№ | Раздел | Тема, элементы содержания | Кол-во часов | Даты |
По плану | По факту |
Первая четверть (35 часов) Числа и величины – 13 ч. Арифметические действия – 10 ч. Работа с текстовыми задачами –5 ч. Пространственные отношения. Геометрические фигуры –1 ч. Геометрические величины – 4 ч. Работа с информацией – 2 ч. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 Нумерация (16 ч) |
-
| Ч. и в. | Чтение и запись чисел от 1 до 20. Числа от 1 до 20. | 1 | 01.09 | |
-
| Ч. и в. | Чтение и запись чисел от нуля до двадцати. Классы и разряды. Поместное значение цифр. | 1 | 02.09 | |
-
| Ч. и в. | Счёт предметов. Десяток. Счёт десятками | 1 | 04.09 | |
-
| Ч. и в. | Чтение и запись числа от 20 до 100. | 1 | 07.09 | |
-
| Ч. и в. | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона: числа от одного до ста. Классы и разряды. Поместное значение цифр. | 1 | 08.09 | |
-
| Ч. и в. | Классы и разряды. Однозначные и двузначные числа. Число 100. | 1 | 9.09 | |
-
| Г. в. | Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. | 1 | 11.09 | |
-
| Г. в. | Единицы длины – миллиметр. | 1 | 14.09 | |
-
| Ч. и в. | Классы и разряды. Наименьшее трёхзначное число. Сотня. | 1 | 15.09 | |
-
| Ар. д. | Входная контрольная работа №1 Повторение изученного в 1 классе | 1 | 16.09 | |
-
| Ч. и в. | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | 1 | 18.09 | |
-
| Г. в. | Единицы длины: метр. Таблица единиц длины. | 1 | 21.09 | |
-
| Ар. д. | Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Сложение и вычитание вида 35 + 5 , 35 – 30 ,35 – 5 | 1 | 22.09 | |
-
| Ч. и в. | Стоимость. Единицы стоимости: копейка, рубль. | 1 | 23.09 | |
-
| Ч. и в. | Соотношения между единицами измерения однородных величин. Рубль. Копейка. | 1 | 25.09 | |
-
| Ч. и в. | Запись и чтение чисел. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Проверочная работа «Числа от 1 до 100». | 1 | 28.09 | |
-
| Р. с з. | Работа над ошибками. Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение и составление задач, обратных заданной. | 1 | 29.09 | |
-
| Р. с з. | Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого. Представление текста задачи (схема и другие модели). | 1 | 30.09 | |
-
| Р. с з. | Представление текста задачи (схема и другие модели). Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 | 02.10 | |
-
| Ч. и в. | Измерение величин, сравнение и упорядочивание. Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. | 1 | 05.10 | |
-
| Ч. и в. | Единицы времени (минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Время. Единицы времени: час, минута. Соотношение 1ч = 60 мин | 1 | 06.10 | |
-
| Пр. от. | Распознавание и изображение геометрических фигур: ломаная. Длина ломаной. | 1 | 07.10 | |
-
| Р. с з. | Решение текстовых задач арифметическим способом. «Страничка для любознательных». | 1 | 09.10 | |
-
| Р. с з. | Зависимость между величинами, характеризующие процессы купли – продажи, времени. Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание. Решение задач». | 1 | 12.10 | |
-
| Ар. д. | Математический диктант №1. Порядок выполнения действий в числовых выражениях. | 1 | 13.10 | |
-
| Ар. д. | Числовое выражение. | 1 | 14.10 | |
-
| Ар. д. | Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки. | 1 | 16.10 | |
-
| Ар. д. | Сравнение числовых выражений. | 1 | 19.10 | |
-
| Г. в. | Периметр. Вычисление периметра многоугольника. | 1 | 20.10 | |
-
| Ар. д. | Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме). Сочетательное свойство сложения. | 1 | 21.10 | |
31. | Ар. д. | Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений. | 1 | 23.10 | |
32. | Ар. д. | Контрольная работа № 2 за 1 четверть. | 1 | 26.10 | |
33. | Ар. д. | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение текстовых задач арифметическим способом. | 1 | 27.10 | |
34. | Ар. д. | Повторение пройденного. Что узнали, чему научились. Порядок выполнения действий в числовых выражениях. | 1 | 28.10 | |
35. | Р. с и. | Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации. Наши проекты: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде» Вторая четверть | 1 | 30.10 | |
36. | Р. с и. | Составление, запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации. Странички для любознательных. | 1 | 9.11 | |
Арифметические действия – 25ч. Работа с текстовыми задачами – 3 ч. |
37. | Ар. д. | Сложение, вычитание. Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания. | 1 | 10.11 | |
38. | Ар. д. | Сложение, вычитание. Устные приёмы сложения и вычитания вида 36 + 2 , 36 + 20, 60+18. | 1 | 11.11 | |
39. | Ар. д. | Сложение, вычитание. Устные приёмы сложения и вычитания вида 36 – 2 ,36 – 20 | 1 | 13.11 | |
40. | Ар. д. | Сложение, вычитание. Устные приёмы сложения и вычитания вида 26 + 4, 95+5 | 1 | 16.11 | |
41. | Ар. д. | Сложение, вычитание. Устные приёмы сложения и вычитания вида 30 – 7 | 1 | 17.11 | |
42. | Ар. д. | Сложение, вычитание. Устные приёмы сложения и вычитания вида 60 – 24 | 1 | 18.11 | |
43. | Р. с з. | Решение текстовых задач арифметическим способом. Запись решения задачи выражением. | 1 | 20.11 | |
44. | Р. с з. | Планирование хода решения задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. | 1 | 23.11 | |
45. | Р. с з. | Представление текста задачи (схема, таблица и другие модели). Задачи с сюжетами, способствующими формированию бережного отношения к окружающему миру (изготовление кормушек для птиц, уход за домашними животными, украшение улиц, городов и др.) | 1 | 24.11 | |
46. | Ар. д. | Сложение, вычитание. Устные приёмы сложения и вычитания вида 26 + 7 | 1 | 25.11 | |
47. | Ар. д. | Сложение, вычитание. Устные приёмы сложения и вычитания вида 35-7 | 1 | 27.11 | |
48. | Ар. д. | Сложение, вычитание. Устные и письменные приемы сложения и вычитания. | 1 | 30.11 | |
49. | Ар. д. | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание» | 1 | 01.12 | |
50. | Ар. д. | Работа над ошибками. Устные и письменные приемы сложения и вычитания. «Что узнали. Чему научились» | 1 | 02.12 | |
51. | Ар. д. | Сложение и вычитание. Странички для любознательных — задания творческого и поискового характера: математические игры; лабиринты с числовыми выражениями; логические задачи; работа на вычислительной машине, выполнение сложение и вычитание. | 1 | 04.12 | |
52. | Ар. д. | Связь между сложением, вычитанием. Выражения с переменной вида а+ 12 | 1 | 07.12 | |
53. | Ар. д. | Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Выражения с переменной вида в – 15 | 1 | 8.12 | |
54. | Ар. д. | Способы проверки правильности вычислений (обратное действие). Выражения с переменной вида 48 –с | 1 | 9.12 | |
55. | Ар. д. | Числовые выражения. Уравнение. Нахождение неизвестного компонента арифметическим действием. | 1 | 11.12 | |
56. | Ар. д. | Числовые выражения. Решение уравнений подбором неизвестного числа. | 1 | 14.12 | |
57. | Ар. д. | Связь между сложением и вычитанием. Проверка сложения вычитанием. | 1 | 15.12 | |
58. | Ар. д. | Способы проверки правильности вычислений (обратное действие). Проверка вычитания сложением. | 1 | 16.12 | |
59. | Ар. д. | Способы проверки правильности вычислений. Проверка вычитания вычитанием. | 1 | 18.12 | |
60. | Ар. д. | Контрольная работа № 3 (за 1 полугодие) | 1 | 21.12 | |
61. | Ар. д. | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Связь между сложением и вычитанием. | 1 | 22.12 | |
62. | Ар. д. | Сложение, вычитание. Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. Письменный прием сложения вида: 45+23 | 1 | 23.12 | |
63. | Ар. д. | Сложение, вычитание. Письменный прием вычитания вида: 57-26 Третья четверть | 1 | 25.12 | |
64. | Ар. д. | Связь между сложением и вычитанием. Проверка сложения и вычитания. | 1 | 11.01 | |
Арифметические действия – 22 ч. Работа с текстовыми задачами – 11 ч. Работа с информацией –2 ч. Геометрические величины – 1 ч. Пространственные отношения. Геометрические фигуры – 4 ч. |
65. | Ар. д. | Нахождение неизвестного компонента арифметического действия (сложения и вычитания). Проверка сложения и вычитания. | 1 | 12.01 | |
66. | Пр. от. | Распознавание и изображение геометрических фигур: угол. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый) | 1 | 13.01 | |
67. | Р. с з. | Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица и другие модели). | 1 | 15.01 | |
68. | Ар. д. | Алгоритм письменного сложения и вычитания чисел. Сложение и вычитание вида 37+48. | 1 | 18.01 | |
69. | Ар. д. | Сложение и вычитание вида 37+53. | 1 | 19.01 | |
70. | Пр. от. | Распознавание и изображение геометрических фигур: прямоугольник. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Прямоугольник. Свойства противоположных сторон прямоугольника. | 1 | 20.01 | |
71. | Ар. д. | Сложение и вычитание вида 87+13. | 1 | 22.01 | |
72. | Р. с з. | Планирование хода решения задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. | 1 | 25.01 | |
73. | Ар. д. | Сложение и вычитание вида 32+8,40-8. | 1 | 26.01 | |
74. | Ар. д. | Сложение и вычитание вида 50-24. | 1 | 27.01 | |
75. | Р. с з. | Задачи с сюжетами, способствующими формированию доброго отношения к людям, желания проявлять заботу об окружающих (изготовление подарков для дошкольников, членов семьи, одноклассников) | 1 | 29.01 | |
76. | Ар. д. | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание» (письменные приемы вычисления). | 1 | 01.02 | |
77. | Р. с з. | Знакомство с задачами логического характера и способы их решения. Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера. | 1 | 02.02 | |
78. | Ар. д. | Сложение и вычитание вида 52-24. | 1 | 03.02 | |
79. | Пр. от. | Распознавание и изображение геометрических фигур: прямоугольник. Свойства противоположных сторон прямоугольника. | 1 | 05.02 | |
80. | Пр. от. | Распознавание и изображение геометрических фигур: квадрат. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Квадрат. | 1 | 08.02 | |
81. | Р. с и. | Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации Наши проекты: «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата. | 1 | 9.02 | |
82. | Ар. д. | Сложение и вычитание. Взаимная проверка знаний. «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Тест. | 1 | 10.02 | |
83. | Ар. д. | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание» (письменные приемы вычисления). | 1 | 12.02 | |
84. | Р. с з. | Работа над ошибками. Повторение. Решение текстовых задач арифметическим способом. Математический диктант №2. | 1 | 15.02 | |
85. | Ар. д. | Умножение и деление. Конкретный смысл действия умножения. | 1 | 16.02 | |
86. | Ар. д. | Связь между сложением и умножением. Умножение. Знак действия умножения. | 1 | 17.02 | |
87. | Ар. д. | Связь между сложением одинаковых чисел и действием умножения. | 1 | 19.02 | |
88. | Р. с з. | Решение текстовых задач арифметическим способом. Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение. | 1 | 22.02 | |
89. | Г. в. | Периметр. Вычисление периметра. Периметр прямоугольника. | 1 | 24.02 | |
90. | Ар. д. | Приёмы умножения единицы и нуля. | 1 |
91. | Ар. д. | Названия компонентов арифметического действия, знаки действия умножение. Название компонентов и результата умножения. | 1 | 26.02 | |
92. | Ар. д. | Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка множителей в произведении). Переместительное свойство умножения. | 1 | 01.03 | |
93. | Р. с з. | Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение задач, раскрывающих смысл действия умножения. | 1 | 02.03 | |
94. | Ар. д. | Деление. Конкретный смысл действия деления. | 1 | 03.03 | |
95. | Р. с з. | Решение текстовых задач, раскрывающих смысл действия деления. | 1 | 05.03 | |
96. | Р. с з. | Решение текстовых задач, раскрывающих смысл действия деления. Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка. | 1 | 09.03 | |
97. | Р. с з. | Решение текстовых задач, раскрывающих смысл действия деления. Представление текста задачи в виде схематического чертежа. | 1 |
98. | Ар. д. | Названия компонентов арифметического действия, знак действия деление. Название компонентов и результата деления. | 1 | 10.03 | |
99. | Р. с з. | Решение текстовых задач. Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | 1 | 12.03 | |
100. | Ар. д. | Контрольная работа№ 4 за 3 четверть. | 1 | 15.03 | |
101. | Р. с и. | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. «Что узнали. Чему научились. «Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа в паре по тесту «Верно! Неверно?». | 1 | 16.03 | |
102 | Ар. д. | Умножение и деление. Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | 1 | 17.03 | |
103. | Ар. д. | Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Четвёртая четверть | 1 | 19.03 | |
104. | Ар. д. | Умножение и деление. Приём умножения и деления на число 10. | 1 | 31.03 | |
Арифметические действия – 25 ч. Работа с текстовыми задачами –6 ч. Пространственные отношения. Геометрические фигуры – 1 ч. |
105. | Р. с з. | Зависимости между величинами, характеризующими процессы купли-продажи; количество товара, его цена, стоимость и др. Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | 1 | 02.04 | |
106. | Р. с з. | Планирование хода решения задачи. Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | 1 | 05.04 | |
107. | Р. с з. | Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели). Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | 1 | 06.04 | |
108. | Ар. д. | Умножение и деление. Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения». (тестовая форма). | 1 | 07.04 | |
109. | Ар. д. | Работа над ошибками. Умножение числа 2 и на 2. | 1 | 09.04 | |
110. | Ар. д. | Таблица умножения. Умножение числа 2 и на 2. | 1 | 12.04 | |
111. | Ар. д. | Умножение числа 2 и на 2. | 1 | 13.04 | |
112. | Ар. д. | Таблица умножения. Деление на 2. | 1 | 14.04 | |
113. | Ар. д. | Деление на 2. | 1 | 16.04 | |
114. | Пр. от. | Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов (и; не; если..., то; верно/неверно, что...; каждый; все; некоторые)', истинность утверждений. | 1 | 19.04 | |
115. | Ар. д. | Проверочная работа по теме «Умножение и деление чисел 2 и 3». | 1 | 20.04 | |
116. | Ар. д. | Работа над ошибками. Таблица умножения. Умножение числа 3 и на 3. | 1 | 21.04 | |
117. | Ар. д. | Умножение числа 3 и на 3. | 1 | 23.04 | |
118. | Ар. д. | Деление на 3. | 1 | 26.04 | |
119. | Ар. д. | Деление по 3. | 1 | 27.04 | |
120. | Ар. д. | Деление на и по 3. | 1 | 28.04 | |
121. | Р. с з. | Решение текстовых задач арифметическим способом. «Что узнали. Чему научились» Повторение пройденного. | 1 | 30.04 | |
122. | Ар. д. | Умножение и деление чисел на 2 и на 3 | 1 | 03.05 | |
123. | Ар. д. | Обобщение. Проверочная работа по теме «Умножение и деление» | 1 | 04.05 | |
124. | Ар. д. | Чтение и запись чисел от 1 до 100. | 1 | 05.05 | |
125. | Ар. д. | Сравнение и упорядочение чисел. Нумерация. | 1 | 07.05 | |
126. | Ар. д. | Числовые и буквенные выражения. | 1 | 10.05 | |
127. | Ар. д. | Нахождение значения числовых и буквенных выражений. | 1 | |
128. | Ар. д. | Контрольная работа№ 5 (административная) | 1 | 11.05 | |
129. | Ар. д. | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение текстовых задач арифметическим способом. | 1 | 12.05 | |
130. | Ар. д. | Сложение и вычитание. | 1 | | |
131. | Ар. д. | Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением. | 1 | 14.05 | |
132. | Ар. д. | Таблица сложения. | 1 | 17.05 | |
133. | Р. с з. | Решение текстовых задач арифметическим способом. | 1 | 18.05 | |
134. | Ар. д. | Таблица умножения и деления на 2 и на 3 | 1 | 19.05 | |
135. | Р. с з. | Планирование хода решения задач. Решение задач разными способами. | 1 | 21.05 | |
136. | Ар. д. | Взаимосвязь арифметических действий. Итоговый урок по курсу за 2 класс. | 1 | 24.05 | |