kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ входной работы по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Данный вариант анализа по итогам проведенной входной диагностики

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ входной работы по математике»

Справка по итогам входного контроля

по математике в 6-х классах



Диагностическая работа по математике в 6-х классах проведена с целью:

1. Выявить уровень усвоения учащимися курса математики 5 класса для диагностирования математической подготовки и компетентности учащихся.

2. Оценить достижение пятиклассниками базового уровня подготовки, соответствующего Федеральному государственному стандарту основного общего образования.

3. Спрогнозировать дальнейшее обучение учащихся 6-х классов с внесением корректив в дальнейший процесс обучения.



Класс

Количество уч-ся, выполнявших

работу

Справились (%)

Не справились (%)

100% выполнение работы (%)

% выполнения заданий (средний по параллели)

26

19( 73%)

7( 27%)

2(8%)

50%

25

25 (100%)

0 %

2(8%)

89%













Аналитическая справка по результатам входного контроля
по предмету математика в 6Б классе

Учитель: О.Г.Кошелева Дата проведения работы: 06. 09.2019.


1. Результаты учащихся.


п/п

Список класса

Задание №

Процент выполнения

заданий

Оценка

за работу

Оценка

за прошлый год

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.


1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

1

1

86

4

5

“↓”

2.


1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

93

5

4


3.


1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

93

5

5


4.


1

1

0

1

0

0

0

1

0

1

1

1

0

0

50

3

3

ГУР”

5.


1

1

0

1

0

0

0

1

0

1

1

1

1

1

64

3

4

“↓”

6.


1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

86

4

4

“↓”

7.


1

1

1

1

0

0

1

1

0

1

1

1

0

0

64

3

4


8.


1

1

1

1

0

0

1

1

0

1

1

1

0

0

64

3

4

“↓”

9.


1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

1

86

4

4


10.


0

1

1

0

1

0

1

0

0

1

1

0

1

0

50

3

3

ГУР”

11.


1

1

1

0

1

0

1

0

0

1

1

1

1

0

64

3

4

“↓”

12.


1

1

1

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

86

4

4


13.


1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

1

1

1

79

4

4


14.


1

1

1

0

1

0

1

0

0

1

1

1

1

0

64

3

4

“↓”

15.


1

1

1

0

1

0

1

0

0

1

1

1

1

0

64

3

4

“↓”

16.


1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

1

1

1

79

4

4


17.


1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

1

1

1

79

4

4


18.


1

1

1

0

1

0

1

0

0

1

1

1

1

0

64

3

3

ГУР”

19.



















болела“ГУР”

20.


1

0

1

0

1

0

1

0

0

1

1

0

1

0

50

3

3

ГУР”

21.


1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

1

1

1

79

4

4


22.


1

1

1

0

1

0

1

0

0

1

1

1

1

0

64

3

3

болел

23.


1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

1

1

1

79

4

5


24.


1

1

1

0

1

0

1

0

0

1

1

1

1

0

64

3

3


25.


1

1

1

0

1

0

1

0

0

1

1

1

1

0

64

3

3


26


1

1

1

0

1

0

1

0

0

1

1

1

1

0

64

3

3




* В примечаниях знаком “↑” обозначается более высокая оценка за стартовую работу в сравнении с годовой, а знаком “↓” – более низкая оценка. Для учащихся, не справившихся с работой (выполнивших менее 50% заданий и получивших оценку “2”), в графе примечания ставится “ГУР” (группа учебного риска).

2. Результаты класса


Критерии

Результат

Процент справившихся с работой (выполнивших не менее 50% заданий)

87%

Процент не справившихся с работой (выполнивших менее 50% заданий)

0%

Процент качества (получивших оценки “5” и “4”)

44%

Процент выполнения заданий**

23%

Процент оценок ниже годовых

28%

Процент оценок, превышающих годовые

0%


3. Типичные для класса ошибки.


Номер задания

Проверяемый элемент содержания

Процент учащихся, не справившихся с заданием

1.

Решение задач с помощью уравнения

53%

2.

Упрощение выражений

73%

3.

Выполнение действий с десятичными дробями

60%

4. Список группы учебного риска


Ф. И. учащегося

Процент выполнения работы


50


50


50








Итоги первого этапа внутришкольного мониторинга проанализировать в индивидуальном порядке, разработать конкретные мероприятия по ликвидации пробелов в умениях учащихся, выявленных в ходе проведения диагностической работы.

Рекомендации :

1.Учителю математики О.Г.Кошелевой :

1.1.Обеспечить регулярную отработку вычислительных навыков.

1.2.Ежеурочно вести работу над формированием логического мышления в процессе анализа задач, заданий продвинутого уровня, написании арифметических диктантов, доказательств выбора действий и.т.д.

1.3.Повышать математическую грамотность.

1.4. Разнообразить виды работ: проводить арифметические диктанты, тесты, соревнования, внеклассные мероприятия, повышающие математическую познавательную активность.

1.5. Проанализировав стартовый уровень класса, необходимо проводить дополнительные занятий со слабоуспевающими учащимися, с группой учебного риска с целью своевременной ликвидации пробелов в знаниях учащихся.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Анализ входной работы по математике

Автор: Кошелева Ольга Германовна

Дата: 03.06.2021

Номер свидетельства: 582507

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Анализ работы ШМО начальных классов. "
    ["seo_title"] => string(38) "analiz-raboty-shmo-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "244452"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445944099"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "входная контрольная работа по математике"
    ["seo_title"] => string(45) "vkhodnaia-kontrol-naia-rabota-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "266337"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1450126111"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 класса к учебнику Мордковича А.Г. (углубленный уровень) "
    ["seo_title"] => string(119) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-i-nachalam-analiza-dlia-11-klassa-k-uchiebniku-mordkovicha-a-g-ughlubliennyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "112844"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408961751"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "План работы МО учителей научно-естественного цикла на 2015-2016 учебный год"
    ["seo_title"] => string(76) "planrabotymouchitielieinauchnoiestiestviennoghotsiklana20152016uchiebnyighod"
    ["file_id"] => string(6) "267723"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450448624"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Методический материал к  урокам русского языка "Контрольная работа по теме «Орфограммы в корне слова»"
    ["seo_title"] => string(94) "mietodichieskiimatierialkurokamrusskoghoiazykakontrolnaiarabotapotiemieorfoghrammyvkornieslova"
    ["file_id"] => string(6) "315055"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1459829301"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства