kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие по математике "Морской бой"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математическая игра

«Морской бой»

 

Цели:

  • Стимулирование познавательной деятельности учащихся, развитие интереса к математике.
  • Расширение кругозора и развитие логического мышления учащихся в области математики.
  • Выработать у учащихся умение отвечать на нестандартные вопросы по математике, умение быстро ориентироваться в обстановке.
  • Учить членов команды прислушиваться к мнению друг друга, аргументировать свои версии и выбирать из всех предложенных одну – оптимальную.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по математике "Морской бой" »

«Морской бой» Математическая игра

«Морской бой»

Математическая игра

Правила игры Переход хода ?  1 балл и следующий ход При правильном ответе – следующий ход, при неверном – переход хода. М.В. Ломоносов

Правила игры

Переход хода

?

1 балл и следующий ход

При правильном ответе – следующий ход, при неверном – переход хода.

М.В. Ломоносов

1 А 2 Б 3 В 4 ? ? Г Д 5 ? 6 ? ? ? Е 7 ? ? ? Ж ? ? ? ? 8 ? З ? 9 И ? ? ? ? ? ? ? 10 ? К ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?

1

А

2

Б

3

В

4

?

?

Г

Д

5

?

6

?

?

?

Е

7

?

?

?

Ж

?

?

?

?

8

?

З

?

9

И

?

?

?

?

?

?

?

10

?

К

?

?

?

?

?

?

?

?

?

?

?

?

?

?

?

?

?

?

?

?

?

?

?

?

?

?

?

?

?

Переход хода

Переход хода

1 балл Следующий ход

1 балл

Следующий ход

Какой результат арифметического действия является сладким на вкус?  А) разность;  Б) сумма;  В) частное;  Г) остаток, Г)  «остатки сладки»

Какой результат арифметического действия является сладким на вкус? А) разность; Б) сумма; В) частное; Г) остаток,

Г) «остатки сладки»

Нарисуйте фигуру, не отрывая карандаша от бумаги и не проводя по одной линии дважды

Нарисуйте фигуру, не отрывая карандаша от бумаги и не проводя по одной линии дважды

Найдите сумму цифр на рисунке  26

Найдите сумму цифр на рисунке

26

Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут надо варить 2 яйца? 4 минуты

Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут надо варить 2 яйца?

4 минуты

Летели три страуса, охотник убил одного. Сколько страусов осталось? Страусы не летают

Летели три страуса, охотник убил одного. Сколько страусов осталось?

Страусы не летают

Как из двух спичек сделать ДЕСЯТЬ, не ломая их?

Как из двух спичек сделать ДЕСЯТЬ, не ломая их?

Сколько треугольников изображено на рисунке? 32

Сколько треугольников изображено на рисунке?

32

Разгадай ребус Числитель

Разгадай ребус

Числитель

Какая геометрическая фигура нужна для наказания детей?  Угол

Какая геометрическая фигура нужна для наказания детей?

Угол

Летела стая ворон в рощу . Сели по две на дерево, одно дерево осталось. Сели по одной – одно не пригодилось. Сколько было деревьев и птиц. Три дерева четыре птицы

Летела стая ворон в рощу . Сели по две на дерево, одно дерево осталось. Сели по одной – одно не пригодилось. Сколько было деревьев и птиц.

Три дерева

четыре птицы

Сможете ли вы к четырем данным спичкам добавить еще пять, так, чтобы получилось СТО?

Сможете ли вы к четырем данным спичкам добавить еще пять, так, чтобы получилось СТО?

Уберите 3 спички так, чтобы из 5 квадратов получилось 3 квадрата.

Уберите 3 спички так, чтобы из 5 квадратов получилось 3 квадрата.

Разгадай ребус Точка

Разгадай ребус

Точка

Разгадай ребус Отрезок

Разгадай ребус

Отрезок

На березе 20 веток, на каждой ветке 40 веточек, на каждой веточке 100 яблок. Сколько яблок растет на березе? На березе яблоки не растут

На березе 20 веток, на каждой ветке 40 веточек, на каждой веточке 100 яблок. Сколько яблок растет на березе?

На березе яблоки не растут

Если в 12 часов ночи идет дождь, то можно ли ожидать, что через 48 часов будет солнечная погода? Нет, т.к. будет ночь.

Если в 12 часов ночи идет дождь, то можно ли ожидать, что через 48 часов будет солнечная погода?

Нет, т.к. будет ночь.

У семерых братьев по одной сестре. Много ли сестер? Одна

У семерых братьев по одной сестре. Много ли сестер?

Одна

Разгадай ребус Минус

Разгадай ребус

Минус

Разгадай ребус Дробь

Разгадай ребус

Дробь

Ребята пилят бревно на метровые куски. Отпиливание одного такого куска занимает 1 минуту. За сколько минут они распилят бревно длиной 5 метров?   За 4 минуты

Ребята пилят бревно на метровые куски. Отпиливание одного такого куска занимает 1 минуту. За сколько минут они распилят бревно длиной 5 метров?

За 4 минуты

Найдите сумму цифр на рисунке 51

Найдите сумму цифр на рисунке

51

Человек шел в Ленинград, ему навстречу отряд ребят. У каждого по лукошку, а в лукошке по кошке, у кошки по пять котят. Сколько человек шло в Ленинград?  Один

Человек шел в Ленинград, ему навстречу отряд ребят. У каждого по лукошку, а в лукошке по кошке, у кошки по пять котят. Сколько человек шло в Ленинград?

Один

Когда мы смотрим на цифру 2, а говорим 10? Когда смотрим на часы

Когда мы смотрим на цифру 2, а говорим 10?

Когда смотрим на часы

Какие три числа, если их сложить или перемножить дают один и тот же результат? 1, 2, 3

Какие три числа, если их сложить или перемножить дают один и тот же результат?

1, 2, 3

Разгадай ребус Вершина

Разгадай ребус

Вершина

Какие геометрические фигуры дружат с солнцем?  Лучи

Какие геометрические фигуры дружат с солнцем?

Лучи

Две дочери, две матери, да бабушка с внучкой. Сколько всех?  Трое Бабушка Мама Мама Дочка Дочка Внучка

Две дочери, две матери, да бабушка с внучкой. Сколько всех?

Трое

Бабушка

Мама

Мама

Дочка

Дочка

Внучка

Двое пошли – три гвоздя нашли. Следом четверо пойдут – много ли гвоздей найдут?  Скорее всего ни одного

Двое пошли – три гвоздя нашли. Следом четверо пойдут – много ли гвоздей найдут?

Скорее всего ни одного

На одном дереве сидело 40 сорок. Проходил охотник, выстрелил и убил 6 сорок. Сколько сорок осталось на дереве?   0 (все улетели)

На одном дереве сидело 40 сорок. Проходил охотник, выстрелил и убил 6 сорок. Сколько сорок осталось на дереве?

0

(все улетели)

Какую математическую фигуру украшают брильянтами?  Кольцо

Какую математическую фигуру украшают брильянтами?

Кольцо

Используя цифры и знаки действия запишите пять тремя пятерками. 5 = 5 + 5 + 5 5 = 5  5 : 5

Используя цифры и знаки действия запишите пять тремя пятерками.

5 = 5 + 5 + 5

5 = 5 5 : 5

В семье 5 сыновей и у каждого есть сестра. Сколько детей в этой семье?  Шесть

В семье 5 сыновей и у каждого есть сестра. Сколько детей в этой семье?

Шесть

Что есть у каждого слова, растения и уравнения?  Корень

Что есть у каждого слова, растения и уравнения?

Корень

Сумма каких двух натуральных чисел равна их произведению? 2 + 2 = 2  2

Сумма каких двух натуральных чисел равна их произведению?

2 + 2 = 2 2

Представь, что ты машинист и ведешь поезд. В нем 16 вагонов: 2 вагона с дровами, 3 – с нефтью, остальные с углем. Сколько лет машинисту? Столько сколько тебе

Представь, что ты машинист и ведешь поезд. В нем 16 вагонов: 2 вагона с дровами, 3 – с нефтью, остальные с углем. Сколько лет машинисту?

Столько сколько тебе

Воспитывая сына-двоечника, папа изнашивает в год два брючных ремня. Сколько ремней износил папа за все девять лет учебы, если известно, что в 5 классе его сын дважды оставался на второй год? 9  2 + 2  2 = 22

Воспитывая сына-двоечника, папа изнашивает в год два брючных ремня. Сколько ремней износил папа за все девять лет учебы, если известно, что в 5 классе его сын дважды оставался на второй год?

9 2 + 2 2 = 22

Что получается при делении чисел?  А) личное;  Б) частное;  В) общественное;  Г) коллективное. Б) частное

Что получается при делении чисел? А) личное; Б) частное; В) общественное; Г) коллективное.

Б) частное

Используя цифры и знаки действия запишите двойку тремя пятерками. 2 = (5 + 5) : 5

Используя цифры и знаки действия запишите двойку тремя пятерками.

2 = (5 + 5) : 5

Используя цифры и знаки действия запишите 30 тремя пятерками. 30 = 5  5 + 5

Используя цифры и знаки действия запишите 30 тремя пятерками.

30 = 5 5 + 5

Найдите сумму цифр на рисунке  68

Найдите сумму цифр на рисунке

68

Как записать одно слово из трех «о». Трио

Как записать одно слово из трех «о».

Трио

В каком слове можно найти целый метр букв О?  метрО

В каком слове можно найти целый метр букв О?

метрО

Закончите русскую пословицу: «Всякому мила своя …»  а) высота;  б) сторона;  в) грань;  г) диагональ. б) сторона

Закончите русскую пословицу: «Всякому мила своя …» а) высота; б) сторона; в) грань; г) диагональ.

б) сторона

Используя цифры и знаки действия запишите четверку тремя пятерками. 4 = 5 – 5 : 5

Используя цифры и знаки действия запишите четверку тремя пятерками.

4 = 5 – 5 : 5

Используя цифры и знаки действия запишите 50 тремя пятерками. 50 = (5 + 5)  5

Используя цифры и знаки действия запишите 50 тремя пятерками.

50 = (5 + 5) 5

Какая цифра всегда катается на электричке? Цифра три - элекТРИчка

Какая цифра всегда катается на электричке?

Цифра три - элекТРИчка

Прочитайте математическое стихотворение с выражением   2 15 42  42 15  37 08 5  20 20 20!

Прочитайте математическое стихотворение с выражением

2 15 42 42 15 37 08 5 20 20 20!

Сколько квадратов изображено на рисунке?   8

Сколько квадратов изображено на рисунке?

8

Прочитайте математическое стихотворение с выражением (А.С.Пушкин)   17 30 48  140 10 01  126 138  140 3 501

Прочитайте математическое стихотворение с выражением (А.С.Пушкин) 17 30 48 140 10 01 126 138 140 3 501

На какой угол поворачивается солдат по команде «кругом»?  на 180 

На какой угол поворачивается солдат по команде «кругом»?

на 180

Прочитайте математическое стихотворение с выражением (В.В.Маяковский)   2 46 38 1  116 14 20!  15 14 21  14 0 17

Прочитайте математическое стихотворение с выражением (В.В.Маяковский) 2 46 38 1 116 14 20! 15 14 21 14 0 17

Спасибо за игру

Спасибо за игру


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Внеклассное мероприятие по математике "Морской бой"

Автор: Бакунова Раина Рафаэлевна

Дата: 27.01.2015

Номер свидетельства: 162642

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Внеклассное мероприятие-игра по математике "Морской бой" для учеников 5-9 классов"
    ["seo_title"] => string(79) "vnieklassnoiemieropriiatiieighrapomatiematikiemorskoiboidliauchienikov59klassov"
    ["file_id"] => string(6) "283020"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453765884"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Внеклассное мероприятие-игра по математике "Морской бой" для учеников 5-9 классов"
    ["seo_title"] => string(80) "vnieklassnoiemieropriiatiieighrapomatiematikiemorskoiboidliauchienikov59klassov1"
    ["file_id"] => string(6) "283021"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453765892"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Внеклассное мероприятие "Морской бой" "
    ["seo_title"] => string(40) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-morskoi-boi"
    ["file_id"] => string(6) "162164"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422331891"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Внеклассное мероприятие по математике игра «Морской бой»"
    ["seo_title"] => string(56) "vnieklassnoiemieropriiatiiepomatiematikieighramorskoiboi"
    ["file_id"] => string(6) "304020"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457631208"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Внеклассное мероприятие по математике на экологическую тему "Земля- наш общий дом""
    ["seo_title"] => string(80) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_po_matiematikie_na_ekologhichieskuiu_tiemu_ziemlia_"
    ["file_id"] => string(6) "425558"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1502968293"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства