kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно - тематическое планирование по математике для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование уроков математики для 2 класса по программе "Начальная школа 21 века". Автор учебника В. Н. Рудницкая. Планирование рассчитано на 136 часов. Содержит тему, тип урока, содержание урока, количество часов, общеучебные и специальные умения, вид контроля, формы контроля, домашнее задание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование по математике для 2 класса »


Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс («Школа 21 века»)


Тема, тип урока

Содержание

Колчас

Общеучебные умения

Специальные умения.

Вид, форма контроля

Домашн

задание

Дата

пров

Дата

факт

Сложение и вычитание в пределах 100

1-2

Числа 10, 20, 30, …, 100

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Урок закрепления знаний и способов деятельности

Чтение и запись цифрами двузначных чисел

2

Уметь работать по алгоритму, осуществлять сотрудничество при коллективной работе

Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики

Корректно формулировать свою точку зрения

Уметь считать предметы десятками. Читать названия чисел и составлять запись каждого числа

Текущий

Уо

По(ариф дикт)

Уч.
№ 7, 14, тет.
№ 3, 5

02.09

03.09


3-5

Двузначные числа и их запись

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Урок закрепления знаний и способов деятельности

Урок обобщения и систематизации знаний

Название, последовательность и запись цифрами натуральных чисел в пределах 100

3

Уметь планировать, организовывать рабочее место, распределять рабочее время, выполнять последователь

но операции.

Понимание роли математических действий в жизни человека

Под руководством учителя осуществлять поиск необходимой и дополнительной информации


Уметь читать и записывать цифрами любые двузначные числа.

Уметь изображать графы соотношений «больше», «меньше», «равно»

Текущий

Уо

По(сам раб)

По(ариф дикт)

Тет.

№ 9, 11, 12.

Тет.

№ 14, 15, 16.

Уч.
№ 24, 25

06.09

07.09

08.09


Луч. Числовой луч

6-8

Луч и его обозначение

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Урок закрепления знаний и способов деятельности

Урок комплексного применения знаний

Ознакомление с понятием луча как бесконечной фигуры. Показ луча с помощью указки. Изображение луча с помощью линейки и обозначение луча буквами

3

Уметь читать задание и самостоятельно выполнять его,

осуществлять контроль за ходом и результатами деятельности.

Интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно- исследовательской деятельности


Работать с дополнительными текстами и заданиями

Уметь чертить луч, обозначать начало и бесконечность, называть луч латинскими буквами.


Текущий

Тест задан

По(сам раб)

Графич раб

Уч.
№ 31, 36.

Тет.
№ 21, 26.

Тет.
№ 25, 27, 29

09.09

13.09

14.09


9-11

Числовой луч


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Урок закрепления знаний и способов деятельности

Урок обобщения и систематизации знаний

Понятие о единичном отрезке на числовом луче.

Координата точки на луче.

Построение точек с заданными координатами.

Сравнение чисел с использованием числового луча

3

Уметь высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий.

Формирование речевых умений и навыков

Ориентация на понимание предложений и оценок учителя и одноклассников

Следить за действиями других участников в процессе коллективной познавательной деятельности

Устанавливать аналогии; формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения


Уметь чертить луч, выбирать единичный отрезок, находить точку по заданной координате

Текущий.

Уо

По (ариф дик)

По (сам раб)


Уч.
№ 43, 46.

Тет.
№ 36, 37, 39.

Тет.
№ 33, 40

15.09

16.09

20.09


12

Контрольная работа1

(входная)

Урок проверки, оценки знаний и способов деятельности

Материал 1 класса, материал пройденных тем.

1

Уметь работать самостоятельно.

Уметь планировать свою деятельность

Понимание нравственного содержания поступков окружающих людей



Знать

материал 1класса, пройденных тем

Итоговый

(по итогам повторения)

П о (контр раб)

-

21.09


Единицы измерения длины

13-14

Метр. Соотношения между единицами длины

Практич работа 1


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Урок обобщения и систематизации знаний

Измерение длин и расстояний с помощью различных измерительных инструментов: линейкой, метровой линейкой, рулеткой. Соотношения между единицами длины: метром, дециметром, сантиметром

2

Уметь использовать простейшие предметные, знаковые, графические модели, строить и преобразовывать их в соответствии с содержанием задания (задачи).

Понимание причин успеха в учёбе

Строить понятные для партнёра высказывания и аргументировать свою позицию

Работать с дополнительными текстами и заданиями


Уметь воспроизводить по памяти соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см;

1 дм = 10 см;
1 м = 10 дм

Текущий.

По(практ р)

По (сам раб)


Тет.
№ 44, 45.

Тет.
№ 48, 50, 51.

Уч.
№ 58, 59

22.09

23.09


Многоугольник

15-17

Многоугольник и его элементы

Практич работа 2

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Урок закрепления знаний и способов деятельности

Урок обобщения и

систематизации знаний

Введение понятий многоугольника, его вершин, сторон и углов.

Обозначение многоугольника буквами

3

Уметь следовать инструкциям учителя

Интерес к познанию математических фактов, количественных отношений, математических зависимостей в окружающем мире

Корректно формулировать свою точку зрения

Использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач



Уметь распознавать и изображать многоугольник, называть многоугольник и различать элементы многоугольника: вершину, сторону, угол

Текущий.

По (практ раб)

По (ариф дик)

Графич раб


Тет.
№ 54, 55. Тет. № 57, 58. Уч. № 67, 68

27.09

28.09

29.09


Способы сложения и вычитания в пределах ста

18-20

Сложение и вычитание вида 26 + 2; 26 – 2; 26 + 10; 26 – 10


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Урок закрепления знаний и способов деятельности

Урок комплексного применения знаний и способов деятельности

Частные и общие приемы сложения и вычитания двузначных чисел, основанные на поразрядном сложении и вычитании. Практическое выполнение действий с помощью цветных палочек

3

Уметь оформлять работу в тетради по образцу

Уметь следовать инструкциям учителя

Первоначальная ориентация на оценку результатов познавательной деятельности

Проявлять инициативу в учебно- познавательной деятельности



Уметь применять правила поразрядного сложения и вычитания чисел при выполнении письменных вычислений

Текущий.

Уо

По (сам работ)

Тестов задан


Тет.
№ 61, 63, 66. Тет.
№ 64, 65. Уч. № 77, 81, 82

30.09

04.10

05.10


21-23

Запись сложения столбиком.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Урок закрепления знаний и способов деятельности

Урок комплексного применения знаний и способов деятельности


Частные приемы сложения двузначных чисел. Последующая запись вычислений столбиком

3

Уметь определять последовательность предстоящих действий.

Общие представления о рациональной организации мыслительной деятельности

Контролировать свои действия в коллективной работе; осуществлять взаимный контроль

Устанавливать аналогии; формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения



Уметь записывать и выполнять сложение двузначных чисел столбиком

Текущий.

Уо

По (сам работ)

По (ариф дик)


Тет.
№ 71, 72. Тет. № 73, 74. Уч. № 88, 92

06.10

07.10

11.10


24-25

Запись вычитания столбиком

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Урок закрепления знаний и способов деятельности


Частные приемы вычитания двузначных чисел

Последующая запись вычислений столбиком

2

Уметь высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий.

Формирование речевых умений и навыков

Понимание чувств одноклассников, учителей


Уметь записывать и выполнять вычитание

двузначных чисел столбиком

Текущий.

Тестов зад

По (сам работ)

Тет.

№ 80, 85. Тет

12.10

13.10


26

Проверочная раб 1

Сложение и вычитание столбиком

Урок проверки и оценки знаний

Сложение и вычитание столбиком

1

Уметь работать самостоятельно

Самооценка на основе заданных критериев успешности учебной деятельности


Уметь записывать и выполнять сложение и вычитание двузначных чисел столбиком

Тематическ

По (сам раб)

Индив задания

14.10


27-29

Сложение

двузначных чисел (общий случай)

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Урок закрепления знаний и способов деятельности

Урок комплексного применения знаний и способов деятельности


Общие приемы сложения двузначных чисел и последующая запись столбиком

3

Уметь осуществлять контроль и оценку правильности действий.


Представления о значении математики для познания окружающего мира

Контролировать свои действия в коллективной работе; осуществлять взаимный контроль

Уметь записывать и выполнять сложение чисел в пределах 100 с переходом через десяток. Учиться решать задачи с помощью таблицы

Текущий.

Уо

По (сам работ)

По (ариф дик)

Тет.
№ 97, 99.

Тет.

№ 100.

Уч.
№ 120, 121

18.10

19.10

20.09


30-32

Вычитание

двузначных чисел (общий случай)

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Урок закрепления знаний и способов деятельности

Урок комплексного применения знаний и способов деятельности


Общие приемы вычитания двузначных чисел и последующая запись столбиком

3

Уметь выбирать доказательства верности или неверности выполненного действия

Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя

Устанавливать аналогии; формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения


Уметь записывать и выполнять вычитание чисел в пределах 100, когда в разряде единиц уменьшаемого их меньше, чем в разряде единиц вычитаемого

Текущий

Уо

По (сам работ)

По (ариф дик)

Тет.
№ 97, 99.

Тет.

№ 100.

Уч.
№ 120, 121

21.10

25.10

26.10


Периметр

33-

34

Периметр многоугольника

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Урок закрепления знаний и способов деятельности


Введение термина «периметр». Вычисление периметров любых многоугольников

2






Уметь оформлять письменные записи в тетради.

Планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя


Уметь понимать термин «периметр» и вычислять периметр любого многоугольника

Текущий

По (сам раб)

По (практ раб)

Тет.

№ 101, 103.

Тет.
№ 106, 107.

27.10

28.10


35


Контрольная раб 2

за 1 четверть


Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

Материал тем

1 четверти


1

Уметь работать самостоятельно.

Уметь планировать свою деятельность

Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя


Знать материал пройденных тем

Итоговый

(по итогам повторения)

По (контр раб)

Уч.
№ 123, 130

01.11


36

Работа над ошибками в контрольной работе

Урок коррекции знаний и способов деятельности






Материал тем

1 четверти

1

Уметь работать самостоятельно.

Уметь планировать свою деятельность

Выполнять действия в устной форме

Контролировать свои действия в коллективной работе; осуществлять взаимный контроль

Знать материал пройденных тем, уметь выполнять работу над ошибками

Текущий.

По (сам раб)


Индив задания

02.11


Окружность.

37-

38

Окружность. Её

центр и радиус

Практич работа 3


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Урок закрепления знаний и способов деятельности


Ознакомление с понятием «окружность». Распознавание окружности. Введение терминов: центр, радиус окружности. Построение окружности с помощью циркуля

2

Уметь высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий.

Формирование речевых умений и навыков

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале

Работать с дополнительными текстами и заданиями

Уметь чертить окружность при помощи циркуля по заданному радиусу

Текущий.

Графич раб

По (сам раб)


Тет. № 120, 122.

Уч. № 140, 146

03.11

05.11


39-

40

Взаимное

расположение фигур

на плоскости

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности


Понятие о пересекающихся и непересекающихся фигурах. Решение практических задач

2

Уметь использовать простейшие знаковые модели, строить и преобразовывать их в соответствии с содержанием задания (задачи).

В сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно- образном уровне

Работать с дополнительными текстами и заданиями


Уметь находить общую часть пересекающихся фигур

Текущий.

По (практ раб)

По (сам раб)


Тет.
№ 112, 113.

Тет.
№ 114, 115.

Уч.
№ 133, 136

2 четв

15.11

16.11


41

Контрольная раб 3

Сложение и вычитание в пределах 100

Урок контроля и оценки знаний учащихся.

Проверка знаний и умений по теме:

Сложение и вычитание в пределах 100


1

Уметь самостоятельно работать, составлять план действий

Уметь осуществлять самопроверку

Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя


Уметь

Складывать и вычитать числа в пределах 100 изученными способами

Итоговый.

По (контр раб)

-

17.11


Таблица умножения и деления

42-44

Умножение и деление на 2. Половина числа

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Урок закрепления знаний и способов деятельности

Урок комплексного применения знаний и способов деятельности


Табличные случаи умножения и деления на 2

Использование знания таблицы умножения для нахождения результатов деления.


3

Уметь планировать этапы предстоящей работы.

Вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил

Выполнять учебные действия в устной и письменной речи

Устанавливать аналогии; формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения



Уметь воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел; результаты табличных случаев деления





Знать таблицу умножения на 2, 3 и соответствующие случаи деления

Текущий

Уо

По(сам раб)

Тестов задан

Тет.
№ 128.

Тет.
№ 132, 134

Уч.
№ 167, 168, 177

18.11

22.11

23.11


45-47

Умножение и деление на 3

Треть числа

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Урок закрепления знаний и способов деятельности

Урок комплексного применения знаний и способов деятельности


Табличные случаи умножения и деления на 3

Использование знания таблицы умножения для нахождения результатов деления.


3

. Уметь высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий.

Выполнять учебные действия в устной и письменной речи

Под руководством учителя осуществлять поиск необходимой и дополнительной информации



Текущий

Уо

По(сам раб)

По(ариф дикт)

Табл умн

Инд задан

24.11

25.11

29.11


48-50

Умножение и

деление на 4.

Четверть числа

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Урок закрепления знаний и способов деятельности

Урок комплексного применения знаний и способов деятельности


Табличные случаи умножения и деления на 4.

3

Уметь планировать этапы предстоящей работы.

Принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения

Устанавливать аналогии; формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения


Уметь воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел; результаты табличных случаев деления

Знать таблицу умножения на 4 и соответствующие случаи деления

Текущий

Уо

По(сам раб)

По(ариф дикт)

Уч.
№ 192, 197, 205

30.11

01.12

02.12


51-54

Умножение и

деление на 5. Пятая

часть числа

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Урок закрепления знаний и способов деятельности

Урок комплексного применения знаний и способов деятельности


Табличные случаи умножения и деления на 5.

4

Умение выбирать доказательства верности или неверности выполненного действия.

Осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно- познавательной деятельности

Под руководством учителя осуществлять поиск необходимой и дополнительной информации


Уметь воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел; результаты табличных случаев деления

Знать таблицу умножения на 5 и соответствующие случаи деления

Текущий

Уо

По(сам раб)

По(ариф дикт)

По (сам раб)

Уч. II ч., П., с., 8. Р. т. с. 3, № 1–4

06.12

07.12

08.12

09.12


55

Проверочная раб 2

Умножение и

деление на 2, 3, 4,5

Урок проверки и оценки знаний

Табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4,5

1

Уметь работать самостоятельно

Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя


Знать таблицу умножения на 2,3,4,5 и соответствующие случаи деления

Тематическ

По (сам раб)

Повтор

Табл умн

13.12


56-

59

Умножение и деление на 6. Шестая часть числа

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Урок закрепления знаний и способов деятельности

Урок комплексного применения знаний и способов деятельности


Табличные случаи умножения и деления на 6.

4

Умение планировать этапы предстоящей работы

Понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике


Уметь воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел; результаты табличных случаев деления

Знать таблицу умножения на 6 и соответствующие случаи деления

Текущий

Тестов задан

По(сам раб)

По(ариф дикт)

По (сам раб)

Р. т. с. 4, № 5-8, с. 5, № 9-13, с. 7-10.

Уч. с. 15, с. 16. П.

14.12

15.12

16.12

20.12


Площадь фигуры.

60-62

Площадь фигуры. Единицы площади

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Урок закрепления знаний и способов деятельности

Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности


Введение термина «площадь фигуры». Ознакомление с единицами площади (квадратным метром, квадратным дециметром, квадратным сантиметром) и их обозначениями

3

Умение использовать простейшие знаковые, графические модели, строить и преобразовывать их в соответствии с содержанием задания (задачи).

Выполнять действия в опоре на заданный ориентир


Работать с дополнительными текстами и заданиями


Уметь различать периметр и площадь, устанавливать связи между площадью прямоугольника и длинами его сторон, вычислять площадь прямоугольника (квадрата).

Текущий

Уо

По(сам раб)

По(практ р)

Уч. П., с. 22, Р. т. с. 11.

Р. т. с. 12-13.

Р. т. с. 14, № 39, 40

21.12

22.12

23.12


63

Контрольная раб 4 за 1 полугодие

Урок контроля и оценки знаний учащихся.

Проверка знаний и умений по темам

1 полугодия

1

Уметь самостоятельно разбирать задание и выполнять в тетради, соблюдая орфографический режим

Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя


Знать материал пройденных тем

Уметь применять знания практически

Итоговый.

По (контр раб)

-

27.12


64

Умножение и деление на 2-6.Закрепление.

(Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.)

Урок коррекции знаний.

Анализ ошибок, допущенных в работе. Повторение и закрепление пройденного.

1

Уметь правильно исправлять ошибки, подбирать аналогичные примеры

Выполнять действия в опоре на заданный ориентир


Уметь воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел, результаты табличных случаев деления

Текущий

По (сам раб)

Индив задан

3 четв

13.01




Таблица умножения и деления однозначных чисел

65-

68

Умножение и деление на 7.

Седьмая часть числа.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Урок закрепления знаний и способов деятельности

Урок закрепления знаний и способов деятельности

Урок комплексного применения знаний и способов деятельности


Табличные случаи умножения и деления на 7, Использование знания таблицы умножения для нахождения результатов деления

4

Уметь правильно исправлять ошибки, подбирать аналогичные примеры, давать оценку своего ответа и ответа товарища


Воспринимать мнение и предложения (о способе решения задачи) сверстников


В сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи


На основе вариантов решения практических задач под руководством учителя делать выводы о свойствах изучаемых объектов


Уметь воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел, результаты табличных случаев деления

Знать таблицу умножения на 7 и соответствующие случаи деления

Текущий

Уо

По(сам раб)

Тестов задан

По (сам раб)

Уч.
с. 28, т. Р. т.
с. 14,
с. 15,
с. 16,
с. 17–18

17.01

18.01

19.01

20.01


69-

72

Умножение и деление на 8.

Восьмая часть числа

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Урок закрепления знаний и способов деятельности

Урок закрепления знаний и способов деятельности

Урок комплексного применения знаний и способов деятельности

Табличные случаи умножения и деления на 8 .

Использование знания таблицы умножения для нахождения результатов деления

4

Уметь воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел, результаты табличных случаев деления

Знать таблицу умножения на 8 и соответствующие случаи деления

Текущий

Уо

По(сам раб)

По(ариф дикт)

По (сам раб)

Уч.

с. 35, Т, 8, П.

Р. т.

с. 19.

Р. т.
с. 20.

Р. т.
с. 21

24.01

25.01

26.01

27.01


73-

76

Умножение и деление на 9.

Девятая часть числа

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Урок закрепления знаний и способов деятельности

Урок закрепления знаний и способов деятельности

Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности



Табличные случаи умножения и деления на 9.

Использование знания таблицы умножения для нахождения результатов деления


4

Уметь планировать этапы предстоящей работы.


Выполнять учебные действия в устной, письменной речи и во внутреннем плане

Работать с дополнительными текстами и заданиями

Устанавливать аналогии; формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения


Уметь воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел, результаты табличных случаев деления

Знать таблицу умножения на 9 и соответствующие случаи деления

Текущий

Уо

По(сам раб)

По(ариф дикт)

По (сам раб)

Уч. с. 44 т..

Р. т. с. 23,

Р. т. с. 24.

Р. т. с. 25.

Уч. с. 45,

№ 16, 17

31.01

01.02

02.02

03.02


77

Контрольная раб 5 Табличное умножение и деление.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

Проверка знаний и умений по теме «Таблица умножения однозначных чисел

1

Уметь самостоятельно работать, составлять план действий

Уметь осуществлять самопроверку

Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя



Знать материал пройденных тем

Тематический

По (контр раб)

-

07.02


78

Работа над ошибками в контрольной работе.

Урок коррекции знаний учащихся



Коррекция знаний и умений по теме: Таблица умножения однозначных чисел

1

Уметь самостоятельно разбирать задание и

выполнять в тетради, соблюдая орфографический режим

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом



Знать материал пройденных тем,

Уметь применять знания на практике

Текущий

По (сам раб)

Индивид

задания

08.02


Кратное сравнение

79-

83

Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше?


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Урок закрепления знаний и способов деятельности(2,3,4)

Урок комплексного применения знаний и способов деятельности


Кратное сравнение чисел.

Практические приемы сравнения чисел

5

Уметь давать объективную оценку своей учебной деятельности при поддержке учителя, коллектива.

Осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых

Воспринимать мнение и предложения (о способе решения задачи) сверстников


В сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи

Под руководством учителя осуществлять поиск необходимой и дополнительной информации



Уметь называть число, большее (меньшее) данного в несколько раз.

Знать способ нахождения этого числа

Текущий

Уо

По(сам раб)-2

По(ариф дикт)

Тестов задан

Уч. П. с. 50, № 6,

Р. т. с. 27

Р. т. с. 28.Уч. с. 51, № 10-12, 17.Уч. с. 53, № 23

09.02

10.02

14.02

15.02

16.02


84-

88

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Урок закрепления знаний и способов деятельности(2,3)

Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности


Решение задач на нахождение числа, большего или меньшего данного в несколько раз

5

Уметь решать задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз, различать понятия «больше в» и «больше на», «меньше в», «меньше на»

Текущий

Уо

По(сам раб)

По(ариф дикт)

По (сам раб)

Уч. с. 56, № 8.

Р. т. с. 31.

Р. т. с. 32.

Уч. с. 57, № 6, 9.

Уч. с. 56, № 2-4

17.02

21.02

22.02

24.02

25.02


89

Проверочная раб 3

Кратное сравнение

Урок проверки и оценки знаний и способов деятельности

Краткое сравнение

чисел, задачи на нахождение числа, большего или меньшего данного в несколько раз

1

Уметь планировать деятельность,

работать по плану

Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя


Тематическ

По (сам раб)

Индив задан

28.02


Доли

90-95

Нахождение нескольких долей числа

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Урок закрепления знаний и способов деятельности(2,3)

Урок комплексного применения знаний и способов деятельности



Использование рисунков при нахождении нескольких долей числа

6

Уметь выполнять инструкции при решении учебных задач.

Использовать рисуночные и символические варианты математической записи

Кодировать информацию в знаково - символической форме

Работать с дополнительными текстами и заданиями

Проводить аналогию и на её основе строить выводы


Знать, что, деля числа на 3, получаем три трети, и можем взять одну треть, две трети, три трети, т. е. все число; деля на 4 получаем четыре четверти; на 5 – пять пятых долей.

Текущий

По (практ р)

Уо

По(сам раб)

По(ариф дикт)

Уч. с. 59-60, № 2-5.

Р. т. с. 36.

Р. т. с. 37.Р. т. с. 38.

29.02

01.03

02.03

06.03

07.03

09.03


Числовые выражения

96-99

Названия чисел в записях действий

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Урок закрепления знаний и способов деятельности

Урок комплексного применения знаний и способов деятельности



Введение названий компонентов сложения, вычитания, умножения, деления

4

Уметь выполнять инструкции при решении учебных задач; осуществлять организацию и планирование собственной трудовой деятельности, контроль за ее ходом и результатами;

строить небольшие математические сообщения в устной форме(до 4-5 предложений)

Устанавливать аналогии; формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения

Уметь: называть компоненты и результаты арифметических действий - слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, множитель, произведение, делимое, делитель, частное.

Текущий

Уо

По(сам раб)

По(ариф дикт)

Уч.

с. 64, П.; № 6, 8.

Р. т. с. 39.

Р. т. с. 40–41

10.03

13.03

14.03

25.03


100

Контрольная раб 6

за 3 четверть

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

Проверка знаний и умений по пройденным темам

1

Уметь работать самостоятельно.

Осуществлять самоконтроль, самопроверку

Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя


Знать материал пройденных тем

Уметь применять знания и умения на практике

Итоговый

По (контр раб)

-

16.03


101

Работа над ошибками в контрольной работе

Урок комплексного применения знаний


Коррекция знаний и умений по пройденным темам

1

Уметь работать самостоятельно: читать задание, выполнять задание, записывать, соблюдая орфографический режим

Выделять в явлениях существенное


Знать материал пройденных тем,

Уметь применять знания на практике

Текущий

По (сам раб)

Индивид

задания

20.03


102-

104

Числовые выражения

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Урок закрепления знаний и способов деятельности

Урок комплексного применения знаний и способов деятельности

Понятие о числовом выражении и его значении

3

Уметь осуществлять контроль и оценку правильности действий

Выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки

Под руководством учителя осуществлять поиск необходимой и дополнительной информации

Уметь составлять простейшие выражения (сумму, разность, произведение, частное)

Текущий

Уо

По(сам раб)

Тестов задан

Уч. с. 68, П. № 3.

Уч. с. 69, П., № 5.

Р. т. с. 42–43

21.03

22.03

23.03


105-

107

Составление числовых выражений

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Урок закрепления знаний и способов деятельности

Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности



Составление числовых выражений из чисел и знаков действий. Вычисление значений числовых выражений

3

Уметь определять последовательность предстоящих действий; осуществлять контроль и оценку их правильности, поиск путей преодоления ошибок.

Проводить аналогию и на её основе строить выводы



Уметь составлять числовые выражения более сложной структуры, используя скобки

Текущий

Уо

По(сам раб)

По(ариф дикт)

Уч. с. 73, П., № 6, с. 74.

Р. т. с. 44.

Р. т. с. 45

4 четв

03.04

04.04

05.04


Прямой угол

108-

109

Угол. Прямой угол

Практич работа 4


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Урок закрепления знаний и способов деятельности



Ознакомление с понятием угла. Введение терминов «прямой угол», «непрямой угол». Практический способ определения и построения прямого угла с помощью:

а) модели;

б) чертежного угольника

2

Уметь осуществлять контроль и оценку правильности действий

Строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения

Устанавливать аналогии; формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения


Уметь распознавать и изображать угол, различать прямые и непрямые углы

Текущий

По(сам раб)

Графич раб

Уч.

с. 76, П., с. 7,

№ 4.

Р. т. с. 46, с. 47

06.04

10.04


110

Контрольная раб 7 Числовые выражения..

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

Проверка знаний и умений по теме: Числовые выражения

1

Уметь работать самостоятельно: читать задание, выполнять задание,

Осуществлять самоконтроль, самопроверку

Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя


Уметь использовать действий деления и умножения для нахождения нескольких долей данного числа или величины

Тематическ

По (контр раб)

-

11.04


111

Работа над ошибками в контрольной работе

Урок комплексного применения знаний

Анализ ошибок, допущенных в работе. Повторение и закрепление пройденного

1

Уметь находить ошибку, указанную учителем, исправлять и приводить аналогичный пример

В сотрудничестве с учителем проводить классификацию изучаемых объектов


Знать материал

пройденной темы.

Уметь применять знания на практике

Текущий

По (сам раб)

Индив задан

12.04


Прямоугольник.



112-114

Прямоугольник. Квадрат

Практич работа 5

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Урок закрепления знаний и способов деятельности

Урок комплексного применения знаний и способов деятельности

Введение определений прямоугольника и квадрата (как прямоугольника с равными сторонами)

3

Проводить сравнение (по 1 или нескольким основаниям, наглядное и по представлению, сопоставление и противопоставление), понимать выводы, сделанные на основе сравнения

Уметь распознавать и изображать прямоугольник (квадрат), воспроизводить по памяти определение прямоугольника (квадрата)

Текущий

Уо

По(сам раб)

Тестов задан

Уч. с. 80, П., с. 81, № 4 Р. т.

с. 49.

Р. т. с. 50

13.04

17.04

18.04


115-116


Свойства прямоугольника

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности



Свойства прямоугольника Ознакомление со свойствами противоположных сторон и диагоналей прямоугольника

2

Уметь использовать простейшие предметные, знаковые, графические модели, строить и преобразовывать их в соответствии с содержанием задания (задачи).

Строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения

Соотносить содержание схематических изображений с математической записью

Моделировать задачи на основе анализа жизненных сюжетов

Устанавливать аналогии; формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения


Уметь находить противоположные стороны прямоугольника, проводить диагонали

Текущий

Уо

По(сам раб)


Уч.

с. 83, П.

Р. т.

с. 51.

Р. т.

с. 52

19.04

20.04


117-119

Площадь прямоугольника

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Урок закрепления знаний и способов деятельности

Урок комплексного применения знаний и способов деятельности

Правило вычисления площади прямоугольника (квадрата).

Решение задач

3

Уметь записывать и знать правило вычисления площади прямоугольника.

Понимать термины «длина» и «ширина

Текущий

Уо

По(сам раб)

Практич раб

Уч. с. 87, П., № 3.

Р. т. с. 53–54.

Рт. с. 54, 55

24.04

25.04

26.04


120


Проверочная раб 4

Площадь прямоугольника

Урок проверки и оценки знаний и способов деятельности

Правило вычисления площади прямоугольника (квадрата).

Решение задач

1

Уметь планировать деятельность. Работать самостоятельно, осуществлять самоконтроль

Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя


Знать правило вычисления площади

Уметь вычислять площадь прямоугольника

Тематический

По (сам раб)

Индивид задания

27.04


121-123

Повторение по теме: Сложение, вычитание, умножение, деление чисел в пределах 100.


Урок закрепления знаний и способов деятельности-2

Урок комплексного применения знаний и способов деятельности

Сложение, вычитание, умножение, деление чисел в пределах 100.



3

Уметь находить ошибки, исправлять их

Принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства

Устанавливать аналогии; формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения


Знать правила сложения, вычитания, умножения, деления чисел в пределах 100.

Уметь выполнять названные действия

Текущий

Уо

По(сам раб)

Тестов задан

Задания в рабоч тетради

02.05

03.05

04.05


124-127

Повторение по теме: Арифметические задачи.

Урок закрепления знаний и способов деятельности-2

Урок комплексного применения знаний и способов деятельности

Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности

Арифметические задачи.

4

Уметь находить ошибки, исправлять их

Допускать существование различных точек зрения

Под руководством учителя осуществлять поиск необходимой и дополнительной информации

Устанавливать аналогии; формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения


Уметь решать арифметические задачи

Текущий

Уо

По(сам раб)


Индивид задания

05.05

08.05

10.05

11.05


128

Итоговая контрольная раб 8

за год

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

Проверка знаний и умений за год


1

Уметь выполнять работу самостоятельно, осуществлять самоконтроль, самопроверку

Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя


Знать материал пройденных за год тем

Уметь применять знания на практике

Итоговый

По (контр раб)

-

12.05


129

Работа над ошибками в контрольной работе

Урок коррекции знаний и способов деятельности

Анализ ошибок, допущенных в работе, коррекция знаний

1

Уметь выполнять работу самостоятельно, осуществлять самоконтроль, самопроверку

Стремиться к координации различных мнений о математических явлениях в сотрудничестве; договариваться, приходить к общему решению


Знать материал пройденных за год тем

Уметь применять знания на практике

Текущий

По (сам раб)

Индивид

задания

15.05


130-

131

Повторение.

Сложение и вычитание чисел

Урок закрепления знаний и способов деятельности

Урок комплексного применения знаний и способов деятельности

Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности

Уроки повторения и закрепления изученного в течение года.

Сложение и вычитание чисел



2

Уметь планировать этапы предстоящей работы, работать самостоятельно

Использовать в общении правила вежливости

Использовать простые речевые средства для передачи своего мнения

Контролировать свои действия в коллективной работе

Понимать содержание вопросов и воспроизводить вопросы


Знать материал пройденных за год тем

Уметь применять

знания на практике

Текущий

Уо

По(сам раб)

По(ариф дикт)

Тестов задан

Индивид

Задания



16.05

17.05



132-133

Повторение.

Умножение и деление чисел

Урок комплексного применения знаний и способов деятельности

Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности

Уроки повторения и закрепления изученного в течение года.

Умножение и деление чисел



2

Уметь планировать этапы предстоящей работы, работать самостоятельно

Контролировать свои действия в коллективной работе

Принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства


Знать материал пройденных за год тем

Уметь применять

знания на практике

Текущий

Уо

По(сам раб)

По(ариф дикт)


Задания в рабоч тетради

18.05

22.05



134-136

Повторение.

Решение задач

Урок закрепления знаний и способов деятельности

Урок комплексного применения знаний и способов

Уроки повторения и закрепления изученного в течение года. Решение задач.

3

Уметь выполнять работу самостоятельно, осуществлять самоконтроль, самопроверку

Знать материал пройденных за год тем

Уметь применять

знания на практике

Текущий

Уо

По(сам раб)

По(ариф дикт)


Индивид

Задания


__

23.05

24.05

25.05






























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Календарно - тематическое планирование по математике для 2 класса

Автор: Теплых Галина Анатольевна

Дата: 26.04.2015

Номер свидетельства: 205929

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Календарно -тематическое  планирование  по математике 10  класс "
    ["seo_title"] => string(69) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-matiematikie-10-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "186533"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426356258"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Календарно - тематическое планирование по математике в 5 классах. "
    ["seo_title"] => string(71) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-matiematikie-v-5-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "198323"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1428394945"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Календарно - тематическое планирование "
    ["seo_title"] => string(44) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-2"
    ["file_id"] => string(6) "116193"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412322298"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Календарно-тематическое планирование уроков 3 класс "Школа -2100" "
    ["seo_title"] => string(69) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-3-klass-shkola-2100"
    ["file_id"] => string(6) "120689"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413787421"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Календарно-тематическое  планирование  по  алгебре 8 класс"
    ["seo_title"] => string(66) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-alghiebrie-8-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "248197"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446694385"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства