Просмотр содержимого документа
«Анализ входной работы по математике»
Справка по итогам входного контроля
по математике в 6-х классах
Диагностическая работа по математике в 6-х классах проведена с целью:
1. Выявить уровень усвоения учащимися курса математики 5 класса для диагностирования математической подготовки и компетентности учащихся.
2. Оценить достижение пятиклассниками базового уровня подготовки, соответствующего Федеральному государственному стандарту основного общего образования.
3. Спрогнозировать дальнейшее обучение учащихся 6-х классов с внесением корректив в дальнейший процесс обучения.
Класс
Количество уч-ся, выполнявших
работу
Справились (%)
Не справились (%)
100% выполнение работы (%)
% выполнения заданий (средний по параллели)
6А
26
19( 73%)
7( 27%)
2(8%)
50%
6Б
25
25 (100%)
0 %
2(8%)
89%
Аналитическая справка по результатам входного контроля по предмету математика в 6Б классе
Учитель: О.Г.Кошелева Дата проведения работы: 06. 09.2019.
1. Результаты учащихся.
№ п/п
Список класса
Задание №
Процент выполнения
заданий
Оценка
за работу
Оценка
за прошлый год
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1.
1
1
1
1
1
1
0
1
1
0
1
1
1
1
86
4
5
“↓”
2.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
0
93
5
4
3.
1
1
1
1
1
1
1
1
0
1
1
1
1
1
93
5
5
4.
1
1
0
1
0
0
0
1
0
1
1
1
0
0
50
3
3
“ГУР”
5.
1
1
0
1
0
0
0
1
0
1
1
1
1
1
64
3
4
“↓”
6.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
0
0
86
4
4
“↓”
7.
1
1
1
1
0
0
1
1
0
1
1
1
0
0
64
3
4
8.
1
1
1
1
0
0
1
1
0
1
1
1
0
0
64
3
4
“↓”
9.
1
1
1
1
1
1
1
0
1
1
0
1
1
1
86
4
4
10.
0
1
1
0
1
0
1
0
0
1
1
0
1
0
50
3
3
“ГУР”
11.
1
1
1
0
1
0
1
0
0
1
1
1
1
0
64
3
4
“↓”
12.
1
1
1
0
1
0
1
1
1
1
1
1
1
1
86
4
4
13.
1
1
1
1
1
1
1
0
0
0
1
1
1
1
79
4
4
14.
1
1
1
0
1
0
1
0
0
1
1
1
1
0
64
3
4
“↓”
15.
1
1
1
0
1
0
1
0
0
1
1
1
1
0
64
3
4
“↓”
16.
1
1
1
1
1
1
1
0
0
0
1
1
1
1
79
4
4
17.
1
1
1
1
1
1
1
0
0
0
1
1
1
1
79
4
4
18.
1
1
1
0
1
0
1
0
0
1
1
1
1
0
64
3
3
“ГУР”
19.
болела“ГУР”
20.
1
0
1
0
1
0
1
0
0
1
1
0
1
0
50
3
3
“ГУР”
21.
1
1
1
1
1
1
1
0
0
0
1
1
1
1
79
4
4
22.
1
1
1
0
1
0
1
0
0
1
1
1
1
0
64
3
3
болел
23.
1
1
1
1
1
1
1
0
0
0
1
1
1
1
79
4
5
24.
1
1
1
0
1
0
1
0
0
1
1
1
1
0
64
3
3
25.
1
1
1
0
1
0
1
0
0
1
1
1
1
0
64
3
3
26
1
1
1
0
1
0
1
0
0
1
1
1
1
0
64
3
3
* В примечаниях знаком “↑” обозначается более высокая оценка за стартовую работу в сравнении с годовой, а знаком “↓” – более низкая оценка. Для учащихся, не справившихся с работой (выполнивших менее 50% заданий и получивших оценку “2”), в графе примечания ставится “ГУР” (группа учебного риска).
2. Результаты класса
Критерии
Результат
Процент справившихся с работой (выполнивших не менее 50% заданий)
87%
Процент не справившихся с работой (выполнивших менее 50% заданий)
0%
Процент качества (получивших оценки “5” и “4”)
44%
Процент выполнения заданий**
23%
Процент оценок ниже годовых
28%
Процент оценок, превышающих годовые
0%
3. Типичные для класса ошибки.
Номер задания
Проверяемый элемент содержания
Процент учащихся, не справившихсяс заданием
1.
Решение задач с помощью уравнения
53%
2.
Упрощение выражений
73%
3.
Выполнение действий с десятичными дробями
60%
4. Список группы учебного риска
Ф. И. учащегося
Процент выполнения работы
50
50
50
Итоги первого этапа внутришкольного мониторинга проанализировать в индивидуальном порядке, разработать конкретные мероприятия по ликвидации пробелов в умениях учащихся, выявленных в ходе проведения диагностической работы.
1.2.Ежеурочно вести работу над формированием логического мышления в процессе анализа задач, заданий продвинутого уровня, написании арифметических диктантов, доказательств выбора действий и.т.д.
1.3.Повышать математическую грамотность.
1.4. Разнообразить виды работ: проводить арифметические диктанты, тесты, соревнования, внеклассные мероприятия, повышающие математическую познавательную активность.
1.5. Проанализировав стартовый уровень класса, необходимо проводить дополнительные занятий со слабоуспевающими учащимися, с группой учебного риска с целью своевременной ликвидации пробелов в знаниях учащихся.