Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование»
14
Календарно-тематическое планирование по математике для учащихся 2-ого класса составлено на основе рабочей программы по учебному предмету «Математика и информатика», разработанной на уровень начального общего образования.
Учебник:
М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. «Математика».2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций, в двух частях. - М.: Просвещение, 2015.
КТП рассчитано на 136 ч.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
У учащегося будут сформированы:
понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);
элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу;
элементарные правила общения (знание правил общения и их применение);
начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
уважение семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей;
основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний, интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к обучению математике;
понимание причин успеха в учебной деятельности;
умение использовать освоенные математические способы познания для решения несложных учебных задач.
Учащийся получит возможность для формирования:
интереса к отражению математическими способами отношений между различными объектами окружающего мира;
первичного (на практическом уровне) понимания значения математических знаний в жизни человека и первоначальных умений решать практические задачи с использованием математических знаний;
потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД
Учащийся научится:
понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;
составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;
выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.
Учащийся получит возможность научиться:
принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;
оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления;
выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;
* контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднений.
Познавательные УУД
Учащийся научится:
строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах;
описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;
понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;
применять полученные знания в изменённых условиях;
осваивать способы решения задач творческого и поискового характера;
выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках (книги, аудио- и видеоносители, а также Интернет с помощью взрослых);
• представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме (пересказ, текст, таблица);
• устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость).
Учащийся получит возможность научиться:
• фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);
• осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках, использовать её для решения задач, математических сообщений, изготовления объектов с использованием свойств геометрических фигур;
• анализировать и систематизировать собранную информацию в предложенной форме (пересказ, текст, таблица);
• устанавливать правило, по которому составлена последовательность объектов, продолжать её или восстанавливать в ней пропущенные объекты;
• проводить классификацию объектов по заданному или самостоятельно найденному признаку;
• обосновывать свои суждения, проводить аналогии и делать несложные обобщения.
КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД
Учащийся научится:
• строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
• оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;
• уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения;
• принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы;
• вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра по обсуждаемому вопросу;
• осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
Учащийся получит возможность научиться:
самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё мнение, аргументированно его обосновывать;
* контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;
конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
Предметные результаты
ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;
сравнивать числа и записывать результат сравнения;
упорядочивать заданные числа;
заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;
выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 - 5, 35 - 30;
устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;
группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1 м = 100 см;
м = 10 дм; 1 дм = 10 см;
читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы измерения этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам время с точностью до минуты;
записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.
Учащийся получит возможность научиться:
группировать объекты по разным признакам;
самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.
Арифметические действия
Учащийся научится:
воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложение и вычитание;
выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком);
выполнять проверку сложения и вычитания;
называть и обозначать действия умножение и деление;
использовать термины: уравнение, буквенное выражение;
заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых;
умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;
читать и записывать числовые выражения в 2 действия;
находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок);
применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.
Учащийся получит возможность научиться:
вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении;
моделировать действия «умножение» и «деление» с использованием предметов, схематических рисунков и схематических чертежей;
раскрывать конкретный смысл действий «умножение» и «деление»;
применять переместительное свойство умножения при вычислениях;
называть компоненты и результаты умножения и деления;
устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения;
выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.
Работа с текстовыми задачами
Учащийся научится:
решать задачи в 1—2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление;
выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;
составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи.
Учащийся получит возможность научиться:
• решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость
Пространственные отношения. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
Учащийся научится:
• распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;
• распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);
• выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки;
• соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника (квадрата).
Учащийся получит возможность научиться:
• изображать прямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с использованием линейки и угольника.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
• читать и записывать значение величины длина, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);
• вычислять длину ломаной, состоящей из 3—4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника).
Учащийся получит возможность научиться:
• выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации;
• вычислять периметр прямоугольника (квадрата).
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ
Учащийся научится:
• читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания;
• заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления таблиц;
• проводить логические рассуждения и делать выводы;
• понимать простейшие высказывания с логическими связками: если..., то...; все; каждый и др., выделяя верные и неверные высказывания.
Учащийся получит возможность:
• самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между величинами: цена, количество, стоимость;
• для формирования общих представлений о построении последовательности логических рассуждений.
Содержание учебного предмета
Раздел учебной программы
Количество часов
Числа и величины. Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до ста. Классы и разряды. Представление двузначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.
Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы времени (минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин.
13 ч.
Арифметические действия. Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме).
Работа с текстовыми задачами. Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…». Зависимости между величинами, характеризующими купли‑продажи и др. количество товара, его цена и стоимость и др. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграммы и другие модели).
25 ч.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус.
6ч.
Геометрические величины. Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м). Периметр. Вычисление периметра многоугольника.
5 ч.
Работа с информацией. Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.
Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если, то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений.
4 ч.
Итого:
ч
Количество контрольных работ
Виды
контрольных работ
1
четверть
II
четверть
III
четверть
IV
четверть
Итого
Контрольная работа
2
1
1
1
5
Тематическое планирование
Сокращения в тематическом планировании:
Ч. и в. – числа и величины
Ар. д. – арифметические действия
Р. с з. – работа с текстовыми задачами
Пр. от – пространственный отношения. Геометрические фигуры
Г. в. – геометрические величины
Р. с и. - работа с информацией
№
Раздел
Тема, элементы содержания
Кол-во часов
Даты
По плану
По факту
Первая четверть (35 часов)
Числа и величины – 13 ч. Арифметические действия – 10 ч. Работа с текстовыми задачами –5 ч. Пространственные отношения. Геометрические фигуры –1 ч. Геометрические величины – 4 ч. Работа с информацией – 2 ч.
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 Нумерация (16 ч)
Ч. и в.
Чтение и запись чисел от 1 до 20. Числа от 1 до 20.
1
01.09
Ч. и в.
Чтение и запись чисел от нуля до двадцати. Классы и разряды. Поместное значение цифр.
1
02.09
Ч. и в.
Счёт предметов. Десяток. Счёт десятками
1
04.09
Ч. и в.
Чтение и запись числа от 20 до 100.
1
07.09
Ч. и в.
Чтение и запись чисел от нуля до миллиона: числа от одного до ста. Классы и разряды. Поместное значение цифр.
1
08.09
Ч. и в.
Классы и разряды. Однозначные и двузначные числа. Число 100.
1
9.09
Г. в.
Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка.
1
11.09
Г. в.
Единицы длины – миллиметр.
1
14.09
Ч. и в.
Классы и разряды. Наименьшее трёхзначное число. Сотня.
1
15.09
Ар. д.
Входная контрольная работа №1 Повторение изученного в 1 классе
1
16.09
Ч. и в.
Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.
1
18.09
Г. в.
Единицы длины: метр. Таблица единиц длины.
1
21.09
Ар. д.
Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Сложение и вычитание вида 35 + 5 , 35 – 30 ,35 – 5
1
22.09
Ч. и в.
Стоимость. Единицы стоимости: копейка, рубль.
1
23.09
Ч. и в.
Соотношения между единицами измерения однородных величин. Рубль. Копейка.
1
25.09
Ч. и в.
Запись и чтение чисел. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Проверочная работа «Числа от 1 до 100».
1
28.09
Р. с з.
Работа над ошибками. Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение и составление задач, обратных заданной.
1
29.09
Р. с з.
Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого. Представление текста задачи (схема и другие модели).
1
30.09
Р. с з.
Представление текста задачи (схема и другие модели). Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого.
1
02.10
Ч. и в.
Измерение величин, сравнение и упорядочивание. Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого.
1
05.10
Ч. и в.
Единицы времени (минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Время. Единицы времени: час, минута. Соотношение 1ч = 60 мин
1
06.10
Пр. от.
Распознавание и изображение геометрических фигур: ломаная. Длина ломаной.
1
07.10
Р. с з.
Решение текстовых задач арифметическим способом. «Страничка для любознательных».
1
09.10
Р. с з.
Зависимость между величинами, характеризующие процессы купли – продажи, времени. Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание. Решение задач».
1
12.10
Ар. д.
Математический диктант №1.
Порядок выполнения действий в числовых выражениях.
1
13.10
Ар. д.
Числовое выражение.
1
14.10
Ар. д.
Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки.
1
16.10
Ар. д.
Сравнение числовых выражений.
1
19.10
Г. в.
Периметр. Вычисление периметра многоугольника.
1
20.10
Ар. д.
Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме).
Сочетательное свойство сложения.
1
21.10
31.
Ар. д.
Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений.
1
23.10
32.
Ар. д.
Контрольная работа № 2 за 1 четверть.
1
26.10
33.
Ар. д.
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение текстовых задач арифметическим способом.
1
27.10
34.
Ар. д.
Повторение пройденного. Что узнали, чему научились. Порядок выполнения действий в числовых выражениях.
1
28.10
35.
Р. с и.
Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации. Наши проекты:«Математика вокруг нас. Узоры на посуде»
Вторая четверть
1
30.10
36.
Р. с и.
Составление, запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации. Странички для любознательных.
1
9.11
Арифметические действия – 25ч. Работа с текстовыми задачами – 3 ч.
37.
Ар. д.
Сложение, вычитание. Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания.
1
10.11
38.
Ар. д.
Сложение, вычитание. Устные приёмы сложения и вычитания вида 36 + 2 , 36 + 20, 60+18.
1
11.11
39.
Ар. д.
Сложение, вычитание. Устные приёмы сложения и вычитания вида 36 – 2 ,36 – 20
1
13.11
40.
Ар. д.
Сложение, вычитание. Устные приёмы сложения и вычитания вида 26 + 4, 95+5
1
16.11
41.
Ар. д.
Сложение, вычитание. Устные приёмы сложения и вычитания вида 30 – 7
1
17.11
42.
Ар. д.
Сложение, вычитание. Устные приёмы сложения и вычитания вида 60 – 24
1
18.11
43.
Р. с з.
Решение текстовых задач арифметическим способом. Запись решения задачи выражением.
1
20.11
44.
Р. с з.
Планирование хода решения задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом.
1
23.11
45.
Р. с з.
Представление текста задачи (схема, таблица и другие модели). Задачи с сюжетами, способствующими формированию бережного отношения к окружающему миру (изготовление кормушек для птиц, уход за домашними животными, украшение улиц, городов и др.)
1
24.11
46.
Ар. д.
Сложение, вычитание. Устные приёмы сложения и вычитания вида 26 + 7
1
25.11
47.
Ар. д.
Сложение, вычитание. Устные приёмы сложения и вычитания вида 35-7
1
27.11
48.
Ар. д.
Сложение, вычитание. Устные и письменные приемы сложения и вычитания.
1
30.11
49.
Ар. д.
Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание»
1
01.12
50.
Ар. д.
Работа над ошибками. Устные и письменные приемы сложения и вычитания. «Что узнали. Чему научились»
1
02.12
51.
Ар. д.
Сложение и вычитание. Странички для любознательных — задания творческого и поискового характера: математические игры; лабиринты с числовыми выражениями; логические задачи; работа на вычислительной машине, выполнение сложение и вычитание.
1
04.12
52.
Ар. д.
Связь между сложением, вычитанием.
Выражения с переменной видаа+ 12
1
07.12
53.
Ар. д.
Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Выражения с переменной вида в – 15
Связь между сложением и вычитанием. Проверка сложения и вычитания.
1
11.01
Арифметические действия – 22 ч. Работа с текстовыми задачами – 11 ч. Работа с информацией –2 ч. Геометрические величины – 1 ч.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры – 4 ч.
65.
Ар. д.
Нахождение неизвестного компонента арифметического действия (сложения и вычитания). Проверка сложения и вычитания.
1
12.01
66.
Пр. от.
Распознавание и изображение геометрических фигур: угол. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый)
1
13.01
67.
Р. с з.
Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица и другие модели).
1
15.01
68.
Ар. д.
Алгоритм письменного сложения и вычитания чисел. Сложение и вычитание вида 37+48.
1
18.01
69.
Ар. д.
Сложение и вычитание вида 37+53.
1
19.01
70.
Пр. от.
Распознавание и изображение геометрических фигур: прямоугольник. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Прямоугольник. Свойства противоположных сторон прямоугольника.
1
20.01
71.
Ар. д.
Сложение и вычитание вида 87+13.
1
22.01
72.
Р. с з.
Планирование хода решения задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом.
1
25.01
73.
Ар. д.
Сложение и вычитание вида 32+8,40-8.
1
26.01
74.
Ар. д.
Сложение и вычитание вида 50-24.
1
27.01
75.
Р. с з.
Задачи с сюжетами, способствующими формированию доброго отношения к людям, желания проявлять заботу об окружающих (изготовление подарков для дошкольников, членов семьи, одноклассников)
1
29.01
76.
Ар. д.
Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание» (письменные приемы вычисления).
1
01.02
77.
Р. с з.
Знакомство с задачами логического характера и способы их решения. Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера.
1
02.02
78.
Ар. д.
Сложение и вычитание вида 52-24.
1
03.02
79.
Пр. от.
Распознавание и изображение геометрических фигур: прямоугольник. Свойства противоположных сторон прямоугольника.
1
05.02
80.
Пр. от.
Распознавание и изображение геометрических фигур: квадрат. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Квадрат.
1
08.02
81.
Р. с и.
Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации Наши проекты:«Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата.
1
9.02
82.
Ар. д.
Сложение и вычитание. Взаимная проверка знаний. «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Тест.
1
10.02
83.
Ар. д.
Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание» (письменные приемы вычисления).
1
12.02
84.
Р. с з.
Работа над ошибками. Повторение. Решение текстовых задач арифметическим способом. Математический диктант №2.
1
15.02
85.
Ар. д.
Умножение и деление.Конкретный смысл действия умножения.
1
16.02
86.
Ар. д.
Связь между сложением и умножением. Умножение. Знак действия умножения.
1
17.02
87.
Ар. д.
Связь между сложением одинаковых чисел и действием умножения.
1
19.02
88.
Р. с з.
Решение текстовых задач арифметическим способом. Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение.
Названия компонентов арифметического действия, знаки действия умножение. Название компонентов и результата умножения.
1
26.02
92.
Ар. д.
Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка множителей в произведении). Переместительное свойство умножения.
1
01.03
93.
Р. с з.
Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение задач, раскрывающих смысл действия умножения.
1
02.03
94.
Ар. д.
Деление. Конкретный смысл действия деления.
1
03.03
95.
Р. с з.
Решение текстовых задач, раскрывающих смысл действия деления.
1
05.03
96.
Р. с з.
Решение текстовых задач, раскрывающих смысл действия деления. Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка.
1
09.03
97.
Р. с з.
Решение текстовых задач, раскрывающих смысл действия деления. Представление текста задачи в виде схематического чертежа.
1
98.
Ар. д.
Названия компонентов арифметического действия, знак действия деление. Название компонентов и результата деления.
1
10.03
99.
Р. с з.
Решение текстовых задач. Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.
1
12.03
100.
Ар. д.
Контрольная работа№ 4 за 3 четверть.
1
15.03
101.
Р. с и.
Анализ контрольной работы, работа над ошибками. «Что узнали. Чему научились. «Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа в паре по тесту«Верно! Неверно?».
1
16.03
102
Ар. д.
Умножение и деление. Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.
1
17.03
103.
Ар. д.
Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.
Четвёртая четверть
1
19.03
104.
Ар. д.
Умножение и деление. Приём умножения и деления на число 10.
1
31.03
Арифметические действия – 25 ч. Работа с текстовыми задачами –6 ч. Пространственные отношения. Геометрические фигуры – 1 ч.
105.
Р. с з.
Зависимости между величинами, характеризующими процессы купли-продажи; количество товара, его цена, стоимость и др. Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.
1
02.04
106.
Р. с з.
Планирование хода решения задачи. Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого
1
05.04
107.
Р. с з.
Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели). Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.
1
06.04
108.
Ар. д.
Умножение и деление. Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения». (тестовая форма).
1
07.04
109.
Ар. д.
Работа над ошибками. Умножение числа 2 и на 2.
1
09.04
110.
Ар. д.
Таблица умножения. Умножение числа 2 и на 2.
1
12.04
111.
Ар. д.
Умножение числа 2 и на 2.
1
13.04
112.
Ар. д.
Таблица умножения. Деление на 2.
1
14.04
113.
Ар. д.
Деление на 2.
1
16.04
114.
Пр. от.
Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов (и; не; если..., то; верно/неверно, что...; каждый; все; некоторые)', истинность утверждений.
1
19.04
115.
Ар. д.
Проверочная работа по теме «Умножение и деление чисел 2 и 3».
1
20.04
116.
Ар. д.
Работа над ошибками. Таблица умножения. Умножение числа 3 и на 3.
1
21.04
117.
Ар. д.
Умножение числа 3 и на 3.
1
23.04
118.
Ар. д.
Деление на 3.
1
26.04
119.
Ар. д.
Деление по 3.
1
27.04
120.
Ар. д.
Деление на и по 3.
1
28.04
121.
Р. с з.
Решение текстовых задач арифметическим способом. «Что узнали. Чему научились» Повторение пройденного.
1
30.04
122.
Ар. д.
Умножение и деление чисел на 2 и на 3
1
03.05
123.
Ар. д.
Обобщение. Проверочная работа по теме «Умножение и деление»
1
04.05
124.
Ар. д.
Чтение и запись чисел от 1 до 100.
1
05.05
125.
Ар. д.
Сравнение и упорядочение чисел. Нумерация.
1
07.05
126.
Ар. д.
Числовые и буквенные выражения.
1
10.05
127.
Ар. д.
Нахождение значения числовых и буквенных выражений.
1
128.
Ар. д.
Контрольная работа№ 5 (административная)
1
11.05
129.
Ар. д.
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение текстовых задач арифметическим способом.
1
12.05
130.
Ар. д.
Сложение и вычитание.
1
131.
Ар. д.
Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением.
1
14.05
132.
Ар. д.
Таблица сложения.
1
17.05
133.
Р. с з.
Решение текстовых задач арифметическим способом.
1
18.05
134.
Ар. д.
Таблица умножения и деления на 2 и на 3
1
19.05
135.
Р. с з.
Планирование хода решения задач. Решение задач разными способами.
1
21.05
136.
Ар. д.
Взаимосвязь арифметических действий. Итоговый урок по курсу за 2 класс.