|   7.Квадратные уравнения (28 час)       |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Неполные квадратные уравнения.   |    2   |    УОНМ   |    Квадратный трехчлен. Квадратное уравнение. Приведенное и неприведенное квадратное уравнение. Коэффициенты квадратного уравнения   |    Познавательная, учебная   |    ФО,  конспект   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Неполные квадратные уравнения.   |         |    КУ   |    Квадратное уравнение. Полное и неполное квадратное уравнение. Разложение на множители .   |    Познавательная, учебная   |    ФО,  работа в парах   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Формулы корней квадратного уравнения.   |    4       |    УОНМ   |    Выделение квадрата двучлена. Квадратный трехчлен   |    Познавательная, учебная   |    ФО   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Формулы корней квадратного уравнения.   |         |    КУ   |    Коэффициенты квадратного уравнения, дискриминант, формулы корней квадратного уравнения. Алгоритм решения квадратного уравнения   |    Учебная, рефлексивная   |    ФО,  конспект   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Формулы корней квадратного уравнения.   |         |    КУ   |    Коэффициенты квадратного уравнения, с четным коэффициентом в дискриминант, формулы корней квадратного уравнения.   |    Рефлексивная   |    СР,  конспект   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Формулы корней квадратного уравнения.   |         |    КУ   |    Решение квадратных уравнений   |    Учебная,  рефлексивная   |    СР   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Решения задач с помощью квадратных уравнений   |    3   |    УОНМ   |    Решения задач с помощью квадратных уравнений. Нахождение компонентов фигур, физические и геометрические задачи   |    Учебная, рефлексивная.   |    ФО,  проверка дз   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Решения задач с помощью квадратных уравнений   |         |    КУ   |    Решения задач с помощью квадратных уравнений. Нахождение компонентов фигур, физические и геометрические задачи   |    Учебная, рефлексивная.   |    ФО,  дз   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Решения задач с помощью квадратных уравнений   |         |    КУ   |    Решения задач с помощью квадратных уравнений. Нахождение компонентов фигур, физические и геометрические задачи   |    Учебная, рефлексивная.   |    ФО,  дз   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Административная контрольная работа по итогам 1 полугодия   |    1   |    УПЗУ   |    Решение контрольных заданий   |    Рефлексивная   |    КР   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Теорема Виета.   |    2   |    УОНМ   |    Франсуа Виет.Теорема Виета. Формулы корней квадратного уравнения.   |    Познавательная, учебная   |    ФО,  конспект   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Теорема Виета.   |         |    КУ   |    Франсуа Виет.Теорема Виета. Формулы корней квадратного уравнения.   |    Учебная, рефлексивная.   |    ФО   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Теорема Виета   |    1   |    КУ   |    Теорема Виета.     |    Учебная   |    ФО, СР   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Обобщающий урок по теме: «Квадратные уравнения»   |    1   |    КУ   |    Квадратные уравнения   |    Рефлексивная   |    ФО   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Контрольная работа по алгебре по теме: «Квадратные уравнения».   |    1   |    УПКЗУ   |    Решение контрольных заданий   |    Формирование навыков самоанализа и самоконтроля   |    КР   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Анализ контрольной работы.   |    1   |    КУ   |    Разбор контрольных заданий   |    Учебная   |    ФО   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |        Решение дробных рациональных уравнений   |    5   |    УОНМ   |    Рациональные уравнения. Дробные уравнения. Целые выражения. Алгоритм решения дробных рациональных уравнений   |    Познавательная, учебная   |    ФО,       |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Решение дробных рациональных уравнений   |         |    КУ   |    Рациональные уравнения. Дробные уравнения. Целые выражения. Алгоритм решения дробных рациональных уравнений   |    Учебная, рефлексивная.   |    ФО,  упражнения   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Решение дробных рациональных уравнений   |         |    КУ   |    Рациональные уравнения. Дробные уравнения. Целые выражения. Алгоритм решения дробных рациональных уравнений   |    Учебная, рефлексивная.   |    ФО,  дз   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Решение дробных рациональных уравнений   |         |    КУ   |    Рациональные уравнения. Дробные уравнения. Целые выражения. Алгоритм решения дробных рациональных уравнений   |    Учебная, рефлексивная.   |    ФО,  дз   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Решение дробных рациональных уравнений.         |         |    УОСЗ   |    Рациональные уравнения. Дробные уравнения. Целые выражения. Алгоритм решения дробных рациональных уравнений   |    Учебная, рефлексивная.   |    СР   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Решение задач с помощью рациональных уравнений   |    3   |    КУ   |    Решение задач с помощью рациональных уравнений. Составление математической модели   |    Познавательная, учебная   |    ФО,  задачи   |         |         |         |         |  
    1     |         |         |    Решение задач с помощью рациональных уравнений   |         |    КУ   |    Решение задач с помощью рациональных уравнений. Составление математической модели   |    Учебная, рефлексивная.   |    ФО,  работа в парах   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Решение задач с помощью рациональных уравнений   |         |    УОСЗ   |    Решение задач с помощью рациональных уравнений. Составление математической модели   |    Учебная, рефлексивная.   |    ФО,  СР   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Уравнения с параметром   |    1   |    КУ   |    Параметр. Графический способ решения   |    Учебная, рефлексивная.   |    ФО   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Обобщающий урок по теме: «Дробные рациональные уравнения»   |    1   |    КУ   |    Решение упражнений с дробными рациональными уравнениями   |    Учебная, рефлексивная.   |    ФО   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Контрольная работа по алгебре по теме: «Дробные рациональные уравнения».   |    1   |    УПКЗУ   |    Освоение практического навыка решения контрольных заданий.   |    Формирование навыков самоанализа и самоконтроля   |    КР   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Анализ контрольной работы   |    1   |    КУ   |    Разбор контрольных заданий   |    Учебная, рефлексивная.   |    ФО   |         |         |         |         |  
  |              8.Подобные треугольники (22 часов)       |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Определение подобных треугольников.   |    2   |    УОНМ   |    Пропорциональные отрезки. Определение подобных треугольников. Коэффициент подобия. Свойство биссектрисы угла   |    Познавательная, учебная   |     ФО,  конспект   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Отношение площадей подобных треугольников   |         |    КУ   |    Пропорциональные отрезки. Определение подобных треугольников. Коэффициент подобия. Теорема об отношении площадей подобных треугольников   |    Учебная, рефлексивная.   |     УО,   СР,  конспект   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Первый признак подобия треугольников.   |    2   |    УОНМ   |    Теорема о первом признаке подобия треугольников. Применение первого признака подобия треугольников   |    Познавательная, учебная   |     ФО,    конспект   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Решение задач на применение первого признак подобия треугольников.   |         |    УОСЗ   |    Алгоритм решения задач на доказательство подобия треугольников   |    Учебная, рефлексивная.   |     ФО,  дз   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Второй и третий признаки подобия треугольников.   |    3   |     УЗИМ       |    Теорема о втором и третьем признаке подобия треугольников   |    Познавательная, учебная   |     ФО,  конспект   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Решение задач на применение признаков подобия треугольников   |         |         УПЗУ   |    Признаки подобия треугольников   |    Учебная, рефлексивная.   |     СР,  задачи на готовых чертежах   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Решение задач на применение признаков подобия треугольников   |         |         УПЗУ   |    Признаки подобия треугольников. Теорема об отношении площадей подобных треугольников. Свойство биссектрисы угла   |    Учебная, рефлексивная.   |     ФО,    дз   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Контрольная работа по теме: «Признаки подобия треугольников».   |    1   |    УПКЗУ   |    Решение контрольных заданий   |     Формирование навыков самоанализа и самоконтроля   |    КР   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Анализ контрольной работы   |    1   |    КУ   |    Разбор контрольных заданий   |    Учебная, рефлексивная.   |    ФО   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Средняя линия треугольника   |    1   |    УОНМ   |    Теорема о средней линии треугольника   |    Учебная, рефлексивная.   |     ФО,  решение заданий кр   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Свойство медиан треугольника   |    1   |     КУ       |    Медиана треугольника. Свойства медиан треугольника   |    Познавательная, учебная   |     ФО,    дз   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Пропорциональные отрезки   |    1   |    УОНМ   |    Среднее пропорциональное, среднее геометрическое. Теорема о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике. Свойство высоты, проведенной из вершины прямого угла   |    Познавательная, учебная   |     ФО,   дз,  работа с учебником   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике   |    1   |    КУ   |    Среднее пропорциональное, среднее геометрическое. Свойство высоты, проведенной из вершины прямого угла   |    Учебная, рефлексивная.   |     ФО,    задачи на готовых чертежах   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Измерительные работы на местности   |    1   |         УПЗУ   |    Применение подобия треугольников на практике при измерительных работах   |    Познавательная, учебная   |     ФО,  СР   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Задачи на построение методом подобия   |    1   |    УОНМ   |    Задачи на построение методом подобия. Теорема Фалеса   |    Познавательная, учебная   |    ФО   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Задачи на построение методом подобия   |    1   |    КУ   |     Задачи на построение методом подобия.    Теорема Фалеса   |     Учебная  Рефлексивная   |     ФО  СР   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Синус, косинус и тангенс острого угла в прямоугольном треугольнике   |    1   |    УОНМ   |    Синус, косинус и тангенс острого угла в прямоугольном треугольнике   |     Познавательная,  учебная   |    ФО, работа с конспектом   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Значение синуса, косинуса и тангенса для углов, равных 30, 45, 60 градусам   |    1   |    КУ   |    Значение синуса, косинуса и тангенса для углов, равных 30, 45, 60 градусам. Решение прямоугольных треугольников   |     Познавательная,  учебная   |     ФО,   дз,  работа с учебником   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника   |    1   |    УОНМ   |    Решение прямоугольных треугольников   |    Познавательная, учебная.     |    ФО  СР   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Обобщающий урок по теме ; «Соотношения между сторонами и углами треугольника»   |    1   |    УПЗУ   |    Синус, косинус, тангенс острого угла. Катеты, гипотенуза. Признаки подобия   |     Учебная.  рефлексивная   |     ФО,  дз   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Контрольная работа по теме:  «Соотношения между сторонами и углами треугольника»    |    1   |    УПКЗУ   |    Решение контрольных заданий   |    Формирование навыков самоанализа и самоконтроля   |    КР   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Анализ контрольной работы по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника»   |    1   |    КУ   |    Разбор контрольных заданий   |     Учебная.  рефлексивная   |    ФО   |         |         |         |         |  
  |         9.Неравенства (26 часов)       |         |         |         |         |         |         |         |    Фронтальный опрос.   |  
    -  
    |         |         |    Числовые неравенства   |    2   |    КУ   |     Числовое неравенство. Множество действительных чисел   |    Познавательная, учебная   |    ФО   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Числовые неравенства   |         |    КУ   |     Числовое неравенство. Множество действительных чисел   |    Познавательная, учебная   |     ФО,  дз   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Свойства числовых неравенств.   |    2   |    УОНМ   |    Свойства числовых неравенств.   |    Учебная, рефлексивная.   |    ФО   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Свойства числовых неравенств.   |         |    КУ   |    Свойства числовых неравенств.   |    Учебная, рефлексивная.   |    ФО   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Сложение и умножение числовых неравенств   |    3   |    УОНМ   |    Правила сложения и умножения числовых неравенств. Оценка суммы, разности, произведения и частного   |    Познавательная, учебная   |    ФО   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Сложение и умножение числовых неравенств   |         |    УОНМ   |    Правила сложения и умножения числовых неравенств. Оценка суммы, разности, произведения и частного   |    Учебная, рефлексивная.   |    ФО   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Сложение и умножение числовых неравенств   |         |    КУ   |    Правила сложения и умножения числовых неравенств. Оценка суммы, разности, произведения и частного   |    Познавательная, учебная   |     ФО,  СР   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Погрешность и точность приближения   |    1   |    КУ   |    Погрешность и точность приближения. Абсолютная и относительная погрешности   |    Познавательная, учебная   |    ФО   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Погрешность и точность приближения   |    1   |    КУ   |    Погрешность и точность приближения. Абсолютная и относительная погрешности   |    Учебная, рефлексивная.   |    ФО, СР   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Обобщающий урок по теме: «Свойства неравенств»   |    1   |    КУ   |    Свойства неравенств   |    Учебная, рефлексивная.   |    ФО   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Контрольная работа по теме: «Числовые неравенства и их свойства»   |    1   |    УПКЗУ   |    Проверка знаний и умений по теме   |    Формирование навыков самоанализа и самоконтроля   |    КР   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Анализ контрольной работы   |    1   |    КУ   |    Разбор контрольных заданий   |    Учебная   |    ФО   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    .  Пересечение и объединение множеств   |    1   |    УОНМ   |    Элементы теории множеств. Пересечение, объединение множеств. Подмножество. Круги Эйлера. Множество натуральных делителей   |    Учебная  Познавательная   |    ФО   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Числовые промежутки   |    2   |    КУ   |    Числовой отрезок, интервал, полуинтервал, числовые промежутки, открытый и закрытый луч   |    Учебная  Познавательная   |    ФО,  практикум   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Числовые промежутки   |         |    УПЗУ   |    Числовой отрезок, интервал, полуинтервал, числовые промежутки, открытый и закрытый луч   |    Рефлексивная   |    ФО,  дз   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Решение неравенств с одной переменной.   |        4   |    КУ   |    Алгоритм решения неравенств с одной переменной. Равносильность неравенств. Линейное неравенство с одной переменной. Метод интервалов   |    Учебная  Познавательная   |    ФО,  дз   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Решение неравенств с одной переменной.   |         |    УПЗУ   |    Алгоритм решения неравенств с одной переменной. Равносильность неравенств. Линейное неравенство с одной переменной. Метод интервалов   |    Рефлексивная   |    ФО,  работа в парах   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Решение неравенств с одной переменной.   |         |    КУ   |    Алгоритм решения неравенств с одной переменной. Равносильность неравенств. Линейное неравенство с одной переменной. Метод интервалов   |    Учебная, рефлексивная.   |    СР   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Решение неравенств с одной переменной.   |         |    УОСЗ   |    Алгоритм решения неравенств с одной переменной. Равносильность неравенств. Линейное неравенство с одной переменной. Метод интервалов   |    Учебная Рефлексивная.   |    ФО   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Решение систем неравенств с одной переменной.   |                            4   |    УОНМ   |    Система линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки. Пересечение и объединение множеств(штриховка промежутков)   |    Учебная    Познавательная   |    ФО   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Решение систем неравенств с одной переменной.   |         |    КУ   |    Система линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки. Пересечение и объединение множеств(штриховка промежутков)   |    Учебная Рефлексивная.   |    ФО,  дз,  СР   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Решение систем неравенств с одной переменной.   |         |    УОСЗ   |    Система линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки. Пересечение и объединение множеств(штриховка промежутков)   |    Учебная Рефлексивная.   |    ФО,    упражнения   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Решение систем неравенств с одной переменной.   |         |    КУ   |    Система линейных неравенств с одной переменной   |    Учебная Рефлексивная.   |    ФО   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Обобщающий урок по теме: «Неравенства»   |    1   |    КУ   |    Система линейных неравенств с одной переменной   |    Учебная Рефлексивная.   |    ФО   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Контрольная работа по теме: «Неравенства»   |    1   |    УПКЗУ   |    Решение контрольных заданий   |    Формирование навыков самоанализа и самоконтроля   |    КР   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Анализ контрольной работы   |    1   |    КУ   |    Разбор контрольных заданий   |    Учебная   |    ФО   |         |         |         |         |  
  |                       10.Окружность (17 часов)       |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Взаимное расположение прямой и окружности   |    1   |    УОНМ   |    Окружность. Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная, секущая, расстояние     |    Учебная  Познавательная   |     ФО,  конспект   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Касательная к окружности   |    2   |    КУ   |    Касательная к окружности, её свойства и признак   |    Учебная  Познавательная   |    ФО, УО   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Касательная к окружности   |         |    УПЗУ   |    Касательная к окружности, её свойства и признак   |    Рефлексивная   |    ФО, дз   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Градусная мера дуги окружности   |    1   |    УОНМ   |    Градусная мера дуги окружности. Вписанный и центральный угол   |    Учебная  Познавательная   |    ФО, СР, задачи на готовых чертежах   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Теорема о вписанном угле   |    1   |    КУ   |    Градусная мера центрального и вписанного угла   |    Учебная  Познавательная   |    ФО, конспект   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Теорема об отрезках пересекающихся хорд   |    1   |    КУ   |    Теорема об отрезках пересекающихся хорд   |    Учебная  Познавательная   |    ФО, дз   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Решение задач по теме: «Центральные и вписанные углы»   |    1   |    УПЗУ   |    Определение окружности. Радиус, диаметр, хорда. Углы, связанные с окружностью..Градусная мера центрального и вписанного угла   |    Учебная  Познавательная   |     ФО,     дз,  СР   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Свойство биссектрисы угла   |    1   |    КУ   |    Свойство биссектрисы угла   |    Учебная, рефлексивная.   |    ФО, дз   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Серединный перпендикуляр   |    1   |    УОНМ   |    Теорема о серединном перпендикуляре   |    Познавательная, учебная   |    ФО, УО   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Теорема о пересечении высот треугольника   |    1   |    КУ   |    Теорема о пересечении высот треугольника   |    Познавательная, учебная   |    ФО, дз   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Вписанная окружность   |    1   |    КУ   |    Вписанная окружность. Центр окружности, вписанной в треугольник   |    Учебная, рефлексивная.   |    ФО, дз   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Свойство описанного четырехугольника   |    1   |    КУ   |    Свойство описанного четырехугольника   |    Информационно-коммуникационная   |    ФО, дз   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Описанная окружность   |    1   |    УОНМ   |    Описанная окружность. Центр окружности, описанной около треугольника   |    Информационно-коммуникационная   |    ФО, задачи на готовых чертежах   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Свойство вписанного четырехугольника   |    1   |    КУ   |    Свойство вписанного четырехугольника   |    Информационно-коммуникационная   |    ФО, конспект   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Решение задач по теме: «Окружность»   |    1   |    УОСЗ   |    Решение задач по теме; «Окружность»   |    Учебная, рефлексивная.   |    ФО, дз,  СР   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Контрольная работа по теме:  «Окружность»   |    1   |    УПКЗУ   |    Решение контрольных заданий   |    Формирование навыков самоанализа и самоконтроля   |    КР   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Анализ контрольной работы   |    1   |    КУ   |    Разбор контрольных заданий   |    Учебная   |    ФО   |         |         |         |         |  
  |              11.Степень с целым показателем. Элементы статистики (14 часов)       |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |        Определение степени с целым показателем.   |    2   |    КУ   |    Определение степени с целым показателем. Степень с нулевым показателем. Десятичные приставки. Целые числа. Степень с целым отрицательным показателем.   |    Познавательная, учебная   |    ФО   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Определение степени с целым показателем.   |         |    КУ   |    Определение степени с целым показателем. Степень с нулевым показателем. Десятичные приставки. Целые числа. Степень с целым отрицательным показателем.   |    Учебная, рефлексивная   |    ФО   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Свойства степени с целым показателем.   |    2   |    УОНМ   |    . Свойства степени.  Основное свойство степени   |    Познавательная, учебная   |    ФО   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Свойства степени с целым показателем.   |         |    КУ   |    . Свойства степени.  Основное свойство степени   |    Учебная, рефлексивная   |    ФО   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Свойства степени.     |    1   |    КУ   |    . Свойства степени.  Основное свойство степени   |    Учебная, рефлексивная   |    СР   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Стандартный вид числа.   |    2   |    УОНМ   |    Стандартный вид положительного числа. Порядок числа. Десятичная приставка. Мантисса   |    Познавательная, учебная   |    ФО   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Стандартный вид числа.   |         |    УПЗУ   |    Стандартный вид положительного числа. Порядок числа. Десятичная приставка. Мантисса   |    Учебная, рефлексивная   |    СР.   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Обобщающий урок по теме: «Степень с целым показателем».   |    1   |    КУ   |    Степень и её свойства   |    Учебная, рефлексивная   |    ФО   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Контрольная работа по теме: «Степень с целым показателем».   |    1   |    УПКЗУ   |    Решение контрольных заданий   |    Освоение практического навыка решения контрольных заданий.   |    КР   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Анализ контрольной работы   |    1   |    КУ   |    Разбор контрольных заданий   |    Учебная   |    ФО   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |        Сбор и группировка статистических данных   |    2   |    КУ   |    Сбор и группировка статистических данных. Частота ряда, размах, мода, таблица частот   |     Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, умения построения и реализации новых понятий, составление опорного конспекта, выполнение практических заданий   |    ФО   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Сбор и группировка статистических данных   |         |    УПЗУ   |    Сбор и группировка статистических данных. Частота ряда, размах, мода, таблица частот, относительная частота, среднее арифметическое, выборка, интервальный ряд   |    Проектирование способов выполнения домашнего задания, выполнение практических заданий   |    ФО   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Наглядное представление статистической информации   |    2   |    КУ   |    Наглядное представление статистической информации, столбчатые и круговые диаграммы, полигон частот, гистограмма   |    Формирование умения построения и реализации новых понятий, Проектирование способов выполнения домашнего задания, выполнение практических заданий   |    ФО   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Наглядное представление статистической информации   |         |    УОСЗ   |    Наглядное представление статистической информации, столбчатые и круговые диаграммы, полигон частот, гистограмма   |    Формирование у учащихся способностей к рефлексии, индивидуальный опрос   |    ФО   |         |         |         |         |  
  |       12.Итоговое повторение (9 часов)       |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Дроби.Степень с целым показателем и её свойства   |    1   |    УОСЗ   |    Рациональные дроби и их свойства. Математические действия с дробями. Степень и её свойства   |     Учебная, рефлексивная.   |    ФО   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |     Квадратные корни   |    1   |    УОСЗ   |    Действительные числа. Квадратный корень. Свойства арифметического квадратного корня. Применение свойств квадратного корня   |    Учебная, рефлексивная.   |    ФО   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Квадратные уравнения   |    1   |    УОСЗ   |    Квадратные уравнения, Формулы корней. Дискриминант. Текстовые задачи   |    Учебная, рефлексивная.   |    ФО   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Неравенства. Системы неравенств   |    1   |    УОСЗ   |    Неравенства и их свойства. Числовые промежутки.     |    Учебная, рефлексивная.   |    ФО   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Четырехугольники. Площадь. Теорема Пифагора   |    1   |    УОСЗ   |    Площадь. Теорема Пифагора   |    Учебная, рефлексивная.   |    ФО   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Подобные треугольники.   |    1   |    УОСЗ   |    Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.   |    Учебная, рефлексивная.   |    ФО   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Окружность   |    1   |    УОСЗ   |    Окружность. Центральные и вписанные углы. Вписанная и описанная окружность   |    Учебная, рефлексивная.   |    ФО   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Административная контрольная работа по итогам 2 полугодия   |    1   |    УПКЗУ   |    Решение контрольных заданий   |    Формирование навыков самоанализа и самоконтроля   |    КР   |         |         |         |         |  
    -  
    |         |         |    Анализ контрольной работы   |    1   |    КУ   |    Разбор контрольных заданий   |    Учебная   |    ФО   |         |         |         |         |