7.Квадратные уравнения (28 час) | | | | |
-
| | | Неполные квадратные уравнения. | 2 | УОНМ | Квадратный трехчлен. Квадратное уравнение. Приведенное и неприведенное квадратное уравнение. Коэффициенты квадратного уравнения | Познавательная, учебная | ФО, конспект | | | | |
-
| | | Неполные квадратные уравнения. | | КУ | Квадратное уравнение. Полное и неполное квадратное уравнение. Разложение на множители . | Познавательная, учебная | ФО, работа в парах | | | | |
-
| | | Формулы корней квадратного уравнения. | 4 | УОНМ | Выделение квадрата двучлена. Квадратный трехчлен | Познавательная, учебная | ФО | | | | |
-
| | | Формулы корней квадратного уравнения. | | КУ | Коэффициенты квадратного уравнения, дискриминант, формулы корней квадратного уравнения. Алгоритм решения квадратного уравнения | Учебная, рефлексивная | ФО, конспект | | | | |
-
| | | Формулы корней квадратного уравнения. | | КУ | Коэффициенты квадратного уравнения, с четным коэффициентом в дискриминант, формулы корней квадратного уравнения. | Рефлексивная | СР, конспект | | | | |
-
| | | Формулы корней квадратного уравнения. | | КУ | Решение квадратных уравнений | Учебная, рефлексивная | СР | | | | |
-
| | | Решения задач с помощью квадратных уравнений | 3 | УОНМ | Решения задач с помощью квадратных уравнений. Нахождение компонентов фигур, физические и геометрические задачи | Учебная, рефлексивная. | ФО, проверка дз | | | | |
-
| | | Решения задач с помощью квадратных уравнений | | КУ | Решения задач с помощью квадратных уравнений. Нахождение компонентов фигур, физические и геометрические задачи | Учебная, рефлексивная. | ФО, дз | | | | |
-
| | | Решения задач с помощью квадратных уравнений | | КУ | Решения задач с помощью квадратных уравнений. Нахождение компонентов фигур, физические и геометрические задачи | Учебная, рефлексивная. | ФО, дз | | | | |
-
| | | Административная контрольная работа по итогам 1 полугодия | 1 | УПЗУ | Решение контрольных заданий | Рефлексивная | КР | | | | |
-
| | | Теорема Виета. | 2 | УОНМ | Франсуа Виет.Теорема Виета. Формулы корней квадратного уравнения. | Познавательная, учебная | ФО, конспект | | | | |
-
| | | Теорема Виета. | | КУ | Франсуа Виет.Теорема Виета. Формулы корней квадратного уравнения. | Учебная, рефлексивная. | ФО | | | | |
-
| | | Теорема Виета | 1 | КУ | Теорема Виета. | Учебная | ФО, СР | | | | |
-
| | | Обобщающий урок по теме: «Квадратные уравнения» | 1 | КУ | Квадратные уравнения | Рефлексивная | ФО | | | | |
-
| | | Контрольная работа по алгебре по теме: «Квадратные уравнения». | 1 | УПКЗУ | Решение контрольных заданий | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | КР | | | | |
-
| | | Анализ контрольной работы. | 1 | КУ | Разбор контрольных заданий | Учебная | ФО | | | | |
-
| | | Решение дробных рациональных уравнений | 5 | УОНМ | Рациональные уравнения. Дробные уравнения. Целые выражения. Алгоритм решения дробных рациональных уравнений | Познавательная, учебная | ФО, | | | | |
-
| | | Решение дробных рациональных уравнений | | КУ | Рациональные уравнения. Дробные уравнения. Целые выражения. Алгоритм решения дробных рациональных уравнений | Учебная, рефлексивная. | ФО, упражнения | | | | |
-
| | | Решение дробных рациональных уравнений | | КУ | Рациональные уравнения. Дробные уравнения. Целые выражения. Алгоритм решения дробных рациональных уравнений | Учебная, рефлексивная. | ФО, дз | | | | |
-
| | | Решение дробных рациональных уравнений | | КУ | Рациональные уравнения. Дробные уравнения. Целые выражения. Алгоритм решения дробных рациональных уравнений | Учебная, рефлексивная. | ФО, дз | | | | |
-
| | | Решение дробных рациональных уравнений. | | УОСЗ | Рациональные уравнения. Дробные уравнения. Целые выражения. Алгоритм решения дробных рациональных уравнений | Учебная, рефлексивная. | СР | | | | |
-
| | | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 3 | КУ | Решение задач с помощью рациональных уравнений. Составление математической модели | Познавательная, учебная | ФО, задачи | | | | |
1 | | | Решение задач с помощью рациональных уравнений | | КУ | Решение задач с помощью рациональных уравнений. Составление математической модели | Учебная, рефлексивная. | ФО, работа в парах | | | | |
-
| | | Решение задач с помощью рациональных уравнений | | УОСЗ | Решение задач с помощью рациональных уравнений. Составление математической модели | Учебная, рефлексивная. | ФО, СР | | | | |
-
| | | Уравнения с параметром | 1 | КУ | Параметр. Графический способ решения | Учебная, рефлексивная. | ФО | | | | |
-
| | | Обобщающий урок по теме: «Дробные рациональные уравнения» | 1 | КУ | Решение упражнений с дробными рациональными уравнениями | Учебная, рефлексивная. | ФО | | | | |
-
| | | Контрольная работа по алгебре по теме: «Дробные рациональные уравнения». | 1 | УПКЗУ | Освоение практического навыка решения контрольных заданий. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | КР | | | | |
-
| | | Анализ контрольной работы | 1 | КУ | Разбор контрольных заданий | Учебная, рефлексивная. | ФО | | | | |
8.Подобные треугольники (22 часов) | | | | |
-
| | | Определение подобных треугольников. | 2 | УОНМ | Пропорциональные отрезки. Определение подобных треугольников. Коэффициент подобия. Свойство биссектрисы угла | Познавательная, учебная | ФО, конспект | | | | |
-
| | | Отношение площадей подобных треугольников | | КУ | Пропорциональные отрезки. Определение подобных треугольников. Коэффициент подобия. Теорема об отношении площадей подобных треугольников | Учебная, рефлексивная. | УО, СР, конспект | | | | |
-
| | | Первый признак подобия треугольников. | 2 | УОНМ | Теорема о первом признаке подобия треугольников. Применение первого признака подобия треугольников | Познавательная, учебная | ФО, конспект | | | | |
-
| | | Решение задач на применение первого признак подобия треугольников. | | УОСЗ | Алгоритм решения задач на доказательство подобия треугольников | Учебная, рефлексивная. | ФО, дз | | | | |
-
| | | Второй и третий признаки подобия треугольников. | 3 | УЗИМ | Теорема о втором и третьем признаке подобия треугольников | Познавательная, учебная | ФО, конспект | | | | |
-
| | | Решение задач на применение признаков подобия треугольников | | УПЗУ | Признаки подобия треугольников | Учебная, рефлексивная. | СР, задачи на готовых чертежах | | | | |
-
| | | Решение задач на применение признаков подобия треугольников | | УПЗУ | Признаки подобия треугольников. Теорема об отношении площадей подобных треугольников. Свойство биссектрисы угла | Учебная, рефлексивная. | ФО, дз | | | | |
-
| | | Контрольная работа по теме: «Признаки подобия треугольников». | 1 | УПКЗУ | Решение контрольных заданий | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | КР | | | | |
-
| | | Анализ контрольной работы | 1 | КУ | Разбор контрольных заданий | Учебная, рефлексивная. | ФО | | | | |
-
| | | Средняя линия треугольника | 1 | УОНМ | Теорема о средней линии треугольника | Учебная, рефлексивная. | ФО, решение заданий кр | | | | |
-
| | | Свойство медиан треугольника | 1 | КУ | Медиана треугольника. Свойства медиан треугольника | Познавательная, учебная | ФО, дз | | | | |
-
| | | Пропорциональные отрезки | 1 | УОНМ | Среднее пропорциональное, среднее геометрическое. Теорема о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике. Свойство высоты, проведенной из вершины прямого угла | Познавательная, учебная | ФО, дз, работа с учебником | | | | |
-
| | | Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике | 1 | КУ | Среднее пропорциональное, среднее геометрическое. Свойство высоты, проведенной из вершины прямого угла | Учебная, рефлексивная. | ФО, задачи на готовых чертежах | | | | |
-
| | | Измерительные работы на местности | 1 | УПЗУ | Применение подобия треугольников на практике при измерительных работах | Познавательная, учебная | ФО, СР | | | | |
-
| | | Задачи на построение методом подобия | 1 | УОНМ | Задачи на построение методом подобия. Теорема Фалеса | Познавательная, учебная | ФО | | | | |
-
| | | Задачи на построение методом подобия | 1 | КУ | Задачи на построение методом подобия. Теорема Фалеса | Учебная Рефлексивная | ФО СР | | | | |
-
| | | Синус, косинус и тангенс острого угла в прямоугольном треугольнике | 1 | УОНМ | Синус, косинус и тангенс острого угла в прямоугольном треугольнике | Познавательная, учебная | ФО, работа с конспектом | | | | |
-
| | | Значение синуса, косинуса и тангенса для углов, равных 30, 45, 60 градусам | 1 | КУ | Значение синуса, косинуса и тангенса для углов, равных 30, 45, 60 градусам. Решение прямоугольных треугольников | Познавательная, учебная | ФО, дз, работа с учебником | | | | |
-
| | | Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника | 1 | УОНМ | Решение прямоугольных треугольников | Познавательная, учебная. | ФО СР | | | | |
-
| | | Обобщающий урок по теме ; «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | 1 | УПЗУ | Синус, косинус, тангенс острого угла. Катеты, гипотенуза. Признаки подобия | Учебная. рефлексивная | ФО, дз | | | | |
-
| | | Контрольная работа по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | 1 | УПКЗУ | Решение контрольных заданий | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | КР | | | | |
-
| | | Анализ контрольной работы по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | 1 | КУ | Разбор контрольных заданий | Учебная. рефлексивная | ФО | | | | |
9.Неравенства (26 часов) | | | | | | | | Фронтальный опрос. |
-
| | | Числовые неравенства | 2 | КУ | Числовое неравенство. Множество действительных чисел | Познавательная, учебная | ФО | | | | |
-
| | | Числовые неравенства | | КУ | Числовое неравенство. Множество действительных чисел | Познавательная, учебная | ФО, дз | | | | |
-
| | | Свойства числовых неравенств. | 2 | УОНМ | Свойства числовых неравенств. | Учебная, рефлексивная. | ФО | | | | |
-
| | | Свойства числовых неравенств. | | КУ | Свойства числовых неравенств. | Учебная, рефлексивная. | ФО | | | | |
-
| | | Сложение и умножение числовых неравенств | 3 | УОНМ | Правила сложения и умножения числовых неравенств. Оценка суммы, разности, произведения и частного | Познавательная, учебная | ФО | | | | |
-
| | | Сложение и умножение числовых неравенств | | УОНМ | Правила сложения и умножения числовых неравенств. Оценка суммы, разности, произведения и частного | Учебная, рефлексивная. | ФО | | | | |
-
| | | Сложение и умножение числовых неравенств | | КУ | Правила сложения и умножения числовых неравенств. Оценка суммы, разности, произведения и частного | Познавательная, учебная | ФО, СР | | | | |
-
| | | Погрешность и точность приближения | 1 | КУ | Погрешность и точность приближения. Абсолютная и относительная погрешности | Познавательная, учебная | ФО | | | | |
-
| | | Погрешность и точность приближения | 1 | КУ | Погрешность и точность приближения. Абсолютная и относительная погрешности | Учебная, рефлексивная. | ФО, СР | | | | |
-
| | | Обобщающий урок по теме: «Свойства неравенств» | 1 | КУ | Свойства неравенств | Учебная, рефлексивная. | ФО | | | | |
-
| | | Контрольная работа по теме: «Числовые неравенства и их свойства» | 1 | УПКЗУ | Проверка знаний и умений по теме | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | КР | | | | |
-
| | | Анализ контрольной работы | 1 | КУ | Разбор контрольных заданий | Учебная | ФО | | | | |
-
| | | . Пересечение и объединение множеств | 1 | УОНМ | Элементы теории множеств. Пересечение, объединение множеств. Подмножество. Круги Эйлера. Множество натуральных делителей | Учебная Познавательная | ФО | | | | |
-
| | | Числовые промежутки | 2 | КУ | Числовой отрезок, интервал, полуинтервал, числовые промежутки, открытый и закрытый луч | Учебная Познавательная | ФО, практикум | | | | |
-
| | | Числовые промежутки | | УПЗУ | Числовой отрезок, интервал, полуинтервал, числовые промежутки, открытый и закрытый луч | Рефлексивная | ФО, дз | | | | |
-
| | | Решение неравенств с одной переменной. | 4 | КУ | Алгоритм решения неравенств с одной переменной. Равносильность неравенств. Линейное неравенство с одной переменной. Метод интервалов | Учебная Познавательная | ФО, дз | | | | |
-
| | | Решение неравенств с одной переменной. | | УПЗУ | Алгоритм решения неравенств с одной переменной. Равносильность неравенств. Линейное неравенство с одной переменной. Метод интервалов | Рефлексивная | ФО, работа в парах | | | | |
-
| | | Решение неравенств с одной переменной. | | КУ | Алгоритм решения неравенств с одной переменной. Равносильность неравенств. Линейное неравенство с одной переменной. Метод интервалов | Учебная, рефлексивная. | СР | | | | |
-
| | | Решение неравенств с одной переменной. | | УОСЗ | Алгоритм решения неравенств с одной переменной. Равносильность неравенств. Линейное неравенство с одной переменной. Метод интервалов | Учебная Рефлексивная. | ФО | | | | |
-
| | | Решение систем неравенств с одной переменной. | 4 | УОНМ | Система линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки. Пересечение и объединение множеств(штриховка промежутков) | Учебная Познавательная | ФО | | | | |
-
| | | Решение систем неравенств с одной переменной. | | КУ | Система линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки. Пересечение и объединение множеств(штриховка промежутков) | Учебная Рефлексивная. | ФО, дз, СР | | | | |
-
| | | Решение систем неравенств с одной переменной. | | УОСЗ | Система линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки. Пересечение и объединение множеств(штриховка промежутков) | Учебная Рефлексивная. | ФО, упражнения | | | | |
-
| | | Решение систем неравенств с одной переменной. | | КУ | Система линейных неравенств с одной переменной | Учебная Рефлексивная. | ФО | | | | |
-
| | | Обобщающий урок по теме: «Неравенства» | 1 | КУ | Система линейных неравенств с одной переменной | Учебная Рефлексивная. | ФО | | | | |
-
| | | Контрольная работа по теме: «Неравенства» | 1 | УПКЗУ | Решение контрольных заданий | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | КР | | | | |
-
| | | Анализ контрольной работы | 1 | КУ | Разбор контрольных заданий | Учебная | ФО | | | | |
10.Окружность (17 часов) | | | | |
-
| | | Взаимное расположение прямой и окружности | 1 | УОНМ | Окружность. Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная, секущая, расстояние | Учебная Познавательная | ФО, конспект | | | | |
-
| | | Касательная к окружности | 2 | КУ | Касательная к окружности, её свойства и признак | Учебная Познавательная | ФО, УО | | | | |
-
| | | Касательная к окружности | | УПЗУ | Касательная к окружности, её свойства и признак | Рефлексивная | ФО, дз | | | | |
-
| | | Градусная мера дуги окружности | 1 | УОНМ | Градусная мера дуги окружности. Вписанный и центральный угол | Учебная Познавательная | ФО, СР, задачи на готовых чертежах | | | | |
-
| | | Теорема о вписанном угле | 1 | КУ | Градусная мера центрального и вписанного угла | Учебная Познавательная | ФО, конспект | | | | |
-
| | | Теорема об отрезках пересекающихся хорд | 1 | КУ | Теорема об отрезках пересекающихся хорд | Учебная Познавательная | ФО, дз | | | | |
-
| | | Решение задач по теме: «Центральные и вписанные углы» | 1 | УПЗУ | Определение окружности. Радиус, диаметр, хорда. Углы, связанные с окружностью..Градусная мера центрального и вписанного угла | Учебная Познавательная | ФО, дз, СР | | | | |
-
| | | Свойство биссектрисы угла | 1 | КУ | Свойство биссектрисы угла | Учебная, рефлексивная. | ФО, дз | | | | |
-
| | | Серединный перпендикуляр | 1 | УОНМ | Теорема о серединном перпендикуляре | Познавательная, учебная | ФО, УО | | | | |
-
| | | Теорема о пересечении высот треугольника | 1 | КУ | Теорема о пересечении высот треугольника | Познавательная, учебная | ФО, дз | | | | |
-
| | | Вписанная окружность | 1 | КУ | Вписанная окружность. Центр окружности, вписанной в треугольник | Учебная, рефлексивная. | ФО, дз | | | | |
-
| | | Свойство описанного четырехугольника | 1 | КУ | Свойство описанного четырехугольника | Информационно-коммуникационная | ФО, дз | | | | |
-
| | | Описанная окружность | 1 | УОНМ | Описанная окружность. Центр окружности, описанной около треугольника | Информационно-коммуникационная | ФО, задачи на готовых чертежах | | | | |
-
| | | Свойство вписанного четырехугольника | 1 | КУ | Свойство вписанного четырехугольника | Информационно-коммуникационная | ФО, конспект | | | | |
-
| | | Решение задач по теме: «Окружность» | 1 | УОСЗ | Решение задач по теме; «Окружность» | Учебная, рефлексивная. | ФО, дз, СР | | | | |
-
| | | Контрольная работа по теме: «Окружность» | 1 | УПКЗУ | Решение контрольных заданий | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | КР | | | | |
-
| | | Анализ контрольной работы | 1 | КУ | Разбор контрольных заданий | Учебная | ФО | | | | |
11.Степень с целым показателем. Элементы статистики (14 часов) | | | | |
-
| | | Определение степени с целым показателем. | 2 | КУ | Определение степени с целым показателем. Степень с нулевым показателем. Десятичные приставки. Целые числа. Степень с целым отрицательным показателем. | Познавательная, учебная | ФО | | | | |
-
| | | Определение степени с целым показателем. | | КУ | Определение степени с целым показателем. Степень с нулевым показателем. Десятичные приставки. Целые числа. Степень с целым отрицательным показателем. | Учебная, рефлексивная | ФО | | | | |
-
| | | Свойства степени с целым показателем. | 2 | УОНМ | . Свойства степени. Основное свойство степени | Познавательная, учебная | ФО | | | | |
-
| | | Свойства степени с целым показателем. | | КУ | . Свойства степени. Основное свойство степени | Учебная, рефлексивная | ФО | | | | |
-
| | | Свойства степени. | 1 | КУ | . Свойства степени. Основное свойство степени | Учебная, рефлексивная | СР | | | | |
-
| | | Стандартный вид числа. | 2 | УОНМ | Стандартный вид положительного числа. Порядок числа. Десятичная приставка. Мантисса | Познавательная, учебная | ФО | | | | |
-
| | | Стандартный вид числа. | | УПЗУ | Стандартный вид положительного числа. Порядок числа. Десятичная приставка. Мантисса | Учебная, рефлексивная | СР. | | | | |
-
| | | Обобщающий урок по теме: «Степень с целым показателем». | 1 | КУ | Степень и её свойства | Учебная, рефлексивная | ФО | | | | |
-
| | | Контрольная работа по теме: «Степень с целым показателем». | 1 | УПКЗУ | Решение контрольных заданий | Освоение практического навыка решения контрольных заданий. | КР | | | | |
-
| | | Анализ контрольной работы | 1 | КУ | Разбор контрольных заданий | Учебная | ФО | | | | |
-
| | | Сбор и группировка статистических данных | 2 | КУ | Сбор и группировка статистических данных. Частота ряда, размах, мода, таблица частот | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, умения построения и реализации новых понятий, составление опорного конспекта, выполнение практических заданий | ФО | | | | |
-
| | | Сбор и группировка статистических данных | | УПЗУ | Сбор и группировка статистических данных. Частота ряда, размах, мода, таблица частот, относительная частота, среднее арифметическое, выборка, интервальный ряд | Проектирование способов выполнения домашнего задания, выполнение практических заданий | ФО | | | | |
-
| | | Наглядное представление статистической информации | 2 | КУ | Наглядное представление статистической информации, столбчатые и круговые диаграммы, полигон частот, гистограмма | Формирование умения построения и реализации новых понятий, Проектирование способов выполнения домашнего задания, выполнение практических заданий | ФО | | | | |
-
| | | Наглядное представление статистической информации | | УОСЗ | Наглядное представление статистической информации, столбчатые и круговые диаграммы, полигон частот, гистограмма | Формирование у учащихся способностей к рефлексии, индивидуальный опрос | ФО | | | | |
12.Итоговое повторение (9 часов) | | | | |
-
| | | Дроби.Степень с целым показателем и её свойства | 1 | УОСЗ | Рациональные дроби и их свойства. Математические действия с дробями. Степень и её свойства | Учебная, рефлексивная. | ФО | | | | |
-
| | | Квадратные корни | 1 | УОСЗ | Действительные числа. Квадратный корень. Свойства арифметического квадратного корня. Применение свойств квадратного корня | Учебная, рефлексивная. | ФО | | | | |
-
| | | Квадратные уравнения | 1 | УОСЗ | Квадратные уравнения, Формулы корней. Дискриминант. Текстовые задачи | Учебная, рефлексивная. | ФО | | | | |
-
| | | Неравенства. Системы неравенств | 1 | УОСЗ | Неравенства и их свойства. Числовые промежутки. | Учебная, рефлексивная. | ФО | | | | |
-
| | | Четырехугольники. Площадь. Теорема Пифагора | 1 | УОСЗ | Площадь. Теорема Пифагора | Учебная, рефлексивная. | ФО | | | | |
-
| | | Подобные треугольники. | 1 | УОСЗ | Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников. | Учебная, рефлексивная. | ФО | | | | |
-
| | | Окружность | 1 | УОСЗ | Окружность. Центральные и вписанные углы. Вписанная и описанная окружность | Учебная, рефлексивная. | ФО | | | | |
-
| | | Административная контрольная работа по итогам 2 полугодия | 1 | УПКЗУ | Решение контрольных заданий | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | КР | | | | |
-
| | | Анализ контрольной работы | 1 | КУ | Разбор контрольных заданий | Учебная | ФО | | | | |