kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Адаптированная рабочая программа для обучающегося с ОВЗ (домашнее обучение) 10-11 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

АОП составлена для обучающегося С ОВЗ (домашнее обучение), занимающегося по коррекционной программе  для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная рабочая программа для обучающегося с ОВЗ (домашнее обучение) 10-11 класс»





Министерство Просвещения Российской Федерации

Комитет образования и культуры Администрации

Мошенского муниципального округа Новгородской области



Пояснительная записка


Рабочая адаптированная программа по предмету «Математика»  составлена в соответствии с следующими нормативно-правовыми документами:

1.Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

2. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 №2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685 – 21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»;

3. Приказ Минобрнауки России от 9.11.2015 № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»;

4. Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 №1015;

5. Письмо Рособрнадзора от 07.08.2018 № 05-283 «Об обучении лиц, находящихся на домашнем обучении»;

6.Письмо Департамента образования и молодежной политики Новгородской области «Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью» от 18.08.2016 г. № 1024-рг;

7. Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), - вариант 1, утвержденная приказом № 474-ос от 30.08.2023г. (с изменениями от 30.08.2024г. № 280 –ос);

8. Федеральным перечнем учебников, утверждённого приказом Минпросвещения России от 21.09.2022г. №858 (с изменениями № 347 от 21.05.2024);

9. Приказ МАОУСШ с.Мошенское от 27.08.2024 г. №275-ос «Об организации обучения на дому»;

10. Индивидуальный учебный план для обучающегося с ОВЗ МАОУСШ с.Мошенское, утвержденный приказом по школе от 30.08.2024 № 281-ос на 2024-2025 уч.г.


Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю).

1 четверть – 16ч., 2 четверть- 16 ч., 3 четверть – 20ч., 4 четверть- 16ч.

Срок реализации программы – 2года.


При составлении программы учитывались следующие особенности ребенка: неустойчивое внимание, малый объем памяти, затруднения при воспроизведении материала, несформированность мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, плохо развиты навыки чтения, устной и письменной речи.

Цель программы: расширение жизненного опыта, наблюдений о количественной стороне окружающего мира; использование  математических знаний в повседневной жизни при решении конкретных практических задач.

Задачи преподавания математики:

  • дать обучающемуся доступные количественные, пространственные, временные и геометрические представления;

  • использовать процесс обучения математике для повышения уровня общего развития обучающегося с нарушением интеллекта и коррекции недостатков познавательной деятельности и личностных качеств;

  • развивать речь обучающегося, обогащать математической терминологией;

  • воспитывать у обучающегося целенаправленность, терпеливость, работоспособность, настойчивость, трудолюбие, самостоятельность, навыки контроля и самоконтроля, развивать точность измерения и глазомер, умение планировать работу и доводить начатое дело до завершения.

Планируемые результаты

10-11 класс


Обучаемый должен знать:

  • что такое экономика;

  • натуральный ряд чисел от 1 до 1000000;

  • соотношения между единицами длины, масс, времени;

  • названия и обозначения единиц длины, массы, времени, площади, объема, стоимости;

  • таблицу сложения однозначных чисел и таблицу умножения;

  • алгоритм умножения и деления на двузначное число (в том числе с остатком);

  • понятие процента числа и нахождение процента от числа и числа по его процентам;

  • читать и записывать обыкновенные и десятичные дроби;

  • алгоритм математических действий с дробями.


Обучаемый должен уметь:

  • выполнять письменные вычисления (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное и многозначное число) с натуральными числами и десятичными дробями;

  • свободно оперировать с мерами стоимости, длины, массы, времени;

  • решать простые задачи на нахождение части от числа, процентов от числа, числа по его проценту;

  • решать составные задачи, требующие нескольких арифметических действий, для решения которых необходимо использовать знание зависимости между важнейшими величинами: цена-количество-стоимость, площадью прямоугольника и длинами его сторон;

  • вычислять площадь и периметр прямоугольника, объём куба и параллелепипеда;

  • заполнять бланки и производить расчёты по оплате коммунальных платежей;

  • производить действия на калькуляторе: сложение, вычитание, умножение и деление, нахождение нескольких процентов от числа и числа по нескольким процентам.

Содержание программы 10 класс

Тема 1. Экономика. Нумерация натуральных чисел. Меры стоимости.

5ч.: из них:

Введение. Понятие об экономике. Нумерация натуральных чисел. Экономика семьи.

1

Меры стоимости. Меры стоимости. Денежные купюры и монеты. Размен и обмен купюр и монет.

1

Заработная плата. Решение задач экономического содержания. Расчёт коммунальных услуг.

3

Тема 2. Таблица сложения. Математические действия на сложение и вычитание мер стоимости.

Нахождение суммы и разности чисел. Понятия «дороже-дешевле», «больше на… – меньше на…», «выгодно – не выгодно».

6ч.: из них:


2

Нахождение суммы чисел. Понятия «дороже-дешевле», «больше на… – меньше на…», «выгодно – не выгодно.

2

Текущая контрольная работа №1 по теме «Меры стоимости».

1

Анализ контрольной работы. Решение задач на перераспределение средств в иные статьи расхода.

1

Тема 3. Меры массы. Соотношения, преобразования.

3ч.: из них:

Меры массы – единицы измерения величины массы. Таблица мер массы.

1

Соотношения мер массы. Измерительные приборы. Понятие «тяжелее - легче». Расчет стоимости 1кг расфасованного товара. Задачи на сравнение веса купленного необработанного и обработанного продукта

2

Тема 4.Меры длины. Соотношения, преобразования.

5ч. : из них:

Единицы измерения длины. Измерительные инструменты. Соотношение мер длины.

1

Соотношение мер длины. Понятия «длиннее -короче», «выше -ниже», «уже -шире». Упражнения на преобразования мер длины (мм, см, дм), (см, м, км). Контроль знаний. Итоговая К.Р. за 1 четверть.

2

Решение задач на вычисление необходимого количества метров ткани для штор. Преобразование мер длины. Выполнение действий с именованными числами.

2

Тема 5. Таблица умножения. Умножение и деление на однозначное число.

8ч.: из них:

Умножение на однозначное число.

2

Деление на однозначное число. Сравнение чисел. Понятия «больше в … раз – меньше в … раз».

2

Текущая контрольная работа №2 по изученному материалу.

1

Анализ контрольной работы. Отработка вычислительных навыков.

1

Деление на однозначное число с остатком.

2

Тема 6. Умножение и деление на двузначное число.

8ч.: из них:

Умножение на двузначное число. Решение составных задач на увеличение и уменьшение в несколько раз.

2

Понятие «больше в … раз – меньше в … раз». Решение задач на определение выгоды от покупки единого проездного билета. Сравнение чисел.

1

Контроль знаний. Итоговая контрольная работа№2 за 1 полугодие.

1

Анализ контрольной работы. Деление на двузначное число.

1

Деление на двузначное число. Сравнение чисел.

1

Деление на двузначное число с остатком.

2

Тема 7. Проценты.

9ч.: из них:

Понятие процента числа. Нахождение процента от числа.

1

Нахождение процента от числа. Решение задач на проценты.

2

Нахождение нескольких процентов от числа.

2

Нахождение числа по проценту. Нахождение суммы подоходного налога от заработной платы.

2

Текущая контрольная работа№3 по теме «Проценты». Анализ .

1

Упражнения на нахождение процента от числа и числа по проценту. Обобщение знаний по теме.

1

Тема 8. Обыкновенные дроби.

9ч.: из них:

Обыкновенные дроби. Чтение и запись дробей. Числитель и знаменатель дроби.

2

Правильная и неправильная дробь. Преобразование дробей.

2

Смешанные дроби. Преобразование дробей.

2

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

2

Текущая контрольная работа по теме «Обыкновенные дроби» за 3 четверть. Анализ работы.

1

Тема 9. Десятичные дроби.

8ч.: из них:

Десятичные дроби. Чтение и запись дробей. Сравнение дробей.

2

Запись мер массы, длины, стоимости десятичной дробью. Сложение и вычитание десятичных дробей.

2

Умножение и деление десятичной дроби на однозначное и двузначное число.

2

Текущая контрольная работа №4 по теме «Десятичные дроби».

1

Анализ контрольной работы. Обобщение изученного. Решение задач на совместные действия с десятичными и обыкновенными дробями

1

Тема 10. Повторение.

7ч.: из них:

Математические действия на сложение и вычитание мер стоимости. Нахождение суммы и разности чисел.

1

Процент. Нахождение процента от числа и числа по проценту. Решение задач.

2

Выполнение упражнений на преобразование обыкновенных и десятичных дробей, выражающих меры длины, массы, стоимости, времени.

2

Итоговая годовая контрольная работа.

1

Совместные действия с десятичными и обыкновенными дробями.

1



Содержание программы 11 класс

Тема 1. Экономика. Нумерация натуральных чисел. Меры стоимости.

4ч.: из них:

Введение. Понятие об экономике. Нумерация натуральных чисел. Экономика семьи. Значение экономических знаний и умений.

1

Меры стоимости. Меры стоимости. Денежные купюры и монеты. Размен и обмен купюр и монет. Нумерация арабская и римская.

1

Заработная плата. Решение задач экономического содержания. Расчёт коммунальных услуг. Сравнение целых чисел. Округление чисел.

2

Тема 2. Таблица сложения. Математические действия на сложение и вычитание мер стоимости.

Нахождение суммы и разности чисел. Таблица сложения. Математические действия на сложение и вычитание целых чисел.

7ч.: из них:


2

Нахождение суммы и разности чисел. Понятия «дороже-дешевле», «больше на… – меньше на…», «выгодно – не выгодно. Математические действия на сложение и вычитание мер стоимости.

2

Меры стоимости. Понятие «дороже - дешевле», «больше на … - меньше на …», «выгодно - невыгодно». Решение простых текстовых задач.

1

Текущая контрольная работа №1 по теме «Нумерация чисел. Меры стоимости».

1

Анализ контрольной работы. Решение задач на перераспределение средств в иные статьи расхода.

1

Тема 3. Меры массы. Соотношения, преобразования.

2ч.: из них:

Меры массы – единицы измерения величины массы. Таблица мер массы.

1

Соотношения мер массы. Измерительные приборы. Понятие «тяжелее - легче». Расчет стоимости 1кг расфасованного товара. Задачи на сравнение веса купленного необработанного и обработанного продукта

1

Тема 4.Меры длины. Соотношения, преобразования.

4ч.: из них:

Единицы измерения длины. Измерительные инструменты. Соотношение мер длины.

1

Соотношение мер длины. Понятия «длиннее -короче», «выше -ниже», «уже -шире». Упражнения на преобразования мер длины (мм, см, дм), (см, м, км). Контроль знаний. Итоговая К.Р. за 1 четверть.

2

Анализ контрольной работы. Упражнения на преобразования мер длины (мм, см, дм), (см, м, км). Решение задач на вычисление необходимого количества метров ткани для комплекта постельного белья.

1

Тема 5. Таблица умножения. Умножение и деление на однозначное и двузначное число.

10ч.: из них:

Умножение на однозначное число.

1

Деление на однозначное число. Сравнение чисел. Понятия «больше в … раз – меньше в … раз».

1

Умножение на двузначное число.

1

Деление на двузначное число.

1

Деление на однозначное и двузначное число с остатком.

2

Деление целых чисел на однозначное, двузначное число с остатком и без остатка. Решение составных задач на увеличение и уменьшение в несколько раз.

2

Текущая контрольная работа по теме «Умножение и деление»№2. Анализ.

2

Тема 6. Проценты.

5ч.: из них:

Понятие процента числа. Нахождение процента от числа.

1

Нахождение процента от числа. Решение задач на проценты. Нахождение числа по проценту. Нахождение суммы подоходного налога от заработной платы.

2

Нахождение нескольких процентов от числа. Итоговая контрольная работа за 1 полугодие. Анализ.

2

Тема 7. Обыкновенные дроби.

9ч.: из них:

Обыкновенные дроби. Чтение и запись дробей. Числитель и знаменатель дроби.

2

Правильная и неправильная дробь. Преобразование дробей.

2

Смешанные дроби. Преобразование дробей.

2

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

2

Закрепление по теме «Обыкновенные дроби».

1

Тема 8. Десятичные дроби.

8ч.: из них:

Десятичные дроби. Чтение и запись дробей. Сравнение дробей.

2

Запись мер массы, длины, стоимости десятичной дробью. Сложение и вычитание десятичных дробей.

2

Умножение и деление десятичной дроби на однозначное и двузначное число.

2

Текущая контрольная работа №3 по теме « Обыкновенные и десятичные дроби».

1

Анализ контрольной работы. Обобщение изученного. Решение задач на совместные действия с десятичными и обыкновенными дробями.

1

Тема 9. Меры времени.

3ч.: из них:

Меры времени: секунда, минута, час, сутки, неделя, декада, месяц, квартал, полугодие, год. Соотношение мер времени. Измерительные приборы

1

Выполнение упражнений на преобразование мер времени. Решение примеров.

1

Подсчёт времени до определённой даты, выхода на работу после отпуска. Планирование по времени проведения рабочего или выходного дня. Контрольная работа за 3 четверть.

1

Тема 10. Меры площади.

4ч.: из них:

Единицы измерения величины площади. Измерительные приборы. Соотношение мер площади. Понятия «больше - меньше». Понятие погонного и квадратного метра. Преобразование мер площади.

1

Решение задач на расчеты выгоды покупки коврового покрытия в зависимости от стоимости одного погонного и квадратного метра. Выполнение упражнений на сравнение и преобразование мер площади.

1

Закрепление по теме ««Единицы измерения, массы, длины, площади. Соотношения, преобразование».

1

Анализ контрольной работы. Систематизация знаний.

1

Тема 11. Меры объёма.

3ч.: из них:

Единицы измерения величины объёма. Соотношение и преобразование мер объёма.

1

Понятия «больше - меньше». Преобразование мер объёма.

1

Способы измерения объёма в быту. Текущая контрольная работа №4. Анализ.

1

Тема 12. Повторение.

9ч.: из них:

Математические действия на сложение и вычитание мер стоимости. Нахождение суммы и разности чисел.

1

Процент. Нахождение процента от числа и числа по проценту. Решение задач.

2

Выполнение упражнений на преобразование обыкновенных и десятичных дробей, выражающих меры длины, массы, стоимости, времени.

2

Выполнение упражнений на преобразование десятичных дробей, выражающих меры длины, массы, стоимости, времени. Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями.

2

Контроль знаний. Итоговая годовая контрольная работа.

1

Анализ контрольной работы. Совместные действия с десятичными и обыкновенными дробями.

Итого – 68ч. Контроль знаний: текущие -4; итоговые – 4.

1





Тематическое планирование 10 класс

урока

Раздел, тема урока

Кол-во часов


Тема 1. Экономика. Нумерация натуральных чисел. Меры стоимости.

5ч.: из них:

1

Введение. Понятие об экономике. Нумерация натуральных чисел. Экономика семьи.

1

2

Меры стоимости. Меры стоимости. Денежные купюры и монеты. Размен и обмен купюр и монет.

1

3-5

Заработная плата. Решение задач экономического содержания. Расчёт коммунальных услуг.

3



6-7

Тема 2. Таблица сложения. Математические действия на сложение и вычитание мер стоимости.

Нахождение суммы и разности чисел. Понятия «дороже-дешевле», «больше на… – меньше на…», «выгодно – не выгодно».

6ч.: из них:


2

8-9

Нахождение суммы чисел. Понятия «дороже-дешевле», «больше на… – меньше на…», «выгодно – не выгодно

2

10

Текущая контрольная работа №1 по теме «Меры стоимости».

1

11

Анализ контрольной работы. Решение задач на перераспределение средств в иные статьи расхода.

1


Тема 3. Меры массы. Соотношения, преобразования.

3ч.: из них:

12

Меры массы – единицы измерения величины массы. Таблица мер массы.

1

13-14

Соотношения мер массы. Измерительные приборы. Понятие «тяжелее - легче». Расчет стоимости 1кг расфасованного товара. Задачи на сравнение веса купленного необработанного и обработанного продукта

2


Тема 4.Меры длины. Соотношения, преобразования.

5ч. : из них:

15

Единицы измерения длины. Измерительные инструменты. Соотношение мер длины.

1

16-17

Соотношение мер длины. Понятия «длиннее -короче», «выше -ниже», «уже -шире». Упражнения на преобразования мер длины (мм, см, дм), (см, м, км). Контроль знаний. Итоговая К.Р. за 1 четверть.

2

18-19

Решение задач на вычисление необходимого количества метров ткани для штор. Преобразование мер длины. Выполнение действий с именованными числами.

2


Тема 5. Таблица умножения. Умножение и деление на однозначное число.

8ч.: из них:

20-21

Умножение на однозначное число.

2

22-23

Деление на однозначное число. Сравнение чисел. Понятия «больше в … раз – меньше в … раз».

2

24

Текущая контрольная работа №2 по изученному материалу.

1

25

Анализ контрольной работы. Отработка вычислительных навыков.

1

26-27

Деление на однозначное число с остатком.

2


Тема 6. Умножение и деление на двузначное число.

8ч.: из них:

28-29

Умножение на двузначное число. Решение составных задач на увеличение и уменьшение в несколько раз.

2

30

Понятие «больше в … раз – меньше в … раз». Решение задач на определение выгоды от покупки единого проездного билета. Сравнение чисел.

1

31

Контроль знаний. Итоговая контрольная работа№2 за 1 полугодие.

1

32

Анализ контрольной работы. Деление на двузначное число.

1

33

Деление на двузначное число. Сравнение чисел.

1

34-35

Деление на двузначное число с остатком.

2


Тема 7. Проценты.

9ч.: из них:

36

Понятие процента числа. Нахождение процента от числа.

1

37-38

Нахождение процента от числа. Решение задач на проценты.

2

38-39

Нахождение нескольких процентов от числа.

2

40-41

Нахождение числа по проценту. Нахождение суммы подоходного налога от заработной платы.

2

42

Текущая контрольная работа№3 по теме «Проценты». Анализ.

1

43

Упражнения на нахождение процента от числа и числа по проценту. Обобщение знаний по теме.

1


Тема 8. Обыкновенные дроби.

9ч.: из них:

44-45

Обыкновенные дроби. Чтение и запись дробей. Числитель и знаменатель дроби.

2

46-47

Правильная и неправильная дробь. Преобразование дробей.

2

48-49

Смешанные дроби. Преобразование дробей.

2

50-51

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

2

52

Текущая контрольная работа по теме «Обыкновенные дроби» за 3 четверть. Анализ работы.

1


Тема 9. Десятичные дроби.

8ч.: из них:

53-54

Десятичные дроби. Чтение и запись дробей. Сравнение дробей.

2

55-56

Запись мер массы, длины, стоимости десятичной дробью. Сложение и вычитание десятичных дробей.

2

57-58

Умножение и деление десятичной дроби на однозначное и двузначное число.

2

59

Текущая контрольная работа №4 по теме «Десятичные дроби».

1

60

Анализ контрольной работы. Обобщение изученного. Решение задач на совместные действия с десятичными и обыкновенными дробями

1


Тема 10. Повторение.

7ч.: из них:

61

Математические действия на сложение и вычитание мер стоимости. Нахождение суммы и разности чисел.

1

62-63

Процент. Нахождение процента от числа и числа по проценту. Решение задач.

2

64-65

Выполнение упражнений на преобразование обыкновенных и десятичных дробей, выражающих меры длины, массы, стоимости, времени.

2

67

Итоговая годовая контрольная работа.

1

68

Анализ контрольной работы. Совместные действия с десятичными и обыкновенными дробями

1


Итого

68ч.: из них:

Текущая К.Р. – 4

Итоговая К.Р. - 4



Тематическое планирование 11 класс

урока

Раздел, тема урока

Кол-во часов


Тема 1. Экономика. Нумерация натуральных чисел. Меры стоимости.

4ч.: из них:

1

Введение. Понятие об экономике. Нумерация натуральных чисел. Экономика семьи. Значение экономических знаний и умений.

1

2

Меры стоимости. Меры стоимости. Денежные купюры и монеты. Размен и обмен купюр и монет. Нумерация арабская и римская.

1

3-4

Заработная плата. Решение задач экономического содержания. Расчёт коммунальных услуг. Сравнение целых чисел. Округление чисел.

2



5-6

Тема 2. Таблица сложения. Математические действия на сложение и вычитание мер стоимости.

Нахождение суммы и разности чисел. Таблица сложения. Математические действия на сложение и вычитание целых чисел.

7ч.: из них:


2

7-8

Нахождение суммы и разности чисел. Понятия «дороже-дешевле», «больше на… – меньше на…», «выгодно – не выгодно. Математические действия на сложение и вычитание мер стоимости.

2

9

Меры стоимости. Понятие «дороже - дешевле», «больше на … - меньше на …», «выгодно - невыгодно». Решение простых текстовых задач.

1

10

Текущая контрольная работа №1 по теме «Нумерация чисел. Меры стоимости».

1

11

Анализ контрольной работы. Решение задач на перераспределение средств в иные статьи расхода.

1


Тема 3. Меры массы. Соотношения, преобразования.

2ч.: из них:

12

Меры массы – единицы измерения величины массы. Таблица мер массы.

1

13

Соотношения мер массы. Измерительные приборы. Понятие «тяжелее - легче». Расчет стоимости 1кг расфасованного товара. Задачи на сравнение веса купленного необработанного и обработанного продукта

1


Тема 4.Меры длины. Соотношения, преобразования.

4ч.: из них:

14

Единицы измерения длины. Измерительные инструменты. Соотношение мер длины.

1

15-16

Соотношение мер длины. Понятия «длиннее -короче», «выше -ниже», «уже -шире». Упражнения на преобразования мер длины (мм, см, дм), (см, м, км). Контроль знаний. Итоговая К.Р. за 1 четверть.

2

17

Анализ контрольной работы. Упражнения на преобразования мер длины (мм, см, дм), (см, м, км). Решение задач на вычисление необходимого количества метров ткани для комплекта постельного белья.

1


Тема 5. Таблица умножения. Умножение и деление на однозначное и двузначное число.

10ч.: из них:

18

Умножение на однозначное число.

1

19

Деление на однозначное число. Сравнение чисел. Понятия «больше в … раз – меньше в … раз».

1

20

Умножение на двузначное число.

1

21

Деление на двузначное число.

1

22-23

Деление на однозначное и двузначное число с остатком.

2

24-25

Деление целых чисел на однозначное, двузначное число с остатком и без остатка. Решение составных задач на увеличение и уменьшение в несколько раз.

2

26-27

Текущая контрольная работа по теме «Умножение и деление»№2. Анализ.

2


Тема 6. Проценты.

5ч.: из них:

28

Понятие процента числа. Нахождение процента от числа.

1

29-30

Нахождение процента от числа. Решение задач на проценты. Нахождение числа по проценту. Нахождение суммы подоходного налога от заработной платы.

2

31-32

Нахождение нескольких процентов от числа. Итоговая контрольная работа за 1 полугодие. Анализ.

2


Тема 7. Обыкновенные дроби.

9ч.: из них:

33-34

Обыкновенные дроби. Чтение и запись дробей. Числитель и знаменатель дроби.

2

35-36

Правильная и неправильная дробь. Преобразование дробей.

2

37-38

Смешанные дроби. Преобразование дробей.

2

39-40

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

2

41

Закрепление по теме «Обыкновенные дроби».

1


Тема 8. Десятичные дроби.

8ч.: из них:

42-43

Десятичные дроби. Чтение и запись дробей. Сравнение дробей.

2

44-45

Запись мер массы, длины, стоимости десятичной дробью. Сложение и вычитание десятичных дробей.

2

46-47

Умножение и деление десятичной дроби на однозначное и двузначное число.

2

48

Текущая контрольная работа №3 по теме « Обыкновенные и десятичные дроби».

1

49

Анализ контрольной работы. Обобщение изученного. Решение задач на совместные действия с десятичными и обыкновенными дробями.

1


Тема 9. Меры времени.

3ч.: из них:

50

Меры времени: секунда, минута, час, сутки, неделя, декада, месяц, квартал, полугодие, год. Соотношение мер времени. Измерительные приборы

1

51

Выполнение упражнений на преобразование мер времени. Решение примеров.

1

52

Подсчёт времени до определённой даты, выхода на работу после отпуска. Планирование по времени проведения рабочего или выходного дня. Контрольная работа за 3 четверть.

1


Тема 10. Меры площади.

4ч.: из них:

53

Единицы измерения величины площади. Измерительные приборы. Соотношение мер площади. Понятия «больше - меньше». Понятие погонного и квадратного метра. Преобразование мер площади.

1

54

Решение задач на расчеты выгоды покупки коврового покрытия в зависимости от стоимости одного погонного и квадратного метра. Выполнение упражнений на сравнение и преобразование мер площади.

1

55

Закрепление по теме ««Единицы измерения, массы, длины, площади. Соотношения, преобразование».

1

56

Анализ контрольной работы. Систематизация знаний.

1


Тема 11. Меры объёма.

3ч.: из них:

57

Единицы измерения величины объёма. Соотношение и преобразование мер объёма.

1

58

Понятия «больше - меньше». Преобразование мер объёма.

1

59

Способы измерения объёма в быту. Текущая контрольная работа №4. Анализ.

1


Тема 12. Повторение.

9ч.: из них:

60

Математические действия на сложение и вычитание мер стоимости. Нахождение суммы и разности чисел.

1

61-62

Процент. Нахождение процента от числа и числа по проценту. Решение задач.

2

63-64

Выполнение упражнений на преобразование обыкновенных и десятичных дробей, выражающих меры длины, массы, стоимости, времени.

2

65-66

Выполнение упражнений на преобразование десятичных дробей, выражающих меры длины, массы, стоимости, времени. Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями.

2

67

Контроль знаний. Итоговая годовая контрольная работа.

1

68

Анализ контрольной работы. Совместные действия с десятичными и обыкновенными дробями

1


Итого

68ч.: из них:

Текущая К.Р. – 4

Итоговая К.Р. - 4

Учебно - методическое обеспечение


1.Программно-методическое обеспечение для 10-12 классов с углубленной трудовой подготовкой в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида: пособие для учителя / под ред. А.М. Щербаковой, Н.М. Платоновой. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2006.

2. Антропов А.П., Ходот А.Ю., Ходот Т.Г.. Математика, учебник для 9 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, М. «Просвещение», 2008 г.

3. Перова М.Н., Математика, учебник для 9 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, М. «Просвещение» 2014 г.

4. Колосова Е.Е. Программа и планирование по математике с элементами экономики для учащихся 10-12 классов (I- III курсов) специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида / Коррекционная педагогика - 2006.- № 3. - С. 44 - 59.

5. Программа специальных (коррекционных) классов под редакцией И.М.Бгажноковой – М., «Просвещение», 2013г.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Адаптированная рабочая программа для обучающегося с ОВЗ (домашнее обучение) 10-11 класс

Автор: Важнецова Валентина Андреевна

Дата: 09.11.2024

Номер свидетельства: 659192

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Адаптированная программа по алтайскому языку"
    ["seo_title"] => string(46) "adaptirovannaia_programma_po_altaiskomu_iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "595902"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1640251690"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Адаптированная программа по алтайской литературе"
    ["seo_title"] => string(49) "adaptirovannaia_programma_po_altaiskoi_literature"
    ["file_id"] => string(6) "595903"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1640252846"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(234) "ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЧАСТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. "
    ["seo_title"] => string(148) "priedprofil-naia-podgotovka-obuchaiushchikhsia-s-intielliektual-nymi-narushieniiami-v-usloviiakh-obshchieobrazovatiel-nogo-chastnogo-uchriezhdieniia"
    ["file_id"] => string(6) "244819"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446018060"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства