kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по математике разработано для учащихся 2 класса,соответствует ФГОС.Расчитано на 136 часов, 4 часа в неделю

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование»

14


Календарно-тематическое планирование по математике для учащихся 2-ого класса составлено на основе рабочей программы по учебному предмету «Математика и информатика», разработанной на уровень начального общего образования.

Учебник:

М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. «Математика».2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций, в двух частях. - М.: Просвещение, 2015.


КТП рассчитано на 136 ч.


Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

У учащегося будут сформированы:

  • понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объ­ектами;

  • элементарные умения в проведении самоконтроля и само­оценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);

  • элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную ра­боту;

  • элементарные правила общения (знание правил общения и их применение);

  • начальные представления об основах гражданской иден­тичности (через систему определённых заданий и упражне­ний);

  • уважение семейных ценностей, понимание необходимо­сти бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей;

  • основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний, интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к обучению матема­тике;

  • понимание причин успеха в учебной деятельности;

  • умение использовать освоенные математические способы познания для решения несложных учебных задач.

Учащийся получит возможность для формирования:

  • интереса к отражению математическими способами отношений между различными объектами окружающего мира;

  • первичного (на практическом уровне) понимания значения математических знаний в жизни человека и первоначаль­ных умений решать практические задачи с использова­нием математических знаний;

  • потребности в проведении самоконтроля и в оценке ре­зультатов учебной деятельности.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

Учащийся научится:

  • понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельно­сти;

  • составлять под руководством учителя план действий для ре­шения учебных задач;

  • выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и однокласс­никами;

  • в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.

Учащийся получит возможность научиться:

  • принимать учебную задачу, предлагать возможные спо­собы её решения, воспринимать и оценивать предложе­ния других учеников по её решению;

  • оценивать правильность выполнения действий по ре­шению учебной задачи и вносить необходимые исправле­ния;

  • выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, симво­лы и знаки;

  • * контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднений.

Познавательные УУД

Учащийся научится:

  • строить несложные модели математических понятий и от­ношений, ситуаций, описанных в задачах;

  • описывать результаты учебных действий, используя матема­тические термины и записи;

  • понимать, что одна и та же математическая модель от­ражает одни и те же отношения между различными объек­тами;

  • иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;

  • применять полученные знания в изменённых условиях;

  • осваивать способы решения задач творческого и поискового характера;

  • выделять из предложенного текста информацию по задан­ному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;

  • осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках (книги, аудио- и видеоносители, а также Интернет с помощью взрослых);

• представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме (пересказ, текст, таблица);

• устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость).

Учащийся получит возможность научиться:

фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);

осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках, использовать её для решения задач, математических сообщений, изготовления объектов с использованием свойств геометрических фигур;

анализировать и систематизировать собранную информацию в предложенной форме (пересказ, текст, таблица);

устанавливать правило, по которому составлена последовательность объектов, продолжать её или восстанавливать в ней пропущенные объекты;

проводить классификацию объектов по заданному или самостоятельно найденному признаку;

обосновывать свои суждения, проводить аналогии и делать несложные обобщения.


КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД

Учащийся научится:

• строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

• оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;

• уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения;

• принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы;

• вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра по обсуждаемому вопросу;

• осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.

Учащийся получит возможность научиться:

  • самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё мнение, аргументированно его обосновывать;

  • * контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;

  • конструктивно разрешать конфликты посредством учё­та интересов сторон и сотрудничества.

Предметные результаты

ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

  • образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;

  • сравнивать числа и записывать результат сравнения;

  • упорядочивать заданные числа;

  • заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;

  • выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 - 5, 35 - 30;

  • устанавливать закономерность — правило, по которому со­ставлена числовая последовательность (увеличение/умень­шение числа на несколько единиц); продолжать её или вос­станавливать пропущенные в ней числа;

  • группировать числа по заданному или самостоятельно уста­новленному признаку;

  • читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1 м = 100 см;

  1. м = 10 дм; 1 дм = 10 см;

  • читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы измерения этой величины (час, мину­та) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам время с точностью до минуты;

  • записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.

Учащийся получит возможность научиться:

  • группировать объекты по разным признакам;

  • самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объ­яснять свой выбор.

Арифметические действия

Учащийся научится:

  • воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в преде­лах 20 и использовать её при выполнении действий сложе­ние и вычитание;

  • выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (стол­биком);

  • выполнять проверку сложения и вычитания;

  • называть и обозначать действия умножение и деление;

  • использовать термины: уравнение, буквенное выражение;

  • заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых;

  • умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;

  • читать и записывать числовые выражения в 2 действия;

  • находить значения числовых выражений в 2 действия, со­держащих сложение и вычитание (со скобками и без ско­бок);

  • применять переместительное и сочетательное свойства сло­жения при вычислениях.

Учащийся получит возможность научиться:

  • вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении;

  • решать простые уравнения подбором неизвестного числа;

  • моделировать действия «умножение» и «деление» с ис­пользованием предметов, схематических рисунков и схе­матических чертежей;

  • раскрывать конкретный смысл действий «умножение» и «деление»;

  • применять переместительное свойство умножения при вычислениях;

  • называть компоненты и результаты умножения и деле­ния;

  • устанавливать взаимосвязи между компонентами и ре­зультатом умножения;

  • выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.

Работа с текстовыми задачами

Учащийся научится:

  • решать задачи в 1—2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в 1 действие, рас­крывающие конкретный смысл действий умножение и де­ление;

  • выполнять краткую запись задачи, схематический рису­нок;

  • составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению за­дачи.

Учащийся получит возможность научиться:

решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость


Пространственные отношения. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Учащийся научится:

• распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;

• распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);

• выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки;

• соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника (квадрата).

Учащийся получит возможность научиться:

изображать прямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с использованием линейки и угольника.


ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

• читать и записывать значение величины длина, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);

• вычислять длину ломаной, состоящей из 3—4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника).

Учащийся получит возможность научиться:

выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации;

вычислять периметр прямоугольника (квадрата).


РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Учащийся научится:

• читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания;

• заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления таблиц;

• проводить логические рассуждения и делать выводы;

• понимать простейшие высказывания с логическими связками: если..., то...; все; каждый и др., выделяя верные и неверные высказывания.


Учащийся получит возможность:

самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между величинами: цена, количество, стоимость;

для формирования общих представлений о построении последовательности логических рассуждений.



Содержание учебного предмета


Раздел учебной программы

Количество часов

Числа и величины. Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до ста. Классы и разряды. Представление двузначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы времени (минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин.

13 ч.

Арифметические действия. Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме).

Способы проверки правильности вычислений (обратное действие).

83 ч.

Работа с текстовыми задачами. Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…». Зависимости между величинами, характеризующими купли‑продажи и др. количество товара, его цена и стоимость и др. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграммы и другие модели).

25 ч.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус.

.

Геометрические величины. Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м). Периметр. Вычисление периметра многоугольника.

5 ч.

Работа с информацией. Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.

Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если, то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений.

4 ч.

Итого:

  1. ч



Количество контрольных работ


Виды

контрольных работ

1

четверть

II

четверть

III

четверть

IV

четверть

Итого

Контрольная работа

2

1

1

1

5

































Тематическое планирование

Сокращения в тематическом планировании:

Ч. и в.числа и величины

Ар. д. – арифметические действия

Р. с з. – работа с текстовыми задачами

Пр. от – пространственный отношения. Геометрические фигуры

Г. в. – геометрические величины

Р. с и. - работа с информацией



Раздел


Тема, элементы содержания



Кол-во часов

Даты


По плану

По факту

Первая четверть (35 часов)

Числа и величины – 13 ч. Арифметические действия – 10 ч. Работа с текстовыми задачами –5 ч. Пространственные отношения. Геометрические фигуры –1 ч. Геометрические величины – 4 ч. Работа с информацией – 2 ч.

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 Нумерация (16 ч)

Ч. и в.

Чтение и запись чисел от 1 до 20. Числа от 1 до 20.

1

01.09


Ч. и в.

Чтение и запись чисел от нуля до двадцати. Классы и разряды. Поместное значение цифр.

1

02.09


Ч. и в.

Счёт предметов. Десяток. Счёт десятками

1

04.09


Ч. и в.

Чтение и запись числа от 20 до 100.

1

07.09


Ч. и в.

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона: числа от одного до ста. Классы и разряды. Поместное значение цифр.

1

08.09


Ч. и в.

Классы и разряды. Однозначные и двузначные числа. Число 100.

1

9.09


Г. в.

Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка.

1

11.09


Г. в.

Единицы длины – миллиметр.

1

14.09


Ч. и в.

Классы и разряды. Наименьшее трёхзначное число. Сотня.

1

15.09


Ар. д.

Входная контрольная работа №1 Повторение изученного в 1 классе

1

16.09


Ч. и в.

Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

1

18.09


Г. в.

Единицы длины: метр. Таблица единиц длины.

1

21.09


Ар. д.

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Сложение и вычитание вида 35 + 5 , 35 – 30 ,35 – 5

1

22.09


Ч. и в.

Стоимость. Единицы стоимости: копейка, рубль.

1

23.09


Ч. и в.

Соотношения между единицами измерения однородных величин. Рубль. Копейка.

1

25.09


Ч. и в.

Запись и чтение чисел. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Проверочная работа «Числа от 1 до 100».

1

28.09


Р. с з.

Работа над ошибками. Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение и составление задач, обратных заданной.

1

29.09


Р. с з.

Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого. Представление текста задачи (схема и другие модели).

1

30.09


Р. с з.

Представление текста задачи (схема и другие модели). Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого.

1

02.10


Ч. и в.

Измерение величин, сравнение и упорядочивание. Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого.

1

05.10


Ч. и в.

Единицы времени (минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Время. Единицы времени: час, минута. Соотношение 1ч = 60 мин

1

06.10


Пр. от.

Распознавание и изображение геометрических фигур: лома­ная. Длина ломаной.

1

07.10


Р. с з.

Решение текстовых задач арифметическим способом. «Страничка для любознательных».

1

09.10


Р. с з.

Зависимость между величинами, характеризующие процессы купли – продажи, времени. Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание. Решение задач».

1

12.10


Ар. д.

Математический диктант №1.

Порядок выполнения действий в числовых выражениях.

1

13.10


Ар. д.

Числовое выражение.

1

14.10


Ар. д.

Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки.

1

16.10


Ар. д.

Сравнение числовых выражений.

1

19.10


Г. в.

Периметр. Вычисление периметра многоугольника.

1

20.10


Ар. д.

Использование свойств ариф­метических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме).

Сочетательное свойство сложения.

1

21.10


31.

Ар. д.

Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений.

1

23.10


32.

Ар. д.

Контрольная работа № 2 за 1 четверть.

1

26.10


33.

Ар. д.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

27.10


34.

Ар. д.

Повторение пройденного. Что узнали, чему научились. Порядок выполнения действий в числовых выражениях.

1

28.10


35.

Р. с и.

Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации. Наши проекты: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде»

Вторая четверть

1

30.10


36.

Р. с и.

Составление, запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации. Странички для любознательных.

1

9.11


Арифметические действия – 25ч. Работа с текстовыми задачами – 3 ч.

37.

Ар. д.

Сложение, вычитание. Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания.

1

10.11


38.

Ар. д.

Сложение, вычитание. Устные приёмы сложения и вычитания вида 36 + 2 , 36 + 20, 60+18.

1

11.11


39.

Ар. д.

Сложение, вычитание. Устные приёмы сложения и вычитания вида 36 – 2 ,36 – 20

1

13.11


40.

Ар. д.

Сложение, вычитание. Устные приёмы сложения и вычитания вида 26 + 4, 95+5

1

16.11


41.

Ар. д.

Сложение, вычитание. Устные приёмы сложения и вычитания вида 30 – 7

1

17.11


42.

Ар. д.

Сложение, вычитание. Устные приёмы сложения и вычитания вида 60 – 24

1

18.11


43.

Р. с з.

Решение текстовых задач ариф­метическим способом. Запись решения задачи выражением.

1

20.11


44.

Р. с з.

Планирование хода решения задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

23.11


45.

Р. с з.

Представление текста задачи (схема, таблица и другие модели). Задачи с сюжетами, способствующими формированию бережного отношения к окружающему миру (изготовление кормушек для птиц, уход за домашними животными, украшение улиц, городов и др.)

1

24.11


46.

Ар. д.

Сложение, вычитание. Устные приёмы сложения и вычитания вида 26 + 7

1

25.11


47.

Ар. д.

Сложение, вычитание. Устные приёмы сложения и вычитания вида 35-7

1

27.11


48.

Ар. д.

Сложение, вычитание. Устные и письменные приемы сложения и вычитания.

1

30.11


49.

Ар. д.

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание»

1

01.12


50.

Ар. д.

Работа над ошибками. Устные и письменные приемы сложения и вычитания. «Что узнали. Чему научились»

1

02.12


51.

Ар. д.

Сложение и вычитание. Странички для любознательныхзадания творческого и поискового характера: математические игры; лабиринты с числовыми выражениями; логические задачи; работа на вычислительной машине, выполнение сложение и вычитание.

1

04.12


52.

Ар. д.

Связь между сложением, вычи­танием.

Выражения с переменной вида а+ 12

1

07.12


53.

Ар. д.

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Выражения с переменной вида в – 15

1

8.12


54.

Ар. д.

Способы проверки правильности вычислений (обратное действие). Выражения с переменной вида 48 –с

1

9.12


55.

Ар. д.

Числовые выражения. Уравнение. Нахождение неизвестного компонента арифметическим действием.

1

11.12


56.

Ар. д.

Числовые выражения. Решение уравнений подбором неизвестного числа.

1

14.12


57.

Ар. д.

Связь между сложением и вычитанием. Проверка сложения вычитанием.

1

15.12


58.

Ар. д.

Способы проверки правильности вычислений (обратное действие). Проверка вычитания сложением.

1

16.12


59.

Ар. д.

Способы проверки правильности вычислений. Проверка вычитания вычитанием.

1

18.12


60.

Ар. д.

Контрольная работа № 3 (за 1 полугодие)

1

21.12


61.

Ар. д.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Связь между сложением и вычитанием.

1

22.12


62.

Ар. д.

Сложение, вычитание. Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. Письменный прием сложения вида: 45+23

1

23.12


63.

Ар. д.

Сложение, вычитание. Письменный прием вычитания вида: 57-26

Третья четверть

1

25.12


64.

Ар. д.

Связь между сложением и вычитанием. Проверка сложения и вычитания.

1

11.01


Арифметические действия – 22 ч. Работа с текстовыми задачами – 11 ч. Работа с информацией –2 ч. Геометрические величины – 1 ч.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры – 4 ч.

65.

Ар. д.

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия (сложения и вычитания). Проверка сложения и вычитания.

1

12.01


66.

Пр. от.

Распознавание и изображение геометрических фигур: угол. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый)

1

13.01


67.

Р. с з.

Решение текстовых задач ариф­метическим способом. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица и другие моде­ли).

1

15.01


68.

Ар. д.

Алгоритм письменного сложения и вычитания чисел. Сложение и вычитание вида 37+48.

1

18.01


69.

Ар. д.

Сложение и вычитание вида 37+53.

1

19.01


70.

Пр. от.

Распознавание и изображение геометрических фигур: прямоуголь­ник. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Прямоугольник. Свойства проти­воположных сторон прямоугольника.

1

20.01


71.

Ар. д.

Сложение и вычитание вида 87+13.

1

22.01


72.

Р. с з.

Планирование хода решения задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

25.01


73.

Ар. д.

Сложение и вычитание вида 32+8,40-8.

1

26.01


74.

Ар. д.

Сложение и вычитание вида 50-24.

1

27.01


75.

Р. с з.

Задачи с сюжетами, способствующими формированию доброго отно­шения к людям, желания проявлять заботу об окружающих (изготовле­ние подарков для дошкольников, членов семьи, одноклассников)

1

29.01


76.

Ар. д.

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание» (письменные приемы вычисления).

1

01.02


77.

Р. с з.

Знакомство с задачами логического характера и способы их решения. Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера.

1

02.02


78.

Ар. д.

Сложение и вычитание вида 52-24.

1

03.02


79.

Пр. от.

Распознавание и изображение геометрических фигур: прямоугольник. Свойства противоположных сторон прямоугольника.

1

05.02


80.

Пр. от.

Распознавание и изображение геометрических фигур: квадрат. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Квадрат.

1

08.02


81.

Р. с и.

Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации Наши проекты: «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата.

1

9.02


82.

Ар. д.

Сложение и вычитание. Взаимная проверка знаний. «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Тест.

1

10.02


83.

Ар. д.

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание» (письменные приемы вычисления).

1

12.02


84.

Р. с з.

Работа над ошибками. Повторение. Решение текстовых задач арифметическим способом. Математический диктант №2.

1

15.02


85.

Ар. д.

Умножение и деление. Конкретный смысл действия умножения.

1

16.02


86.

Ар. д.

Связь между сложением и умножением. Умножение. Знак действия умножения.

1

17.02


87.

Ар. д.

Связь между сложением одинаковых чисел и действием умножения.

1

19.02


88.

Р. с з.

Решение текстовых задач арифметическим способом. Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение.

1

22.02


89.

Г. в.

Периметр. Вычисление периметра. Периметр прямоугольника.

1

24.02


90.

Ар. д.

Приёмы умножения единицы и нуля.

1

91.

Ар. д.

Названия компо­нентов арифметического действия, знаки действия умножение. Название компонентов и результата умножения.

1

26.02


92.

Ар. д.

Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка множителей в произведении). Переместительное свойство умножения.

1

01.03


93.

Р. с з.

Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение задач, раскрывающих смысл действия умножения.

1

02.03


94.

Ар. д.

Деление. Конкретный смысл действия деления.

1

03.03


95.

Р. с з.

Решение текстовых задач, раскрывающих смысл действия деления.

1

05.03


96.

Р. с з.

Решение текстовых задач, раскрывающих смысл действия деления. Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка.

1

09.03


97.

Р. с з.

Решение текстовых задач, раскрывающих смысл действия деления. Представление текста задачи в виде схематического чертежа.

1


98.

Ар. д.

Названия компонентов арифметического действия, знак действия деление. Название компонентов и результата деления.

1

10.03


99.

Р. с з.

Решение текстовых задач. Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.

1

12.03


100.

Ар. д.

Контрольная работа№ 4 за 3 четверть.

1

15.03


101.

Р. с и.

Анализ контрольной работы, работа над ошибками. «Что узнали. Чему научились. «Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа в паре по тесту «Верно! Неверно?».

1

16.03


102

Ар. д.

Умножение и деление. Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

1

17.03


103.

Ар. д.

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

Четвёртая четверть

1

19.03


104.

Ар. д.

Умножение и деление. Приём умножения и деления на число 10.

1

31.03


Арифметические действия – 25 ч. Работа с текстовыми задачами –6 ч. Пространственные отношения. Геометрические фигуры – 1 ч.

105.

Р. с з.

Зависимости между величинами, характеризующими процессы купли-продажи; количество товара, его цена, стоимость и др. Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

1

02.04


106.

Р. с з.

Планирование хода решения задачи. Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

1

05.04


107.

Р. с з.

Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели). Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

1

06.04


108.

Ар. д.

Умножение и деление. Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения». (тестовая форма).

1

07.04


109.

Ар. д.

Работа над ошибками. Умножение числа 2 и на 2.

1

09.04


110.

Ар. д.

Таблица умножения. Умножение числа 2 и на 2.

1

12.04


111.

Ар. д.

Умножение числа 2 и на 2.

1

13.04


112.

Ар. д.

Таблица умножения. Деление на 2.

1

14.04


113.

Ар. д.

Деление на 2.

1

16.04


114.

Пр. от.

Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов (и; не; если..., то; верно/неверно, что...; каждый; все; некоторые)', истинность утверждений.

1

19.04


115.

Ар. д.

Проверочная работа по теме «Умножение и деление чисел 2 и 3».

1

20.04


116.

Ар. д.

Работа над ошибками. Таблица умножения. Умножение числа 3 и на 3.

1

21.04


117.

Ар. д.

Умножение числа 3 и на 3.

1

23.04


118.

Ар. д.

Деление на 3.

1

26.04


119.

Ар. д.

Деление по 3.

1

27.04


120.

Ар. д.

Деление на и по 3.

1

28.04


121.

Р. с з.

Решение текстовых задач арифметическим способом. «Что узнали. Чему научились» Повторение пройденного.

1

30.04


122.

Ар. д.

Умножение и деление чисел на 2 и на 3

1

03.05


123.

Ар. д.

Обобщение. Проверочная работа по теме «Умножение и деление»

1

04.05


124.

Ар. д.

Чтение и запись чисел от 1 до 100.

1

05.05


125.

Ар. д.

Сравнение и упорядочение чисел. Нумерация.

1

07.05


126.

Ар. д.

Числовые и буквенные выражения.

1

10.05


127.

Ар. д.

Нахождение значения числовых и буквенных выражений.

1


128.

Ар. д.

Контрольная работа№ 5 (административная)

1

11.05


129.

Ар. д.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

12.05


130.

Ар. д.

Сложение и вычитание.

1



131.

Ар. д.

Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением.

1

14.05


132.

Ар. д.

Таблица сложения.

1

17.05


133.

Р. с з.

Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

18.05


134.

Ар. д.

Таблица умножения и деления на 2 и на 3

1

19.05


135.

Р. с з.

Планирование хода решения задач. Решение задач разными способами.

1


21.05


136.

Ар. д.

Взаимосвязь арифметических действий. Итоговый урок по курсу за 2 класс.

1

24.05








































Лист учета выполнения содержания КТП


Реквизиты протокола педсовета (дата___, №___)

Реквизиты приказа

(дата___, №_)

Изменения и (или) дополнения

































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование

Автор: Гульнара Музаффаровна Ярмиева

Дата: 01.06.2021

Номер свидетельства: 582279

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Календарнотематическое планирование к УМК М. З. Биболетова "Enjoy English" 7 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarnotiematichieskoie_planirovaniie_k_umk_m_z_bibolietova_enjoy_english_7_"
    ["file_id"] => string(6) "411403"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493057456"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Календарно тематическое планирование к УМК О. В. Афанасьева "Rainbow English" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_k_umk_o_v_afanas_ieva_rainbow_english"
    ["file_id"] => string(6) "411396"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493056870"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Пояснительная записка к календарно теметическому планированию к УМК "Enjoy English" М.З. Биболетова 7 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "poiasnitiel_naia_zapiska_k_kaliendarno_tiemietichieskomu_planirovaniiu_k_umk_enj"
    ["file_id"] => string(6) "411400"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493057227"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "КалендарноТематическое Планирование по географии для 5 класса"
    ["seo_title"] => string(63) "kalendarnotematicheskoe_planirovanie_po_geografii_dlia_5_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "560654"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1603192447"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства