугольника и длинами его сторон, вычислять площадь прямоугольника (квадрата). | Текущий Уо По(сам раб) По(практ р) | Уч. П., с. 22, Р. т. с. 11. Р. т. с. 12-13. Р. т. с. 14, № 39, 40 | 21.12 22.12 23.12 | |
63 | Контрольная раб 4 за 1 полугодие Урок контроля и оценки знаний учащихся. | Проверка знаний и умений по темам 1 полугодия | 1 | Уметь самостоятельно разбирать задание и выполнять в тетради, соблюдая орфографический режим Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя | Знать материал пройденных тем Уметь применять знания практически | Итоговый. По (контр раб) | - | 27.12 | |
64 | Умножение и деление на 2-6.Закрепление. (Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.) Урок коррекции знаний. | Анализ ошибок, допущенных в работе. Повторение и закрепление пройденного. | 1 | Уметь правильно исправлять ошибки, подбирать аналогичные примеры Выполнять действия в опоре на заданный ориентир | Уметь воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел, результаты табличных случаев деления | Текущий По (сам раб) | Индив задан | 3 четв 13.01 | |
Таблица умножения и деления однозначных чисел |
65- 68 | Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Урок закрепления знаний и способов деятельности Урок закрепления знаний и способов деятельности Урок комплексного применения знаний и способов деятельности | Табличные случаи умножения и деления на 7, Использование знания таблицы умножения для нахождения результатов деления | 4 | Уметь правильно исправлять ошибки, подбирать аналогичные примеры, давать оценку своего ответа и ответа товарища Воспринимать мнение и предложения (о способе решения задачи) сверстников В сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи На основе вариантов решения практических задач под руководством учителя делать выводы о свойствах изучаемых объектов | Уметь воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел, результаты табличных случаев деления Знать таблицу умножения на 7 и соответствующие случаи деления | Текущий Уо По(сам раб) Тестов задан По (сам раб) | Уч. с. 28, т. Р. т. с. 14, с. 15, с. 16, с. 17–18 | 17.01 18.01 19.01 20.01 | |
69- 72 | Умножение и деление на 8. Восьмая часть числа Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Урок закрепления знаний и способов деятельности Урок закрепления знаний и способов деятельности Урок комплексного применения знаний и способов деятельности | Табличные случаи умножения и деления на 8 . Использование знания таблицы умножения для нахождения результатов деления | 4 | Уметь воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел, результаты табличных случаев деления Знать таблицу умножения на 8 и соответствующие случаи деления | Текущий Уо По(сам раб) По(ариф дикт) По (сам раб) | Уч. с. 35, Т, 8, П. Р. т. с. 19. Р. т. с. 20. Р. т. с. 21 | 24.01 25.01 26.01 27.01 | |
73- 76 | Умножение и деление на 9. Девятая часть числа Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Урок закрепления знаний и способов деятельности Урок закрепления знаний и способов деятельности Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности | Табличные случаи умножения и деления на 9. Использование знания таблицы умножения для нахождения результатов деления | 4 | Уметь планировать этапы предстоящей работы. Выполнять учебные действия в устной, письменной речи и во внутреннем плане Работать с дополнительными текстами и заданиями Устанавливать аналогии; формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения | Уметь воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел, результаты табличных случаев деления Знать таблицу умножения на 9 и соответствующие случаи деления | Текущий Уо По(сам раб) По(ариф дикт) По (сам раб) | Уч. с. 44 т.. Р. т. с. 23, Р. т. с. 24. Р. т. с. 25. Уч. с. 45, № 16, 17 | 31.01 01.02 02.02 03.02 | |
77 | Контрольная раб 5 Табличное умножение и деление. Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся | Проверка знаний и умений по теме «Таблица умножения однозначных чисел | 1 | Уметь самостоятельно работать, составлять план действий Уметь осуществлять самопроверку Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя | Знать материал пройденных тем | Тематический По (контр раб) | - | 07.02 | |
78 | Работа над ошибками в контрольной работе. Урок коррекции знаний учащихся | Коррекция знаний и умений по теме: Таблица умножения однозначных чисел | 1 | Уметь самостоятельно разбирать задание и выполнять в тетради, соблюдая орфографический режим Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом | Знать материал пройденных тем, Уметь применять знания на практике | Текущий По (сам раб) | Индивид задания | 08.02 | |
Кратное сравнение |
79- 83 | Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше? Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Урок закрепления знаний и способов деятельности(2,3,4) Урок комплексного применения знаний и способов деятельности | Кратное сравнение чисел. Практические приемы сравнения чисел | 5 | Уметь давать объективную оценку своей учебной деятельности при поддержке учителя, коллектива. Осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых Воспринимать мнение и предложения (о способе решения задачи) сверстников В сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи Под руководством учителя осуществлять поиск необходимой и дополнительной информации | Уметь называть число, большее (меньшее) данного в несколько раз. Знать способ нахождения этого числа | Текущий Уо По(сам раб)-2 По(ариф дикт) Тестов задан | Уч. П. с. 50, № 6, Р. т. с. 27 Р. т. с. 28.Уч. с. 51, № 10-12, 17.Уч. с. 53, № 23 | 09.02 10.02 14.02 15.02 16.02 | |
84- 88 | Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Урок закрепления знаний и способов деятельности(2,3) Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности | Решение задач на нахождение числа, большего или меньшего данного в несколько раз | 5 | Уметь решать задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз, различать понятия «больше в» и «больше на», «меньше в», «меньше на» | Текущий Уо По(сам раб) По(ариф дикт) По (сам раб) | Уч. с. 56, № 8. Р. т. с. 31. Р. т. с. 32. Уч. с. 57, № 6, 9. Уч. с. 56, № 2-4 | 17.02 21.02 22.02 24.02 25.02 | |
89 | Проверочная раб 3 Кратное сравнение Урок проверки и оценки знаний и способов деятельности | Краткое сравнение чисел, задачи на нахождение числа, большего или меньшего данного в несколько раз | 1 | Уметь планировать деятельность, работать по плану Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя | Тематическ По (сам раб) | Индив задан | 28.02 | |
Доли |
90-95 | Нахождение нескольких долей числа Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Урок закрепления знаний и способов деятельности(2,3) Урок комплексного применения знаний и способов деятельности | Использование рисунков при нахождении нескольких долей числа | 6 | Уметь выполнять инструкции при решении учебных задач. Использовать рисуночные и символические варианты математической записи Кодировать информацию в знаково - символической форме Работать с дополнительными текстами и заданиями Проводить аналогию и на её основе строить выводы | Знать, что, деля числа на 3, получаем три трети, и можем взять одну треть, две трети, три трети, т. е. все число; деля на 4 получаем четыре четверти; на 5 – пять пятых долей. | Текущий По (практ р) Уо По(сам раб) По(ариф дикт) | Уч. с. 59-60, № 2-5. Р. т. с. 36. Р. т. с. 37.Р. т. с. 38. | 29.02 01.03 02.03 06.03 07.03 09.03 | |
Числовые выражения |
96-99 | Названия чисел в записях действий Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Урок закрепления знаний и способов деятельности Урок комплексного применения знаний и способов деятельности | Введение названий компонентов сложения, вычитания, умножения, деления | 4 | Уметь выполнять инструкции при решении учебных задач; осуществлять организацию и планирование собственной трудовой деятельности, контроль за ее ходом и результатами; строить небольшие математические сообщения в устной форме(до 4-5 предложений) Устанавливать аналогии; формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения | Уметь: называть компоненты и результаты арифметических действий - слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, множитель, произведение, делимое, делитель, частное. | Текущий Уо По(сам раб) По(ариф дикт) | Уч. с. 64, П.; № 6, 8. Р. т. с. 39. Р. т. с. 40–41 | 10.03 13.03 14.03 25.03 | |
100 | Контрольная раб 6 за 3 четверть Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся | Проверка знаний и умений по пройденным темам | 1 | Уметь работать самостоятельно. Осуществлять самоконтроль, самопроверку Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя | Знать материал пройденных тем Уметь применять знания и умения на практике | Итоговый По (контр раб) | - | 16.03 | |
101 | Работа над ошибками в контрольной работе Урок комплексного применения знаний | Коррекция знаний и умений по пройденным темам | 1 | Уметь работать самостоятельно: читать задание, выполнять задание, записывать, соблюдая орфографический режим Выделять в явлениях существенное | Знать материал пройденных тем, Уметь применять знания на практике | Текущий По (сам раб) | Индивид задания | 20.03 | |
102- 104 | Числовые выражения Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Урок закрепления знаний и способов деятельности Урок комплексного применения знаний и способов деятельности | Понятие о числовом выражении и его значении | 3 | Уметь осуществлять контроль и оценку правильности действий Выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки Под руководством учителя осуществлять поиск необходимой и дополнительной информации | Уметь составлять простейшие выражения (сумму, разность, произведение, частное) | Текущий Уо По(сам раб) Тестов задан | Уч. с. 68, П. № 3. Уч. с. 69, П., № 5. Р. т. с. 42–43 | 21.03 22.03 23.03 | |
105- 107 | Составление числовых выражений Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Урок закрепления знаний и способов деятельности Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности | Составление числовых выражений из чисел и знаков действий. Вычисление значений числовых выражений | 3 | Уметь определять последовательность предстоящих действий; осуществлять контроль и оценку их правильности, поиск путей преодоления ошибок. Проводить аналогию и на её основе строить выводы | Уметь составлять числовые выражения более сложной структуры, используя скобки | Текущий Уо По(сам раб) По(ариф дикт) | Уч. с. 73, П., № 6, с. 74. Р. т. с. 44. Р. т. с. 45 | 4 четв 03.04 04.04 05.04 | |
Прямой угол |
108- 109 | Угол. Прямой угол Практич работа 4 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Урок закрепления знаний и способов деятельности | Ознакомление с понятием угла. Введение терминов «прямой угол», «непрямой угол». Практический способ определения и построения прямого угла с помощью: а) модели; б) чертежного угольника | 2 | Уметь осуществлять контроль и оценку правильности действий Строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения Устанавливать аналогии; формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения | Уметь распознавать и изображать угол, различать прямые и непрямые углы | Текущий По(сам раб) Графич раб | Уч. с. 76, П., с. 7, № 4. Р. т. с. 46, с. 47 | 06.04 10.04 | |
110 | Контрольная раб 7 Числовые выражения.. Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся | Проверка знаний и умений по теме: Числовые выражения | 1 | Уметь работать самостоятельно: читать задание, выполнять задание, Осуществлять самоконтроль, самопроверку Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя | Уметь использовать действий деления и умножения для нахождения нескольких долей данного числа или величины | Тематическ По (контр раб) | - | 11.04 | |
111 | Работа над ошибками в контрольной работе Урок комплексного применения знаний | Анализ ошибок, допущенных в работе. Повторение и закрепление пройденного | 1 | Уметь находить ошибку, указанную учителем, исправлять и приводить аналогичный пример В сотрудничестве с учителем проводить классификацию изучаемых объектов | Знать материал пройденной темы. Уметь применять знания на практике | Текущий По (сам раб) | Индив задан | 12.04 | |
Прямоугольник. | | |
112-114 | Прямоугольник. Квадрат Практич работа 5 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Урок закрепления знаний и способов деятельности Урок комплексного применения знаний и способов деятельности | Введение определений прямоугольника и квадрата (как прямоугольника с равными сторонами) | 3 | Проводить сравнение (по 1 или нескольким основаниям, наглядное и по представлению, сопоставление и противопоставление), понимать выводы, сделанные на основе сравнения | Уметь распознавать и изображать прямоугольник (квадрат), воспроизводить по памяти определение прямоугольника (квадрата) | Текущий Уо По(сам раб) Тестов задан | Уч. с. 80, П., с. 81, № 4 Р. т. с. 49. Р. т. с. 50 | 13.04 17.04 18.04 | |
115-116 | Свойства прямоугольника Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности | Свойства прямоугольника Ознакомление со свойствами противоположных сторон и диагоналей прямоугольника | 2 | Уметь использовать простейшие предметные, знаковые, графические модели, строить и преобразовывать их в соответствии с содержанием задания (задачи). Строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения Соотносить содержание схематических изображений с математической записью Моделировать задачи на основе анализа жизненных сюжетов Устанавливать аналогии; формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения | Уметь находить противоположные стороны прямоугольника, проводить диагонали | Текущий Уо По(сам раб) | Уч. с. 83, П. Р. т. с. 51. Р. т. с. 52 | 19.04 20.04 | |
117-119 | Площадь прямоугольника Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Урок закрепления знаний и способов деятельности Урок комплексного применения знаний и способов деятельности | Правило вычисления площади прямоугольника (квадрата). Решение задач | 3 | Уметь записывать и знать правило вычисления площади прямоугольника. Понимать термины «длина» и «ширина | Текущий Уо По(сам раб) Практич раб | Уч. с. 87, П., № 3. Р. т. с. 53–54. Рт. с. 54, 55 | 24.04 25.04 26.04 | |
120 | Проверочная раб 4 Площадь прямоугольника Урок проверки и оценки знаний и способов деятельности | Правило вычисления площади прямоугольника (квадрата). Решение задач | 1 | Уметь планировать деятельность. Работать самостоятельно, осуществлять самоконтроль Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя | Знать правило вычисления площади Уметь вычислять площадь прямоугольника | Тематический По (сам раб) | Индивид задания | 27.04 | |
121-123 | Повторение по теме: Сложение, вычитание, умножение, деление чисел в пределах 100. Урок закрепления знаний и способов деятельности-2 Урок комплексного применения знаний и способов деятельности | Сложение, вычитание, умножение, деление чисел в пределах 100. | 3 | Уметь находить ошибки, исправлять их Принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства Устанавливать аналогии; формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения | Знать правила сложения, вычитания, умножения, деления чисел в пределах 100. Уметь выполнять названные действия | Текущий Уо По(сам раб) Тестов задан | Задания в рабоч тетради | 02.05 03.05 04.05 | |
124-127 | Повторение по теме: Арифметические задачи. Урок закрепления знаний и способов деятельности-2 Урок комплексного применения знаний и способов деятельности Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности | Арифметические задачи. | 4 | Уметь находить ошибки, исправлять их Допускать существование различных точек зрения Под руководством учителя осуществлять поиск необходимой и дополнительной информации Устанавливать аналогии; формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения | Уметь решать арифметические задачи | Текущий Уо По(сам раб) | Индивид задания | 05.05 08.05 10.05 11.05 | |
128 | Итоговая контрольная раб 8 за год Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся | Проверка знаний и умений за год | 1 | Уметь выполнять работу самостоятельно, осуществлять самоконтроль, самопроверку Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя | Знать материал пройденных за год тем Уметь применять знания на практике | Итоговый По (контр раб) | - | 12.05 | |
129 | Работа над ошибками в контрольной работе Урок коррекции знаний и способов деятельности | Анализ ошибок, допущенных в работе, коррекция знаний | 1 | Уметь выполнять работу самостоятельно, осуществлять самоконтроль, самопроверку Стремиться к координации различных мнений о математических явлениях в сотрудничестве; договариваться, приходить к общему решению | Знать материал пройденных за год тем Уметь применять знания на практике | Текущий По (сам раб) | Индивид задания | 15.05 | |
130- 131 | Повторение. Сложение и вычитание чисел Урок закрепления знаний и способов деятельности Урок комплексного применения знаний и способов деятельности Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности | Уроки повторения и закрепления изученного в течение года. Сложение и вычитание чисел | 2 | Уметь планировать этапы предстоящей работы, работать самостоятельно Использовать в общении правила вежливости Использовать простые речевые средства для передачи своего мнения Контролировать свои действия в коллективной работе Понимать содержание вопросов и воспроизводить вопросы | Знать материал пройденных за год тем Уметь применять знания на практике | Текущий Уо По(сам раб) По(ариф дикт) Тестов задан | Индивид Задания | 16.05 17.05 | |
132-133 | Повторение. Умножение и деление чисел Урок комплексного применения знаний и способов деятельности Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности | Уроки повторения и закрепления изученного в течение года. Умножение и деление чисел | 2 | Уметь планировать этапы предстоящей работы, работать самостоятельно Контролировать свои действия в коллективной работе Принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства | Знать материал пройденных за год тем Уметь применять знания на практике | Текущий Уо По(сам раб) По(ариф дикт) | Задания в рабоч тетради | 18.05 22.05 | |
134-136 | Повторение. Решение задач Урок закрепления знаний и способов деятельности Урок комплексного применения знаний и способов | Уроки повторения и закрепления изученного в течение года. Решение задач. | 3 | Уметь выполнять работу самостоятельно, осуществлять самоконтроль, самопроверку | Знать материал пройденных за год тем Уметь применять знания на практике | Текущий Уо По(сам раб) По(ариф дикт) | Индивид Задания __ | 23.05 24.05 25.05 | |